Навесное оборудование
- Паллетные вилы – устройство с возможностями вилочного погрузчика, предназначенного для погрузки и перемещения грузовой тары, которая легко поддается деформации. Это может быть любой хрупкий и легко бьющийся груз, в частности, стеклянная тара. Подобный груз принято располагать исключительно на поддонах в целях безопасности во время транспортировки.
- Стрела телескопическая – приспособление с универсальными возможностями, способное перемещать грузы в воздушном пространстве, поднимать грузовую тару на определенную высоту, и помещать ее, например, на высокий стеллаж или полку. Стрела имеет крановый крюк, закрепленный на шарнирной опоре, которая дает возможность крюку вращаться в любой плоскости.
- Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с бревнами, трубами и столбами. Подобная ей грузовая тара захватывается с помощью прижима, и не вываливается в процессе транспортировки. У бревнозахвата есть уникальные гидравлические шланги, благодаря которым навесное оборудование не испытывает никаких перегрузок даже при критически высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – разновидность вышеуказанного оборудования, предназначенная для работы на предприятиях, занимающихся производством, вторичном переработкой и хранением труб с небольшой толщиной (до 400 мм в диаметре). Это удобная и полезная опция для промышленности.
- Ковш снегоуборочный – данное приспособление предназначено для уборки, погрузки и транспортировки снега и других сыпучих материалов, включая строительные отходы, камни, грунт и т. д. По сути, данная опция является альтернативой обычному фронтальному ковшу. Отличие состоит в материале изготовления – так, для снегоочистительного ковша используется особая толстая сталь, не подверженная коррозии и каким-либо повреждениям.
- Отвал бульдозерный – удобное приспособление, способное заменить дорогой специализированный бульдозер. Данная опция имеет поворотную функцию, которая настраивается автоматически, рычагом из салона. Бульдозерный отвал призван сократить затраты на проведение землеройных работ. С экономической точки зрения данная опция выглядит более предпочтительной, нежели специальный бульдозер.
- Ковш челюстной – устройство с двумя «челюстями», которые представляют собой двойную конструкцию, смыкаемую друг с другом с целью плотного сжимания и удерживания грузовой тары в процессе ее перевозки. Речь идет о преимущественно сыпучих грузах – песке, снеге, мусоре, листве и т. д.
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, полезные свойства которого заключаются в эффективной уборке снега, пыли, грунта и листвы – с дорог, проезжих частей, парковочных площадей, а также на территории складских помещений и т. д. Щетка является, пожалуй, самой популярной опцией у представителей жилищно-коммунальных служб.
- Вилы с прижимом/захватом – удобное приспособление для работы с волокнистыми грузами, а также предельной плотностью 800 кг на 1 куб. м. Сюда входит взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другие подобные материалы, которые удерживаются с помощью прижима или захвата в процессе транспортировки.
- Люлька – специальная подъемная конструкция, способная заменить подъемный кран. Используется для выполнения работ на высоте. Принцип действия люльки следующий: оператор заходит в «кабину» люльки, поднимается на определенную высоту и выполняет разного рода задачи. Например, это может быть отделка потолков и высоких стен, отделка фасадов зданий и сооружений. Помимо этого, люлька призвана облегчить проведение работ, связанных с установкой и прокладкой высоковольтных опор и осветительных плафонов.
- Адаптер – приспособление, без которого не обойтись при подключении тяжелого навесного оборудования. Адаптер улучшает надежность крепления подобных опций, имеющих крайне высокую грузоподъемность. Это может быть снегоуборочный ковш, люлька или бульдозерный отвал.
- Нож ковша/отвала – это устройство призвано облегчить работу с обледенелыми снежными сугробами. Ковш устанавливается по краям ковша или отвала, после чего можно сразу же приниматься за работу. Устройство быстро снимается и одевается.
Область применения
Техническое задание, выданное на разработку погрузчика, изначально предполагало, что машина будет использоваться для решения определённых задач по погрузке и разгрузке:
- Тарного груза.
- Сыпучих материалов.
- Штучного груза.
Для этого и было разработано основное навесное оборудование – ковш, погрузочные вилы и траверса, на которой закреплялась лебёдка с крюком. Но опыт применения погрузчика показал, что его возможности значительно шире. Уступив своё место на конвейере новой модели, ТО-30 верой и правдой продолжает служить строителям и шахтёрам, металлургам и фермерам. До сих пор есть желающие приобрести эту надёжную технику. И такая возможность есть.
Выпускавшийся массово, б/у погрузчик можно купить в приличном состоянии, заплатив порядка 800 000 рублей. С учётом доступности запасных частей и низких цен на них, это будет выгодная покупка. Ведь по производительности ТО-30 лишь незначительно уступает конкурентам, а для его обслуживания не требуется ни хитрого инструмента, ни специфических навыков.
Цены
Выпускавшийся массово, б/у погрузчик можно купить в приличном состоянии, заплатив порядка 800 000 рублей. С учётом доступности запасных частей и низких цен на них, это будет выгодная покупка. Ведь по производительности ТО-30 лишь незначительно уступает конкурентам, а для его обслуживания не требуется ни хитрого инструмента, ни специфических навыков.
Фронтальный погрузчик ТО-30 снят с производства почти двадцать лет. Однако его надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной среди потребителей. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях, а для регулярного ремонта ТО-30 многие компании предлагают оригинальные запчасти на технику.
Технические характеристики
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,2 |
– 2-я передача | 0-12,2 |
– 3-я передача | 0-22,9 |
– 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,9 |
– 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу – повышенного трения |
Тормоза | |
– рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
– аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
– топливный бак | 170 л |
– бак гидросистемы | 100 л |
Двигатель
В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат. На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с. Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.
Трансмиссия
Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час
Мосты
Оба моста – ведущие, серии ОДМ. Они достались погрузчику в наследство от выпускавшегося на Харьковском тракторном заводе трактора Т-150К. Во времена СССР унификации техники, даже в том случае, если она производилась на предприятиях, находящихся за многие сотни километров друг от друга, придавали особое значение. Оснащённые дифференциалами повышенного трения, такие мосты обеспечивают ТО-18 высокую проходимость.
Тормозная система
В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.
Рулевое управление
Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.
Гидросистема
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи
Технические характеристики погрузчика ТО-30
За годы производства машина заслужила хорошую репутацию благодаря своей низкой стоимости, надёжности и ремонтопригодности. География поставок ТО-30 широка. Прежде всего это страны социалистического лагеря. Проданные машины до сих пор трудятся в Польше и Болгарии, на Кубе и в Лаосе. Несколько сотен экземпляров отправилась к своим хозяевам в Западной Европе. И хотя сейчас характеристики погрузчика трудно назвать выдающимися, для своего времени он был весьма неплох и имел конструкцию, характерную для техники такого назначения.
Состоящая из двух частей рама ТО-30 имеет шарнирное сочленение и оборудована гидравлическими приводами. Управление машиной осуществляется за счёт излома рамы, что имеет определённые недостатки, но повышает маневренность и проходимость погрузчика. Радиус его поворота по внешнему габариту ковша составляет всего 5 метров. От той же системы, что и гидроприводы рамы, запитывается и установленное навесное оборудование, и даже тормозная система. Мощности гидронасоса хватает для того, чтобы обеспечить подъём и транспортировку 2,2 тонны груза.
Технические характеристики
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость ковша в базовой модели, м3 | 1,9 |
Усилие ковша вырывное, кг | 10500 |
Ширина режущей части кромки ковша, мм | 2500 |
Длина шасси, м | 7,1 |
Ширина, м | 2,5 |
Ширина колеи погрузчика, м | 1,93 |
Радиус разворота | 5,6 |
Высота погрузчика до крыши, м | 3,4 |
Масса снаряжения, кг | 10500 |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Максимальная скорость передвижения на 4-ой передаче, км/час | 37 |
Мощность двигателя, л.с. | 123 или 130, в зависимости от двигателя |
Емкость топливоного/гидробака | 215/110 |
Характеристики двигателя
Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате.
В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт.
Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.
В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.
Кабина
Удобная кабина оператора не имеет эстетических излишеств. Для удобства сиденье имеет механическую регулировку. Расположенная за рулевым колесом приборная панель представляет собой металлическую коробку с приборами, кнопками, лампочками. Оператор имеет хороший обзор, также предусмотрены зеркала заднего вида, которые можно регулировать.
Кабина имеет встроенную систему защиты от различных падающих предметов, а также систему безопасности при опрокидывании машины.
Расход топлива
К положительным чертам погрузчика Амкодор 333в следует отнести его экономичность. Бак для горючего рассчитан на 215 л. При этом расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 л за час работы при манипуляциях с первой и второй категориями грунтов, и 9,7 л при перевозке грузов.
Погрузчик ТО-30: история
На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.
За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.
В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.
Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации.
Особенности модели
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором – коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.
Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий – силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор – только новые комплектующие и запасные части.
В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.
Фронтальный погрузчик ТО-30 снят с производства почти двадцать лет. Однако его надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной среди потребителей. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях, а для регулярного ремонта ТО-30 многие компании предлагают оригинальные запчасти на технику.
Особенности устройства и эксплуатации
- За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
- Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
- Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).
Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке
Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью
Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда
Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины
Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.
Технические характеристики погрузчика ТО-30
За годы производства машина заработала хорошую репутацию благодаря низкой себестоимости, надежности и простоте обслуживания. География поставок ТО-30 обширна. Во-первых, это страны социалистического лагеря. Проданные машины до сих пор работают в Польше и Болгарии, на Кубе и в Лаосе. Несколько сотен экземпляров разошлись по своим владельцам в Западной Европе. И хотя характеристики погрузчика сейчас сложно назвать выдающимися, для своего времени он был очень хорош и имел типичную для техники этого назначения конструкцию.
Обслуживание
Тракторы «Амкодор» — надежная и проверенная временем техника. Своевременный осмотр и техническое обслуживание надолго защитят машину от поломки. Но в случае поломки ремонт машины не займет много времени, так как все расходные материалы и запчасти есть в наличии и находятся в широком ассортименте.
К наиболее важным этапам технического обслуживания относятся следующие процессы:
- Замена моторного масла — каждые 250 часов работы, производитель рекомендует использовать масла Лукойл, хорошо зарекомендовавшие себя как при тестировании техники, так и при дальнейшей эксплуатации.
- Трансмиссионное масло меняется каждые 1000 часов работы, рекомендуется использовать масла марки ТНК Транс.
- Не забывайте следить за качеством дизельного топлива и масел – только качественные рабочие жидкости обеспечат бесперебойную работу систем и механизмов, а также уберегут трактор от поломок.
Основные ошибки и способы их устранения
Почему не запускается силовая установка:
- Это не топливо.
- Качество топлива не соответствует требованиям.
- Картер не содержит масла.
- Топливный насос вышел из строя.
- Форсунки забиты.
- Фильтры надо менять.
- Батарея разряжена.
Достоинства фронтального погрузчика
Он может использоваться во многих сферах, что предусматривается его универсальностью и впечатляющей грузоподъемностью. Многие погрузчики дополнительно могут оборудоваться навесным оборудованием, которое сейчас доступно в большом ассортименте: это может быть ковш, вила, щетка, моечный или полировочный прибор, кусторез, подъемная вышка и другие. Автопогрузчики, которые сейчас производятся, выгодно отличаются от другой техники наличием всевозможных опций и комплектаций, ведь у производителей есть возможность изготовить такой вид техники, который требуется для определенного заказчика
К примеру, сейчас бывают погрузчики, которые легко справляются с копкой в вертикальном положении, что очень важно, если требуется вырыть котлован, который необходим для последующей прокладки фундамента под здание
Фронтальные погрузчики оснащены специальным ковшом, подъем и опускание которого производится максимально быстро, что позволяет эффективно справляться с большими объемами работ. Именно это достоинство обуславливает такую скорость строительства современных зданий.
Это интересно: Топ-6 популярных моделей фронтальных погрузчиков то
Погрузчик то 30 инструкция по применению :: grazenserte
03.01.2017 04:55
Строительстве малого и среднего масштаба, санитарной очистке и защите. Добрый вечер купил погрузчик ТО 30. Фронтальный погрузчик ТО 30. Обзор фронтального колесного погрузчика ТО 30: устройство, производитель,. Погрузчик ТО 30 или ТО 6А, предназначен для погрузочно разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство.
Высокие параметры. Каталог запасных частей фронтального погрузчика ТО 30. Запчасти на то 30. Погрузчики торфа. Погрузчик ТО 30: применение.
Через каждые два часа следует останавливаться на 30 мин, чтобы дать остыть системам погрузчика. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации. Угол раскачивания балансира составляет примерно градусов. Описание фронтального погрузчика.30.5. Может производить погрузочно разгрузочные работы.
Тарных, штучных и. КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК 30 и 300. Глава 5, Описание конструкции погрузчика и. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО 30. Описание процесса изготовления погрузчика на заднюю навеску трактора. Скан, ксерокопия, готовая книжкачто угодно. Руководство по эксплуатации погрузчика АМКОДОР 342 ТО 28А. Погрузчик серии 30 применим при строительстве дорог, гражданском.
По их применению. Описание устройства и работы дизеля приведены в инструкции по эксплуатации дизеля Д 2.1, которая входит в комплект. Инструкция по эксплуатации. Снижение. Для погрузчиков со встроенным гидравлическим насосом и. За это время производитель успел заработать репутацию. Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более.
Орловский фронтальный погрузчик ТО 30 довольно старый но отлично себя. Рабочие органы. Характеристики фронтального погрузчика ТО 30. Запрос. Поделитесь опытом или ссылками. Дорснабсервис, ТО 18, ТО 30. ГЛАВА 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ.1. Применение и особенности. Выключение двигателя.30. Начало движения и набор скорости.30. При езде по дорогам через каждые 75 км или.
Большую область применения. Нужен мануал на фронтальный погрузчик ТО 30. Их области применения, комплектации, преимущества и недостатки. Инструкция по эксплуатации то 30 погрузчик фронтальный. Погрузчики фронтальные одноковшовые. руководство по эксплуатации.
Вместе с Погрузчик то 30 инструкция по применению часто ищут
фронтальный погрузчик то-30 технические характеристики.
погрузчик то 30 запчасти.
погрузчик то 30 форум.
погрузчик то-30 отзывы.
руководство по эксплуатации фронтального погрузчика то-30.
погрузчик то 30 купить.
купить фронтальный погрузчик то-30.
погрузчик то-6а
Инструкция органов внутренних дел республики казахстан по обеспечению безопасности дорожного движения
Инструкция водонагреватели накопительные
Инструкция как делать самолёты
Повышение грузоподъемности погрузчиков ТО 30
Погрузчики ТО 30 являются надежными и функциональными машинами, но иногда требуется увеличить их грузоподъемность для выполнения более сложных задач. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, с помощью которых можно повысить грузоподъемность погрузчиков ТО 30.
- Использование более прочных материалов
Один из способов повысить грузоподъемность погрузчика ТО 30 — заменить стандартные компоненты на более прочные материалы. Например, можно использовать более прочные стали или сплавы при изготовлении рамы и подъемного механизма. Это позволит увеличить грузоподъемность погрузчика без значительных изменений архитектуры машины.
Установка дополнительных приспособлений
Еще один способ повышения грузоподъемности погрузчиков ТО 30 — установка дополнительных приспособлений. Например, можно установить дополнительные грузозахватные устройства или модифицировать существующие для увеличения грузоподъемности. Такие приспособления позволят лучше распределить вес груза и повысить безопасность погрузочных работ.
Использование грузоподъемных стрел
Грузоподъемные стрелы — это специальные приспособления, которые могут быть установлены на погрузчики ТО 30 для увеличения грузоподъемности. Грузоподъемные стрелы позволяют погрузчику поднимать и перемещать тяжелые грузы на большие высоты. Они обеспечивают дополнительную опору и устойчивость, что позволяет повысить грузоподъемность погрузчика.
Модификация гидравлической системы
Еще одним способом повышения грузоподъемности погрузчиков ТО 30 является модификация гидравлической системы. Усиление гидравлической системы позволит погрузчику легче поднимать и перемещать грузы большего веса. Также можно установить более мощную насосную станцию и увеличить давление в системе для повышения грузоподъемности.
Выбор способа повышения грузоподъемности погрузчиков ТО 30 зависит от конкретных требований и условий работы
Важно помнить, что любые изменения в конструкции и характеристиках погрузчика должны быть проведены с соблюдением всех норм и правил безопасности, а также быть согласованы с производителем и авторизованными сервисными центрами
Технические характеристики погрузчика ТО 30
Погрузчики фронтальные считаются одной из наиболее полезных категорий техники для выполнения разгрузочно-погрузочных работ, поэтому ассортимент погрузчиков достаточный. Погрузчик ТО-30 считается достаточно популярной моделью, которая выпускалась еще в СССР. Серийное производство началось с 1987 года, на тот момент это был первый погрузчик в своем классе, получив шарнирно-сочлененную раму. По своим характеристикам модель ТО-30 могла конкурировать с зарубежными погрузчиками, популярность модели также подтверждается тем, что за границу было экспортировано около 500 экземпляров. Также поставляли технику в Польшу, Болгарию и Кубу, производство советского погрузчика длилось около 10 лет.
Разработчиком погрузчиков ТО-30 выступал известный белорусский , который создал по России и СНГ множество дилерских точек. Там можно было купить погрузчик и получить на него гарантийное обслуживание, качество техники было на высоком уровне. Производство модели закончилось в 1997 году, если сейчас взглянуть на фото техники, можно увидеть что ее формы и внешний вид действительно устарел. Но погрузчик до сих пор активно эксплуатируется в самых сложных работах, поэтому спрос на б/у модели всегда имеется.
Технические характеристики ТО-30
На период выпуска тех характеристики модели полностью отвечали требованиям, погрузчик получил отзывчивый тяговытый двигатель и отличный подъемный механизм. Основным элементом выступал двигатель, устанавливалась модель Д-240 с указанной мощностью 78 л.с. или 57,4 кВт. Работал на максимальной частоте 2 200 об/мин, сам двигатель работал в 4-тактном режиме и потреблял дизельное топливо. Показатель крутящего момент находился в пределах 258 Нм. В числе особенностей двигателя можно отметить отсутствие компрессора, но зато имелась неплохая система непосредственного впрыска топлива.
Компактным и легким погрузчик назвать нельзя, поэтому его маневренность и максимальная скорость были на привычном уровне. Длина ТО 30 составила 6,4 метра, оснащался ковшом с объемом 1,8 м3, а ширина по ковшу составила 2,4 метра. Для разворота такой машины требовалось минимум 5,2 метра, а итоговый вес погрузчика равнялся 7 250 кг. Неплохой двигатель позволил обеспечить грузоподъемность в 2,2 тонны, также неплохо для советской модели погрузчика.
Обзор и особенности
У погрузчика ТО 30 управление было вполне простым и понятным, ведь двигатель комплектовался гидромеханической трансмиссией на 4 скорости. Техника могла двигаться вперед с максимальной скоростью 35 км/час, движение назад происходило на скорости 20,9 км/час. Трансмиссия имела гидромеханические муфты для управления, позиционировалась как двухдиапазонная унифицированная. Также можно обнаружить в трансмиссии гидротрансформатор на 1 ступень. Производитель решил отказаться от вала отбора мощности, установив вместо него механический редуктор.
При работе погрузчик ТО 30 способен поднимать груз на высоту до 2 800 мм, также показатель угла разгрузки должен находиться в пределах 45 градусов. Используемое оборудование позволяло создавать тяговое усилие до 52 кН. Модель ТО-30 идеально подходит для выполнения следующих видов работ:
- транспортировка и другие операции с сыпучими материалами, тарным и штучным грузом;
- строительные работы;
- работы с землей.
Функциональность погрузчика действительно удивляет, часто можно заметить данную модель при выполнении монтажных и текелажных работах, отлично выручает в коммунальной и дорожных сферах. Также нередко можно встретить машину при выполнении работы на сельском и фермерском хозяйстве. Настоящий универсальный помощник.
Советские специалисты действительно потрудились и показали высокий уровень производства. Сегодня можно встретить много работающих экземпляров по всей России и бывшему СССР.
Технические характеристики
Технические характеристики транспорта:
Уровень грузоподъемности | 2 200 кг |
Вместимость рабочего органа | 1,8 м3 |
Максимальное тяговое усилие трактора | 80 кН |
Угол поворота полурамы | 40° |
Максимальный крутящий момент | 258 Нм |
Колея по передним колесам | 1,84 |
Минимальный габаритный радиус поворота | 5,2 м |
Скорость движения | С грузом — 25 км/ч Без груза — 6,1 км/ч |
Частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 114 мм |
Ход поршней | 130 мм |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колесная база трактора | 2450 мм |
Тип используемого топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Объем емкости для охлаждающей жидкости | 130 л |
Максимальная высота выгрузки | 2,8 м |
Модель мотора | Д-240 |
Тип КПП | Четырехступенчатая |
Уровень давления гидравлической системы | 260 Бар |
Размер шин | 12*16,5 |
Тип стояночных тормозов | Ручной, дисковый |
Объем топливного бака | 350 л |
Масса | 7250 кг |
В комплект поставки включены: сам трактор, инструкция по эксплуатации и 2 сменных колеса.
Двигатель и трансмиссия
Техника оснащена двигателем Д-240, мощность которого составляет 78 лошадиных сил. Это четырехтактный мотор, который оборудован механизмом непосредственного впрыска топливной жидкости. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а рабочий объем силового агрегата составляет 4,75 л. Средний расход топливной жидкости зимой — 32,4 л/ч, в летний период — 23,5 л/ч. Порядок работы цилиндров: 1, 3, 4, 2.
Рабочая камера двигателя выполнена в форме шара, чтобы улучшить процесс образования рабочей смеси. Такая форма дает возможность образовать внутри камерного устройства вихри. Также мотор оснащен четырехплунжерным топливным насосом.
Максимальная скорость движения равна 25 км/ч. Трансмиссия трактора оснащена гидроуправляемыми муфтами фрикционного типа. Для того чтобы упростить работу с данной системой, рекомендуется установить одноступенчатый гидравлический трансформатор.
Рабочие характеристики
Рабочие характеристики трактора:
- максимальный вес поднимаемого груза — 2 200 кг;
- объем рабочего органа — 1,23 м3;
- угол разгрузки — 45°;
- наибольший угол запрокидывания ковша — 40°;
- тяга — 80 кН.