МТЗ-922: технические характеристики

Чем различаются МТЗ 900 и 920

Характеристики МТЗ 900 и 920 во многом схожи, поскольку тракторы конструировались на одной базе, у них используются идентичные детали и механизмы. Тем не менее у них есть различия в ходовой: у МТЗ 900 привод идет только на задние колеса, 920-й же идет в полноприводном исполнении с ведущим передним мостом с планетарно-цилиндрическими редукторами.

Собственно, тракторы 900 серии являются модернизированными машинами Белорус-80 и Белорус-82. Разделение модельного ряда Минского тракторного завода выглядит следующим образом.

МТЗ-920.3

Устаревшая классификацияНовая классификация
МТЗ-80.1МТЗ-80.1МТЗ-900.3
МТЗ-82.1МТЗ-82.1МТЗ-920.3
МТЗ-892, 892.2, 920, 952, 952.2МТЗ-920.3МТЗ-952.3

Тракторы 900 серии получили значительные усовершенствования, о которых и поговорим далее.

Технические характеристики МТЗ 922.3

Основные характеристики
Полное названиеТрактор МТЗ 922.3
Колёсная формула / кол-во осей4х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность, кгна оси подвеса – 4000
Общий вес, кг4300
Двигатель
Модель двигателя Д-245.5S2
Тип двигателяДизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4
Рабочий объём двигателя, см34750
Мощность двигателя, кВт (л.с.)70 (95)
Расчётная частота вращения, об/мин1800
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)451
Коробка передач
Тип коробки передачСинхронизированная
Число передач КП 14/4
ТрансмиссияЭлектрогидравлическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч37,1
Размеры
Дорожный просвет, мм520
Колесная (гусеничная) база, мм2440
Габаритные размеры, мм4320х1970х2560
Заправочные емкости
Топливный бак, л130
Гидробак, л.30
Колёса
Шины 360/70R24 / 15,5R38
Колея передних/ задних колес, мм1450-1970/1400-1600
Другие характеристики
Вид шассиколеса
Подача гидронасоса, л/мин45
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ    МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Трактор МТЗ 920.2 Трактор 920.2, МТЗ, 4х4, Д-243, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор МТЗ 920 Трактор 920, МТЗ, 4х4, Д-243, для использования в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор МТЗ 92П Трактор 92П, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и пр. – Тракторы

Трактор МТЗ 921 Трактор 921, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения различных работ на фруктовых плантациях, в садах, виноградниках, огородах, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте – Тракторы

Трактор МТЗ 921.3 Трактор 921.3, МТЗ, 4х4, Д-245.5S2, для выполнения различных работ на фруктовых плантациях, в садах, виноградниках, огородах, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте – Тракторы

Трактор МТЗ 952.2 Трактор 952.2, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор МТЗ 952 Трактор 952, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности – Тракторы

Трактор МТЗ 1025 Трактор 1025, МТЗ, 4х4, Д-245C, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин – Тракторы

Особенности эксплуатации

С самого начала производства МТЗ-52 задумывался как надёжная машина с высокой продуктивностью. Об этом свидетельствует и тои факт, что даже сейчас экземпляры этого трактора можно встретить на улицах и полях. Причём в очень даже хорошем состоянии.

Да, он не напичкан кучей электроники, новейшими кондиционерами и прочими технологичными штуками. Простота машины пошла ей только на пользу. Простые детали – ломаться особо нечему. К тому же, нужные детали всегда можно отыскать на специализированных рынках.

Обслуживание

Особых нюансов в обслуживании нет. Потребление топлива маленькое, все показания на датчике. Не стоит забывать о смене масла и прочих жидкостей. На передней панели удобно расположен датчик моточасов. По нему можно судить, когда требуется техническое обслуживание.

Важно! Как и любая техника, МТЗ-52 нуждается в своевременной технической проверке. Процедура поможет выявить возможные неполадки и вовремя предотвратить их

Основные неисправности и ремонт

Трактора МТЗ отличаются надёжностью, неприхотливостью и долговечностью. Данное утверждение было проверено многими годами. Особых проблем у МТЗ-52 не наблюдается

Единственное, чему нужно уделять внимание – это правильность использования режима работы и своевременное переключение передач. В остальном же, любые неполадки можно устранить прямо на месте. Главное, чтобы оператор имел соответствующие навыки обслуживания и необходимые инструменты

Главное, чтобы оператор имел соответствующие навыки обслуживания и необходимые инструменты

Аналоги

Подобных тракторов, способных конкурировать с МТЗ-52 весьма много. Но единицы из них могут сравниться с ним по показателям надёжности и качества сборки.

Сюда можно отнести ЮМЗ-6 – «сельского труженика», произведённого Днепропетровским заводом. Он способен выполнять различную работу, имеет широкий спектр навесного оборудования. Правда, производство техники завершилось ещё в 2001 году. Такие экземпляры сейчас очень редки. А покупка неисправной модели может привести к огромным тратам при починке.

Другой вариант – МТЗ-500. Этот трактор можно считать своеобразной модификацией МТЗ-50. По своим характеристикам и возможностям он очень схож с «52». Имеет большую тяговую силу. В качестве навесного оборудования насчитываются около 300 приспособлений иностранного и отечественного производств.

Габариты и характеристики ходовой части

Общая концепция МТЗ 922 не отличается от классической полурамной компоновки универсальных колёсных тракторов. Передняя часть остова выполнена в виде полурамы с размещённой на ней двигателем, задняя часть остова сформирована из объединённых корпусов трансмиссии с установленной на ней кабиной.

Особенностью трактора является установленная низкопрофильная кабина (как у специального трактора МТЗ 921), позволяющая производить работы с заездом в невысокие проёмы животноводческих цехов и других производственных помещений, что расширяет универсальность применения машины. Трактор Беларус 922 ниже на 250 -300 мм от своих современных собратьев по тяговому классу со стандартными высокими кабинами.

Беларус 922.3

Параметры922.3922.4
Длина, мм

С задней навеской и балластными грузами

Без балластных грузов с задней навеской

 

4440+/-50

4060+/-50

Ширина, мм

По концам задних полуосей

 

1970+/-20

Высота, мм2560+/-30
Передняя колея, мм

С ПВМ на короткой балке

1415, 1515, 1585, 1685, 1735, 1835, 1900, 2000
Передняя колея, мм

С ПВМ на балке балке

1535, 1635, 1705, 1805, 1855, 1955, 2020, 2120
Бесступенчатая регулировка задней коли, мм0т 1400 до 1600, от 1800 до 2100
База, мм2440+/-20
Агротехнический просвет, мм520
Глубина преодолеваемого брода, м0,85
Наименьший радиус разворота, м4,5
Размер шин основной комплектации:

Задние Передние

 

18.4R34

360/70R24

Допустимая нагрузка на ведущие мосты, кН:

Передний мост

Задний мост

 

37

53

Масса, кг

Конструкционная,

Эксплуатационная с балластом Эксплуатационная без балласта

Максимальная эксплуатационная

922.3922.4
4000

4825

4545

7000

4400

5060

4610

7000

Распределение массы помостам, кг

Передний мост

Задний мост

 

2140

2685

 

2330

2730

Максимальная масса буксируемого груза оборудованного тормозной системой сблокированной с тормозной системой  трактора, кг18000


Беларус 922.4

Для повышения коэффициента сцепляемости и уменьшения давления на почву в ходовой части колёса трактора имеют возможность устанавливаться парами.

Изменение ширины передней колеи осуществляется ступенчато — перестановкой колёс с борта на борт или изменением положения крепления диска на ободе колеса. Регулировка ширины задней колеи осуществляется сменой колёс с борта на борт или бесступенчатым перемещением клемовой ступицы колеса по задней оси.


Беларус 922.5

Кабина МТЗ-922 и рабочее место механизатора

При производстве кабин для тракторов МТЗ-922 используют фасонные профили, благодаря чему удалось снизить число необходимых для этого штампованных деталей. Стёкла в кабине являются вклеенными, а крыша выполнена из пластика. Смонтирована система вентиляции и отопления. Для более удобного управления трактором МТЗ-922 гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления оборудованы подвесными педалями. Для управления коробкой передач предусмотрено два рычага.

Минский тракторный завод при производстве данной модели использует новые технологии изготовления пластикового верха крыши. Они не требуют изготовления дорогостоящей технологической оснастки. Благодаря этому, имеется возможность изготавливать сразу несколько модификаций крыши, по запросам потенциальных покупателей.

Применяются литые ковры и защитные панели из шумопоглощающего материала при отделке интерьера кабины. Проектирование и непосредственное исполнение поста управления изначально были нацелены на обеспечение комфортных условий труда для механизатора.

Кресло установлено достаточно комфортабельное. Предусмотрена настройка его высоты и наклона под конкретные значения веса и роста механизатора. Разгружен правый пульт – за счёт расположения рычага тормоза с левой стороны.

Тросовый привод управления подачей дизтоплива распложен на правой юбке щитка приборов. Имеются: тросовое управление трёхсекционным распределителем; тросовое управление гидравлическим подъёмником заднего навесного устройства; электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте. В кабине размещена эффективная система вентиляции и отопления – с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкцией фильтров предусмотрена их частичное самоочищение при движении трактора Беларус МТЗ-922.

Облицовка и оперение трактора – стеклопластиковые.

В качестве опций для дополнительной комплектации, трактор Беларус МТЗ-922 может быть оснащён кондиционером кабины; грузами балластными для оси задних колес; компрессором с клапаном (без пневматической системы); комплектом для сдваивания задних колёс.

Также стандартная комплектация трактора Беларус МТЗ-922 может быть дополнена коробкой переключения передач с возможностью ограничения максимальной скорости движения; шлангом быстрой подкачки шин от пневматической системы; сиденьем механизатора, оснащённым ремнём безопасности; шлангами сцепки; каталогом деталей и запасных частей.

Двигатель трактора МТЗ-922

В качестве силового агрегата на тракторе Беларус МТЗ-922 используется классический дизельный двигатель для тракторов Беларус – Д-245 Минского моторного завода. В данном случае, это модификация Д-245.5S2, с непосредственным впрыском дизтоплива, турбонаддувом и интеркулером

Д-245.5S2 – это четырёхцилиндровый дизель рабочим объёмом в 4,75 литра, обладающий мощностью 70 кВт (или 95 лошадиных сил). Номинальная частота вращения коленчатого чала составляет 1800 оборотов в минуту. Наибольший   крутящий момент равен 464 Н•м.

Удельный расход дизельного топлива при номинальной мощности составляет 229 г/кВт•ч. Коэффициент запаса крутящего момента достигает 25 процентов. Ёмкость топливного бака МТЗ-922 составляет 120 литров дизтоплива. Данного запаса с лихвой хватает для работы трактора на двух рабочих смен.

Запуск двигателя Д-245.5S2 производится при помощи 12-ти вольтового стартера мощностью в 3 килоВатта, а также электрофакельного подогревателя.

Особенности конструкции

Основой трактора Беларус МТ3-921 является полурама с размещёнными на ней дизелем, коробкой переключения передач, корпусом муфты сцепления, задним мостом, механическим мультипликатором, задним ВОМом, передним мостом, гидроподъёмной системой, тягово-сцепным механизмом, кабиной с органами управления.

Если снижается уровень сцепления задних колёс с почвой, или же повышается тяговое усилие, то в автоматическом режиме происходит подключение переднего ведущего моста. Это позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, гарантировать его высокие тяговые мощности. Гидрообъёмное рулевое управление обеспечивает лёгкость и простоту управления трактором во время выполнения любых видов работ. Гидроподъёмник производит силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Гидронавесная система предназначена для подъёма/опускания навески под действием собственного веса или автоматизированным позиционированием, принудительной и комбинированной регулировки глубины пахоты, автоматической разгрузки насоса в транспортном режиме. Тягово-сцепной механизм состоит из одинарной либо двойной поперечины, которая объединится в одно устройство с задним навесным устройством.

В составе комплектации данного трактора – пневматическая система однопроводного типа, выполненная в полном соответствии со стандартнами ISO и CEE/EEC; З пары выводов гидравлической системы для подсоединения дополнительных гидромеханизмов; регулируемое по высоте буксирное устройство; задняя буксирная вилка (ТСУ-ЗВ).

Аналоги

В этой группе присутствуют тракторы МТЗ модификаций — 82.1, 82.2, 82.Р и ряд других. Из импортного перечня идентичные характеристики у американских прототипов Джон Дир 6-й серии, а также нескольких моделей китайских тракторов марки Фотон и Донг Фенг.

Спрос на американские машины ограничивается высокой стоимостью самих тракторов, расходных материалов, а также сервисного обслуживания. Оставляет желать лучшего качество и долговечность более доступных по стоимости китайских машин, которые подолгу простаивают из-за отсутствия запасных частей.

Читать также: Как открыть замок капота если сел аккумулятор

Прочие технические параметры МТЗ-922 в цифрах

Габаритные размеры и масса.

  • Общая длина – 4О6О мм.
  • Ширина трактора, по концам полуосей задних колёс – 197О мм.
  • Высота трактора по высшей точке кабины – 256О мм.
  • Ширина колеи – 15З5-218О мм по передним колёсам; 14ОО-16ОО мм / 18ОО-21ОО мм по задним колёсам.
  • Дорожный (агротехнический) просвет МТЗ-922 – 56О мм под передним мостом, 42О мм под задним мостом.
  • Наименьший радиус поворота МТЗ-922 – 5,1 метра.
  • Глубина преодолеваемого трактором брода – 85О мм.
  • Масса эксплуатационная – 4545 килограммов (без учёта балласта).
  • Масса максимально допустимая – 7ООО кг.

Тип и размер шин трактора МТЗ-922:

  • 1З,6-2О; З6О/7ОR2О; 1З,6R2О; З6О/7ОR24; 11,2R24 – на передних колёсах.
  • 15,5RЗ8; 16,9RЗО; 18.4RЗ4; 9,5-42; 11,2R42 – на задних колёсах.

Устройство техники

Силовая установка

На трактор МТЗ-3522 Беларус устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель производства DEUTZ. Этот агрегат относится к серии TCD 2013 L06-L и обладает мощностью в 355 лошадиных сил. Расположение цилиндров – рядное, вертикальное. Общий рабочий объём составляет 7,1 литра.

Двигатель имеет турбированный впрыск топлива и водяную систему охлаждения. Из особенностей стоит отметить два фильтра для очистки топлива, комбинированную схему смазки основных узлов и блок «Мульти-Циклон», который устанавливается в предварительном очистителе.

Трактор МТЗ-3522

Двигатель запускается при помощи электростартера. Для работы в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.

Ходовая часть и трансмиссия

МТЗ-3522 Беларус — это трактор на рамной основе. Колёсная формула трактора – 4х4, для колёсных пар предусмотрена возможность сдваивания. Задние колёса сдваиваются при помощи проставок, передние – специальными стяжками.

Передний мост управляемый, относится к балочному виду, дополнен редукторами планетарного типа. Задний мост может выполняться в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. На переднюю часть рамы устанавливаются противовесы. Они не входят в базовую комплектацию и поставляются опционально, по желанию заказчика.

Схема трансмиссии включает в себя гидромеханическую, ступенчатую коробку передач, двухдисковую фрикционную муфту сцепления постоянно-замкнутого типа, многодисковые тормоза и двухдиапазонный вал отбора мощности.

Трактор МТЗ-3522

Коробка передач обеспечивает МТЗ-3522 Беларус 24 рабочих диапазона. Переключение между диапазонами – тросового типа, передачи переключаются электрогидравлическим приводом. Трактор может передвигаться со скоростью до 40 км/час, задним ходом до 20.

Муфта сцепления оснащена гидростатическим управлением. Тормозная система работает в масле, на бортовых передачах. Рабочий тормоз совмещён со стояночным и дополнен пневмоприводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности – независимый и может передавать дополнительному оборудованию до 298 лошадиных сил.

Гидравлическая система

Для работы с навесным оборудованием, у МТЗ-3522 Беларус предусмотрена универсальная схема с четырёхсекционным распределителем. Жизнедеятельность системы обеспечивается аксиально-плунжерной насосной станцией, которая производится компанией BOSH.

Насос обладает мощностью в 120 л/мин при общем объёме гидравлической системы в 100 литров. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10. Управление гидравликой осуществляется из кабины оператора при помощи джойстика.

Кабина

МТЗ-3522 оснащается одноместной кабиной, с каркасом безопасности. Рабочее место соответствует всем современным требованиям. Мягкое, подрессоренное сиденье, с изменяющейся конфигурацией, система отопления и кондиционирования и качественная шумоизоляция.

В кабине находятся элементы управления основными узлами трактора. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт солнцезащитного козырька, автоматических стеклоочистителей и зеркалами заднего вида.

Технические характеристики МТЗ-3522 Беларус:

Вес: базовый/эксплуатационный11 000/12 300 кг
Параметры: длина/ширина/высота6 100/2 820/3 3500 мм
Скорость вращения коленвала2 200 об/мин
Регулируемая ширина колеи (номинальные значение)2 000/2 744 мм
Радиус разворота6,5 м
Давление на грунт180 кПа
Необходимое напряжение: электростартер/бортовая сеть24/12 В

Трактор МТЗ-3522

Трансмиссия и коробка передач

  • Конструкторы оснастили редуктор однодисковой муфтой сцепления.
  • Плавность движения, маневренность, а значит, и безопасность оператора обеспечивает гидростатическое управление.
  • Включение пониженной передачи без усилий возможно за счёт синхронизированного редуктора.

Умеренная нагрузка на мотор — результат электрогидравлического управления. Трактор может двигаться в разных направлениях благодаря ступенчатой коробке передач. Оператору доступны 14 скоростей вперёд и 4 назад.

Машина полноприводная. Конструкторы смогли сделать применение навесных механизмов более продуктивным, оснастив трактор задним ВОМ с двумя скоростями и раздельно-агрегатным гидроуправлением.

Есть возможность позиционно регулировать положение оборудования. Грузоподъёмность в несколько раз повышается по сравнению с вариантом МТЗ-80. Стояночные и основные тормоза дисковые, сухие.

Сеялка для газонной травы

Search results for

Короткий путь к безупречному газону

Если приспособления для механической стрижки газонной травы уже стали для всех нас привычным делом, то сеялки для газона по-прежнему пока ещё остаются малоизвестной и слабо распространённой техникой в нашей стране. Однако они получают всё большее распространение. Поскольку результат, который обеспечивает применение сеялки, намного превосходит по качеству тот, который достигается при обычном, ручном посеве травы. Почему так происходит; по какому принципу работают сеялки для газонной травы, и каких видов они бывают, рассмотрим в данной публикации. А также – немного о том, как можно изготовить газонную сеялку своими руками.

Гидронавесная система трактора Беларус МТЗ-922

Гидронавесная система у тракторов данной модели раздельно-агрегатная, с двумя вертикальными цилиндрами и гидравлическим подъёмником, который обеспечивает силовое, позиционное, комбинированное и высотное регулирование положения разнообразных сельскохозяйственных орудий.

В стандартной базовой комплектации трактора Беларус МТЗ-922 оснащаются поперечинами, которые позволяют механизатору эффективно работать совместно с любыми полунавесными и прицепными механизмами.

По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.

Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет 4200 килограммов. Максимальное давление достигает 20 МПа. Производительность шестерённого гидронасоса составляет 45 литров в минуту. Вместимость гидравлической системы равна 28 литров.

Тягово-сцепные устройства: поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг предназначена для выполнения работ с машинами без привода от ВОМ; регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) – для работ с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами с приводом от ВОМ; регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) – для работ с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ (в том числе и с прицепами автомобильного типа).

Трактор МТЗ-3522

МТЗ-3522 – это колесный трактор 5-го тягового класса, относящийся к универсально-пропашному типу. Производителем данной техники является Минский тракторный завод, хорошо зарекомендовавший себя не только на территории стран бывшего СНГ, но и на международном рынке. «Беларус-3522» – типичный представитель семейства тракторов общего назначения, имеющих колесную формулу четыре на четыре.

МТЗ-3522 может использоваться для выполнения широкого перечня задач, имеющих сельскохозяйственную направленность: обработка почвы, культивация, вспашка, уборка урожая и посев различных культур.

Данная техника особенно эффективно работает в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов в тяговом и тягово-приводном режиме, что существенно расширяет сферы ее применения. Другим преимуществом модели является широкий набор прицепных и навесных устройств, доступных к агрегированию.

Благодаря этому «Беларус-3522» находит применение в различных промышленных, погрузочно-разгрузочных, строительных, стационарных и транспортных работах.

МТЗ-3522 имеет следующие особенности:

  • мощный передний ВОМ;
  • улучшенная гидросистема механического управления;
  • комплект для сдваивания задних колес;
  • кондиционер в базовой комплектации;
  • переднее навесное устройство.

«Беларус-3522» имеет длину 6100 мм, ширину – 2820 мм, высоту – 3350 мм. Масса трактора составляет 12300 кг.

Другие параметры модели:

  • агротехнический просвет – 550 мм;
  • колея задних колес – 2050-2744 мм;
  • колея передних колес – 2000-21500 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6500 мм;
  • удельное давление на грунт – 180 кПа;
  • максимальная скорость движения – 40 км/час.

МТЗ-3522 оборудуется 355-сильным агрегатом и имеет удельный расход топлива 240 г/кВт в час. Топливный бак трактора вмещает 650 литров горючего.

МТЗ-3522 получил один из самых передовых агрегатов. В модель устанавливается 4-тактный 6-цилиндровый дизельный мотор модели «TCD2013 L064V C3UT261» (производитель Deutz). В конструкции силовой установки реализована схема с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Агрегат полностью соответствует экологическим нормам Stege IIIA. Для него характерно рядное вертикальное расположение цилиндров.

Мотор МТЗ-3522 имеет комбинированную систему смазки с жидкостно-масляным теплообменником. Очищение масла происходит через полнопоточный масляный фильтр. В состав силовой установки входят 2 топливных фильтра – фильтр тонкой очистки, оснащенный сдвоенным неразборным фильтроэлементом, и фильтр грубой очистки.

Также двигатель «TCD2013 L064V C3UT261» оснащается комбинированным воздухоочистителем, состоящим из основного фильтрующего элемента, дополнительного фильтрующего элемента и предочистителя с блоком «Мульти-Циклон».

Двигатель имеет электростартерную систему пуска, а специальный электрический подогреватель воздуха, установленный во всасывающем коллекторе, облегчает пуск в тяжелых условиях. МТЗ-3522 оборудуется закрытой жидкостной системой охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией жидкости.

Ускорение прогрева мотора после пуска достигается за счет работы термостата. Он же обеспечивает автоматическую настройку температурного режима с учетом температуры воздуха и степени нагрузки.

Характеристики мотора «TCD2013 L064V C3UT261»

  • рабочий объем – 7,146 литра;
  • мощность – 261(355) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1498 Нм;
  • коэффициент запаса крутящего момента – 30%;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 108 мм;

Устройство

Остов «Беларуса-3522» – рамный. Управление трактором осуществляется через передние колеса. При этом для задних колес доступно сдваивание через проставки. Передние колеса сдваиваются с помощью стяжек.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий