Самоходное шасси ВТЗ-30СШ

Универсальные самоходные шасси[править | править код]

Универсальное самоходное шасси является разновидностью колёсного пропашного трактора.

Особенности конструкции

От обыкновенного трактора самоходное шасси отличается компоновкой: мотор компактно расположен позади кабины, а перед кабиной находится открытая рама и передний мост. Рама обычно двухбалочная, реже однобалочная. На раму крепится различное навесное сельскохозяйственное или специальное оборудование, в базовой комплектации — кузов-самосвал. Благодаря тому, что оборудование находится перед кабиной, оно хорошо видно и его работой легко управлять. Управление навесными орудиями производится с помощью гидравлической системы. Оборудование для универсального самоходного шасси как правило быстронавешиваемое. Навешивание осуществляется потребителем.

Как правило, значительная часть узлов и деталей самоходного шасси унифицирована с близким по характеристикам колёсным универсально-пропашным трактором.

Применение

Т-16МГ, используемый для нанесения дорожной разметки Длинная рама позволяет использовать широкий ассортимент специальных приспособлений и орудий. Наиболее известные области применения:

  • в теплицах и на животноводческих фермах внутри помещений;
  • при работе с опрыскивателями;
  • при работах с навесными комбайнами (как правило, овощеуборочными);
  • на чайных, табачных и ягодных плантациях (специальная модификация с высоким дорожным просветом).

при работе с лесопосадочными машинами.

В коммунальном хозяйстве и дорожно-ремонтных службах:

DY-TMAL безвоздушная машина для разметки холодным пластиком на базе грузовых автомобилей

  • тротуароуборочные и снегоуборочные машины;
  • машины для нанесения разметки дорог;
  • ремонтные машины с компрессором для пневматических инструментов.
  • сварочные агрегаты;
  • погрузчики;
  • подъёмники (модификация с укороченной рамой).

Трактор Владимирец 2032

Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д

В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:

  • Сельское хозяйство. Применяются плуги, рыхлители почвы, бороны и другое оборудование для обработки почвы. Машина получила широкое применение в фермерских хозяйствах с ограниченной площадью;
  • Коммунальные службы. Трактор оснащается фронтальным отвалом, щетками и т.д. Это позволяет очищать асфальтовое покрытие от мусора и снега;
  • Строительство. Машина применяется для перевозки строительных материалов;
  • Животноводство. Использование прицепа позволяет перевозить корма и другие грузы.

Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:

  • Длина машины с передним и задним прицепным устройством – от 3180 до 3320 мм;
  • Ширина по наружным краям колес – от 1560 до 1660 мм;
  • Высота от покрытия до края выхлопной трубы – от 2540 до 2570 мм;
  • База (расстояние между осями) – 1775 мм;
  • Клиренс под задним мостом – 345 мм;
  • Колея по центрам колес – регулируемая;
  • Вес трактора – от 2000 до 2390 килограмм.

Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.

ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый

Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.

Модель ВТЗ 30-СШ

Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.

Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.

ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование. Кабина машины металлическая

В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения

Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.

Рядом с креслом тракториста расположены:

  • Рулевое колесо;
  • Рычаги управления гидравлической системой;
  • Блок контрольно измерительных приборов;
  • Панель переключателей;
  • Рычаг переключения передач.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.

Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.

Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.

Устройство

Базовая модель ВТЗ состоит из следующих элементов:

  • Водительской кабины с усиленной рамой;
  • Ходовой;
  • Силовой установки;
  • Гидравлической системы раздельно-агрегатного типа.

Кабина

Одноместная двухдверная кабина современных ВТЗ соответствует сертификатам европейского качества и отличается:

  • эргономичностью;
  • повышенным комфортом;
  • безопасностью (обнесена защитным каркасом);
  • повышенной обзорностью;
  • герметичностью;
  • отличной шумоизоляцией.

Сидения регулируемые в нескольких плоскостях, стекла выпуклой формы способствуют улучшению поглощения посторонних шумов. Улучшенная система отопления и кондиционирования защитит тракториста зимой — от холода, летом — от зноя. Управление трактором осуществляется при помощи руля, усиленное независимым гидроприводом объемного типа.

Ходовая, трансмиссия, КПП

Серия тракторов ВТЗ — это полноприводные машины, позволяющие обеспечить повышенную проходимость в различных эксплуатационных условиях. Рулевая колонка управляется при помощи гидропривода. Колея регулируемая, встроена система ленточных тормозов.

Схема кривошипно-шатунного механизма

КПП механическая, напрямую объединенная с двигателем. Такое решение позволило исключить потерю мощности при передаче крутящего момента ходовой. Переключение передач осуществляется при помощи кулисного механизма. Трактор оснащен 14-ю скоростями движения, 8 из которых — переднего хода и 6 — реверса, имеется функция замедления ходя (ставятся ходоуменьшители).

Гидравлическая система

Гидросистема состоит из:

  • шестеренчатого гидронасоса;
  • золотников;
  • шлангов;
  • гидрораспределителя;
  • гидроцилиндров.

Двигатель

Все трактора марки ВТЗ оснащены трехцилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми установками Д-120 или Д-130 собственного производства. Размещение цилиндров вертикальное, охлаждение мотора воздушное, принудительное.

Схема двигателя Д-120

Запуск силовой установки производится от электрического стартера. Производительность двигателя варьируется от 25 до 45 л. с. Впрыск дизельного топлива происходит непосредственно в емкость цилиндра. Воздух проходит трехступенчатую очистку.

Сфера применения

Трактор ВТЗ-30СШ можно использовать для погрузочно-разгрузочных работ, а также для перевозки различных типов грузов, в том числе сыпучей тары и бетонных конструкций. Техника востребована в сельском хозяйстве, а также среди коммунальных служб. Машина превосходным образом себя зарекомендовала в снегоуборочных операциях, а также в уборке песка, грунта, листвы, скошенной травы, взрыхленного сенажа, сена и т. д. В целом, трактор ВТЗ-30СШ справляется со своей основной задачей – это транспортировка различной грузовой тары. При необходимости можно устанавливать определенное навесное оборудование, и тем самым значительно расширять функционал машины. На базе одноименного трактора выпускают вилочные погрузчики, а также вакуумные тротуароуборочные аппараты и саморазгружающиеся машины. Среди перечня выполняемых работ, доступных для трактора ВТЗ-30СШ, отметим навесное оборудование, позволяющее справляться с определенными задачами:

  1. Уборочная щетка
  2. Отвал с резиновым ножом
  3. Щеточно-скребковое приспособление, устанавливаемое спереди
  4. Плужно-совковый агрегат
  5. Оборудование с высоким давлением, предназначенное для опыления и опрыскивания
  6. Распределитель жидкий и сыпучих реагентов
  7. Снегоочиститель фрезерно-роторного типа
  8. Насосная установка для откачивания воды
  9. Машина уборочная комбинированная
  10. Ревмастерская передвижная
  11. Навесное оборудование для автомобильных дорог (нанесение дорожных разметок)
  12. Экскаваторное оборудование
  13. Косилка сегментного типа

Сфера применения и модификации самоходного шасси «ВТЗ-30СШ»

Как и его предшественник – «Т-16», самоходное шасси «ВТЗ-30СШ» имеет довольно длинную раму, которая позволяет использовать широчайший ассортимент специальных приспособлений и орудий. Всем известны возможности данной техники при использовании её в качестве самопогрузчика и просто – для транспортировки различных грузов.

Самопогрузчик «ВТЗ-30СШ-СП» обладает следующими техническими характеристиками:

  • Ширина захвата ковша – 1800 мм;
  • Грузоподъемность ковша – не более 500 кг;
  • Вместимость ковша – 0,4 кубометра;
  • Высота подъёма ковша — 2900 мм.

Самопогрузчик «ВТЗ-30СШ».

Кроме того, наиболее подходящие области применения «ВТЗ-30СШ» таковы:

  • На обслуживании тепличного хозяйства, животноводческих ферм, в том числе и внутри данных помещений.
  • При работе с опрыскивателями, опылителями, вносителями удобрений;
  • При уборке урожая навесными овощеуборочными комбайнами;
  • Не только на овощных, но и на чайных, табачных, ягодных плантациях;
  • При работе с лесопосадочными машинами (в лесном хозяйстве).

В коммунальных хозяйствах и дорожно-ремонтных службах «ВТЗ-30СШ» будут полезны в качестве:

  • Тротуароуборочных и снегоуборочных машин;
  • Машин для нанесения дорожной разметки;
  • Ремонтных машин с компрессором для пневматических инструментов;
  • Обеспечения работы сварочных агрегатов.

В складских и логистических комплексах как: погрузчики; подъёмники; развозные машины.

На базе самоходного шасси «ВТЗ-30СШ» разработаны и выпускаются такие модификации специального обеспечения, как: вилочные погрузчики, саморазгружающиеся шасси, вакуумные тротуароуборочные машины и др.

Полный перечень соответствующего дополнительного навесного оборудования таков: шасси самозагружающееся; погрузчик гидравлический фронтальный; щётка уборочная и навешиваемое спереди щёточно-скребковое оборудование; погрузчик вилочного типа; отвал с резиновым ножом; оборудование плужно-совковое; оборудование высокого давления для опрыскивания и опыления; распределители жидких и сыпучих реагентов; машинауборочная комбинированная; снегоочиститель фрезерно-роторный; установка насосная для откачки воды; реммастерская универсальная передвижная; оборудование для нанесения дорожной разметки; экскаватор; сегментная косилка.

«ВТЗ-30СШ» на уборке снега.

В качестве дополнительного оборудования, производителем предлагаются следующие опции: топливный фильтр «Separ-2000», независимый воздушный отопитель «AirTronic», предпусковой подогреватель двигателя и салона «Hydronic», система контроля расхода топлива FMS. А также: кондиционер (да-да, на «топ-топе»!); утеплительный чехол.

По желанию заказчика, самоходное шасси «ВТЗ-30СШ» может быть специально дополнительно адаптировано  в качестве машины для подготовки дороги под укладку асфальта, а также как особый чае- или хлопокоуборочный трактор.

Трактор ВТЗ-30 СШ технические характеристики, особенности устройства и цена

ВТЗ-30 СШ – многофункциональное самоходное шасси российского производства. Это весьма необычный трактор с передним кузовом. Такая нестандартная компоновка была положительно воспринята пользователями, ведь на рынке тракторов можно редко встретить подобные новаторские решения. Но на самом деле, машина очень простая по конструкции, и это является ее главным достоинством. Техника является преемником популярной модели Т-16 с точно такой же кузовной компоновкой. Безусловно, ВТЗ-30 СШ гораздо лучше своего предшественника по многим параметрам. При этом спектр возможностей машины немного расширился – благодаря поддержке большего количества навесных опций.

Навесное оборудование

Серия тракторов ВТЗ нашла широкое применение в народном хозяйстве. К трактору агрегатируется различное навесное оборудование, позволяющее выполнять следующие работы:

  • вспашка почвы (плугом на 5 контуров);
  • культивация;
  • посев и высадка растений в грунт;
  • боронование;
  • опрыскивание;
  • покос травы;
  • сбор урожая;
  • расчистка территорий от мусора и снега;
  • формирование стогов;
  • окучка культур;
  • транспортировка различных грузов и т. д.

Перечислим функциональное активное и пассивное навесное оборудование, управляемое механически и от гидросистемы, агрегатируемое через ВОМ или навеску.

Модельный ряд техники

Прежде чем рассмотреть трактор ВТЗ и его многочисленные модели, целесообразно ознакомиться с историей этого завода. Он начал свою работу в 1945 году, а полной производственной мощности смог достичь к 1949 году. Он специализировался на изготовлении различной тракторной техники, а также дополнительного оборудования.

После того как завод был передан корпорации Ростех, было объявлено о его крайне тяжелом финансовом положении, что привело к полному закрытию предприятия и прекращению выпуска какой-либо продукции. Рассматривая популярные трактора Владимирского завода, целесообразно упомянуть следующие модификации:

  • 2048А;
  • 30СШ;
  • 2032;
  • Т—25.

Тракторный завод выпускал несколько видов техники

Относительно современной моделью концерна считается трактор 2048А, относящийся к категории универсально-пропашной техники, подходящей для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Его массовый выпуск начался в 2001 году, а его ключевыми особенностями является каркасная конструкция кабины, мощный двигатель и полный привод.

Другим востребованным трактором среди модельного ряда ВТЗ можно считать 30СШ. Данная модификация представляет собой самоходное шасси с колесной формулой 4х2, которое начало выпускаться в 1998 году. Конструкция рамного типа, комфортная кабина и экономичный мотор сделали модель невероятно популярной.

Для обработки небольших площадей фермеры нередко используют Т25, который относится к категории малогабаритных. Его производство было завершено в 2000 году, однако большой выбор навесного оборудования, а также мощный двигатель делают его оптимальным решением для различных задач.

Универсальным устройством по праву считается ВТЗ-2032, выпускающийся с 1966 года. Он доступен потребителям в нескольких модификациях, что позволяет подобрать подходящий вариант, а также может похвастаться современным оснащением кабины оператора.

Чёрная Грязь

     Адрес: &nbspМО, д.Черная Грязь, Сходненское шоссе, 5а

   Телефон: &nbsp+7 (499) 678-21-59; 678-33-61

   Время работы: &nbspПн – Пт с 8:30 до 17:30

Пункты самовывоза

Стоимость , срок дн.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ необходимо изучить сразу же после покупки колесного трактора ВТЗ. В инструкции содержится следующая полезная информация:

  • Устройство колесного трактора ВТЗ;
  • Технические характеристики конкретной модели;
  • Обкатка двигателя;
  • Техническое обслуживание тракторной машины;
  • Перечень неполадок и рекомендации по их устранению.

Рассмотрим более полно некоторые разделы.

Обкатка

Обкатка машины производится на протяжение 8 часов и начинается без нагрузок, затем нагрузки постепенно увеличиваются и доводятся до максимального значения.

В период обкатки проверяются все системы трактора ВТЗ. По окончании процедуры необходимо полностью заменить масло в двигателе и редукторах трактора.

Алексей, 42 года:

«Машина неплохая, функциональная, но, как у всей постсоветской техники имеются свои плюсы и минусы! Плюсы: огромная функциональность, маневренность, компактные размеры, легкость управления, улучшились условия в кабине (ноги не мерзнут, печка справляется), две дверцы. Минусы: одноместный (иногда нужна помощь при управлении навесным оборудованием), плохая сборка — приходится все время прикладывать руки, то одно сломается, то другое отвалится.»

Владимир, 38 лет:

«Работаю на ВТЗ-2048 на поле, используя различное навесное. Трактор имеет высокую проходимость, гидравлика справляется. Есть и минусы: сборка хромает, краска облезла в первый год.»

ВТЗ-30 СШ – многофункциональное самоходное шасси российского производства. Это весьма необычный трактор с передним кузовом. Такая нестандартная компоновка была положительно воспринята пользователями, ведь на рынке тракторов можно редко встретить подобные новаторские решения. Но на самом деле, машина очень простая по конструкции, и это является ее главным достоинством. Техника является преемником популярной модели Т-16 с точно такой же кузовной компоновкой. Безусловно, ВТЗ-30 СШ гораздо лучше своего предшественника по многим параметрам. При этом спектр возможностей машины немного расширился – благодаря поддержке большего количества навесных опций.

Навигация по статье

Технические характеристики «ВТЗ-30СШ»

Серийное производство самоходного шасси «ВТЗ-30СШ» стартовало на Владимирском моторо-тракторном заводе в 1999-м году. Преемник «Т-16» получил гораздо более современный дизайн и внешний вид, намного более удобную унифицированную кабину, гидроусилитель рулевого управления.

«ВТЗ-30СШ» в рекламном буклете «Агромаша».

Рабочее место механизатора стало гораздо более комфортабельным, с улучшенным панорамным обзором. Оно оборудовано мощным отоплением и вентиляцией, современным щитком приборов. Самоходные шасси «ВТЗ-30СШ» снабжены гидрообъёмным рулевым управлением, дисковыми тормозами, передним ведущим мостом и задними шинами повышенной грузоподъемности, а также имеют уменьшенный, по сравнению с «Т-16», радиус поворота.

Габаритные размеры и параметры массы

  • Габаритные размеры шасси: Длина 4205 мм; Ширина 1630 мм; Высота 2570 мм.
  • Габаритные размеры грузовой платформы: Длина 2100 мм; Ширина 1450 мм; Высота 365 мм.
  • Продольная база – 2500 мм.
  • Ширина колеи: передних колёс – от 1324 до 1424 мм; задних колёс – от 1314 до 1484 мм.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Эксплуатационная масса – 2440 кг.
  • Грузоподьёмность – 1000 кг.
  • Масса грузовой платформы с механизмом подъёма – 145 кг.

Двигатель «ВТЗ-30СШ»

Самоходное шасси «ВТЗ-30СШ» комплектуется дизельным четырехтактным двухцилиндровым двигателем марки «Д-120» с системой воздушного охлаждения и двух рядным вертикальным расположением цилиндров. Дизельный двигатель «ВТЗ-30СШ» использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты.

Партия «ВТЗ-30СШ» в Азербайджане. 2014 год.

В целом, применение воздушного охлаждения заметно упрощает конструкцию двигателя и трактора в целом, положительно сказывается на его надёжности и облегчает процесс ремонта.

  • Эксплуатационная мощность – 22,1 кВт (30 л.с.)
  • Частота вращения коленчатого вала – 2000 об./мин
  • Удельный расход топлива – 245 г/кВт ч (180 г/л.с. ч)

Трансмиссия самоходного шасси «ВТЗ-30СШ», рулевое и тормозное управление

Коробка передач, трансмиссия и главная передача смонтированы на «ВТЗ-30СШ» в одном литом чугунном корпусе, обеспечивающим жёсткость и компактность всей конструкции трактора. Число передач – 6 переднего и 6 заднего хода. Для улучшения проходимости имеется механизм блокировки дифференциала. Диапазон скоростей – от 5ти до 25ти км/ч. (Хотя по асфальту «ВТЗ-30СШ» можно разогнать и до 40 км/ч).

Муфта – двухдисковая, фрикционная, сухая, постоянно замкнутого типа, с отдельным диском на привод ВОМ (вала отбора мощности). Рулевое управление гидрообъёмное. Тормоза на классической модели – «Т-16» – были простыми, ленточными, установленными в рукавах полуосей дифференциала. Как уже было указано, самоходные шасси «ВТЗ-30СШ» оборудованы современными дисковыми тормозами.

Рама, ходовая часть, мосты «ВТЗ-30СШ»

Рама «ВТЗ-30СШ», как и у «Т-16», состоит из брусьев переднего и заднего и боковых труб. К этим трубам снизу приварены планки с многочисленными отверстиями для крепления навесного оборудования любых габаритов. Данное оборудование при навешивании опирается также на специальные площадки при ходовой части трактора.

Внутри литой полости заднего бруса имеются две перегородки. В их отверстия запрессованы втулки поперечного вала рулевого управления. Внутренняя полость заднего бруса используется также в качестве масляной ёмкости гидравлической системы. К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидро-распределителя и опорные стойки аккумуляторных батарей.

Дорожный просвет можно менять как угодно.

Передний брус имеет вилкообразный прилив для соединения с балансиром переднего моста. Передний мост – портального типа, не ведущий. Колёса как переднего, так и заднего моста могут переставляться для изменения ширины колеи. Необходимо отметить, что «народные умельцы» самостоятельно устанавливают на самоходное шасси передний ведущий мост, механическую лебёдку, и проходимость данной техники благодаря этому повышается в разы. Тип ВОМ (вала отбора мощности) на «ВТЗ-30СШ» – независимый; с числом оборотов 540 об/мин.

Обзор модельного ряда

  • ВТЗ-2048
  • 2048-А (производная от Т-45 «Владимирец»)
  • ВТЗ-30СШ
  • ВТЗ-2032
  • ВТЗ-2032А, аналог «Агромаш» 30-ТК
  • ВТЗ- 2027

Рассмотрим подробнее каждую модель.

ВТЗ-2048

Дизельный трактор весит 2750 кг, на нем установлена трехцилиндровая силовая установка, производительностью 45 л. с.

Трактор ВТЗ-2048

Охлаждение мотора воздушного типа. Запуск двигателя происходит с участием электростартера. Ширина колеи регулируемая. Трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.

ВТЗ-2048А

Эта модификация по своим характеристикам схожа с предыдущим трактором, однако масса машины снижена до 2620 кг, производительность дизеля Д-130 45 л. с. Имеется электростартер. КПП механическая, выдает 8 передних и 6 реверсивных передач.

Трактор ВТЗ-2048А

Компактные размеры и высокая производительность трактора позволяют использовать его в условиях теплиц, садов и виноградников. Коммунальные хозяйства используют для уборки улиц, расчистки снега и т. д. Трактор впервые сошел с конвейера Владимирского моторно-тракторного завода в 2001 году. Грузоподъемность — до 1 т.

ВТЗ-30СШ

Это уникальный компактный трактор с передним размещением кузова и задним — мотора. Вес трактора 2440 кг, вес кузова с подъемником 140 кг. Дизельная силовая установка Д-120 оснащена электростартером и воздушным охлаждением, ее производительность составляет 30 л. с.

Трактор ВТЗ-30 СШ

КММ механического типа, 6+6 скоростей движения. Грузоподъемность трактора до 1т. Предназначение: транспортировка различных грузов, установка функционального оборудования. Трактор был выпущен ВМТЗ в 1998 году.

ВТЗ-2032

Выносливая компактная машина с дизельным мотором Д-120 производительностью 30 л. с. Охлаждение воздушное, электростартер.

Трактор ВТЗ-2032

Имеется 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Используется в народном хозяйстве, теплицах, парниках, виноградниках и т. д. Вес этого трактора составляет 2390 кг. Модель была выпущена в свет в 1996 году.

ВТЗ-2032А

Трактор аналогичен предыдущему, из отличий — увеличен вес до 2500 кг, производительность осталась та же — 30 л.с.

Трактор ВТЗ-2032А

ВТЗ-2027

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным мотором серии Д собственного производства, запускающимся от электростартера. Производительность силовой установки составляет 25 л.с.

Трактор ВТЗ-2027

Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Вес трактора 2020 кг. Грузоподъемность около 600 кг. Используется для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Особенности технического обслуживания

Подобные модели вполне подходят для эксплуатации в городских условиях, их чаще всего применяют при выполнении сельхозработ. Оборудование от ВТЗ отличается высоким качеством сборки, превосходными рабочими характеристиками и способно прослужить длительный срок при соответствующем обслуживании.

В тех случаях, когда планируется использовать новую технику либо аналог, прошедший капитальный ремонт, настоятельно рекомендуется выполнить обкатку на протяжении 8 часов. Она предусматривает, что за время эксплуатации двигатель будет нагружаться лишь на половину возможной мощности. После прохождения обкатки следует полностью заменить моторное масло.

Для увеличения срока службы следует придерживаться и других рекомендаций:

  • при размещении трактора на длительное хранение потребуется очистить его, поставить в защищенное от влаги место, после чего смазать детали во избежание появления коррозии;
  • моторное масло следует менять после 100 часов работы;
  • масло для КПП необходимо заменять спустя каждые 1000 часов работы;
  • техника ВТЗ считается неприхотливой по отношению к топливу, для её корректной работы стоит использовать только качественный дизель, не содержащий большого количества примесей, осадка.

Характерной особенностью данного агрегата представляется экономичность, поскольку уровень потребления топлива у моделей производителя в 1,5-2 раза меньше, чем у белорусских аналогов от МТЗ.

Техника до сих пор пользуется большим спросом

Трактор ВТЗ — 30СШ

Универсальная, серийно выпускаемая четырехколесная машина рамной конструкции самоходное шасси ВТЗ-30СШ или другое название Агромаш 50СШ.

По основным деталям и сборочным единицам шасси унифицировано с трактором ВТЗ-2032 и отличается от него тем, что на шасси самоходном дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы, навесных агрегатов и машин.

Такая установка обеспечивает хороший обзор и активный контроль за производством работ. Машина предназначена для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.

Технические характеристики

МаркаВТЗ-30 СШ (Агромаш 50СШ)
Двигательдизельный Д120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения
Частота вращения коленчатого вала, об, мин2000
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.)22,1 (30)
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч)245 (180)
Эксплуатационная масса, кг2440
Масса грузовой платформы с механизмом подъема, кг145
Продольная база, мм2500
  • Габаритные размеры шасси, мм
  • длина
  • ширина

высота

42051630 2570
  1. Габаритные размеры грузовой платформы, мм
  2. длина
  3. ширина

высота

21001450 365
Ширина колеи, ммпо передним колесам по задним колесам1324…1424 1314…1484
Число передачпереднего хода заднего хода6 6
Диапазон скоростей, км/ч5.39…23.86
Вал отбора мощности,типнезависимый
число оборотов, об/мин540
Дорожный просвет, мм380
Передний мостневедущий, портального типа
Рулевое упралениегидрообъемное
Грузоподьемность1000
Кабинаодноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида

Сам грузит, сам возит, сам разгружает. Дизель 30 л.с. воздушного охлаждения.

Трактор т-25

Выбор техники

При выборе подходящего агрегата необходимо устремить внимание на внушительный перечень факторов, что позволит приобрести оптимальное устройство. Главным из них является предполагаемая нагрузка на трактор, площадь участка земли, который потребуется с его помощью обрабатывать

Для крупных хозяйств целесообразнее приобретать более мощные модели, поскольку они способны длительное время работать в интенсивном режиме без перегрева, выхода из строя по различным причинам. Владельцам небольших хозяйств рекомендуется отдавать предпочтение малогабаритной технике, что позволит не только сэкономить, но и сделать выполнение работ более комфортным и эффективным.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий