Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков

Первое и второе ТО – залог дальнейшей эксплуатации без проблем

Ели говорить о предотвращении такого мероприятия как ремонт вилочных погрузчиков – руководство любой марки и модели спецтехники непременно содержит специфические указания по проведению первого и второго технического обслуживания. Это неслучайно, т.к

этот период все еще косвенно относится к обкатке, а значит важно убедиться, что даже мельчайшие детали исправны. Всего в машине есть 6 узлов, которые нуждаются в тщательном анализе по прошествии указанного в паспорте времени

Итак, тем, кто действительно заботится о своей технике и не желает в будущем тратиться на ремонт вилочных погрузчиков Балканкар или любого другого бренда по причине халатного отношения, настоятельно рекомендуется уделить день и проверить, как себя чувствует:

Двигатель. Во-первых, нужно оценить состояние крепления радиатора, карбюратора, опор двигателя, шкивов коленвала и генератора, а также других элементов, вплоть до шпилек головки блока цилиндров и при необходимости затянуть гайки. Открутить пробку топливного фильтра и слить накопившееся там.

Силовую передачу. Чаще всего ремонт вилочных погрузчиков и не только требуется именно по причине поломок в этом узле

Поэтому, важно не спеша и тщательно осмотреть педаль сцепления, в частности ее свободный ход, фиксацию КП, а также при необходимости затянуть болты на фланцах кардана и на ведущем мосте. Сюда же входит проверка сальников на плотность прилегания.

Управление

Педали тормоза и газа также требуют внимания, а вместе с ними ГУР, картер рулевого механизма и все что с ним связано.

Подвеска и ходовая. После всего вышеописанного осталось проверить как поживает задняя балка и подвеска, а еще надежность фиксации противовеса.

Электрооборудование. Как ухаживать за АКБ знают все, но в первый ремонт-обслуживание вилочных погрузчиков входит также оценка состояния фиксации стартера, качество затяжки шпилек на генераторе, а также крепления проводки в целом, и кабеля реле-регулятора и высокого напряжения в особенности. Не будет лишним и очистить крышку распределяющего механизма зажигания.

Шестой пункт этого списка – гидравлика. Грузоподъёмник, а точнее его сварочные швы, должны выглядеть также, как и в день покупки. Все трубопроводы проверяются на наличие течи ежедневно, но теперь самое время осмотреть гидронасосы и редуктор, а также их привод, они должны быть не только герметичны, но и сохранять стабильную температуру во время эксплуатации.

Во 2-е ТО входит все вышеперечисленное, плюс, разумеется, замена всех жидкостей, а еще:

  • Анализ состояния свечей, очистка их или замена;
  • Осмотр масляного радиатора и водяного насоса на предмет течей, качества фиксации и соединения рабочих элементов;
  • Зачистку контактов прерывателя и общую проверку состояния компонентов этого узла;
  • Очистку тормозов, в комплексе с другими работами по их поддержанию в работоспособном состоянии.

Отдельно проводится полный осмотр подвески и ходовой части, от промывки колесных ступиц до проверки состояния лонжеронов. В контексте электрооборудования, спустя 3 месяца эксплуатации по 8 часов 5 дней в неделю, или раньше в зависимости от интенсивности, нужно будет вооружиться специальными приборами и проверить, как работает реле регулятора, катушка зажигания и генератор (его также нелишним будет продуть и промыть). Теперь осталось посмотреть на клеммы, почистить контакты и приступить к осмотру гидрооборудования.

Если не соблюдать рекомендованные производителем нормы и периодичность обслуживания, рано или поздно придётся искать специалистов, которые готовы выполнить ремонт вилочных погрузчиков в Москве.

Ремонт гидравлики МКСМ 800

В процессе эксплуатации погрузчика могут возникнуть неисправности, связанные с отказом либо не корректной работой гидравлического контура передвижения. Некоторые неисправности и способы их устранения предлагаться ниже.

Погрузчик не работает ни в одном направлении

  1. Проверить уровень масла в баке и по необходимости дополнить.

  2. Обнаружить и устранить место потери гидравлического масла.

  3. Нажата педаль сцепления привода насосов.

  4. Освободите педаль сцепления в кабине, установите её в нейтральном положении.

Погрузчик передвигается в одном направлении

  1. Срезан вал заправочного насоса гидравлического насоса МПА 33

  2. Заменить заправочный насос на новый, при этом необходимо полностью демонтировать насос НПА 33 для устранений металлических частиц которые могут привести к более серьёзным неисправностям.

  3. Неисправен обратный клапан в задней крышки гидравлического насоса НПА 33.

  4. Демонтировать насос НПА 33, заменить обратный клапан и торцевые уплотнения. В каждом случае требуется заменить оба клапана.

  5. Внутренний износ гидравлического насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) и гидравлического мотора МПА 33 (МКРН, ВМИЖ).

Износ узлов можно определить следующим образом:

Подключить к точкам измерения манометр до 5 Мпа и проверить при нагрузке давление наполнения.

Подключить манометр до 60 Мпа в клапанную крышку гидравлического мотора МПА 33 и проверить при нагрузке максимальное рабочее давление.

В каждом случае ремонт гидропривода МКСМ 800 необходимо производить в паре – насос НПА 33 и мотор МПА 33.В обязательном порядке заменить гидравлическое масло и фильтра.

Медленный разгон и запаздывание погрузчика МКСМ 800

  1. Низкий уровень масла в гидравлическом баке. Дополнить масло!

  2. Всасывающий трубопровод между баком и заправочным гидронасосом имеет места, через которые всасывается воздух в трансмиссию. Явным признаком наличия воздуха в трансмиссии является большое количество пены в гидравлическом баке.

  3. Неисправен клапан стояночного тормоза.

  4. Клапан проверить, вычистить и проверить на герметичность.

  5. Внутренне повреждение или износ гидростатического привода погрузчика МКСМ.

  6. Низкая мощность двигателя внутреннего сгорания.

Гидростатическая передача перегревается

  1. Низкий уровень гидравлического масла в баке. Дополнить масло.

  2. Гидравлический радиатор засорен. Вычистить и пробить поверхность радиатора.

  3. Засорен гидравлический фильтр Н 22 или всасывающий трубопровод

  4. Заменить фильтр, вычистить или заменить всасывающий трубопровод.

Шум в трансмиссии погрузчика МКСМ 800

  1. Наличие воздуха в трансмиссии

  2. Гидравлические шланги соприкасаться с рамой погрузчика.

  3. Внутреннее повреждение насоса НПА 33 и мотора МПА 33.Повреждённые детали заменить на новые.

Внимание!

При замене гидравлических насосов НПА 33(ВМИЖ, МКРН) и гидравлических моторов МПА 33(ВМИЖ, МКРН) необходимо заправлять гидравлическим маслом сливной шланг между узлами. Эту операцию следует проводить и при замене шлангов. После заправки шланга надо подождать несколько секунд и по надобности дополнить. В случае если эта процедура не будет выполнена, то это приведёт к повреждению распределительных плит насоса и мотора. Гидравлическое масло, пополняемое в гидросистему погрузчика МКСМ 800 должно быть одинакового качества и не должно содержать посторонних примесей.

Двигатель

Ремонт автопогрузчиков предусматривает решение возникших проблем с двигателем. Ремонтные работы включают в себя:

  • дизельный сервис;
  • дефектовку;
  • замер компрессии ДВС.

Порядок проведения работ зависит от типа мотора: электрический или дизельный.

Электрический

Ремонт электропогрузчиков может быть связан с устранением неполадок в двигателе агрегата.

Возможные неисправности электрических двигателей и методы их устранения:

  1. Искрение щеток. Это происходит, если они неподходящей марки, размера или сломаны. В этом случае их необходимо заменить. Если проблема связана с тем, что изоляция выходит над коллекторными пластинами, рекомендуется прорезать между пластинами каналы 1-1,5 мм глубиной.
  2. Шум в коллекторе. Необходимо произвести осмотр подшипников. Изношенные запчасти заменить. Отшлифовать коллектор.
  3. Перегрев электродвигателя. Это может быть связано с повышенной температурой электролита в аккумуляторе, поэтому электроника дает сбой. В этом случае следует соблюдать температурный режим работы, измерить сопротивление отдельных катушек и заменить неисправные.
  4. Шум во время работы. Он может быть связан с изношенными подшипниками, которые нужно заменить. Также причиной неполадок могут быть щетки, которые сильно прижаты к коллектору. В этом случае рекомендуется отрегулировать нажим щеток.
  5. Вместе с грузом агрегат не двигается, а без груза — движение происходит рывком. Нужно проверить катушки возбуждения и заменить износившиеся запчасти.

Дизельный

Неисправности в работе двигателя дизельного погрузчика связаны с перегревом данной детали.

При перегреве мотора необходимо сделать следующее:

  1. Поставить технику на стоянку в безопасное место.
  2. Оставить мотор работать на холостом ходу и открыть капот.
  3. Осмотреть вентилятор, если он не работает, то двигатель необходимо остановить.
  4. Как только стрелка указателя вернется из красной зоны в белую, нужно отключить мотор.
  5. После того как двигатель остынет, нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, исправность ремня вентилятора, уровень моторного масла, засоренность контуров радиатора.
  6. Если уровень охлаждающей жидкости или моторного масла недостаточный, то необходимо восстановить их объем в двигателе.
  7. Очистить и промыть элементы системы охлаждения.
  8. Проверить соты радиатора. Их нужно очистить сжатым воздухом, паром или водой. Во время проведения работ следует использовать защитные очки.

Нельзя открывать пробку радиатора до полного остывания двигателя. Если открыть пробку сразу же после остановки двигателя, человек может получить термические ожоги.

Коробка передач

Ремонтные работы зависят от вида коробки передач: автоматическая или полуавтоматическая.

КПП

У полуавтоматических коробок передач проблемы чаще всего связаны с муфтой включения переднего моста.

Признаки поломки:

  • механизм отказывается переключаться;
  • появляется запах гари;
  • проскальзывают передачи;
  • плохое сцепление;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • скрежет или встряхивание;
  • завывание, глухие звуки и жужжание;
  • отсутствует реакция на включение.

Для того чтобы ликвидировать сбои, рекомендуется сделать следующее:

  1. Проверить качество и уровень залитого масла.
  2. Выполнить диагностику работы двигателя.
  3. Проверить агрегат в заторможенном состоянии.
  4. Снять показатели давления в системе управления.
  5. Выполнить дорожные тесты.
  6. Проверить трос управления.

Ремонтные работы по устранению неполадок включают такие процедуры, как:

  1. Демонтаж КПП.
  2. Полная разборка и переборка комплектующих коробки передач.
  3. Замена неисправных или изношенных деталей механизма.
  4. Сбор техники в исходное состояние.
  5. Монтаж механизма на агрегат.
  6. Тестирование транспортного средства.

АКПП

Основные причины выхода из строя автоматической коробки передач:

  • загрязнение теплообменника;
  • сбои в насосной системе;
  • неисправности соленоидов или их неправильная работа;
  • недостаточное давление в системе охлаждения;
  • низкий уровень масла;
  • перегрев коробки передач.

Ремонт АКПП погрузчика включает в себя:

  1. Устранение утечки масла на корпусе коробки. В этом случае необходимо заменить прокладки поддона и сальники.
  2. Очищение гидроблока от грязи, попавшей от пакетов фрикционов. Нужно разобрать гидроблок и заменить вышедшие из строя золотники. Также может потребоваться чистка гидроплиты.
  3. Ремонт соленоидов. Следует заменить бронзовые втулки и конец соленоидов.
  4. Устранение неисправностей электронного блока управления. Необходимо заменить блок либо восстановить шлейфы, если они повреждены.

Если из строя вышел планетарный ряд или сразу несколько систем перестали работать, потребуется полная замена АКПП.

Ремонт погрузчика своими руками

Наверное, никто не будет оспаривать утверждение, что фронтальный погрузчик – это машина, которая работает при весьма тяжелых условиях его эксплуатации. Это и запыленность, и неимоверно высокие динамические нагрузки на все элементы кузова, и, зачастую, работа в две-три смены, так что техника элементарно не успевает остыть. Из-за этого, несмотря на высокую надежность и большой запас прочности, закладываемый в их конструкцию, осуществление ремонта фронтальных погрузчиков – это то, чем приходится рано или поздно озаботиться каждому владельцу такой техники.

Самые часто встречающиеся виды ремонта: ремонт гидравлического оборудования у фронтального погрузчика, ведь именно оно принимает на свои «плечи» все тяжести, перевозимые машиной. Проведение ремонта гидравлической системы фронтального погрузчика предпочтительнее всего поручать компании, которая специализируется именно на подобных видах ремонта. Ведь, несмотря на тот факт, что основа всех фронтальных погрузчиков – это трактор, далеко не каждый работник, осуществляющий техническое обслуживание тракторов, сможет разобраться в гидравлической системе погрузчика.

Текущий ремонт фронтальных погрузчиков может быть произведен на станциях технического обслуживания, которые специализируются на сельскохозяйственной технике. На них смогут без проблем отремонтировать ходовую часть погрузчика, выполнить капитальный ремонт двигателя, провести регулярное ТО

Особенно важно наличие запчастей на погрузчик, в особенности на зарубежные модели. И, несмотря на это, если у вас имеется такая возможность, желательно проводить все операции по техническому обслуживанию спец

техники у дилера, на его специализированной станции. Лишь в этом случае проведение ремонта вашей техники пройдет без множества проблем, что могут подстерегать вас при обращении на непрофильные СТО.

Абсолютное большинство всех ходовых запасных частей на фронтальные погрузчики, новые двигатели на спец. технику популярных моделей, всегда есть в наличии в компании СкладТехника.

Сдачу погрузчика в капитальный ремонт необходимо производить соответственно ГОСТ 24408-80 «Правила сдачи в капитальный ремонт и выдачи из капитального ремонта машин и их составных частей. Общие требования». Сдача техники в капитальный ремонт осуществляется организацией — владельцем техники, а приемка в ремонт осуществляется ремонтным предприятием. Процедура сдачи техники в капитальный ремонт оформляется актом, в котором должны отражаться как техническое состояние, так и комплектность погрузчика. В распоряжение ремонтного предприятия так же передается паспорт погрузчика. При этом, если техника направляется на ремонтные работы в результате случившейся аварии, вместе с паспортом погрузчика так же передается аварийный акт.

По местам осуществления ремонтных работ различают: ремонт организацией, осуществляющей эксплуатацию; ремонт, осуществляемый специализированной организацией (ремонтным предприятием) и ремонт, осуществляемый непосредственно предприятием-изготовителем. Методы ремонта определяются местом его непосредственного проведения. Не обезличенный и агрегатный методы могут быть применены при ремонте, проводимом организацией, осуществляющей эксплуатацию; обезличенный и поточный методы — это методы, которые применяются при ремонте, проводимом специализированным ремонтным предприятием.

Операция ремонта — это законченная часть ремонта, которая может быть выполнена на одном рабочем месте и рабочим, обладающим определенным уровнем квалификации. Технологическим процессом ремонта называют всю последовательность операций, направленных на восстановление работоспособности ремонтируемой техники.

Источник

Проверка и обслуживание гидравлической системы фронтального погрузчика

Гидравлическая система является одной из наиболее важных частей фронтального погрузчика. Она отвечает за подъем и опускание грузов, наклон ковша, а также другие функции погрузчика. Поэтому регулярная проверка и обслуживание гидравлической системы имеют большое значение для безопасности и эффективности работы погрузчика.

Вот несколько важных шагов, которые помогут вам правильно проверить и обслуживать гидравлическую систему фронтального погрузчика:

  1. Проверьте уровень гидравлической жидкости: Проверьте уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке. Уровень должен быть в пределах рекомендованного диапазона. Если уровень низкий, долейте соответствующую жидкость. Убедитесь, что используемая жидкость соответствует указаниям производителя.
  2. Проверьте состояние гидравлических шлангов и трубопроводов: Внимательно осмотрите гидравлические шланги и трубопроводы на наличие трещин, износа или утечек. При обнаружении повреждений замените их, чтобы избежать возможного обрыва гидравлического канала.
  3. Проверьте состояние гидравлического насоса: Осмотрите гидравлический насос на предмет износа, утечек или других повреждений. Если насос имеет проблемы, необходимо выполнить его ремонт или замену.
  4. Проверьте состояние гидравлических фильтров: Проверьте состояние гидравлических фильтров и замените их при необходимости. Загрязненные фильтры могут привести к недостаточному давлению и плохому качеству гидравлической жидкости.
  5. Проверьте работу гидравлических клапанов: Проверьте работу гидравлических клапанов на корректность открытия и закрытия. Если клапаны не функционируют должным образом, проконсультируйтесь с профессионалами для их обслуживания или замены.

Необходимо понимать, что эти рекомендации являются общими и важно следовать инструкциям, предоставленным производителем вашего фронтального погрузчика. Поддерживая гидравлическую систему в хорошем состоянии, вы обеспечите более безопасную и эффективную эксплуатацию вашего фронтального погрузчика

Меры безопасности при ремонтах и техническом обслуживании

К операциям ремонта и техобслуживания погрузчиков нельзя допускать лица без соответствующих навыков работы и знаний техники безопасности.

Ниже описаны некоторые из наиболее важных правил, соблюдение которых позволяет существенно снизить либо полностью предотвратить получение травм персоналом:

операции обслуживания и ремонта должны проводиться при остановленном двигателе;
ковш или вилы погрузчика должны быть опущены, необходимо включить первую передачу и стояночный тормоз, а перекатывание колес должно быть предотвращено специальными башмаками (использование непредназначенных для этого предметов недопустимо);
нельзя обслуживать и ремонтировать погрузчик поднятый домкратами;
до начала ремонтных операций под балки ковшей и мостов должны быть подведены подставки;
запрещено заниматься демонтажем шин до полного выпуска из них воздуха;
необходимо соблюдать осторожность при открывании крышки заливной горловины, если двигатель еще не остановлен или сразу после его остановки;
при осмотрах аккумуляторных батарей крайне важно следить, чтобы электролит не попал на открытые участки кожи или в глаза (в противном случае возможны серьезные ожоги);
при подготовке электролита сначала наливайте воду, а уже потом вливайте тонкой струйкой, помешивая, кислоту (поступать в обратном порядке, наливать воду в кислоту, запрещено).

Обязанности машиниста экскаватора-погрузчика

При осуществлении своих профессиональных обязанностей водитель данной техники должен руководствоваться должностной инструкцией машиниста экскаватора погрузчика. Она состоит из двух разделов:

  1. обязанностей машиниста экскаватора;
  2. обязанностей водителя фронтального погрузчика.

В этом конкретном случае работник осуществляет свою деятельность по следующим профессиям: машинист экскаватора и машинист погрузчика соответствующей квалификации. Из этого следует, что для доступа к управлению экскаватором-погрузчиком специалист должен иметь следующую квалификацию: пятый разряд для профессии машиниста экскаватора и шестой разряд водителя погрузчика.

Круг обязанностей водителя экскаватора

В соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС) к работе в должности машиниста экскаватора-погрузчика допускается специалист, имеющий пятый разряд водителя экскаватора. Он имеет право управлять одноковшовым агрегатом с ёмкостью рабочего органа от 0,15 до 0,4 кубических метра и роторным механизмом с производительностью до одной тысячи кубометров в час.

Машинист экскаватора должен выполнять следующие функции:

  • все виды землеройных и погрузочно-разгрузочных работ при производстве строительных и геологических видов деятельности;
  • регулярное эксплуатационное обслуживание экскаватора;
  • контроль работоспособности элементов ходовой системы агрегата;
  • обследование навесного оборудования: ковша и всех сопутствующих элементов;
  • контроль за дееспособностью двигателя, гидравлической и тормозной системами;
  • проверку показаний основных приборов экскаватора, осуществляющих процесс управления главными механизмами и узлами агрегата.
  • профилактические мероприятия рабочих компонентов спецтехники;
  • участвовать в ремонтных работах с периодичностью, указанной в технической документации экскаватора;
  • осуществлять все виды стропальных работ, относящихся к погрузочно-разгрузочным видам деятельности;
  • должным образов выполнять требования охраны труда и техники безопасности;
  • своевременно обрабатывать техническую документацию.

Функции водителя погрузчика

Должность водителя погрузчика шестого разряда предполагает возможность выполнения производственной деятельности на погрузчике-экскаваторе. Такой специалист может управлять техникой, обладающей мощностью до двухсот киловатт и применять её в качестве экскаватора и бульдозера.

В должностные обязанности машиниста фронтального погрузчика входят следующие пункты:

  • выполнение погрузки, выгрузки и перемещения строительных материалов;
  • укладка грузов в штабеля и отвалы;
  • перемещение взрывоопасных и горючих материалов;
  • контроль за работоспособностью фронтального ковша;
  • обслуживание основных систем и механизмов погрузчика;
  • установка и демонтаж ковша, а также других грузозахватных приспособлений;
  • очистка навесного оборудования от грунта;
  • участие во всех видах ремонтных работ, касающихся погрузчика;
  • соблюдать правила техники безопасности и охраны окружающей среды.

Оплата производственной деятельности работника выполняется за фактически отработанное время им на должности машиниста экскаватора пятого разряда и водителя фронтального погрузчика шестого разряда.

Важно помнить, что машинист, осуществляющий свою деятельность на экскаваторе-погрузчике, постоянно находится под воздействием ряда негативных факторов, образующихся по причине работы механических узлов и агрегатов. Вследствие этого работник обязан проходить ежегодную медицинскую комиссию, благодаря которой составляется заключение о профессиональной пригодности специалиста

Практика показывает, что как правило эти неисправности вызваны следующими причинами:

  • неправильный уход

  • неправильный процесс обкатки

  • неквалифицированным обслуживанием

  • низкой квалификацией обслуживающего персонала

  • несвоевременным ремонтом мелких неисправностей

  • не соблюдением инструкции по обслуживанию и уходу

В этом пособии по ремонту вы не найдёте разделов по обслуживанию и уходу за погрузчиком МКСМ 800, при этом мы настоятельно рекомендуем перед началом любых ремонтных работ ознакомится с ним. Каждая глава данного руководства содержит техническое описание и описание работ в объёме нужном с ознакомлением подлежащему ремонту узлу или агрегату.

Запасные части для ремонта МКСМ 800 следует заказывать по каталогу запасных частей, вы так же можете воспользоваться нашим фото каталогом

По этой причине руководство не содержит подробного перечня запасных частей погрузчика МКСМ 800.В процессе производства постоянно вносятся некоторые усовершенствования в конструкцию погрузчика МКСМ, что повлечёт за собой реконструкцию некоторых агрегатов, поэтому в каждом случае следует обращать внимание на шильники некоторых изделий, монтируемых на погрузчик. В пособии нет описания ремонтов, которые доступны любому не обученному специалисту.

Сезонное обслуживание погрузчиков

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год для подготовки погрузчика к эксплуатации в холодное и теплое время года. Его целесообразно совместить с ТО-2 или с другим видом ремонта. При СО выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно следующие.

На автопогрузчиках промывают систему охлаждения двигателя для удаления из неё накипи и осадков, а осенью, если есть возможность, систему заполняют незамерзающей жидкостью (антифризом). Промывают топливный бак и топливопроводы. На авто- и электропогрузчиках выполняют сезонную смазку в соответствии с картой смазки и смену рабочей жидкости в гидросистеме. Проверяют плотность злектролита аккумуляторной батареи и при необходимости доводят до нормы для заданного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями.

Очищают от грязи ручной тормоз, детали разжимного и регулировочного механизмов; опорные поверхности концов колодок тормоза смазывают тонким слоем солидола. Один раз в год весной проверяют шланги масляного радиатора и через них продувают всю систему для устранения возможных засорений шлангов и радиатора.

Техническое обслуживание погрузчиков при хранении включает консервацию, поддержание в состоянии консервации и снятие с консервации. Консервация предусматривает работы по защите деталей от действия влаги, пыли, температуры, снятию с них напряжений в пределах, обеспечивающих сохранение служебных качеств погрузчиков и их узлов, а также способствует снижению потерь работоспособности и сохранению качества погрузчиков в нерабочий период.

Как обеспечить высокую производительность и долгий срок службы погрузчика?

Не редкость, когда владельцы компаний забывают или не понимают необходимости своевременного сервисного обслуживания погрузчиков, да еще и стараются сэкономить на запасных частях, а также используют из-за дешевизны некачественные расходные материалы. Естественно, что в подобных условиях вероятность возникновения поломок сильно повышается даже у погрузчиков изначально находящихся в прекрасном рабочем состоянии.

Что можно сделать, чтобы подобного не происходило?

Понятно, что содержать собственную ремонтную бригаду, и массу спецоборудования для сервисного обслуживания своего парка погрузчиков может быть не слишком выгодно, особенно если парк небольшой и насчитывает лишь несколько единиц техники. Чаще всего дешевле заключить договор на профессиональное сервисное обслуживание погрузчика.

Качественный сервис решает весь существующий комплекс задач, и предполагает не только диагностику и выявление проблем на ранней стадии, но и настройку узлов погрузчика, замену расходных материалов, проведение ремонтных работ, консультации по правильной и эффективной эксплуатации погрузчиков, и даже возможность бесплатного обучения водителей работе на погрузчиках той или иной модели. Причем, диагностика, наладка и ремонт выполняются с высокой точностью за счет использования компьютеризованной техники. Можно быть уверенным и в качестве запчастей и расходных материалов, поскольку сервисные центры обычно напрямую сотрудничают с производителями.

Конечно, использование услуг профессионалов предполагает затраты, но они всегда окупаются.

Если ваш погрузчик на гарантии, рекомендуем тщательно изучить гарантийные и договорные условия, и четко придерживаться их выполнения. Если техника эксплуатировалась правильно, а необходимость в ремонте возникла из-за недоработок производителя, специалисты сервисных центров устранят поломки бесплатно. Также стоит следить за отсутствием нарушений в отношении договорного порядка проведения ремонтных работ, и выполнять плановое техобслуживание только в оговоренных сервисных центрах.

При условии заключения договора на техническое обслуживание погрузчиков с компанией «Одесский погрузчик», гарантия при покупке новой техники составляет 64 месяца и 12 — для б/у погрузчиков. Для лучшего понимания профессионализма наших специалистов, приводим далеко не полный перечень погрузчиков, обслуживание и ремонт которых мы можем обеспечивать:

  • Toyota — электрические, газовые (с двигателем: Toyota 4Y), газ-бензиновые (с двигателем: Toyota 5K, 4G, 4P, 4Y), бензиновые (с двигателем: Toyota 1FZ, 5K, 4P, 4Y), дизельные (с двигателем: 1DZ, 2J, 1Z, 2Z, 3TNE68);
  • Nissan — электрические, газовые, газ-бензиновые (с двигателем: H15, H20, H25, K15), бензиновые (с двигателем: Nissan A15, D1Z, H15, H20, K21, К25), дизельные (с двигателем: TD27, S4S, SD22, SD25, S6S);
  • Mitsubishi — электрические, газовые, газ-бензиновые, бензиновые (с двигателем: Mitsubishi K15, K21, 4G15, 4G33, 4G52, 4G63; Nissan K21, K25), дизельные (с двигателем: Mitsubishi S4E, S4Q, S4Q2, S4S, 4DQ7);
  • TCM — электрические, газовые, газ-бензиновые, бензиновые (с двигателем: Nissan A15, H15, H20, J15), дизельные (с двигателем: Kubota V1405, V2203; Isuzu C240, 4BC2, 4LB1, C240PKJ, V3300; TD27);
  • Komatsu — электрические, газовые, газ-бензиновые, бензиновые (с двигателем: Nissan H15, H20; Toyota 5K, 4P), дизельные (с двигателем: Komatsu 4D94E; Isuzu 4FE1, C240);
  • Bobcat — дизельные (с двигателем: Kubota);
  • Moffett — дизельные (с двигателем: Kubota);
  • Shangli — электрические, дизельные (с двигателем: Isuzu);
  • Clark — газовые, газ-бензиновые, бензиновые, дизельные (с двигателем: Perkins);
  • Sumitomo (Yale) — дизельные (с двигателем: HA S61932);
  • CAT (Caterpillar) — электрические, газовые, газ-бензиновые, дизельные (с двигателем: Mitsubishi);
  • Balkancar — электрические, дизельные;
  • Bendi — электрические, газовые;
  • Case — дизельные;
  • Crown — электрические;
  • Daewoo — газовые, дизельные;
  • Dantruck — дизельные;
  • EP — дизельные;
  • Furukawa — дизельные;
  • Goodsense — газ-бензиновые, дизельные;
  • Hitachi (ТСМ) — дизельные;
  • Hyster — газовые, газ-бензиновые, дизельные;
  • Linde — дизельные;
  • Liugong — дизельные;
  • New Holland Skidsteer — дизельные;
  • Nichiyu — электрические;
  • NYK — электрические;
  • Sauer-Danfoss — дизельные;
  • Still — электрические, газовые, дизельные;
  • Stocka (Still) — дизельные;
  • Xilin — электрические, дизельные;
  • Yale — газ-бензиновые, дизельные;
  • Автопогрузчики львовского завода — дизельные, бензиновые.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий