Бульдозер ЧЕТРА Т11

История создания бульдозера Четра Т-11

Решение о строительстве нового, крупного тракторного завода было принято в 1971 году, а в январе 72-го его строительство началось. Одновременно со стройкой, шел набор кадров в команду тракторостроителей нового предприятия, Чебоксарского Завода Промышленных Тракторов или ЧЗТП.

На ведущие должности были приглашены опытные специалисты с таких предприятий как: ЧТЗ, ПТЗ, ВгТЗ и др. В том же 1972 году начался набор и на рядовые должности, к новому предприятию потянулась молодежь с разных уголков страны.

В декабре 1974 года начал работу первый цех завода, на его площадях изготавливали комплектующие для первого трактора. В 1975 году 25 октября, отдел технического контроля принял первый бульдозер марки «ЧЗПТ», тяжелый Т-330 мощность которого составляла 330 л.с. Именно этот день принято считаеть днем рождения предприятия. В сентябре 1982 г был изготовлен юбилейный, 1000-ый по счету трактор Т-330.

Бульдозер Т-330. В 1985 году была готова разработка линейки новых промышленных машин 50, 35 и 25 тонн. Были построены три первых бульдозера Т-25.01 с КПП планетарного типа. На его базе были созданы мелиоративная машина и модификация для трубоукладки.

В конце 1993-го «ЧЗПТ» был приватизирован и преобразован в ОАО «Промтрактор».

В 1995 году в серию пошли трактора Т-35 и Т-25, оснащались эти машины дизелями ЯМЗ. Начало работы над бульдозерами мощностью 240 и 280 л.с., получивших название Т-15 и Т-20 пришлось на 1996 год.

Первым был собран т-20 зимой 97-го, а в октябре 99-го первый серийный Т-15. В том же 1999 г началось проектирование Т-11, весил он 19 тонн а мощность достигала 180 л.с. Первый бульдозер Т-11, был изготовлен в 2001 г, в качестве инвестора в этом проекте принимал участие Сбербанк, в этом же году запущено его массовое производство.

В 2002 году, на «Трактор шоу», где демонстрировались новые модели тракторов, ОАО «Промтрактор» впервые представил общественности свою продукцию под маркой «ЧЕТРА». В июне 2005 года предприятие стало частью концерна ООО «Тракторные заводы».

Параметры ходовой части

В каждой гусенице бульдозера Четра Т-11 имеется 6 основных катков и 2 поддерживающих. Катки один раз смазываются при сборке, больше этого делать не придется. То же самое касается направляющих колес. На них устанавливаются самоподжимные уплотнения («двойной конус»). Гусеницы собираются на заводе из отдельных элементов, имеют уплотнения в шарнире для контроля уровня смазки. Чтобы регулировать их натяжение, используют шприц. Каждая гусеница состоит из 39 башмаков, ширина каждого из которых составляет 510 мм

Гусеницы бульдозера Четра Т-11

Ходовая часть спецтехники имеет трехточечную полужесткую подвеску. Это позволяет бульдозеру иметь отличные тяговые свойства, хорошее сцепление с землей и ограничение от сильных ударных нагрузок.

Крутящий момент передается от двигателя на коробку передач при помощи трехступенчатого гидротрансформатора. Его соединение с мотором обеспечивается за счет упругой муфты и карданной передачи.

Спецтехника Четра Т-11 тормозит при помощи бортовых фрикционов. Они представлены многодисковыми муфтами, работающими по принципу гидравлики. Это же касается и стояночного тормоза. Они охлаждаются при помощи масла, корректировать и налаживать их не нужно.

Бульдозер Т 20

Основные области применения трактора Четра т 20 – горнодобывающая, лесозаготавливающая и строительная промышленности. Мощность двигателя 278/301 л.с. Максимальная масса со всем навесным оборудованием вкупе – 36 т. Может комплектоваться рыхлителем с 1,2 или 3 зубьями. Как и на других моделях линейки Четра конструкция узлов – модульная. Бульдозер т 2001 укомплектован сферическим отвалом большого объема. Его конструкция обеспечивает максимум напора на режущую нижнюю кромку отвала.  

Вопреки мнению, что выгоднее приобретать трактора зарубежного производства, техника Четра является достойной заменой. Во-первых, расходы на приобретение и техобслуживание ниже, чем в случае с импортной техникой. Технологии и мощности производителя значительно улучшились и осовременились. Сейчас бульдозеры Четра обладают крайней точностью операций, а также надежностью и долговечностью в эксплуатации. В случае выхода из строя той или иной запчасти, ремонт производится в сжатые сроки благодаря модульности конструкций и наличию запасных частей на рынках всех стран СНГ. 

РАБОЧЕЕ МЕСТО

На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельными рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

Двигатель ЯМЗ-236 НД-2

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НД-2 Ярославского моторного завода. Установленный двигатель ЯМЗ-236 НД-2 имеет следующие характеристики:

Технические характеристики ЯМЗ-236 НД-2

Рабочий объем двигателя11,15 л
Диаметр цилиндра и ход поршня130 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент883 Нм при 1200—1400 об/мин
Эксплуатационная мощность136 кВт (185 л.с) при 1900 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска со все режимным регулятором частоты вращения. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Бульдозер ЧЕТРА Т11 / Т11М / Т11С | КомплектСнаб

Бульдозер ЧЕТРА Т11 — модель, которая нашла применение в нефтегазовом, промышленном, дорожном, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности. Для лесного хозяйства и мелиоративных работ ЧЕТРА Т11 имеет дополнительные версии.

Бульдозер ЧЕТРА Т11 отличается повышенной маневренностью и производительностью.

Благодаря системе нивелирования ЧЕТРА Т11 отличный планировщик насыпей и дорожных покрытий.

Эргономичная кабина обеспечивает благоприятные рабочие условия вне зависимости от климата места применения бульдозера.

Технические характеристики бульдозера ЧЕТРА Т-11 / Т-11М

ТипГусеничныйГусеничныйГусеничныйГусеничный
Тяговый класс11111111
Двигатель, маркаЯМЗ-236 НД-2Cummins QSB6.7-C204ЯМЗ-236 НД-2Cummins QSB6.7-C204
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)136 (185)138 (187)136 (185)138 (187)
Рабочий объем двигателя, л11,156,711,156,7
Трансмиссия, типгидромеханическаягидромеханическая / гидростатическаягидромеханическаягидромеханическая
Ходовая частьПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележекПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележекПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележекПодвеска трехточеченая полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны)6677
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2222
Гусеницысборные с одним грунтозацепомсборные с одним грунтозацепомсборные с одним грунтозацепомсборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм65656565
Ширина башмака, мм510510910910
База, мм2616261630223022
Площадь опорной поверхности, кв.м.2,6682,6685,55,5
Давление на грунт, кгс/кв.см.0,760,760,430,43
Рыхлительное оборудование
ТипНерегулируемый многозубыйНерегулируемый многозубыйНерегулируемый многозубыйНерегулируемый многозубый
Число зубьев1 / 31 / 31 / 31 / 3
Масса, кг.1000 / 12851000 / 12851000 / 12851000 / 1285
Макс. высота подъема, мм.540 / 500540 / 500540 / 500540 / 500
Макс. заглубление, мм.640 / 530640 / 530640 / 530640 / 530
Бульдозерное оборудование
ОтвалSUSUSS
Длина х Высота, мм.3854 х 16253854 х 16254188 х 11554188 х 1155
Емкость, кв.м.5,65,64,34,3
Высота подъема над землей, мм.1100110011001100
Заглубление отвала, мм.550550550550
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов±9±9±9±9
Масса, кг.2280228025272527
Лебедка гидравлическая
Макс. тяговое усилие, кгс1500015000
Диаметр тягового каната, мм.2121
Длина каната, м.8585
Макс. скорость намотки/размотки, м/мин.1818
Размер барабана длина x ширина, мм.320 x 464320 x 464
Масса, кг.12301230
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, рыхлитель, машинист), кг.20 78519 97523 07022 510

Бульдозер Четра Т11 | Четра Т 11 купить по лучшей цене

→ Техника в наличии → Бульдозеры → Бульдозер Четра Т11

В лизинг от 258314 руб. в месяц

Получить подробный расчёт покупки в лизинг Основные параметры Тип трансмиссииГидромеханическаяТип отвалаПолусферическийДвигательЯМЗ-236 ДК-7 (150 л.с.) Производитель ООО «Четра ПМ»

Бульдозер Четра 11 вот уже несколько лет занимает лидирующие позиции в списке самого покупаемого оборудования для строительно-дорожных работ.

А все благодаря тому, что производителю Четра т11 удается поддерживать высочайшее качество продукции и использовать современные способы производства, существенно сокращающие стоимость конечного товара. История первых прототипов сегоднящних Четра т 11 началась на Чебоксарском заводе еще в 1972 году. На сегодняшний день Четра т 11 в РФ и многих других странах СНГ – пожалуй, единственно верный выбор.

Особенно, если вспомнить, что этот производитель практически монополизировал постсоветский рынок. А сама модель Четра т11 имеет сертификат TUV Rheinland InterCert. И это не удивительно, ведь Четра 11 создан в полном соответствии принципам производства концерна: удобство работы оператора, простота конструкции, удобство обслуживания и ремонта, модульное построение техники, современный наружный и внутренний дизайн.

Удобная кабина, модульная конструкция всех основных узлов обеспечивает легкость в обслуживании и ремонте, а также простоту и комфорт в эксплуатации оборудования. Кабина с двойным остеклением установлена на резиновых амортизаторах, поглощающих звук и вибрацию при эксплуатации. Трансмиссия оборудована двумя гидронасосами высокого давления. По требованию покупателя кабина бульдозера может оснащаться кондиционером или отопителем.

Это оборудование создано для эксплуатации в любых климатических условиях и способно работать при температуре от -50 до +50° С. Другими словами, Четра т 11 ни в чем не уступает своим западным аналогам, но в ремонте и обслуживании эта техника намного дешевле.

Помимо прекрасных эксплуатационных характеристик техника под торговой маркой«Четра» привлекательна еще и тем, что на базе завода-производителя существует специальная служба, обучающая операторов. Кроме того, здесь же функционирует сервис гарантийного обслуживания, поддерживающий прямую связь между потребителем и производителем. Благодаря всему этому, сегодня Четра 11 массово используется в гидротехническом, нефтегазовом, промышленном и дорожном строительстве.

«Российский Торгово-Промышленный Альянс» является дилером двадцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому если Вы решили купить Бульдозер Четра Т 11 по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

ПоказатьТехнические характеристики

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм  Максимальный крутящийся момент — не менее 716Нм при 1300—1500 об/мин. Рабочий объем двигателя — 11,14 л

Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом QSB6,7-C197 фирмы «Камминз». Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.

Привод вентилятора через ременную передачу. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак — 300 л  Система охлаждения — 80 л  Двигатель — 21 / 19 л  Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л  Бортовой редуктор(с каждой стороны) — 2х16 л 

Гидросистема навесного оборудования — 135 л

Двигатель Cummins QSB6,7-C204

Шестицилиндровый четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типа «воздух-воздух» QSB6,7-C204 фирмы «Cummins» с рядным расположением цилиндров имеет следующие технические характеристики.

Технические характеристики Cummins QSB6,7-C204

Рабочий объем двигателя6,7 л
Диаметр цилиндра и ход поршня102 мм х 136,4 мм
Максимальный крутящийся момент938 Нм при 1500 об/мин
Эксплуатационная мощность137,5 кВт (187 л.с.) при 2000 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу.

Двигатель

Может быть установлен трех видов:

1. ЯМЗ-236НД-2 –
шестицилиндровый четырехтактный V-образный силовой агрегат.
Производится в Ярославле. Он оснащен жидкостным охлаждением и имеет
прямой угол развала. Эта модель мотора является самой популярной, а
стоимость ее меньше, чем остальных.

Кроме того, в двигателе устанавливаются термостат и вентилятор для
корректировки температуры. Насос для подачи топлива может также
поддаваться корректировке для установления времени впрыска. Для
охлаждения масла двигателя устанавливается жидкостно-масляный
теплообменник и комплекс очистки масла. Последний может регулировать
частоту вращения. Все эти агрегаты настроены на автоматический
запуск при достижении температурой жидкости в охладительной системе
определенного значения. Масло трансмиссии охлаждается другим
теплообменником. Он находится в одном функциональном узле с блоком
радиаторов. Пуск осуществляется непосредственно через электрическую
систему с напряжением 24 В.

Важными параметрами агрегата являются объем 11,15 л и крутящий
момент – 883 Нм. Диаметр цилиндра 13 см.

2. Commins
QSB 6,7-C204 также с четырьмя тактами и шестью цилиндрами
диаметром 102 мм. Он оснащен турбонаддувом с охладителем и
жидкостным охлаждением. Название агрегата отражает название
американской фирмы-производителя.

Основными характеристиками данной модели являются:

  • охлаждающий фильтр, предотвращающий появление ржавчины,
  • система масляной очистки,
  • система вентилирования с ременной передачей для ее запуска и
    отдельный теплообменник.

Все цилиндры двигателя расположены в ряд, мотор имеет объем 6,7 л.
Это почти в два раза меньше, чем у предыдущей модели. Крутящий
момент 938 Нм. Стоимость такого двигателя максимальна среди
устанавливающихся.

3. Sisu
Diesel 74 встречаются крайне редко. Такие двигатели
собираются в соответствии с финскими разработками во Владимире.

Двигатель, мощность:

Параметр

Значение

— ЯМЗ-236НД-2 136 (185) кВт (л.с.)
— Cummins QSB 6,7-C204 137,5 (187) кВт (л.с.)
— Sisu Diesel 74 137,5 (187) кВт (л.с.)

Гусеничный бульдозер Четра Т-11: технические характеристики, габариты, фото и видео

Четра Т-11 является тяжелой бульдозерной спецтехникой на гусеничном ходу, относящейся к 10-му тяговому классу. Эти бульдозеры находят применение при выполнении дорожных и строительных работ самой высокой сложности, легко конкурируя по всем техническим показателям с импортными аналогами.

  • 1 Бульдозер Четра Т-11
  • 2 Устройство
  • 3 Технические характеристики

Бульдозеры марки Четра Т-11 выпускаются на заводе «Промтрактор» (Чувашия, Чебоксары), занимающемся производством трубоукладчиков, гусеничных и колесных бульдозеров, погрузчиков.

Это единственный завод на территории содружества стран СНГ, который входит в четверку мировых лидеров-изготовителей бульдозерно-рыхлительной спецтехники тяжелого класса.

Бульдозер с маркировкой Четра Т-11 – это полноправный основатель бренда «Chetra», на базе которого строятся практически все модельные линейки «Промтрактора».Основными предназначениями этой техники являются следующие направления:

  • Транспортировочные работы с грунтом.
  • Перемещения строительных материалов.
  • Очистка от строительного либо бытового мусора.

Эти машины незаменимы в землеройных работах, требующих больших мощностей – в нефтегазовом строительстве, дорожных работах, горной добыче и гидротехнике.

Фото бульдозера Четра Т-11

Большим преимуществом Четра Т-11 считается возможность его эксплуатации в любых погодно-климатических условиях всех широт России, так как диапазон рабочих температур для него составляет промежуток от -50 до +50 0C. Кроме этого, он отличается очень высокой проходимостью и способностью работать даже с мерзлым грунтом.

Бульдозер ЧЕТРА Т 11

ЧЕТРА Т 11 – тяжелая бульдозерная машина на гусеничном ходу, представляющая 10-ый тяговый класс. Модель способна на равных конкурировать с ведущими импортными аналогами. Производство техники осуществляется на , расположенном в Чебоксарах (Чувашия). Данное предприятие является единственной компанией, входящей в топ-5 мирового рынка изготовителей бульдозеров тяжелого класса.

ЧЕТРА Т 11 считается базовой моделью, на основе которой строятся практически все продукты бренда. Разработка машины велась совместно с инженерами из Германии, благодаря чему она получила ряд интересных особенностей, обеспечивших ей лидирующие позиции в своем классе. Проектирование бульдозера началось в 1999 году.

Первый экземпляр был представлен в 2001 году, после чего открылось его массовое производство. Премьера новинки прошла на «Трактор шоу». С момента появления на рынке спрос на ЧЕТРА Т 11 сохранялся на высоком уровне. В настоящее время данная модель остается лидером по популярности в России.

Сравниться с бульдозером могут лишь иностранные машины, стоимость которых значительно выше.

Главной сферой деятельности ЧЕТРА Т 11 считается погрузка и разгрузка материалов, грунта, отходов различного типа и их перемещение на дистанцию до 300 м.

Также бульдозер нашел свое применение в следующих областях:

  • нефтегазовое строительство;
  • землеройные и дорожные работы;
  • гидротехническое строительство;
  • горнодобывающее производство;
  • жилое строительство;
  • очистка и вывоз бытового мусора.

ЧЕТРА Т 11 уверенно справляется с любыми задачами. Свою эффективность бульдозер доказал при работах по возведению газопроводов «Голубой поток» и трубопроводов «Сахалин-2».

Модификации и особенности

ЧЕТРА Т 11 выпускается в нескольких модификациях:

  1. ЧЕТРА Т 11 – стандартное исполнение с бульдозерным (SU отвал) и рыхлительным оборудованием. Версия является наиболее распространенной;
  2. ЧЕТРА Т 11М – мелиоративная техника с уменьшенным удельным давлением на грунт (SU отвал). Применяется для работ в зонах, где почва имеет малую несущую способность;
  3. ЧЕТРА Т 11Т – версия с лесной защитой (SU отвал). Модель особенно эффективна при аварийно-восстановительных работах и в дорожном строительстве;
  4. ЧЕТРА Т 11С – модификация с гидростатической трансмиссией и прямым отвалом.

Модификации

Среди модификации Четра Т-11 можно выделить следующие модели: Четра
 Т-11Т,  Четра Т-11С Четра Т-11М.

Модификация

Т11

Т11Т 

Т11С

Т11М

Двигатель ЯМЗ-236НД-2/Cummins QSB 6,7-C204/Sisu Diesel 74 CTA-2V
Мощность, л.с. 185/187/180 -/187/180 -/187/- 185/187/180
Крутящий момент, Нм 883/938/938 -/938/938 -/938/- 883/938/938
Трансмиссия Гидромеханическая/гидростатическая Гидромеханическая
Гидронасос S1A6097, «David Brown»
Производительность гидронасоса, л/мин 163
Тип отвала SU прямой
Емкость отвала, м3 5,6 4,3
Высота подъема, мм 1100
Глубина копания, мм 550
Размеры отвала (ДхВ), мм 3320х1625 3311х1462 4060х1155
База, мм 2616 3022
Количество опорных катков 6 7
Давление на грунт, кгс/см2 0,76 0,43
Масса, кг 20785/19975/20060 19600 18712 23070/22510/22640

Бульдозер ЧЕТРА Т11

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 — базовая модель линейки гусеничных бульдозеров производителя. Трактор-бульдозер был разработан совместно с немецкими инженерами и получил несколько ключевых особенностей, которые стали решающими при выборе модели. Сегодня бульдозеры ЧЕТРА Т-11 используются в производствах и на строительных площадках и остаются востребованными среди отечественных потребителей.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: описание

Бренд «ЧЕТРА» начался с модели Т-11. Это тяжелый гусеничный бульдозер, предназначенный для разработки любых категорий грунтов, включая твердые и мерзлые. Техника может использоваться в промышленности, нефтегазовом комплексе, в горнодобывающей сфере, строительстве.

По мнению владельцев, машина отличается хорошей производительностью на фоне впечатляющих показателей комфорта и безопасности. Эргономичное устройство кабины и расположение органов управления сочетается с мощностью и адаптацией к самым сложным условиям использования.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 разработан для эксплуатации в диапазоне окружающих температур от — 50 до + 50 градусов. Благодаря модульному устройству деталей и узлов машина отличается ремонтопригодностью и простотой в обслуживании. Каждый узел можно снять и отдельно отремонтировать в специализированном помещении. Удобное расположение емкостей для заправки позволяет сокращать время на техническое обслуживание, а, значит, повышает рентабельность использования Т-11 в производстве.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: технические характеристики

Поскольку машина разрабатывалась совместно с немецким концерном «Зауэр Данфосс» и предназначалась для обеспечения потребностей современного пользователя, на Т-11 устанавливаются различные агрегаты и узлы, как российского, так и немецкого и американского производства.

Трансмиссия, гидравлическая система и ходовая часть

Система трансмиссии Т-11 представлена планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой и диапазоном скоростей движения от 3,7 до 14,4 км/ч. Тяговое усилие машины определяется ее весом и силой сцепления. Трансмиссия гидростатического типа была разработана уже названной компанией «Зауэр Данфосс» по заказу отечественного производителя.

Для обеспечения работы машины используется трехступенчатый гидротрансформатор, соединенный с мотором через упругую муфту и карданную передачу. Ходовая система состоит из шестикатковых гусениц с двумя поддерживающими дополнительными катками с каждой стороны.

  • число башмаков — 39;
  • высота грунтозацепов — 65 мм;
  • площадь опорной поверхности гусениц — 2,668 м2;
  • создаваемое удельное давление на грунт — 0,76 кгс/см2.

В раздельно-агрегатной гидросистеме бульдозера использован шестеренчатый насос фирмы «David Brown». Производительность узла составляет 163 л/мин. Распределитель четырехсекционной конструкции произведен компанией «Bosch Rexroth». Максимальное давление в гидросистеме — 20 МПа.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: габариты

  • длина — 6588 мм;
  • ширина — 3854 мм;
  • высота по кабине — 3412 мм;
  • база — 2616 мм;
  • эксплуатационная масса для бульдозеров ЧЕТРА Т-11.01 и Т-11.02 со стандартным рыхлителем и отвалом и двигателем ЯМЗ-236НД2 — 20 785 кг;
  • эксплуатационная масса машины с мотором Cummins — 19 975 кг.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: модельный ряд

На базе основного бульдозера было создано несколько машин:

  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02ЯБ — ЯМЗ-236, различное рабочее оборудование, масса от 20 870 до 23 400 кг;
  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.01 — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 18 712 кг;
  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02К — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 20400-23400 кг.

Также доступны модификации бульдозера ЧЕТРА Т-11:

Машины различаются показателями мощности, установленным рабочим оборудованием и силовым агрегатом. В качестве стандартного рабочего оборудования на бульдозерах ЧЕТРА Т-11 используется SU-отвал и рыхлитель с одним, двумя или тремя зубьями.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Модификации бульдозера Т 11

МодификацияКомплектацияМощность двигателя, кВт/л.с.Масса, кг
Т-11.02ЯБ-1ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, ТСУ136/18520870
Т-11.02ЯБР-1ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб136/18520870
Т-11.02ЯБР-1-01ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба136/18520870
Т-11.02ЯБЛ-1ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, лебедка136/18520870
Т-11.02ЯМБ-3ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ136/18523400
Т-11.02ЯМБР-3ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб, пон.давл. на грунт136/18523400
Т-11.02ЯМБР-3-01ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба, пон.давл. на грунт136/18523400
Т-11.02ЯМБЛ-3ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, лебедка, пон.давл. на грунт136/18523400
Т-11.01К1СБ-1Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ138/18718712
Т-11.01К1СБР-1Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб138/18718712
Т-11.01К1СБР-1-01Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба138/18718712
Т-11.02КБ-1Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, ТСУ138/18720400
Т-11.02КБР-1Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб138/18720400
Т-11.02КТБР-1Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб, лесная защита138/18720475
Т-11.02КБР-1-01Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба138/18720400
Т-11.02КБЛ-1Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, лебедка138/18720400
Т-11.02КМБ-3Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт138/18723400
Т-11.02КМБР-3Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб138/18723400
Т-11.02КМБР-3-01Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба138/18723400
Т-11.02КМБЛ-3Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, лебедка138/18723400

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (ЧЕТРА Т11):

  • длина с базовым оборудованием – 6588 мм;
  • ширина — 3260 мм; — ширина — 3260 мм
  • высота — 3412 мм;
  • гусеничная база – 2616 мм;
  • дорожный просвет – 510 мм.

Грузоподъемность бульдозера (двигатель ЯМЗ/агрегат Cummins) 20785/19975 кг. Давление на грунт в стандартной обуви составляет 0,78 кг/кв.см.

Характеристики переднего навесного оборудования

(полусферическое лезвие/прямое лезвие):

  • длина — 3320/4060 мм;
  • высота — 1625/1155 мм;
  • макс.глубина опускания — 550/550 мм;
  • конечная высота подъема — 1100/1000 мм;
  • вместимость – 5,6/4,3 куб.

Отдельные версии оснащены полусферическим сошником длиной 3 311 мм и шириной 1 462 мм.

Задненавесные культиваторы доступны со следующими вариантами навески:

  • количество зубьев — 1/3;
  • высота подъема — 540/500 мм;
  • максимальная глубина рыхления — 630/530 мм.

Бульдозеры Четра

Техника под брендом «Четра» впервые появилась в 2002 году. Выпуском машин занимается Чебоксарский завод «Промтрактор». Одним из основных направлений является выпуск тяжелой техники, в частности, широкого модельного ряда бульдозеров.

С самого начала продукция Четра была ориентирована на конкуренцию с зарубежными фирмами, в изобилии присутствующими на отечественном рынке спецтехники. В конструкции своих бульдозеров Четра использует как российские, так и импортные узлы и агрегаты. Так, ярославский двигатель может быть заменен на мотор компании Cummins, в гидравлической системе применены агрегаты известных брендов. Изначально в конструкцию заложена концепция модульности основных узлов, что повышает ремонтопригодность, облегчает обслуживание и повышает надежность всей машины в целом.

Используемые подогреватели двигателя (ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35) и кабины (AIRTRONIK-2Д) расширяют географию применения техники, позволяя использовать ее в самых суровых условиях.

Для повышения проходимости на мягких грунтах предусмотрены модификации (с буквой «М» в названии), имеющие пониженное давление на опорную поверхность за счет применения широких гусениц и увеличения количества катков.

В качестве рабочего инструмента используются несколько видов отвалов, а также одно- или многозубчатые рыхлители. Гидравлическая система с электронным управлением позволяет использовать двигатель, трансмиссию самым оптимальным образом, регулируя режимы работы узлов в зависимости от нагрузки на рабочий инструмент.

Не оставлены без внимания условия, в которых приходится работать оператору. Современная конструкция кабины, звуко- и теплоизолированной, оснащенной эргономичными органами управления, регулируемым креслом, «развязана» от вибраций корпуса машины за счет установки на вибропоглощающие опоры, резиновые или гидравлические. Большая площадь остекления, возможность установки кондиционера, спутниковой системы, позволяющей контролировать местоположение машины и режимы ее работы, другие опции делают кабины, используемые на технике этого бренда, одними из самых комфортабельных.

Сфера применения бульдозеров Четра – строительство зданий, дорог, работа в карьерах и горных разработках, решение тех задач, где требуется производительная и мощная техника.

Бульдозер ЧЕТРА 11Т с “лесной защитой”

Эксплуатационная мощность двигателя — 172 л.с. (127 кВт) при 2000 об/мин Эксплуатационный вес с рыхлителем — 22550 кг Эксплуатационный вес с тяговой лебедкой — 23060 кг

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11М имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в дорожном строительстве и для аварийно-восстановительных работ. 

трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;

Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;

Заключение

В целом машина неплохая, хоть и уступает по надежности некоторым зарубежным аналогам

В марке «ЧЕТРА», что не маловажно для отечественного машиностроения производитель уделил значительное внимание комфорту оператора. Так же в конструкции в целом применены современные конструктивные решения и технологии. Конечно есть масса недоработок которые заводу еще предстоит исправить, но в целом «ЧЕТРА» движется в верном направлении

Конечно есть масса недоработок которые заводу еще предстоит исправить, но в целом «ЧЕТРА» движется в верном направлении.

На вторичном рынке цена бульдозера Т-11 может колебаться от 800-900 тыс. за машину в рабочем состоянии выпущенную в начале 2000-х, до 4,5 миллионов за откапиталеный экземпляр 4-5 летнего возраста. Новеньки Т-11 приобрести можно за 5,5-6,7 млн. рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий