Принцип работы и особенности конструкции плунжерных автомобильных подъемников

Плунжерный подъемник

Плунжерный подъемник работает следующим образом. Под действием собственного веса плунжер падает вниз с открытым клапаном, пропуская через себя весь столб газонефтяной смеси. При ударе о подушку нижнего амортизатора клапан закрывается. Давление поступающего под плунжер газа поднимает плунжер со столбом находящейся над ним нефти.

Плунжерный подъемник служит для эксплуатации глубоких скважин с низким динамическим уровнем и значительным газовым фактором.

Плунжерный подъемник предназначен для периодической эксплуатации нефтяных скважин с большим количеством песка в жидкости и работающих на собственном пластовом газе или подаваемом извне.

Плунжерный подъемник.

Недостатком плунжерного подъемника является то, что в процессе эксплуатации скважины выкидная линия все время остается открытой и в лифто. В период падения плунжера происходит значительная утечка газа через трубы. Кроме того, при эксплуатации скважин с – плунжерным подъемником трудно поддерживать выбранный режим эксплуатации скважин.

Схема одноплунжерного.| Подъемное оборудование. а – ручная таль. б – тельфер.

Недостатком плунжерных подъемников является неудобство доступа к многим узлам автомобиля, которые закрываются платформой подъемника.

Оборудование плунжерного подъемника имеет следующее устройство ( фиг.

Действие плунжерного подъемника заключается в следующем. Под действием собственного веса плунжер падает вниз с открытым клапаном, пропуская через себя весь столб газонефтяной смеси, находящейся в трубах. При ударе о подушку клапан закрывается.

При недостаточной энергии пластового газа плунжерный подъемник может работать с добавлением rasa извне.

Условие соблюдается, а потому плунжерный подъемник будет работать только на пластовом газе.

Для оценки границ эффективного применения плунжерного подъемника были проведены расчеты для низкодебитных скважин по данным Ново-Уренгойского месторождения. Был проведен анализ влияния на добывные возможности скважин продуктивности, газового фактора скважины, глубины установки нижнего амортизатора.

Последнее очень важно, так как плунжерный подъемник может работать за счет энергии пластового газа, что резко уменьшает эксплуатационные расходы.

Схема одноплунжерного здектрогид-равлического подъемника.| Общий вид электромеханического подъемника.

Отечественная промышленность выпускает два типа таких электрогидравлических плунжерных подъемников моделей П138Г и П151 грузоподъемностью 2 0 и 12 5 т соответственно. Первый – одноплунжерный и предназначен для подъема легковых автомобилей, второй – двух-плунжерный и служит для подъема грузовых автомобилей и автобусов.

Как работает пневматический подъёмник?

Грузоподъёмные устройства являются неотъемлемой частью огромного множества предприятий, в которых осуществляется работа с грузами средней и большой тяжести, взаимодействие с которыми при помощи человеческих сил невозможно и нецелесообразно.

К числу таких предприятий можно отнести различные виды промышленности, сельское хозяйство и машиностроение, оптовую торговлю, а также разного рода вспомогательные элементы, поддерживающие их функционирование – ангары и склады, сортировочные и перевалочные пункты, базы хранения и.т.д.

Чаще всего на их территории применяются лебёдки и тали, а также ножничные подъёмники, работающие по принципу гидравлики, доказавшие и убедительно доказывающие свою «состоятельность» уже не один десяток лет. Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и в скором времени данные агрегаты могут быть успешно заменены таким приспособлением, как пневматический подъёмник.

Разберёмся в конструкции этого чуда подробнее.

Преимущества плунжерных подъемников для автосервиса:

  • Во всех вариантах плунжерных подъемников не будет помехи для открывания дверей, основные рабочие зоны автомобиля – двигатель, передняя часть и крылья – всегда находятся в свободном доступе.
  • Ни колонны, ни кабели не мешают при работе с автомобилем.
  • Подъемники работают тихо, так как их двигатели, гидроагрегаты и проводка вмонтированы в кассеты.
  • Именно из-за установки в кассеты плунжерные подъемники неприхотливы в обслуживании и невосприимчивы к грязи и воздействиям окружающей среды.
  • Срок их службы гораздо дольше, чем у других моделей, так как гидравлика крайне надежна.
  • Благодаря различным типам кассет, можно устанавливать подъемники в любой фундамент.

Плунжерные подъемники поставляются в различных вариациях и могут использоваться для всех типов работ в автосервисе для любого типа транспорта. Подъемники с платформами для подхвата за кузов наиболее популярны, так как подходят для любого вида сервисных и ремонтных работ. Их плоская конструкция позволяет проезжать автомобилям в любых направлениях, что облегчает планировку рабочих мест в автосервисе. К тому же наличие легко переставляемых подхватов разного вида позволяет работать с большинством легковых автомобилей и транспортеров.

Альтернативой могут быть плунжерные подъемники с поворотными телескопическими рычагами. Они дают возможность поднимать машины с более большой колесной базой, так что появляется возможность поднимать ТС от самых небольших машин до транспортеров. Преимуществом данного типа подъемников является доступность области порогов и днища автомобиля. В зависимости от потребностей заказчика компания МАХА предлагает различные варианты подхватов и аксессуаров. Например, подъемник можно укомплектовать опорами для кузовного ремонта.

Плунжерные подъемники с проездными платформами лучшее решение для приемки, диагностики автомобиля и использования на постах РУУК. Подъемники могут быть оборудованы под любые потребности клиента, например, стендом контроля состояния подвески и рулевого управления или подъемником второго уровня. Проездные платформы могут иметь порошковую окраску, гранулированное или алюминивое покрытие, в зависимости от пожеланий клиента. Элементы проездных платформ могут быть отделаны деревом, решеткой или сталью. Компания МАХА предлагает платформы разной длины. Для легковых автомобилей с грузоподъемностью до 3,5 тонн рекомендуется длина платформ 4400 мм, для транспортеров до 5350 мм. Четырехплунжерные подъемники отличная альтернатива четырехстоечным благодаря лучшей устойчивости и точности при проведении измерений.

Еще один тип плунжерного подъемника – одноплунжерный подъемник – данный тип наиболее подходит для установки в помещении мойки или для кузовных работ. Компания МАХА предлагает как Х-образный, так и Н-образный подхват под кузов. Одноплунжерный подъемник с Н-образной платформой для подхвата под кузов благодаря своей простой и прочной конструкции рекомендован для использования в автомойках, так как обладает высокой невосприимчивостью к агрессивным жидкостям.

Ножничные подъёмники

Пожалуй, наиболее функциональные подъёмные устройства на сегодняшний день, отличающиеся максимальной простотой работы, малыми габаритами, неплохой грузоподъёмностью и невысокой ценой. В данной конструкции гидропривод осуществляет движение рычажной системы, которая по форме напоминает ножницы; двигаясь по специальным пазам навстречу друг к другу они, тем самым, распрямляются и осуществляют подъём рабочей платформы с грузом:

  • дело редко когда ограничивается одними ножницами, поскольку они зачастую не могут обеспечить необходимой высоты подъёма – например, при складировании грузов на верхние полки стеллажных конструкций. Специально для этого изготавливаются подъёмники с двумя, тремя, четырьмя и пятью ножницами, которые могут работать на значительно большей высоте, хотя и с меньшей надёжностью. Что касается надёжности, существуют конструкции с параллельным расположением ножниц (для подъёма одной или даже нескольких платформ), использование которых хотя и не способствует работе на высоте, но обеспечивает дополнительную устойчивость и грузоподъёмность приспособления;
  • также ножничные подъёмники могут быть стационарными или передвижными. Стационарные монтируются непосредственно в пол для долгосрочного использования на одном месте – например, обслуживания конкретной погрузочно-разгрузочной зоны. Передвижные же – их ещё называют гидравлическими тележками – могут быстро перемещаться по территории предприятия, что особенно удобно при большом количестве рабочих зон или протяжённых систем хранения.

Ножничный подъёмник

Рекомендуем купить

Устройство и принцип работы плунжерного подъемника

Плунжерные подъемники делят на такие виды:

  • одноплунжерные;
  • двухплунжерные;
  • четырехплунжерные.

При выборе устройства учитывается грузоподъемность и стоимость оборудования. Такие конструкции бывают немецкого и американского изготовления.

Плунжерные подъемники популярны в хозяйстве, эксплуатируются на станциях техобслуживания. Они легко управляются, отличаются простотой в обслуживании и обладают хорошими техническими характеристиками. Гидравлический подъемник имеет простую конструкцию. Подъемный трап или платформа устанавливается на концевых частях поршней гидроцилиндров (плунжеров).

В нерабочем положении плунжеры убирают в пол в вертикальном положении. При этом освобождается пространство в помещении. Видны только подхваты подъемника. Когда нужно использовать механизм, оператор осуществляет вывод из-под пола плунжерного механизма. Одноплунжерный гидравлический подъемник обладает большой грузоподъемностью, что позволяет использовать устройство для поднятия грузовых машин.

При помощи специальной схемы синхронизации устройство объединяют в систему для обслуживания крупногабаритного транспорта. Автомобильные подъемники плунжерного типа используют при проведении сервисных работ по обслуживанию автомобиля, на автомойках и при выполнении кузовных работ. Плунжерный подъемник для автосервиса обладает высоким моторесурсом, отличной производительностью, отсутствием шума, прочностью и надежностью.

Выбор автомобильного подъемника: на что еще обратить внимание

Вид конструкции и привода — это, конечно же, не единственные параметры, на которые стоит обращать внимание при выборе автомобильного подъемника. Помимо этого перечня, большое значение имеют такие особенности подъемного оборудования, как:

  • максимально допустимый вес автомобиля (грузоподъемность)
  • размер рабочей платформы
  • высота подъема
  • напряжение электропитания

Грузоподъемность является одной из ключевых особенностей автоподъемника, определяющая то, какие конкретно транспортные средства имеет возможность обслуживать СТО. Для выполнения работ с легковыми автомобилями будет достаточно моделей, рассчитанных на нагрузку не больше 2,5 тонны, а для микроавтобусов, внедорожников и фургонов необходимо иметь в наличии это оборудование грузоподъемностью от 2,5 до 6 тонн. Подъемные механизмы с более высокой грузоподъемностью помогут ремонтировать спецтехнику и грузовики.

Напрямую с грузоподъемностью связана такая характеристика автоподъемников, как мощность электрического двигателя. Чем больше масса транспортного средства, тем основательная электрическая мощность нужна для его подъема, и тем больше расход электрической энергии. Большинство видов подъемных устройств для автосервисов рассчитаны на подключение к трехфазной электрической сети с напряжением 380 В, только в продаже с легкостью найдете и модели, действующие от однофазной сети. Эти устройства имеют меньшую мощность, но еще подходят для использования в гаражах.

Высота подъема автомобиля — еще один значительный параметр, оказывающий большое влияние на сферу применения подъемных устройств. Большая часть подъемников способно поднимать автотранспортные средства на высоту до 2-ух метров, чего обычно достаточно. Так, одного метра достаточно для шиномонтажа и ремонта отдельных элементов конструкции авто, 1,5 метра — для покраски, рихтовки и других кузовных работ, а подъем на два метра поможет работать с осями и подвеской автомобиля. Еще большая высота подъема требуется редко — к примеру, при техобслуживании автобусов с высокой крышей.

Помимо высоты подъема, при выборе подъемного оборудования стоит учитывать и минимальное расстояние от верхней части его лап до пола. У подавляющей массы моделей этот параметр равен 95-110 миллиметрам, однако для работы с автомобилями, располагающими низким клиренсом (тюнинговые или спортивные авто), необходимы подъемники с подхватом 75-90 миллиметров.

Если относительно размера рабочей площадки подъемника, в таком случае здесь выбор может зависеть от того, с каким собственно автотранспортом планирует работать СТО. В таком случае, для обслуживания легких грузовиков и легковых автомобилей достаточно платформы длиной до 4,5-5 метров, хотя для длинномерных транспортных средств потребуется платформа длиной до 12 метров.

Конструктивные особенности пневматических подъёмников

Подъёмники, работающие на пневматике, могут значительно отличаться друг от друга по типу исполнения, конструктивным особенностям и, разумеется, рабочим параметрам, что позволяет без труда подобрать именно тот механизм, который будет наилучшим образом соответствовать Вашим нуждам.

Стандартный пневматический подъёмник/автоподъёмник может иметь ножничную или пантографную конструкцию, что определяет его способ взаимодействия со стационарными/подвижными грузами:

  1. ножничные подъёмники могут работать как с пневматическими, так и с электрогидравлическими приводами, которые осуществляют подъём посредством сближения рычагов-«ножниц», в верхней части которых крепится платформа с грузом. В сложенном состоянии ножничный подъёмник представляет из себя абсолютно ровную площадку; при размещении в углублении – на уровне пола, что делает максимально простым заезд автомобильной и погрузочной техники. Высота подъёма зависит от величины (площади платформы) самого устройства – соответственно, чем больше рычаги, тем большую высоту они дадут при максимальном сближении друг с другом – и может колебаться от 50 см до 1,5 м. Для дополнительной надёжности и повышении грузоподъёмности одна платформа может снабжаться двумя ножничными системами, регулируемыми опорами для развал-схождения и пр.;

Ножничный пневматический подъёмник

  1. пантографные конструкции представляют из себя усложнённую модернизированную версию ножничных подъёмников и используются, по большей части, для работы с крупногабаритной техникой; при этом платформа подхватывает кузов автомобиля и фиксирует его на необходимой высоте для проведения дальнейших работ. Располагается такой механизм в специальном приямке, что упрощает заезд автомобиля на платформу. Так как подхват исключительно под кузов не предполагает наличия какого-либо широкого функционала, пантографный подъёмник чаще применяется в сочетании с ножничными подъёмниками и используется для развал-схождения и прочих схожих работ.

Что касается оборудования меньших масштабов, в среде автомобилистов является довольно распространённым так называемый пневматический домкрат, который представляет из себя небольшую надувную камеру, к которой при помощи шланга подсоединяется баллон со сжатым воздухом.

Принцип работы тот же – воздух, подаваемый в камеру, расширяет её, создавая внутри давление, способное поднять груз массой до 2 тонн. Основным плюсом его использования является простота в использовании, универсальность использования в любых условиях, скорость работы и отсутствие необходимости приложения физических усилий или подключения к стационарной электросети.

Перед использованием пневматического подъёмника важно убедиться не только в исправности самого механизма, но и состоянии баллона с воздухом, а также отсутствии каких-либо повреждений шланга, по которому воздух подаётся в камеру. Во избежание наезда на шланг техники, рекомендуется располагать его в безопасном месте, желательно – под механизмом (в приямке) либо на специальной балочной конструкции

Источник

Вы­бор ав­то­мо­биль­но­го подъ­ем­ни­ка: на что еще об­ра­тить вни­ма­ние

Вид при­во­да и кон­струк­ции – это, ко­неч­но же, не един­ствен­ные па­ра­мет­ры, на ко­то­рые сто­ит об­ра­щать вни­ма­ние при вы­бо­ре ав­то­мо­биль­но­го подъ­ем­ни­ка. По­ми­мо них, боль­шое зна­че­ние име­ют та­кие осо­бен­но­сти подъ­ем­но­го обо­ру­до­ва­ния, как:

мак­си­маль­но до­пу­сти­мый вес ав­то­мо­би­ля (гру­зо­подъ­ем­ность)

Гру­зо­подъ­ем­ность – од­на из клю­че­вых ха­рак­те­ри­стик ав­то­подъ­ем­ни­ка, опре­де­ля­ю­щая то, ка­кие имен­но транс­порт­ные сред­ства смо­жет об­слу­жи­вать СТО. Для ра­бо­ты с лег­ко­вы­ми ав­то­мо­би­ля­ми бу­дет до­ста­точ­но мо­де­лей, рас­счи­тан­ных на на­груз­ку не боль­ше 2,5 тон­ны, а для вне­до­рож­ни­ков, фур­го­нов и мик­ро­ав­то­бу­сов же­ла­тель­но иметь в на­ли­чии обо­ру­до­ва­ние гру­зо­подъ­ем­но­стью 2,5-6 тонн. Подъ­ем­ни­ки с бо­лее вы­со­кой гру­зо­подъ­ем­но­стью поз­во­лят ре­мон­ти­ро­вать гру­зо­ви­ки и спец­тех­ни­ку.

С гру­зо­подъ­ем­но­стью на­пря­мую свя­за­на та­кая ха­рак­те­ри­сти­ка ав­то­подъ­ем­ни­ков , как мощ­ность элек­тро­дви­га­те­ля. Чем вы­ше мас­са транс­порт­но­го сред­ства, тем боль­шая элек­три­че­ская мощ­ность необ­хо­ди­ма для его подъ­ема, и тем вы­ше рас­ход элек­тро­энер­гии. Боль­шин­ство ви­дов подъ­ем­ных устройств для ав­то­сер­ви­сов рас­счи­та­ны на под­клю­че­ние к трех­фаз­ной элек­тро­се­ти с на­пря­же­ни­ем 380 В, од­на­ко в про­да­же мож­но най­ти и мо­де­ли, ра­бо­та­ю­щие от од­но­фаз­ной се­ти. Та­кие устрой­ства име­ют мень­шую мощ­ность, но под­хо­дят для ис­поль­зо­ва­ния в га­ра­жах.

Вы­со­та подъ­ема ав­то­мо­би­ля – еще один важ­ный па­ра­метр, вли­я­ю­щий на сфе­ру при­ме­не­ния подъ­ем­ных устройств. Боль­шин­ство подъ­ем­ни­ков спо­соб­но под­ни­мать транс­порт­ные сред­ства на вы­со­ту до двух мет­ров, че­го хва­та­ет в боль­шин­стве слу­ча­ев. Так, 1 мет­ра до­ста­точ­но для ши­но­мон­та­жа и ре­мон­та от­дель­ных эле­мен­тов кон­струк­ции ав­то, 1,5 мет­ра – для рих­тов­ки, по­крас­ки и дру­гих ку­зов­ных ра­бот, а подъ­ем на 2 мет­ра поз­во­лит ра­бо­тать с под­вес­кой и ося­ми ав­то­мо­би­ля. Еще боль­шая вы­со­та подъ­ема тре­бу­ет­ся ред­ко – на­при­мер, при об­слу­жи­ва­нии ав­то­бу­сов с вы­со­кой кры­шей.

По­ми­мо вы­со­ты подъ­ема, при вы­бо­ре подъ­ем­но­го обо­ру­до­ва­ния сто­ит учи­ты­вать и ми­ни­маль­ное рас­сто­я­ние от верх­ней ча­сти его лап до по­ла. У боль­шин­ства мо­де­лей этот па­ра­метр ра­вен 95-110 мил­ли­мет­рам, но для ра­бо­ты с ав­то­мо­би­ля­ми, име­ю­щи­ми низ­кий кли­ренс (спор­тив­ные или тю­нин­го­вые ав­то), нуж­ны подъ­ем­ни­ки с под­хва­том 75-90 мил­ли­мет­ров.

Что ка­са­ет­ся раз­ме­ра ра­бо­чей пло­щад­ки подъ­ем­ни­ка, то здесь вы­бор за­ви­сит от то­го, с ка­ким имен­но ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том пла­ни­ру­ет ра­бо­тать СТО. Так, для об­слу­жи­ва­ния лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей и лег­ких гру­зо­ви­ков хва­тит плат­фор­мы дли­ной до 4,5-5 мет­ров, в то вре­мя как для длин­но­мер­ных транс­порт­ных средств мо­жет по­тре­бо­вать­ся плат­фор­ма дли­ной до 12 мет­ров.

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите её и нажмите

Источник

Стоечный подъемник


В этих агрегатах большая часть нагрузки приходится на вертикальную стойку. Для крепления нижней части, выполняющей опорную функцию, используют анкерные болты, вкрученные в бетонное основание пола. Со стороны этих систем устроен подъемный механизм, который может быть электромеханического или электрогидравлического типа. Сбоку есть дополнительное крепление. Иногда можно встретить штативы, выполненные в мобильной версии для удобства перемещения.

В зависимости от количества стоек эти системы можно разделить на три типа:

  • одиночная стойка;
  • двухколонный;
  • четырехстоечный.

Одностоечное оборудование

Основными преимуществами этих систем являются высокая универсальность и мобильность. Чаще всего их можно встретить на небольших заправках и в сервисах гаражного типа. Эти механизмы доступны в десктопной и мобильной версиях. Первые имеют грузоподъемность до 2 тонн. Что касается мобильных моделей, то они имеют грузоподъемность 250 кг. Конструктивные особенности таких устройств позволяют одновременно использовать не более 4 передвижных подъемников для легковых автомобилей.

При использовании этих систем автомобиль отрывается от колес или порогов. Транспорт поднимают с одной или обеих сторон одновременно. Все зависит от количества имеющегося оборудования. Подъемные механизмы одностоечного типа часто используются на АЗС и автомойках. Довольно часто ими оборудованы шиномонтажные мастерские.

Двухстоечные подъемники

Они являются не менее популярными механизмами, чем одноколонные модели. Их можно использовать для выполнения различных задач – ремонта, диагностики и технического обслуживания. В конструкции этих систем отсутствует платформа, а значит, шасси может быть подвесным. В зависимости от типа привода эти механизмы можно разделить на электромеханические и электрогидравлические. Первые более практичны в использовании, а вторые отличаются повышенным уровнем безопасности, надежности и долговечности. Такие системы имеют грузоподъемность 8 тонн. Пятитонные модели обычно используются на автозаправочных станциях.

В зависимости от типа распределения веса принято различать симметричные и несимметричные механизмы. По таким признакам, как метод синхронизации, лифты можно разделить на нижние и верхние модели.

Четырехстоечные агрегаты


Главной особенностью этих изделий является высокая грузоподъемность. Чаще всего их можно встретить на станциях обслуживания грузовых автомобилей. Системы, относящиеся к этой группе, можно классифицировать в зависимости от грузоподъемности и длины платформы. Системы, размеры которых не превышают 5000 мм, отлично подходят для подъема легковых автомобилей. Их основные преимущества – простота и надежность, приемлемая цена, возможность эксплуатации автомобилей с длинной базой, использование для подъема грузовых автомобилей. Из недостатков только не очень практичный свитер и большие размеры, которые можно разделить.

Двухстоечный переносный подъемник

Двухстоечный переносной подъемник, предназначенный для подъема автомобилей «Волга» и «Москвич», имеет грузоподъемность 2 т. Каркас портального типа состоит из двух вертикальных стоек 1 с наклонными направляющими тягами 7 и поперечины 2. Внутри вертикальных стоек расположены подъемные устройства винты , к которым с помощью гаек подвешены каретки 8 с закрепленными на них пальцами 10 балками 9. Балки 9 могут поворачиваться на пальцах в горизонтальной плоскости.

Подъемные винты приводятся в движение электродвигателем 6 мощностью 2,8 кВт через две червячные передачи 3 и 5 и карданную передачу 4. В крайнем верхнем и нижнем положениях каретка 8 останавливается концевыми выключателями электродвигателя. Высота подъема 1,5 м, время полного подъема 1,5 мин.

Упомянутые выше подъемники имеют то преимущество перед всеми типами траншеекопателей, что работа снизу автомобиля осуществляется с уровня пола в помещении при нормальных гигиенических условиях и хорошем доступе к нижним частям автомобиля. Исключением является однопоршневой полностью вращающийся элеватор.

Кроме того, подъемники универсальны (в пределах своей грузоподъемности), одновременно обеспечивают подвешивание колес автомобиля и занимают относительно меньшую площадь по сравнению с канавами (в том числе площади маневрирования).

К недостаткам подъемников можно отнести невозможность одновременной работы сверху и снизу транспортного средства, повышенные затраты на запуск и эксплуатацию, а также некоторое снижение безопасности при работе под транспортным средством по сравнению со канавами.

В зарубежной практике для работы на крыше автомобиля применяют четырехстоечные электромеханические лифты с рабочими площадками, которые поднимаются вместе с подъемной площадкой, что устраняет один из вышеперечисленных недостатков лифтов.

Плунжерные

Плунжерные автомобильные подъёмники для автосервисов и СТО в наличии и под заказ. Широкий ассортимент зарубежного подъёмного оборудования.

Для поиска необходимых плунжерных подъемников воспользуйтесь фильтром слева или перейдите на интересующую категорию из списка:

  • Расст. между стойками: 1335 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 1335 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 1500 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 1500 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 2285 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 2285 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 2285 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 1500 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 1500 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 1500 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 1500 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Расст. между стойками: 1500 мм.
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий