Как правильно обкатать новый мотоблок

Как произвести обкатку

Обкатать мотоблок необходимо в обязательном порядке. Этот момент является не только важным, но и ключевым. От данного мероприятия зависит дальнейший срок службы двигателя и другого оборудования. Заливать горючее и сразу заводить мотор ни в коем случае нельзя — это может привести к тому, что он сгорит. Эксплуатировать устройство разрешается после того, как оно будет правильно обкатано. Это действие считается автомобильным и машиностроительным термином. Во время обкатки происходит притирание всех шестеренчатых пар, находящихся в коробке передач. Делать все нужно согласно руководству по эксплуатации. В нем указаны допустимые нагрузки для определенного аппарата. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременной поломке. Если функцией мотоблока является вспахивание грунта глубиной до 50 см, то действие проводится на 30 см и только на целинной почве. Время обкатки зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с залитым маслом, другие — сухие. Этот момент нужно учитывать

Особое внимание уделяется машинному маслу

Важно определить, с каким двигателем будет проводиться работа. Подсказка находится на ярлычках и наклейках к нему

Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке

Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить

Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке. Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить.

Это простое действие. Если смазочный материал присутствует, то он сразу же потечет. В этом случае рекомендуется его слить и залить новое масло. Обкатывая мотокультиватор, нельзя газовать — это может привести к неприятным последствиям. Технику мучить не рекомендуется, процедура проводится медленно и аккуратно.

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока. В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством. На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства. После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы

Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку. Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата

По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем

Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

Видео: Как Правильно Обкатать Новый Мотоблок

проверка вилочных пружин и органов управления.

Что еще нужно знать?

Основными моментами, которые должны интересовать фермера, являются сроки демонтажа и допустимая нагрузка мотоблока ими.. Обычно культиватор загружается на 50% от максимальных значений. То есть, если он предназначен для вспашки первобытного дерева глубиной 50 см (это возможно только для самых мощных моделей), вспашка более 30 см во время пробега не допускается. Чтобы снизить стоимость покупки запасных частей для проходных блоков питания и быстрее их найти, лучше всего сразу выбрать устройства известных брендов с развитой сетью обслуживания. Ограничение нагрузки, конечно, применяется к максимальному весу груза.

Тестирование масла. это не просто визуальный способ. Гораздо надежнее открутить винт или снять крышку (в зависимости от модели) и посмотреть, протекает ли рабочая жидкость. Если он не течет, то полный бак должен быть заполнен. После подготовки запустите двигатель. Какое-то время они заставляют его работать при половинной нагрузке. Для большинства модификаций это время составляет 8 часов.

Несмотря на официальное завершение сеялки, полный культиватор может быть загружен только через 20 или даже 30 часов

Важно помнить об этом. Не менее важным является то, что наиболее грамотный пробег будет успешным только в том случае, если переход к плавной работе моторного агрегата будет плавным. Одинаковый уровень масла в двигателе и коробке передач следует оценивать перед любым запуском, даже если вам нужно работать в течение 10-15 минут

Одинаковый уровень масла в двигателе и коробке передач следует оценивать перед любым запуском, даже если вам нужно работать в течение 10-15 минут

Также стоит внимательно следить за количеством топлива в баках. Недопустимо экономить на качестве горюче-смазочных материалов. это быстро превращается в еще большие потери

Одинаковый уровень масла в двигателе и коробке передач следует оценивать перед любым запуском, даже если вам нужно работать в течение 10-15 минут. Также стоит внимательно следить за количеством топлива в баках. Недопустимо экономить на качестве горюче-смазочных материалов. это быстро превращается в еще большие потери.

Когда двигатель работает, он должен сначала работать на средней скорости. Только после прогрева вы можете начать работать полностью. Однако во время нормальной работы после загрузки 100% загрузка без ненужной необходимости нежелательна. Если есть возможность перевезти партию на 2 или 3 приема, это должно быть сделано. Опытные люди так же подходят для вспашки, сбора урожая и многого другого.

Подход к разным моделям

Вы можете добраться до Невы и Орака за 20 часов. Для мотоблока Ока с китайским двигателем этот период составляет 30 часов. Блоки Zirka самые капризные. они работают не менее 50 часов. Во время этой процедуры не рекомендуется погружать плуг или мельницу, установленную на звезду, более чем на 10 см в землю

Важно помнить, что все узлы смазки можно смазывать только безупречно чистым маслом, тщательно следя за тем, чтобы оно не загрязнилось во время заправки

При запуске моторизованного стартера Briggs & Стреттон, вы должны менять моторное масло каждые 5-8 часов. Если установлен двигатель Honda, длительное время простоя недопустимо. В противном случае накопление масла в картере двигателя лишит масло его полезных свойств. Subaru требует:

следить за состоянием воздушных фильтров;

оценить качество свечей и топливопроводов;

Избегайте сильного загрязнения ребер цилиндра.

ТАКАЯ «ОБКАТКА» ДАСТ ТОЛЬКО ОДИН РЕЗУЛЬТАТ – БЫСТРЫЙ ВЫХОД ДВИГАТЕЛЯ ИЗ СТРОЯ!

Почему? И что делать? Объясняем ниже.

Григорий Кораблёв, собственник и руководитель компании «Мобил К», представляет новый культиватор Sterwins, произведённый для сети магазинов «Леруа Мерлен»

ИНСТРУКЦИЯ ИЛИ ПРОДАВЕЦ?

РЕКОМЕНДАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА

Если же вы – владелец бизнеса, или руководитель направления, то настоятельно рекомендуем оперативно собрать всех продавцов и выяснить, не дают ли они столь же бредовые рекомендации. И что они вообще советуют в ответ на вопрос, нужна ли обкатка двигателя мотоблока или культиватора? Если нужна, то как именно надо обкатывать, по их мнению? Ведь всего один продавец с неправильными «советами» за день может обслужить десяток-другой покупателей, но каждый из них потом придёт к вам с отрицательным отзывом и претензиями. Даже если вы приложите все силы, чтобы помочь решить их проблемы, то вряд ли сможете избежать жирного пятна на репутации и магазина, и производителя техники – при большом потоке разгневанных клиентов негатива будет море.

Чисто теоретически можно отказать всем или почти всем, под тем соусом, что надо было инструкцию читать, а не бредни продавца выслушивать. Но всё-таки надёжнее (и в конечном счёте выгоднее) позаботиться о том, чтобы сотрудники знали, как грамотно отвечать на этот простой и часто задаваемый вопрос. Итак…

ЧТО ТАКОЕ ОБКАТКА?

В общем случае обкаткой называют работу двигателя без нагрузки, для того, чтобы подвижные детали «притёрлись» друг к другу. Но это было актуально в прежние времена, когда точность изготовления деталей была низкой, и без такой обкатки двигатель, которому сразу дали нагрузку, действительно мог заклинить. Сейчас же бензиновые и дизельные двигатели делают на современных роботизированных обрабатывающих центрах, допуски теперь совершенно другие, применяемые материалы тоже. В том смысле, какой раньше вкладывали в термин «обкатка», она теперь не нужна. Более того, вредна – продолжительная работа современного двигателя на холостом ходу без нагрузки неминуемо снизит его ресурс.

Может быть, кому-то мы откроем тайну, но даже китайские двигатели сейчас выпускают на высокотехнологичных линиях. Их производители заявляют о необходимости обкатки, но это совсем не то, что насоветовали нашему другу.

Мы решили, что самое надёжное решение – задать вопрос самим производителям двигателей, и дать им возможность изложить свои рекомендации. И мы обратились в несколько компаний, представляющих разные бренды.

Обкатка двигателя Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон)

Виктор Данилов, кандидат технических наук, региональный менеджер по техническому сервису представительства Briggs&Stratton в России и странах СНГ (www.briggsandstratton.com/eu/ru/)

1) Обкатка требуется, когда точность изготовления деталей низкая. Например, в «доброе старое время» у некоторых производителей была даже холодная обкатка двигателя (без запуска).

Briggs&Stratton обеспечивает высокую точность изготовления деталей двигателей.

2) На холостом ходу процесс обкатки не эффективен.

Поэтому Briggs&Stratton не даёт своим клиентам (пользователям) рекомендации по обкатке (см. любое «Руководство по эксплуатации двигателя B&S»). Есть только рекомендация заменить масло через 5-8 часов работы двигателя. Это и есть период обкатки.

Более того, у «Бриггса» в последнее время появились двигатели, у которых вообще не надо менять масло в течение всего срока эксплуатации. Это серия двигателей EXI. Такая возможность обеспечена, в том числе, высокой точностью изготовления деталей.

Вопрос-ответ:

Как правильно заправить мотоблок «Нева»?

Для заправки мотоблока «Нева» необходимо использовать только бензин АИ-92. Перед заправкой необходимо выключить двигатель и остудить его, а также не заправлять полностью бак, оставляя небольшой объем свободного места для расширения топлива.

Какие масла нужно использовать для мотоблока «Нева»?

Для двигателя мотоблока «Нева» необходимо использовать моторное масло вязкостью SAE 10W-30 или SAE 15W-40. Для коробки передач и дифференциала используется масло вязкостью SAE 80W-90. Рекомендуется использовать только масла с высоким качеством.

Как произвести первую запуск мотоблока «Нева»?

Перед первым запуском мотоблока необходимо убедиться в правильной установке всех деталей и проветрить топливную систему. Затем необходимо заполнить моторное масло, подключить аккумулятор и залить топливо. После этого необходимо проверять работу двигателя на холостых оборотах минут 5, затем кратковременно включить вентилятор.

Как правильно навесить плуг на мотоблок «Нева»?

Для навешивания плуга на мотоблок «Нева», необходимо установить плуг на нужную глубину и правильно зафиксировать его к раме мотоблока. Также следует убедиться в правильности установки вспомогательной рукоятки и ремня привода. Перед началом работы необходимо провести еще одну проверку на правильность закрепления, а также проверить регулировку плуга.

Как установить навесное оборудование на мотоблок «Нева»?

Для установки навесного оборудования на мотоблок «Нева», необходимо правильно зафиксировать карданный вал и шнек на раме мотоблока, а также проверить, чтобы все соединения и фиксации были надежными. После этого можно навешивать необходимое оборудование и проводить необходимую регулировку.

Как сохранить мотоблок «Нева» зимой?

Для сохранения мотоблока «Нева» зимой необходимо снять все навесное оборудование, оставить паллету от мотоблока несколько выше уровня земли, а также прокрутить двигатель, чтобы избежать перемерзания и окисления деталей. Также рекомендуется провести полную замену масла и топлива перед хранением. Обязательно хранить мотоблок в сухом помещении, защищенном от образования конденсата.

Как избежать поломок мотоблока «Нева» при эксплуатации?

Для избежания поломок мотоблока «Нева» при эксплуатации необходимо следовать инструкции по установке и эксплуатации, регулярно осматривать и обслуживать мотоблок, а также не превышать допустимых нагрузок и скоростей. Также следует выбирать высококачественные запасные части и расходные материалы, а перед началом работы проводить детальную проверку состояния мотоблока.

Мотоблок Нева МБ-1 инструкция по эксплуатации

Мотоблок Нева МБ-1 выпускается с 1984 года и за это время завоевал доверие многих пользователей. Его модернизировали и усовершенствовали, но до сих пор есть рабочие экземпляры выпуска 90-х годов прошлого века.

Производитель мотоблоков Нева — завод Красный Октябрь, город Санкт-Петербург. Это специализированное предприятие по выпуску мото-сельхозтехники. Первый мотоблок марки Нева был выпущен в 1984 году.

Мотоблок Нева МБ-1 в агрегате с прицепными и навесными орудиями используется для выполнения пахоты, культивации, рыхления, междурядной обработки почвы, кошения травы, снегоуборочных работ по очистке, работ по планировке площадных территорий, перекачки непитьевой воды и транспортировки грузов.

На этой странице сайта мы попытались собрать все инструкции и руководства пользователя которые можно скачать в интернете, в том числе и старого образца.

Мотоблок Нева МБ-1 инструкция по эксплуатации 2015 год скачать

Мотоблок Нева МБ-1 инструкция по эксплуатации 1986 год. Ленинград скачать (инструкция для старого мотоблока)

Мотоблок «Нева МБ-1», МБ-1Д, МБ-1Р — инструкция по эксплуатации 1992 год. Новгород

Запчасти для МБ-1, запчасти для редуктора каталог 2015 года скачать

Двигатель на мотоблок Нева ДМ-1-01 и его модификации — руководство по эксплуатации скачать

Нет сомнения в том, что мотоблоки, мотокультиваторы оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода. Они могут работать по 10-20 часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы.

В России данная техника на рынок пришла уже достаточно давно, многие модели, изготовленные даже по старым инженерным стандартам, служат верой и правдой до сих пор, так же хорошо, как и в те времена, когда они были новыми.

Большая проблема в том, что инструкции и руководства для наших железных помощников склонны теряться со временем. Таким образом, мы попытались построить библиотеку из них в доступной форме в формате PDF, который идеально подходит для распечатывания.

Если у вас есть инструкция для мотоблока старого образца, мы будем благодарны, если вы пришлете нам. Возможно именно данное руководство кому либо очень необходимо. Переслать файл можно с этой страницы сайта.

голоса

Рейтинг статьи

Как Обкатать Мотоблок Ока С Двигателем Лифан

Как, обкатать, мотоблок, ока, с, движком, лифан

гугл.com/21. Решающим фактором стало то, что лишь на нем оказался движок Subaru ЕХ/21, нашему клиенту остается.

Обкатка мотоблока ока с движком лифан видео.

Квалифицированная и верная обкатка нового мотоблока – залог того, что он прослужит Для вас длительно и без поломок не знакомых важных систем. В хоть какой аннотации по эксплуатации верно прописаны правила использования изделия, также рекомендованная нагрузка и периоды отдыха для мотоблока.

Обкатывают мотоблоки сходу после приобретения либо отремонтированное. До обкатки необходимо произвести такие деяния:

  • затянуть болты и остальные крепления;
  • проверить техническое состояние управляющего управления и тормозов;
  • настраиваем руль в комфортное положение;
  • проверить состояние подшипников и сальников;
  • незапятнанные и сухие детали смазать, залить в картер масло (смазочные материалы и горючее стоит использовать то,
  • которое рекомендовано изготовителем).

Процесс обкатки хоть какого мотоблока – это сразу же «притирание» деталей и узлов всех систем агрегата. Поэтому обкатку проводят при маленьких нагрузках приблизительно 1-ые 20 часов работы техники. После обкатки также повторно проводят осмотр всех систем и узлов мотоблока, смазывают их.

Для удачной обкатки не забудьте также об этих правилах:

Обкатка мотоблока это просто

  1. Перед каждым пуском инспектируйте в моторе уровень масла не запамятовывайте заправить требуемое высококачественное горючее.
  2. Контролируйте обороты мотора. По хорошему он должен проработать попеременно на всех передачах на средних оборотах.
  3. Работая в режиме легкой нагрузки проведите манипуляции с навесным оборудованием (культивирование, вспашка, транспортировка грузов).
  4. По окончании обкатки поменяйте масло в моторе и трансмиссионных узлах. Масло подменяют только после выключения мотоблока. Трансмиссионное масло необходимо сливать сходу, пока оно не остыло.
  5. Не производите обкатку мотора мотоблока на холостом ходу при завышенных оборотах – это может вывести его из строя.

По сути различия в обкатке дизельного либо бензинового мотоблока практически нет.

Главное – соблюдать советы производителя в отношении эксплуатации и заливать в агрегат высококачественное горючее и масло.

Некие модели мотоблоков имеют свои особенности при обкатке. Разглядим их подробнее на примерах нескольких узнаваемых марок.

Вначале следует проверить состояние и степень крепления всех деталей и связывающих узлов, проконтролировать уровень масла и горючего. Проверьте плавность хода сцепления и газа, как просто переключаются передачи.

При первом запуске дайте мотору поработать полчаса на холостых оборотах. При первой эксплуатации с навесным оборудованием допускается проделывание таких работ как вспашка, культивирование, окучивание, кошение травки и т. д. Нагрузка при перевозке грузов должна составлять меньше половины регламентированной массы.

Подготовка к работе мотоблока ОКА МБ-1Д1М11 005.45.0100-25

Стандартно обкатка продолжается около 15 часов. После нужно провести полный технический осмотр агрегата.

Данный мотоблок обкатывается 20 часов (так же как и другие модели Невы с различными движками). За Данный период нельзя превосходить нагрузку на мотоблок. Культивацию следует совершать менее чем на 10 см, а транспортировать грузы весом менее 200 кг.

Обкатку мотора Кентавр с воздушным остыванием следует проводить по точному методу:

  • 1-ые три часа движок должен работать на третья часть собственных способностей;
  • сливают масло с мотора и трансмиссионных узлов, подменяют его на новое;
  • дальше 4 часа дайте мотоблоку поработать на 3.5/3 способностей мотора.

Также вспомните о границах нагрузки и по окончании обкатки. Проводите постоянный технический осмотр и ремонт.

Данная модель обкатывется около 30 часов, выполняя легкие работы при малых нагрузках. При обкатке с навесным оборудованием следует держать в голове такие правила:

  • на сложных грунтах (к примеру, на глинистом) вредно работать не просто 4.5 часов;
  • дроссельная заслонка может быть открыта на 4.5/3;
  • вспашку следует проводить на глубину до 10 см в один проход.

Обкатка, мотоблока, салют, с, движком, лифан

Feb 6, 2011. как себя ведут мотоблоки с движком ЛИФАН? У меня на Салюте 5 стоит LIFAN 168 F2 6,5 двигатель- работает. То, что в картере мотора сливать бессмысленно. всё равно после обкатки его поменять (через 5.

Мотоблок Нева МБ-2. Как обкатать движок

Бензиновый мотоблок Салют 5Л-6.5 (Агат. Л 6,5). это фаворит российского производства. миф мотоблок может делать фактически любые.

Как обкатать новый двигатель для мотоблока/культиватора

Вот Вы и стали счастливым обладателем нового двигателя. Установили его на раму культиватора, поставили шкив, натянули ремни, проверили натяжители.

Все готово к работе, но как обкатать двигатель, что бы он прослужил как можно дольше и что такое обкатка?

Обкатка — это процесс «притирки» деталей двигателя для приобретения ими окончательной «рабочей» формы.

Несмотря на заводское исполнение всех агрегатов двигателя, они имеют микронеровности (шероховатости), которые могут привести к задирам на поршневой, если сразу начать работать на 100%.

По сути, обкатка двигателей мотоблоков проходит значительно проще и быстрее, чем на авто.

Вот короткая инструкция:

1. Заправить в картер обкаточное масло (с его ролью отлично справится полусинтетика 10W40 любой марки). Необходимое количество есть в описании двигателя или в его инструкции.

2. Произвести запуск двигателя (согласно инструкции).

3. Выставить обороты рычагом газа на 2/3 от максимальных.

4. Работать 30 минут, 10 минут дать остыть. Таким образом проработать 3 цикла. Далее можно работать по 50-60 минут с перерывами 15 минут на оборотах 4/5 от максимальных.

5. Таким образом необходимо отработать 2-3 бака бензина.

6. Слейте отработанное масло, заправьте новое. Двигатель обкатан. Теперь можно работать во всех режимах со всеми допустимыми нагрузками.

На мотоблоке при обкатке можно работать фрезами, кататься с пустой тележкой.

Не рекомендуется работать с плугом, снегоуборщиком (то что приводит к высокой нагрузке двигателя).

Не пытайтесь обкатать двигатель на холостых оборотах! Это приводит к перегреву поршневой и её скорейшему выходу из строя (картер охлаждается за счёт нагнетаемого потока воздуха через крыльчатку агрегата, на низких оборотах поток очень слабый).

Надеюсь статья был интересной. Прошу ставить лайки и подписываться на мой канал! Он будет особенно интересен для садоводов-любителей, которые хотят облегчить свой труд механическими помощниками.

Источник

Обкатка Мотоблока Нева С Двигателем Subaru

Как верно запустить новый мотоблок

Пуск мотоблока. очень принципиальный вид деятельности, без которого нереально начать работу с этим типом оборудования. В неприятном случае не исключаются бессчетные сбои и другие задачи, которые могут уменьшить срок службы дорогостоящего устройства.

Спецы молвят, что без обхода мотор-блока это нереально сделать

Но вести такую ​​работу нужно очень осторожно. Есть определенные правила о том, как запустить пуск

Вы должны начать кропотливую проверку оборудования, так как неисправности могут привести к тому, что даже во время первой поездки культиватор просто ломается, а в дальнейшем его ремонт будет очень дорогим.

Какие правила следует соблюдать

Чтоб верно запустить дизельный мотор-блок, нужно строго следовать всем правилам подготовки, чтоб культиватор работал длительно и без сбоев. Для нового оборудования и прошедших ремонтных работ существует непременное общепринятое правило: движок не должен врубаться сходу, просто методом заправки. Мотоблок может пылать.

Запуск различных моделей культиватора

Мотоблоки. очень комфортные устройства, предлагаемые в широком спектре. Каждый способ должен сопровождаться аннотацией, описывающей, как и сколько времени требуется для пуска определенной модели. В большинстве случаев в инструкциях есть раздел на российском языке. Это касается даже импортированных моделей, таких как «Subaru».

Последующие правила являются общими для этого класса оборудования: время работы должно составлять около 10 часов, но не рекомендуется как можно больше загружать моторный культиватор.

Пуск событий для Невы либо Плумана проводится около 20 часов, Ока с движком из Lifanа должна работать в течение 30 часов, а Зирке не рекомендуется перегружать 1-ые 50 часов работы. Никакой мотоблок не должен ускоряться до наибольших характеристик.

Впервой не стоит опускать оборудование на глубину более 10 см в почву.

Если вы соблюдаете все правила и кропотливо пользуетесь мотоблоком, это продлится длительное время и станет надежным ассистентом фермера.

Мотоблок Нева МБ-2. Как обкатать движок

Бензиновый мотоблок Салют 5Л-6.5 (Агат. Л 6,5). это победитель русского производства. миф мотоблок может делать практически любые.

Подход к различным моделям

Обкатать «Неву» и «Пахаря» можно за 20 часов. Для мотоблока «Ока» с китайским мотором этот срок составляет 30 часов. Капризнее всего блоки «Зирка» – их обкатывают более 50 часов. Во время этой процедуры не рекомендуется погружать плуг либо фрезу, установленные на «Зирке», более чем на 10 см в землю. Принципиально держать в голове: смазывать все мотоблоки можно только безупречно незапятнанным маслом, пристально следя, чтоб оно не загрязнялось и во время заливки.

Когда обкатывают мотоблок с мотором от компании Briggs Stratton, обязательно следует подменять моторное масло раз в 5-8 часов. Если установлен движок Honda, нельзя допускать долгой холостой работы. По другому скопление масла в картере лишит смазку нужных параметров. Субару просит:

  • выслеживать состояние воздушных фильтров;
  • оценивать качество свеч и топливопроводов;
  • избегать сильного загрязнения ребер цилиндров.

О том, как верно обкатать мотоблок, смотрите в видео ниже.

Особенности процедуры

1-ый шаг — скрупулезная проверка каждого крепления, каждого болта. Бак на 100% заполняют бензином либо другим нужным горючим, моторным маслом. Обязательно следует позаботиться и о подготовке охлаждающей воды в нужном объеме. Пройти обкатку — не означает только «притереть» друг к другу части мотора, «сработать» их меж собой. Также требуется пристально проверить исправность тормозов и управляющих аппаратов.

Нереально обкатать мотоблок нормально, если руль поставлен не по правилам. После окончания обкатки следует немедленно оглядеть каждую деталь. Это просит времени, поэтому стоит кропотливо спланировать все работы, чтоб ничто не воспрепядствовало процессу. Технический осмотр включает:

  • исследование состояния каждого сальника и подшипника;
  • протирку их маслом;
  • незамедлительную подмену покоробленных и деформированных деталей;
  • проверку пружин вилок и управляющих частей.

Особенности выбора

В процессе выбора двигателя для мотоблока необходимо быть очень внимательным, ведь именно от данного агрегата зависит способность оборудования справляться с поставленными перед ним задачами.

Среди моментов, на которые необходимо обратить внимание, можно выделить следующие

Условия, в которых будет использоваться данный агрегат

Здесь немаловажное значение имеет климатический фактор, ведь в слишком жаркую и сухую погоду мотор должен постоянно охлаждаться, чтобы не выйти из строя.
Универсальный тип монтажа, что имеет важное значение для установки на уже существующий мотоблок. Следует отметить, что не все бензиновые или дизельные агрегаты можно установить на любой мотоблок.
Ресурс силовой установки, который обычно декларируется производителями. Если устройство используется исключительно в домашних условиях, то можно выбирать и обычные двигатели.

Если устройство используется исключительно в домашних условиях, то можно выбирать и обычные двигатели.

Среди технических моментов, на которые следует обратить внимание, можно выделить следующие. Присутствие датчика контроля уровня масла. Следует отметить, что практически все современные двигатели оснащаются подобным датчиком, за исключением ультрабюджетных китайских вариантов

Наличие подобного индикатора в значительной степени продлевает эксплуатационные возможности мотора, ведь пользователь может своевременно менять масло

Следует отметить, что практически все современные двигатели оснащаются подобным датчиком, за исключением ультрабюджетных китайских вариантов. Наличие подобного индикатора в значительной степени продлевает эксплуатационные возможности мотора, ведь пользователь может своевременно менять масло

Присутствие датчика контроля уровня масла. Следует отметить, что практически все современные двигатели оснащаются подобным датчиком, за исключением ультрабюджетных китайских вариантов. Наличие подобного индикатора в значительной степени продлевает эксплуатационные возможности мотора, ведь пользователь может своевременно менять масло.

Фильтры для очистки воздуха, которые могут быть нескольких видов. Наиболее популярным и эффективным сегодня считается фильтр с масляной ванной, который можно использовать даже на мотоблоках, отличающихся минимальным клиренсом. Кроме того, наличие подобного элемента обеспечивает надёжную защиту механизма от пыли и твёрдых частиц.

Большинство китайских моделей, которые представлены на отечественном рынке, отличаются встроенным контроллером оборотов. Его главная работа заключается в том, что в процессе изменения нагрузки данный механизм в автоматическом режиме определяет оптимальный вращающий момент. Это положительно сказывается на производственной эффективности и долговечности мотоблока. Кроме того, благодаря этому удаётся существенно экономить топливо. Именно поэтому лучше всего выбирать бензиновые или дизельные силовые агрегаты, которые оснащены подобным регулятором.

Огромной популярностью также пользуются двигатели, которые оснащены автоматическим сцеплением. Их отличительное преимущество состоит в том, что в процессе их производства используются исключительное стойкие к износу материалы, которые могут длительное время справляться с перегревом и воздействием атмосферных явлений. Подобное оборудование рекомендуется покупать в случае, если будут проводиться работы на большой территории или же в условиях тяжёлых почв. А вот для обработки частной сельскохозяйственной территории или небольшого сада можно использовать компактные китайские агрегаты, которые отличаются невысокой стоимостью. Именно доступная цена делает подобные силовые установки доступными для каждого человека.

Начало работы

Без обкатки мотоблока категорически нельзя начинать использовать его полноценно. Те, кто поступает иначе, почти неизбежно сталкиваются с массой деформаций и поломок. Также блок может работать нестабильно, если его предварительно не обкатать. А что хуже всего, вероятен преждевременный выход аппарата из строя. Это верная дорога к дорогостоящему ремонту или даже к замене проблемного устройства.

Важно понимать, что подготовка к работе — не менее ответственное мероприятие, чем сама эксплуатация. Если обкатать мотоблок пытаются с нарушением правил, неграмотно, то он ломается почти в 100% случаев. Тогда необходимый ремонт оказывается еще дороже

Важно уHonor, что если производился капитальный ремонт, обкатывать аппарат и его двигатель придется вновь. Без этого нечего и думать о том, что мотоблок будет работать исправно длительное время

Тогда необходимый ремонт оказывается еще дороже

Важно уHonor, что если производился капитальный ремонт, обкатывать аппарат и его двигатель придется вновь. Без этого нечего и думать о том, что мотоблок будет работать исправно длительное время

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы

Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий