Технические данные трактора John Deere 6520/6620/6820/6920 :
Модель | John Deere 6520 | John Deere 6620 | John Deere 6820 | John Deere 6920 |
Годы производства | — | — | — | — |
Модель / тип двигателя | 6068 | 6068T | 6068T | 6068T |
Количество цилиндров / турбонаддув | 6 | 6TI | 6TI | 6TI |
Объем двигателя (см3) | 6786 | 6786 | 6786 | 6786 |
Размер поршня / ход (мм) | 106,5×127 | 106,5×110 | 106,5×127 | 106,5×127 |
Максимальная мощность двигателя (л.с.) / об / мин | 115/2050 | 132/2050 | 141/1850 | 158/1850 |
Крутящий момент (Нм) / об / мин | 450/1495 | 543/1495 | 602/1365 | 669/1365 |
Количество передач (перед + зад) | 24+24 | 24+24 | 20+20 | 20+20 |
Количество синхронизированных передач (перед + зад) | 24+24 | 24+24 | 20+20 | 20+20 |
Скорость-Shift | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип реверса | hydr | hydr | hydr | hydr |
Скорость движения (км / ч) | 1,4-40,0 | 1,4-40,0 | 2,5-40,0 | 2,5-40,0 |
Максимальная скорость движения (км / ч) | 40/50 | 40/50 | 40/50 | 40/50 |
Производительность гидравлического насоса (л / мин) | 96 | 96 | 96 | 96 |
3-точечное управление сцепкой | ehr | ehr | ehr | ehr |
Максимальная нагрузка на трехточечную навеску (кг) | 6620 | 7420 | 8400 | 8400 |
Скорость ВОМ (об / мин) | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 | 540/1000 |
Тип дискового тормоза (сухой / мокрый) | — | — | — | — |
Тип управления тормозной системой | hydr | hydr | hydr | hydr |
Радиус поворота 2WD (м) | — | — | — | — |
Радиус поворота 4WD (м) | 10,24 | 10,24 | 10,24 | 10,24 |
Переднее колесо 2WD | — | — | — | — |
Переднее колесо 4WD | 16,9R24 | 14,9R28 | 16,9R28 | 16,9R28 |
Заднее колесо 2WD | — | — | — | — |
Заднее колесо 4WD | 18,4R38 | 18,4R38 | 20,8R38 | 20,8R38 |
Общий вес 2WD (кг) | — | — | — | — |
Общий вес 4WD (кг) | 5080 | 5230 | 5580 | 5880 |
Общая высота с кабиной (см) | 285 | 285 | 291 | 291 |
Общая длина (см) | 453 | 453 | 456 | 456 |
Общая ширина (см) | 265 | 265 | 265 | 265 |
Емкость топливного бака (л) | 207 | 207 | 250 | 250 |
Уровень шума в салоне (дБ) | 72 | 72 | 72 | 72 |
Также проверьте спецификации :
- John Deere 6110M/6120M/6130M/6135M/6145M/6155M/6175M/6195M
- John Deere 6110R/6120R/6130R/6135R/6145R/6155R
- John Deere 6115M/6125M/6140M/6150M/6170M
- John Deere 6120/6220/6320/6420/6420 S
- John Deere 6130/6230/6330/6430
- John Deere 6170R/6190R/6210R/6175R/6195R/6215R/6230R/6250R
- John Deere 6200 SE/6400 SE
- John Deere 6506/6600/6800/6900
- John Deere 6510/6610/6810/6910/6910 S
- John Deere 6534/6530/6630/6830/6930
Джон Дир — крупный американский производитель сельскохозяйственной техники. Первой машиной, выпущенной в 1836 году, был плуг, облегчавший обработку почвы. В 1868 году компания была зарегистрирована как Deere & Company, а в 1958 году — как John Deere-Delaware Company. Машины John Deere считаются надежными и, как следствие, чрезвычайно популярными.
#John Deere 6520 технічна характеристика #John Deere 6520 cпецификация #John Deere 6520 характеристики #John Deere 6520 мнения #John Deere 6620 технічна характеристика #John Deere 6620 cпецификация #John Deere 6620 характеристики #John Deere 6620 мнения #John Deere 6820 технічна характеристика #John Deere 6820 cпецификация #John Deere 6820 характеристики #John Deere 6820 мнения #John Deere 6920 технічна характеристика #John Deere 6920 cпецификация #John Deere 6920 характеристики #John Deere 6920 мнения
Кабина трактора «John Deere-6920»
Конструкторы данной модели трактора, используя богатый опыт компании, позаботились о том, чтобы рабочее место механизатора было исключительно комфортным и удобным для длительной работы. Входы в просторную кабину расположены с обеих сторон, что увеличивает практичность эксплуатации трактора и обеспечивает превосходный обзор. Качество изготовления и подгонки панелей интерьера кабины трактора очень высокое.
Сиденье на пневматической подвеске, компании «Grammer», снабжено регулировками, электроподогревом, отделано практичной пятноустойчивой обивкой. Можно регулировать по своему усмотрению высоту и угол наклона рулевого колеса. При этом блок приборов и левый рычаг реверса перемещаются вместе с рулевым колесом.
Уже в базе трактора «Джон Дир-6920» оснащаются мощными климатическими установками, которые позволяют настроить температуру воздуха в салоне по своему вкусу. Кабины снабжены многослойной шумо-, вибро- и теплоизоляцией, полным электропакетом. Рабочее место механизатора отличается эргономичностью, все органы управления находятся под рукой. В подлокотник сиденья вмонтирован джойстик для управления навесными дополнительными орудиями.
На дисплее центрального компьютера отображаются данные о расходе топлива, о текущем техническом состоянии узлов и агрегатов, об оставшемся времени до следующего ТО, показания температуры и масляного давления, а также степени нагрузки и положения навесных орудий. Для обеспечения почти 180-градусного обзора установлена максимально широкая площадь панорамного остекления.
Приятное дополнение к комфорту кабины – это размещённые в ней встроенный холодильник и удобно расположенный подстаканник.
Трансмиссия и механизмы управления
В конструкции тракторов«John Deere-6920» использовалось два типа коробок переключения передач. Первый вариант – это КПП «Power Quad Plus», или «Partial Power Shift», коробка с гидравлическим приводом. Количество передач – по 20 для переднего и для заднего хода. Они переключаются в скором и плавном режиме, без каких-либо запаздываний, толчков или подёргиваний. Коробка передач «Power Quad Plus» имеет адаптированный передаточный ряд, который оптимизирован под пиковые нагрузки двигателя. Диапазон рабочих скоростей трактора «Джон Дир-6920» – от 2,5 км/ч до 40 км/ч.
Альтернативным вариантом является бесступенчатая коробка передач «AutoPower IVT», также собственного производства компании «Джон Дир». Она функционирует по принципу автомобильного вариатора. У коробки переключения передач такой конструкции количество «скоростей» является неограниченным. И переключаются они также плавно, без рывков, как в первом варианте КПП, и практически бесшумно. Отличие «AutoPower IVT»– в улучшенной плавности хода и ещё более эффективной экономии топлива.
Тип сцепления –«PermaClutch II», дисковый, влажный.Диаметр диска сцепления составляет 225 миллиметров.Обслуживания мокрое сцепление не требует и обеспечивает высокую эффективность работы и бесперебойную работу трактора на протяжении всего срока его эксплуатации. Две силовые передачи (высокая и низкая) увеличивают производительность на 15 % в случае необходимости работы с тяжёлым буксируемым оборудованием (к примеру, при вспашке), благодаря отсутствию потери тягового усилия в момент переключения. Рулевой механизм трактора – гидростатический. Тормоза – гидравлические.
Возможности агрегатирования
Базовая комплектация трактора включает«John Deere-6920» в себя двастандартных задних гидровыхода; задний двухскоростной валотбора мощности на 540 и на 1000 об/мин; трёхточечное навесное устройство категории «3N». Трактор свободно агрегатируется с любыми широкозахватными орудиями, благодаря независимой коробке отбора мощности, а также мощной гидравлической системе, типа «Pressure flow compensating» («PFC»).
Давление в гидросистеме трактора составляет 200 Бар, а пропускная способность гидравлического насоса может доходить до ста литров в минуту. Грузоподъёмность основной, заднейнавески составляет 8,5 тонн. Вспомогательная передняя трёхточечная навеска рассчитана на нагрузку до 5-ти тонн.
Одним из распространённых и наиболее удачных вариантов дополнительного оборудования, на который обращает особое внимание производитель трактора, является фронтальный погрузчик. Благодаря короткой колёсной базе, малому радиусу поворота и мощному шасси,тракторы данной модели идеально подходят для работы с фронтальным погрузчиком
Фронтальные погрузчики моделей -562 и -563 полностью соответствуют конструктивным особенностям серии и обеспечивают устойчивость трактора, отмечается в информационных материалах компании «Джон Дир».
Кроме того, модель «Джон Дир-6920» демонстрирует производительную работу с всевозможным сельскохозяйственными машинами для обработки почв: чизельное оборудование, культиваторы, бороны, оборудование для дискования, сеялки, пресс-подборщики, и т.д.
Особенности трактора «Джон Дир-6920»
Данная модель обладает всеми преимуществами передовой современной сельхозтехники, касательно комфортности работы, надёжности и долговечности использования, высокой производительности, экономичности расхода дизельного топлива, удобства в техобслуживании. Единственный минус – это, конечно, довольно высокая стоимость, – как самого трактора, так и запасных частей и комплектующих к нему.
Сила «Джон Дир-6920» – в его многофункциональности. В сельском хозяйстве возможности применения трактора «John Deere-6920» практически ничем не ограничены, благодаря лёгкому и удобному агрегатированию с широчайшим спектром навесного, прицепного и полуприцепного оборудования. Трактор отлично подходит для работы с пропашными культурами. Машина также отличается выверенным распределением массы и множеством достаточно гибких вариантов балластировки, выполнение которых не представляет большой сложности.
Солидная подъёмная мощность гидросистемы в сочетании с эффективным ВОМ – валом отбора мощности (на 540/100 об/мин) и сильным потоком в гидравлической системе (до 96-ти литров в минуту) также повышают гибкость в способах применения трактора. Всё названное делает «Джон Дир-6920» по-настоящему универсальной и мультифункциональной сельскохозяйственной машиной.
Место модели в линейке сельхозтракторов «Джон Дир»
В производственной программе и официальном прайсе компании «John Deere-6920» был самой крупной по размерам и внушительной по мощности моделью серии «6020». Всего, в общей сложности, в данную серию входило девять моделей универсальных тракторов сльскохозяйственного назначения. Четыре из них комплектовались четырёхцилиндровыми дизельными двигателями; пять – шестицилиндровыми. Мощностной диапазон этих силовых агрегатов в рамках серии составляет от 75 до 155 лошадиных сил. Общая масса тракторов – от 4,39 до 5,88 тонн, предельно допустимая – от 7 до 11-ти тонн.
После завершения производства техники 6020-й серии ей на смену пришли схожие по габаритам и мощности, но ещё более современные и технологичные трактора 6-й серии. Их также девять видов: три модели, мощностью от 95 до 135 л.с., относятся к серии «6М», и ещё шесть, мощностью от 110 до 195 л.с. – к серии «6В».