Экстремальные американские вездеходы Ripsaw для военных и гражданских нужд

Mission agility of Ripsaw M5 robotic combat vehicle

“The Ripsaw EV3-F4 is one of the world’s fastest dual-tracked vehicles serving the luxury-segment customers.”

The FLIR 360° perception technology gives the unmanned vehicle the flexibility during critical missions. The algorithms of the system sensors can work in common environments, as well as in challenging conditions with fog, sun glares, and low visibility.

The tank can operate silently without producing any noise. It also has a mine-clearing line (MICLIC) and mine plover. The improvised explosive device (IED) defeat roller attached to the tank is equipped with an agile counter mechanism to neutralise identified threats. The M5 RCV can also carry a FLIR SkyRaider unmanned aircraft system.

Послесловие

Ну и последнее. Данная машина меня не впечатлила. Выглядит она как уменьшенная модель танка Второй Мировой войны, с таки же составом вооружения. Конечно, данную машину можно оснастить и иным боевым модулем. Но пока мы видим макет какой то малокалиберной пушкой. Список целей с которыми она сможет бороться достаточно ограниченный. На машине мы не видим не ПТРК, ни ЗРК, ни каких ни будь более эффективных средств борьбы с пехотой.

Тележка для дрона конечно неплохая, но кого сейчас этим удивишь?

По материалам — https://topwar.ru/163642-robototehnicheskij-kompleks-ripsaw-m5-novyj-obrazec-na-znakomom-shassi.html

Ратибор от Солитона

Ратибор – гениальное изобретение талантливых российских мастеров, заслуживающее звания вездехода, малая известность которого обусловлена мелкосерийным производством. Речь идет о представителе лимитированной линейки от саратовской компании Солитон, которому на самом деле по плечу даже самые серьезные испытания, будь то усыпанные разнокалиберными камнями камчатские сопки, таежные болота или байкальский лед.

И хотя в качестве основы этой разработки был использован старый добрый «Патриот», с уазиком на самом деле она имеет мало что общего. А все потому, что кузов был объединен с БТР, хотя и только в виде огромных «зубастых» колес армейской бронемашины. Есть здесь и немного от ГАЗ-66 – износостойкие мосты, которые достойно переносят даже самую жесткую встряску.

Вездеход для воздушно-десантных войск

На сегодняшний день новые вездеходы России могут быть представлены БРМ «Выдра». Разработки начались в 2006 году научно-производственным центром специального назначения МГТУ им. Баумана. На данный момент создан только один экземпляр, который проходит испытания. Эти вездеходы России были задуманы как плавающие, для водохождения должны были использоваться колеса. В итоге «Выдра» получила специально разработанный водоходный движитель. Сам вездеход создан на базе платформы КАМАЗа.

Пока что на опытном образце не установлено никакого оружия, однако если машина будет запущена в серийное производство и принята на вооружение российской армии, ее оборудуют комплексом вооружения. Для ведения личным составом огня из пассажирского отсека в кузове предусмотрены амбразуры. Также на опытном образце установлены бронированный кузов и кабина.

Variants

Ripsaw UGV

This model could accelerate to 65 mph in about 3.5 seconds since it was lighter, but it wasn’t as strong/rugged, which stands only for a non-militarized vehicle, without any additions and weapon systems.

Ripsaw MS1 tactical UGV

The MS1 tactical UGV model utilizes a powerful oversized and customized 650-horsepower Duramax 6.6L V8 diesel engine that delivers 900 ft-lbs (~ 1,220 Nm) of torque. The Ripsaw MS1 was a test platform made to test off-road capabilities. It was exclusively unmanned, cost $200,000, and could accelerate from 0-65 mph in 3 seconds.

Ripsaw MS1 Tactical UGV (Photo: Howe & Howe)

Ripsaw MS2 UGV

This model is made to be larger, faster, and more modular than the MS1. It weighs 4.5 tons and can carry a one-ton payload. The lightweight tubular chassis design is powered by a 6.6 liter Duramax diesel engine generating 600 hp and 1000 ft/lb of torque. Fully loaded, the MS2 can accelerate from 0-50 mph in 5.5 seconds and has a top speed of 60 mph. The vehicle can traverse 50-degree gradients and 45-degree slopes.

It can be optionally manned or teleoperated from a nearby command vehicle. Armament can include an M240 machine gun or an M2 .50-caliber machine gun, and it has been tested with the Javelin missile. If the Ripsaw is damaged or destroyed, parts can be “cannibalized” in the field and re-assembled quickly. An MS2 vehicle costs $750,000.

Ripsaw MS3 UGV

The MS3 UGV is being tested by RDECOM under the Remote Armed Maneuver Platform (RAMP) initiative to integrate the M153 CROWS remote weapon system onto an unmanned vehicle. RAMP was demonstrated at Fort Benning, Georgia in October 2013 as part of the Army’s Armed Unmanned Ground Vehicle (AUGV) program.

Ripsaw EV2

The EV2 is a luxury version, with a fully enclosed body and two seats inside the cab. It can exceed speeds of over 60 mph (97 km/h) and has a range of approximately 300 miles (480 km). It is currently unknown if the EV2 can mount remotely-operated weapon systems or not. This model is designed for the civilian market but still costs $295,000 with customizable features.

Ripsaw M5

Ripsaw M5 is a fully autonomous, all-electric tank with max speed up to 60 mph (96 km/h) with a modular design. This would make it one of the fastest, most flexible production-ready tank on the planet. Its speed and autonomous capability could enable the tank battle group to get out of a nuclear strike.

Платформа и оснащение

РТК Ripsaw M5 представляет собой легкую и компактную гусеничную машину с дистанционным управлением. По своей сути, машина M5 является модернизированным вариантом предыдущих вездеходов, измененным в соответствии с требованиями военных. Переработана форма корпуса, добавлена защита, а также предусмотрены посадочные места для различной аппаратуры.

Компоновка машины не претерпела серьезных изменений: двигатель и трансмиссия помещены в корме, тогда как прочие объемы отданы под прочие устройства. Серьезно изменена подвеска. Теперь на каждом борту находится по шесть опорных катков, сблокированных попарно. Ранее Ripsaw имели пружинную подвеску, но на M5 используется гидропневматическая.

Цели и задачи

Представленный на выставке боевой робот Ripsaw M5 может решать задачи боевой разведывательной машины, средства огневой поддержки пехоты или бронетехники и т.д. РТК можно выводить в опасный район для выполнения разведки без рисков для людей. Автоматическая пушка станет важным аргументом при встрече с противником.

Модификации с разными средствами наблюдения на борту предназначены только для ведения разведки – как в интересах своего подразделения, так и с передачей данных сторонним потребителям.

Второй вариант робота-разведчика — наблюдение ведется при помощи оптики на мачте

Унифицированные РТК разного назначения можно объединять в группы и использовать совместно. Во главе такого подразделения может быть пилотируемая машина, несущая необходимые пульты управления. Это обеспечит максимальную гибкость применения робототехнических комплексов в интересах войск во всех условиях. Группы РТК будут полезны как в конфликтах низкой интенсивности, так и в полноценных общевойсковых боях.

Впрочем, пока главной целью проекта Ripsaw M5 является поиск заказчиков. В качестве основного рассматривается Пентагон, проводящий программу Robotic Combat Vehicle. В ближайшее время военные должны будут рассмотреть предложенные проекты техники и выбрать наилучший и соответствующий их требованиям.

Другие

Существует множество различных вездеходов. Помимо военных, пользуется популярностью техника для частного использования, например, охоты в болотистой местности и на бездорожье.

https://youtube.com/watch?v=R57wKUaZccQ

Есть специальный аппарат для походов в Антарктиду. Он отличается от других моделей. Snow Cruiser был создан для преодоления ледниковых трещин.

KID Vietnam 8×8

KID Vietnam 8х8 является болотоходом с дизельным двигателем на гидравлике. Популярная машина обладает большим запасом прочности. Вездеход прекрасно подходит для охоты в труднопроходимых местностях. Сейчас его можно приобрести примерно за 1 500 000 руб.

Американский аппарат представляет собой модифицированную версию. Его длина больше на 400 мм, а высота — на 70 мм. Салон KID Vietnam 8 х 8 рассчитан на 4-6 пассажиров. Легкое управление и возможность смещения рычагов в нужную сторону.

Лодка болотоход отлично плавает и имеет 2 помпы. Достоинством машины являются светодиодные фары. Гидравлическая лебедка устанавливается спереди и сзади. Благодаря восьми колесам MAMBA 27х12 и специальному рисунку обеспечивается высокая проходимость. При желании ее увеличить можно приобрести метало-резиновые гусеницы. Покупка обойдется в 200 000 руб. За гидравлическую стрелу для преодоления препятствий придется заплатить 100 000 руб. Она устанавливается спереди.

Snow Cruiser

Вездеход спроектирован и построен Томасом Поултером. Он участвовал в опасной экспедиции в 1934 г. Поход в Антарктиду едва не стоил жизни его руководителю адмиралу Бэрду. Только с третьего раза Поултер смог пробиться через снежные заносы и спасти запертого на гусеничном тракторе Бэрда. Тогда он захотел создать специальный вездеход для Антарктиды. В 1930-е гг. Поултер руководил Исследовательским фондом Иллинойского технологического университета. Благодаря своей должности он убедил директора организации в необходимости этого проекта.

На протяжении 2 лет работники фонда трудились над разработкой снежного крейсера. Название машина получила из-за идеи Поултера. Главной опасностью в Антарктиде являлись трещины в ледяном покрове. Они были незаметны под снегом и представляли угрозу для ученых. Поултер нашел хорошее решение. Метод “кавалерийского наскока” предполагал длинную машину с массивными свесами. В результате ее нос будет преодолевать трещину до попадания в нее переднего колеса. Snow Cruiser имеет 4 колеса, т.к. создатель считал гусеничный двигатель слишком неэкономичным.

Ripsaw M5

Танк Ripsaw M5 является робототехническим комплексом. Это модернизированная вездеходная машина, способная решать разные виды задач. Она создана на гусеничной платформе. В оснащение входит дистанционное управление. По сравнению с предшественниками вездеход подвергся некоторым изменениям, которые были внесены согласно требованиям представителей армии США. Модернизация заключалась в переработке формы корпуса, улучшении защитных качеств и создании посадочных мест для технического оснащения, аппаратуры.

Изменений в компоновке, по сравнению с предыдущими версиями, практически нет. Пространство под размещение технических устройств удалось освободить благодаря расположению трансмиссии и двигателя в корме. Изменения коснулись и подвески (вместо пружинного варианта используется гидропневматический). Она включает по 6 опорных катков на каждом борту, они попарно сблокированы.

Модернизация не ухудшила характеристики подвижности Ripsaw M5. Вездеход так же хорош, как и предыдущие версии. Платформа обладает модульной архитектурой, способна нести нагрузку разных видов. В конструкции предусмотрена возможность электроснабжения установленного технического оснащения. Электронные приборы включаются в общие контуры управления машиной.

Танк снабжен системой видеонаблюдения. Она включает несколько камер, установленных по периметру корпуса. Видеосигнал с них передается по радиоканалу на пульт оператора. Предусмотрена передача сигналов со средств наблюдения и наведения оружия. Это расширяет возможности оператора. Он может следить за передвижением по дороге, обстановкой вокруг транспортного средства, эффективно управлять машиной и ее оснащением. Для двусторонней связи используется защищенный радиоканал.

Скоростные вездеходы Riptide / Видео

В мире есть категория автомобилей, которые не стоят в пробках, презирают дороги и проедут туда, куда только пожелает водитель. Американская компания Howe&Howe Technologies занимается проектированием и выпуском современных вездеходов, снегоболотоходов. Модель, зарекомендовавшая себя надежным помощником в осуществлении крайнее сложных спецопераций, является гусеничный вездеход Riptide. Он состоит на вооружении армии и морского флота США, а также других стран, где с успехом и в боевых учениях испытан. Достижение целей в 100% поставленных задач несет в себе серьезную конкурентно способную технику, которая в силе преодолеть практически все препятствия на своем пути.

Тоже быстрый гусеничный вездеход. (клик по фотографии, чтобы посмотреть подробности)

Конструкторы и техники компании постарались сделать универсальный вездеход с высокой проходимостью в разных погодных условиях и на разных пересеченных местностях. Ему не будет преградой ни мороз, ни болото, ни снег, ни песок, ни вода. Как показали испытания, он с прекрасным результатом проходил их за хорошее время.

Вездеход Riptide в своем классе превосходит всех своих предшественников. Масса машины составляет 3,6 тонны с грузоподъемностью до двух тонн. Гусеничный механизм разработан на новой платформе с амортизаторами, при движении которого создается минимум неудобств находящимся в кабине. Достигая скорости до 105 километров в час, благодаря своему обтекающему дизайну и аэродинамике, машина без проблем с твердого грунта входит в воду и наоборот.

Гусеничная амфибия Riptide — 100 кмч по суше, 50 кмч по воде от Howe&Howe Technologies

Ходовая система этой спецтехники сделана универсально для любых поверхностей пересечения. Этот скоростной вездеход имеет большое расстояние между опорной поверхностью и самим днищем, что делает его высокопроходимым, преодолевая множество препятствий, которые не под силу другой технике. Надежность и качество материалов изготовления техники стоит на должном уровне в компании. Встроенный компьютер с навигационной системой, современными приборами связи и наблюдения даст возможность точно достичь цели и выбраться из любой ситуации.

Производитель также выпускает модели с дистанционным управлением, что может пригодиться в доставке чего-нибудь без водителя. Вездеход так же может применяться в разминировании, в условиях большого радиационного фона. Важные элементы механизмов закрыты листами стали. На воде максимальная мощность достигает 50! километров в час. В песчаных местностях Riptide показал себя быстрым и надежным, выезжая на высокие насыпи из песка. На большой скорости показывает отличную маневренность и устойчивость. Экстремальные условия испытания доказали надежность всех механизмов, сборка которых сделана профессионально для обеспечения бесперебойного прохождения разных видов пересекаемых местностей.

Учитывая характеристики вездехода, его проходимость, скорость, надежность и универсальность, можно сделать вывод о его необходимости в осуществлении разных видов спецопераций, задач. Главными преимуществами служат:
всепроходимость;
надежность;
быстрота;
легкость в управлении;
дистанционность;
универсальность в использовании.

Бездорожье служит стихией в работе техники, поскольку, где застрянут любые автомобили, там пройдет уверенно вездеход Riptide. По техническим характеристикам он не уступает мировым аналогам. Для достижения поставленных перед машиной целей не препятствуют болото и снег, она быстро и с уверенностью все преодолеет. При комплектации военным вооружением автомобиль может выполнять боевые выезды, без риска для человека — управляя им даже дистанционно. В суровых условиях климата и бездорожья, вездеход станет незаменимым помощником.

Перспективы проекта

Ключевое требование в рамках RCV затрагивает происхождение образцов-конкурсантов. Армия не желает иметь дело с проектами, нуждающимися в длительной разработке и доводке. Рассматриваются только РТК, созданные на основе уже существующих компонентов. Это позволит ускорить процесс испытаний и принятия на вооружение с понятными положительными последствиями для армии.

РТК Ripsaw M5 полностью соответствует требованиям заказчика в части использования готовых изделий. В ближайшем будущем ему предстоит доказать соответствие и в других характеристиках. Различные этапы проверок и испытаний в рамках RCV уже начались. M5 от Textron присоединится к испытаниям в следующем году. Работы будут продолжаться в течение нескольких следующих лет. Окончательные итоги программы ожидаются в 2023 г.

Удастся ли изделию Ripsaw M5 победить в конкурсе и поступить на вооружение – неизвестно. Этот РТК имеет высокие характеристики и отличается универсальностью применения. Однако в RCV участвуют и другие, не менее интересные проекты техники аналогичного назначения. Остается ждать дальнейшие события и следить за новостями. Очевидно, что программа Robotic Combat Vehicle будет крайне интересной – в не зависимости от победы или проигрыша Ripsaw M5.

Ripsaw EV3

Гражданский вездеход Ripsaw EV3 является одной из новейших модификаций производителя. Под этим брендом создается целое семейство вездеходных машин. Они получили название Luxury Super Tank. Это «люксовые» транспортные средства. Они представлены такими вариантами, как Рипсав EV3-F1, EV3-F2, EV3-F4. Базовой моделью семейства является F1. Основным достоинством этих машин считаются отличные ходовые качества.

Модели F2 и F4 конструктивно отличаются типоразмерами и особенностями кабины. Основные узлы и агрегаты идентичны. При покупке можно выбрать разные комплектации двигателя, шасси. Как и предыдущие версии вездеходов производителя, Ripsaw EV3-F1, EV3-F2, EV3-F4 обладают модульной платформой.

При необходимости можно сменить силовую установку под требования заказчика. А также заменить некоторые другие системы, узлы и агрегаты вездехода. Они могут быть различных типов и марок, отличаться техническими и эксплуатационными характеристиками. На вездеходные машины семейства можно поставить бензиновые (500-1500 л. с.) или дизельные (500-1000 л. с.) двигатели. Топливная система может быть оснащена одним или двумя баками для топлива. Их общая емкость составляет около 120 л. Мощность на кормовые ведущие колеса передается посредством автоматической трансмиссии.

Вездеходы Ripsaw EV3, EV2, M5 имеют разные комплектации и модификации, версии. Они предназначены для гражданских и военных целей. Это машины высокой мощности с отличной проходимостью по любой местности, множеством преимуществ перед аналогами производителей-конкурентов.

Гусеничный автомобиль-вездеход из США под названием Ripsaw EV2 (EV3)

Различная техника для развлечений становиться всё изощрённее и изощрённее. Как бы что плохое не случилось? Бездорожья хватит на всех, поэтому и вездеходные машины всегда в ходу, не всё-ж по автобанам ездить свыше 300 км/ч на гоночных болидах и суперкарах. Хотя это вездеход — это тоже своего рода суперкар. Только у него другая стихия. Это вездеходный автомобиль Ripsaw из США. Они там тоже мастера соединять воедино различные механизмы и получать необычные средства передвижения. Вот с виду, глядя на вездеход, может показаться что это какой-то тюнинг набор и на легковой автомобиль просто навесили гусеницы. И да, и нет. Платформа уникальная, это не база автомобиля даже — это полноценное шасси, на которое установлен такой-же уникальный кузов.

Это не просто квадратная коробка, к которым мы привыкли. Это обтекаемый кузов, причём отдалёно напоминающий танк. Обтекаемость вездехода по идее условна, всё-равно линии не плавные. Но пусть кузов вас в заблуждение не вводит, у вездехода в основе лежит рама из алюминиевого сплава. Чтобы не попадала грязь и прочие осадки, раму частично обшивают металлическими панелями. Площади остекления довольно большие — так как это гражданский вездеход. Видно всё из кабины отлично. Кстати, фирма строящая эти машины, делает их в индивидуальном формате. Поэтому заказчик может выбрать вариант кузова, который станет «фишкой» именно вашего вездехода. На фото — это один из вариантов. Могут изменить переднюю часть, сделать её более узкой и дополнить остекление боковых частей (или наоборот минимизировать, чтобы только-только был виден небольшой кусочек местности, прямо как в танке).

Кабина вездехода комфортабельная, закрытая. Для повышения плавности передвижения кабина устанавливается на торсионах, причём пневматических, обеспечивающих мягкость хода и гасящих колебания. На первых версиях у вездехода была одноместная кабина, но эгоизм никогда не прибавлял хорошего, и в итоге производитель стал выпускать и версии Ripsaw с двухместной или даже четырёхместной кабиной. Для этого правда пришлось сместить место водителя, но его ничуть не ущемили в комфорте и удобстве управления. Вот уж вволю можно с друзьями покататься, адреналин в кровь, все дела! Вдоль кабины располагается защита, причём она уже в базовой комплектации, идёт на всех вездеходах. Кстати, чтобы попасть в кабину, необходимо воспользоваться откидными люками в бортах, ну или в крыше вездехода. Салон может быть оборудован так, как пожелает владелец. Но поскольку Ripsaw развивает немалые скорости, да и вообще выше говорилось о том, что он и предназначен для быстрого передвижения по бездорожью, то кресла установлены с боковой поддержкой и трёхточечными ремнями безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Органы управления несложные, они имеют электронный привод (педаль газа и даже руль). Спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и бортовой компьютер с навигационной системой и большим экраном (так как нет зеркал заднего вида, то вездеход оснащают камерами).

Вездеход имеет немалую массу около 4 тонн, в зависимости от модификации. а также изменяемые пропорции кабины и соответственно моторного отсека, который находиться посредине (может быть смещён назад). Ходовая часть сложная по конструкции, в неё входят балансиры, тележки, натяжители с дополнительными парами колёс и гусеницы из полиуретана. Трансмиссия автоматическая целиком. Хотя всё спроектировано как надо, так как скорости передвижения будут немалые. В стандарте у Ripsaw значиться 120 км/ч. Но могут заменить силовую установку. Её мощность может варьироваться от 500 л.с. до 1 500 л.с. (!) что немало. Поэтому максимальная скорость может меняться, но и ресурс ходовой части должен быть немалым и построена она должна быть с запасом прочности, что здесь и сделано. Двигатель может быть установлен как бензиновый, так и дизельный, кому что больше нравиться. Топливный бак объёмом 120 литров, внушительно.

EV2, M5, EV3-F1, гражданский танк

Автор Просто Seryoga На чтение 4 мин.

Американская производственная компания Howe&Howe Technologies разрабатывает танки и вездеходы для военных и гражданских нужд. Семейству машин было дано название Ripsaw EV3-F1, EV2, M5 (и прочие модификации). Изначально они предназначались исключительно для армии США, но впоследствии были созданы гражданские версии.

Ripsaw EV2

Аббревиатура EV является буквенным сокращением extreme vehicle. В переводе с английского это словосочетание означает: «экстремальное транспортное средство».

Машина Ripsaw EV2 является вездеходом, который предназначен для гражданского использования. В отличие от военных версий у него имеется одноместная комфортабельная кабина закрытого типа. Основным назначением транспортного средства являются туристические и развлекательные поездки.

Вездеходные машины EV2 создаются из композитных материалов высокой прочности.

Его масса составляет около 4,5 тонны. Чему также способствует отсутствие бронирования. Конструкция вездехода Рипсав EV2 включает гусеницы современного типа, двери-чайки, дизельный двигатель более 700 л. с., гидрообъемную трансмиссию. Машина разгоняется до 80 км/ч за 5,5 секунды. На пересеченной местности скорость может достигать 100 км/ч.

Ripsaw M5

Танк Ripsaw M5 является робототехническим комплексом.

Изменений в компоновке, по сравнению с предыдущими версиями, практически нет. Пространство под размещение технических устройств удалось освободить благодаря расположению трансмиссии и двигателя в корме. Изменения коснулись и подвески (вместо пружинного варианта используется гидропневматический). Она включает по 6 опорных катков на каждом борту, они попарно сблокированы.

Модернизация не ухудшила характеристики подвижности Ripsaw M5. Вездеход так же хорош, как и предыдущие версии. Платформа обладает модульной архитектурой, способна нести нагрузку разных видов.

Танк снабжен системой видеонаблюдения. Она включает несколько камер, установленных по периметру корпуса. Видеосигнал с них передается по радиоканалу на пульт оператора. Предусмотрена передача сигналов со средств наблюдения и наведения оружия. Это расширяет возможности оператора. Он может следить за передвижением по дороге, обстановкой вокруг транспортного средства, эффективно управлять машиной и ее оснащением. Для двусторонней связи используется защищенный радиоканал.

Ripsaw EV3

Гражданский вездеход Ripsaw EV3 является одной из новейших модификаций производителя. Под этим брендом создается целое семейство вездеходных машин.

Модели F2 и F4 конструктивно отличаются типоразмерами и особенностями кабины. Основные узлы и агрегаты идентичны. При покупке можно выбрать разные комплектации двигателя, шасси. Как и предыдущие версии вездеходов производителя, Ripsaw EV3-F1, EV3-F2, EV3-F4 обладают модульной платформой.

При необходимости можно сменить силовую установку под требования заказчика. А также заменить некоторые другие системы, узлы и агрегаты вездехода. Они могут быть различных типов и марок, отличаться техническими и эксплуатационными характеристиками. На вездеходные машины семейства можно поставить бензиновые (500-1500 л. с.) или дизельные (500-1000 л. с.) двигатели. Топливная система может быть оснащена одним или двумя баками для топлива. Их общая емкость составляет около 120 л.

Вездеходы Ripsaw EV3, EV2, M5 имеют разные комплектации и модификации, версии. Они предназначены для гражданских и военных целей. Это машины высокой мощности с отличной проходимостью по любой местности, множеством преимуществ перед аналогами производителей-конкурентов.

Оцените автора

Design and features of the light-weight tank

Based on the design and technicalities of the EV3-F4, the unmanned ground vehicle is modified for combat applications. The Ripsaw EV3-F4 is one of the world’s fastest dual-tracked vehicles serving the luxury-segment customers.

The exoskeleton of the M5 tank is a rigidly welded tubular structure based on a patented high-performance suspension. The Ripsaw M5 has a maximum gross weight of 3,855.54kg and can carry payloads weighing up to 2,721.5kg.

The high modularity of the M5 means it is suitable for several applications. Its open and flat architecture enables the integration of different payloads for multiple combat applications. The vehicle integrates FLIR’s electronics and a turret for carrying weapon systems. It also comes fitted with high-intensity lighting systems.

Термит® | Howe & Howe Technologies

Thermite

Первый коммерческий пожарный робот, проданный в США

Обзор

Роботы-пожарные Thermite — одни из самых мощных и надежных пожарных роботов на рынке. Эти инструменты, разработанные для смягчения опасных для жизни ситуаций, обеспечивают тушение пожара, ситуационную осведомленность и сбор разведывательных данных для служб быстрого реагирования. Управляемые удаленными контроллерами на животе, пользователям предоставляется видеопоток в реальном времени, позволяющий им пересекать опасную местность и сталкивать препятствия со своего пути, выдерживая экстремальные условия.

Выберите секцию

Thermite RS1

Термит RS3

Thermite RS1

Thermite RS3

Непревзойденная мобильность с максимальным выносом

Универсальность и прочность определяют Thermite RS1. Используя свою непревзойденную мобильность и маневренность, Thermite RS1 легко маневрирует в труднодоступных местах, предоставляя операторам ситуационную осведомленность с помощью видео обратной связи на его удаленном контроллере. После позиционирования RS1 имеет возможность производить 1250 галлонов в минуту при 200 фунтах на квадратный дюйм, получая все преимущества против огня.

1250 гал/мин

Двигатель

Kohler KDW1003 24 л.с. Тепловизор FLIR (дополнительно)

Производительность 2500 галлонов в минуту

Обладая высокой производительностью 2500 галлонов в минуту, Thermite RS3 способен сражаться в ваших битвах.

Двигатель

36,8 л.с. Тепловизор FLIR (дополнительно)

Наши дополнительные насадки позволяют пользователям настраивать Thermite RS3 в соответствии со своими потребностями в многозадачности. Ниже приведены текущие варианты навесного оборудования RS3:

  • Плуг в сборе
  • Аппарат ИВЛ с положительным давлением (PPV)
  • Система пенообразования со сжатым воздухом (CAF)
  • Бак для пены

Технические характеристики

Термит RS1

Термит RS3

Поток

1250 гал/мин

2500 галлонов в минуту

Длина

77,25 в

120 в

Ширина

44 в

65,6 в

Высота

64 в

64,5 в

Вес

1600 фунтов

3500* в зависимости от навесного оборудования

Двигатель

24 HP Колер KDW1003

36,8 л.

с. Янмар 3TNV88C

Лебедка

5000 фунтов

8000 фунтов

Диапазон

300-500 м

300-500 м

Скорость

6 миль в час

8 миль в час

Гражданский танк

Вот такую вот машинку Ripsaw EV2 обнаружил я на просторах интернета. Вполне себе для наших дорог

Несмотря на ставшую привычной аббревиатуру «EV» в индексе, гусеничная машина американской компании Howe and Howe вовсе не электромобиль, а «экстремальное транспортное средство» (Extreme Vehicle). Так братья Джефф и Майк Хоу из городка Вотерборо (штат Мэн) называют свои «гражданские» машины, созданные на базе армейских роботизированных легких танков Ripsaw («продольная пила»).

Давайте посмотрим на него подробнее…

Фото 2.

Первый прототип беспилотника, представленный братьями-изобретателями в 2001 году, вызвал интерес военного ведомства США и даже испытывался во время боев в Ираке. Относительно легкая (около 4,5 тонн) небронированная машина виделась военным в качестве патрульно-эвакуационного средства или транспортера для взрывчатых веществ. Танк до сих пор не принят на вооружение, но деньги, выделенные военными, пригодились братьям Хоу в разработке других необычных транспортных средств — как беспилотных, так и пилотируемых.

Фото 3.

В 2011 году компания Howe and Howe показала свою первую гражданскую «экстремальную машину» Ripsaw EV1: с открытым кузовом, представляющим собой панели из авиационного алюминия и стали А440, навешенные на каркас из хроммолибденовых труб. Семисотсильный дизель GM Duramax 6.6 в паре с гидрообъемной трансмиссией позволял четырехтонной махине длиной 4,8 м разгоняться до 80 км/ч за 5,5 с! А легкие гусеницы с резиновыми элементами давали феноменальную проходимость. Можно было заказать и более скромные двигатели мощностью от 300 л.с. Пилотируемый аппарат предлагался минимум за 200 тысяч долларов, а беспилотник мог стоить почти в четыре раза дороже.

Фото 4.

Нынешний вариант Ripsaw EV2 преподносится компанией Howe and Howe как «роскошный супертанк класса хай-энд». Хотя на самом деле это, конечно, никакой не танк, а высокопроходимый и скоростной гусеничный транспортер, который во второй итерации обзавелся комфортабельным закрытым кузовом с дверями типа «крыло чайки». Технические характеристики «Пилы-2» компания пока не приводит, но, по-видимому, отличий от первой версии окажется не так много.

Фото 5.

Цена пока не оглашена, но она неминуемо вырастет и будет сильно зависеть от комплектации конкретной машины: каждый «танк» собирают вручную по индивидуальному заказу, а на постройку уходит не менее полугода. Вот только допуска на дороги общего пользования у Ripsaw EV2 нет — перевозить его можно только на трейлере. Зато недюжинные способности «роскошного танка» вне дорог можно оценить в фирменных видеороликах.

Фото 6.

Помимо внешности в постапокалиптическом стиле и мощного двигателя гусеничная машина получит и роскошный интерьер. Создатели характеризуют свое детище как симбиоз между танком и спорткаром. Управляется Ripsaw EV2 по привычному принципу, то есть снабжен рулем и педалями, но по поведению – благодаря гусеницам – определенно ближе к танку. Изначально машина задумывалась, как скоростное средство передвижения по бездорожью для армейских нужд, но позже разработчики решили адаптировать ее к гражданскому использованию.

Фото 7.

В движение Ripsaw EV2 приводится при помощи дизельного мотора, развивающего 600 л.с. Это позволяет создателям называть машину «самым быстрым транспортом с двумя гусеницами в мире», но более детальные технические характеристики танка Howe&Howe пока не приводят.

Зато известно, что транспорт получит длинноходную подвеску, роскошный салон, двери в стиле «крылья чайки» и полный запрет на езду по дорогам общего пользования.  Более того, каждый из запланированных к производству экземпляров компания собирается строить под конкретного заказчика с учетом всех его пожеланий. Поэтому не называется и цена танка.

Строить каждый Ripsaw планируется вручную, причем на создание каждого танка уйдет не менее полугода.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Гражданский танк

  • 5.00 / 5 5
  • 1 / 5
  • 2 / 5
  • 3 / 5
  • 4 / 5
  • 5 / 5

голосов: 2, средний рейтинг: 5.00

Introduction

The Ripsaw UGV is a developmental unmanned ground vehicle (UGV), and it is considered also a light tank or special vehicle. It is designed and built by Howe & Howe Technologies for the United States Army. It is still on evaluation, and it’s not yet revealed when is expected to enter service, naturally if accepted by the US Army.

Ripsaw EV2 light tank is an unmanned guided vehicle designed and manufactured by Howe & Howe (Photo: Howe & Howe)

The Howe brothers started the project in 2000. In a first manner, it was a small family project, but when they introduced it at a Dallas vehicle show in 2001, it caught the interest of the U.S. Army. Later that year the U.S. Military ordered a new prototype MS-1 to be made and shipped to Iraq for evaluation.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий