И ПОБЕДИТЕЛИ… Определились победители конкурса «Назови мусоровоз»
«НАЗВАЙТЕ МУСОРОСОВОЗ»
ВЫЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
3 Более голосов;
Победители будут размещать знаки на грузовиках
RAPID CITY, SD— Голоса поданы и подсчитаны в городском конкурсе «Назови мусоровоз». А победители…
«Сэр много сваливает» предложено Меган Рафтери
«Золушка» предложено Энн Идс Trashmore’ предложено Rene Larson
‘Obi-One-Can-Only’ предложено Conni Ostendorf
‘Litter Gitter’ предложено Aaron Wirtz
‘Cruncher the Muncher 90
«Смашазавр» предложен Хизер Джеффри
«Брут» предложено Лоринн Сачау
«Оскар» предложено Бобби Класки Назовите девять городских мусоровозов.
Реакция была огромной: было предложено более 315 имен. Предложения были сокращены до 35 финалистов, и публике снова было предложено принять участие, проголосовав за своих фаворитов среди финалистов, при этом девять лучших были выбраны в качестве новых названий для грузовиков.
Лучший выбор и победители, предложившие имена, были объявлены во время мероприятий Национальной недели общественных работ на Мейн-стрит-сквер сегодня днем (четверг).
Победители получили призы, пожертвованные Монументом и Департаментом парков и отдыха города. Победители также будут приглашены на свалку Рапид-Сити в Национальный день мусорщика, 17 июня, чтобы разместить магнитные таблички с именами на мусоровозах.
«Цель конкурса состояла в том, чтобы поставить «имя» на «лицо» за вывозом мусора», — сказал Шеннон Труакс из городского департамента общественных работ. «Сегодняшнее объявление совпадает с Национальной неделей общественных работ, которая дает возможность продвигать и размышлять о большой работе наших сотрудников и бригад общественных работ, в том числе наших работников по твердым отходам и сборщикам».
Устройство мусоровозного спецтранспорта с задней загрузкой
Мусоровозы с задней загрузкой применяются для сбора и транспортирования ТБО из пластиковых и металлических контейнеров всех типов вместимостью до 1,1 кубов. Предшественниками такого спецтранспорта был самосвал на базе «ГАЗ-93» и мусоровоз «ЗИС-150», которые загружали мусор с помощью скребкового транспортера, работавшего от механического привода. Однако из-за быстрого износа цепей и валов привода машинам требовался еженедельный техосмотр, что доставляло массу неудобств при эксплуатации спецтранспорта.
Первыми моделями с гидравлическим приводом стали мусоровозы «МС-94» и «93М» с грузоподъемностью 3,7 тонн и «53М» — 4,36 тонн. Современные спецмашины являются их усовершенствованными версиями с разницей лишь в том, что мусор в бункер старых моделей загружался вручную, а не механизированным способом. В устройство мусоровозов входит:
- кузов с открывающимся задним бортом;
- подающая плита;
- прессующая плита;
- механизм захвата и опрокидывания мусорных баков;
- выталкивающая плита;
- загрузочный ковш;
- гидравлическая и электрическая системы.
Кузов мусоровозов с задней загрузкой имеет коробчатую форму и соединяется шарнирами с задним бортом. В нижней части кузова находится приемный ковш, который является основанием для прессующего механизма — подающей и поворотной прессующих плит, приводимых в движение с помощью гидравлических цилиндров. Загрузка ТБО выполняется с помощью опрокидывателя, разгрузка — с помощью выталкивающей плиты.
Главное преимущество такого спецтранспорта — высокий коэффициент уплотнения мусора — от пяти до семи, достигаемого за счет специального механизма, функционирующего в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах. Этот параметр делает мусоровозы с задней загрузкой намного эффективнее машин с боковым типом сбора отходов.
Реализацией данного вида спецтехники занимается «Евразийская машиностроительная группа». Мы рпрелагаем мусоровозы с задней загрузкой производства MTM Ing. объемом от 6 до 22 м3 на шасси «КамАЗ», «Газон NEXT», FUSO и ISUZU. Техника обладает отличной маневренностью и компактностью, обслуживает площадки в короткие сроки и является идеальным вариантом для обслуживания площадок, расположенных на узких улицах или придомовых территориях. Поставляемая техника продается с гарантией, при этом покупателям могут обращаться за сервисным и гарантийным обслуживанием спецтехники, приобретать детали для всех систем транспортного средства. Подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону горячей линии или оставив запрос на обратный звонок.
- Свежие записи
- Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
- Как снять тормозной диск со ступицы
- Как снять прикипевшее колесо со ступицы
- Хомут на пыльник шруса как затянуть
- Как снять обойму подшипника со ступицы
Выброшенные в мусор литий-ионные аккумуляторы стали причиной пожара трех мусоровозов в Калифорнии
Конец жизни: буквально мусорный пожар —
Кевин Парди
— 9 декабря 2022 г. 18:16 UTC
Увеличить / Семинар по безопасности литий-ионных аккумуляторов, проведенный в мае 2022 года, иллюстрирует, что происходит, когда вы подвергаете заряженные аккумуляторы давлению или проколу — или тому и другому вместе.
Getty Images
Фирма, занимающаяся возвратом электроники Amazon, согласилась выплатить штраф в размере 25 000 долларов после того, как выброшенные ею литий-ионные батареи стали причиной как минимум трех возгораний мусоровозов.
iDiskk, LLC, базирующаяся в Сан-Хосе, Калифорния, договорилась с окружным прокурором округа Санта-Клара в конце ноября об урегулировании гражданских обвинений в ненадлежащей утилизации отходов, как отмечает E-Scrap News. Компания, по данным окружной прокуратуры, «разбирает, перерабатывает и утилизирует бытовую компьютерную электронику, возвращаемую через Amazon, некоторые из которых содержат литий-ионные батареи».
В 2021 году в три разные даты — 22 сентября, 6 октября и 13 октября — грузовики вывозили бытовые отходы с адреса офиса iDiskk в Кэмпбелле, Калифорния. Взгляд Google Street View на адрес показывает дом с подъездной дорогой и гаражом на улице, обсаженной деревьями. Десятки литий-ионных аккумуляторов были включены в стандартные материалы для вторичной переработки, что позволило их измельчить и спрессовать вместе с другими отходами.
Хотя в пожарах никто не пострадал, пожар 13 октября, когда его выбрасывали на улицу, чтобы избежать возгорания автомобиля, привел к тому, что поднятый контейнер зацепился за воздушные коммуникации. Прикрепленный столб сломался и упал на землю. «Эти пожары невероятно опасны для безопасности водителей мусоровозов и служб экстренного реагирования, которые должны действовать быстро, чтобы справиться с огнем», — заявил заместитель окружного прокурора Кристофер Джадж в пресс-релизе после урегулирования спора.
Рекламное объявление
Литий-ионные аккумуляторы не просто вызывают возгорание, когда их прокалывают или раздавливают, — они будут вызывать этот пожар снова и снова.
Хотя в этом деле участвуют владельцы бизнеса по переработке электронных отходов, которые (по закону) должны были знать лучше, чем бросать батареи в стандартную переработку, батареи по-прежнему являются основной причиной пожаров в потоке отходов.
Конечно, некоторые батарейки попадают в мусор и на переработку, потому что их некуда сдать. Во многих частях страны Best Buy или Walmart, которые принимают бывшую в употреблении электронику, являются лучшим вариантом, который может быть у жителей. В противном случае лучшие варианты включают в себя поиск подходящего объекта, накопление их до тех пор, пока ваш местный политик не проведет мероприятие по опасным отходам, или просто спрятать их на неопределенный срок (где они, по крайней мере, будут медленно терять заряд).
Ученые предложили способы сделать литий-ионные аккумуляторы менее пожароопасными. В 2017 году исследователи из Стэнфордского университета предложили использовать встроенные антипирены в качестве сепаратора анод/катод, которые будут высвобождаться при нагревании. Порошкообразный кремнезем в смеси электролитов был предложен Национальной лабораторией Ок-Риджа в 2018 году. Очевидно, что ни одно из улучшений не получило широкого распространения.
МУСОРОВОЗЫ С БОКОВОЙ РУЧНОЙ ЗАГРУЗКОЙ
В небольших городах России вплоть до середины 1980-х годов использовали
мусоровозы на шасси ГАЗ-93 (грузоподъемностью 2 т) с закрытым
самосвальным кузовом. Загрузкой занимался грузчик, в обязанности
которого входило принимать у населения ведра с отходами, опорожнять
их и разравнивать мусор в кузове лопатой. На машине отсутствовали
ворошитель и уплотнитель мусора. Такой мусоровоз был малоэффективен.
Единственное его достоинство – простота конструкции и низкая стоимость.
В 1980-х годах в ряде городов европейской части Советского Союза,
Польши, Чехословакии, Венгрии и Восточной Германии использовали
немецкие мусоровозы Multicar.
В России мусоровозы с ручной загрузкой без дополнительных систем
выпускаются с 1999.
Конструкция малого мусоровоза на базе ГАЗели с индексом КО-820
весьма простая: закрытый кузов самосвального типа с люками для сбора
мусора. КО-820 используется для сбора мусора на рынках, вокзалах,
из уличных и придорожных урн.
Мусоровозы на базе трехколесных мотороллеров и рикш используют
в Азии и на юге Европы. В классе средних и больших мусоровозов эти
машины большая редкость, если, конечно, не учитывать машины с подъемно-транспортным
борудованием Multilift, предназначенные для перевозки накопительных
контейнеров с боко-вой загрузкой.
Преимущество шасси КамАЗ 4308
Размещение мусорной емкости с необходимым оборудованием на шасси КамАЗ 4308 обусловлено тем, что конструкция рамы (в данной версии укороченная на 1 мост) обеспечивает хорошую динамику передвижения автомобиля, а именно маневренность в городских условиях передвижения. К тому же расход топлива КамАЗ мусоровоз на базе 4308 гораздо меньше, чем у полноценных длинномерных версий. Экономии удалось достичь за счет снижения общего веса машины и изменения передаточных чисел в механических узлах. Также преимущество использования данной рамы в том, что за счет более легкого веса, машины имеют доступ к перемещению по межквартальным дорогам и жилым зонам, что существенно повышает эксплуатационные качества данной техники.
Мусоровозы с задней загрузкой
Мусоровозы с задней загрузкойМАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI, MAN, Dong FehngFord, Scania, Volvo, Iveco, Isuzu, Mercedes-Benz.
Таблица технических характеристик:
Модели: | Модель шасси | Масса машины полная, кг | Масса спецоборуд., кг | Вместимость кузова, м3 | Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг | Грузоподъем. опрокидывателя,кг (для контейнеров объемом до 1,1 м3) | Грузоподъемность опрокидывателя, кг ( для контейнеров объемом 8 м3) | Длина,мм | Ширина, мм | Высота, мм |
КО-427-37 | МАЗ-5340 | 20500 | 5500 кг | 16 м³ | до 8000 кг | 700 | 2200 (доп. опция, по заказу) | 8500 | 2550 | 3600 |
КО-427-07 | КАМАЗ-65115 | 25200 | 5900 | 19 | 11850 | 700 | 2200 | 9500 | 2550 | 3800 |
КО-427-46 | MAN TGA 26.310 | 26000 | 6200 | 20,0 | 11560 | 700 | – | 9800 | 2550 | 3400 |
KO-427-04 | DONG FEHNG DEL3251A | 26150 | 6100 | 18,0 | 11000 | 700 | – | 9550 | 2550 | 3700 |
КО-427-03 | КамАЗ-65115 (6х4) | 25200 | 6100 | 18,0 | до 11240 | 700 | – | 9150 | 2550 | 3500 |
КО-427-01 | КамАЗ-65115 (6х4) | 25200 | 6500 | 18,0 | до 11310 | 700 | 2200 | 9150 | 2550 | 3850 |
КО-456-14 | HYUNDAI HD 120 | 12000 | 3925 | 10,0 | 3945 | 700 | – | 8000 | 2550 | 3400 |
КО-456-12 | КамАЗ-43255 (4х2) | 15500 | 3925 | 10,0 | до 5975 | 700 | – | 7700 | 2550 | 3200 |
KO-427-34 | МАЗ-5340С2 (4х2) | 20500 | 5600 | 16,0 | до 8060 | 700 | 2200 | 8500 | 2550 | 3800 |
КО-427- 52 | КамАЗ-53605 (4х2) | 20500 | 5600 | 16,0 | до 8200 | 700 | 2200 | 8600 | 2550 | 3500 |
КО-427-42 | МАЗ-6312С3 (6х4) | 26500 | 6350 | 20,0 | до 10575 | 700 | 2200 | 9400 | 2550 | 3800 |
КО-456-16 | МАЗ-4371N2 (4х2) | 10100 | 3300 | 6,0 | до 2325 | 700 | – | 7400 | 2550 | 3050 |
КО-456-10 | МАЗ-4381N2, МАЗ-4381C0 (4х2) | 12500 | 3925 | 10,0 | до 3675 | 700 | – | 7400 | 2550 | 3400 |
КО-456-20 | КамАЗ-43253 (4х2) | 15500 | 4840 | 14,0 | до 4960 | 700 | – | 8300 | 2550 | 3400 |
КО-427-73 | MAЗ-5340C2 (4х2) | 20500 | 5660 | 18,5 | до 7625 | 700 | 2200 | 8500 | 2550 | 3870 |
КО-427-72 | КамАЗ-53605 (4х2) | 20500 | 5600 | 18,5 | до 8200 | 700 | 2200 | 8600 | 2550 | 3800 |
КО-427-80 | КамАЗ-65115 (6х4) | 25200 | 6040 | 20,0 | до 11770 | 700 | 2200 | 9500 | 2550 | 3800 |
КО-427-90 | МАЗ-6312C3 (6х4) | 26500 | 6250 | 22,0 | до 10675 | 700 | 2200 | 9700 | 2550 | 3800 |
Модель шасси | Масса машины полная, кг | Масса спецоборуд., кг | Вместимость кузова, м3 | Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг | Грузоподъем. опрокидывателя,кг (для контейнеров объемом до 1,1 м3) | Грузоподъемность опрокидывателя, кг ( для контейнеров объемом 8 м3) | Длина,мм | Ширина, мм | Высота, мм |
МАЗ-5340 | 20500 | 5500 кг | 16 м³ | до 8000 кг | 700 | 2200 (доп. опция, по заказу) | 8500 | 2550 | 3600 |
КАМАЗ-65115 | 25200 | 5900 | 19 | 11850 | 700 | 2200 | 9500 | 2550 | 3800 |
MAN TGA 26.310 | 26000 | 6200 | 20,0 | 11560 | 700 | – | 9800 | 2550 | 3400 |
DONG FEHNG DEL3251A | 26150 | 6100 | 18,0 | 11000 | 700 | – | 9550 | 2550 | 3700 |
КамАЗ-65115 (6х4) | 25200 | 6100 | 18,0 | до 11240 | 700 | – | 9150 | 2550 | 3500 |
КамАЗ-65115 (6х4) | 25200 | 6500 | 18,0 | до 11310 | 700 | 2200 | 9150 | 2550 | 3850 |
HYUNDAI HD 120 | 12000 | 3925 | 10,0 | 3945 | 700 | – | 8000 | 2550 | 3400 |
КамАЗ-43255 (4х2) | 15500 | 3925 | 10,0 | до 5975 | 700 | – | 7700 | 2550 | 3200 |
МАЗ-5340С2 (4х2) | 20500 | 5600 | 16,0 | до 8060 | 700 | 2200 | 8500 | 2550 | 3800 |
КамАЗ-53605 (4х2) | 20500 | 5600 | 16,0 | до 8200 | 700 | 2200 | 8600 | 2550 | 3500 |
МАЗ-6312С3 (6х4) | 26500 | 6350 | 20,0 | до 10575 | 700 | 2200 | 9400 | 2550 | 3800 |
МАЗ-4371N2 (4х2) | 10100 | 3300 | 6,0 | до 2325 | 700 | – | 7400 | 2550 | 3050 |
МАЗ-4381N2, МАЗ-4381C0 (4х2) | 12500 | 3925 | 10,0 | до 3675 | 700 | – | 7400 | 2550 | 3400 |
КамАЗ-43253 (4х2) | 15500 | 4840 | 14,0 | до 4960 | 700 | – | 8300 | 2550 | 3400 |
MAЗ-5340C2 (4х2) | 20500 | 5660 | 18,5 | до 7625 | 700 | 2200 | 8500 | 2550 | 3870 |
КамАЗ-53605 (4х2) | 20500 | 5600 | 18,5 | до 8200 | 700 | 2200 | 8600 | 2550 | 3800 |
КамАЗ-65115 (6х4) | 25200 | 6040 | 20,0 | до 11770 | 700 | 2200 | 9500 | 2550 | 3800 |
МАЗ-6312C3 (6х4) | 26500 | 6250 | 22,0 | до 10675 | 700 | 2200 | 9700 | 2550 | 3800 |
Китайские предприятия и «КАМАЗ» выручают «мусорный» рынок Татарстана в условиях санкций
news_header_bot_970_100
Экология
25 августа 2022 18:20
Наталья Рыбакова
news_top_970_100
В условиях действующих санкций ООО «Чистый город» для обновления автопарка планирует наладить сотрудничество с «КАМАЗом», а поставляющий в Казань контейнеры и мусоровозы «ТК-Инвест» наладил сотрудничество с Китаем. Современную технику для вывоза мусора, применяемую в Татарстане, они представили сегодня участникам научно-практической конференции «ТКО: законодательство и практика» в Казани.
Фото: Наталья Рыбакова / «Татар-информ»
Средний возраст ООО «Чистый город» составляет порядка трех-четырех лет, рассказал гендиректор предприятия Евгений Туз.
По его словам, в будущем году планируется приобрести порядка 10 мусоровозов.
«В автопарке 26 машин по сбору мусора, 42 малогабаритных мусоровоза, которые убирают центральную часть города, и порядка 20 бункеровозов. Порядка 80-90 единиц техники выходит на линию ежедневно. Парк обновляется на 10 процентов ежегодно», – сказал он, добавив, что в условиях санкций «Чистый город» ориентируется на местных производителей.
«Возможно, будем закупать продукцию «КАМАЗа». На сегодняшний день автопарк состоит из мусоровозов «Скания» и «Вольво». На будущий год будем рассматривать те предложения, которые будут на рынке», – добавил Туз.
Фото: Наталья Рыбакова / «Татар-информ»
Он отметил, что в действующем парке мусороперевозящей компании мусоровозов на шасси «КАМАЗа» пока нет.
Ведущий менеджер группы компаний «Торг-Комс» Владимир Громко рассказал, что завод, который он представляет, занимается изготовлением и продажей спецтехники и контейнерного оборудования.
«На данной выставке представлена машина на шасси «Маз» с грузоподъемностью 20 тонн, что позволят грузить контейнеры объемом 36 кубических метров на полигон. Мы можем возить несортируемую фракцию на захоронение», – отметил он.
Контейнеростроительный завод «ТК-инвест», по его словам, является официальным дилером китайских шасси. «Активно их реализуем в соответствии с новыми реалиями. В связи с невозможностью поставки шасси из Европы, мы нашли аналоги, которые пользуются спросом», – подчеркнул спикер.
Фото: Наталья Рыбакова / «Татар-информ»
Производство контейнеров и спецтехникм находится в Люберецком районе Московской области. Завод производит порядка 3,5 тыс. штук контейнеров в год, а также 200 единиц спецтехники. В Татарстан компания поставляет технику «Гринте», а также мусорные контейнеры УК «ПЖКХ».
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100
Сфера применения
Для уборки сыпучих, крупногабаритных строительных материалов со стройки, сбора мусора с городских улиц, вывоза на свалку нужен мусоровоз грузовой автомобиль, оснащенный дополнительным оборудованием: подъемниками, грейферами.
Справка! Для сбора ТКО с мусорных площадок предназначены кузовные машины, для перевозки отходов на большие расстояния используют транспортные мусоровозы.
В каких условиях можно использовать технику
Грузовик эксплуатируют в разных климатических зонах. Широкий диапазон рабочих температур от -50 °C до +60 °C позволяет эксплуатировать мусоровоз в летнюю жару и в зимнюю стужу. Крупногабаритная спецтехника обслуживает от 4 до 6 точек сбора, небольшие автомобили вывозят отходы с одного места сбора.
Обустройство кабины водителя
Водитель авто работает в комфортных условиях. Кабина мусоровоза оснащена современными системами подогрева и кондиционирования воздуха. В импортных моделях с боковой загрузкой два водительских кресла, хороший обзор, все манипуляции водитель выполняет, не выходя из кабины.
Тип загрузки ТБО
Ручной тип погрузки применяют, если мусор упакован в специальные пакеты. Отверстие для погрузки находится сзади. Вручную или манипулятором опрокидывают контейнеры:
- евроконтейнеры;
- баки российского производства.
Модификации
Выделяют следующие модификации машин для уборки мусора:
- с боковой загрузкой;
- с задней загрузкой;
- контейнерные, или портальные.
Модельный ряд на базе КамАЗ использует индексацию от 43 со средней до 65 с большой грузоподъемностью.
Серии грузовиков КО-440 и 449 выпускаются в разных исполнениях: с боковым или задним типом загрузки, в виде бункеровозов или мультилифтов.
Машина 440-5 может выполнять операции в стесненных дворовых условиях.
Отличительной особенностью механизма 440-4К1 является малая продолжительность рабочего цикла.
Мусоровоз КО-449 на шасси КамАЗ выпускается с кузовами 15,5 и 22 м³, способен загружать отходы весом 5000 и 10440 кг соответственно.
Представителем модельного ряда современных агрегатов с задним типом загрузки является CMZL-9G на шасси КамАЗ-4308. Новейшая машина оборудована мощным рядным 4-цилиндровым двигателем CUMMINS 4 ISBe185 на 179 л.с. с нормой токсичности «Евро-4» или газовым мотором YC6J190N-40 (190 л.с.) или YC4G180N-40 (180 л.с.) с турбонаддувом, искровым зажиганием и электромагнитным дозатором-впрыском.
С боковой загрузкой
Мусоровоз-КамАЗ с боковой загрузкой отличается высокими экологическими и энергетическими показателями и простотой эксплуатации. Гидроманипулятор находится в правой части устройства, перемещает, захватывает и опрокидывает металлический контейнер с мусором в кузов емкостью 0,75 м³. Современные машины укомплектованы вспомогательным захватом евроконтейнеров объемом 1,1 м³.
Водитель может управлять рабочим процессом как из кабины, так и с помощью пульта, прикрепленного к правой стороне надрамника.
Выгрузка отходов осуществляется самосвальным типом.
Технические особенности мусоровозов с боковой загрузкой:
- большие габаритные размеры;
- оптимальный показатель грузоподъемности;
- установка прочных рукавов высокого давления;
- гидрофицированный задний борт с автоматическими замыкающими устройствами;
- наличие надежного аксиально-поршневого насоса.
С задней загрузкой
В устройствах с задней механической или ручной загрузкой контейнеры не перебрасываются через борта, отходы перемещаются в специальный приемник, затем с помощью шнекового транспортера в кузов. Технологический процесс, осуществляемый мусоровозом, сложный, поэтому в процессе работы необходимо присутствие 2 и более машинистов.
Грузовики обладают более эффективной системой прессования (коэффициент уплотнения доходит до 6) и обрабатывают большие участки.
Мусоровозы с задней загрузкой обладают следующими техническими характеристиками:
МУСОРОВОЗЫ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ КАНТОВАТЕЛЕМ
В последнее десятилетие в Европе актуальной стала проблема сортировки
мусора на этапе сбора. Предполагалось, что в каждый район и квартал
раз в день будет приезжать специальный мусоровоз для сбора ТБО строго
определенного вида. Однако в каждом районе применяют контейнеры
разной вместимости (и количество выбрасываемой стеклотары в разных
районах неодинаково), к тому же в узких дворах большому мусоровозу
маневрировать сложно.
Проблему частично решили, использовав малые мусоровозы с кантователями,
приспособленными для опорожнения контейнеров различной вместимости.
Кантователи приспособлены для погрузки контейнеров не менее чем
четырех типов. Весь процесс агрузки занимает 2,5 мин. Эти мусоровозы
могут работать в узких дворах и перегружать мусор в большие мусоровозы
(например, БМ-53229), которые перевозят ТБО на мусороперегрузочную,
мусоропрессовочную станции или мусороперерабатывающий завод.
Таблица. Сравнительные характеристики кузовных
мусоровозов с боковой загрузкой
Модель | Удельная мощность, л.с./т | Вместимость кузова, м3 | Масса снаряженная, кг | Масса перевозимого мусора, кг | Коэффициент использования массы |
МАЛЫЕ МУСОРОВОЗЫ | |||||
КОММАШ КО-10001/КО-5301БО | 15,45 | 5,9 | 5040 | 2000 | 0,72 |
РАРЗ МКБ-21 | 15,65 | 6 | 4850 | 2100 | 0,7 |
Арзамас КОММАШ КО-440-3 | 15,92 | 7,5 | 4630 | 3220 | 0,59 |
АТЕКО КО-413 | 15,82 | 7,5 | 4600 | 3300 | 0,58 |
Торфмаш КО-33МД | 15,19 | 7,5 | 4430 | 3800 | 0,54 |
РАРЗ МКМ-111 | 15,94 | 8 | 4955 | 2885 | 0,63 |
ЭМЗ МКМ-11 | 15,92 | 8,5 | 4950 | 2900 | 0,63 |
КМЗ СОМ | 14,15 | 9 | 7300 | 3300 | 0,69 |
СРЕДНИЕ МУСОРОВОЗЫ | |||||
КОММАШ КО-424 | 13,74 | 7,5 | 6220 | 4700 | 0,57 |
РАРЗ МКМ-2 | 13,64 | 9,6 | 6300 | 4700 | 0,57 |
Спецтранс КО-424 | 13,39 | 7,5 | 6500 | 4700 | 0,58 |
Спецтранс КО-424А | 13,39 | 9,8 | 6500 | 4700 | 0,58 |
ЛМЗ-4818-10 | 13,64 | 9,5 | 6500 | 4500 | 0,59 |
Торфмаш КО-50МД | 13,64 | 9,5 | 6200 | 4800 | 0,56 |
Арзамас КОММАШ КО-440-4 | 13,76 | 10 | 6600 | 4300 | 0,61 |
АТЕКО КО-431 | 13,39 | 10 | 6220 | 4980 | 0,56 |
СЗА МС-45 | 12,93 | 10 | 7100 | 4500 | 0,61 |
БОЛЬШИЕ МУСОРОВОЗЫ | |||||
Мценск КОММАШ КО-429-05 | 11,26 | 15 | 10500 | 5480 | 0,66 |
Осиповичи КОММАШ МБ-15 | 10,71 | 15,5 | 10500 | 6300 | 0,63 |
РАРЗ МКМ-35 | 11,46 | 18 | 9200 | 6500 | 0,59 |
РАРЗ МКМ-25 | 9,64 | 18 | 10260 | 8940 | 0,53 |
КамАЗ-693501 | 10,25 | 18 | 8410 | 8000 | 0,53 |
СЗА МС-70 | 15,57 | 18,5 | 8410 | 7000 | 0,58 |
Мценск КОММАШ КО-429 | 9,64 | 20 | 11080 | 8120 | 0,58 |
АТЕКО КО-429 | 9,63 | 20 | 11080 | 8125 | 0,58 |
РАРЗ МКМ-45 | 11,71 | 20,6 | 10700 | 9800 | 0,52 |
АТЕКО КО-415-01 | 11,56 | 22,5 | 11400 | 9370 | 0,55 |
Спецтранс КО-415 | 11,71 | 22,5 | 11400 | 9100 | 0,56 |
СЗА МС-91 | 11,71 | 22,5 | 11400 | 9100 | 0,56 |
Мценск КОММАШ КО-415А | 11,71 | 22,5 | 11130 | 9370 | 0,54 |
КамАЗ-6935-0000010 | 11,71 | 24 | 11200 | 9300 | 0,55 |
Читайте далее:
Мусоровозы
с задней загрузкой: обзор рынка. подробнее >>
По материалам справочника “Коммунальная и
дорожная техника”
Издатель: ЗАО “РИА РОССБИЗНЕС”