Трактор John Deere 9570 R технические характеристики

Трактор Джон Дир 8320 – практически возможности модели

В число преимуществ этого колесного трактора входит приятный современный дизайн, удобство в эксплуатации, отсутствие необходимости специального ухода и высокая надежность основных рабочих механизмов.

Агрегат оборудован надежным и максимально выносливым дизельным мотором с системой принудительного впрыска горючего и электронной регулировкой работы топливного насоса. Трансмиссия модели представлена в виде безотказного многоступенчатого механизма с мокрым гидравлическим дисковым сцеплением.

Характеристик трактора включают:

  • максимальная мощность – 268 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 8,1 л;
  • емкость топливного резервуара –511 л;
  • расход горючего – 275 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/4 задние;
  • минимальный радиус разворота – 4,5 м;
  • масса вместе с балластом – 10,1 т.

Наличие усиленного трехточечного навесного механизма позволяет трактору от бренда Джон Дир перемещать конструкции весом до 6,2 т, чего более чем достаточно для использования в паре с трактором всех известных сельскохозяйственных орудий.

Конструктивные особенности

На свою технику компания устанавливает собственные двигатели серии PowerTech. Эти агрегаты соответствуют современным требованиям по токсичности выхлопа, модификации PowerTechPlus имеют по 4 клапана на цилиндр, оснащены турбонаддувом, EGR (рециркуляция выхлопных газов), мокрые гильзы цилиндров и проч., что присуще самому современному двигателю.

Все тракторы используют оригинальную раму, отличающуюся небольшим весом, но при этом высокой жесткостью. Колесные модели самой тяжелой серии 9R построены на сочлененном шасси.

В трансмиссии применяются механические КПП PowrSync, полуавтоматические PowrShift, а также автоматический вариант этого агрегата. В качестве опции доступна система Efficiency Manager, оптимизирующая работу трансмиссии и двигателя в зависимости от условий движения. Некоторые модели комплектуются ходоуменьшителем.

Органы управления устанавливаются с усилителем и, в зависимости от модели, возможно использование вспомогательных систем, таких, как электронная система управления, переменная производительность рулевой системы и проч.

Как и подобает одному из лидеров, выпускающих технику мирового уровня, компания предлагает целый ряд оригинальных систем, среди которых:

  • iTEC – электронная система, автоматизирующая выполнение повторяющихся операций при развороте в конце полосы. При совместном использовании с системой AutoTrac позволят автоматически следить за перекрытием полос при обработке полей.
  • iGuide – автоматически предотвращает изменение направления движения при перемещении по участкам со сложным рельефом.
  • Service ADVISOR – система, позволяющая дилеру дистанционно следить за работой систем трактора, контролируя необходимость обслуживания или ремонта.
  • GreenStar 3 CommandCenter – многофункциональный дисплей с сенсорным управлением, заменяющий собой множество приборов, позволяет контролировать работу всех узлов трактора, управлять гидросистемой и различными другими операциями.
  • iSteer – система, управляющая подключенным навесным оборудованием.
  • Autoload – система, контролирующая положение ножа скрепера по отношению к обрабатываемой поверхности.

Помимо этих и других систем, самых высоких оценок заслуживает устанавливаемая на все тракторы кабина, позволяющая работать продолжительное время без усталости в комфортных условиях.

Устройство и технические характеристики

Производитель вложил максимум усилий в создание трактора «Джон Дир 6920». Благодаря этому машина справляется с самыми разными задачами и, несмотря на свои компактные габариты, мало чем уступает в производительности более крупной технике.

Технические характеристики модели 6920 в цифрах:

Рекомендуем прочитать:
  • Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
  • Надежный помощник на ферму трактор “Джон Дир 7930”
  • Ремонт спецтехники «Джон Дир»
  1. Параметры: длина – 4,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,9 м.
  2. Управление двойного действия 3.
  3. Оснащен 4-я колесами, база – 2,6 м.
  4. Дорожный просвет спереди – 54 см, сзади – 62 см.
  5. Вес – 5,8 т.
  6. Тягово-сцепное устройство автоматическое.
  7. Допустимый переносимый вес для задней навески достигает 8 т.
  8. Радиус разворота – 5,1 м.
  9. Передние шины – 16.9R28, задние – 20.8R38.
  10. Полный привод.
  11. Вал отбора мощности 540/750/1000.
  12. Гидравлическая амортизация кабины.
  13. Рабочее освещение осуществляется фарами Halogen.

Силовая установка

Трактора «Джон Дир 6920» оснащены дизельным силовым агрегатом марки John Deere 6068T 4V-CR на шесть цилиндров. В дополнение к двигателю – система турбонаддува и топливная система «Коммон Рэйл» с электронным управлением впрыска. Повышенная эффективность и выходная мощность обеспечиваются турбокомпрессором. Применяется промежуточная система охлаждения с принудительно циркуляцией.

Мотор характеризуется стабильной отдачей мощности и надежности даже при жестких условиях труда. Трактор может перевозить тяжелый груз даже при условии холмистой местности или на бездорожье. 95% крутящего момента обеспечивается при 1100 об/мин.

Дополнительные значения:

  1. Рабочий объем силовой установки – 6,8 л.
  2. Топливный бак – 250 л (дополнительная опция – 325 л).
  3. Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 114 кВт.
  4. Резерв крутящего момента – 38%.
  5. Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.

Трансмиссия и ходовая

Конструкция предполагает на выбор два варианта КПП – «Power Quad Plus» и «Partial Power Shift». Предусмотрено по 20 передач для переднего и заднего хода, которые могут переключаться быстро или плавно, без каких-либо препятствий. Для КПП «Power Quad Plus» характерно наличие адаптированного передаточного ряда, оптимизированного под высокие нагрузки. Диапазон скорости варьируется в пределах 2,5 – 40 км/ч.

В качестве альтернативы выступает бесступенчатая КПП «AutoPower IVT», работающая так же, как и в автомобиле. Количество скоростей не ограничено, а переключение осуществляется плавно и бесшумно. Эта коробка переключения передач более эффективна в экономии топлива.

В тракторе используется дисковое плавное сцепление «PermaClutch II» диаметром 22,5 см. Оно не требует обслуживания и работает бесперебойно весь срок эксплуатации. Повышение производительности на 15% обеспечивается высокой и низкой силовыми передачами. Рулевой механизм – гидростатического типа, а тормоза – гидравлического.

Рекомендуем прочитать:
  • Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
  • Грейдеры «Джон Дир»: эталон современной спецтехники
  • DX300LCA: настоящий «монстр» от компании Doosan

Трактор базируется на полноприводном шасси с несколькими режимами:

  • задние ведущие колеса;
  • подключенная передняя ось, 4х4.

Второй режим часто применяется, когда машина работает на увлаженной почве или на бездорожье. Кроме того, в затруднительных случаях задействуется блокировка межосевого дифференциала, которая в два раза увеличивает геометрическую проходимость.

Гидравлика

На тракторе «Джон Дир 6920» используется гидравлическая система типа PFC (Pressure flow compensating) с производительностью насоса в 96,1 л/мин. Максимально возможная нагрузка задней навески достигает 8,4 т.

Предусмотрено несколько скоростей вала отбора мощности: на 1 – 540 об/мин и на 2 – 1000 об/мин.

Кабина спецтехники

При создании кабины оператора производитель учитывал все трудности управления такой техникой, поэтому постарался максимально увеличить уровень удобства и комфорта. Предусмотрено два входа с обеих сторон, что увеличивает обзор и повышает практичность.

Климатическая установка позволяет контролировать температуру воздуха. Предусмотрена повышенная тепло- и шумоизоляция, а также полный электропакет. Вся панель управления находится под рукой, а в подлокотнике сидения есть пульт, позволяющий управлять навесным орудием.

Центральный компьютер укомплектован дисплеем, где отображается информация о топливе, техническом состоянии, необходимости проведения ТО и т.д. Практически 180-градусный обзор обеспечивается широкой площадью остекления. Дополнительные элементы удобства – компактный холодильник встроенного типа и установленный подстаканник.

What Users Like

Users like the power and performance of the John Deere 9570R tractor. The tractor is equipped with a powerful Cummins QSX15 diesel engine that provides ample power to the transmission and hydraulic system. Users also like the auto-shift and auto-steer features that make operating the tractor easier and more efficient. The tractor is also equipped with a comfortable Command View Cab III with air conditioning that provides a comfortable working environment for the operator. Finally, users appreciate the reliability and durability of the tractor, which is designed to handle heavy loads and tough working conditions.

Особенности эксплуатации тракторов Джон Дир

Особое внимание надо обратить на качество используемого топлива, смазочных материалов и масел. Трактор работает на качественном дизельном горючем, а в качестве смазки используется продукция компании, а именно моторные масла John Deere TORQ-GARD

Применять марки и категории масел надо в соответствии техническим требованиям. Для выполнения ремонта и замены деталей используются только оригинальные детали.

Несмотря на большое количество электронных автоматизированных систем, проводить технический осмотр и регулярные проверки для механика не составит труда. Причем осуществлять это можно без специального оборудования.

Серия 6В

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти тракторы отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

Гидравлическая система. Некоторые технические параметры

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

Серия 9RX

Сверхмощные «мастодонты» – четырёхгусеничные трактора «John Deere» серии 9RХ разработаны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую тягу и мощность при работе в сложных условиях. Это прирожденные тягачи, максимально эффективно раскрывающие свой потенциал в трёх ключевых областях: распределение давления на грунт, скорость и эффективность, а также комфорт вождения.

Дизель мощностью до 517 л. с., 18-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением и четырьмя гусеницами обеспечивают превосходную тягу. «Большие братья» компании «Джн Дир» – трактора серии 9RХ идеально подходит для буксировки самых тяжёлых грузов и значительно ускоряют и облегчают такие текущие работы, как культивация, вспашка, рыхление и посадка.

Трактора «Джон Дир» серии 9RX оснащены гусеницами «Camoplast-Duradrive» 3500 и 6500, которые буквально «приклеивают» тяжёлую и мощную машину к земле. Они используются на фрикционном приводе ходовой части тракторов. Гусеницы устойчивы к проколам, обладают хорошей удерживающей способностью и имеют самый большой в индустрии хвостовик, тем самым обеспечивая оператору превосходные эксплуатационные качества.

Трактора серии 9RX оснащаются шестицилиндровыми дизельными двигателями «PowerTech PSS» 13.5 л. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 132 мм x 165 мм. Трансмиссия здесь та же, что и в семействе 9R: 18-ти скоростная (плюс шесть передач заднего хода) Е18 с диспетчером производительности («Efficiency Manager»).

В составе самого мощного семейства сельскохозяйственных тракторов «Джон Дир» – три модели: 9470RХ, 9520RХ и 9570 RХ. Все они находятся в производстве недавно: с 2016 года.

В целом, компания «Джон Дир» сегодня прочно удерживает лидирующие позиции на рынке сельскохозяйственной техники. Несмотря на то, что по количеству произведённых тракторов китайские машиностроительные корпорации в последние годы обошли этого патриарха мирового сельскохозяйственного машиностроения, по качеству и технологичности продукции с «Дирами» мало кто может сравниться (даже из европейцев). Но высокое качество и современные технологии – дорогое удовольствие. Далеко не каждое хозяйство в России и СНГ может себе позволить трактор «John Deere». Те же, кто позволить может, делают это не раздумывая.

https://youtube.com/watch?v=mhvyoArq1OI

Возможности агрегатирования

Базовая комплектация трактора включает«John Deere-6920» в себя двастандартных задних гидровыхода; задний двухскоростной валотбора мощности на 540 и на 1000 об/мин; трёхточечное навесное устройство категории «3N». Трактор свободно агрегатируется с любыми широкозахватными орудиями, благодаря независимой коробке отбора мощности, а также мощной гидравлической системе, типа «Pressure flow compensating» («PFC»).

Давление в гидросистеме трактора составляет 200 Бар, а пропускная способность гидравлического насоса может доходить до ста литров в минуту. Грузоподъёмность основной, заднейнавески составляет 8,5 тонн. Вспомогательная передняя трёхточечная навеска рассчитана на нагрузку до 5-ти тонн.

Одним из распространённых и наиболее удачных вариантов дополнительного оборудования, на который обращает особое внимание производитель трактора, является фронтальный погрузчик. Благодаря короткой колёсной базе, малому радиусу поворота и мощному шасси,тракторы данной модели идеально подходят для работы с фронтальным погрузчиком

Фронтальные погрузчики моделей -562 и -563 полностью соответствуют конструктивным особенностям серии и обеспечивают устойчивость трактора, отмечается в информационных материалах компании «Джон Дир».

Кроме того, модель «Джон Дир-6920» демонстрирует производительную работу с всевозможным сельскохозяйственными машинами для обработки почв: чизельное оборудование, культиваторы, бороны, оборудование для дискования, сеялки, пресс-подборщики, и т.д.

9-я серия

Фото: один из самых мощных тракторов компании John Deere — 9620R

Мощность силовой установки этих машин варьируется в пределах от 375 до 620 л.с. Модельный ряд состоит — из 4-х колесных тракторов и трех гусеничных. В разработке трактора использованы самые современные системы автоматизированного управления и контроля с выдачей информации на 17-дюймовый сенсорный дисплей.

Модель932093309420R94309530T9560R9620R9630
Мощность, л.с.(кВт)375(277)375(277)420(310)425(315)491(364)560(414)620(458)530(393)
Грузоподъем. навески, кг62916940680469406940694068046940
Клиренс, см4346385240423852
Колесная база, см350350380350294350391350
Длина х ширина х высота, см695 х 293 х 349685 х 301 х 355798 х 447 х 368685 х 301 х 360601 х 345 х 340716 х 304 х 368811 х 490 х 368685 х 301 х 360
Расход топлива, л/ч79,184,890848579,98678

Серия 8R/8RT

Трактора данной серии, как и двух последующих, относятся уже к классу энергонасыщенных тракторов высокой мощности. Это универсально-пропашные колёсные трактора, которые предназначены для выполнения энергоёмких технологических операций в растениеводстве, кормопроизводстве, по уходу за пропашными культурами, а также на полном спектре транспортных и погрузочных работ.

Среди особенностей конструкции тракторов данной серии – независимая подвеска переднего моста (ILS) с системой ActiveSeat, подвеска кабины и передовая система рулевого управления ActiveCommand Steering (ACS). Трактора 8R/8RT оснащены самой бесшумной кабиной в своём классе – показатель уровня шума составляет всего лишь 69 дециБелл.

Номинальную мощность любой из модификаций двигателя можно увидеть в заводском индексе каждой модели: 8270R – 270 лошадиных сил, и так далее. Ёмкость бака для дизельного топлива составляет: в колёсных тракторах 8R – 681 литр, на гусеничных тракторах 8RТ – 758 литров.

Трансмиссия. Мосты

Автоматический режим управления КПП используется при транспортных и полевых работах, и позволяет уменьшить расход топлива, увеличить гибкость, производительность и снизить перегрузки силового агрегата. Программирование производится на максимальную передачу, соответствующей рабочей скорости сельхозмашины, или же транспортной скорости движения. При изменении нагрузки на трактор или при снижении оборотов двигателя передачи автоматически переключаются, в пределах запрограммированного диапазона.

Гидравлическая система. ВОМ

Мощная гидравлическая система оснащена шестью задними селективными контрольными клапанами (СКК) и достаточной грузоподъёмностью для выполнения работ любых видов. Объём отбираемого масла составляет 90 литров.

Гидросистема тракторов семейства 8R выполнена по принципу системы, чувствительной к нагрузке, – на базе регулируемого насоса. Главный гидравлический насос производительностью 161 л/мин обеспечивает высокую скорость передачи потока масла к внешним потребителям. Для работы с самосвальными прицепами и сельхозмашинами, оснащенными гидроприводами, которые требуют сверхвысокой отдачи от гидросистемы трактора, устанавливается насос повышенной производительностью 227 литров в минуту (это дополнительная опция).

Для работы с сельхозмашинами и допорудиями с активными рабочими органами трактора 8R оборудуются задним валом отбора мощности с оборотным хвостовиком диаметром в 35 мм и количеством шлицов 6 и 21. А также – хвостовиком диаметром в 45 мм с количеством шлицов 20. Задний ВОМ имеет стандартные режимы работы на 540 или 1000 оборотов в минуту. Использование того или иного хвостовика ВОМа выбирается в зависимости от требуемой мощности, потребляемой сельхозмашиной. К примеру, 6-ти шлицевой хвостовик применяется для машин до 75 л.с., 21-шлицевой хвостовик – до 150ти л.с. и 20-ти шлицевой хвостовик – свыше 150ти лошадиных сил.

Самые популярные модели

Рассматривая наиболее популярные тракторы данного производителя, стоит отметить следующие:

Трактор John Deere 8430

Эта модель является наиболее универсальным трактором для проведения обработки крупного поля. Машина проводит все работы от подготовки почвы до сбора культур. Благодаря надежной сборке, качественным деталям и механизмам, а также высокой тяговой мощности данная модель широко распространена в крупных агрохолдингах и хозяйствах. Трактор осуществляет работы и в кормопроизводстве, широко применяется для транспортировки грузов. Такой функционал данной модели возможен благодаря большому ассортименту навесных агрегатов.

Трактор John Deere 9430

Этот представитель американского тракторного производства является одним из наиболее мощных, площадь обработки в один сезон составляет около 6 тыс. га, что делает его незаменимым в крупных аграрных производствах. Машина оснащена 13-литровым дизельным двигателем, который охлаждается во время работы с помощью воздушной системы охлаждения. Трактор имеет гидроусилителем руля, переключение между рабочими режимами – автомат.

Трактор Джон Дир 9630

Это универсальный трактор, который выполняет различные виды работ совместно с широкозахватными почвообрабатывающими и посевными устройствами. Технические характеристики модели: дизельный двигатель John Deere PowerTech Plus, объем – 13,5 литров; механическая коробка передач Automatic PowerShift; рама со сменными балластными грузами для передней и задней осей.

Трактор John Deere 8530

Представляет собой универсальный пропашной трактор, созданный для выполнения энергоемких операций в сельском хозяйстве.

  • Двигатель «John Deere PowerTech Plus» объемом 9,0 л.
  • Два типа коробок передач (КПП): «Automatic PowerShift» и «AutoPowr»

Трактор Джон Дир 8400

Эта модель не самая современная, на ее смену пришли более новые тракторы, однако она и по сей день широко распространена в промышленных и сельскохозяйственных производствах благодаря таким характеристикам как: раздельная компоновка, наличие пяти задних и шестнадцати передних скоростей. Мощный надежный двигатель машины позволяет совершать тяжелые энергоемкие работы на больших земельных участках.

Также на отечественном рынке широко распространены модели тракторов Джон Дир 6150м, 8420, 7830, 7820, 6170м и 6130. Данные модели выдержали проверку временем, тяжелым трудом и гарантированно могут называться одними из самых надежных сельскохозяйственных машин.

6-я серия

Фото: трактор John Deere 6930

Простой по конструкции, неприхотливый в эксплуатации и доступный по стоимости трактор John Deere 6-й серии на отечественном рынке представлен несколькими модификациями, которые отличаются разными уровнями универсальности, мощностью силовых установок, комплектацией и оснасткой. Эта серия пользуется наиболее высоким спросом, поэтому каждая модель заслуживает отдельного обзора.

Модель69206930
Мощность, л.с.(кВт)150(108)155(114)
Топливный бак стандарт/опция, л250/325250/325
Колесная база, мм26502650
Ширина x высота x длина, мм2382 x 2923 x 47582382 x 2923 x 4758
Вес, кг56355635

Джон Дир 6В

  • Тяговых характеристик компактного, экономичного по расходу ГСМ двигателя PowerTech, мощностью 85 или 95 л.с. с 30% запасом крутящего момента, хватает для обработки тяжелых грунтов, активации производительного навесного оборудования, выполнения объемных погрузочных и транспортных работ.
  • Производительность гидросистемы позволяет использовать трактора серии 6В с фирменными фронтальными погрузчиками и другим оборудованием аналогичного назначения. Характеристики этой модели расширены возможностью активации навесных устройств от переднего механического привода.

Фото: это не космический корабль — это кабина трактора John Deere

John Deere 6D

Эти машины отличаются от предыдущей модели повышенной энергонасыщенностью, соответственно — возможностью применения широкозахватных агрегатов, производительных навесных и прицепных устройств.

  • Мощный 130-ти сильный двигатель в сочетании с автоматизированной трансмиссией PowerReverser позволяет использовать трактор в комплексе с разными видами широкозахватных сельхозмашин, погрузочным или бульдозерным оборудованием.
  • Конструкция трансмиссии в комплексе с электрогидравлическим управлением обеспечивает широкий выбор скоростных режимов переднего и заднего хода.
  • Машина комплектуется двухскоростными валами отбора мощности, долговечной муфтой сцепления, работающей в масляной ванне.

Джон Дир 6М

Машины повышенной универсальности сочетают в своих параметрах преимущества тракторов среднего и повышенного мощностного ассортимента. Модельный ряд представлен в трех модификациях с двигателями PowerTech E мощностью от 115 до 205 л.с. В перечень преимуществ этих тракторов входит:

  • жесткая и прочная полно рамная конструкция;
  • трехрычажная подвеска;
  • несколько размерных вариантов колес;
  • более совершенная конструкция вспомогательных тормозов.

Techincal Specifications

Engine (gross)570hp / 425.0kW
Engine (max)628hp / 468.3kW
Pto (claimed)335hp / 249.8kW
DescriptionCummins QSX15 diesel 6-cylinder liquid-cooled
Displacement912ci / 14.9L
Bore/stroke5.39×6.65inches / 137x 169mm
EmissionsTier IV
Rated Power (ec 97/98)570hp / 425.0kW
Maximum Power (ec 97/68)628hp / 468.3kW
Fuel Systemhigh pressure common rail
Rated Rpm2100
Starterelectric
Starter Volts12
Oil Capacity50.7qts / 48.0L
Coolant Capacity87.7qts / 83.0L
DescriptionCummins 14.9L 6-cyl diesel
Transmissione18 PowerShift
Typefull power shift
Gears18 forward and 6 reverse
Oil Capacity232.5qts / 220.0L 239.9qts / 227.0L *With hitch and PTO
Chassis4×4 articulated 4WD
Differential Lockelectro-hydraulic front and rear
Steeringarticulated power
Brakeshydraulic wet disc
Trailer Brakeshydraulic
CabCommand View Cab III standard with air-conditioning. AutoTrac ready / ISOBUS 11783
Transmission18-speed full power shift
Wheelbase154inches / 391cm
Length319.5inches / 811cm
Width193inches / 490cm
Clearance (drawbar)15inches / 38cm
Front AxleHydraCushion suspension: 4.72 by 120inches / 119by 3048mm
Rear Axle4.72 by 120inches / 119by 3048mm
Wheelbase154inches / 391cm
Weight43550lbs / 19754kg
Fuel400gal / 1514.0L
Exhaust Fluid (def)22gal / 83.3L
Hydraulic System58gal / 219.5L 60gal / 227.1L *With hitch and PTO
Typeclosed-center pressure flow compensated
Capacity58gal / 219.5L 60gal / 227.1L *With hitch and PTO
Pressure2900psi / 200.0bar
Rear Valves4 to 8
Pump Flow58gpm / 219.5lpm 115gpm / 435.3lpm , with second 57GPM pump
Scv Flow35gpm / 132.5lpm 42gpm / 159.0lpm *Flow at 19.1mm coupler with high-flow hydraulic option
Rear TypeIV/IVN
Controldraft sensing
Rear Lift15000lbs / 6804kg 20000lbs / 9072kg
DrawbarCat. 5
Groundnegative
Charging Systemalternator
Charging Amps200/240
Charging Volts12
Batteries4
Battery Cca925
Battery Volts12
DescriptionWith group 47 (710/70R38) tires
Rear Ptoindependent
Clutchelectro-hydraulic
Rear Rpm1000 (1.75)
Shipping43550lbs / 19754kg
Ballasted60000lbs / 27216kg
Max Drawbar12000lbs / 5443kg
Hood108inches / 274cm
Cab145inches / 368cm
Exhaust163inches / 414cm
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий