Технические характеристики рефрижераторов ВИС и особенности шасси

Комплектация шасси :

ВИС 2347
Электростеклоподъемники передних дверей+
Инерционные ремни безопасности (2 передних)+
Индикация времени и температуры окружающего воздуха+
Комбинация приборов ВАЗ 2115+
Центральный замок+
Бампер полипропиленовый не окрашенный+
Лебедка запасного колеса+
Полноразмерное запасное колесо+

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Холодильно-отопительное оборудование (Carrier, Элинж(Sanden), Zanotti, ThermoKing)
  • Автономный отопитель кабины/кузова
  • Обтекатель/спойлер на кабину
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Инструментальный ящик
  • Защита картера
  • Сигнализация
  • Коврики в салон
  • Полосовые холодильные завесы (из ПВХ)

Характеристики рефрижераторов ВИС

Компания ВИС начала изготовление малогабаритной грузовой техники на основе продукции ВАЗ и ИЖ в конце 90-х гг. Для производства использовались машины с приводом на передний или задний мост, существовали модификации на базе внедорожников Нива.

Ранней моделью рефрижератора является машина ВИС-2345, использующая в качестве базы легковой автомобиль ВАЗ-2105/07. На машинах устанавливался инжекторный двигатель мощностью 71 л.с. и стандартная 5-скоростная коробка передач. Грузовик мог разгоняться до скорости 110 км/ч, перевозя груз весом 750 кг (с учетом водителя и пассажира). Расход топлива в городе по замерам производителя составляет 10,5 л на каждые 100 км пробега. На рефрижераторе устанавливался бак вместимостью 39 л.

На основе шасси ВАЗ-2113 с приводом на передние колеса производились машины ВИС-2347. Машины оснащались 82-сильным бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Грузовая будка не отличалась от используемой на «классических» шасси. Усовершенствованное шасси позволило снизить расход топлива до 9,3 л на 100 км пробега. Запас горючего составляет 43 л.

На внедорожнике используется 82-сильный двигатель с впрыском топлива. На машинах установлена 5-ступенчатая коробка передач, позволяющая разогнать малогабаритный грузовик до 110 км/ч.

Увеличенный вес машины и усложненная трансмиссия привели к увеличению расхода топлива. Согласно заводской документации средний расход бензина составляет не менее 11 л на 100 км пути. При этом вместимость топливного бака всего 42 л. Грузоподъемность составляет 490 кг при собственном весе машины 1335 кг.

Грузовики из тольятти

За «нивовскими» вариантами последовали минигрузовики на базе вазовских «пятерки» и «восьмерки». В отличие от известных отечественных пикапов, имеющих несущий кузов, данные ВИСы имеют полурамную конструкцию остова. Это позволяет, с одной стороны, на одно и то же шасси монтировать различные кузова – от бортовой платформы до изотермического фургона, а с другой – сделать у платформы откидными все три борта, что значительно облегчает использование кузова.Я давно мечтал проехаться за рулем этих симпатичных пикапов и фургонов на базе ВАЗовских автомобилей, но в нашем столичном городе мне никак не удавалось найти продавцов продукции ЗАО «ВАЗинтерСервис».

ВИС 2347 ВАЗ 2114

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона на шасси ВАЗ 2114

Автофургон-рефрижератор ВИС 234700-30 – доступный переднеприводный коммерческий пикап, на полураму которого устанавливается надстройка в виде специального кузова и холодильное оборудование. Фургон ВИС предназначен для транспортировки продукции, которой важен особо точный температурный режим и пользуется хорошим спросом в сфере обслуживания и производства. Большая грузоподъёмность (~600кг) и вместимость фургона-рефрижератора ВИС 2347 (2,6-3,7м3) в своём классе позволяют перевозить достаточно крупногабаритные и массивные партии грузов. Средний показатель нормы расхода бензина в смешанном цикле на 100 км составляет 9,8л/100км в летний период. В зимний период — на 10% больше. Для снижения потребления топлива примерно на 10% и улучшения аэродинамических свойств на крышу ВИС устанавливается спойлер (обтекатель).

Оборудование кабины, основные узлы и агрегаты взяты от автомобиля Lada Samara (ВАЗ-2114), благодаря чему ВИС 2347 такой же маневренный и легкий в управлении. Комфорт автофургона приближен к легковым автомобилям – простой и без излишеств салон с эргономичной бортовой панелью. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Конкурентным преимуществом автофургона ВИС 2347 является его невысокая цена, а также дешевые запчасти и повсеместная ремонтопригодность как в России, так и в странах СНГ.

Технические характеристики фургона-рефрижератора ВИС 2347:

МодельВИС 2347 бортовойВИС 2347 с надстройкойВИС 2347 с фургоном
Базовая модельЛада Самара (ВАЗ-2114)
Число мест2
Грузоподъёмность, кг640
Полная масса, кг1710
Задняя подвескаРессорная
Двигатель (модель)ВАЗ-11183, бензиновый, 4-хрядный
Система питанияРаспределенный впрыск
Экологический классЕвро-3
Рабочий объём, см31596
Мощность двигателя, кВт (л.с.)59,5 (80,9)
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин128
Расход бензина, л/100 км9,89,9
Объём топливного бака, л43
Коробка передач5 МКПП
Максимальная скорость, км/ч130
Габаритные размеры автофургона, ммБаза2785
Длина4515
Ширина16601710
Внутренние размеры фургона, ммДлина18501830
Ширина15601580
Высота33010401110
Объём кузова, м32,93,2
Число открывающихся дверей (бортов)12

предлагает ряд решений исполнения модели ВИС 2347, имеющих надстройки для различных задач.

Вид кузоваОписание и характеристикиФотоПрименимость
Жесткая надстройка. Объём — 2,9 м3.Надстрока из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п.ВИС 2345 ВИС 2346

ВИС 2347

Промтоварный фургон. Внутренняя обшивка: оцинкованный лист.Наружная обшивка — плакированная сталь. Каркас фургона — из квадратной трубы 20х20. Основание — из трубы 40х20. Пол — металл 1,5 мм. Задняя дверь — двухстворчатая.ВИС 2345 ВИС 2346

ВИС 2347

Промтоварный фургон. Внутренняя обшивка — оцинкованный лист + влагостойкая фанера.
Хлебный фургон со съёмным комплектом хлебных направляющих. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм.Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Изотермический фургон. Объём — 3,3 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм.Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом. Задняя дверь — двухстворчатая.
Изотермический фургон. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 30 мм.
Изотермический фургон. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 40 мм.Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Задняя дверь — двухстворчатая.
Фургон-рефрижератор. Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол. Толщина утеплителя — 50 мм.Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Задняя дверь — двухстворчатая. С закладными элементами под холодильную установку. По требованию заказчика обеспечивается подбор и монтаж ХОУ с необходимым температурным режимом.ВИС 2345 ВИС 2346

ВИС 2347

Описание товара

Рефрижератор ВИС 2347 (Пикап), Г/п 400, 800 (после доработок) кг Объем – 3.2 м3

Шасси – ВИС, производственное объединение ВАЗ

Грузоподъемность после несущественных доработок – до 800 кг, усиление рессор.

Фургоны утепленные, предназначены для перевозки охлажденной и замороженной продукции. Снаружи фургон обшит плакированным металлом белого цвета, изнутри – неокрашенной оцинковкой. Утеплителем является пенополистирол толщиной 50 мм (под установку холодильного оборудования). Двери задние распашные. Запоры штангового типа. На полу настил из рифленого алюминия. Задняя рамка фургона из нержавеющей стали.

Габаритные размеры фургонов:1900х1700х1220 мм

Внутренний объем: 3,2 куб.м

Холодильное оборудование «Элинж» (Россия), «Dongin Thermo» (Корея), обеспечит поддержание температуры +6…-20ºС. Работает как на холод, так на холод и тепло, с шагом регулирования 1ºС.

Комплектация шасси

Безопасность

Инерционные ремни безопасности (2 передних)

Индикация времени и температуры окружающего воздуха

Комфорт

Электростеклоподъемники передних дверей

Центральный замок

Модель

234700-40

Число мест/пассажирских дверей

2/2

Полная масса, кг

1710

Масса без нагрузки, кг

1050

Двигатель, модель

ВАЗ-11183, Евро-4

Рабочий объем двигателя, куб. см

1596

Максимальная мощность, кВт / об. мин.

60,0 (5100)

Шины

185/75 R13С (95/92, L)

Емкость топливного бака, л

42

Максимальная скорость, км/ч

110

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

132,0 (3800)

Число передач

5-вперед, 1-назад

*Расход топлива на 100 км пути при скорости 80 км/ч не более, л

9,8

Система питания

впрыск топлива с электронным управлением

Колесная формула / ведущие колеса

4х2/передние

Максимальная осевая масса (технически допустимая) на переднюю ось, кг

850

Максимальная осевая масса (технически допустимая) на заднюю ось, кг

1100

Грузоподъемность, кг

540

Колея передних колес, мм

1400

Колея задних колес, мм

1380

Длина, мм

4515

Ширина, мм

1710

База, мм

2785

Высота, мм

1900

Что учесть при установке рефрижератора

Процесс установки рефрижератора во многом зависит от особенностей конструкции автомобиля и фургона. Модель рефрижератора и материалы для теплоизоляции фургона выбираются исходя из требований температурного режима перевозки продуктов. Например, для перевозки охлажденных продуктов кузов покрывается пенопластом, а для товаров, находящихся в состоянии глубокой заморозки, необходимо устанавливать сэндвич-панели.

Для достижения максимального КПД холодильника и снижения затрат на его эксплуатацию необходимо учитывать тип привода. От этого зависит стоимость его установки, технического обслуживания и количества топлива, затрачиваемого в процессе эксплуатации.

Granta ВИС-234900 (Фургон)

Созданный на базе LADA Granta пикап сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку. Этот современный автомобиль идеально подходит для перевозки грузов как в городе, так и за его пределами.

По критериям функциональность, цена, качество, мобильность, ремонтно-пригодность превосходит все зарубежные аналоги.

Возможны различные комплектации по Вашему заказу:

  • фургон изотермический (30/40/50 мм)
  • фургон общего назначения стандартный/увеличенный

Технические характеристики

1.6 л. 8 кл. 87 л.с. 5MT
Исполнение загрузочного пространствафургон промтоварныйфургон промтоварный удлиненный
Комплектация60-21060-220
Цена на автомобили 2020 г.в., руб.737 000750 000
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2020 г.в., руб.*707 000 купить720 000 купить
* Цена расчитана с учетом прямой выгоды и выгоды при покупке в кредит. Подробности у продавцов-консультантов автосалона. Количество автомобилей ограничено.

Успейте купить новый автомобиль Granta ВИС-234900 (Фургон) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Лучшее решение для грузоперевозок скоропортящихся продуктов

ВИС рефрижератор — легковой коммерческий автомобиль-пикап с фургоном-холодильником, установленным на шасси. Производится транспортное средство на базе оборудования ВАЗ, благодаря чему продажа его осуществляется по доступной цене. Основная сфера использования ВИС рефрижераторов — перевозка замороженных и скоропортящихся продуктов и напитков, медикаментов различных объёмов. Грузоподъёмность авто зависит от надстройки, которую устанавливают на шасси.

Основные преимущества ВИС с холодильной установкой:

  • доступная стоимость;
  • невысокие цены на запчасти;
  • удобное управление;
  • хорошая манёвренность;
  • высокая ремонтопригодность.

Оборудование пикапа, узлы и оснащение взяты от модельного ряда Lada. Благодаря основным техническим характеристикам комфорт фургона ближе к легковым авто, чем к грузовикам. Купить новое транспортное средство в Самаре можно в компании «Автоспецтехника» по выгодной стоимости.

Водители и владельцы автомобилей марки ВИС отмечают их пользу в перевозках малогабаритных и крупногабаритных температурозависимых грузов на небольшие расстояния. В линейке спецтехники есть модели, которые можно оборудовать спойлером. Это увеличивает аэродинамику ВИС рефрижератора и снижает потребление топлива. Благодаря своим размерам и манёвренности, автофургон лёгок в управлении и отлично подходит для транспортировки продукции в городской черте.

Чтобы купить авто с холодильной установкой в Самаре, стоит обратиться в компанию «Автоспецтехника», где представлен полный каталог спецтехники. Мы проконсультируем вас о ценах и характеристиках каждого транспортного средства с рефрижератором и без, предоставим доставку по всей территории России.

Источник

Авто ВИС

ВИС 2347 появился в 2001 году, в его основу положены узлы и агрегаты ВАЗ 21093. Новые автомобили ВИС сорок седьмой модели разработаны с использованием передней части более современной четырнадцатой «Самары». Повышенная проходимость при любых погодных условиях характерна для семейства ВИС 2346, созданных на основе «Нивы». Двухместный грузовой фургон ВИС 1706 выделяется грузовым отсеком с увеличенным объемом, который позволяет перевозить довольно габаритные грузы. открытым бортом; бортом с металлической или пластиковой надстройкой; изотермическим фургоном, предназначенным для перевозки охлажденной продукции (при наличии холодильной установки) или хлебобулочных изделий. Фургон может быть оборудован боковыми или задними распашными дверями.

Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей

Сейчас отечественный грузовой мини-сектор отстаивает мелкосерийная продукция ВИС-Авто, где на базе Самары, Гранты и Нивы делают «полурамные» шасси под бортовой кузов и фургоны. Получаются самые доступные средства грузоподъемностью до 700 кг. Правда, вот-вот уйдет из списка модель на базе Самары, поскольку и здесь донор сошел со сцены. Зато набирает ход новый серийный фургончик от самого АвтоВАЗа — грузовая версия Lada Largus . Рекомендуем прочесть: Каско с франшизой не покрывает ущерб от дтп

С 1999 года мы успешно функционируем на автомобильном рынке и за эти годы добились отличных результатов в этой сфере. За двенадцать лет стабильной работы в области продажи автомобилей наша торговая компания наработала большое число постоянных клиентов, среди которых и юридические, и физические лица. В нашем автосалоне представлен большой выбор легковых автомобилей, которые обладают высокой степенью надежности, безопасности и долговечности.

Внедорожник Бронто Рысь-Пикап пятиместный

Пикап Бронто Нива с бортовой платформой и жёсткой надстройкой – выгодное приобретение для тех, кто проживает или ведёт свой бизнес в населённых пунктах, которые расположены в труднодоступных районах. Небольшой крытый фургон Нива-Рысь с жёстким кунгом, обладает повышенной проходимостью и имеет общую грузоподъёмность 640 кг. Машина, с водителем и четырьмя пассажирами в салоне, с грузом в кузове, одинаково хорошо передвигается по благоустроенным шоссе и грунтовым дорогам.

Внедорожник-грузовик также не разочарует заядлых рыбаков и охотников, промышляющих в отдалённых и труднопроходимых местах. Нива-Пикап с грузовой платформой и жёстким тентом даёт возможность перевозить улов или добычу, снасти и экипировку. А, например, организации, профессиональная деятельность которых связана с доставкой людей, оборудования и инструментов, заметно смогут сэкономить средства и время на транспортировке. На автомобиль допускается установка металлического фургона.

Пятиместный пикап ВИС 23461-40-023 с бортовой платформой, как и пятиместный пикап ВИС 23461-40-024 с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, выпускается на базе отечественного полноприводного автомобиля ЛАДА 4×4 (ВАЗ-21214 «Нива»). Бортовая платформа без надстройки, в отличие от двухместного пикапа имеет внутренние размеры 1220×1620 мм (высота бортов 340 мм), а платформа с жёсткой надстройкой изготавливается с внутренними габаритами кузова и тента 1220×1620×1070 мм.

Грузовой внедорожник Бронто Рысь-Пикап оснащается продольным бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ВАЗ-21214) с электронным распределением впрыска. Четырёхтактный ДВС, мощностью 83 л.с. (61 кВт) и объёмом 1690 см³ (1.7 л), установлен с пятиступенчатой механической КПП (ВАЗ-21074). По дорогам с твёрдым покрытием машина способна передвигаться, развивая максимальную скорость до 130 км/ч, при этом расходуя на 100 км пути менее 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Автомобиль производится с двумя ведущими мостами, оборудованными самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Главная пара 4.1 или 4.44, особая конструкция трансмиссии, усиленный задний мост, внушительный клиренс, расширенные колёсные арки, большие колёса с внедорожными шинами, телескопические амортизаторы с увеличенным ходом и усиленными пружинами, а также другие уникальные доработки позволяют эксплуатировать пикапы Бронто в любое время года, по разным типам поверхностей.

Цена, указанная на витрине, соответствует базовой комплектации. Помимо стандартных цветов, купить пикап Бронто Рысь можно с окраской кабины автомобиля, бортовой платформы с жёсткой надстройкой или металлического фургона, а также зеркал заднего вида, в многоцветный «камуфляж». Это дополнительная услуга, стоимость которой легко уточнить у менеджеров магазина по телефону или, сделав запрос на полный прайс-лист опций, в электронном виде.

Наши специалисты дополнительно готовы оборудовать пикап Нива Рысь фаркопами, шноркелем, предпусковым подогревателем двигателя, синхронизированной раздаточной коробкой, независимой подвеской редуктора переднего моста, передними дисковыми тормозами, силовыми бамперами, электролебёдками, противотуманными фарами, экспедиционным багажником, лестницей на заднюю дверь, кронштейном для запасного колеса, кондиционером, передними анатомическими сидениями и другими различными опциями.

Изготовление и продажа внедорожных пикапов Бронто Рысь осуществляется исключительно на заказ и только после согласования всего списка дополнительного оборудования, которое выбрал заказчик, а также после заключения договора и внесения предоплаты в размере 50% от всей суммы заказа. Срок изготовления варьируется от 25 до 40 дней, в зависимости от выбранной комплектации. Доставка машины выполняется транспортными компаниями или путём самовывоза – самостоятельный перегон с предприятия (г. Тольятти).

Где можно приобрести

Существует несколько вариантов, где купить технику:

  1. Официальный дилер – более надежный, дорогостоящий, предполагающий:
    • гарантию;
    • юридическую честность партнерства;
    • присутствие ассортимента;
    • консультацию специалиста;
    • возможность заказывать непосредственно у изготовителя;
    • предпродажную проверку работы всех устройств;
    • оформление договора купли-продажи;
    • оплату наличным или безналичным расчетом, на кредитных условиях либо trade-in (сдача подержанного транспорта в счет оплаты нового).
  2. Неофициальный дилер предлагает заниженную стоимость без дополнительных гарантий.
  3. Автоломбард осуществляет продажу наименований с пробегом.
  4. Частный продавец устанавливает низкую стоимость и не дает гарантий.

У официального представителя цена всегда дороже. У частных лиц приобретения обходятся дешевле. Это объясняется степенью обязательств за прозрачность соглашения, реализацией качественной, испытанной техники нового образца или б/у.

В продаже присутствуют как подержанные модели, так и не бывшие в эксплуатации. Разница в стоимости между ними значительная. Новые фуры-рефрижераторы оцениваются в пределах 3-4 млн рублей. Техника Schmitz и Chereau имеет надежную репутацию, поэтому стоит дороже. Производители «Тонар» и «Купава» реализуют продукцию подешевле.


Schmitz SKO Cool класса C.

К примеру, потребуют затрат около 4 млн рублей такие модели:

  • Schmitz SKO Cool класса C, имеющий 3 оси, с рефом Carrier без пробега;
  • Chereau CSD 3 французской сборки, с трехосным шасси, системой-автомат Colas+ для регулирования уровня пола.

Расценки подержанных позиций устанавливаются с учетом года производства и пробега. Так, примерная цена Chereau класса С 2007 года выпуска и около 500 000 км пробегом, холодильным оснащением Thermo King и рамной конструкцией – 1 200 000 рублей.

Chereau, имеющий холодильник Carrier Maxima с термописцем 2014 года и пробегом 100 000 км – в районе 3 000 000 рублей. Terrafrigo линейки 2015-го – от 800 000 рублей.

Фуры-рефрижераторы пользуются огромным спросом во всем мире. Они надежны, универсальны, могут работать в различных условиях круглый год. Спецтехника решает задачи по доставке особых грузов на любые расстояния.

Широкий ассортимент фургонных надстроек

Покупателям доступны два варианта длины промтоварного фургона (удлиненная версия вмещает два европаллета) и два варианта высоты универсального фургона. Каркасные промтоварные представлены 2 вариантами длины. Бескаркасные, изготовленные из сэндвич-панелей:

  • хлебный фургон с направляющими на 48 лотков
  • универсальные, с толщиной стенок 30 мм
  • изотермические, с толщиной стенок 50 мм
  • фургоны-рефрижераторы, с толщиной стенок 50 мм и двумя типами холодильных установок

Оборудованы холодильной установкой.

Оборудование поддерживает температуру грузового отделения от -20 до +12 °C.

Пол обшит ламинированной фанерой 12 мм либо стеклопластиком с системой противоскольжения.

Украинский «каблук»

Надстройка сделана аккуратно и выглядит даже элегантно. Никаких шероховатостей на наружной стороне, качество покраски не отличается от остальной машины. Внутренние поверхности, конечно, попроще: они шершавые на ощупь, причем сильно. Это доставит неудобство при теплоизоляции – ППЭ или другие материалы лучше клеить на гладкую поверхность. Качество сопряжения пластика и металла небезупречно, но и не безобразно. Между получившимися при этом кабиной и кузовом устанавливалась металлическая перегородка с врезанным в нее (правда не всегда) небольшим окошком, а то, что осталось от задних дверей намертво заваривалось.

Однако, вопреки логике, за территорией ВАЗа первыми стали эксплуатироваться не такие утилитарные машины, а пикапы гораздо более сложной конструкции. Силами специалистов системы «АвтоВАЗтехобслуживания» была произведена разработка и освоен мелкосерийный выпуск пикапа «Бизон» на платформе популярнейшего ВАЗ-2121, который в то время именовался «Нивой».

Ремонтные работы

Самостоятельно заниматься ремонтом термического фургона невыгодно. Придется отдать хорошую сумму на запасные части и вложить уйму времени, чтобы разобраться в деталях ремонта этой техники.

Также не стоит нанимать в свою фирму высокообразованных специалистов. Их услуги обходятся дорого, учитывая, что частота поломок рефрижераторных полуприцепов весьма редкая. Говоря проще, техника не будет себя окупать.

Оптимальным вариантом считаются сервисные центры. В России существуют официальные центры под каждого производителя с невысокой ценовой политикой. На все работы выдается гарантия. Это позволяет обратиться в сервис за бесплатным обслуживанием в случае непредвиденной ситуации.

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

Компания «ТТМ Центр Север» предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Покупка или аренда

Выбор между приобретением или арендой спецтехники зависит от целевого назначения, параметров устройств. Например, транспорт с комплектацией Eliwell обойдется на несколько тысяч дороже.

Объективную информацию можно получить после просмотра видео- и фотомате-риалов.

Правильный подход к подбору транспорта – залог построения успешного бизнеса в сфере грузоперевозок. При отсутствии необходимой для покупки суммы можно рассматривать варианты аренды или лизинга. Такой вид сотрудничества влияет на качество автотранспорта: каждый новый владелец снижает рабочие возможности оборудования.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий