Характеристики бортового грузовика МАЗ-6516 и нескольких популярных модификаций

История автомобиля

Во всем мире существует большой спрос на грузовики с четырьмя осями и повышенной прочностью подвески. Страны СНГ не являются исключением. Проблема в том, что европейские представители стоят недешево, и трудно найти надежную альтернативу из множества доступных «китайских» вариантов. Поэтому в 2007 году Минский автомобильный завод начал производство автомобиля МАЗ-6516. Хотя ранее великолепный грузовик выпускался с тремя осями, очевидно, что грузоподъемность грузовика значительно увеличилась благодаря модификациям. Автомобиль представляет собой самосвал с откидной задней крышкой и улучшенной рабочей системой.

МАЗ-6516А8-321

Технические характеристики Параметр Показатель Колесная формула 8х4 Допустимая полная масса автомобиля, кг 41000 Грузоподъемность, кг 25000 Габаритные размеры, мм 8910/2550/3650… подробности

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Добавить отзыв
ПараметрПоказатель
Колесная формула8х4
Допустимая полная масса автомобиля, кг41000
Грузоподъемность, кг25000
Габаритные размеры, мм8910/2550/3650
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг26800
Объем кузова, м321
Масса снаряженного автомобиля, кг16000
Максимальная скорость, км/ч94 (85)**
ДвигательЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.)294 (400)
Коробка передач12JS200TA
Число передач КП12
Угол опрокидывания, о50
Передаточное число высшей передачи0,78
Передаточное число ведущих мостов5,33
Объем топливного бака, м 3300 (500 — по заказу)
Размер шин12,00R20
Топливный бак, л300
Тип кабинымалая без спальника

Тип платформы: Платформа с задней разгрузкой. Особенности комплектации: Водительское сиденье подрессоренное, АБС, шумоизоляция кабины, подогреватель двигателя, боковое и заднее защитное устройство, усиленная рама (лонжерон в лонжероне), электро-пневмо-гидро выводы, ремни безопасности, буксирная вилка. *) По заказу в соответствии с согласованными техническими требованиями. **) C ограничителем скорости. Капсуляция двигателя по заказу.

Грузоподъемность и характеристики шасси

Независимо от комплектации самосвала грузоподъемность одинакова. В полной комплектации машина весит около 16205 кг. Максимальный вес кабины и шасси составляет 11705 от общей массы самосвала. С учетом полной загруженности транспорта, веса водителя и пассажира, грузоподъемность становится равна в среднем 41780 кг.

Характеристики каждой шасси равны при любой сборке, поэтому и грузоподъемность не отличается. Она распределяется таким образом:

  • на первую ось нагрузка равняется 7,5 т;
  • вторая ось сдерживает нагрузку в 7,5 т;
  • третья ось располагается в задней части грузовика и имеет грузоподъемность в 19390 кг;
  • на четвертую ось падает аналогичная нагрузка равная 19390 кг;
  • максимальная нагрузка на задние оси составляет 25,5 т.

Шасси самосвала имеет уникальную конструкцию, которая способна поглощать вибрации даже при максимальной загрузке. Благодаря этому снижается уровень износа деталей ходовой системы и расход топлива

Низкая вибрация увеличивает срок эксплуатации резины, что особенно важно при длительных поездках или работе на бездорожье

Задняя подвеска имеет рессорно-балансирную систему, которая включает в конструкцию вертикальное положение стремянок и многолистовую панель. Использование болтов из стали высокой марки для крепления подвески и рамы обеспечивает надежность и безопасность во время перевозки груза. Болты из высокопрочного материала проходили специальные испытания и изучались специалистами для подтверждения надежности использования при креплении деталей грузовика.

Мосты, расположенные в середине и задней части самосвала, имеют специальные поглощающие стабилизаторы устойчивости. Именно они снижают вибрации при езде по бездорожью. Особенно оценить их работу получается при резком повороте самосвала в загруженном виде. Крен при маневрировании минимальный, что не свойственно прошлым моделям МАЗ. При резком повороте работа подвески смягчает движение, и подпрыгивания самосвала не происходит.

Тип колес камерный и универсальный с дисками 2,00R20. Они соответствуют ГОСТ 5513-97. Универсальную резину устанавливают только на третью и четвертую ось, ведь они подвергаются максимальным загрузкам и в случае пробития смогут иметь подкачку колеса, чтобы задняя груженая часть транспорта не села. Первая и вторая ось могут оснащаться как универсальной резиной, так и бескамерными шинами. Бескамерный вариант резины предварительно заказывают у поставщика транспорта. Угол поворота ведущей первой оси равен – 36 градусам, второй оси – 25 градусам.

Модификации

Самосвал МАЗ-6516В9-480-000 имеет колесную формулу 8х4, грузоподъемность 26,9 т, разгрузка задняя, установлен двигатель ЯМЗ-651.10, форма кузова в виде совка, имеется обогрев платформы.

  • вес — 41,8 т;
  • объем кузова — 21 м³;
  • мощность двигателя — 412 л. с;
  • объем топливного бака — 300 л;
  • максимальная скорость — 85 км/ч.
  • надежность;
  • комфортные условия для оператора;
  • небольшие эксплуатационные расходы;
  • большой модельный ряд;
  • использование высокотехнологичных узлов.

Кабина двухместная, оснащена рессорами, подвеска четырехточечная на пневмоподушках. Двигатель имеет 6 цилиндров, объем двигателя 11,12 л, расход топлива 30,5 л/100 км, ресурс двигателя 1 000 000 км. КПП имеет 12 передач вперед и 1 назад, может работать с большой нагрузкой. Отличительной чертой является удобство техобслуживания и ремонта КПП, замены деталей. Установлены барабанные тормоза и пневматический привод.

Объем топливного бака 300 л, топливный фильтр с подогревом. В кабине имеется ящик для инструментов. Передаточное число моста 5,33. Установлено дополнительное оборудование: тахограф, магнитола, жидкостный подогрев, очистка воздуха, тент. Имеется возможность модернизации грузового автомобиля.

МАЗ «Простор»

Седельный тягач МАЗ-5440Е8-522-031 «Простор» оснащается дизельным мотором OM457 с объемом цилиндров 12,0 литров, обладающим классом экологичности Евро-5. В паре с ним работает механическая КПП ZF 16S2220D с 16 диапазонами.

На сайте представлены несколько модификаций 5440е8, например МАЗ 5440e8 521 031

Автомобиль стал обладателем переработанной кабины с обновленной приборной панелью и крупным монитором бортового компьютера. Вывод данных о параметрах автомобиля осуществляется на цветной дисплей по CAN-шине, оптимальной с точки зрения диагностики электрооборудования.

Изменился блок управления климатической системой, под который уместили клавиши управления отопителями (салонный и предпусковой подогреватель). Среди современных опций грузовика электроприводы управления зеркалами и стеклоподъемниками, наличие центрального замка.

Оба сиденья пневматические с повышенной комфортностью и расширенным набором регулировок. Спальное место стало длиннее на 100мм, в отделки применен пластик улучшенного качества в светло-серой цветовой гамме. Полка над лобовым стеклом получила усиленную конструкцию и симметрию отделов.

Слышимость двигателя в салоне минимальная. Тест-драйв проводился без загрузки кузова, поэтому мощности хватало с запасом. Руль отличается достаточным усилием при повороте и информативностью, при необходимости возможна его регулировка по углу наклона. Претензий к удобству работы с педальным узлом не возникает.

На тестовом образце пневматическая подвеска задней оси использована от компании Wabco, а суммарный объем топлива на борту в двух баках составляет 1200 литров (700+500).

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Преимущественным плюсом МАЗ-6516 является его обустроенность. Четырехосный тягач прост в управлении и обслуживании. Маневрировать за рулем этой машины легко и просто, даже, при полной загрузке кузова. Рабочее место водителя снабжено всеми необходимыми приспособлениями и устройствами. Эргономика внутренностей кабины позволяет максимально сосредоточится на дороге и не отвлекаться. Повышенную грузоподъемность обеспечивают не только четыре оси, но и продуманное строение рамы. Техника «лонжерон в лонжероне» помогает несущей части уверенно справляться с нагрузками.

Минусами автомобиля являются недоработки по части кабины. Снаружи наличие какой-либо защиты сведено до минимума. Фары также не имеют щитов, что опасно для них при езде по гравию или в условиях, подобных карьерным. В кабине бросается в глаза хоть и многофункциональная приборная панель, но, все-таки, сильно устаревшая. Прямо сказать, внутренний дизайн в данном грузовике далек от современного на несколько десятков лет.

Плюсы и минусы

Преимущественным плюсом МАЗ-6516 является его обустроенность. Четырехосный тягач прост в управлении и обслуживании. Маневрировать за рулем этой машины легко и просто, даже, при полной загрузке кузова. Рабочее место водителя снабжено всеми необходимыми приспособлениями и устройствами. Эргономика внутренностей кабины позволяет максимально сосредоточится на дороге и не отвлекаться. Повышенную грузоподъемность обеспечивают не только четыре оси, но и продуманное строение рамы. Техника «лонжерон в лонжероне» помогает несущей части уверенно справляться с нагрузками.

Минусами автомобиля являются недоработки по части кабины. Снаружи наличие какой-либо защиты сведено до минимума. Фары также не имеют щитов, что опасно для них при езде по гравию или в условиях, подобных карьерным. В кабине бросается в глаза хоть и многофункциональная приборная панель, но, все-таки, сильно устаревшая. Прямо сказать, внутренний дизайн в данном грузовике далек от современного на несколько десятков лет.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

МАЗ-437212 (4х4)

Вместе с этим привод на четыре оси в совокупности с блокируемым межосевым дифференциалом обеспечивают неплохую проходимость. Мосты со стабилизаторами и раздаточная коробка также поставляются немецкой компанией Daimler

Полноприводный грузовик МАЗ-437212 изначально создавался для потребностей муниципальных служб, включая спасателей, поэтому адаптирован для установки самых разнообразных надстроек. Автомобиль получил двухрядную кабину, позволяющую вместе с водителем вместить внутри до 6 человек.

Пространство между рядами обеспечивает размещение различного оборудования или сотрудников в габаритной защитной одежде. О перспективности авто говорит тот факт, что пожарный автомобиль на базе данного МАЗ был создан в интересах Польши, где планирует собирать по лицензии не менее 400 подобных автомобилей ежегодно.

При общей длине кузова в 7735мм колесная база имеет размер в 4100мм. Несмотря на наличие полного привода, автомобиль не создавался для эксплуатации в условиях сурового бездорожья, об этом в частности свидетельствует стандартный дорожный просвет и отсутствие дополнительной защиты картера двигателя.

В движение МАЗ-437212 приводится дизелем OM924 объемом 4,8 литра (класс экономичности Евро-3). С учетом максимальной массы груза в 4,8 тонны его мощности вполне достаточно для получения необходимых динамических характеристик на дороге. Из положительных моментов необходимо выделить качественную шумоизоляцию моторного отсека, в результате чего двигатель практически не слышно.

МАЗ-6516

Легендарный 40-тонник – МАЗ-6516. Автомобиль является не только очередной модификацией, но и представителем класса нового уровня – четырехосных самосвалов. Рабочие качества машины, расписанные в таблицах, доказывают мощь машины и ее великолепные способности. Весь модельный ряд МАЗ .

По всему миру большим спросом пользуются грузовики с четырьмя осями и повышенной прочностью подвески. Страны территории бывшего СНГ — не исключение. Проблема стоит только в том, что европейские представители стоят недешево, а из многочисленного выбора «китайцев» тяжело найти надежный вариант. Поэтому Минский автомобилестроительный завод в 2007 году приступил к производству модели грузовика МАЗ-6516. Несмотря на то, что до этого получались отличные грузовики и на трех осях, стал очевидным значительный прирост трудоспособности у машины после изменений. Из себя машина представляет самосвал с откидной задней крышкой и улучшенными рабочими системами.

История автомобиля

По всему миру большим спросом пользуются грузовики с четырьмя осями и повышенной прочностью подвески. Страны территории бывшего СНГ — не исключение. Проблема стоит только в том, что европейские представители стоят недешево, а из многочисленного выбора «китайцев» тяжело найти надежный вариант. Поэтому Минский автомобилестроительный завод в 2007 году приступил к производству модели грузовика МАЗ-6516. Несмотря на то, что до этого получались отличные грузовики и на трех осях, стал очевидным значительный прирост трудоспособности у машины после изменений. Из себя машина представляет самосвал с откидной задней крышкой и улучшенными рабочими системами.

4-х осник МАЗ-6516А9-321. У кого какой расход?

имею 4 самосвала МЗКТ двиг 8 турбированая при скорости 70-75 км с грузом расход 50 л на 100 км пустым 42 л на 100 км если скорость 80-90 расход увеличивается на 15 -20 литров либо соблюдай скорость либо регулируй топливный насос. Удачи

иномарку б. у расматривай сделал и забыл а с этой повозкой одни мучения сырые они (на вкус и цвет)

очень проблематичная машина. по мне так “машина неудачник”. з/п или нет или стоит дорого. не советую.

очень проблематичная машина. по мне так “машина неудачник”. з/п или нет или стоит дорого. не советую.

По подробней не раскажите про эту машинку. Хочу взять себе ещё одну машину, вот думаю что лучше. У самого шанкси 3-х осник, устраивает, но может есть что-то получше в этой ценовой каиегории. Хотелось бы 4-х оску, но говорят проходимость этих машин не очень. Правда ли это?

очень проблематичная машина. по мне так “машина неудачник”. з/п или нет или стоит дорого. не советую.

У меня были и маз и мзкт это было 7 лет назад до сих пор вспоминаю как страшный сон. Не любят они перегруз. Если самому ездить будет работать. Я до сих пор присматривался к камаз 6520 но у многих знакомых рамы треснули под 20 м 3 . Сейчас смотрю в сторону самс но что-то отзывов маловато. Рассмотрю вариант без док-в.

Грузовая платформа

Грузовая платформа на МАЗ-5549 – металлическая, сварная, с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом. Самосвальная платформа оснащена механизмом подъёма кузова. Он гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу.

Управление самосвальным механизмом производится из кабины водителя, оно электропневматическое. Пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления. Разгрузка производится только назад, с максимальным углом поднятия кузова в 55 градусов. В гидросистеме подъёмного механизма также предусмотрен специальный клапан, который обеспечивает встряхивание кузова в самом конце его подъёма вверх.

Технические характеристики

Большинство грузовиков имеет бескапотную конструкцию кабины. Колесная формула 4х2, 6х4. Полноприводные модели 6х6 комплектуются пневматической подвеской.

Все седельники имеют низкую посадку и оснащаются всевозможными электронными помощниками. Например, АБС и другими современными средствами. Кабины устанавливаются на собственную подвеску. Кроме этого, все современные модели оснащаются системами отопления и кондиционирования.

Кабина зависит от назначения тягача:

  • малая (для городских перевозок);
  • большая (со спальным местом для транспортировки грузов на дальние расстояния).

Стоит отдельно отметить, что по бокам устанавливаются противоподкатные брусья. Их функция состоит в том, чтобы предотвратить попадание чего-либо между задним мостом и прицепом.

Двигатель

Что касается двигателя, то мотор устанавливается как отечественный ЯМЗ, так и от зарубежных производителей (MAN). Мощность варьируется от 200 до 400 л. с. Это зависит от модификации. Хотя самый распространенный вариант 220 лошадей.

Особенности эксплуатации

К основным преимуществам грузовика относится легкость в управлении (маневрировании) даже на бездорожье с загруженным кузовом. В кабине созданы все условия для нормальной езды, ведь в ней ничего не отвлекает. Многочисленные приборы, значительно упрощают езду при плохой погоде. Грузоподъемность транспорта позволяет набирать максимальное количество стройматериалов и этому способствуют не только шасси, но и правильно разработанное строение рамы, которая забирает на себя часть нагрузки.

К минусам относят плохую защищенность внешних деталей самосвала. Отсутствие защитных решеток на фарах добавляют красоту кузову, но на деле во время езды по гравию или при работе в карьере значительно повышается риск повредить их. В ночное время такая авария может спровоцировать серьезные проблемы, поэтому водители устанавливают решетки самостоятельно.

Всему голова

Грузовик определяет кабина. Можно поставить интереснейший кузов, можно создать оригинальное шасси, но всё равно идентификация техники идёт в первую очередь по кабине, а потом уже по всему остальному. На МАЗе об этом знают не понаслышке – их разработкой пользовались и пользуются МАЗ-МАН, МЗКТ, да и некоторые другие предприятия. Так что неудивительно, что 5-е поколение, открывающее на автозаводе страницу техники стандарта Euro 6 получило свою собственную кабину.

Кстати, именно необходимость соответствовать этим стандартам, заставила поменять не только внешний облик кабины, но и полностью переработать её конструкцию – технические требования двигателей Euro 6 просто невозможно было вписать в имеющуюся компоновку.

Несмотря на похожие внешние обводы, кабина создана заново, все штампованные элементы здесь новые. Дизайнеры поработали на славу, не узнать в машине МАЗ невозможно, но и спутать его с предыдущим поколением тоже вряд ли получится.

На самосвале установлена самая компактная из возможных кабин – короткая, с низкой крышей. Впрочем, по традиции, в ней присутствует откидная полка на задней стенке, так что вопросов с ночёвкой в случае необходимости не возникнет.

На «капитанский мостик» ведут четыре ступеньки – высоковато, но помогают удобные поручни. Впрочем, по-другому с новым мотором и не получится. Даже при такой высоте внутри заметно выступает моторный кожух, разделяя кабину на две части: шофёрский кокпит и место пассажира. Кресло последнего, кстати, идентично тому, что установлено для водителя. При нынешней тенденции совершать рейсы в одиночку чаще всего оно будет пустовать, и всё же, всё же…

Внутри от старого доброго МАЗа не осталось ровным счётом ничего. Всё это прекрасно видно на фото, так что отмечу лишь, что в движении даже по неровностям панели не издают никаких звуков, хотя пробег самосвала измеряется уже десятками тысяч километров.

Не могу не отметить новую панель приборов, а вернее её новый ЖК-монитор бортового компьютера. На нём в полном соответствии с современными тенденциями отображается вся возможная информация об автомобиле, от уровня AdBlue в баке до задействованных на данный момент блокировок дифференциала или технических неисправностей. Весьма наглядно и удобно.

Дабы закрыть вопрос о кабине – она собственной разработки, ни с чего не скопирована и зарубежные дизайнеры в определении концепции экстерьера и интерьера не участвовали. Что же касается некоего сходства отдельных элементов с различными европейскими аналогами – тенденции дизайна во всём мире одинаковы, и было бы странно, если тягачи Большой семёрки выглядели похоже, а МАЗ вдруг резко выделился из толпы. Не то время для экспериментов.

Двигатель и коробка передач

Самосвал сочетает в себе все для работы системы и элегантный дизайн, но он не только красивый, но и мощный благодаря техническим показателям двигательной системы и КПП. Двигатели производятся на Ярославском заводе, а остальные детали приходят из других городов России, поэтому стоит только представить, сколько труда вложено для сборки этой машины.

Из-за высокой сложности сборки и доставки разных моделей деталей производители решили сделать две сборки по характеристикам колесного шасси:

Соответственно это влияет и на подборку моделей двигателей.

Для базы №1 предусмотрено 4 наименования параметра, от которого зависит тип двигателя:

Их основные характеристики схожи, поэтому описать двигательную систему можно выбрав средние значения. По этому показателю подходит параметр 651А9 с моделью двигателя ЯМЗ-650.10. Мощность его лошадиных сил равна 420, в то время как мощность по киловаттам составляет 303. Тип экологического класса на всех моделях двигателя – Euro 3. Потребления на этой модели двигателя равняется 40,5 литрам на сотню километров, а разница расхода между моделями двигателей находится в пределах 1-3 литров. Максимальная скорость грузового транспорта в загруженном виде равна 85 км/ч при установленном ограничителе. Если ограничитель снять, скорость развивается до +95 км/ч.

На все типы двигателя первой комплектации устанавливается коробка передач типа 12JS200TA. Количество передач на КПП равняется 12:

  • 10 передач для движения вперед;
  • 2 передачи для движения назад.

За пример сборки второй базы стоит взять параметр 651669, на которую устанавливается двигатель немецкого производства MAN D2066LF01. Максимальная мощность лошадиных сил в такой комплектации равна 434, при 316 мощности киловатт. Экологический класс второй сборки в зависимости от параметра бывает типа Euro-3, Euro-4, Euro-5. Расход топлива при использовании двигателя немецкой сборки равен 40,5 литрам на сотню километров, а разница между остальными моделями равна 1-2 литрам. При наличии ограничителя скорость разгон транспорта – 85 км/ч. Со снятым ограничителем самосвал разгоняется до 95 км/ч, но это не предел. На скорости выше 95 км/ч системы начинают испытывать чрезмерные нагрузки, не рекомендованные для транспорта.

Совместно с двигателем немецкого производства используется 12-ступенчатая коробка передач модели ZF16S2525TO. 10 передач для движения вперед, и 2 передачи для заднего движения. Ведущий мост имеет передаточное число равное 5,33, как и в случае первой модификации самосвала.

Модификации

Самосвал МАЗ-6516B9-480-000 имеет колесную формулу 8х4, грузоподъемность 26,9 тонн, заднюю разгрузку, двигатель ЯМЗ-651.10, кузов лопатообразной формы и может поставляться с обогреваемой платформой.

Технические характеристики.

  • Вес — 41,8 т.
  • Объем — 21 кубический метр.
  • Мощность двигателя — 412 л.с;
  • Емкость топливного бака — 300 литров.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.

Его преимуществами являются.

  • Надежность.
  • Комфортные условия для оператора.
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • Широкий выбор моделей.
  • Использование высокотехнологичных компонентов.

Кабина двухместная, с рессорами и четырехточечной пневматической подвеской. Двигатель имеет 6 цилиндров, объем двигателя 11,12 л, расход топлива 30,5 л/100 км и ресурс двигателя 1 000 000 км. Коробка передач имеет 12 передач вперед и 1 передачу назад и способна работать в тяжелых условиях. Отличительной особенностью является простота обслуживания и ремонта коробки передач и замены деталей. Он оснащен барабанными тормозами и пневматическим приводом.

Топливный бак имеет емкость 300 литров, а топливный фильтр подогревается. В кабине имеется ящик для инструментов. Мосты имеют передаточное число 5.33. Установлено следующее дополнительное оборудование: спидометр, радиомагнитола, подогрев жидкости, очистка воздуха, тент. Существует возможность модернизации грузовика.

Внешний вид кузова и салон

Кузов оснащен традиционными элементами, которые приобрели современный вид. Первое что бросается в глаза это высокое расположение кузова в отличие от прошлой модели и поэтому водителю, чтобы попасть в кабину приходиться использовать две ступени. Двери раскрываются широко, а по периметру проема располагаются вспомогательные ручки.

Впереди на радиаторной решетке установлен логотип в виде зубра, который бежит в левую сторону и название МАЗ. Ниже радиаторной решетки расположены световые индикации и противотуманные огни. Здесь легко заметить и недоработки конструкции в виде отсутствия защитной решетки на фарах, что в условиях перевозки тяжелых грузов и при работе в карьере доставляет существенные проблемы.

Попадая в кабину можно сразу увидеть огромное панорамное окно, которое имеет небольшие закругления за счет уменьшения толщины перегородок с боковыми окнами. Такой вариант был выбран для того, чтобы водителям было проще маневрировать в замкнутом пространстве.

Для такого большого переднего стекла предусмотрено сразу три дворника, которые восстанавливают видимость даже при сильном дожде. Дополнительно водителю доступны четыре стекла для обзора дороги сзади. Это помогает уменьшить мертвую зону видимости до минимума. Настройка стекол заднего вида производится при помощи электропривода. В случае запотевания на стекло установлена система электрического обогрева.

Для водителя созданы все условия комфорта. Регулировка сидений производится в любую позицию независимо от габаритов человека. Кроме того, производители оставили систему настройки положения руля, которая уже использовалась на прошлых грузовиках МАЗ. Руль настраивается в горизонтальном, вертикальном положении и под любой удобный угол путем нажатия педали расположенной рядом со сцеплением.

Сидение пассажира менее комфортно из-за отсутствия рессоры, что провоцирует лишнюю тряску, но это необходимость, ведь под сидением расположен ящик для инструментов или личных вещей. Производители уделили больше внимания спальному месту, которое позволяет провести полноценный отдых.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий