Характеристики автомобилей на базе универсального грузового шасси ЗИЛ-433362

Поливомоечная машина КО-713

Поливомоечные машины представляют собой комбинированные устройства, устанавливаемые на шасси грузового авто. Серия машин КО-713 имеет разное конструктивное исполнение, что дает возможность использовать их для выполнения определенного вида работ.

Производятся поливомоечные машины серии КО-713 Мценским заводом коммунального машиностроения.

Разное конструктивное исполнение позволяет применять данные машины для полива и мойки дорог, чистки их при помощи щетки, очистка дорог от снега или большого слоя песка, разброс песка и реагентов на покрытие дорог зимой.

Серия этих поливомоечных машин состоит из таких моделей:

  • КО-713Н-01 (шасси автомобиля оснащается моечным оборудованием, щеткой и отвальным ковшом);
  • КО-713Н-02 (автомобиль оснащен пескоразбрасывающим оборудованием и щеткой);
  • КО-713Н-03 (на авто установлено только моечное оборудование и щетка);
  • КО-713Н-04 (на шасси установлено только поливомоечное оборудование);
  • КО-713Н (авто с максимальным оснащением рабочего оборудование. Включает наличие моечного и пескоразбрасывающего оборудования, щетки, отвального ковша).

Фото поливомоечной машины КО-713

ЗИЛ 433362 КО 713 и другие: почему именно этот автомобиль?

Стоит отметить, что выбор автомобиля для построения серии коммунальной техники (ЗИЛ 433362 КО 713 01, ЗИЛ 433362 КО 829А, ЗИЛ 433362 КО 520, ЗИЛ 433362 АГП 18 и других) отнюдь не случайно. Дело в том, что помимо многих положительных характеристик на конец 80-х начало 90-х подходящей платформы с дизельным двигателем среди грузовиков средней грузоподъемности попросту не было. ГАЗ выпускал преимущественно бензиновые версии, эксплуатация которых весьма недешева

А вот ЗИЛ наоборот ориентировался на тяговитые дизеля, способные уверенно работать на самых малых оборотах, что весьма важно для установки коммунального оборудования

Кроме того, шасси ЗИЛ 433362 обладало весьма немаловажными характеристиками для подобной спецтехники:

  • Короткая база, повышающая маневренность

  • Высокая грузоподъемность, позволяющая устанавливать оборудование с запасом

  • Надежный двигатель

  • Наработки и традиции установки допоборудования через раздаточную коробку

  • Простое и надежное устройства

  • Невысокая стоимость

Все эти факторы и предопределяли выбор в пользу ЗИЛа, а результатом стало появление ЗИЛ 433362 КО 713 01, ЗИЛ 433362 КО 829А, ЗИЛ 433362 КО 520, ЗИЛ 433362 АГП 18 и другой коммунальной техники.

Доступные запчасти для спецтехники на базе ЗИЛ 433362

Еще одним немаловажным фактором в пользу платформы ЗИЛ 433362 служит доступность запчастей и комплектующих как к агрегатам самого автомобиля, так и к навесному оборудованию, которым оснащалась платформа. Абсолютно все для ЗИЛ 433362 в исполнении спецавтотранспорта для коммунальных служб производится и производилось в России. А с учетом широкой дилерской сети АМО ЗИЛ запчасти не только стоят недорого, но и достать их не составляет никакого труда.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что по сути на конец 90-х другой альтернативы ЗИЛу попросту не было. И несмотря на то, что завод-производитель в Москве по сути прекратил свое существование, запчасти и комплектующие к коммунальной технике ЗИЛ 433362 КО 713 01, ЗИЛ 433362 КО 829А, ЗИЛ 433362 КО 520, ЗИЛ 433362 АГП 18 приобрести для ремонта и ее обслуживания сегодня не составляет никакого труда. Да и в ближайшем будущем они не будут еще в дефиците.

Кабина

Дизайн салона достаточно аскетичен. В салоне много общего с моделью ГАЗ 3307. Так что здесь также применена плоская панель приборов с круглыми циферблатами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты. Педали в грузовике сделаны из металла и расположены высоко по отношению к полу. Это вызывает некоторые неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.

В машине отсутствуют кондиционер, АБС и другие современные системы. Кабина в грузовике не менялась с 1987 года. Рычаг переключения передач расположен в полу и закреплен прямо в коробке. Но даже при такой конструкции у водителей возникают проблемы с набором нужной скорости. Схема обмена непонятна, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.

Устройство

В кабине 3 места, 2 двери, панорамное остекление, обеспечивающее отличный обзор. Большие зеркала заднего вида на кронштейнах. Дверные форточки можно опустить и зафиксировать вручную. Двери открываются под прямым углом, что удобно для водителя и пассажиров. Кабина оборудована большими подножками.

Высота каюты 2700 мм, возможна установка двухъярусной кровати. Рулевое управление имеет механический и гидравлический привод. Гидрораспределитель и цилиндр способствуют улучшению управления. Установлены современные системы отопления и вентиляции.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Карданная система включает в себя шасси, на котором установлены 2 промежуточных вала и опоры, соединенные крестовинами. Нагрузка на ось передается с помощью ведущего моста.

Несущая конструкция состоит из рамы из 2-х металлических стрингеров из швеллерного профиля. Продольные срезы фиксируются ригелями. Плавность движения гарантируется подвесной конструкцией мостов. Амортизирующие пружины расположены в передней и задней частях рамы.

Задние рессоры дополнены металлическим листом для дополнительной прочности. Грузовик совместим с большим количеством дополнительных плагинов. Наибольшее распространение получил аварийно-ремонтный комплект, в состав которого входит дизель-генераторный механизм с ремонтной мастерской и запасом топлива. Универсальное шасси позволяет размещать под ним ящики для инструментов. Машины используются для проведения ремонтных работ на удаленных объектах.

Этим грузовиком представлены санитарные автомобили, автоцистерны и мусоровозы, гидроподъемники, автоцистерны, погрузчики, самосвалы, бункеровщики и другая техника. Автомобиль может эксплуатироваться на дорогах любого типа.

  • блок питания со стандартными разъемами;
  • универсальность стыковки;
  • подключите тормоза прицепа к системам автомобиля.

Машина может перевозить хлеб, продукты, промтовары, замороженные продукты (холодильники). Гидравлические подъемники могут применяться при строительстве и монтаже конструкций.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля состоит из 3-х контуров и включает в себя: рабочий тормоз с пневматическим управлением и 2-контурную гидравлическую систему по осям на передние и задние колеса. Оси имеют барабанные блоки с возможностью установки антиблокировки. Имеется стояночный и запасной тормоз с приводной схемой, пневматической передачей, барабанными колодками. Если шасси грузового автомобиля используется в составе автопоезда, цепь оборудуется краном для управления тормозом прицепа.

Электрооборудование

Электросистема автомобиля однопроводная, напряжением 12 В. Зажигание – контактно-транзисторная схема. Пусковое напряжение 12 В, установлено дистанционное управление и электромагнитное реле зарядки.

Имеет аккумуляторную батарею напряжением 12 В марки 6-СТ-81, емкостью 81 Ач. Генератор переменного тока серии Г-130 вырабатывает постоянный ток 28 А и мощность 350 Вт. При разных скоростях одинаковое напряжение поддерживается электромеханическим реле и электронной схемой регулировки.

Электрооборудование может быть оснащено дополнительными опциями – предпусковым подогревателем для облегчения запуска двигателя в мороз. Возможна установка системы подогрева кровати. Установлена ​​модернизированная схема зажигания с микропроцессорами. Схема подключения дает возможность установить крышку отопителя и противооткатный упор.

Оборудование для шасси ЗиЛ-433362

Для установки на шасси используются десятки видов надстроек, но наибольшим спросом пользуются следующие:

  • Гидроподъёмник. Используется для ремонта и строительства объектов высотного размещения. Сюда относятся здания и сооружения, линии электропередач, транспортное электрооборудование и многое другое;
  • Аварийно-ремонтные. Применяются для проведения оперативных ремонтных работ в полевых условиях. Для обеспечения работы двух ремонтных мастерских используется дизельный генератор, оснащённый запасом топлива. Под днище грузовика можно установить ящики, в которых перевозится оборудование различного назначения (например, сварочное);
  • Автомобильные цистерны. Надстройка имеет высокий спрос у МЧС. Цистерна вмещает 2 тысячи литров воды, которую можно использовать для тушения пожара. Подача воды дополняется пенообразователем. Удлинённая кабина рассчитана на экипаж из семерых человек. Также цистерны используются для транспортировки нефтепродуктов и других веществ;
  • Санитарная техника. Самый распространённый вариант — мусоровоз. Основное отличие модификаций друг от друга — способ подачи груза. Может осуществляться сзади или по бокам;
  • Оборудование для уборки улиц. Модификации предусматривают установку поливомоечного оборудования для чистки дорог в городах и на трассах. Менее распространённые варианты — оборудование для разброса песка, соли и других сыпучих веществ;
  • Транспорт для ассенизационных работ. Применяется для устранения загрязнений в канализациях.

Установку надстройки специального назначения можно заказать на заводе имени Лихачёва.

Комбинированные дорожные машины МДК-433362 / МДК-432932

Комбинированная дорожная машина МДК-433362 / МДК-432932 предназначена для круглогодичной уборки и содержания дорожного полотна на дорогах с твердым покрытием в черте города. Заслужила признание коммунальных служб благодаря своей универсальности и простоте эксплуатации.

Комбинированная дорожная машина МДК-433362 монтируется на шасси ЗИЛ-433362, а МДК-432932 – на шасси ЗИЛ-432932. Обе модели имеют возможность быстрой смены спецоборудования благодаря особой конструкции кузова.

Особенности всех моделей МДК-433362 / МДК-432932:

  • Имеют гидравлический привод рабочего оборудования.
  • Управление оборудованием производится со специального пульта в кабине водителя благодаря электроуправляемому гидрораспределителю.
  • Наличие системы разгрузки гидросистемы спецоборудования допускает переключение коробки передач автомобиля при включенном спецоборудовании.

Технические характеристики

ЗИЛ-433362 имеет следующие технические характеристики:

  • Колесная формула — 4х2.
  • Габариты: длина 6,6 м, ширина 2,4 м, высота 2,6 м.
  • Максимальный вес груза — 6830 кг.
  • Масса автомобиля — 3945 кг.
  • Допустимый вес шасси — 11200 кг.
  • Максимальный вес автопоезда — 19200 кг.
  • Допустимая нагрузка на полотно от снаряженной массы через шины: передних колес — 21750 Н, заднего моста — 17700 Н.
  • Наибольшая нагрузка на дорожное полотно от полного веса автомобиля через шину передних колес — 30 000 Н, заднего моста — 82 000 Н.
  • Радиус поворота составляет 6,9 м.
  • Наибольшая скорость при полном весе грузовика — 90 км/ч, при полном весе автопоезда — 80 км/ч.
  • Объем бака для топлива — 170 л.

Двигатель

Автомобиль оснащен карбюраторным двигателем ЗИЛ-508. Это 8-цилиндровый двигатель объемом 6 л. Мощность мотора 150 л.с., или 110 кВт. Число оборотов мотора — 3200 в минуту. Крутящий момент составляет 41 кгс/м. Конструкция мотора оснащена клапанами, расположенными в верхней части. Всего установлено 16 клапанов. Вес двигателя с дополнительным оборудованием — 640 кг.

Расход топлива

Расход топлива автомобиля различается в зависимости от нагрузки. Грузовик расходует от 26 до 33 л бензина на каждые 100 км пути. Топливный бак вмещает 170 л бензина, что дает возможность ехать без заправки около 400-700 км. Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 25,8 л. Потребление горюче-смазочных материалов автопоезда при движении 60 км/ч равно 33 л на каждые 100 км.

Грузоподъемность

Наибольшая допустимая масса перевозимого груза составляет 6830 кг. Грузовой автомобиль может буксировать груз весом до 8 т. Базовая комплектация — фургон 2500х2500х4000 мм. Вес автопоезда 19200 кг. По осевым нагрузкам снаряженный автомобиль имеет соотношение 0,55х0,45. Большая масса распределяется на переднюю подвеску.

Руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации устанавливает следующую периодичность технического обслуживания:

  • каждые 4000 км производить работы в соответствии с регламентом ТО-1;
  • через каждые 16000 км выполнять набор работ ТО-2.

Допускается отклонение при обслуживании на 500-1000 км. Также предусматривается проведение сезонного обслуживания (осенью и весной), которое заключается в замене технологических жидкостей. Перед подготовкой к зимней эксплуатации следует слить отстой из топливных баков и отключить масляный радиатор из контура смазки двигателя. Если система охлаждения заправлена водой, то ее меняют на жидкость типа Тосол 40 или 65, которая имеет срок службы 2 года.

Периодичность обслуживания навесных агрегатов (с переборкой и заменой изношенных деталей):

  • насос подачи жидкости к гидравлическому усилителю — 90 тыс. км;
  • стартер и компрессор пневматической системы — 100 тыс. км;
  • генератор — 150 тыс. км.

https://youtube.com/watch?v=XZ1q9a-d9Ts

При эксплуатации грузовика в тяжелых условиях при температуре ниже -30°С следует придерживаться правил:

  • использовать моторное и трансмиссионное масло, пригодное для применения в условиях Крайнего Севера;
  • заливать в систему охлаждения незамерзающую жидкость;
  • перед началом движения прогревать двигатель и агрегаты от внешних источников тепла;
  • до полного прогрева трансмиссии двигаться со скоростью 5-8 км/ч;
  • при разгонах исключить рывки и резкие переключения скоростей;
  • закрыть радиатор и аккумуляторный короб теплоизоляционным чехлом;
  • на время ночной стоянки уносить батарею в теплое помещение;
  • для удержания грузовика на стоянке применять противооткатные упоры;
  • после поездки сливать конденсат из ресиверов тормозной системы.

Технические характеристики комбинированных дорожных машин МДК-433362 / МДК-432932

Наименование характеристикиЗначение
Базовое шассиЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932
Вместимость солепескоразбрасывающего кузова, м 34,6
Вместимость емкостей под солевой раствор, м 31,0
Вместимость цистерны для воды или жидких реагентов, м 36,0(6,5)
Плотность посыпки, г/м 2 :пескосоляной смесью50-550
солью100-300
Плотность распределения жидких реагентов, мл/м 230-150
Ширина распределения противогололёдных материалов, м3-10
Ширина распределения жидких реагентов, м2-9
Ширина полосы,очищаемой отвалом, м2,6-3,0
Ширина мойки высоконапорным поливо-моечным оборудованием,м:
при мойкедо 10
при поливкедо 20
Ширина полосы,подметаемой щёткой,м2,65
Тип привода рабочих органовгидромеханический
Управление рабочими органамииз кабины водителя
Габаритные размеры,мм6700х2850х2900; 9000х3000х2900
Двигатель
МодельЗиЛ-508.10ММЗ Д-245.9Е3
Типкарбюраторныйдизельный
Рабочий объём,л6,04,75
Степень сжатия7,117
Мощность, кВт/л.с.110/150100/136
при мин -132002400
Крутящий момент,кгс.м/Н.м41/40247/460
при мин 11800-20001500
Машина может быть укомплектована различными комбинациями спецоборудования: пескоразбрасывающее, солепескоразбрасывающее (с закрывающим тентом), система увлажнения соли для солепескоразбрасывающего оборудования, распределитель жидких противогололёдных реагентов, автоматизированная цифровая система управления распределением противогололёдных материалов АЦСУ (или дистанционная цифровая система управления распределением противогололёдных материалов ДЦСУ), поливомоечное оборудование с центробежным насосным агрегатом и поворотными соплами, высоконапорное поливомоечное оборудование с передней поворотной гребёнкой с форсунками, отвал поворотный, щётка средняя.

Обзор популярных модификаций

Для многих коммунальных служб ЗИЛ-433362 по-прежнему остается машиной номер 1, так как представляет собой универсальность и простоту в эксплуатации. Какие полезные модификации имеет модель 433362:

  1. Шлаковая машина. Надстройка «КО-510» (или «КО-510Д») производства завода «Коммаш», установленная на ЗИЛе, превращает его в механизм, очищающий канализационные колодцы от шлама. Танк может вместить до 4,6 тонн.
  2. КДМ — комплексная дорожная машина на шасси модели 433362, предназначенная для очистки асфальта от снега и льда. В его арсенале — специальные щетки, скребки и антифризы, нанесенные на кузов.
  3. Пожарная машина с маркировкой «АС-3,5 — 40» оснащена 2-тонным баком и местами для стандартной пожарной команды из 7 человек. Гашение можно проводить и из месторождений.
  4. Аварийно-ремонтные машины на базе 433362 оснащены генератором, «выносной» мастерской под днищем и емкостью для дополнительного топлива.
  5. Бензовоз. ЗИЛ-433362 можно переоборудовать в бензовоз или мусоровоз, но первый вариант особой популярностью не пользуется, поскольку не экономичен.
  6. Пикап. Холодильник, «кабина» для перевозки крупногабаритных продуктов и продуктов питания и прочие надстройки фургонов также не пользуются популярностью. Чтобы сохранить инфраструктуру в этом направлении, гораздо выгоднее использовать, например, ГАЗели.
  7. Моечно-поливочная машина АКМП-3 предназначена для очистки асфальта и бетона от пыли и грязи. Применяется для тушения небольших ландшафтных пожаров.
  8. Автогидравлический подъемник АГП-18.4 удобен при ремонте системы электроснабжения и высотных строительных работах.

ЗИЛ-433362 используется в дорожном строительстве в качестве асфальтоукладчика. Также может выполнять функцию самосвала, бункера или сантехнического оборудования.

Отзывы о ЗИЛ-433362 весьма неоднозначны: с одной стороны, речь идет о простом и надежном автомобиле, настоящем рабочем, а с другой – об убыточности, затраты не всегда окупаются. Но, что бы там ни говорили, более дешевых отечественных аналогов нет, так что ЗИЛ-433362 еще долго будет служить на благо инфраструктуры.

Популярные разновидности

Универсальность при установке надстроек создала огромное количество моделей, сделанных на базе шасси ЗиЛ-433362. Наиболее распространённые описаны ниже.

АКМП-3. Используется для поддержания чистоты асфальтобетонного покрытия на аэродромах и в городах. Летом осуществляет очищение дороги от пыли, грязи и мелких камней. Зимой применяется для очищения дорожного покрытия от свежевыпавшего снега. Владелец может установить дополнительное оборудование для удаления с трубопроводов многолетних залежей грязи. При необходимости АКМП-3 используется для тушения пожаров.

Автогудронатор ЭРМЗ. Основное назначение — перевозка битума и его нанесение на дорогу во время ремонтных работ. Также применяется в других хозяйственных отраслях: транспортировка мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей и смазочных веществ.

АЦ-3,5-40. Пожарная автоцистерна для доставки воды и боевого расчёта к месту возгорания. Оборудование позволяет тушить пожары не только водой из цистерны, но также из водоёмов и гидрантов.

ЗиЛ-433362 КО. Мусоровоз для погрузки отходов из контейнеров. Работает со стандартизированными металлическими и пластиковыми контейнерами. Мусоровоз оснащён толкающей плитой, с помощью которой трамбуются отходы в кузове. При выгрузке отходов из мусоровоза используется толкающая плита при откинутом кузове. Устройство оборудования также включает манипулятор, расположенный сбоку, и гидравлическую и механическую системы. Мусоровоз обладает хорошей манёвренностью, позволяющей без помех для трафика передвигаться по городу.

ЗиЛ-433362 АГП. Автомобильный гидравлический подъёмник с 18-метровой стрелой. Используется для поднятия на требуемую высоту работников и груза. Для безопасности работающих специалистов на конце стрелы обустроена люлька с бортами. Стабильно работает при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Модификации

Благодаря универсальной конструкции шасси имеется большое количество надстроек, что позволило создать множество модификаций автомобиля ЗИЛ-433362.

Автовышка ЗИЛ-433362 — гидравлический подъемник, оснащенный стрелой, применяется для поднятия грузов. Для очищения дорог в городах и аэропортах используется модель АКМП-3. Летом этот агрегат очищает дорожное полотно от грязи и пыли, а зимой — от снега. Технические характеристики мусоровоза позволяют установить дополнительный комплект для очистки поверхности труб. Устройство может быть использовано для ликвидации пожара.

Автогудронатор ЭРМЗ предназначен для транспортировки битума и нанесения его на поверхность дорожного полотна при ремонте автодорог. Используется для перевозки мазута, торфа и смазочных материалов.

АЦ-3,5-40 — автоцистерна, которая используется как бензовоз или при тушении пожара. Пожарные автоцистерны могут подавать около 2 т воды с пенообразованием.

ЗИЛ-433362 КО — мусоровоз для выгрузки мусора из контейнеров. При работе применяют толкающую плиту при откинутом кузове. Сбоку устанавливается манипулятор. Машина имеет высокую маневренность.

Коммунальная поливомоечная машина 713 01 520 КО на шасси ЗИЛ-433362 применяется для полива растений в парках, скверах и на улицах. Также КО-520 используют для мойки дорожного полотна.

Амо зил: 5301 бычок , 433362

ЗиЛ 5301, или как его называют, Бычок – это малотоннажный грузовик, произведенный на отечественном Заводе имени Лихачева. Выпускается, начиная с 1995 года. Оснащается неприхотливом в обслуживании и качестве топлива дизельным двигателем. Машина отличается высокой проходимостью, мощностью и достаточно низким расходом топлива. Стоимость автомобиля – также ее один из основных плюсов.

Выпускается ЗиЛ 5301 в огромном количестве модификаций кузовов. Бортовой грузовик, грузопассажирский фургон, шасси для фургонов, шасси для специальных кузовов, цельнометаллический фургон, бортовое шасси с двухрядной кабиной и пр.

Также предусмотрено несколько разновидностей баз, в связи с чем изменяется и длина кузова. Таким образом, этот автомобиль подходит для выполнения самых разнообразных целей и задач.

Еще один среднетоннажный отечественный грузовик АМО ЗиЛ 433362 выпускается, начиная с 2003 года. Универсальное шасси позволяет устанавливать широкий спектр кузовов и надстроек, начиная от бортового кузова и заканчивая спец оборудованием.

Машина конструировалась таким образом, чтобы она могла эксплуатироваться на дорогах самого разного качества, а также проходить участки бездорожья.

На протяжении более десяти лет ее использования, она действительно зарекомендовала себя, как простой и недорогой в обслуживании, легкий в управлении и надежный грузовик.

Водительская и пассажирская дверь открываются на угол 90 градусов, ступеньки находятся на нужных местах, что позволяет легко осуществлять посадку и высадку. Втроем в кабине довольно просторно, поэтому можно ездить даже на длительные расстояния.

Предусмотрены модификации, дополнительно оборудованные спальным местом.

Эти два грузовика, производства ЗиЛ, отлично зарекомендовали себя за долгие годы эксплуатации. Несмотря на свою низкую стоимость, они обладают достаточно внушительными техническими характеристиками и возможностями.

Также производители позаботились о комфорте водителя и пассажиров, удобстве управления и безопасности. Эти машины легки и очень дешевы в обслуживании – запчасти представлены в широком ассортименте, доступ к основным узлам для ремонта максимально прост.

ЗиЛ 5301 Бычок

Оборудован современной модификацией дизельного рядного четырёхцилиндрового двигателя ММЗ-Д.245. Грузоподъёмность шасси «Бычка» — 3,5 тонны. На шасси устанавливается стандартный фургон или борт длиной 4 метра, кроме того возможно удлинение шасси под фургоны до 5.5м. Так же на удлинённое шасси мы устанавливаем платформы эвакуаторов различных типов.

ЗиЛ 433362

В данный момент продажа автомобилей ЗиЛ 433362 прекращена. У нас вы можете отремонтировать автомобили ЗиЛ 433362, а также установить любые надстройки на эксплуатируемый автомобиль.

Тормозная система зил-130

Тормозная система автомобилей ЗИЛ 130-431410 может быть многопроводной или одноконтурной в зависимости от времени выпуска автомобилей. Схемы тормозных систем приведены на рис 12-15 и 12-16. Многоконтурный тормозной привод автомобилей ЗИЛ-431410 отличается от автомобилей ЗИЛ-433360 количеством примененных аппаратов и их подсоединением. Сами аппараты тормозного привода одинаковы. На автомобилях

Схема рабочей тормозной системы с одноконтурным неразделенным приводом

Тормозные системы как мы видим на рисунках бывают 2 видов. Мы будем делать из многоконтурной системы похожую на одноконтурную. Уберем краны лишние, которые можно сказать не нужны для работы тормозной системы. Смотрим третий рисунок. Тут я хочу показать, как я сделал из многоконтурной системы зил-431410 одноконтурную.

Я убрал краны такие как: регулятор тормозных сил, кран управления тормозной системой прицепа с двух проводным приводом, одинарный защитный клапан, пневмо электрические датчики снижения давления, соединительные головки приводов тормозов прицепа. Как говорится чем проще, тем надежнее. Чем меньше трубок под давлением воздуха, тем меньше будет стравливать воздух.

На верхнем и нижнем рисунках посмотрите как сделана схема пневматического тормозного привода и увидите разницу .По данной схеме сделаете все подключения я думаю разберетесь, ни чего сложного нет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий