ТОП-3 самые надежные и неприхотливые модели болгарских погрузчиков Балканкар

Рабочий Ход – Статьи

Часто поступают вопросы – какое нужно заливать масло в погрузчик Балканкар, в этой статье я постараюсь дать развернутый ответ по количеству и наименованию всех технических жидкостей.

Сколько и какое нужно лить масло в погрузчик Балканкар?

Для дизельных двигателей Д2500 и Д3900 предусмотрены моторные масла типа М10Г2К (согласно инструкции по эксплуатации) либо любое дизельное масло вязкостью 10W40 либо 10W30. Для двигателя Д243 (устанавливался на погрузчик ДВ 1792М) – М10ДМ для турбированных двигателей.

Для замены масла Балканкар потребуется следующее количество:

Объём моторного масла Д2500 – 7.5 литра (ДВ 1621, ДВ 1661)

Объём моторного масла Д3900 – 8.5 литра (ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798, Dimex D35 и другие)

Объем моторного масла Д243 – 12 литров (ДВ 1792М)

Для Вашего удобства, прикреплю фотографии двигателей, что бы наглядно можно было сравнить.

  1. Д3900
  2. Д2500
  3. Д243

Сколько масла лить в коробку передач?

С завода устанавливали два основных типа коробок передач – это ГДП (гидродинамическая передача) и на более ранних версиях автопогрузчика МКПП обычная механическая коробка. Автоматические коробки делятся на две разновидности ГДП 6844 (старого типа) и ГДП 6855/6860 (нового типа)

Для замены масла АКПП Балканкар нам потребуется:

Для ГДП 6844/6855/6860 используется 12 литров масла ТИП «А» либо ATF Dextron II для старого и нового типа одинаково.

Различия АКПП – слева ГДП 6844, справа ГДП 6860

Сколько входит охлаждающей жидкости?

Согласно руководству, следует заливать воду либо антифриз, но практика показывает, что вполне можно использовать тосол. Балканкар выпускал двигатели с чугунным и стальным блоком, они не прихотливы к ОЖ. Лучше всего использовать ТОСОЛ либо зелёный антифриз G11.

До 2х тонн (ДВ 1621, ДВ 161) – от 15 до 18 литров охлаждающей жидкости.

Больше 2х тонн (ДВ 1784-1798) – 20 литров (на практике входит меньше)

Гидравлическое масло

Для погрузчиков ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, ДВ 1798 установлено количество в 65 литров И20А, либо другого трансмиссионного масла h42, h56. Для маленьких автопогрузчиков ДВ 1621, ДВ 1661 и других модификаций – литров той же трансмиссионки.

Масло в мост погрузчика Balkancar

На автопогрузчиках до двух тонн (ДВ 1621, ДВ 1630, ДВ 1636, ДВ 1661) используют 5 литров трансмиссионного масла ТАД 17А либо по допуску API GL4, GL5 80W90, на автопогрузчиках свыше двух тонн (ДВ 1784-1798) используется то же количество, ровно 5 литров.

Количество тормозной жидкости

Согласно технической литературе, на все погрузчики Балканкар идет 0.5 литра тормозной жидкости, хотя на деле входит немного больше, стоит взять 1 литр, она не так дорого стоит. Можно использовать марки РОСА либо НЕВА.

Периодичность замены технических жидкостей Балканкар (Balkancar)

Замена масла – каждые 250-300 м/ч

Замена масла в коробке передач – 500-1000 м/ч

Замена гидравлического масла – каждые 1000 м/ч

Замена трансмиссионного масла – каждые 1000 м/ч

Замена тормозной жидкости – каждые 1000 м/ч

Замена охлаждающей жидкости – каждые 1000 м/ч или 3 года, что наступит раньше

Выполняя вовремя регламентные работы, можно гарантировать исправную работу погрузчика долгие годы, используйте оригинальные фильтра и масла, опасайтесь подделок. Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра – погрузчик будет работать долго и приносить Вашей компании прибыль.

Электрооборудование – Электрооборудование ДВ-1792

#Номер деталиНаименованиеКол-во на модель1784.33.20.21.00.00-01Электрооборудование111784.33.20.21.01.00.04Крышка12Указатель температуры №38.0053.32.001 КтЕ91513Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ641-0114Лампа электрическая АК1222, 12V, 1,5W БДС6310-77251784.33.20.21.01.04.00Пучок проводов18Лампа приборного щитка №36.2.908.308 КтЕ64119Указатель уровня топлива №38.0055.42.001 КтЕ916110Винт 1 М6х12-5.6 БДС832-83211АМ6 БДС206-78Шайба360Шайба 2-6Н БДС833-823141784.33.20.21.02.05.00Пучок проводов1157007.00.00.253Наконечник 6,3216[ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II]Искрогасящий контур ИК 2х50-50/80 Т-I, Т-II217Счетчик моточасов №127291181784.33.20.21.02.00.02Кольцо119Шайба 2-5Н БДС833-82420Винт 1 М5х18-5.6 БДС832-83221Гайка М5-5 БДС744-911221784.33.20.21.02.00.01Плита123Реле-регулятор РР380н. №82.029 КтЕ600124Винт М6х20-5.6 БДС832-83159Гайка М6-5 БДС744-91326Реле РПП №82300, 12V, 25W КтЕ1131-06127Винт М5х8-5.6 БДС832-83228Шайба АМ5 БДС206-78429Реле РП-11 №82.324.00.00-03 КтЕ846-03233Щиток предохранителей ТП-6 БДС5003-73134Предохранитель 8А №4840771 КтЕ12-01535Стартерный переключатель ПСД-1 №8214900001361784.33.05.03.01Кронштейн1401784.33.20.21.01.00.00-02Табло141Винт М6х35 БДС832-83242Винт М6х60 БДС832-83246Шайба 2-4Н БДС833-822491784.33.20.21.04.00.00Реверс в сборе152Болт М8х20-5.6 БДС1230-85153Гайка М8-5 БДС744-91154Шайба 2-8Н БДС833-82155Шайба М8 БДС14494-78156Звуковой сигнал К9 №82 326 00.00 КтЕ1031-311571784.33.05.03.00Кронштейн158Болт М6х18-5.6 БДС1230-85361Шайба М6 БДС14494-783621784.33.20.21.06.00.00Провод1631784.33.20.21.03.00.00Пучок проводов1641784.33.20.21.05.00.00Пучок проводов166Термовыключатель №38005037007167Батарея аккумуляторная стартерная 12М, 135-5 ОН04 77223-841681784.33.05.07.00Провод1693422.00.00.00Корпус170Шайба М4 БДС14494-782711784.33.05.06.00Провод172Болт М10х20-5.6 БДС1230-85173Шайба 2-10Н БДС833-82174Шайба М10 БДС14494-78178Скоба №ПА33000466793421.00.00.00Корпус180Датчик указателя уровня топлива №38003445001 КтЕ9131811784.33.05.11.00Провод1821784.33.20.21.02.00.00-01Щиток183Винт 13,5х9,5-4.6 БДС11227-732841784.33.20.21.17.00Кожух185Стоп-ключ масляный №403001 КтЕ8481861790.33.20.03.00.03Кольцо1

r-hod.ru

Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами.

Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием.

Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.

Основное предназначение погрузчика Балканкар ДВ 1792.33 – погрузочно-разгрузочные операции, транспортировка на небольшие дистанции грузов, установленных на соответствующую тару или поддон. Рабочим устройством техники являются вилы, которые при необходимости можно заменить другим подъемным оборудованием. Погрузчик подходит для эксплуатации при температурном режиме от -25 до +35 градусов.

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.
  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.
  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами. Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием. Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.

Обзор серий

По сути дела, данные серии отличаются только силовыми агрегатами и гидравлической системой. Из-за этого и получается разная мощность подъемников. Для достижения определенной высоты могут оснащаться разными подъемниками: СИМПЛЕКС (3 или 4 метра), ДУПЛЕКС (3 метра)или ТРИПЛЕКС (4200, 4500, 4800, 5600, 6400 мм). Основные характеристики каждой серии приведем ниже:

ER

Серия с электродвигателем имеет следующие характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/часМощность двигателя тяговой/насосный, кВт
12503000/64002/2175011/137/9
16002/2175011/13
20002/2195013/159/10
25002/2200013/15
35002/2259013/1412/16,8
40002/2259013/14
50002/2295013/14
60004/2300010/1220 или 2х12/22
70004/2300010/12
80004/2320010/12

Фото погрузчика балканкар серии ER

1S

Могут использовать как дизельные, так и бензиновые двигатели от разных производителей. Технические характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/чМощность двигателя, кВт
12503000-64002/2190015/16Дизель DEUTZ – 34,5Дизель Тойота – 42Газ/бензин Тойота — 43
15002/2195015/16
17502/2201515/16
20002/2208015/16

Фото погрузчика Балканкар серии 1S

2S

Данная серия объединяет шесть погрузчиков с дизельным двигателем. Эти погрузчики обладают хорошей маневренностью и высокой степенью надежности. Отличаются грузоподъемностью, а также мощностью. Ярким представителем серии является вилочный погрузчик Балканкар ДВ 1792.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/чМощность двигателя, кВт
25003000/64002/2235018/19Дизель 42 или 47,5Бензин 43
3000247018/19
3500250018/19Дизель 47,5Бензин 41
4000259020/20
5000259020/22Дизель 47,5 либо 60

Видео обзор вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792:

2SR

Характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, кгКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/часМощность двигателя, кВт
40003300-64002/2275025Дизель 47, 5 или 60
5000300025

Фото погрузчика Балканкар серии 2SR

3S

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость движения с грузом/без груза, км/часМощность двигателя, кВт
60003300-64002/2410018/20Дизель 60 или 70
70004100
80004250

Фото погрузчика Балканкар серии 3S

4S

Грузоподъемность, кгВысота подъема, ммКолеса (передние/ведущие)Радиус поворота, ммСкорость с грузом/без груза, км/часМощность двигателя, кВт
10 0003300-45004/242508; 14: 24;/9; 15/ 25Дизель 70
12 5004250
16 000525022/24Дизель 120
20 000620025/30Дизель 175

На видео вилочный погрузчик Балканкар в работе:

https://youtube.com/watch?v=ZSWmY9SK_Tk

ДВ-1788

Дизельный погрузчик ДВ-1788 — универсальная погрузочно-разгрузочная техника, способная перевозить предметы в специальной таре или на поддонах на небольшие расстояния.

Основные особенности и технические характеристики:

  • рулевое управление, гидростатический усилитель;
  • пневматические или массивные шины по типу «суперэластик»;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке; вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • сфера использования: полотно с гладким, твердым покрытием (бетон, асфальт); для работы в закрытых помещениях необходимо оснастить погрузчик катализатором;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С;
  • гидродинамическая передача, инчинг-клапан, блокировка, предотвращающая зажигание двигателя, если реверс на переднем или заднем ходу;
  • на щитке управления прибор показывает данные по количеству топлива, температуру охлаждающей жидкости, отработанные моточасы;
  • сварная конструкция шасси обеспечивает надежное крепление различных приспособлений;
  • управляемый мост с прочной сварной конструкцией, гидроцилиндром с поршневым стержнем.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3000 кг.

Руководство по ремонту

Залогом долгой и продуктивной работы всего оборудования является правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Но со временем механизм машины изнашивается, и приходится ремонтировать погрузчики. Прежде чем обращаться в специализированную мастерскую, ознакомьтесь с технической документацией. В руководстве по ремонту представлены основные виды ошибок, которые можно устранить самостоятельно. Сложная проблема будет решена ремонтной компанией.

Основные виды ремонтных работ на погрузчик Balkancar:

  • неисправность топливного насоса;
  • неисправность электрической или гидравлической части спецтехники;
  • неисправность топливной аппаратуры;
  • поломка коробки передач и двигателя;
  • покрасочные работы, подготовка корпуса.

В магазинах представлен широкий выбор запчастей для погрузчиков, поэтому проблем с поиском комплектующих и оборудования не возникнет.

Аккумулятор является основной частью спецтехники. Его неисправность грозит залипанием и подгоранием контактов, перегревом пусковых резисторов, разрушением контактодержателей. Аккумулятор редко поддается восстановлению, его заменяют новой деталью.

При эксплуатации машины в агрессивной среде (высокая влажность, большие перепады температуры) велик риск выхода из строя электрических соединений. Избежать этого поможет своевременная диагностика и техническое обслуживание.

Основные виды проблем с дизельными погрузчиками:

  1. Сложность запуска. Причина может быть в топливной аппаратуре, сбое запуска или отсутствии компрессии. Рядные топливные насосы чувствительны к проникновению воздуха.
  2. Если техника почти не поднимает груз, не смещается в сторону, причина в коробке передач.
  3. Выход из строя клапана, износ гидронасоса. Знак: Машина поднимает груз, вес которого меньше указанного в технических характеристиках.
  4. Проблемы с тормозной системой. Решение: замена сальников и тормозных цилиндров.

Соблюдение правил эксплуатации и своевременное обслуживание транспорта продлит срок его службы.

Электросхема

Схемы подключения большинства дизельных вилочных погрузчиков одинаковы. Они необходимы для ремонта и восстановления электропроводки, замены отдельных элементов, подключения дополнительных устройств.

Схема поможет быстро и легко узнать, где находится элемент и проводка системы. С ее помощью можно провести ремонт своими руками.

Устройство модели ДВ 1792

Багажник Balkancar получил всего 2 скорости, но от этого хуже не стало. Основными колесами для движения являются передние колеса, на них идет передача крутящего момента от передней оси. Для лучшей производительности есть цилиндры наклона, отличная вещь, которая наклоняет мачту вилки на 6% вперед и до 8% назад. За безопасность отвечают довольно простые барабанные тормоза; для торможения используется стояночный тормоз.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси используются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специальным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем высокой точности. Также имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. Также погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав также входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно используются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. Также с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей

Это особенно важно с учетом небольших размеров кабины

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Правильный выбор масла для фронтальных и вилочных погрузчиков

Выбирая, какое масло заливать в погрузчик, важно учитывать несколько факторов:

  • особенности конструктивных элементов и систем техники,
  • условия работы,
  • технические характеристики продукции.

Правильный выбор состава зависит от технических характеристик техники и условий эксплуатации. Крайне важна и сезонность использования машин. Для эксплуатации в зимнее время предусмотрены масла одного вида, для применения летом — другие.

По составу выделяют следующие виды масел для погрузчиков:

  • минеральные (получают путем переработки мазута),
  • синтетические,
  • полусинтетические.

Вещества отличаются вязкостью. Минеральной продукции свойственна повышенная вязкость, поэтому ее рекомендуется применять при повышенных температурах воздуха. В зимнее время оптимальным выбором являются синтетические и полусинтетические варианты. Для каждой модели спецтехники имеется спецификация с указанием рекомендуемых технических жидкостей, информацией о том, сколько масла входит в погрузчик.

Ремонт и обслуживание

На российском рынке специализированной техники болгарские аппараты встречаются часто. Такой погрузчик можно купить как новый, так и бывший в употреблении, от чего и зависит цена изделия. Кроме того, на рынке есть разукомплектованные машины. Пользуются популярностью модели марки Balkancar КЕ 6. Доступность ремонтной базы, комплектующих и запчастей обусловлена полувековым опытом эксплуатации болгарской спецтехники на территории России.

Благодаря бесшумности и экологичности Balkancar используется в таких помещениях, как склады, контейнеры, фуры. Техника подойдет для работы на пищевых, производственных и фармакологических складах. Balkancar Record показал себя как надежный производитель спецтехники, который занимает лидерские позиции на территории СНГ благодаря универсальности транспортных средств и доступности расходных материалов.

Ведущие производители погрузчиков в Китае

На российском рынке китайские погрузчики представлены достаточно широко. Выпуском упомянутой техники занимается порядка 100 предприятий.

Общая информация

Погрузчиком именуется специализированная техника, смонтированная на самостоятельном шасси, которая способна решать широкий круг задач:

  • Захват грузов;
  • Их перемещение;
  • Укладку в кузова транспортных средств, в штабели или на отвалы.

Возможность комплектовать погрузчики различными рабочими органами обеспечивает универсальность их применения и существенно расширяет ассортимент обрабатываемых грузов. Чаще всего, их комплектуют ковшом или вилами. Реже, специальными захватами (перемещение контейнеров, транспортировка брёвен).

По своему конструктивному исполнению погрузчики делятся на боковые или фронтальные.

Погрузчики вилочные комплектуются вилами, закрепляемыми на мачте (на 2 или 3 секции). Реже применяют мачты вагонного типа. Это наиболее востребованные модели, подразделяемые, в свою очередь, по типу двигателя и габаритам, проходимости и грузоподъёмности.

Погрузчики ковшовые имеют вместительный ковш в своей передней части. Могут использоваться для уборки снега и землеройных работ. широко востребованы в с/х и строительстве, в горнодобывающих отраслях.

Ведущие производители

Крупнейшими китайскими производителями погрузчиков являются:

  • LIUGONG – один из флагманов на рынке колёсных погрузчиков. Изготавливает копии популярных моделей и технику собственной разработки. Частично комплектует свои погрузчики запасными частями таких производителей, как Cummins, Deutz, Caterpillar. Это позволяет позиционировать данную технику как достаточно мощную, эффективную и качественную, отличающуюся экономичностью, высокой манёвренностью, экологичным двигателем и удобной кабиной оператора. Поставляется в ряд европейских и азиатских стран, в государства Африки.
  • XCMG – наиболее популярная в России компания. Комплектуется линейкой ковшей (специализированных и универсальных), которые легко заменяются бульдозерным отвалом, вилами, захватами, иными рабочими органами. Машины являются универсальными и широко применяются в различных отраслях промышленности и с/х.
  • BULL и HELI – лидер среди китайских производителей погрузчиков с вилами. Предлагает их на рынке под разными брендами, HELI и BULL, которые имеют определённые визуальные отличия, при практически идентичной технологии производства и комплектующих. По качеству эти погрузчики практически не уступают ведущим брендам, но значительно дешевле последних. Комплектуется японскими двигателями и современной электроникой.
  • HANGCHA – один из брендов китайского производителя, контролирующего четверть внутреннего рынка КНР. Поставляет погрузчики в Россию, начиная с 2007 года. Основная специализация, дизельные тяжёлые агрегаты (16 и 14 тонн). Отличное соотношение стоимости и качества.
  • DALIAN – полное наименование компании, Dalian Forklift. Предлагает на рынке свыше 30 различных линеек специальной техники, насчитывающих 130 различных моделей. Вся техника представляет сбалансированный компромисс между ценой и предлагаемым, за эти деньги, качеством. Большая часть комплектующих закупается у Nissan и Mitsubishi. Поэтому надёжность агрегатов оценивается на уровне самых высоких мировых стандартов.
  • SHANGLI – этот производитель входит в десятку ведущих компаний Китая, занимающихся производством погрузчиков. Отличительными особенностями данной спецтехники являются широкое использование инновационных технологий, существенная экономичность, приемлемые цены. Основной ассортимент, бензиновые среднетоннажные погрузчики.
  • TAILIFT – компания начинала производственную деятельность на Тайване. В настоящее время работает на материке. В процессе адаптации к рынку этому производителю пришлось полностью обновить всю имевшуюся производственную базу и отказаться от импорта комплектующих из Европы. Но персонал периодически стажируется в Германии и Японии, принимая на вооружение всё лучшее. В результате им удаётся выпускать погрузчики, обладающие высокими эксплуатационными характеристиками, сохраняя их стоимость в среднем ценовом диапазоне.

Особенности и разновидности погрузчиков «Балканкар»

Свою деятельность болгарская фирма начала вести еще во времена СССР, когда выбор спецтехники был ограничен. Болгарские машины привлекали покупателей своими длительным рабочим ресурсом, а также простотой в обслуживании и управлении. Эти свойства присущи им и сегодня, только теперь техника дополнена современными внедрениями.

Гордость Balkancar – вилочный погрузчик. Каждый год в продажу выходят новые модели с улучшенными характеристиками и дизайном.

Перед инженерами фирмы стоит задача создать высокопроизводительный автопогрузчик с минимальными размерами. Машины могут похвастаться невысокой стоимостью, чего нельзя сказать о современной американской или южнокорейской спецтехнике.

Некоторые автопогрузчики «Балканкар» имеют бензиновые и дизельные двигатели. Особенно популярна серия «Рекорд 1». Вилочные машины эффективно выполняют погрузку, разгрузку, перевозку груза на короткие расстояния. Они показывают высокую мощность и способны работать в самых трудных условиях.

Электропогрузчики Balkancar тоже имеют сильные стороны. Машины оснащены многофункциональным подъемно-транспортным механизмом для перевозки и штабелирования грузов на поддонах и другой таре. Спецтехника используется на складе, межцеховых территориях, часто встречается в аэропортах и так далее.

Погрузчики «Балканкар» максимально просты и дешевы в ремонте и обслуживании. Производителю удалось добиться сочетания надежности и адекватной цены.

Предлагаем узнать, чем еще интересны электропогрузчики.

Дизельный погрузчик Emakar ДВ 1792 (Болгария)

Дизельный погрузчик (погрузчик) Balkancar DV 1792.33 болгарского производства предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов на короткие расстояния на поддонах или в другой таре. Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33, позиционируемый как небольшой и маневренный, может работать на складах, контейнерах, грузовиках, вагонах, заводских цехах, не требуя большого расстояния между стеллажами.

Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33 в полной мере обладает всеми достоинствами дешевой и надежной болгарской погрузочной техники, к которым относятся простая конструкция, доступные запчасти, множество ремонтов и техническая база, досконально знакомая с болгарской техникой.

Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33, оснащенный лицензионным дизелем D3900K известной английской фирмы PERKINS, очень надежен и имеет большой запас хода. Рулевой вал, установленный на дизельном погрузчике Balkancar DV 1792.33, представляет собой прочную, хорошо защищенную сварную конструкцию, оснащенную поршневым цилиндром двустороннего действия. Упрощенная кинематика гарантирует погрузчику BalkancarDV 1792.33 отличную маневренность, большой угол поворота управляемых колес, малый радиус поворота и максимальную степень надежности.

Гидроусилитель, установленный на дизельном погрузчике Balkancar DV 1792.33, позволяет водителю погрузчика одной рукой легко крутить руль, а другой менять рычаги управления.

Приводной вал, установленный на дизельном погрузчике BalkancarDV 1792.33, представляет собой массивную цельную конструкцию, включающую главную передачу, крайний планетарный редуктор и дифференциал. Плавное и надежное торможение погрузчика достигается за счет гидравлически регулируемых колодочных тормозов.

В качестве трансмиссии на дизельном погрузчике Balkancar DV 1792.33 используется одноступенчатый гидродинамический редуктор с дроссельной заслонкой, обеспечивающий при точном маневрировании так называемый «ползучий» ход, гарантирующий при высоких оборотах двигателя медленное движение погрузчика двигатель погрузчика вперед или назад. Предусмотрена блокировка, которая в случае включения заднего хода вперед или назад не позволяет запустить двигатель.

Гидростатический сервопривод HKUS 100; HKUS 125 встроен в общую конструкцию пульта управления. Кроме того, на панели управления расположен ЭЛТЕК — комбинированный прибор, считающий количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, часы работы и т д.

Дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33 оснащен системой управления с моноблочным поршневым гидрораспределителем РХ 80, всасывающим фильтром 25 мм, рабочим давлением масла 250 бар и применением эластичных муфт, обеспечивающих надежные уплотнения и муфты.

Среди преимуществ, которыми обладает каждый дизельный погрузчик BalkancarDV 1792.33, — максимально комфортное рабочее место водителя: кабина водителя оборудована печкой, звуковым сигналом, дополнительным освещением, омывателем/омывателем стекол, имеет многофункциональный люк на крыше, а также безопасный ламинированный стекло.

Как правило, дизельный погрузчик Balkancar DV 1792.33 используется для работы на местах с гладким, твердым покрытием, например, бетоном, асфальтом; в помещениях с хорошей вентиляцией или на открытых площадках. Этот дизельный вилочный погрузчик оснащен специальным каталитическим нейтрализатором для работы внутри помещений.

ДВ-1792

Погрузчик Балканкар ДВ-1792 создан для работы на открытой территории и в закрытых пространствах, для погрузочно-разгрузочных работ. Он отличается высокой маневренностью и надежностью.

Основные преимущества автопогрузчика ДВ-1792:

  • высокая маневренность;
  • малые габариты;
  • возможность работы при маленьком расстоянии между стеллажами, в ограниченном пространстве;
  • использование для погрузки и разгрузки в заводских и складских помещениях, контейнерах, вагонах;
  • широкий рабочий температурный диапазон: от -25°С до +35°С (в портах и на железнодорожных станциях);
  • легкая эксплуатация, простое управление;
  • возможность смены моторов в пределах разных модификаций.

Balkancar ДВ-1792 имеет и недостатки: повышенный уровень шума и загазованность при работе в закрытых помещениях.

Данная модель выпускается производителем в 2 модификациях: с уровнем подъема на высоту 3,3 м и 4,5 м. Грузоподъемность составляет 3500 кг. Производитель выпускал данную модель одно время в виде электропогрузчиков. Стандартная комплектация оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем.

Особенности конструкции, технические характеристики:

  • топливный насос, 2 скорости передач;
  • ручной стояночный тормоз;
  • главный рабочий орган — это вилы на вертикальной тележке, но вместо них можно установить другое навесное приспособление (ковш, боковые захваты, сталкиватель);
  • массивные цельносварные шасси, к которым присоединены погрузочные и основные ходовые узлы.

Сфера использования данного погрузчика: заводские и складские территории, контейнеры, железнодорожные вагоны, прицепы автофургонов. Плавная работа механизма позволяет использовать спецтехнику для погрузочно-разгрузочных работ хрупких предметов, стеклянной тары, лекарственных препаратов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий