Автокран 50 тонн Ивановец
К категории 50-тонных автокранов в ряду марки «Ивановец» относится машина с кодовым названием КС-65731-1. У этого автокара имеется особое преимущество, поскольку он собирается отечественным производителем, отчего его ремонтопригодность и срок службы увеличивается в разы.
Эта модель комплектуется 5-секционной стрелой телескопической конструкции. В стандартной сборке ее крюк может подниматься на высоту 40 метров, а при использовании удлинителя – на 54,5 метра. Несмотря на то, что собирается модель на отечественных заводах, ее комплектуют зарубежным двигателем Cummins ISLe 400 повышенной до 390 л.с. мощностью и надежностью.
Вес автокрана 50 тонн «Ивановец» составляет 36800 кг без учета противовеса на 8350 кг и гуськов.
Кабина полностью продумана для комфортной работы. В ней обеспечивается отличный обзор, вентиляция и обогрев. Отдельная кабина крановщика имеет панорамный обзор и оборудована гидравлическими джойстиками.
Краны 50 тонн серии TAXI. НОВИНКА!!!
Грузоподъемная техника серии КС-65715 кран TAXI является одним из подтверждений высокого уровня современных технологий. Задачи по подъему грузов возникают не только на крупных заводах и в промышленной зоне. Автокраны с грузоподъемностью 50-тонн и выше часто требуются и в городской черте. Но провести по улицам тяжеловесную технику порой непросто, а временами и невозможно.
Собранная статистика привела маркетологов Галичского автокранового завода к выводу о необходимости автокранов-такси, которые смогут выполнить все необходимые задачи, и в то же время будут обладать небольшим весом на ось для самостоятельного передвижения без предварительных согласований с соответствующими службами.
Таким образом, сегодня обращаясь в ГК «К2», официальному представителю завода изготовителя, каждый клиент может выбрать из трех представленных моделей кранов-TAXI с грузоподъемностью 50 тонн, длиной стрелы в 40 метров на шасси КамАЗ, Volvo или MAN.
Для снижения веса, конструкция автокранов позволяет производить демонтаж опор и отдельную перевозку дополнительных противовесов. Такая техника является достойной альтернативой тяжеловесным автокранам.
Галичанин 50 тонн технические характеристики и параметры комплектующих
Стоит отдельно поговорить про основные составляющие машины, на что она способна и под какими нагрузками может работать в различных положениях.
Автокран собирается на галичанском автотракторном заводе, на основах серийно производящихся грузовиков Камаз, это значит, что Галичанин 50 тонн технические характеристики по проходимости на самом высоком уровне. Полноприводная ось с 4-х колёсной парой обеспечивает устойчивость и манёвренность на грунтовом покрытии.
На автокран ставится дизельный двигатель с мощностью 400 лошадиных сил, благодаря чему, техника может развивать скорость при перемещении спецтехники по дорожному типу асфальтового покрытия в 50 км/ч. Хорошая и плавная гидравлика помогает с лёгкостью преодолевать неровности ландшафта с минимальным скоростным сбросом.
Галичанин 50 тонн технические характеристики по грузоподъёмности определяются по стреловому механизму, который может доставлять различные грузы на пределы высотных дистанций от 11 до более 50 метров. Скорость доставки груза с номинальным весом составляет 7 минут. Есть возможность зедействовать решётчатый удлинитель, чтобы увеличить подстреловое пространство.
На кран комплектуются современные приборы, для контроля и ограничения грузовой подъёмности, чтобы предотвратить аварии спецтехники. Для хорошего обзора, кабина оператора оборудована панорамным стеклом, теперь область обзора фактически равна 360 градусам.
Технические и эксплуатационные показатели автокранов КС-65713-1
Автокран КС-65713-1 смонтирован на шасси грузового автомобиля КАМАЗ 6520 (колесная формула 8х4). Базовый силовой агрегат представлен мощным двигателем КамАЗ-740 (360 л.с.), соответствующим экологическим нормам Евро-2.
Двигатель автокрана дизельный, 8-мицилиндровый (V-образное расположение) с турбонаддувом. Рабочий объем составляет 11,76 л. Модель развивает скорость до 60 км/час, способен преодолевать бездорожье, мягкий грунт, снежные заносы.
Стрела
Стрела автокрана КС-65713-1 — четырехсекционная телескопическая. Длина стрелы в собранном положении составляет 11,5 метров (что обеспечивает удобство при транспортировке). Полная длина стрелы — 34,1 метра. Автокраны могут поднимать грузы на высоту до 34 метров. Максимальная грузоподъемность автокранов проявляется на высоте 11,5 метров.
Телескопическая стрела автокранов КС-65713-1 может комплектоваться дополнительным гуськом с крюком длиной 9,1 или 15,1 метров. Решетчатый гусек крепится на оголовок стрелы. Он позволяет расширить подстреловое пространство, тем самым увеличивая рабочую зону автокрана.
Благодаря телескопической стреле, оснащенной гуськом с крюком, можно поднимать грузы массой до 2,2 тонн на высоту 50 метров. Это позволяет задействовать данную грузоподъемную технику при строительстве зданий средних высот.
Автокраны КС-65713-1 ГАЛИЧАНИН выполняют операции с грузами (до 50 т) со скоростью 3,6 метров в минуту. Если масса грузов не превышает 10 тонн, то скорость подъема (опускания) грузов составит 10 метров в минуту.
Есть возможность телескопирования стрелы с грузом массой до 5 тонн, благодаря чему расширяются возможности автокрана (например, можно проносить грузы среди смонтированных металлоконструкций).
Автокраны КС-65713-1 ГАЛИЧАНИН могут оснащаться дополнительными противовесами. Благодаря трем съемным противовесам (масса каждого — 2 тонны) и широкому опорному контуру (7х7) автокраны КС-65713-1 устойчивы при работе с грузами до 50 т. Противовесы не только обеспечивают устойчивость автокранов, но также повышают грузовысотные показатели на дальних и средних вылетах стрелы.
Автокраны Галичанин г/п 50 тонн.
В линейку автокранов КС-65713 и КС-64713 входят модели Галичского автокранового завода с грузоподъемностью до 50 тонн. Благодаря своим грузовысотным характеристикам они позволяют выполнять широкий спектр задач начиная от разгрузо-погрузочных работ и заканчивая строительными. Увеличенная телескопическая стрела длиной в 34 м и дополнительный 17-метровый гусек раздвигают границы рабочей зоны до окружности с радиусом 40 м и высотой до 60 м.
Применение современной гидравлической системы компании Bosch позволяет составить конкуренцию зарубежным аналогам. Электрогидравлическая система управления обеспечивает высокую точность выполнения каждой операции. Комфортабельное рабочее место оператора включает в базовой комплектации климатическую установку. Панорамное остекление и возможность изменять угол наклона кабины позволяет всегда следить за грузом и стрелой. Дополнительные противовесы значительно расширяют и без того значительные возможности автокранов «Галичанин».
Автокраны АО «ГАКЗ» символизируют прогресс и мощность грузоподъемной техники. Цель производителя – создать надежную, эффективную, комфортную и маневренную технику, которая долго прослужит владельцу и сможет выполнить все поставленные задачи.
Основные модели
В 2008 году на «ГАКЗ» на конвейер был запущен кран КС-65713, имеющий возможность поднять груз весом 50 тонн. Основой ему послужил восьмиколесный тягач КамАЗ-65201, имеющий четыре ведущих колеса.
Максимальное расстояние до крюка при раздвинутых секциях стрелы на этом спецавтомобиле — 34,1 метра.
В последующие несколько лет самодвижущиеся подъемные механизмы с такой грузоподъемностью модернизировались.
Пятидесятитонные установки монтировались на разных машинах. Это первое поколение спецтехники такой мощности со стрелой овоидного профиля.
№ | Модель | Базовый тягач | Цена |
1 | Основная модель КС-65713-1, в этой модификации установлено основное подъемное телескопическое устройство длиной 34,1 метра | Оборудование смонтировано на тягаче КамАЗ-65202, из восьми имеющихся колес четыре ведущих | 13 млн рублей |
2 | Модель КС-64713-2, эта модификация оснащена основной подъемной стрелой 34,1 метра | Механизмы оборудованы на тягаче МЗКТ-750110, который имеет восемь колес, из них четыре ведущих | 12,4 млн рублей |
3 | Модель КС-65713-5, в этой модификации длина телескопического подъемного устройства составляет 34,1 метра | Подъемные механизмы и устройства смонтированы на тягаче КамАЗ-6560. Это вездеход, имеющий восемь ведущих колес | 15,9 млн рублей |
4 | Модель КС-65713, в этой модификации длина основной подъемной стрелы составляет 34,1 метра | Оборудование смонтировано на тягаче МЗКТ-652715. Это вездеход, имеет восемь колес – все ведущие | 15,9 млн рублей |
5 | Модель КС-65713-7, модификация, у которой длина основной подъемной стрелы достигает 34,1 метра | Крановая установка на тягаче VOLVO. Из восьми имеющихся колес четыре ведущих | 17,5 млн рублей |
В середине 13-го года XXI века на международной выставке спецтехники в Москве «ГАКЗ» показал новую машину на базе шасси VOLVO – КС-65715 со стрелой 40 метров. Но это было не одно новшество.
Вас заинтересует обзор технических характеристик автокрана МКГ-25, который можно найти в нашей статье.
А здесь рассмотрены модели 25-ти тонной техники «Галичанин».
Машина стала короче больше чем на метр, и ее адаптировали для работы в городских условиях. Галичский завод открыл новую линейку тяжелой грузоподъемной техники – «компакт-краны». В мировом краностроении подобные машины называют «кран-такси».
№ | Модель | Базовое шасси | Цена изготовителя |
1 | Модель КС-65715, имеет базовую модификацию, у которой основная стрела длиной в 40 метров | Оборудование смонтировано на тягаче VOLVO, имеющем восемь колес, ведущие — четыре. Евро-4 | 19,6 млн рублей |
2 | Модель КС-65715-1, в главной модификации имеет основную стрелу длиной 40 метров, у стрелы крана овоидный профиль | Крановая установка собрана на тягаче КамАЗ-65201, у которого имеется восемь колес, четыре из которых ведущие. Евро-4 | 15,4 млн рублей |
3 | Модель КС-65715-3, в модификации, которая оснащена основной стрелой 40 метров в длину, эта стрела имеет овоидный профиль | Крановая установка оборудована на тягаче MAN с восемью колесами, из которых четыре ведущие. Евро-4 | 19,7 млн рублей |
4 | Модель КС-65715-6, в основной модификации с подъемной стрелой длиной 40 метров, стрела имеет овоидный профиль | Оборудование на тягаче МЗКТ-652715. Это вездеход, все восемь колес ведущие. Евро-4 | 18,7 млн рублей |
Важно! На заводе в течение сорока лет выпускают собственное гидрооборудование, которое монтируется на крановые установки. В производстве также опорно-поворотные механизмы заводской конструкции
Это повышает надежность специальной техники, выпускаемой Галичским предприятием.
Автокран Галичанин КС-65715-2 на шасси КАМАЗ-7330 (50 т)
Спецнадстройка:
Характеристики:
— минимальный | 6,64х5,55х6,34 |
Зона работы крана, град | 360 |
Длина гуська, м | 10,0; 17,0 |
Угол наклона гуська, град | 0,20,40 |
Способ перевозки гуська | На стреле |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 60 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 36(38) |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
-основная стрела | 41,0 |
-основная стрела+гусек | 58,1 |
Максимальный груз при котором допускается телескопирование стрелы, т | до 10 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная | 3,92 |
— максимальная | 39,0 |
— посадки | 0,145 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,46 |
Прибор безопасности | ОНК-180 |
Максимальная масса протиовеса, т | 10,8 |
Набор противовесов, т | 0+1,8+1,0+1,5+5,0+1,5 |
Максимальная комплектация для передвижения, т | 10,8+гусек |
Комплектация для передвижения в нормативных нагрузках, т | 0+без гуська |
Транспортная скорость, км/ч | |
— без гуська | 60 |
— с гуськом | 40 |
Общая длина крана, мм | 12000 |
Высота крана, мм | 3920 |
Ширина крана, мм | 2550 |
Передний угол свеса ПУС, град | 23 |
Задний угол свеса ЗУС, град | 22 |
Масса крана в минимальной комплектации,т | 35,0 |
Нагрузка на 1-ю ось, т | 7,65 |
Нагрузка на 2-ю ось, т | 7,65 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 13 |
Нагрузка на 5-ю ось, т | 6,7 |
Масса буксируемого прицепа, т | нет |
Возможность работы с опасными грузами | опция |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Нормативный срок службы крана, лет | 12 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Преимущества:
автокран характеризуется самыми высокими грузовысотными характеристиками в сегменте грузоподъемности 50 т;
автокран в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие;
пятисекционная стрела длиной 40,0 м;
высокая грузоподъемность на средних и дальних вылетах достигается при работе с противовесами массой до 10,8 т;
гусёк длиной 17,0 м, одиночный блок и набор противовесов массой 10,8 т перевозятся в составе автокрана без ограничений по шасси;
высота подъема крюка достигает 58,1 м за счет установки гуська длиной 17,0 м на основную стрелу;
при работе основной стрелой грузоподъемность на максимальной высоте 41,0 м 8 т на максимальном вылете 36,0 м 0,8 т;
при работе гуськом грузоподъемность на максимальной высоте 58,1 м 2,4 т на максимальном вылете 38,0 м 0,4 т;
увеличенный опорный контур до 7,5 х 7,2 м;
работа на сближенном опорном контуре 6,18 х 5,55 х 5,25 м в условиях тесных строительных площадок;
дистанционное управление раскладыванием опор;
работа в зоне 360°;
телескопирование с грузом до 10 т;
подъемная кабина оператора на угол до 25 градусов;
электропропорциональное управление (джойстики);
регулируемый насос с системами LS+LUDV снижают расход топлива при работе крановой установки на 20%;
регулируемый насос с системами LS+LUDV обеспечивают совмещение рабочих операций и уменьшают время выполнения цикла грузоподъемной операции на 30%;
морозоустойчивые уплотнители гидроцилиндров не теряют эластичности до -50°С;
сертифицированные светоотражающие элементы, крылья шасси с брызгозащитой.
В базовую комплектацию кранов этой серии входит независимо от типа шасси: | : пятисекционная телескопическая стрела овоидного сечения длиной 10,4 — 40,0 м.; |
: система LS + LUDV производства BOSCH REXROTH с электропропорциональным управлением крановыми операциями при помощи джойстиков; | |
: подъемная кабина машиниста повышенной обзорности и комфортности; | |
: два воздушных отопителя кабины машиниста крана модели «WEBASTO Air Top 2000 ST»; | |
: основная крюковая подвеска грузоподъемностью 50,0 тонн; | |
: вспомогательная крюковая подвеска грузоподъемностью 25,0 тонн; | |
: одна основная грузовая лебедка; | |
: видеокамера наблюдения за намоткой каната основной грузовой лебедки; | |
: маслоохладитель для поддержания умеренной температуры рабочей жидкости; | |
: комплект основных съемных противовесов с гидравлическим порталом для их монтажа: | |
— для автокрана модели КС-65715-2 три противовеса общей массой 4,3 тонны (1,5 + 1,0 + 1,8). Все три противовеса могут перевозится в составе крана; | |
Примечание: для снижения нагрузок на оси при движении крана своим ходом по дорогам общего пользования рекомендуется перевозить эти противовесы демонтированными и отдельно от крана |
Гидравлика
Крановая установка КС-65713-1 имеет индивидуальный привод, который не зависит от гидромоторов и гидроцилиндров. Надежная гидравлическая система автокранов КС-65713-1 обеспечивает высокую точность строительных операций. Управление механизмами крановой установки производится плавно и в то же время быстро.
Эта грузоподъемная техника демонстрирует высокую производительность, благодаря тому, что может одновременно совмещать до нескольких рабочих операций.
Автокраны КС-65713-1 работают в круговой зоне (благодаря широкому опорному контуру и надежной поворотной платформе). Рабочая зона 360 градусов позволяет автокранам КС-65713-1 делать меньше перестановок при работе на строительных объектах.
Сокращение числа перестановок, в свою очередь, ведет к снижению потерь рабочего времени. Автокраны КС-65713-1 могут работать и в стесненных условиях. Для этого предусматривается неполное выдвижение балок выносных опор.
Описание КС-65713-1
Автокран производства Галичского завода, способный поднимать 50 тонн груза, предназначается для строительно-монтажных работ на объектах как в городской черте, так и на удаленных площадках. Его используют также при погрузке либо разгрузке особо тяжелых или нестандартных грузов.
Телескопическое подъемное устройство, секции которого выполнены из стальных профилей, позволяет работать в большом диапазоне расстояния и веса. При полном выдвижении всех четырех секций груз можно поднимать на большую высоту или подавать в труднодоступное место.
Кроме того, возможно передвижение и маневрирование с грузом на крюке. Надежность обеспечивается применением при изготовлении основных узлов крановой установки высокопрочного металла иностранного производства.
На основную стрелу монтируется дополнительный гусек, с помощью которого груз поднимается на еще большую высоту. Диапазон увеличения длины стрелы в этом случае составляет 9,1-15,1 метра.
Установка такой секции или, как ее называют профессионалы – гуська, не требует вспомогательных устройств и осуществляется машинистом самостоятельно.
Опорные механизмы, создающие контур, обеспечивают возможность производства работ вокруг подъемного крана во всем диапазоне, в том числе и над салоном.
Отапливаемая кабина для управления краном оборудована всеми необходимыми механизмами и приборами.
Так, имеется автоматическая система, защищающая от перегруза и возможности опрокидывания. Есть устройство предохранения от опасного напряжения, которое необходимо при работах рядом с линиями электропередачи.
Параметры | Значение |
Геометрические размеры крана при передвижении к месту работ | 13 900х2 500х3 980 мм |
Колесная формула базового шасси | 8х4 |
Максимальная масса крана с гуськом и противовесами | 40,1 т |
Опорный контур с полностью выдвинутыми выносными опорами | 7,2х7,0 м |
Максимально разрешенная скорость на дороге при передвижении | 50 км/ч |
Размер телескопического подъемного устройства | 11,5-34,1 м |
Наибольшее расстояние от земли, на которое можно поднять крюковый механизм | 34,5 м |
Наибольшая высота, на которую поднимается крюковый механизм с дополнительной секцией 15,1 | 50,4 м |
Наибольшее расстояние ниже уровня земли, на которое можно опустить крюковый механизм при длине телескопической стрелы 11,5 и вылете лебедки с крюком 5 м | 8,0 м |
Номинальная скорость перемещения грузов вверх-вниз при массе до 50 т | 3,6 м/мин |
Наибольшая возможная скорость поднятия или опускания грузов до 10 т | 7,2 м/мин |
Возможная наибольшая скорость перемещения груза | 38 м/мин |
Наибольший вес груза, который может быть поднят телескопической стрелой | 50/3,2 т/вылет в м |
Двигатель автомобиля | Дизель, Cammins ISLe4 400-40 |
Допустимая температура при эксплуатации | -40 – +40 градусов по Цельсию |
Срок службы техники | 13 лет |
В качестве опций за доплату на заводе или в сервисе у дилеров предприятия можно сделать доработки:
- Монтаж второго автономного отопителя в кабине машиниста крана или шасси. Марка отопителя Webassto Air Top
- Система автономного подогрева охлаждающей жидкости ДВС шасси.
- Электроподогрев фильтров, трубопроводов, дворников, зеркал заднего вида и сидений в кабине автокрана.
Дополнительная термоизоляция и монтаж спального места в кабине машины.
Комплект гусениц на задние колеса КамАЗ.
Кондиционер Sanden в кабину водителя КамАЗ.
Дополнительное световое оборудование на кабину машиниста крана.