Характеристики
1. Тип | полунавесной, оборотный |
2.Производительность за 1 ч основного времени, га | 2,24 |
3. Глубина вспашки, см | до 27 |
4. Рабочая ширина захвата, м | 3,2 |
5.Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, мм, не менее | 720 |
6. Расстояние между корпусами по раме, см, не менее | 98 |
7. Конструкционная ширина захвата корпуса, мм | 40 |
8. Количество корпусов, шт.: правооборачивающих/левооборачивающих | 8/8 |
9.Масса, кг | 5500 |
10. Габаритные размеры плуга в рабочем положении: длина ширина высота в транспортном положении: длина ширина высота | 12000 4000 2200 12000 2200 3200 |
11. Число персонала по профессиям необходимого для, обслуживания операций, непосредственно связанных с работой машины, чел. | 1 |
12. Рабочая скорость движения, км/ч | 7,0-9,0 |
13. Транспортная скорость, км/ч, не более | 20 |
14. Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
15. Размер колеи трактора, мм: передних колес/задних колес | 1950/2000 |
Использование полувинтовых корпусов с такими элементами как долото и грудь отвала позволяет увеличить срок их службы – меняются только эти быстроизнашиваемые элементы, продлевая срок службы более дорогим лемеху и крылу отвала соответственно. Также на корпусе устанавливается углосним, предназначенный для лучшего оборота пласта и заделки растительных остатков.
Плуг может комплектоваться перьевыми отвалами.
Данная модель плуга может быть оборудована предплужником – орудие для срезания верхнего слоя почвы и сбрасывания его в борозду, что способствует более полному уничтожению, задушению сорняков.
Простая система рессорной защиты позволяет корпусам плавно обходить камни и другие препятствия и автоматически возвращаться в исходное положение с сохранением необходимой глубины пахоты и её качества.
Навесная система тракторов, с которыми агрегатируется плуг должна быть смонтирована по трехточечной схеме.
С помощью двух гидравлических цилиндров производится оборот плуга из правостороннего рабочего положения в левостороннее и обратно, а также для замыкания плуга в позицию «бабочка» при транспортировке.
Двухколесная опорная секция обеспечивает устойчивость плуга, как в работе, так и при его транспортировке.
Сочлененная рама плуга позволяет точно копировать рельеф почвы и строго выдерживать заданную глубину пахоты.
Колесо опорное с механизмом регулировки глубины вспашки предназначено для установки и поддержания глубины пахоты последнего корпуса.
Наличие модульного хвоста позволяет с минимальными затратами переоборудовать 7-ми корпусный плуг ППО-7-40К в 8-ми корпусный ППО-8-40К.
Устройство плуга ППО 8-40
Поскольку эти плуги имеют предохранительные устройства, то в зависимости от типа почвы, на которой необходимо производить вспашку, для плугов ПГП-7–40 необходимо отрегулировать начальное давление масла в системе предохранителей, которое должно составлять при вспашке легких и средних почв 6,0–7,5 МПа и 7,0–9,0 МПа при вспашке тяжелых почв, а для плугов ППО-8–40 произвести предварительное сжатие рессоры при помощи регулировочных болтов до размера 700 мм между осями крепления.
При подготовке пахотного агрегата, главным образом с плугом ППО-8–40, особое внимание должно быть уделено подготовке трактора «БЕЛАРУС-3022». Подготовка трактора заключается в расстановке передних и задних колес, установке на переднюю навеску балластных грузов (1100 кг), в проверке давления в шинах колес, установке требуемой длины раскосов навески
Правильная расстановка колес является необходимым условием оптимальной работы трактора и плуга. Передние колеса должны быть расставлены на широкую колею, т.е. их необходимо поменять местами, а задние расставлены так, чтобы расстояние между внутренним обрезом передних и задних колес было одинаковым. Допускается расстановка передних колес с расстоянием на 20…100 мм больше, чем задних.
Устройство плуга ППО 8-40
Во время пахоты должно быть установлено одинаковое давление в каждой шине. Оно определяется реальной нагрузкой, которую несет колесо во время работы. Для этого используйте рекомендуемую тракторным заводом таблицу соотношений нагрузки и давления. Давление должно устанавливаться в «холодных шинах» и составлять 0,15–0,17 МПа.
При работе с оборотным плугом длина раскосов должна быть одинаковая, т.е. перекос в поперечно-вертикальной плоскости должен быть минимальным. Длина должна измеряться между осями шарниров и составлять 1020 мм. При работе с плугом для обеспечения его горизонтального перемещения необходимо использовать паз стяжки. После этого натянуть ограничительные цепи навесной системы трактора.
Глубина вспашки оборотным плугом ППО-8–40 устанавливается непосредственно в поле. Для этого на втором проходе агрегата, когда трактор одной стороной находится в борозде, приступают к регулировке глубины. При помощи изменения положения гайки на штоке механизма регулирования глубины пахоты и упоров опорных колес опорной тележки и опорного колеса осуществляется регулировка глубины задней части плуга. Передняя часть плуга регулируется с помощью рукоятки силового регулятора. После установки глубины производим ее корректировку. Сходный процесс эксплуатации у плугов оборотных навесных.
Корректировка глубины пахоты производится для того, чтобы все корпуса пахали на одинаковую глубину. Для этого прежде всего необходимо выровнять раму так, чтобы она была параллельна поверхности почвы. При этом корпуса плуга будут установлены перпендикулярно поверхности почвы. Здесь наклон плуга в сторону невспаханного поля приводит к мелкой вспашке первым корпусом. Если, наоборот, плуг наклонен в сторону пахоты, заметны более глубокое заглубление первого корпуса и плохая стабильность хода плуга (нужно подворачивать колеса трактора).
Плуг незаменим для подготовки земли при работе с таким инструментом как сеялка СЗ 3,6.