Трактор Ростсельмаш-2375: технические характеристики

Buhler Versatile 2375 спецификация • размеры ••• AGRIster

О Buhler Versatile 2375

9 Общая информация о Buhler Versatile 9

Марка
Бюлер Универсал

Модель
Бюлер Универсал 2375

Серия
н.д.

Предыдущая модель

Следующая модель

Меньший

Больше

Годы
с 2000 по 2008 г.

Кабина с ROPS

Отзывы
Buhler Versatile 2375 отзывов Новинка!

3.

29

АГРОранг — наш рейтинг!

очень мощный двигатель, дизель, большой мощный двигатель, эффективный и мощный, экономичность и экономичность оцениваются как высокие, количество цилиндров для лучшей культуры работы, идеально соответствует номинальной скорости, двигатель турбо, большой аккумулятор 24В, освещение довольно типичное , тормоз без усилителя, дисковый, мокрый, длинный, громоздкий, огромный зазор, 4WD, с динамическим распределением мощности между осями… отзыв полностью

Сравнить
Сравнить трактор Новинка!

  • Buhler Versatile 2360 vs Buhler Versatile 2375
  • Buhler Versatile 2375 vs Versatile 946
  • Buhler Versatile 2335 vs Buhler Versatile 2375

Вопросы о Buhler Versatile 2375
Forum — Buhler Versatile 2375 вопросов и обсуждений Новинка!

Buhler Versatile 2375 производительность

Максимальная мощность (л. с./кВт) 375 л.с. (279,6 кВт)
Число оборотов двигателя 2100 об/мин
Расход топлива н.д.
Емкость топливного бака н.д.
Макс. скорость н.д.

Двигатель Buhler Versatile 2375

Тип топлива Дизель
Производитель двигателя Камминс
Модель двигателя Кумминз КСМ11
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 10,8 л.
Ходы, 9 шт.0013 4
Цилиндры 6
Сжатие н.д.
Отверстие 125 мм
Ход 147 мм
Максимальный крутящий момент н. д.
Воздушный фильтр н.д.
Топливный фильтр н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д.
Масляный фильтр н.д.
Масляный насос н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д.
ТНВД н.д.
Форсунки н.д.
Давление впрыска н.д.
Система охлаждения н.д.
Принудительное охлаждение н.д.
Охладитель
Термостат
Тип охладителя
Емкость системы охлаждения н.д.
Муфта н.д.

Турбокомпрессор Buhler Versatile 2375

Турбокомпрессор Да (турбодизельный двигатель)
Двойной турбонагнетатель
Интеркулер
Доохладитель
Перепускной клапан
Изменяемая геометрия
Дополнительные параметры

Buhler Versatile 2375 Электроника

Напряжение питания стартера (В) н. д.
Заземление б.д.
Аккумулятор (В) 12 В
Аккумулятор, 9 шт.0013 1
Зарядная система Генератор
Производитель системы зарядки н.д.
Зажигание Руководство
Задний стоп-сигнал Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д.
Лампа для петушков

Тормоза Buhler Versatile 2375

АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н. д.
Дифференциал
Тип тормоза дисковые тормоза, мокрые тормоза
Диски Одноместный

Buhler Versatile 2375 Размеры

Вес н.д.
Длина 6756 мм
Высота 3721 мм
Ширина н.д.
Зазор 503 мм
Ширина передней колеи н.д.
Ширина задней колеи н.д.
Колесная база 3370 мм
Передние шины н.д.
Задние шины н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н. д.
Макс. нагрузка на ось н.д.
Макс. общий вес н.д.
Радиус поворота н.д.

Привод Buhler Versatile 2375

Система привода 4×4, 4WD (в зависимости от модели)
Дополнительный полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный
Постоянный полный привод Да
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса Да
Динамическое распределение мощности между осями н.д. / Полный привод
Независимая подвеска
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление Да
Дифференциал н. д.
Рулевое управление стержень
Передние тяги н.д.
Задние планетарные передачи н.д.
Передние планетарные передачи н.д.

Buhler Versatile 2375 гидравлика

Трехточечная сцепка н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д.
Трёхточечное исполнение н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто Да
Центральный Да
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н. д.
Распределитель двухсекционный н.д.
Быстроразъемные соединения н.д.
Автоподъемник н.д.

Buhler Versatile 2375 трансмиссия / шестерни

Buhler Versatile 2375 Характеристики Значение
Синхронная передача н.д.
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Шестерни переднего хода 12
Шестерни заднего хода 4
Крипер н.д.
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008

Описание трансмиссии трактора Versatile

Схема трансмиссии Versatile 2375 представлена уникальной и современной системой механического типа. Трактор может работать в трех скоростных режимах, каждый из которых имеет четыре передачи.

Вал отбора мощности соединяется со сцеплением многодисковой конструкции. Данная схема Versatile 2375 обеспечивает плавный запуск и бесперебойную работу машины. Частота вращения вала отбора мощности составляет 1000 оборотов в минуту. ВОМ имеет двадцать шлицов. Такая конструкция обеспечивает трактору высокую мощность и эффективность в любых условиях.

Комплектация трактора Buhler Versatile 2375

Технические характеристики трактора Ростсельмаш Бюлер-2375

Машина выделяется среди конкурентов габаритами и весом.

Общий размер (д*ш*в), мм6750*3540*3720
Колея внешняя, мм3260
Колея внутренняя, мм1830
Колесная база, мм3540
Агропросвет, мм430
Радиус разворота, м4,86
Масса, кг11690
Грузоподъемность, кг5900

Двигатель

Трактор RSM Versatile-2375 комплектуется 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом и интеркулером Cummins QSM-11 объемом 10,8 литра. Его плюс – свободный запуск при пониженных температурах. Технические характеристики силового агрегата:

Диаметр цилиндра, мм125
Ход поршня, мм147
Количество оборотов, об/мин2100
Крутящий момент, Нм max1674
Питание воздухомT-charged&Intercooled
Габариты, мм1370*920*1500
Вес, кг650

Двигатель отличается надежностью, выносливостью и неприхотливостью в обслуживании. Он позволяет развивать мощность до 375 л.с. Силовая установка работает с дизтопливом отечественных марок и отрабатывает десятки тысяч часов без капремонта. Потребление топлива зависит от агрегатируемых орудий и в среднем составляет 5,5-8 литра на гектар площади.

Трактор оборудован двумя баками для дизтоплива, соединенными между собой патрубками. Суммарный их объем составляет 927 литров, что позволяет обрабатывать большие площади без дозаправки. Баки находятся по центру машины, благодаря чему нагрузка на ось распределяется равномерно.

Трансмиссия

Трактор РСМ-2375 комплектуется механической коробкой передач Quadshift III 12/4. Как опция для этой машины может быть установлена АКПП Powershift 12/2. Они обеспечивают скоростной режим в диапазоне 4,8-13 км/ч.

Механическая трансмиссия распределена на 3 зоны, каждая из которых работает на 4-х синхронизированных скоростях. Если предустановленна АКПП, то переключение происходит без использования сцепления, при этом для данной машины преимущественной считается механическая коробка передач, которая имеет упрощенную конструкцию и более надежна.

Передача крутящего момента от МКПП на колеса не дает проскальзывания, что обеспечивает топливную экономичность. В качестве опции трактор Ростсельмаш-2375 оборудован валом отбора мощности, который работает от многодискового сцепления и дает мягкий старт для агрегатируемых орудий. Скорость вращения ВОМ – 1000 об/мин при вале 45 мм.

Опционально на трактор Ростсельмаш-2375 устанавливается задняя «трехточка». Это электрогидравлическая система, дополненная функцией автоконтроля положения. Она обеспечивает постоянную глубину работы навесного оборудования.

Гидравлика

Технические характеристики трактора RSM-2375 при подсоединении дополнительных агрегатов зависят от гидравлической системы Hydra Flow. При нагрузке она создает необходимое давление, без нагрузки работает в экономичном режиме и обеспечивает резерв для передачи мощности на тяговый брус. Есть также независимый контур рулевого управления, работающий на подачу масла. Если он не задействован, то дополнительная мощность передается на навесное оборудование.

Гидравлическая система управляется при помощи рычагов, размещенных на боковой консоли. Каждый рычаг оборудован трехпозиционным фиксатором. В базовой комплектации предусмотрен 4-секционный блок гидрораспределителей. Его клапаны имеют 4 режима: подъем, нейтралка, опускание, плавающий режим. Замки всех рычагов фиксируют систему в нейтральном положении или же между плавающим и поднятым положением, обеспечивая работу гидромотора. При помощи ручек обеспечивается плавное переключение и регулирование потока гидравлической жидкости.

Рабочее место

Трактор комплектуется просторной кабиной с круговым обзором. Для комфорта механизатора предусмотрена климатическая система, кресло на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка. Показатели работы систем выводятся на центральную панель. На правой консоли располагаются рычаги управления коробкой передач и гидрораспределителей. Кабина снабжена распашной правосторонней дверью. Для удобства лестница и рабочая площадка оборудованы перилами.

Для лучшей сцепки с грунтом трактор комплектуется сдвоенными колесами. Это особенно востребовано при работе на увлажненных почвах, за счет чего давление на грунт снижается в два раза.

Технические характеристики

Бюллер 2375 учитывает все требования к сельхозтехнике 21-го века: производительность, долгий срок службы, простое управление. Кабина, как можно увидеть на фото, оснащена всеми необходимыми цифровыми приборами, креслом на пневмоподвеске, кондиционером, поэтому нахождение в таком тракторе не должно быть тяжелым (хотя отмечают, что маленькая кабина не очень комфортна, а кондиционер вовсе не спасает от проступающей пыли). Также трактор является инновационным, с экологической точки зрения, поскольку один из немногих обладает возможностью без потерь работать на биодизельном топливе.

Габариты

Versalite 2375 имеет внушительные габариты:

  • высота: 3,45 м по крыше, 3,72 м по верхней точке глушителя;
  • длина: 6,75 м.4;
  • клиренс: 0,43 м;
  • ширина колеи: 3,26 м по внешним колесам, 1,83 м – по внутренним;
  • радиус разворота: 4,86 м.

В базовой комплектации с пустыми топливными емкостями Versalite 2375 весит 11,7 т.

Кабина трактора

Двигатель

Как и все Бюллеры линейки 2000, Versalite 2375 укомплектован мотором производства Cummins (используется модель QSM11). Технические характеристики QSM11 следующие:

  • рабочий объем – 10,8 л;
  • предельная мощность – 280 кВт (на 2,100 об/м);
  • количество цилиндров – 6 шт., расположение – рядное;
  • впрыск топлива регламентирован электронным модулем управления;
  • метод агрегатного наддува – турбонаддув, присутствует интеркулер;
  • функция «круиз-контроль» активна.

Двигатель специально адаптирован к нормальному функционированию даже при 50% запаса крутящего момента, поэтому проблемы с запуском и работой в тяжелых условиях исключены.

Гидравлика

Гидравлика марки HydraFlow с контролируемой реакцией нагрузки обладает следующими характеристиками:

  • давление – 200 бар, скорость потока – 170 л/м;
  • вместительность гидробака – 75,7 л;
  • 4 клапана по гидрораспределению обеспечивают 4 режима работы навески («опустить», «поднять», «плавающее положение», «нейтральное положение»);
  • в базовой комплектации идет тяговый брус (4-й класс) и 2-дюймовый палец.

В качестве опций:

  • независимый ВОМ, приводящийся в работу благодаря многодисковому сцеплению;
  • заднее 3-точечное навесное устройство (способно выдерживать груз до 5,9 т).

Ходовая часть

Ходовая часть сконструирована с учетом распределения большей части мощности на тягловый брус. Особенности конструкции:

  • количество мостов – 2;
  • мосты оснащены бортовыми редукторами, тип редукторов – планетарный;
  • подшипники большого размера, что увеличивает моторесурс и упрощает обслуживание.

Трактор предназначен для сельхоз работ

Трактор обладает отменными тягово-сцепными качествами. На видео можно увидеть трактор «в действии».

Трансмиссия Versalite 2375 механическая (марка Quadshift III), предполагает 12 ступеней (по 4 синхронизированных) обеспечивает возможность совершения трактором богатого спектра работ. А два топливных бака в сумме на 927 л обеспечивают достаточную продолжительность автономного функционирования.

Техническое обслуживание

Трактора Buhler Versatile являются профессиональным сельскохозяйственным оборудованием с высокими техническими характеристиками. И для поддержания их в рабочем состоянии необходимо проводить обслуживание и ремонтные работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    1. Замена моторного масла должна происходить спустя 1000 отработанных часов. В холодное время года необходимо использовать марку М-8Г2к. В летний период руководство пользователя рекомендует применять М-10Г2к.
    2. Для трансмиссии лучше всего подойдет ТЭп-15в или ТАП-15в. Трансмиссионное масло следует менять через каждые 2000 часов эксплуатации.
    3. Перед заменой масла следует обязательно прогреть мотор, это позволит сделать смазочный материал менее вязким и облегчить его вытекание из механизма. Сливать отработку необходимо в специально подготовленную емкость.
    4. Для работы двигателя рекомендуется применять чистый и свежий дизель, который должен соответствовать установленным стандартам качествам. В нем не должно содержаться сторонних примесей и осадка.

Область применения и обслуживание

Трактор Versatile 2375 позиционируется, как сельскохозяйственная машина, предназначенная для выполнения любых работ на больших и средних площадях. В частности, техника способна решать такие задачи:

  • Глубокая обработка.
  • Поверхностная обработка.
  • Посевные работы.
  • Уход за агротехническими культурами.
  • Перевозка собранного урожая к местам складирования.

По предварительными оценкам, техника может обрабатывать за сутки порядка 200 гектар. Если грамотно распланировать работы, трактор Versatile 2375 вполне способен заменить несколько единиц сельскохозяйственной техники.

Рассматривая вопрос о техническом обслуживании, конструкция модели обеспечивает быстрое выполнение необходимых мероприятий, сокращая время вынужденного простоя техники. Необходимые точки смазки доступны с земли, основные узлы находятся в открытом доступе. Все заправочные ёмкости имеют визиры, что обеспечивает быструю проверку уровня масла.

Учитывая эти особенности, техническое обслуживание проводится силами одного оператора за минимальное время.

Гидравлика – конструкция и описание

Гидравлическая система трактора Versatile 2375 представлена инновационным механизмом. Она обеспечивает эффективное и бесперебойное функционирование любого навесного оборудования. В состав гидравлической системы входят гидрораспределительные клапаны в количестве четырех штук. Их регулировка осуществляется дистанционно. Рабочее давление в системе составляет 200 Бар, учитывая довольно большую пропускную способность насоса.

Гидравлическая система трактора Versatile 2375

Для работы с прицепным оборудованием в составе Versatile 2375 присутствует тяговый брус четвертого класса. Он имеет усиленную конструкцию и запирающий двухдюймовый палец. Также в состав базовой комплектации спецтехники входит предохранительный шплинт. Он фиксирует палец в нужном положении.

Для различного сменного оборудования предусмотрена специальная навеска. Ее грузоподъемность составляет 5,9 т. Трактор может оснащаться особой рамкой. Данный механизм существенно упрощает установку всего сменного оборудования.

Трактор RSM 2375

Не остался без внимания и уже знакомый многим аграриям трактор RSM 2375, также представленный компанией Акрос РБ. Эта машина остается популярной не только в Башкирии, но и по всей стране. И это не удивительно: мощный, надежный, экономичный и простой в обслуживании трактор, предназначенный для работы на больших и средних площадях, способен работать практически с любыми широкозахватными орудиями. За многолетнюю историю он зарекомендовал себя только с лучшей стороны.

Мощный и надежный двигатель Cummins мощностью 375 л.с., работая в паре с механической трансмиссией, обеспечивает максимальный крутящий момент уже при 2100 об/мин. Шарнирно-сочлененная рама делает трактор маневренным и дает повышенную проходимость. Гидравлическая система HydraFlow позволяет эффективно работать с любыми орудиями. Комфортабельная кабина, эргономичное рабочее место оператора, легкий доступ ко всем точкам смазки и контроля – все это делает трактор RSM 2375 эффективным в эксплуатации и легким в обслуживании.

Сегодня RSM 2375 подпадает под различные федеральные и региональные госпрограммы субсидирования, в том числе программу 1432.

Мировой рекорд RSM 2375: Максимальная площадь дискования за световой день

9 августа 2018 г. Рязанская область, с. Максы. Трактор RSM 2375 мощностью 375 л.с. устанавливает мировой рекорд в номинации «Максимальная площадь дискования за световой день». 13 часов 57 минут – столько понадобилось времени трактору RSM 2375 в связке с дисковой бороной RSM DX-850 (ширина захвата 9,7 м) для обработки 203 гектар, из них 1 час 17 минут ушло на дозаправку и регламентное обслуживание.

Во время испытания трактор поддерживал оптимальную рабочую скорость – 15,5-16 км/ч, показав высокую производительность 15 га за 1 час. При этом на качестве почвообработки это не сказалось: заданные 9-11 см глубины дискования были строго выдержаны, а средний расход топлива составил 4,4 л/га.

Коротко о модели RSM 2375

RSM 2375 — полноприводный сельскохозяйственный тягач, предназначенный для выполнения любых полевых работ. Мотор Cummins номинальной мощностью в 375 л. с. с запасом крутящего момента в 49% (на сайте 50%) и МКПП Quadshift III 12 x 4 сочетаются идеально, обеспечивая способность трактора подхватывать даже резко возрастающую в сложных условиях работы нагрузку. Гидравлическая система с датчиками нагрузки выдает поток 170 л/мин при давлении в 200 бар.
Внешние усиленные бортовые редукторы планетарного типа надежны, кроме того, их отличает простота обслуживания и ремонта

Важно и то, что, в отличие от тракторов некоторых других производителей, мосты шарнирно-сочлененных тракторов Ростсельмаш изначально спроектированы для работы на спаренной, строенной или одинарной резине. Именно поэтому отличаются длительным ресурсом при работе в любой конфигурации.
Несколько слов необходимо сказать о вариантах комплектации

Так, узел агрегатирования RSM 2375 может поставляться с завода в нескольких вариантах: 

  • только тяговый брус 4-го класса поворотного типа; 

  • тяговый брус и ВОМ 1000 об/мин; 

  • тяговый брус и трехточечное навесное устройство с электронным позиционированием навесного оборудования грузоподъемностью 5900 кг категории IIIW/IVN; 

  • тяговый брус, ВОМ и навеска.

Трактор VERSATILE 340

Новинка компании Ростсельмаш – 340-сильный, полноприводный, универсальный пропашной трактор VERSATILE 340. Сегодня это самая тяговитая машина в своем классе: по результатам практических испытаний установлено что при агрегатировании с одинаковыми орудиями VERSATILE 340 может быть производительнее одноклассников в среднем на 30-35% при сопоставимом или меньшем расходе топлива. За час он способен обработать до 7,2 га.

Трактор комплектуется 9 литровым двигателем Cummins номинальной мощностью 340 л.с. (максимальная 370 л.с.) и автоматической трансмиссией Full PowerShift (18 скоростей вперед и 9 назад). Корректную работу с современными широкозахватными орудиями обеспечивает гидросистема производительностью 208 л/мин выдерживающая давление до 197 бар. Подключаемый передний мост с блокировкой дифференциала и возможность установки спаренных колес гарантирует выполнение работ даже в тяжелых условиях!

Различные электронные системы обеспечивают высокую производительность трактора и качество выполняемых работ. Например, системы Slip mode и Draft mode, автоматически регулируют уровень заглубления рабочих органов агрегата исходя из степени пробуксовки колес (Slip mode) и нагрузки на нижние рычаги трехточечной навески (Draft mode). Уже в базовой комплектации предусмотрена возможность установки системы автовождения любого производителя.

VERSATILE 340 легок как в управлении так и в обслуживании. Комфортабельная двухместная герметизированная кабина с круговым остеклением обеспечит отличный обзор, множество регулировок пневмокресла и рулевой колонки позволят комфортно разместиться человеку любой комплекции, эргономика рабочего места отличная – джойстик, клавиши управления и монитор расположены удобно – все под рукой, тянуться не приходится. Для работ в ночное время имеются 9 мощных фар – 6 на крыше кабины и 4 на капоте, чего более чем достаточно для комфортной работы.

Что касается технического обслуживания, то здесь, также, как и у старшей модели, все продумано – смотровые глазки позволяют легко контролировать уровни рабочих жидкостей и при необходимости без труда их доливать, все фильтры и точки смазки также легкодоступны.

Уникальный рекорд VERSATILE 340

27 мая 2018 года на полях ТД «Русский гектар» Саратовской области трактор VERSATILE 340 поставил уникальный рекорд – «Самая большая площадь, засеянная на одном топливном баке»

Поля с короткими гонами, множество разворотов, 12-тонный («сухой вес», без учета заправки семенами) посевной комплекс с шириной захвата 10,7 метров – и в таких условиях VERSATILE 340 обработал 58,5 га за 7,5 часов рабочей смены! При этом средний расход топлива не превысил 5 литров на 1 гектар!

Трактор работал с постоянной скоростью 10,2 км/ч c нагрузкой 1700 об/мин, при этом двигатель был загружен только на 72%. Это подтверждает, что VERSATILE 340 легко справится и более тяжелыми агрегатами. Кроме того, работы проводились с отключенной системой автоматического вождения, активация которой увеличит производительность машины на 5-7%.

Механическая трансмиссия

В базовой комплектации трактор Ростсельмаш-2375 укомплектован механической трансмиссией Quadshift III 12×4, а в опциональном режиме можно заказать программируемую автоматическую коробку переключения передач модели Powershift  12×2.

В любом случае, передаточные отношения скоростей подобраны так, чтобы обеспечивать максимальную производительность, и передачи с рабочими скоростями от 4,8 до 13 км/ч располагаются в одном диапазоне.

Механическая трансмиссия обрудуется З-мя диапазонами скоростей. Каждый из диапазонов имеет по 4 синхронизированные скорости, плавно переключающиеся. Автоматическая коробка передач «Пауэршифт» позволяет переключаться с передней/задней/нейтральной передачи без задействования механизма сцепления.

Основными плюсы МКПП – простота конструкции и надёжность. Крутящий момент, передаваемый через неё на колёса сельхозмашины, идёт без потерь на проскальзывание, сохраняя достойную топливную экономичность.

Независимый вал отбора мощности трактора Ростсельмаш-2375, в качестве опционального оборудования, задействуется многодисковым сцеплением, и обеспечивает мягкий старт для подсоединённых орудий. ВОМ работает на скорости вращения 1ООО об/мин с валом 45 мм, 21 шлиц подходит для выполнения любой операции.

Двигатель и система питания трактора Ростсельмаш-2375

Тракторы Ростсельмаш-2375 комплектуются шестицилилиндровыми рядными дизельными двигателями Cummins QSM 11. Это надёжные и современные моторы.

Рабочий объём такого двигателя составляет 10,8 литров. Камминз QSM 11 – мощный, но экономичный, адаптированный к работе в российских реалиях дизель с турбонаддувом, интеркулером и электронным впрыском дизтоплива. Он свободно запускается в морозную погоду, имеет серьёзный моторесурс, минимально возможную шумность на больших оборотах, элементарный контроль над параметрами хода.

  • Диаметр цилиндра – 125 мм, ход поршня – 147 мм.
  • Номинальное число оборотов: 2100 об/мин.
  • Наибольший крутящий момент – 1674 Н.м, при оборотах: 1400 об/мин.
  • Система питания двигателя воздухом – T-charged & Intercooled.
  • Сертификация: Euro III.
  • Внешние габариты: 1370 мм * 920 мм * 1500 мм.
  • Вес брутто: 650 кг; масса вместе с колоколом и генератором: 984 кг.

Двигатель Cummins QSM 11 можно назвать одним из основных преимуществ трактора. Дизель надёжный, выносливый, эластичный и неприхотливый, Cummins QSM 11 развивает номинальную мощность в 375 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту Tier 3. Мотор адаптирован к работе с 49-процентным запасом крутящего момента.

Как демонстрирует практика, этот мотор без проблем ладит с отечественным дизтопливом, хорошо запускается в морозную погоду, способен работать хоть в круглосуточном режиме и может «ходить» десятки тысяч часов без надобности в капитальном ремонте.

В зависимости от ширины захвата рабочего сельхозагрегата, двигатель Cummins QSM 11 потребляет горючего при посеве 5,5-8 литров на гектар, при дисковании – порядка 6-7ми литров, на бороновании –  от полутора литров на каждый гектар.

На тракторе установлены два одинаковых, соединённых друг с другом патрубком, бака для дизельного топлива. Заливные горловины находятся с обоих боков трактора, и на такой высоте, которая позволяет осуществлять заправку горючим прямо с уровня земли. Суммарный объём баков, составляющий 927 литров, обеспечивает непрерывную работу в полях без надобности в дозаправке. Топливные баки располагаются в центре, что создаёт равномерно распределяет нагрузку на переднюю/заднюю оси, вне зависимости от наполненности баков.

В базовой комплектации данной модели есть дополнительный топливный фильтр-сепаратор. В процессе работы мотора фильтр грубой очистки и фильтр-сепаратор хорошо отделяют влагу и частицы грязи, защищая двигатель от преждевременного износа топливной аппаратуры. Для слива жидкости из фильтра грубой очистки есть маленький краник на его дне.

О происхождении и истории модели

Данная модель была разработана в 2001 году, в канадском филиале «Ростсельмаша», и в течение 15 лет распространялась на Западе под наименованием Versatile-2375. В 2020 году, после того как в Северной Америке были ужесточены экологические требования к дизельной технике, производство этого трактора было перенесено на головной в городе Ростове-на-Дону.

Эта сельхозмашина настолько удачна по конструкции и компоновке всех систем, что решено было не переделывать её под новые эко-стандарты и требования, а попробовать запустить на рынки России и СНГ.

Ростсельмаш-2375 специально создан для средних и крупных хозяйств, которые нуждаются в быстрой обработке больших площадей. Это прирождённый тягач, отлично справляющийся с задачами перемещения тяжёлых широкозахватных агрегатов и уверенного маневрирования по полям. Он успешно агрегатируется с почвообрабатывающими орудиями, которые предназначены как для глубокой, так и для поверхностной почвообработки по любым актуальным в наше время агро-технологиям.

При этом данный трактор является не единственным «обрусевшим канадцем». также локализовала в России производство прицепных опрыскивателей, офсетных и тандемных дисковых борон. Производственные мощности и техническое оснащение отечественных площадок российского агро-гиганта позволяют довольно легко и в сжатые сроки встраивать новые модели сельхозмашин и агрегатов к ним в производственный процесс.

Рама и мосты

Несмотря на серьёзные габариты, полурамы трактора Ростсельмаш-2375 имеют способность отклоняться относительно друг друга по вертикали на 42 градуса. Это позволяет мощному и тяжёлому трактору легко передвигаться по сильно изрезанной местности – даже везде, где тракторы с классической рамой будут вынуждены спасовать.

В надёжной конструкции мостов трактора использованы планетарные и солнечные шестерёнки в бортовых редукторах, к которым прикреплены колёса.

Редукторы с планетарными передачами передают всю имеющуюся мощность через большую прецизионную геликоидальную шестерню. Ступицы планетарного механизма являются подвешенными на подшипниках значительного диаметра, которые прикреплены прямо к мостовой балке. Вся нагрузка ложится именно на балку, а не на приводные компоненты.

Основное предназначение Ростсельмаш-2375

Наиболее рационально задействовать трактор данной модели можно на полях среднего и большого размера, для выполнения следующих сезонных задач:

  • обработки почвы с различной глубиной вспашки;
  • проведения посевных работ;
  • текущего ухода за культурными растениями в течение сезона;
  • вывоза урожая к местам его временного и постоянного складирования.

Трактор способен потянуть девяти- и одиннадцатикорпусный плуг, 21-метровую пружинную и 11-метровую дисковую борону, 12-метровый комплекс сеялок, 14-метровый культиватор и т.д.

Расчётная суточная производительность этой сельхозмашины является весьма впечатляющей: 200 гектар. Данный трактор, при наличии значительных посевных площадей и оптимального для такой энергонасыщенной сельхозмашины плана эксплуатации вполне способен заменить сразу несколько колёсных тракторов меньшей мощности.

В целом, Ростсельмаш-2375 представляет собой сбалансированное по экономическим параметрам предложение в группе мощных тракторов c шарнирно-сочленённой рамой. Он относится к шестому тяговому классу и предназначен для агрегатирования с сельскохозорудиями шириной захвата до 15-ти метров, что позволяет ему успешно обрабатывать до четырёх тысяч гектаров за сельскохозяйственный сезон.

Для снижения уплотнения почв и сохранения их плодородности на трактор Ростсельмаш-2375 в стандартной комплектации устанавливаются сдвоенные колёса.

Локализация данной сельхозмашины в России была напрямую связана с постановлением правительства России №719 от 1 октября 2015 года – относительно критериев отнесения индустриальной продукции к отечественной. Это позволяет аграриям, приобретающим трактор Ростсельмаш-2375, рассчитывать на получение субсидий от государства. Согласно данному документу, сельскохозяйственные тракторы и самоходные комбайны считаются отечественными, если в нашей стране было локализовано как минимум четырнадцать технологических операций.

Используя конкретный опыт эксплуатации тракторов Versatile-2375 / Ростсельмаш-2375 и реальные отзывы клиентов, в конструкцию данной машины был внесён ряд локальных нововведений. В частности, была добавлена возможность агрегирования с любыми орудиями и упрощено техобслуживание трактора в полевых условиях (в частности, возможность просто и быстро продуть радиатор и фильтры). Для внедрения новых опций была сформирована собственная программа развития. В неё вошли пневмокомпрессор, пневмотормоза прицепа; улучшение гидравлической системы до производительности 220 литров в минуту, внедрение собственной системы дистанционного мониторинга «Агротроник».

К 2020 году на сельскохозяйственных угодиях России, СНГ, а также некоторых зарубежных стран Европы эксплуатируются примерно две тысячи энергонасыщенных тракторов 2375-й серии, выпущенных уже в России, на производственных мощностях главного завода «Ростсельмаша».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий