Бульдозер Б-170

Рабочее оборудование бульдозера

Бульдозеры Б-170 использовались с отвалами прямого или полусферического типа. Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала было предусмотрено винтовым и гидравлическим раскосами.

Ширина полусферического отвала – 3,31 м, прямого –  3,42 м. Высота у обоих, при угле резания в 55 градусов – 1,31 м. Оба вида обеспечивают максимальное заглубление на 0,44 м; максимальный подъём на 1,02 м; максимальный перекос на 0,63 м (10 градусов).

Объём призмы волочения у полусферического отвала – 4,75 м3, у прямого отвала – 4,28 м3. Вес полусферического отвала составляет 2313 кг, прямого отвала – 2240 кг.

Рыхлитель использовался однозубый либо трёхзубый. Максимальное заглубление каждого из этих видов рыхлителей составляет 650 мм.      Угол рыхления – 45 градусов с коротким наконечником; 30 градусов – с длинным наконечником. Вес однозубого рыхлителя составляет 1555 кг, трёхзубого рыхлителя – равна    2245 кг.

Технические характеристики Б10М

Габаритно-массовые показатели

При достаточно впечатляющей мощности массовые и габаритные показатели данной техники относительно невелики. Что также является существенным достоинством.

Обозначение параметраРазмер, мм
Б10МБ10МБ
А2 8803 225
В4 3254 670
С5 5525 971
Е6 720
Е15 8326 251
К3 2503 250
М280280
Н1 8802 280
О2 4802 882
Р500900
Т3 1403 135
Х3 0553 050
У900900

Массовые эксплуатационные показатели бульдозера Б10М.0000:

  • вес самой машины, кг – 15 950;
  • рыхлительное навесное оборудование вместе с трактором, кг – 20 965;
  • прицепное устройство и трактор, кг – 18 870.

Двигатель

В рассматриваемого типа технику могут устанавливаться два различных двигателя. Параметры их незначительно отличаются друг от друга. Каждый имеет свои особенности.

Именно поэтому прежде, чем приобретать определенную модификацию, стоит внимательно с ними ознакомиться. Так как от этого будет зависть комфортабельность эксплуатации.

Разновидности и характеристики используемых двигателей:

Модификация бульдозераТ10М.000Т10М.6000
Модель установленного агрегатаД-180ЯМЗ-326Н-3
Вид агрегата4 расположенных в ряд цилиндра6 цилиндров, V-образный
Мощность, л.с.180190
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.1 2501 800
Удельный расход топлива, г/л.с.ч160162
Как осуществляется запуск мотораПусковым устройством/стартеромСтартером
ВоздухоочисткаЦентробежная/бумажным фильтромЦентробежная/бумажным фильтром

ЯМЗ обладает большей мощностью и проще в запуске, но при этом расход топлива существенно выше. При этом следует помнить о существенных отличиях конструкций.

ЯМЗ в эксплуатационном обслуживании обходится дороже, разобраться с ним сложнее.

Коробка передач

В бульдозере Б10М для передачи вращающего момента используется стандартная механическая коробка – трехскоростная, планетарная, реверсивная. Используется двухступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями. В коробе применяется общее передаточное число 14.79. Ведущий механизм представляет собой секторный зубчатый редуктор. Ступицы устанавливаются путем шлицевого крепления.

Скорость передвижения при стандартной установленной коробке переключения передач, км/ч:

ПередачаПерваяВтораяТретья
Движение вперед0-3.610-6.40-10.09
Движение назад0-4.480-7.490-12.51

Ходовая часть (трансмиссия)

Ходовая часть бульдозера схожа с используемой на прототипе – Т-170. Подвеска является трехточечной. Имеется балансировочная балка, подрессоренная небольшими пружинами. Применяются гусеницы с уплотненным смазочным шарниром. Основные характеристики:

Характеристика Б10М Б10МБ

ХарактеристикаБ10МБ10МБ
Количество имеющихся опорных катков, шт.67
Число катков для поддержки22
Длина базы, мм2 8803 225
Размер гусеницы в ширину, мм500900
Ширина колеи, мм1 8802 282
Размер дорожного просвета, мм435430
Величина удельного давления на грунт, МПа0.0550.031

Кабина Б10М. Управление бульдозером

В рассматриваемой технике используется каркасная, жесткая металлическая кабина. Наиболее существенным её достоинством является круговой обзор — на 3600 вокруг машины. Основными особенностями рабочего места Б10М являются следующие:

  • специальная отопительная установка, многорежимная – допускает комфортабельную эксплуатацию даже в условиях Крайнего Севера;
  • в отдельных моделях для работы при критически низких температурах монтируется дополнительный масляный отопитель;
  • устанавливается водительское сиденье типа PILOT (отличается комфортабельностью, виброизоляцией).

Под «заказ» возможно дополнительно установить специальную защиту водителя от падающих сверху предметов. Что особенно удобно в условиях валки леса, проведения строительных работ.

Место водителя

Управление лебедкой

Возможна установка лебедки, вращательный момент на которую передается через вал отбора мощности. Позволяет осуществлять следующие действия:

  • работы буксировочного характера – особенно удобно при прокладке коммуникаций в земле;
  • ликвидация различных завалов;
  • вырубка просек, иные подобные работы;
  • работы по восстановлению сообщения на железной дороге;
  • иное.

Управление осуществляется при помощи дополнительно устанавливаемых в кабине рычагов. Специальная гидравлика позволяет не прикладывать чрезмерных усилий при включении/отключении лебедки на Б10М.

Кабина трактора Т-170 / бульдозера Б-170

Кабина у трактора каркасная, установленная на виброизолированной платформе, со значительной площадью остекления. Защитный каркас кабины соответствует международным стандартам ROPS-FOPS и защищает механизатора как при опрокидывании трактора, так и от падающих тяжёлых предметов. По дополнительному заказу Челябинский тракторный завод мог оснастить кабину бульдозера кондиционером.

Значительного комфорта от салона кабины Б-170 ожидать не приходится. Но в целом, она характеризуется удобным расположение органов управления. Есть подрессоренное, регулируемое по весу и росту механизатора, сиденье, мощный отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки. Панель приборов изготовлена в травмобезопасном исполнении. На ней установлены указатели и сигнализаторы, помогающие механизатору в режиме реального времени контролировать работу всех основных систем трактора Т-170.

Кабина бульдозера Б-170

Каркасная кабина бульдозера установлена на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.

На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера.

Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу кабина может быть оснащена кондиционером.

Устройство

Бульдозер имеет задний мост, гусеницы с обоих боков (каждая включает в себя 7 опорных катков и сорок пять башмаков), которые обеспечивают лучшую проходимость по болотам и пескам. Обладает мощным четырехтактным двигателем (электростартерный или карбюраторный). Крутящий момент производит многоступенчатая трансмиссия. В наличии имеется четырехвальная коробка из 8-ми скоростей переднего хода и 4-ех заднего. Система микроподрессоривания дает гарантию качественного использования аппарата на твердом грунте. В случае переворота, водителя спасет защитный остов.

Двигатель

На современных «машинах» стоит двигатель Д-180 м. 101.-1. Слава этого двигателя бежит впереди него, так как он очень универсальный, адаптирован под использование всевозможных видов жидкого топлива, заработал отличную репутацию среди подобных себе аналогов. Двигатель Д-180 сочетает в себе:

  • Систему смазки насоса для топлива нового типа;
  • Термостат 2х действия;
  • Модернизированный турбокомпрессор;
  • Герметизированный, укрепленный моторный отсек;
  • Жидкостную систему охлаждения.

Выдаваемая мощность достигает максимального показателя — 180 л.с./132 кВт. Объем (V) равен 14,5 л с 25% запаса крутящего момента. Расход топлива. Благодаря легендарному двигателю, ресурсоемкость «аппарата» не превышает 218 г/ кВт в час, что является так же большим плюсом.

Условия эксплуатации

Машина в состоянии полноценно функционировать при температуре от -40 до +40°С. То есть предполагается возможность использования транспорта в разных климатических условиях, следовательно, в разных климатических зонах (поясах).

Кабина аналога Б 170 — Б10м

Кабина

Так как бульдозер производства советского времени, не стоит рассчитывать на условия большого комфорта, потому что отечественный производитель всегда уступал зарубежному в этом аспекте. Тем не менее, все технические требования кабины точно соблюдены. Весь периметр остеклен, что позволяет вести обзор с любого угла, тем самым увеличивая безопасность работы. Производитель оснастил кабину отопителем, который будет согревать водителя зимой, а в северных районах круглый год. Для южных частей может иметь место кондиционер. Сиденье водителя можно регулировать под параметры роста, веса. Плюс ко всему присутствует виброизоляция.

Обязательно почитайте: Самые большие и мощные бульдозеры в мире

Комплектация

Существует большой перечень разного навесного оборудования, которое предусмотрел Челябинский ТЗ. Техника может быть комплектована всевозможными отвалами:

  • Поворотными и неповоротными;
  • Сферическими, полусферическими и прямыми;

Есть много различных модификаций Б-170, например Б-170М, вообще их около 80-ти, каждая по-своему уникальна, в том числе в комплектации.

Конструкция рамы трактора

Пространственная конструкция корпуса бортовых фрикционов обеспечивает требуемую жесткость, и является основой, к которой привариваются коробчатые лонжероны. Бампер, коробка балансирной балки также приварены к раме с необходимыми усилениями в местах наибольшего механического напряжения. Надежность используемых при сварке рамы конструкционных сталей и правильный расчет конструкции подтверждаются практической «неубиваемостью» детали.

Ходовая часть

Ходовая гусеничная часть состоит из:

  • гусениц, различной ширины от 460 до 900 мм, с 65 миллиметровымигрунтозацепами и шагом 203 мм;
  • опорных катков (от 5 до 7);
  • поддерживающих катков;
  • натяжного колеса;
  • механизмов натяжения и сдавания;
  • тележки гусениц;
  • балансирной рессоры.

Электрическая система

  1. Номинальное напряжение – 24 Вольта.
  2. Генератор переменного тока 1кВт, оборудуется выпрямителем и электронным регулятором напряжения.
  3. Электрический стартера – 8,2 кВт.
  4. Две стартовые АКБ, с емкостью 182-190 Амперчасов.

Гидравлическое оборудование

Используется раздельно-агрегатная гидравлическая система, оборудованная насосом шестеренного типа. Система конфигурируется в зависимости от целевого назначения трактора. Основной привод – НШ-100, установлен на двигателе и приводится в действие шестернями распределения. Трасса слива оборудована фильтрами с тонкостью очистки 25мкм.

Остальные параметры:

  • используемый гидрораспределитель Р160;
  • номинальное давление – 16 МПа;
  • давление установки сбрасывающего клапана -18-20 МПа.

Видео: о бульдозере Б-170.

Отвалы

Трактор оборудуется полусферическим и прямым типом отвалов шириной, соответственно 3,31 и 3,42 метра. Объемы призм волочения составляют 4,75 и 4,28 кубических метров. Массы навесок 2,313 и 2,240 тонн. Высота при угле резания 55° для обоих типов 1310 мм. Максимальная высота подъема – 1020 мм, максимальная величина заглубления – 440 мм.

Рыхлительное оборудование

Сзади бульдозера установлены штатные кронштейны для размещения рыхлительного оборудования, которое, в зависимости от комплектации может быть одно или трехзубым. Подъем задней навески весом 2,245 т для трехзубого исполнения и 1,555 т – однозубого, осуществляется с помощью гидравлического цилиндра. Перемещение насадок обоих типов в вертикальной плоскости осуществляется на глубину 650 мм от уровня поверхности земли, в трех фиксированных положениях, при углах наклона 45°и 30°.

Кабина оператора

Цельнометаллическая, каркасного типа, на виброшумоизоляционных опорах, уменьшающих негативное воздействие тряски и вибрация от рамы и двигателя. Дополнительное утепление под внутренней обшивкой, накладные звуко и теплоизоляционные маты на кожухах элементов трансмиссии. Двери с фиксацией в открытом положении, максимально возможная при данной компоновке площадь остекления обеспечивают достаточный обзор оператору. Проверенные временем эргономические решения размещения и габаритов органов управления и контрольных приборов, не требуют привыкания для большинства бульдозеристов.

Двигатель бульдозера Б-170

На бульдозерах данной модели применялись двигатели Д-180 (Д-180.111-1) – четырёхтактные, дизельные, четырёхцилиндровые, с турбонаддувом, многотопливные. При мощности в 180 лошадиных сил и серьёзном запасе крутящего момента (не менее 25%) он обеспечивает значительную эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций данного мотора также способствуют его рациональному применению.

Возможность работы данного двигателя на различных видах горючего (дизельное топливо, керосин, газоконденсат) делают трактор Т-170 и агрегаты на его базе достаточно эффективными в самых различных регионах.

Также данный двигатель, в зависимости от условий его эксплуатации, может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной (индекс «О») и карбюраторным пусковым моторчиком (индекс «1»). Предусматривается также возможность комплектации трактора предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения запуска, помогающими эксплуатировать мотор в климатических зонах с суровым климатом – морозами до минус 50°С.

Система охлаждения двигателя Д-180 – закрытая жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (от центробежного насоса). Регулировка температуры охлаждающей жидкости в системе происходит автоматически – двумя термостатами двойного действия.

Воздухоочиститель используется двухступенчатого типа. В качестве первой ступени выступает мультициклон с автоматическим удалением пыли, в качестве второй ступени – бумажные фильтрующие элементы.

Система смазки мотора Д-180 – комбинированная (под давлением от шестерённого масляного насоса и разбрызгиванием), с полнопоточным фильтром, со сменными бумажными элементами.

Показатель давления масла в главной масляной магистрали: от О,З до О,5 МПа (от З до 5 кгс/см²) при номинальной частоте вращения; не менее О,О4 МПа (О,4 кгс/см²) при минимально устойчивой частоте вращения холостого хода.

Для фильтрации / очистки дизельного топлива на бульдозерах Б-170 устанавливали три фильтра: первый – в заливной горловине топливного бака, второй (фильтр грубой очистки дизтоплива) перед подкачивающим насосом и третий (фильтр тонкой очистки дизтоплива) перед топливным насосом. Фильтр грубой очистки – с сетчатым фильтрующим элементом и краном для слива отстоя, а фильтр тонкой очистки – с двумя сменными бумажными фильтрующими элементами.

На двигателе бульдозера Б-170 также установлен турбокомпрессор модели ТКР-11Н3, который и развивает мощность мотора до 180-ти лошадиных сил.

  • Рабочий объём мотора – 14,48 литров.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Диаметр цилиндра – 150 мм, ход поршня – 205 мм.
  • Мощность двигателя максимальная: 132 кВт (180 л.с.), при 1250 об/мин (индекс мощности – «О»); эксплуатационная: 125 кВт (170 л.с.), при 1250 об/мин (индекс мощности – «1»); 103 кВт (140 л.с.), при 1070 об/мин (индекс мощности – «2»).
  • Запас крутящего момента – не менее 25 процентов.
  • Удельный расход дизтоплива – 218 г/кВт*ч (160 г/л. с. ч .)
  • Вместимость заправочных ёмкостей – бака для дизтоплива: 300 литров, системы охлаждения: 60 л, системы смазки двигателя: 32 л.

Родом из Советского Союза

Тракторостроение в Советском Союзе было достойной и весьма развитой отраслью. К примеру, ленинградские сельскохозяйственные тракторы «Кировец» изготавливались на одном из старейших и самых знаменитых заводов — флагманов машиностроения, и во время войны на их базе быстро было налажено производство танков (которые, как и бульдозер, являются гусеничной машиной). «Кировский завод» утратил былую славу, как и множество других промышленных гигантов России, только в эпоху прихода рыночной экономики и приватизации предприятий в 90-х годах. Всегда был известен своей продукцией производитель колёсных тракторов марки МТЗ – «Минский тракторный завод», и модель МТЗ-82 – до сих пор лидер по популярности на тендерах, проводимых дорожно-строительными компаниями на закупку больших объёмов запчастей. Челябинский специализировался всегда на тракторах и бульдозерах промышленных, выпуская мощные гусеничные тягачи, славившиеся своей проходимостью по болотам, целине и бездорожью, применявшиеся для разработки сложных – скальных, трещиноватых, мёрзлых – грунтов. Что же творится в этой сфере сейчас? Из положительных моментов можно отметить, что сохранившиеся после становления «дикого рынка» заводы, несмотря на все трудности в течение последних 25-ти лет, модернизировали свои машины, работали над созданием новых моделей – с большей проходимостью, увеличенной производительностью бульдозерного отвала, плавностью регулировки тягового усилия и т.п.

К примеру, очень популярные в России марки трактора Т-130, Т-170 и бульдозера Б-170 «ЧТЗ-Уралтрак» имели механическую коробку передач. Одно из основных отличий Б10М от Т-170 (Б-170) сейчас – гидромеханическая трансмиссия, то есть более совершенный узел управления, включающий гидротрансформатор, планетарную 5-рядную коробку, систему клапанов для управления трансмиссией. Справедливости ради упомянем, что и «Кировский завод» в Петербурге, несмотря на то, что давно остановил конвейер и выпускает теперь мало единиц техники в месяц, также имеет в конструкции трансмиссии своего трактора гидротрансформатор — сложный узел, практически не ремонтируемый вне условий завода-изготовителя. Аналогичные изменения коснулись приводов и современных отечественных автогрейдеров ДЗ-98, и погрузчиков «ЧСДМ» (например, В-140). Все эти факты говорят о том, что тенденция к улучшению, созданию современных моделей спецмашин всё же происходила в нашей стране, и одновременно на многих крупных предприятиях, несмотря на тяжёлую экономическую ситуацию становления совершенно другого, непривычного для нашей страны строя.

Гидравлическая система

На бульдозере Б-170 использована гидравлическая система раздельно-агрегатного типа, с насосом шестерённого вида. Конфигурация гидросистемы определяется в зависимости от того, какое навесное оборудование на тракторе установлено. Основной гидронасос шестерённого типа НШ-100 смонтирован на двигателе и приводится от его шестерён распределения. Фильтр полнопоточный, с фильтрующими элементами «Реготмас» обладает тонкостью очистки в 25 мкм; установлен он на трассе слива.

Гидрораспределитель использован модели Р160; он трёхзолотниковый, трёхпозиционный. Номинальное давление в гидравлической системе составляет 16 МПа. Давление настройки предохранительного клапана составляет 18-20 МПа.

Гидроцилиндры передней навесной системы имеют диаметр 100 мм; диаметр и ход штока составляет 60х800 мм. Диаметр гидроцилиндра перекоса отвала составляет 160 мм; ход штока равен 200 мм. Гидроцилиндр рыхлителя имеет диаметр 160 мм; ход штока составляет 450 мм.

Бульдозер Б-170

Технические характеристики бульдозера Б-170
Габаритные размеры с оборудованием
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм5673
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм6867
Эксплуатационная масса
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг19570
Рыхлитель
ТипМногозубыйОднозубый
Максимальное количество зубьев31
Ширина захвата, мм.1860
Максимальное заглубление, мм650
Количество положений зубьев (по вертикали)33
Угол рыхления, град.:
— с коротким наконечником4545
— с длинным наконечником3030
Масса, кг22451555
Бульдозерное оборудование
Тип отвалаПолусферическийПрямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвалаВинтовым и гидравлическим раскосамиВинтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м34,754,28
Ширина отвала, м3,313,42
Высота при угле резания 55 град., «А»1,311,31
Максимальный подъем, м, «В»1,021,02
Максимальное заглубление, м, «С»0,440,44
Максимальный перекос, м, «D»0,63 (10 град.)0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град., «Е»1010
Масса, кг23132240
Вместо полусферического отвала на бульдозере Б-170 может быть установлен прямой, вместо многозубого рыхлителя — обнозубый или жесткое прицепное устройство, что значительно расширяет возможности применения бульдозера.
Габаритные размеры
Длина, мм4210
Ширина, мм2480
Высота, мм3250
Колея, мм1880
База, мм2880

Бульдозер Б-170

Бульдозер Б-170 — является основной модификацией базового трактора Т-170. Трактор Т-170 тягового класса 10 является гусеничным промышленным трактором общего назначения, который предназначен для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом со средней температурой не ниже минус 45°С (для тракторов с электростартерной системой пуска — до минус 15°С), в районах с тропическим климатом.

Двигатель бульдозера Б-170

Применяемый на бульдозерах Б-170 двигатель Д-180 (Д-160) при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Двигатель бульдозера Б-170 имеет возможность работать на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат), что делает бульдозер эффективным в различных регионах.

Двигатель бульдозера комплектуется различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Это зависит от условий эксплуатации. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет использовать бульдозер в местах с температурой воздуха до минус 50 °С.

Ходовая система бульдозера Б-170

Ходовая система бульдозера Б-170 состоит из двух тележек гусениц, гусеничных цепей, балансирного устройства и связана с рамой трактора в трех точках шарнирами. За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками. Семикатковые тележки применяются на бульдозере для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно понижение удельного давления на грунт.

Кабина бульдозера Б-170

Каркасная кабина бульдозера установлена на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера. Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу кабина может быть оснащена кондиционером.

Гидравлическая система бульдозера Б-170

Гидравлическая система бульдозера — раздельно-агрегатная с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы зависит от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Бульдозер Б-170 снащен трехзолотниковым, трехпозиционным гидрораспределителем Р160.

Система подачи топлива

Состоит из:

  • топливных баков и трубопроводов, в том числе топливопроводов высокого давления;
  • топливного насоса с регулятором;
  • топливоподкачивающего насоса;
  • фильтров тонкой и грубой очистки топлива;
  • работомера, предназначенного для механического привода счетчика моточасов;
  • форсунок;
  • регулятора топливного насоса.

Чтобы понять, как разобраться в регуляторе, напрямую влияющем на расход топлива, и соответственно, экономическую эффективность эксплуатации бульдозера, необходимо правильно понимать особенности его устройства и работы.

Штатная инструкция по эксплуатации в соответствующем разделе «ремонт топливной аппаратуры» имеет достаточно наглядные рисунки и схемы работы регулятора.

Требуемые для ремонта оборудования запчасти, в силу популярности бульдозера, практически всегда есть в наличие у дилеров производителя.

Технические характеристики бульдозера Б-170

Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством, мм5673
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем, мм6867
Эксплуатационная масса
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом, кг19570
ТипМногозубыйОднозубый
Максимальное количество зубьев31
Ширина захвата, мм.1860
Максимальное заглубление, мм650
Количество положений зубьев (по вертикали)33
Угол рыхления, град.:
— с коротким наконечником4545
— с длинным наконечником3030
Масса, кг22451555
Тип отвалаПолусферическийПрямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвалаВинтовым и гидравлическим раскосамиВинтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м34,754,28
Ширина отвала, м3,313,42
Высота при угле резания 55 град., «А»1,311,31
Максимальный подъем, м, «В»1,021,02
Максимальное заглубление, м, «С»0,440,44
Максимальный перекос, м, «D»0,63 (10 град.)0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град., «Е»1010
Масса, кг23132240
Вместо полусферического отвала на бульдозере Б-170 может быть установлен прямой, вместо многозубого рыхлителя — однозубый или жесткое прицепное устройство, что значительно расширяет возможности применения бульдозера.
Длина, мм4210
Ширина, мм2480
Высота, мм3250
Колея, мм1880
База, мм2880
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий