Трактор ЛМЗ

Охлаждение

На двигателе установлено жидкостное охлаждение. В качестве теплоносителя может использоваться как дистиллированная вода, так и антифриз.

Регулируется температура жидкости в системе охлаждения при помощи термостата типовой конструкции или специальных жалюзи, расположенных на радиаторе.

Внимание! Температура теплоносителя при работающем двигателе контролируется специальным датчиком, соединенным с аналоговой шкалой в кабине водителя. Она не должна превышать значение 95 градусов.. Если имеется необходимость заменить теплоноситель, то сделать это довольно просто: на баке радиатора и блоке цилиндров расположены специальные краники

Если имеется необходимость заменить теплоноситель, то сделать это довольно просто: на баке радиатора и блоке цилиндров расположены специальные краники.

Преимущества ЛТЗ-155

Новые Агро технологии обеспечивают не только сохранение плодородия почв, но и решают важнейшую задачу многократного снижения трудоемкости производства сельскохозяйственных культур при общей экономии всех материальных затрат. Основанием для такого заключения являются результаты многолетних испытаний тракторов ЛТЗ-155 в различных регионах и на различных видах работ.

По данным испытаний на Украине, а затем в Краснодарском крае применение комбинированных агрегатов со свекловичными 18-рядными машинами на базе трактора ЛТЗ-155 по сравнению с обычной технологией на базе трактора МТЗ-82 с 12 рядными машинами обеспечило:

  • сокращение количества проходов агрегатов в 2-3 раза;
  • повышение производительности труда в 1,5-2,5 раза;
  • сокращение расхода гербицидов в 2 раза;
  • снижение расхода горюче смазочных материалов на 35-45%;
  • высвобождение 2-3 механизаторов;

получение дополнительно 45-80 центнеров корнеплодов с каждого гектара посеянной площади.

Тракторы ЛТЗ-155 агрегатируются и эффективно используются с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.

Тракторы ЛТЗ-155 работают с четырехкорпусным плугом, дисковым лущильщиком ЛДГ-10, сцепкой из двух культиваторов КПС-4, агрегатом из трех сеялок СЗ-3,6 на посеве зерновых культур и другими машинами.

Разнообразные виды поставляемого к трактору ЛТЗ-155 дополнительного оборудования способствуют повышению универсальности и сфер применения трактора.

Официальный сайт

Представительства

Представительств или дилерских центров, которые занимались бы сбытом липецкой техники по стране нет. Единственный склад базируется в Липецке по адресу Трубный проезд, 6. Офис «» располагается также в Липецке и занимается оптовыми поставками (есть возможность бесплатной доставки до Москвы, а также за счет покупателя как автотранспортом, так и по ж/д). Офис ОАО «Липецкий трактор» находится по старому адресу заводоуправления в Липецке – ул. Краснозаводская, 1 – и занимается, преимущественно, розничной торговлей, не организовывает доставок. На импорт продукция не производится, в странах бывшего СНГ представительства также отсутствуют.

Выбор техники

Тракторный завод в Липецке – настоящее олицетворение прошлого века. Как многие крупные производства он не вписался в устройство нынешней эпохи. Завод закрыт, поселок Тракторный, который создавался вокруг завода практически нежилой, а техника продолжает работать и пользоваться спросом. Что это – парадокс или знак качества, не подвластный времени?

Трактор Владимирец 2048

Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.

Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.

Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:

  • Марка силового агрегата – д-130;
  • Количество рабочих цилиндров – 3;
  • Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
  • Объем силовой установки – 3120 см3;
  • Максимальная мощность – 45 л.с.;
  • Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.

Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.

Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.

Габаритно массовые параметры модели:

  1. Длина с прицепным устройством – 3.46 метра;
  2. Ширина по зеркалам – 1675 мм;
  3. Высота – 2.6 м;
  4. Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
  5. Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
  6. Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
  7. Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.

Трактор ЛМЗ-804 с фронтальным погрузчиком фирмы HAUER

Новинка! Эксклюзивная модель на российском рынке с/x техники.

Трактор ЛМЗ-804 с фронтальным погрузчиком фирмы HAUER

Трактор ЛМЗ-804 с фронтальным погрузчиком-HAUER, является совместной разработкой машиностроительный завод» и австрийской компанией HAUER ведущего мирового производителя с/x оборудования. Качественно новая многофункциональность тракторов ЛМЗ-804, оборудованного сменными фронтальными органами управления HAUER, на текущий момент является отличительным и уникальным преимуществом на фоне колесных тракторов других производителей, представленных на российском рынке. Использование австрийского оборудования на базе трактора ЛМЗ-804 обеспечивает существенное сокращение бюджетов. Один трактор ЛМЗ-804 с комплектом сменного оборудования HAUER способен заменить до 8 колесных тракторов стандартной комплектации. Так же было отмечено, что подобных разработок действительно не хватало на российском рынке. Стоит отметить, что замена рабочих органов HAUER производится в течение нескольких минут и не требует дополнительного оборудования для монтажа/демонтажа, что безусловно расширяет сферы применения и повышает их мобильность.

Полный набор сменных фронтальных рабочих органов HAUER для трактора ЛМЗ 804 составляет более 40 различных наименований.

Особенности

Трактор МТЗ-50 относился к тракторам капотного типа, у которых кабина расположена за двигателем. Это позволяло механикам легко добираться до всех необходимых узлов и механизмов, что обеспечивало простую эксплуатацию в период доливания различных жидкостей, либо же планового технического осмотра машины

Кабина трактора вышла подходящей не для всех операторов, так как высоким трактористам в ней будет достаточно тесно, но в те года данная проблема не являлась масштабной, ведь наибольшее внимание было уделено техническим аспектам

Сидение тракториста устанавливалось на специальные подвижные рессоры, которые способствовали понижению различных колебаний и вибраций, возникающих при эксплуатации на неровных поверхностях. Когда все двери и окна имеют закрытое положение, в кабине довольно низкий уровень посторонних шумов. Это объясняется применением в обшивке звукоизоляционных материалов. Одним из немногих минусов данной модели трактора являются слабые резиновые прокладки, уплотняющие все проемы открывающихся частей. А именно они способны выдержать долгий срок службы и раньше времени начинают рассыхаться, что спустя пару лет отражалось на теплоизоляции кабины и чистоте воздуха, так как они начинали пропускать пыль.

Также был установлен отопитель, но стоит отметить, что в первых образцах он был довольно слаб, но с модифицированием трактора эту проблему удалось решить и добавить кондиционер.

Технические оснащения трактора МТЗ-50 и на сегодняшний день вполне может удовлетворить запросы и пожелания небольших фермерских, лесных, коммунальных хозяйств и частных землевладельцев, а удивительная экономичность силового агрегата позволяет составить вполне уверенную конкуренцию даже современным моделям тракторов.

Вся конструкция данной машины вполне может похвастаться высокой долговечностью и надежностью. При проведении регулярного технического осмотра и замене каких-либо деталей и частей, трактор способен исправно прослужить довольно долгий срок.

В плане стоимости и технического обслуживания данный трактор является весьма недорогой, а дешевой, не затратной и простой техникой.

Технические характеристики Кировца

С каждой новой модификацией характеристики Кировца менялись. Это касается не только мощности двигателя. Менялась двигатель, трансмиссия, подвеска, кабина.

Двигатель

Основным поставщиком двигателей для Кировце является Ярославль. Не только ЯМЗ, но и ТМЗ. Тутаевские моторы мощностью 350 л.с. устанавливают на промышленные тягачи, сварочные агрегаты на их базе и сельхоз трактор К 7М. Последний, кстати, под заказ можно оснастить движком Mercedes или MTU мощностью до 428 л.с.

Основным серийным силовым агрегатом является ярославский восьмицилиндровый дизель, мощностью 235-250 л.с. Их ставят на большинство выпускаемых фронтальных погрузчиков, колёсных бульдозеров, тягачей. А вот на сельскохозяйственный К-5 идёт рядная шестёрка ЯМЗ-53645.

Расход топлива зависит от нагрузки. В среднем он составляет 216 г/кВт час для модификаций ЯМЗ 238НД.

Коробка передач

Трансмиссия Кировцев зависит от назначения трактора, но практически во всех модификациях (за исключением погрузчиков) КПП имеет 16 скоростей вперёд и 8 заднего хода.

Колёсные бульдозеры и тягачи комплектуются четырёхступенчатой механической коробкой с 4 дополнительными режимами пониженных и повышенных передач. Благодаря этому переключение скоростей происходит в некоторых случая без потери мощности. Максимальная скорость Кировца К 703 вперёд составляет 33 км/ч, назад – 24 км/ч.

Сельскохозяйственная техника Кировского завода оснащается более современными КПП – это автоматизированные гидропневматические коробки Т5 и Т7 с системой управления Командпост-4. В них оптимизированы передаточные числа и установлены улучшенные раздаточные коробки для более эффективной работы оборудования. Управление осуществляется с помощью джойстика.

Ходовая часть

Трактора Кировец оснащены двумя ведущими мостами. Передний имеет постоянный привод, задний можно отключить. Они оснащены межколёсным самоблокирующимся дифференциалом.

Передняя подвеска К 703 – рессорная. Мост оснащён двумя полуресорами опирающимися на раму. Это позволяет снизить вибрационную нагрузку на узлы трактора и оператора. Задний мост жёстко закреплён на раме.

Тормозная система колодочная, в пневмоусилителем.

Строительная техника. «Кировцы» – фронтальные погрузчики

«Кировец К-708УДМ»

Это универсальная дорожная машина повышенной мощности и производительности работы. Кроме ковша погрузчика, этот трактор оборудован и бульдозерным отвалом, а потому может сочетать функции фронтального погрузчика и бульдозера. Качественно и эффективно выполняет весь комплекс действий по разработке и перемещению значительных масс грунта.

Прокладывает колонные пути по снежной целине, пересечённой местности, в том числе с наличием мелколесья, кустарника, каменистых и скалистых участков. Устраивает насыпи, дамбы, переходы через овраги, съезды к местам переправ. Может использоваться в дорожном и промышленном строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

Двигатель – 300-сильный дизель «ЯМЗ-238НД5». Габаритные размеры данной техники: длина – 10,55 м, ширина – 3,16 м; высота – 3,78 м. Эксплуатационная масса составляет 23 тонны.

«Кировец К-702МА-ПК6»

Представляет собой фронтальный погрузчик, для применения на погрузочно/разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами, без необходимости предварительного их рыхления. Также выполняет землеройно-транспортных работы на грунтах до III-й категории, с выгрузкой материала в отвал или в транспортные средства.

Если вместо ковша оснастить погрузчик челюстными захватами, то он может работать в качестве лесоштабелера, для перемещения и штабелёвки лесоматериалов. Модификация трактора с челюстным захватом вместо ковша называется «ЛПК-6».

В качестве силового агрегата используется ярославский дизель «ЯМЗ-238НД3-1» номинальной мощностью 235 лошадиных сил, или 173 кВт. Эксплуатационная масса машины составляет 21 тонну. Габаритные размеры следующие: длина – 8,9 м; ширина – 3,1 м; высота – 3,8 м.

Приобретение трактора

На сегодняшней день существует много различных компаний, официальных дилеров, частных лиц, которые предоставляют возможность купить трактор ЛМЗ-804. Также к нему они предлагают и дополнительное оборудование, которое будет влиять на то, что у ЛМЗ-804 цена, в зависимости от комплектации, будет разниться. Покупателю остается только выбрать подходящего продавца, который обеспечит ему наиболее приемлемую стоимость данного товара, даст соответствующие гарантии, предложит впоследствии постгарантийное обслуживание, при необходимости. В свою очередь покупку можно совершить, например, воспользовавшись кредитом.

Трактор занимает достойное, одно из лидирующих мест в линейке подобной техники, выпускаемой зарубежными и отечественными производителями. Имеет большой выбор навесного оборудование, расширяющего его область применения. А также хорошие эксплуатационные качества и технические характеристики, обеспеченные применением зарубежного опыта в производстве спецтехники.

Технические характеристики агрегатов

Двигатель

На Беларусь 50 устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный силовой агрегат модели Д-50.

Обладает объемом в 4,75л и поршневой разделенной камерой сгорания. Такая техническая конструкция мотора развивала мощность в 55 л. с., при этом вес составляет 0,410 т и расход топлива не превышает 8,0 л/ч. Д-50 имел высокий технический моторесурс. До капитального ремонта характеристика определялась в 5000 моточасов.

Ходовая часть

На тракторе МТЗ применен механический тип трансмиссии. Оснащена коробкой передач со следующей схемой переключения передач: девять передних и две для движения задним ходом.

Для перехода на пониженные передачи использовался шестеренчатый вал. Картер заднего моста комплектовался дифференциалом блокировки.

Блокировка осуществлялась из кабины механизатора с помощью специальной педали. На экземплярах позднего выпуска предусмотрен технический монтаж ходоуменьшителя.

Муфта сцепления имеет сухое исполнение в однодисковом постоянно замкнутом варианте. Такая конструкция требовала частой регулировки сцепления.

Вал отбора мощности (ВОМ) обладает синхронным и независимым приводом. На передних колесах трактора использован полужесткий тип подвески, подвеска задних колес выполнена в жестком варианте.

Электрооборудование

В состав электрической системы Беларусь 50, согласно описанию по каталогу, входят следующие основные агрегаты и элементы:

  • стартер;
  • генератор;
  • стартер для пускового двигателя на постоянном токе, с номинальным напряжением на выходе в 12 В;
  • свеча накаливания со следующими техническими характеристиками;
  • сила рабочего тока – 50А,
  • напряжение – 1,40А;
  • сопротивление – 0,02 Ом.

Гидравлическая система

Устройство гидросистемы трактора выполнено в раздельно-агрегатном варианте, с применением шестеренчатого насоса НШ-32 (на поздних экземплярах осуществлялась установка НШ-50, обладающего большей производительностью,) который приводится в действие приводом от двигателя Д-50.

Также система включает гидроцилиндр для управления навесным оборудованием и гидрораспределитель в трехсекционном исполнение, с золотниково-клапанным рабочим механизмом.

Коробка трактора МТЗ-50

Механизмы трансмиссии передают импульс от мотора, колёсам агрегата. В состав передающей связи входят:

  • Устройство, плавно передающее импульс;
  • Связывающая муфта;
  • Механизм переключения скоростей;
  • Ведущая пара колёс.

Устройства плавной передачи импульса находятся в едином кожухе, состыкованном с мотором. Коробка и мост, конструктивно находятся в общих остовах со смазочной жидкостью.

Переключение скоростей механическое, с девятью передачами движения вперёд и одной передачей реверса. Зад коробки содержит редуктор, который удваивает режимы переключения. Механизмы работают от штока, перед активацией передач, включают нужный диапазон скоростей.

Схема переключения передач трактора МТЗ 50:

Коробка состоит:

  • Кожух коробки с поддоном;
  • Валы: ведущий и ведомый;
  • Каретки: переда и зада;
  • Валы: средний и внутренний;
  • Шестерни: с подводом и снятием вращающего импульса;
  • Устройство переключения скоростей.

Передача импульса силовой установки происходит муфтой. Дальше, импульс передаётся на ведущий вал коробки. Дальше, через шестерёнки происходит преобразование импульса и передача на ведомый вал. Шестерёнки подключаются за счёт сдвига кареток по шлицам ведущего вала.

Об эксплуатации

При взгляде на обилие рычагов кажется, что управлять трактором очень сложно. Но глаза боятся, а руки делают. Да, для запуска машины требуется соблюсти конкретный алгоритм: включить массу, перевести рычаг газа в рабочее положение, а рычаг переключения передач в пониженный или повышенный диапазон, и повернуть ключ зажигания. Трогаться можно с любой передачи.

На самом деле, кондиционер к модели придумали. Даже в двух вариантах: накрышном и подкапотном. Только это опция.

Спасибо хоть кресло на воздушной подушке, хоть позвоночник не высыплется на кочках. Правда, на совсем уж рыхлой почве или том, что в нашей стране называют направлениями, сразу вспоминается песенка: «Крепче за баранку держись, шофёр». К слову, сиденье и рулевую колонку можно легко отрегулировать для операторов различной комплекции и роста.

По дороге крейсерская скорость трактора составляет 45 км/ч. Наш испытатель говорит, что «если насос крутануть, то и быстрее поедет. Только двигатель изнашиваться будет быстрее». Так что это ни к чему машине, тем более что она ещё на гарантии.

Расход обычно при работе на пашне 13 литров на сотню, а при обычной эксплуатации в качестве коммунальной техники или при погрузочных работах — 8-9 литров. Кстати, как говорит Иван, эти тракторы могут работать даже на чистом керосине.

Гидравлика здесь чешская, от Jihostroy. Но то ли распределители слабые, то ли мощности насоса не хватает, то ли клапан плохо отрегулирован, то ли по какой-то причине, но работа КУНа запаздывает, несмотря на обороты двигателя.

Между тем в качестве передней «навески» выступает фронтальный погрузчик ПКУ-0,8 от «Сальсксельмаш» с возможностью подъёма груза на высоту до 3,4 м. Оборудование проверено временем, так что тут ни добавить, ни убавить.

Задняя навеска может работать со скоростью 540 и 1000 оборотов в минуту. Но в случае применения щётки на высокую производительность лучше не переключаться — может запросто отлететь. 540 оборотов вполне хватает.

Первые впечатления

Ещё подъезжая к месту, где работает наш сегодняшний герой, замечаем, что мощи у него хватает. Вгрызаясь ковшом в кучу камней, задние колёса аж пробуксовывают. Оператор в кабине ловко орудует рычагами, так что КУН начинает подниматься, а сам трактор уже пятится задом, разворачивается и успевает подъехать к самосвалу, в которой и загружают камни.

Машину собрали в конце 2020 года, а приобрели в апреле 2021-го. По секрету нам рассказали, что когда тракторист Андрей Василевич узнал, что руководство подумывает о приобретении новой машины, то на радостях вывел из строя предыдущий «Беларус». Кстати, именно Андрей Иванович и будет нам сегодня помогать знакомиться с техникой.

Испытатель: Андрей Василевич, тракторист

Под капотом у «Беларус» 82.1 неизменно расположен 4-цилиндровый Д-243 Минского моторного завода мощностью 81 л. с. По сути, тот же классический советский силовой агрегат, только с приставкой S2. Экологический класс повысили.

Машина оснащена такой же старой и надёжной коробкой передач — 18 скоростей вперёд и 4 назад.Топливные баки производитель закупает у белорусского ОАО «Инвет», специализирующегося на полимерных материалах. Ёмкости расположены в задней части — один на 67 литров, второй — на 63 литра.

Там же в задней части расположено гидравлическое навесное устройство, выдерживающее 3,2 т. Под ним — вал отбора мощности.

В передней части у трактора в свободном доступе находится портальный мост с коническими редукторами. За несколько десятков лет жалоб от эксплуатантов конструкторы наконец сподобились заменить четырёхгранные болты на шестигранные. Так что обслуживать ходовую часть стало проще. Кстати, такой же болт появился и на коробке передач для смазывания выжимного подшипника.

В кабине со времён первых тракторов 80-й серии мало что изменилось. Для подъёма внутрь всё та же железная лесенка. По сравнению с современными импортными тракторами тут всё очень аскетично. Ни подлокотников на кресле, ни розетки USB, ни подстаканников, ни прочих удобств.

Хотя улучшения есть. Например, на приборную панель «одели» в экокожу. Смотрится теперь гораздо приятнее. Да и в целом внутренняя часть кабины обтянута кожзамом с уплотнителем, что положительно сказалось на шумоизоляции. Само рулевое колесо тоже сделано из более мягкого пластика.

Органы управления расположены… — а везде они расположены. Под сиденьем — рукоятка для выбора одного из трёх положений работы вала отбора мощности. Для переключения повышенной и пониженной передачи — отдельный демультипликатор между педалями аккурат под рулевой колонкой.

Справа от рулевой колонки размещены три рычага управления навесным оборудованием. Садишься в кресло — и по правую руку ещё несколько рычагов, включая «кочерги» для переключения передач, подключения переднего моста и ручного управления газом.

Зеркало заднего вида в кабине по традиции смещено в правую сторону. Трактористы прозвали его «для бритья», так как во время движения из-за вибрации в нём ничего толком не разглядишь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий