Оборудование для мотоблока «Агат»

Самодельное навесное оборудование к мотоблоку Агат

Для тех владельцев земельных участков, у которых уже есть мотоблок, но возникает необходимость установки навесного оборудования, его можно сделать своими руками, например:

  1. Окучник. Изготовить самостоятельно окучник для мотоблока, на самом деле, несложно. Поищите ненужные крышки диаметром примерно 40-50 см. Глубина произрастания картофеля в земле — до 20 см. Крышки лучше брать просто металлические, а не эмалированные. Они и будут дисками окучника. Если крышки плоские, то их нужно немного загнуть с помощью молотка. Самодельные диски окучника стоит заточить на шлифовальном станке.Чтобы подготовленные диски смогли сдвинуть почву во время движения, их необходимо прикрепить к тележке с колесами. Саму телегу можно изготовить из труб и втулок. Соединяем самодельный окучник к нашему мотоблоку с помощью сварочного аппарата или болтов и испытываем данный агрегат на грядках с картофелем.
  2. Грабли. Достаточно просто сделать самодельные грабли для мотоблока из обыкновенных водопроводных труб разного диаметра. Данное навесное оборудование будет полезным для широкого захвата сена.Одеваем втулку на круглый стержень, простукиваем ее, при этом слегка проворачиваем во время данных действий.

    Все детали стоит соединить сварочным аппаратом и у вас получится прочная конструкция.

  3. Лопата.Мотоблок также может быть оснащен лопатой-отвалом. Ее можно использовать, как бульдозер, выравниватель грунта, очиститель снега или грязи с дороги и так далее. Тем, кто умеет владеть сварочным аппаратом, дрелью и болгаркой, создать навесную лопату для мотоблока не составит труда.В качестве исходного материала возьмите обыкновенную стальную бочку емкостью 200 л. Тару стоит порезать на 3 части, как указано на рисунке. Далее нужно сварить по контуру два сегмента и вы получите практичную лопату-окучник для мотоблока.

Навесное оборудование значительным образом расширяет возможности применения мотоблоков Агат.

Мотоблок Салют

Мотоблок Салют– многофункциональная интегральная агротехника. Бывают мотоблоки, бывают очень хорошие мотоблоки, а бывает легендарный «Салют». Если вы читаете эту статью, значит, перед вами стоит вопрос выбора самоходной сельскохозяйственной техники, универсального помощника. И действительно, отдать предпочтение конкретному образцу из множества разных брендов непросто.

История бренда

Четверть века мотоблоки «Салют» радуют своих владельцев. Их выпуск был организован на ММПП «Салют», история которого начиналась в 1912 году сборкой авиационных двигателей на заводе, основанном французской .

Сегодня, небольшой когда-то заводик, превратился в акционерное предприятие «НПЦ газотурбостроения «Салют», основной профиль которого — производство турбореактивных авиационных двигателей и газотурбинных установок. Сборка мотоблоков является вспомогательным производством.

За весь период конструкция мотоблоков неоднократно подвергалась усовершенствованию, в результате которого машины по эффективности и качеству работы поднялись со ступеньки бытовой техники на безупречный профессиональный уровень.

На протяжении десяти лет (2002-2012 гг.) сборка моделей Салют 5 осуществлялась на , который входил в ФНПЦ «Салют». После внутренних противоречий и структурного разъединения предприятий выпуск мотоблоков на «Агате» прекратился, поставки узлов и агрегатов для его сборки завершились, в том числе специфического омского редуктора. А на «Агате» начался выпуск мотоблоков под собственным брендом.

Поэтому, чтобы не приобрести, вместо сертифицированного мотоблока от завода-изготовителя, клон «Салют Агат», следует при покупке внимательно ознакомиться с паспортом продукции. Естественно, гарантийных обязательств в отношении подобных подделок АО «НПЦГ» не несет.

Линейка моделей

Основным заданием при разработке «Салюта» было создание надежной долговечной машины, способной выполнять множество задач аграрного, хозяйственного, строительного профиля в фермерских и личных хозяйствах.

Мотоблок Салют 5 отличается продуманным конструкторским решением. Различные модификации разнятся видом двигателя и его мощностью.

Преимущества «пятой» модели:

  • Использование двигателей известных мировых производителей.
  • Прочный шестеренчатый редуктор.
  • Клиноременная передача с двумя ремнями — комфортная работа благодаря меньшему проскальзыванию ремней.
  • 2 скорости вперед и 1 реверсивная.
  • Возможность удобного переключения на пониженный диапазон скоростей.
  • Наличие вала отбора мощности для подключения прицепных агрегатов активного типа.
  • Отличная устойчивость вследствие смещенного вперед и вниз центра тяжести.
  • Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.
  • Отличная агрегация с унифицированными навесными орудиями разных производителей.

В 2013 году увидела свет модернизированная модификация Салют 100, названная в честь столетнего юбилея предприятия. «Сотая» модель является логическим усовершенствованием своего предшественника. Конструкторы поработали над улучшенным дизайном и эргономичностью мотоблока, что в наше время является немаловажным фактором продвижения продукции на рынке.

Особенности «100» модели мотоблока Салют:

  • Переключатель скоростей перенесен на руль, рукоятка сцепления оснащена специальным фиксатором, руль удобно регулируется по всем направлениям.
  • Установлен мощный редуктор с ресурсом 3000 моточасов.
  • Передняя и задняя сцепки значительно расширили возможности мотоблока при работе с навесными агрегатами.
  • В комплектацию мотоблока входят пневмоколеса с выразительным протектором, расширительные втулки, специфический щуп для проверки масла в редукторе, дополнительный кронштейн для крепления навески.
  • Особое достоинство – трехрядные почвенные фрезы с ножами из высококачественной пружинной стали.

Обратите внимание, как, благодаря специфической серповидной форме ножей, качественно выполняется культивация любого грунта

Видео обзор работы мотоблока Салют 100 с двигателем Lifan 6.5

Выбирать мотоблок следует рационально, исходя из требуемой производительности. Из-за недостатка мощности, мотоблок может выйти из строя раньше. С другой стороны, следует учитывать, что техника с излишним запасом мощности имеет большую стоимость.

Насадка-лопата

Отвал-лопата необходим при расчистке территории от листвы, строительного мусора или снега при сугробах 20–30 см. Также насадка используется для выравнивания грунта перед посадкой культур. Для облегчения работы на мотоблок одновременно с отвалом рекомендуют устанавливать металлические колеса, которые обеспечивают хорошую сцепку с землей. Для крепления потребуется адаптер, но некоторые модели «Агат», например, модификация Л6.5 с двигателем Lifan в базе имеет переходник для фиксации снегоуборщика, газонокосилки или коммунальной щетки.

Отвал можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобится стальная бочка объемом 200 литров. Ее распиливают, убирая дно и кольца. Полученную трубу разрезают вдоль на три части. При помощи металлических шплинтов отвал фиксируют под углом 30 градусов. Ширина отвала обычно выдерживается в передах 900–1000 мм при толщине металла 2–3 мм.

Для рыхления и грубой вспашки грунта на мотоблоки устанавливают плуг. С помощью такого навесного оборудования можно при небольших трудозатратах выполнить переворачивание пластов почвы толщиной до 25 см. Независимо от вида, плуг представляет собой расширенный кверху металлический гребень, который врезается в землю, обеспечивая ее вспашку.

К культиваторам «Агат» подходят роторные навесные плуги. Они имеют несколько лопастей, которые проходят по средним и тяжелым почвам без потери производительности техники. Для большей функциональности аграрии советуют выбирать модели с разнонаправленными левой и правой пластинами для вспашки в прямом и обратном направлении. При работе на огороде можно остановиться на однокорпусном плуге. Единственный его минус – работа исключительно на легких грунтах.

Плюс мотоблоков «Агат» – возможность работы как с оригинальным навесным оборудованием от производителя, так и с агрегатами, выпускаемыми на других заводах. Выбирая установки, учитывайте размерность вала.

Оборудование для мотоблока «Агат»

Среди малогабаритной садовой техники достойное место занимает мотоблок «Агат» производства Гаврилов-Ямского машиностроительного завода. Предшественником современных агрегатов, выпускаемых под этой торговой маркой, стал мотоблок «Салют», максимально адаптированный под условия отечественных сельскохозяйственных малых предприятий. Сегодня модельный ряд мотокультиваторов «Агат» представлен шестью разновидностями агрегатов, каждый из которых по техническим и эксплуатационным показателям составляет конкуренцию импортным образцам.

Уникальность техники – выполнение полного цикла садово-огородных работ и возможность использования для благоустройства территории. Для мотоблока «Агат» было разработано навесное оборудование, которое и позволило расширить его функциональность. Благодаря насадкам культиватор можно трансформировать в мини-трактор.

В садово-огородном хозяйстве востребованы следующие навесные установки:

  • фрезы для вспашки;
  • грунтозацепы для окучивания;
  • утяжелители;
  • насадка-лопата;
  • картофелекопалка;
  • окучник;
  • полольник;
  • тележка;
  • плуг.

Самодельное навесное оборудование к мотоблоку Агат

Для тех владельцев земельных участков, у которых уже есть мотоблок, но возникает необходимость установки навесного оборудования, его можно сделать своими руками, например:

  1. Окучник. Изготовить самостоятельно окучник для мотоблока, на самом деле, несложно. Поищите ненужные крышки диаметром примерно 40-50 см. Глубина произрастания картофеля в земле — до 20 см. Крышки лучше брать просто металлические, а не эмалированные. Они и будут дисками окучника. Если крышки плоские, то их нужно немного загнуть с помощью молотка. Самодельные диски окучника стоит заточить на шлифовальном станке.Чтобы подготовленные диски смогли сдвинуть почву во время движения, их необходимо прикрепить к тележке с колесами. Саму телегу можно изготовить из труб и втулок.
    Соединяем самодельный окучник к нашему мотоблоку с помощью сварочного аппарата или болтов и испытываем данный агрегат на грядках с картофелем.
  2. Грабли. Достаточно просто сделать самодельные грабли для мотоблока из обыкновенных водопроводных труб разного диаметра. Данное навесное оборудование будет полезным для широкого захвата сена.Одеваем втулку на круглый стержень, простукиваем ее, при этом слегка проворачиваем во время данных действий.

    Все детали стоит соединить сварочным аппаратом и у вас получится прочная конструкция.

  3. Лопата.
    Мотоблок также может быть оснащен лопатой-отвалом. Ее можно использовать, как бульдозер, выравниватель грунта, очиститель снега или грязи с дороги и так далее. Тем, кто умеет владеть сварочным аппаратом, дрелью и болгаркой, создать навесную лопату для мотоблока не составит труда.В качестве исходного материала возьмите обыкновенную стальную бочку емкостью 200 л. Тару стоит порезать на 3 части, как указано на рисунке. Далее нужно сварить по контуру два сегмента и вы получите практичную лопату-окучник для мотоблока.

Навесное оборудование значительным образом расширяет возможности применения мотоблоков Агат.

Особенности конструкции мотоблоков «Агат»

Изначально данное семейство представляло собой полную копию мотоблока «Салют-5». Поскольку на «Агате» был размещён большой заказ на сборку мотоблоков данной модели, пользующихся большим спросом. Все основные узлы (двигатели, редукторы и т.д.) поставлял производитель – московский НПЦ газотурбостроения «Салют». Технология сборки и конструкторское сопровождение также полностью были за «Салютом». Когда сотрудничество было закончено и поставки деталей прекратились, ГМЗ «Агат» продолжил выпуск мотоблоков, уже под своей торговой маркой и с китайскими моторами.

По своему внешнему виду и большинству технических характеристик мотоблоки «Агат» повторяли модели «Салют». По качеству они также были примерно сопоставимы. А предприятие «Салют», кстати, вскоре также перешло на комплектацию мотоблоков двигателями китайского производства.

Предназначение мотоблоков «Агат» – это механизация тяжёлого ручного труда по обработке почвы на огородах и приусадебных участках; а также (благодаря разнообразному дополнительному оборудованию) доступно выполнение и некоторых других хозяйственных работ.

Предприятие продвигает свою продукцию на различных выставках.

Мотоблоки «Агат» оснащены шестерёнчатым трёхскоростным (две скорости для движения вперед и одна назад) редуктором. На мотоблоках данной марки устанавливаются экономичные одноцилиндровые, четырёхтактные карбюраторные двигатели, мощностью от 5-ти до 7-ми лошадиных сил.

Шестерёнчатый редуктор имеет маслонаполненный тип и алюминиевый корпус. Благодаря зубчатому соединению надёжность трансмиссии возрастает.

Сцепление в мотоблоке выполняется благодаря натяжению ремня клиноременной передачи и включает следующие элементы: рычаг управления, расположенный на рулевой колонке, натяжной ролик, пружину возврата и клиновой ремень. Данная трансмиссия подходит для любого типа работ и нагрузок.

Все мотоблоки Агат имеют следующие основные элементы конструкции: раму, которая представляет собой два стальных угольника повышенной прочности. На раме с помощью болтов закреплены защитные крылья, опора, силовая установка, рулевая колонка, редуктор и другие узлы. За счёт низкого расположения центра тяжести, смещённого вперед, мотоблок практически невозможно опрокинуть.

Инструкция по эксплуатации

В комплект к каждому мотоблоку обязательно входит инструкция по эксплуатации, которую необходимо тщательно изучить до первого пуска агрегата. В инструкции содержится подробное описание:

  • Устройство и сборка мотоблока “Агат”.
  • Инструкции по первому пуску (обкатка).
  • Технические характеристики данной модели.
  • Техническое обслуживание в подробностях (замена масла в мотоблоке, осмотр, смазка и т. д.).
  • Перечень возможных поломок и способы их устранения.
  • Требования безопасности при работе с самоходным моторизированным устройством.

Особое внимание необходимо уделить обкатке мотоблока Агат с двигателем Лифан. Обкатку еще называют приработкой, в это время притираются все движущиеся части двигателя, агрегат должен работать при слабых нагрузках в течение 25 часов с момента первого пуска. Более подробные инструкции касательно обкатки, описаны в инструкции по эксплуатации

В разделе “неисправности” указаны не только возникающие поломки, но и их причины

Более подробные инструкции касательно обкатки, описаны в инструкции по эксплуатации. В разделе “неисправности” указаны не только возникающие поломки, но и их причины.

Почвофрезы замедлили свое вращение, либо начали двигаться рывками:

  • на роторы налипла земля (достаточно очистить фрезы и все заработает);
  • роторы налетели на камни (проверить целостность рабочих органов, убрать преграду);
  • ремень клиноременной передачи проскальзывает (поможет замена ремня).

Фрезы перестали вращаться, хотя двигатель работает и включено сцепление:

  • оборвался трос сцепления (замена троса);
  • со шкива соскочил клиновой ремень (надеть ремень);
  • оборвались клиновые ремни (заменить ремни).

Модификации мотоблоков «Агат»

В настоящее время предприятие «Агат» предлагает на рынке семь модификаций мотоблоков с китайскими двигателями, а также моторами фирм Японии и США, которые тоже делаются в КНР. Все эти версии достаточно современны, надежны и производительны.

Технические характеристики мотоблоков «Агат», одинаковые для всех моделей

    • Длина – 1510 мм; ширина – 620 мм; высота – 1335 мм.
    • Дорожный просвет – 120 мм.
    • Диаметр фрез – 310 мм.
    • Диаметр колёс – 410 мм.
    • Радиус поворота – 1500 мм.
    • Скоростной режим: на первой передаче – 2,8-3,6 км/час; на второй передаче – 3,5-7,8 км/час.

«Агат БС-1»

Модель среднего класса со стандартной трансмиссией; регулируемым рулём и достаточным для хорошей тяги весом. Техника предназначена для участков малой и средней площади. Параметры модели: ширина обработки – до 900 мм; глубина обработки – до 250 мм; масса – 83,7 кг. Двигатель – «Briggs&Stratton Vanguard 13Н3» 4-х тактный бензиновый агрегат с системой механического декомпрессора и электронного зажигания «Magnetron». Рабочий объём – 205 куб.см; номинальная мощность – 6,5 л.с. Объём топливного бака – 4,1 л.

«Агат БС-5.5»

Немного меньшая по мощности модель, предназначенная для участков малой площади. Параметры данной модификации: ширина обработки – до 800 мм; глубина обработки – до 300 мм; масса – 83,7 кг. Двигатель – «Briggs&Stratton Intek PRO206», также 4-х тактный одноцилиндровый бензиновый мотор рабочим объёмом 192 куб.см; номинальной мощностью – 5,5 л.с. Ёмкость топливного бака составляет 3,78 л.

«Агат Х»

Легковесная и маневренная модель с исключительно ровно и плавно работающим ременным сцеплением. Параметры данной модели: ширина обработки – от 350 до 600 мм; глубина обработки – 250 мм; масса – 79,8 кг. Модель «Агат Х» оснащена японским двигателем «Honda QHE4». Данный 4-тактный 1-цилиндровый мотор имеет следующие характеристики: рабочий объём – 160 куб.см; номинальная мощность – 5 л.с.; ёмкость топливного бака – 2 л.

«Агат Р-6»

Версия мотоблоков бренда «Агат», оснащённая японскими моторами «Subaru-Robin». Параметры этой модели: глубина обработки – 300 мм; ширина обработки – до 800 мм; масса – 83,1 кг. Двигатель – марки «Subaru-Robin EX170D», одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый мотор рабочим объёмом – 169 куб. см; номинальной мощностью 5,7 л.с.; ёмкость топливного бака – 3,6 л.

Буклет с выставки, демонстрирующий возможности мотоблоков «Агат».

«Агат ХМД-6.5»

«Агат ХМД-6.5» – версия мотоблока дизельного. Параметры модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – до 900 мм (с дополнительными фрезами); масса – 85 кг. Двигатель – 4-тактный одноцилиндровый агрегат «Hammerman CF 178 F» с форсированным воздушным охлаждением, обеспечивающим эффективный отвод тепла даже при активной работе. Дизельный агрегат отличается меньшим расходом топлива, но зимой с его запуском могут возникнуть проблемы. Характеристики двигателя «Hammerman CF 178 F»: рабочий объем – 296 куб.см; номинальная мощность – 5,5 л.с.; объём топливного бака – 3,5 л.

«Агат ZH-6,5»

«Агат ZH-6,5» можно назвать самой новой моделью в линейке мотоблоков ГМЗ «Агат» , поскольку он появился на рынке позже других. Параметры этой модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – 350-800 мм; масса – 82 кг. Двигатель – «Zongshen ZS168FB», одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый мотор, аналог и фактическая копия двигателя «Honda GX200 type Q». Рабочий объем – 196 куб.см; номинальная мощность – 6,5 л.с.; объём топливного бака – 3,6 л.

«Агат Л-6.5»

Характеристики данной модели: глубина обработки – до 250 мм; ширина обработки – до 800 мм; масса – 82 кг. Двигатель – 1-цилиндровый 4-тактный китайский мотор «Lifan 168F-2» рабочим объёмом 169 куб.см; номинальной мощностью 6,5 л.с.; ёмкость топливного бака – 3,6 л.

Общие сведения

Мотоблоки Агат предназначены для выполнения различных хозяйственных работ в течение всего года в районах с умеренным климатом: вспашки и окучивания грунта, сбора урожая картофеля и других корнеплодов, покоса травы, расчистки снежных завалов, уборки мусора, транспортировки грузов на небольшие расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).

Видео-обзор мотоблока АГАТ:

Такое многообразие выполняемых работ обеспечивается благодаря возможности использовать на одном устройстве различное навесное оборудование.

Специалисты отмечают, что техника Агат надежна, проста в эксплуатации и техническом обслуживании. Оснащается бензиновыми и дизельными двигателями.

Мотоблок Агат Л 7.0 Lifan (RUS, колеса 4.00х8, 206 куб.см., 7.0 л.с., 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)

Мотоблок Агат Л 7.0 с двигателем Lifan 170F. Мотоблок Агат является универсальной моделью. С его помощью Вы легко справитесь со сложными и трудоемкими работами. Мотоблок представляет из полноценный многофункциональный агрегат. Данная модель более устойчива, благодаря центру тяжести, который смещен немного вперед. Защиту от возможных перегрузок обеспечит ременное сцепление, которое значительно упрощает само обслуживание аппарата. К мотоблоку производится различное навесное оборудование, которое Вы можете использовать и расширить область его применения. Мотоблок Агат оснащен профессиональной коробкой передач механического типа, которая позволяет выбрать оптимальный режим работы в зависимости от нагрузки. Особенности и преимущества Агат Л 7.0 Lifan 170F:

  • Мотоблок оборудован двигателем Lifan 170F-2 мощностью 7.0 л.с.
  • Низкий центр тяжести смещенный вперед — облегчает работу на огороде. Мотоблоки с таким центром тяжести устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации.
  • Переключение передач производится рычагом, расположенным на корпусе редуктора.
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка — благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблокам достаточно легко.
  • Шестеренчатый редуктор с клиноременной передачей.
  • При применении почвофрезы можно использовать до шести ее секций, что увеличивает ширину захвата до 80 см. В комплекте с завода поставляются 4 фрезы.
  • Рукоятка сцепления имеет фиксатор, что избавляет от необходимости подолгу держать ручку нажатой.
  • Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи — для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей — 12 км/час, используемой при перевозке грузов;
  • Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья;

С 2013 года мотоблоки «Салют-5» сняты с производства с ОАО «ММП им В.В. Чернышева» (г. Москва). ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» запустил в производство новую модель «Салют-100» и разместило ее производство в КНР. Старые модели «Салют-5» продолжают выпускаются на заводе ОАО «ГМЗ «Агат» (г. Гаврилов Ям). Сборка осуществляется по технологии и на оснастке завода «Салют».

1/4

Технические характеристики Агат Л7 Lifan 170F

  • Срок гарантии

    1 год

  • Производитель

  • Объем двигателя (см3.)

    210

  • Максимальная мощность (л.с.)

    7.0

  • Тип редуктора

    Шестеренчатый

  • Вес (кг.)

    78

  • Модель двигателя

    170F

  • Запуск двигателя

    Ручной стартер

  • Родина бренда

    Россия

  • Страна сборки

    Россия

Уточнять наличие

Габариты и вес товара не заполнены. Обратитесь к менеджеру для расчета доставки.

стоимость ориентировочная и может незначительно измениться после уточнения адреса

Документация для Мотоблок Агат Л7 Lifan 170F

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без уведомления, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Артикул:

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Ошибка в описании? Выделите ее и нажмите

Навесное оборудование

Модельный ряд приспособлен для работ с любыми типами навесного оборудования. В стандартной комплектации имеются культиваторные фрезы. Также среди дополнительного оборудования есть ряд вариантов:

  • грунтозацеп, имеющий размер согласно мощности и конструкционным особенностям модели. Он необходим для пропалывания, вспашки и процедур по окучиванию;
  • плуг для действий в условиях земли со средней плотностью. Имеет разборную конструкцию;
  • косилка роторного характера. Используется для скоса и укладки травы;
  • с помощью картофелекопалки сажаются клубни различных культур. Имеет варьированный уровень заделки в грунт, а также может дополнительно оснащаться различными механизмами, в том числе высевающими устройствами, которые удобряют землю во время работ;
  • окучник используют для обрабатывающего процесса, например, для нагонки борозд;
  • картофелевыкапыватель – убирает корнеплоды из грунта;
  • прицеп для различных грузоперевозок. Удерживает до полутонны груза;
  • тележка-шасси используется как дополнительное оборудование с универсальным использованием. Может применяться как полусцепка для другого механизма или транспортировать груз;
  • мотоблочный вариант щетки для уборки;
  • снегоуборочные агрегаты;
  • отвал ножевого типа, используемый как для уборки участка, так и для выравнивания грунта при строительной работе.

Устройство может оснащаться практическим любым оборудованием, которое может потребоваться.

Использование оборудования строго регламентировано эксплуатационными данными конкретной модели. В зависимости от характера работ, техника может выполнять различные задачи, что и делает ее популярной.

Этот высокомощный мотоблок из класса тяжелых сельскохозяйственных машин отлично зарекомендовал себя в качестве надежного помощника при обработке огорода, уходе за садом и придомовой территорией. Большой запас мощности позволяет активно применять модель с разным навесным оборудованием.

Большой вес, правильно подобранный центр тяжести, а также наличие мощных колес делают эту модель марки Агат крайне устойчивой на покрытиях, расположенных под уклоном. Надежный 4-тактный мотор известной марки Briggs&Stratton создает минимум вибраций и шума при работе, а также отличается скромным расходом топлива.

В комплекте с мотоблоком поставляется простая и понятная инструкция, в которой подробно описаны правила эксплуатации и обслуживания агрегата.

Заводские параметры мотоблока Агат включают:

  • мощность ДВС – 6 л. с.;
  • КПП – 4 передние/2 задние скорости;
  • бак для заправки горючим – 2,8 л;
  • максимальная глубина вспашки грунта – 25 см;
  • масса вместе с фрезами – 78 кг.

Ширину обработки почвы можно регулировать, при этом, максимальная величина составляет 89 см. При необходимости мотоблок можно сложить для более удобной транспортировки или хранения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий