Техническое оснащение и особенности бензопил AL-KO
Бензопилы AL-KO являются сбалансированными и достаточно надежными. Они обладают хорошей производительностью и рабочим ресурсом. Качество производства отвечает всем требованиям к бензомоторной технике. Проходят обязательную сертификацию и тестирование.
Их оснащение можно назвать стандартным для современного бензинового цепного инструмента. В качестве силовой установки применяются 2-хтактные двигатели, которые хорошо показывают себя при работе на оптимальных нагрузках, обладают достаточными функциональными показателями в любых условиях пиления. В зависимости от назначения, двигатели обладают различными показателями мощности.
Для работы в условиях низких температур применяется система автоматического подогрева карбюратора. Также отличительными особенностями бензопил AL-KO является применение быстросъемных фильтров. Таким образом, облегчен уход за пилой и соответственно поддерживается необходимая защита от пыли и мусора, что положительно сказывается на сроке эксплуатации.
Бензопилы оборудованы оригинальной шиной известного производителя Oregon. Ориентируясь на отзывы покупателей серьезных замечаний к их работе нет. В качестве пильной цепи также используется продукция компании Oregon.
Основываясь на отзывах, и на проведенных тестах производитель позаботился о комфорте пользователя. Бензопилы AL-KO грамотно сбалансированы и обладают достаточными эргономичными свойствами.
Навесное оборудование
На культиватор может быть установлено такое сменное оборудование:
- Фрезы. Инструмент идет в комплекте ко всем моделям. Ножи устанавливаются вместо колес, предназначены для рыхления почвы на глубину до 12 см. Рабочие органы выполняются в виде сабель или треугольных наконечников.
- Плуг. Инструмент используется для пахоты заброшенных и целинных земель. Различные модели имеют 1 или 2 лемеха. Глубина вспашки в зависимости от мощности и веса машины составляет 25-35 см.
- Косилки. Вал отбора мощности и кронштейн приспособлены для работы с сегментными и роторными инструментами. С помощью косилок проводится очистка участка от ботвы и сорняков, заготовка сена для скота.
- Адаптеры. Представляют собой одноосную тележку с сиденьем, которая прикрепляется к заднему кронштейну агрегата. Благодаря такому приспособлению, оператор работает сидя, отпадает необходимость удерживать машину в равновесии мускульной силой.
- Картофелесажалка. Используется для посадки клубней. Процесс осуществляется путем выкапывания траншеи, сбрасывания в нее с конвейера корнеплодов и последующего выравнивания почвы.
- Картофелекопалка. Используется для механизации процедуры уборки урожая. Передний нож углубляется в грунт, извлекает картофель, после чего он попадает в сборник, где происходит отделение земли от клубней.
- Снегоуборщики. Первый тип оборудования представляет собой роторный барабан, собирающий снег и выбрасывающий его на расстояние до 10 м. Второй тип — отвал. Сгребает снег в стороны от дорожки. Может использоваться для выравнивания и перемещения грунта и сыпучих материалов при строительстве.
- Прицепы. Предназначены для транспортировки людей и грузов. Устройства подразделяются на бортовые и самосвальные. Прицепы имеют 1 или 2 оси, грузоподъемность достигает 500 кг.
- Гусеницы. Используются для передвижения по снегу или заболоченной местности. Представляют собой блоки, устанавливаемые на оси.
- Утяжелители. Навешиваются на ступицы для увеличения сцепления колес с грунтом. Различные модели весят 25-70 кг.
На мотоблоки может устанавливаться стационарное оборудование — мотопомпы, дробилки, генераторы и портативные пилорамы.
Обзор навесного оборудования
Мотоблоки Парма имеют большой спектр применения: от обработки почвы до перевозки грузов и уборки снега.
Это достигается за счет совместимого навесного оборудования. Давайте рассмотрим весь спектр применения мотоблоков Парма.
В комплекте со многими устройствами Парма идет и сборная фреза. Она устанавливается на место стандартных пневматических колес и имеет саблевидную форму. Такая фпеза считается наиболее подходящей для обработки почвы в силу простоты и надежности своей конструкции.
Главное правильно собрать фрезы, чтобы они были установлены в верном направлении и не пересекались при работе. Последовательность сборки представлена в инструкции по применению.
Плуг используется для перемешивания верхнего слоя плодородной земли. Существует два варианта плугов: оборотные и классические.
Классические откидывают землю в свободную колею во время движения.
Оборотные имеют особую форму лемеха, благодаря которым грунт сначала несколько раз перемешивается, а только потом сбрасывается в сторону. Это позволяет улучшить качество обработки почвы.
Рост травы в весенне-летний период доставляет много неудобств. Ранее эти работы выполнялись в ручную при помощи косы. Однако сейчас скосить траву может помочь мотоблок Парма вместе со специальной косилкой.
Чаще всего применяются роторные косилки. Они используются не только на садово-огородных участках, но и в коммунальных предприятиях. Роторные косилки скашивают траву за счет вращающихся ножей, которые раскручиваются и производят срез. Такие устройства могут применяться для скашивания молодой травы.
Сегментные косилки менее распространены, но зато они считаются более профессиональными. Эта навеска позволяет производить работы с целиной и мелкими кустарниками. Сегментные косилки производят срез травы за счет двух рядов ножей, которые двигаются попеременно друг к другу.
Картофелекопалка и картофелесажалка
Картофелесажалка предназначена для высадки корнеплодов в грунт. Чаще всего она выполнена в следующей конструкции: впереди расположен плуг, который делает траншею, а сзади специальное устройство с баком, из которого при помощи конвейерной ленты берется овощ и высаживается в землю. Сзади картофелесажалки траншея закапывается при помощи двух окучников.
Картофелекопалка служит для выкапывания картошки. Наиболее популярными являются грохотные варианты. У них впереди располагается нож, который подрезает слой земли и направляет его на грохот, где он разбиваются, и на поверхности земли остаются только плоды картофеля.
Снегоуборщик и отвал-лопата
В зимнее время можно использовать мотоблок Парма для уборки снега. С этим прекрасно справляются снегоуборщики.
При помощи активного ножа подрезается нижний слой плотного снега. Затем он попадает на шкив и направляется к ротору, который вращается и откидывает его в сторону. Дальность выброса снегоуборщиком напрямую зависит от мощности мотоблока и направления ветра.
Отвал лопата служит не только для уборки снега, но и для выравнивания песчано-гравийных смесей. Выбирать отвал-лопату необходимо исходя из ее размеров: высоты и ширины.
Физическая нагрузка во время работы с устройством весьма велика. Адаптеры представляют собой специальные приставки для мотоблоков Парма, которые позволяют производить работы сидя. Такие адаптеры позволяют снизить нагрузку на оператора.
Колеса и грунтозацепы
В стандартной комплектации мотоблоки Парма оборудованы пневматическими колесами среднего размера. Они позволяют проводить работы на твердой поверхности.
Мотоблоки Парма имеют относительно не большой вес, поэтому зачастую приходится повышать сцепление с поверхностью за счет грунтозацепов. Это специальные приспособления, которые ставятся на место стандартных колес и представляют собой стальной обод. У него по контуру установлены металлические пластины, которые при движении входят в землю и передвигают устройство.
Во время проведения работ в зимнее время зачастую возникает проблема с тем, что по снегу или льду мотоблок начинает проскальзывать. И при этом грунтозацепы уже не помогают. В этом случае на выручку придут гусеницы. Эта приставка ставится на ось вместо пневматических колес и позволяет увеличить площадь соприкосновения мотоблока с поверхностью.
Если нет желания покупать дорогостоящие гусеницы или грунтозацепы, а увеличить сцепление с поверхностью необходимо, то можно использовать обычные утяжелители. Благодаря этому повысится вес устройства, а вместе с ним и давление на грунт.
Заводские утяжелители производятся в виде блинов, которые вешаются на колесную ось и ничем не мешают во время работы.
Обзор навесного оборудования для мотоблоков «Парма»
Аналогами фирменного навесного оборудования для аппаратов «Парма» могут быть навесные устройства от производителей «Фаворит», «Каскад», «Зубр», «Угра».
Фреза
Агрегаты «Парма» поставляются в комплекте с фрезами. Эти фрезы разборного типа, изготовлены из закаленной стали. Количество фрез — 8, форма саблевидная. Место установки на месте колес. На фото далее — правильна схема сборки фрез к мотоблоку.
Cхема сборки фрезы для мотоблока
При сборке фрез, как и при их установке на оси, используйте плотные тканевые перчатки, чтобы не повредить руки. Во время процесса культивации оператор мотоблока должен быть обут в закрытую обувь с плотной подошвой.
Адаптер, прицеп
Для любого типа мотоблока «Парма» можно применять адаптеры, сцепки и тележки от таких мотоблоков, как «Нева», «Угра», «Зубр», «Викинг», «Булат» и другие. Производитель не имеет особого значение, главное в выборе адаптера — это способ крепления, прочная сцепка, достаточная мощность двигателя.
Прицеп ПМ-07С
Варианты адаптеров: Мотор Сич АД-2В, БУМ-3, Зирка 105, Зирка 41. Варианты прицепов: самосвальные или обычные, марки АМС-400–03, АМС-00, АМС-03, ПМ-07С, прицепы Старкони, ТМ Ярило и другие.
Косилка
Самый популярный вид косилок для любого мотоблока — это роторная косилка. Тому подтверждение и видео в интернете, и форум фермеров, где каждый владелец спешит похвастаться своим разнообразием навесного оборудования. Рекомендованные модели косилок для «Парма»: Мотор-сич КРН 2С, ШИП КР-02, Кентавр КР-02У, КР-09, ВМ-02 от Форте, Грюнфилд 360, КР-06 ШИП и прочие.
Грунтозацепы
Вспомогательное оборудование для вспашки целины, плотной почвы и работы с мотоблоками среднего веса, увеличивающее сцепление с землей — это грунтозацепы. Стандартные размеры грунтозацепов (в зависимости от размера колес машины) в мм: 450/160, 560/130, 560/160, 380/155, 450/160, 450/150.
Грунтозацепы
Плуг
Использование плуга незаменимо при работе с целиной, при подготовке почвы к сезонному возделыванию и высадке культур. Какой плуг лучше выбрать для мотоблока Парма? Устройство прекрасно будет работать как с классическим неподвижным плугом с простым креплением, так и с более сложными оборотными конструкциями, однокорпусными, двухкорпусными плугами.
Плуг стандартный ПМ-1
Плуг
К «Парме» подойдут также плуги от мотоблоков и мотокультиваторов «Нева», «Зубр», «Угра», «Кентавр», «Викинг», «Фаворит». Глубину вспашки регулирует сошник, которым комплектуется каждый мотоблок «Парма».
Снегоуборщик, отвал-лопата
Снегоуборщик — незаменимое оборудование для зимы. Наиболее популярный снегоуборщики, работающие по принципу отбрасывания снега, а также обычные лопаты-отвалы, с помощью которых можно отодвинуть снег, расчистив дорожку. Лопата-отвал хорошо справится и с уборкой большого слоя листьев.
Снегоуборщик Зирка 61
Стандартные размеры лопат: длина — 100 см, 90 см, 80 см, 120 см. Высота лопаты: 45, 50, 60 см. Рекомендуемые модели снегоуборщиков: шнековый под ременную передачу, шнековый Грюнфилд ST360, Зирка 61, Корунд.
Парма МК-01-7.0 7 л.с. в деле
По словам одного из владельцев, он покупал этот мотоблок «по своим силам». То есть, более тяжёлую и мощную модель таскать трудновато, а мини-трактор стоит гораздо дороже. Обрабатывает Пармой участок чуть более двух гектаров, на котором выращивается картофель. За четыре сезона эксплуатации мотоблок ни разу своего владельца не подвёл, что говорит о достойном его качестве.
В первый год применения им была вспахана целинная земля, сорняки все убраны с участка, покошена трава. Использовались и картофелесажалка, и картофелекопалка. Минус один: очень малая скорость буксирования. Из доработок и модернизаций было сделано только опорное колесо, чтобы удобнее было менять колёса на фрезы. Кстати, многие владельцы указывают на то, что смена с ножей на колёса является в Парме операцией довольно затруднительной. И штатное опорное колесо совсем не помешало бы. Винты крепления крыльев длинноваты – устанешь крутить, и это не очень удобно.
Качество сборки, исполнения и материалов, из которых сделан мотоблок Парма, находится на достойном уровне. Но инструкция, которая прилагается к данной технике, является практически бесполезной: в ней ни слова не сказано о важных вещах эксплуатации. В связи с этим, если не имеется за плечами опыта сборки подобной компактной техники и работы с нею, то придётся повозиться с подключением тросиков.
Особенное внимание следует уделить при покупке качеству исполнения сварных швов: случается непровар, которого за краской можно и не заметить. Также бывает, что крепление руля от вибрации отпускается, тросик акселератора начинает постоянно проскакивать, и сбавить либо добавить обороты становится от этого невозможно
При значительных нагрузках начинает подтекать масло. Периодически ослабевают и раскручиваются фиксаторы рулевого управления.
Роет этот мотоблок фрезами очень хорошо, в управлении очень послушен и прост. Однако не стоит «зарывать» его, нужно только враскачку легонько проталкивать вперёд. Наличие нескольких скоростей трансмиссии позволяет выбирать наиболее оптимальный режим для тех или иных условий работы. Знакомый, у которого имеется мотоблок марки «Агат», пробовал для сравнения поработать «Пармой», и отличий никаких не нашёл. Кроме стоимости самого аппарата.
Двигатель 170F зарекомендовал себя как экономичный, в меру шумный и виброзагруженный. Масла в картер двигателя жалеть не ст́оит — в противном случае при раскачивании мотор выключается. Устойчивость у мотоблока данной модели средняя. При движении на колёсах без расширителей колеи он легко может перевернуться.
Прицепные устройства
В фермерском и коммунальном хозяйстве часто возникает необходимость транспортировки небольших предметов на короткие расстояния. Мотоблоки Пахарь отлично приспособлены для работы со всеми типами прицепных устройств.
К агрегату можно прикрепить:
Адаптер. Представляет собой компактную тележку с 1 осью и сиденьем. Используется при проведении сельскохозяйственных работ, продолжающихся длительное время. Адаптер избавляет оператора от ходьбы по участку и значительно снижает нагрузку на его руки и спину.
Грузовой прицеп. Имеет скамейку для водителя и объемный кузов. На дышло может быть установлено дополнительное оборудование. Сзади прицепа имеется сцепка для крепления грабель или борон.
Комбинированная тележка. Предназначена для проведения посадочных или уборочных работ. Наличие 2 сидений позволяет одному человеку управлять мотоблоком, а второму осуществлять различные действия с навесным оборудованием.
Зимние сани. Используются для перевозки различного имущества по снегу. Изготавливаются из прочного полимерного пластика.
На пониженной передаче мотоблок может буксировать прицеп общим весом до 500 кг. При этом расход топлива не будет превышать 2 л/ч.
Особенности конструкции
Рулевое управление мотоблока «Парма» тяговое, регулируемое по высоте, т.е руль можно настроить под рост водителя. Но людям высокого роста в любом случае будет неудобно работать с этим мотоблоком, со значительной нагрузкой на спину. Все органы управления расположены непосредственно на рулевой колонке. Складные, регулируемые по вертикали и горизонтали рукоятки управления гарантируют приемлемый уровень комфорта при работе с мотоблоком, а также облегчают его транспортировку и хранение.
В конструкции также предусмотрен карданный вал с реверсом. Пневматические колеса, толстые и с глубоким протектором, размером 4.00-10 придают заднему трактору хорошую проходимость по бездорожью. Мотоблок Парма оснащен прочным и надежным зубчато-цепным редуктором в чугунном корпусе.
Производитель предоставляет двенадцатимесячную гарантию на задний тягач при соблюдении требований руководства по эксплуатации. Заявленный срок службы не менее десяти лет с периодическим обслуживанием и заменой изношенных деталей.
Мотоблок Парма MБ 02 7.0K Россия|Мотыга|
Мотоблок Парма МБ-02-7.0К оснащен новой 2х-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет наиболее оптимально использовать мотоблок для выполнения разнообразных агротехнических работ.
Мотоблок Парма МБ-02-7.0К относится к изделиям малогабаритной сельскохозяйственной техники и предназначен для выполнения широкого круга сельскохозяйственных работ на индивидуальных садовых и приусадебных участках, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Мотоблок с прицепными и навесными орудиями используется для выполнения пахоты, культивации, рыхления, междурядной обработки почвы, кошения травы, транспортировки грузов до 200 кг (с учетом веса прицепа и водителя).
Мотоблок разработан для эксплуатации в районах с умеренным климатом. Применение мотоблока наиболее эффективно при температуре воздуха от +1°С до +40°С.
Срок службы мотоблока значительно увеличится, если Вы будете строго соблюдать все правила по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению, указанные в настоящем руководстве. Мотоблок удобен и прост в эксплуатации.
Работа с ним не требует специальной подготовки, но при использовании конкретных навесных или прицепных орудий требуются определенные навыки, которые Вы приобретете при соблюдении инструкций по эксплуатации этих орудий и в процессе дальнейшей работы с ними.
Особенности
- Сцепное устройство типа «КАСКАД / НЕВА» для установки наиболее популярных типов навесного оборудования.
- Трехручьевой шкив для установки роторной косилки
- Сцепное устройство типа «КАСКАД / НЕВА» для установки наиболее популярных типов навесного оборудования.
- Сверхпрочные фрезы производства с закаленными режущими элементами, посадкой диаметром 30 мм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бренд | Парма |
Тип | Мотоблок |
Двигатель | 170F (4-х тактный бензиновый), OHV |
Рабочий объем, куб. см | 210 |
Объем топливного бака, л | 3,6 |
Объем системы смазки двигателя, л | 0,6 |
Максимальная мощность, кВт / л.с. при 3600 об/мин | 5/7 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 14 |
Расход топлива, г/кВт·ч | 360 |
Система охлаждения | Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха |
Система зажигания | CDI |
Тип ходовой системы | Колесная, схема 2х2 |
Дорожный просвет, мм | 145 |
Сцепление | Клиноременное, путем нажатия ремня роликом |
Рулевое управление | Штанговое, регулируемое по высоте |
Шины | 19-7×8 |
Коробка передач | Шестеренчатая/цепная |
Объем заправки картера редуктора, л | 2,2 |
Передачи | 2 вперед, нейтральная, 1 назад |
Работоспособность мотоблока обеспечивается при температуре окружающего воздуха, °С | -20…+35 |
Уровень шума на рабочем месте оператора, дБА не более | 90 |
Ширина захвата, мм | 700 |
Диаметр фрез, мм не более | 362 |
Глубина обработки, мм не более | 300 |
Скорость транспортная, м/с (км/ч) не менее: I передача / II передача / Задний ход | 1,05 (3,8) / 1,47 (5,3) / 0,81 (2,9) |
Колея транспортная, мм (без расширителей) | 400 |
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее | 15 |
Полная масса буксируемой тележки, кг не более | 200 |
Габаритные размеры, cм | 151,5 х 60 х 129 |
Габариты упаковки, cм | 89 х 61 х 110 |
Конструкционные достоинства
Характерная особенность всего модельного ряда — минимальное количество пластиковых деталей, вследствие чего бензопила Тайга получилась достаточно тяжелой. Основные технические характеристики даже самых первых моделей во многом соответствуют современным требованиям.
Конструкция инструмента выгодно отличается от однотипных аналогов большим запасом прочности и стойкостью ко всему диапазону эксплуатационных нагрузок.
Пользователями дана высокая оценка ремонтопригодности всего модельного ряда, ремонт своими руками можно выполнить в бытовых условиях минимальным набором инструмента. Запчасти производятся в достаточном ассортименте, в перечне преимуществ — доступная стоимость расходных материалов.
Инструкция по эксплуатации
В работе с любым мотоблоком существует несколько важных этапов подготовки к эксплуатации: это сборка, первый запуск, обкатка. После этого можно начинать эксплуатацию согласно инструкции.
Рекомендуемое масло для двигателя мотоблока Пахарь МЗР-800: 10W-30 или 10W-40, любых производителей. Для редуктора: трансмиссионное масло Shell, Лукойл или другое.
Мотоблок данной модели состоит из таких ключевых частей:
- двигатель, редуктор;
- коробка передач;
- колеса;
- рулевая колонка (регулируемый руль с переключателями);
- защитные крылья над колесами;
- универсальная сцепка;
- ВОМ (для подсоединения косилки, снегоуборщика).
К устройству можно подсоединить прицеп, небольшую тележку. Максимальный вес груза, перевозимого прицепом или тележкой должен составлять не более 300 кг (учитывая вес мотоблока в 75 кг).
Для работы на плотных почвах используйте грунтозацепы, чтобы усилить сцепление ведущих рабочих частей техники с почвой. Минимальный период обкатки — 8 часов.
После обкатки мотоблока следует:
- Заменить масло в моторе и редукторе.
- Очистить мотоблок от загрязнений.
- Проверить состояние всех соединений с резьбой, болтами.
- Слить остатки топлива из бака, если мотоблок будет использоваться не скоро.
Плановые ТО любых бензиновых мотоблоков подобного класса проводятся каждые 50-100 часов. Во время плановых ТО выполняются те же действия, что и после обкатки.
Уровень масла проверяется визуально или специальным щупом (если он есть в комплекте), а также по специальным отметкам на маслозаливной горловине.
Перед установкой мотоблока на зимнее хранение следует опорожнить все резервуары от масла и топлива. Храните агрегат в сухом, желательно теплом помещении.
Запрещается при использовании мотоблока:
- Использовать машину на наклонной почве (если градус наклона более 15 градусов).
- Перегружать и перегревать двигатель.
- Использовать некачественное топливо или масло низкого класса очистки.
- Хранить мотоблок с полным баком топлива и не слитым маслом.
Чтобы избежать последствий вибрации, используйте специальные накладки на руль и антивибрационные рукавицы. Для ушей рекомендуется применять беруши или наушники со звукоизоляцией. Содержите агрегат в чистоте, при повреждении фрезы замените ее. Любые посторонние шумы, стук, дым из двигателя должны стать поводом для обращения в сервисный центр.
Модельный ряд
«Парма МБ-01-6.5»
Как и вся техника, в сборке этой модели применяются только высококачественные составляющие. А также предварительно проводятся исследование, тестирование продукта и контроль качества.
Технические характеристики модели МБ-01-6.5:
- бензиновый двигатель CF-168F с мощностью 6,5 л. с.;
- в управлении 3 скорости – 2 передние и 1 задняя;
- бак объемом 3600 кубических сантиметров;
- оснащен шестеренчатым редуктором;
- для сцепления используется ремень;
- расход топлива от 2 до 3 литров;
- колеса размером 4.0-10;
- имеется воздушное охлаждение;
- общий вес мотоблока без дополнительного оборудования – 90 кг.
Техника без проблем обрабатывает участок шириной до 100 см. А максимальная глубина вспахивания – 30 см.
Покупая комплект, вы в дополнение получаете сошник, фрезы и кронштейн косилки. Далее в зависимости от почвы можно докупать дополнительные вещи, например, утяжелители и цепи для колес.
Также выдается гарантийный талон, который предоставляет гарантию и сервис на 12 месяцев, при условии правильного использования. Предусматриваемый срок службы – 10 лет, если технику не будут постоянно перегружать и вовремя проводить профилактические работы.
«Парма МК-01-7.0»
Этот мотоблок похож на предыдущий. Тем не менее он имеет свои особенности.
Технические характеристики модели МК-01-7.0:
- бензиновый четырехтактный двигатель 170F с мощностью 7,0 л. с.;
- в управлении также 3 скорости – 2 вперед и 1 назад;
- объем бака такой же, 3,6 литра;
- редуктор цепной;
- наличие воздушного охлаждения;
- в комплекте идут пневматические колеса размеров 19х7-8;
- вес инструмента составляет 73 кг.
Максимальная ширина обработки почвы за 1 раз – 80 см, а глубина – 35 см. Что касается комплектации и гарантии, то здесь условия такие же, как и у предыдущей модели.
Сравнивая две модели мотоблоков можно отметить, что последний более легкий. Хотя и первый тоже не считается «тяжеловесом», так как оба с легкостью перевозятся на обычной машине.
Оба инструмента запускаются благодаря ручному стартеру. Но МК-01-7.0 готов в работе тяжелей, так как на нем установлен мощный двигатель. Самый правильный выбор можно сделать, поговорив со специалистом и обозначив ваши конкретные нужды. Тем не менее работа с любым из этих мотоблоков будет удобной и легкой.
Покупатели и опытные мастера отмечают надежность техники «Парма». Также пользователям нравится возможность свободно экспериментировать с конструкцией и легко дополнять ее приспособлениями других компаний.
Пожалуй, единственный минус – цена. Она не самая высокая, по факту это средний сегмент. И стоимость логично объясняется качественными материалами и большим сроком службы.
Справедливости ради стоит заметить, что похожие мотоблоки европейских компаний будут стоить дороже.
Данная техника незаменима при многих видах работ. Основной ее плюс – многофункциональность.
Чаще всего ею пользуются в сельском хозяйстве, но кроме этого она может помочь в уборке снега или работать как газонокосилка. Даже в строительстве мотоблок будет очень полезен.
Эта вещь не будет стоять и пылиться в гараже большую часть времени, а наверняка станет активно использоваться. Так что, если вы уже решили приобрести мотоблок, отзывы людей подтверждают, что не стоит бояться товаров отечественного производителя. Наоборот, вы получите достойное качество по разумной цене.
В видео ниже вас ждет обзор мотоблока «Парма».
http://specmahina.ru/motoblok/parma-mb-01-6-5.html
http://ua-films.com/v-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D0%BA-01-7-0-2018-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-RdruVhSfJMk.html
http://www.stroy-podskazka.ru/motobloki/brendy/parma/
Самая распространенная неисправность
Хотя Макита и считается эталоном надежности, она тоже имеет неисправности, зная которые можно предотвратить их заранее. Именно к таким неисправностям относится ослабление гаек глушителя. На первый взгляд кажется, что по этой причине ничего страшного случится не может, но это не так. Конструктивной особенностью глушителя является то, что он состоит из трех частей, двух половинок корпуса и промежуточной вставки которая предназначена для тушения пламени.
В тот момент, когда гайки, удерживающие глушитель, расслабляются в месте стыка двух половинок, горячие газы из двигателя прорываются наружу и попадаю на корпус бензопилы. Температура выхлопа очень высокая, корпус не выдерживает и проплавляется, далее страдает масляный бак. В следующем видео, вы можете наглядно увидеть последствия того, как на Макита DCS7300 раскручивались гайки глушителя. Также мастер дает советы по обслуживанию и хранению пилы.
Описание
Японский бренд Echo известен на рынке садовой и фермерской техники более 80-ти лет. Свою историю компания ведет с 1947 года, а первая бензопила под этим брендом появилась в 1963 году.
Бензопила Echo CS-350WES в работе
Производственные мощности концерна локализованы в Японии и Китае. Цепная пила Echo cs 350 собирается на китайских заводах, но большинство комплектующих поставляется из Японии.
Компания проводит разумную ценовую политику. По оценкам специалистов, модель Echo CS-350WES одна из наиболее удачных в линейке компании по соотношению цены и качества. Рекомендованная цена для розничной продажи на сайте компании YAMABIKO равна 19 300 рублям.
Достоинства бензопилы Echo CS-350WES:
- Надежный высокооборотистый двигатель;
- Эффективная система виброгашения;
- Отличное сочетание мощности и веса;
- Кованый коленвал и шатун;
- Многоразовый нейлоновый воздушный фильтр;
Отличительные характеристики мотоблоков «Парма»
- могут работать с любой почвой и в любом климате;
- в модельном ряде есть модели как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями;
- агрегаты обладают различной мощностью и нацелены на выполнение различных объемов работ;
- усиленные валы на некоторых модификациях мотоблоков;
- качественные материалы, из которых изготовлены устройства;
- простая система управления;
- принадлежность к среднему весовому классу;
- большой ассортимент навесного оборудования и способность работать с навесным от других мотоблоков, как китайских, так и отечественных;
- обширная базовая комплектация (фрезы, колеса, сошник, плуг — некоторые модели);
- все мотоблоки проходят тест драйв перед тем, как поступают в продажу;
- высокая производительность и солидный моторесурс;
- доступная для обычного фермера стоимость (цена мотоблока «Парма» начинается от 21 тысячи рублей)
Что говорят владельцы о мотоблоках Парма МК-01-7.0
Как один из основных плюсов данной техники, практически всеми владельцами отмечается её доступная для обычного селянина цена. Гораздо лучше мотоблоки Парма работают с использованием вспомогательного оборудования для вспашки целины и плотных почв, увеличивающего сцепление с землей с грунтозацепами. Стандартные размеры грунтозацепов – 450/160 мм. Мотоблок достойно справляется с работой с однокорпусным плугом классической неподвижной или усложнённой оборотной конструкции, двухкорпусной уже не потянет, если только на лёгких почвах. Постоянная глубина вспашки регулируется сошником, которым укомплектован каждый мотоблок Парма.
Большинство владельцев использует мотоблоки данной модели для обработки картофельных полей и огородов. В связи с этим, ходовым дополнительным оборудованием для него являются картофелекопалка и картофелесажалка. В большинстве случаев используется обыкновенный неподвижный картофелекопатель типа «Крота». Картофелесажалки, с которыми успешно работает этот мотоблок – КС-1, КСЦ-1, КСМ-2.
Обкатку мотоблока важно выполнять в режиме средней нагрузки. Интенсивной работы двигателя на этапе первоначальной обкатки следует избегать. К сложностям рельефа и почвам различных структур эти мотоблоки вполне неприхотливы
Кроме доступной цены, у мотоблоков Парма имеются и другие характерные достоинства. Это его маневренность, лёгкость и компактность: Парма может работать в любых стеснённых условиях, на извилистых участках, в парниках и теплицах
К сложностям рельефа и почвам различных структур эти мотоблоки вполне неприхотливы. Кроме доступной цены, у мотоблоков Парма имеются и другие характерные достоинства. Это его маневренность, лёгкость и компактность: Парма может работать в любых стеснённых условиях, на извилистых участках, в парниках и теплицах.
Это высокая степень универсальности, многофункциональность: мотоблок может быть оснащён навесным и прицепным оборудованием от многих других марок подобных агрегатов отечественного и зарубежного производства. При желании и необходимости можно поставить и новый двигатель, более мощный, поскольку конструкция рамы это предусматривает. Это надёжность: все детали и крепления изделия характеризуются солидным запасом прочности. Мотоблок выдерживает удары и падения, его двигатель может работать на любом бензине и непривередлив к его качеству. Это простота обслуживания: добавка или замена моторного и трансмиссионного масла, замена прокладок и подтягивание ослабших соединений.
Габариты компактные: мотоблок Парма МБ(МК)-01-7.0 удобно хранить в небольшом сарайчике или гараже, либо даже на балконе / лоджии. Он с лёгкостью помещается в багажник легкового автомобиля, а для транспортировки и перемещения достаточно будет мускульных усилий одного взрослого мужчины не бог весть какой силы.