Что входит в стандартный комплект XCMG ZL30G
- Обычный ковш
- устройство обогрева водительской кабины
- устройство для предпускового подогрева двигателя
При желании возможно доукомплектовать погрузчик челюстным механизмом для захвата бревен, подъемными вилами, а кабину водителя – кондиционером и магнитолой.
Конструктивной особенностью данного фронтального погрузчика является шарнирное сочленение в центральной точке его несущей рамы. Это позволяет технике совершать повороты на малый радиус.
Фронтальные погрузчики данной модели конструктивно были разработаны таким образом, чтобы осуществлять подъем грузов на большую высоту, практически запредельную для подъема техникой данного уровня. Модель XCMG ZL 30G обладает мощной силой отрыва и отличной грузоподъемностью. Преимуществом является короткий по времени цикл работы погрузчика и его высокий КПД. С помощью XCMG ZL 30G можно успешно погрузить и перевезти на малое расстояние большие объемы сыпучих грузов. При комплектации вилами или другим оборудованием погрузчик хорошо справляется погрузкой и транспортировкой грузов в палетах, а так же различных грузов сложной формы.Прототип ZL 30G — погрузчики японской фирмы Komatsu. Так же большое количество деталей погрузчика сделаны по технологической разработке известной японской фирмы Kawasaki. ZL30G – это недорогой китайский аналог японской техники. Цена китайского погрузчика – в два раза ниже стоимости японского оригинала и не уступает ему в технических характеристиках. Приемлемая цена, хорошее качество сборки, долговечность техники, длительный срок гарантии и отличный гарантийный сервис – преимущества данной модели погрузчика. Модель оптимальна для малых и средних предприятий и новых фирм, что позволяет им стать обладателями отличной техники высокой мощности при малых капиталовложениях.
Трансмиссия SEM 632 Loader ZL30.
Возможность поставки и дополнительная информация
- Место происхождения:
- Провинция Шаньдун
- Возможность снабжения:
- 200 ШТ. В МЕСЯЦ
- Тип оплаты:
- Л/К, Т/Т, Д/П, ПайПал, западное соединение
- Инкотермс:
- FOB, CFR, CIF, FCA
- Сертификат:
- IOS9001
- Код ТН ВЭД:
- 8512100000
- Транспорт:
- Океан, Земля, Воздух
- Порт:
- ,
Описание товара
Редуктор делится на планетарный тип и тип с фиксированным валом, а выходная скорость и крутящий момент изменяются путем изменения выходной скорости и крутящего момента с различными передаточными числами.
Трансмиссия в сборе Для SEM 650B 650
Номер детали: ZL30.03
1. Изображение частей погрузчика
2.Описание частей строительной техники
3. Упаковка и доставка
4. Оплата
Информация о компании
О нас
Компания Jinan Shine International расположена в городе Цзинань, провинция Шаньдун, КНР, и занимается экспортом запчастей для тяжелых грузовиков, запчастей для строительной техники и обслуживанием автомобильных запчастей. Благодаря системе обслуживания звуковых аксессуаров и надежной поддержке, основанной на доставке Ro-Ro, мы постоянно движемся вперед.
Являясь крупной группой предприятий с профессиональным обслуживанием и своевременными морскими перевозками, SHINE INTERNATIONAL создала полную систему продаж, ориентированную на маркетинг тяжелых грузовиков и запчастей SINOTRUK, SHACMAN и FAW, XCMG, LONKING, LIUGONG, SDLG, SEM запчасти для строительной техники на основе на колесных погрузчиках, экскаваторах, дорожных катках, автогрейдерах, бульдозерах и автозапчастях CHERY, LIFAN, JAC и т.
Конструктивные особенности погрузчика XCMG ZL30G
XCMG ZL 30G изготовлены в соответствии с прогрессивными конструктивными идеямиведущих машиностроительных компаний Японии.Погрузочное оборудование машин сделано по прогрессивной Z – образной конструктивной схеме. Механизм оснащен гидравлической трансмиссией, что позволяет, даже поднимая груз, осуществлять бесступенчатое переключение передач. Конструкция руля снабжена практичным рычагом для переключения скорости движения техники. Мосты «Soma» серии 12 и 16, оснащающие погрузчики, производят китайско-американские машиностроительные линии – на заводе Meritor в Америке.
Передний мост погрузчика – фиксированный, а задний мост выполнен в виде качающейся конструкции, передвигающейся вместе с рамой. Значение допустимого угла качания — не более 35-ти градусов. Погрузчик оснащен YС6108G немецким дизель-мотором YС6108G Yuchai, сконструированным немецкой фирмой FEV Motorentechnik GmbH.Погрузчики, производимые на экспорт в Европу, комплектуются дизель-мотором Perkins 1006-6T.
Техника оснащена управляющим джойстиком. Возможен вариант простой и удобной комплектации погрузчика сервомеханизмом и 2-мя рукоятками эргономической формы, позволяющими управлять ковшом при погрузочных работах.
Назначение
XCMG ZL30G пользуется высокой популярностью на больших территориях, так как он имеет огромный погрузочный потенциал, особенно вкупе с различным навесным оборудованием. В частности, машина востребована в морских портах, аэропортах, торговых и складских помещениях, терминалах, промышленных территориях. В сельском хозяйстве данный аппарат эффективно помогает в землеройных операциях, при окучивании, культивации, рыхлении, дроблении поверхности, а также покосе травы и других работ. Машина востребована и в дорожно-монтажных процедурах – например, при ремонте дорог после зимнего сезона. В коммунальном хозяйстве погрузочный аппарат помогает справляться с уборкой снега, мусора с тротуаров, пешеходных дорожек, парковых и парковочных зона на территории больших супермаркетов. Как видим, машина получила неограниченные способности в плане грузоподъемности и перечне выполняемых операций. Все это стало возможно благодаря набору навесных опций, которые можно установить на погрузчик XCMG ZL30G.
Обзор на фронтальный погрузчик SZM ZL30. 1 год эксплуатации. ИНТЕК43 – поставщик спецтехники. смотреть онлайн видео от Интек43 в хорошем качестве.
12+
3 месяца назад
Интек432 подписчика
Обзор на фронтальный погрузчик SZM ZL30. ИНТЕК43 – поставщик спецтехники.
➥ Фронтальный погрузчик SZM ZL30, 2500 кг, 1.6 куб.м предназначен для широкого спектра работ и адаптирован к российским условиям.
➥ Среди китайских брендов эконом-класса у него самое высокое качество сборки и надежность, хорошие отзывы от эксплуатантов.
➥ Качественные узлы: двигатель YUCHAI (YCD4J22-115), гидравлика, трансмиссия.
➥ Минимальные затраты на эксплуатацию.
➥Богатая базовая комплектация и функционал.
➥Полная вибро и шумоизоляция кабины с высокой обзорностью
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SZM ZL30:
Грузоподъемность 2500 кг
Вес 6000 кг
Габаритные размеры 6400х2280х2950 мм
Объем ковша 1.7 м3
Управление Джойстик
Модель двигателя YUCHAI YCD4J11T-88
Тип двигателя рядный, четырехтактный, с водяным охлаждением
Объем двигателя 4.
Особенности устройства
- Максимальный угол преодолеваемого уклона, на который способен подниматься XCMG ZL30G, составляет 28 градусов. Шасси установлено на пневматических колесах с низким давлением – эта особенность способствует лучшей устойчивости при движении по пересеченной местности. В качестве опции устанавливается автоматическая КПП PowerShift. Безусловно, такая КПП обеспечивает улучшенную точность и плавность переключений. Трансмиссия работает без рывков и вибраций, и благоприятно сказывается на комфорте. Всего в активе коробки предусмотрено две задних и четыре передние передачи.
- Машина оснащена гидравлической системой с вместимостью до 170 литров жидкости, для обеспечения продуктивной работы без необходимости внеплановой заправки в течение длительного времени. Кроме того, в комплект входит «барабанный ручник», а передний мост функционирует под воздействием пневматического привода.
- Кабина погрузочного аппарата XCMG ZL30G имеет высокий уровень оснащения, как и подобает флагманским моделям XCMG. Отметим наличие системы отопления и вентиляции, а также наличие регулировок водительского сиденья и рулевой колонки. Также в кресле предусмотрен подогрев и индивидуальные ремни безопасности. За счет больших стекол обеспечивается панорамный обзор в пределах допустимой рабочей зоны. В результате можно гарантировать простоту управления и хорошую видимость обрабатываемой территории. Для удобства движения задним ходом можно установить камеру заднего вида, картинка с которой транслируется на центральный дисплей. Благодаря этой камере удается избежать «мертвых зон». Помимо этого, в стандартную комплектацию входят системы защиты FOPS и ROPS, а обивка салона надежно звукоизолирована от внешних шумов и вибраций. Благодаря этому оператора ничто не отвлекает, и он сосредоточен исключительно на работе, он меньше устает способен работать дольше, и это благоприятно сказывается на производительности труда. Что касается приборной панели, она представлена контрольно-измерительными циферблатами и индикаторами. Также есть центральный дисплей. С помощью этих приборов можно отслеживать состояние машины, включая ее рабочие и подвижные части, контролировать их загрузку, и тем самым предотвращать перегрузку. Также есть система аварийной остановки – в случае перегрузки.
- Машина управляется двумя способами – с помощью джойстика, либо рычага с двумя рукоятками. Какую бы систему управления ни выбрал оператор, ему в любом случае удастся настроить комфортное и безопасное управление погрузчиком.
Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками
- Более высокие шумы и вибрации, не смотря на дополнительную звукоизоляцию
- Необходимость в более частом обслуживании, периодической замене топливного и воздушного фильтров, а также других расходных материалов
- Посредственные экологические параметры ДВС, а также необходимость в установке фильтрующих элементов, «улавливателей» сажи и т. д. Как вариант, можно установить двойные топливные фильтры, чтобы снизить вредное воздействие некачественного горючего на компоненты ДВС. Но в любом случае, покупка дополнительных аксессуаров сильно приблизит конечную стоимость погрузчика к электрической машине, а экологический показатель при этом все равно будет на более низком уровне.
Погрузчик XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является улучшенной версией классической модели. Модернизация заключается в увеличении ресурса работы машины, удобства эксплуатации и эффективности. Также техника получила дополнительную защиту от внешнего воздействия и коррозии.
XCMG ZL30G – универсальный продукт, который изготавливается известный концерном из Поднебесной Xuzhou Construction Machinery Group. Данная модель является надежным помощником при выполнении множества разнообразных работ: транспортировки, погрузки, разгрузки материалов (сыпучих и кусковых) и копания грунта.
Погрузчик активно используется в дорожной, строительной и сельскохозяйственной сфере. Модель может похвастаться увеличенным тяговым усилием, повышенной мощностью мотора, увеличенной грузоподъемностью и высокой скоростью движения. Машина позволяет сэкономить затраты на различные операции в областях, где устаревшее и маломощное оборудование использовать уже неэффективно.
Основным рабочим механизмом данной XCMG ZL30G является ковш со специальными зубьями. Его при необходимости можно быстро заменить на другой ковш, предназначенный для конкретного вида работ, или иное оборудование. Возможность быстрого переоснащения делает модель по-настоящему многопрофильной и позволяет выполнять весь спектр строительно-погрузочных работ.
Другой особенностью XCMG ZL30G являются два ведущих моста, которые гарантируют высокую проходимость в сложных условиях работы.
Китайский производитель повышенное внимание уделяет не только оснащению своего продукта. Внешность погрузчика тщательно продумана
Он имеет стильный дизайн и комфортабельное рабочие место оператора (превосходная видимость, кресло с множеством регулировок). Выполнять техническое обслуживание погрузчика предельно просто. За счет большой боковой двери, находящейся в капоте, обеспечивается доступ к силовой установке. При этом основную часть узлов и деталей машины довольно легко заменить.
XCMG ZL30G в сравнении с конкурентами имеет одно существенное преимущество. Стоит данная техника гораздо дешевле иностранных и российских погрузчиков. При этом она обладает хорошим качеством. Подобные свойства в купе с коротким рабочим циклом и повышенным вырывным усилием обеспечивают высокий спрос на китайскую модель.
Технические характеристики
Масса погрузчика составляет 10500 кг. Техника способна двигаться со скоростью 8, 13, 25 и 35 км/час в зависимости от вида выполняемой операции, поставленной задачи и степени загруженности. Полный рабочий цикл составляет 10 сек, длительность поднятия груза – 6 сек.
- грузоподъемность – 3000 кг;
- высота выгрузки – 2800 мм;
- вылет ковша – 1030 мм;
- стандартный рабочий орган – ковш;
- объем ковша – 1,7 кубометра;
- максимальная сила тяги – 90 кН.
- длина – 6870 мм;
- ширина – 2460 мм;
- высота – 3263 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- радиус поворота – 4800 мм;
- колея – 1850 мм;
- дорожный просвет – 400 мм.
Модель способна преодолевать подъем в 28 градусов. В качестве шасси для данной техники используются колеса с пневматическими шинами низкого давления, придающими большую устойчивость при движении по неровной местности.
Расход Топлива
Удельный показатель расхода топлива для данной модели составляет 240 г/Вт в час. Большой топливный бак (на 150 л) позволяет длительное время обходиться без дозаправки.
Характеристики силовой установки Yuchai YC6105G-1640H:
- рабочий объем – 6,8 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 108 мм.
Агрегат Yuchai YC6105G-1640H соответствует нормам стандарта «Евро-3». Уже в базовой комплектации машина оснащается предпусковым подогревателем, упрощающим пуск мотора в холодное время года.
Цена нового и б/у
Цена является одним из главных преимуществ погрузчика XCMG ZL30G. Новая модель от производителя обойдется примерно 1,6-1,7 миллиона рублей. Рынок б/у также предлагает множество различных вариантов данной техники
Здесь важно тщательно осмотреть машину перед покупкой. Средняя стоимость модели 2008-2009 года в нормальном состоянии составит 0,8-1 миллион рублей
За час аренды техники придется заплатить порядка 1200 рублей.
Устройство
Китайский колесный погрузчик XCMG ZL30G является бюджетным аналогом продукта японской компании Komatsu. Многие технологические решения модель из Поднебесной позаимствовала у более именитого «собрата». При этом технологию для производства погрузчика предоставила компания Kawasaki.
Погрузочная машина имеет Z – образную конструкцию. Она укомплектована гидромеханической трансмиссией типа power-shift, обеспечивающей бесступенчатое переключение скоростей под нагрузкой. Трансмиссия имеет две задних и четыре передних передачи. В XCMG ZL30G применяются Мосты Meritor (Китай-США), гарантирующие отличный ход. Задний мост является качающимся вместе с рамой, передний – фиксированным. Привод способен передавать крутящий момент на оба моста. Передачи оператор может переключать посредством удобной рукоятки, размещенной на руле. опять же спецтехника оснащается джойстикам либо 2 эргономичными рукоятками, обеспечивающих простоту и удобство управления.
На территории России XCMG ZL30G продается свыше 9 лет. За этот период погрузчик проявил себя с лучшей стороны, став лидером продаж отечественного рынка среди китайских продуктов данного класса. значительный спрос на модель объясняется продуманной конструкцией.
значительная маневренность машины позволяет использовать ее в помещениях некрупный площади. Стандартным рабочим органом для XCMG ZL30G является ковш. Управление им осуществляется посредством удобных джойстиков. Помимо стандартного оснащения, погрузчик может работать с ковшом боковой выгрузки, челюстными захватами для сена или леса, снежными или бульдозерными отвалами, вилами и ковшам многообразного объема.
Основная рабочая система является дисковой гидравлической. Она воздействует сразу на четыре колеса. Стояночный тормоз барабанного типа на вале привода переднего моста относится к пневматическому типу. Он одинаково эффективно работает при любой загрузке машины.
Погрузчик оборудуется просторной и безопасной кабиной оператора с системами защиты ROPS/FOPS. Она выполнена из шумопоглощающих материалов. кабина оператора соответствует требованиям Евросоюза. В перечень оснащения, устанавливаемого в ней, входят радиоприемник, кондиционер и отопитель. Комфортное регулируемое кресло имеет систему амортизации ремень безопасности. Приборная панель погрузчика выполнена предельно просто (минимальное количество датчиков и индикаторов) и снабжена специализированной системой мониторинга ошибок. Для обзора заднего хода применяется система видеонаблюдения, состоящая из двух элементов: цветного ЖК-экрана, расположенного в кабине оператора рядом с оператором, и компактной камеры с большим углом обзора, расположенной центральной точке заднего картера силовой установки. Система позволяет избежать множества проблем и полностью ликвидирует «мертвые точки».
Модель XCMG ZL30G считается экспортной и редко встречается на китайской рынке. Она специализированно адаптирована под условия эксплуатации в Западной и Восточной Европе.
Фронтальный погрузчик zl 30 технические характеристики — Спецтехника
Погрузчик XCMG ZL30G – это усовершенствованная модель стандартной машины с повышенной износостойкостью, комфортом, производительностью, устойчивостью к механическим воздействиям и коррозии.
Строительная специальная техника фронтального типа характеризуется надежностью, установкой ковша в качестве рабочего органа стандартной комплектации, пневмоколесного хода и шарнирно-сочлененной рамы.
Это обеспечивает многофункциональность, маневренность и высокую скорость выполнения поставленных задач.
Она легко справляется с земляными работами, погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов и грунта, а также их транспортировкой.
Вернуться к навигации
XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является представителем специальной колесной техники, которая выпускается китайской корпорацией Xuzhou Construction Machinery Group (сокращенно XCMG).
Данный погрузчик использует довольно много различных систем и дополнительных опций, имеющихся на последних машинах производителя Kawasaki. Эта модель относится к серии G и является особо популярной в разных странах всего мира.
Это объясняется высокой надежностью конструкции, мобильностью и высокой производительностью.
Стоит отметить, что габариты данного погрузчика, относительно другой подобной техники, являются малыми, что в паре с отличной маневренностью позволяет ему принимать участие в проделывании различных работ в стесненных условиях.
Также погрузчик XCMG ZL30G отличается от других машин тем, что он имеет большую вырывную силу, большую грузоподъемность гидравлической системы и короткое время цикла работы. А также немаловажным является и доступная стоимость, из-за чего машину могут приобретать различные строительные компании, у которых есть ограничения бюджета на капитальные вложения в приобретение специальной техники. Благодаря всему этому среди аналогов потребители зачастую отдают предпочтение именно этой модели.
Под капотом XCMG ZL30G размещен шестицилиндровый силовой агрегат марки YС6108G, способный развить максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Этот агрегат производится компанией Yuchai, которая на протяжении всего своего существования отлично зарекомендовала свою продукцию, как в плане качества и надежности, так и в плане дальнейшего обслуживания и производительности.
Навесное оборудование для XCMG ZL30G
Паллетные вилы – погрузочное приспособление для работы с грузами – их погрузкой и выгрузкой на паллеты (поддоны).
Телескопическая грузоподъемная стрела – полезное устройство для фронтального погрузчика, которое устанавливается вместе с крановым крюком, закрепленным на шарнирной опоре. Данная опора, в свою очередь, способствует вращению стрелы в любой плоскости.
Бревнозахват – мощное приспособление для удерживания труб и других цилиндрических предметов – столбов, свай и т. д. В конструкцию бревнозахвата входят новейшие гидравлические штанги, изготовленные по современной технологии
Эта особенность благоприятно сказалась на надежности и бесперебойности работы, что очень важно при колоссальных нагрузках, а также высоком давлении в гидросистеме.
Вилы-захват – специализированное приспособление, одно из разновидностей бревнозахвата. Обладает большей грузоподъемностью, а максимальный диаметр труб может достигать 400 мм
Данное устройство оборудовано держателем, который удерживает трубчатые предметы (не только трубы), чтобы они не выскальзывали и не высыпались во время транспортировки.
Снегоуборочный ковш – навесное оборудование для работы с большими снежными объемами. Изготовлено из толстого высокопрочного металла, который не боится коррозии и повреждений при ударах. Идеально справляется со слежавшимся снегом и заледенелыми сугробами.
Погрузочный ковш – еще одна разновидность классического ковша, предназначенная для погрузки и транспортировки сыпучих материалов. Погрузочный ковш легко демонтировать благодаря эргономичным креплениям.
Бульдозерный отвал – мощное погрузочное средство, которое наделяет фронтальный погрузчик колоссальной производительностью. Бульдозерный отвал имеет поворотный механизм, дающий возможность изменять направление выброса снега – вперед, влево и в правую сторону.
Ковш двухчелюстной – погрузочное приспособление, состоящее из двух рабочих частей – «челюстей», которые смыкаются друг с другом, чтобы избежать выпадения груза во время транспортировки.
Щетка – популярное средство в коммунальном хозяйстве. Незаменимо при уборке тротуаров и проезжих частей от пыли, грязи, мусора и свежевыпавшего снега.
Сельскохозяйственные вилы – приспособление для фермеров и агрономов, используется захвата материалов общей массой до 4000 кг. Это оборудование подходит для работы с соломой, сеном, скошенной травой, взрыхленным сенажом, ветошью, льноволокном и т. д.
Люлька – погрузочная платформа для подъема оператора, для выполнения работ на определенной высоте – в помещениях, зданиях и сооружениях. Среди основных задач отметим строительно-ремонтные работы, отделку потолков, отделку фасадов, установку городских ламп освещения, замену высоковольтных проводов, противопожарных датчиков, покраску потолков и другие виды занятий, выполняемых преимущественно на высоте.
Колесный погрузчик ZL30H
Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
Колесный погрузчик ZL30H Описание:Колесный погрузчик ZL30H – Характеристика:Колесный погрузчик ZL30HПрименение:Колесный погрузчик ZL30H – технические параметры:
Размеры | ||
1 | Длина (с ковшом) | 6863(мм) |
2 | Ширина | 2305мм) |
3 | Ширина ковша | 2460(мм) |
4 | Высота (по крыше кабины) | 3095(мм) |
5 | Колесная база | 2750(мм) |
6 | Колея | 1855(мм) |
7 | Мин. просвет от земли | 370(мм) |
Основные технические характеристики | ||
1 | Нормативная грузоподъемность | 3000(кг) |
2 | Экплуатационная масса | 10200кг |
3 | Номинальная вместимость ковша | 1.7 (M3) |
4 | Макс. усилие отрыва | 96кн |
5 | Высота разгрузки | 2850(мм) |
6 | Расстояние разгрузки | 1030(мм) |
7 | Угол разгрузки | ≥45° |
8 | Мин. радиус поворота | |
По внешенй кромке ковша | 5600(мм) | |
По центру заднего колеса | 5205(мм) | |
9 | Угол вертикального отклонения рамы | 38±1° |
10 | Угол поповрота рамы с независимой подвеской | ±11° |
11 | Время подъема ковша | ≤5,1(сек.) |
12 | Время спуска ковша | ≤3.0(сек.) |
13 | Время разгрузки | ≤1,1 (сек.) |
14 | Ходовая Скорость, км/ч, 2 передние и 2 задние | |
1-я передняя передача (км/ч) | 7.3 | |
2-я передняя передача (км/ч) | 15,7 | |
3-я передняя передача (км/ч) | 35 | |
1-я задняя передача (км/ч) | 7,8 | |
2-я задняя передача (км/ч) | 16,8 | |
3-я задняя передача (км/ч) | 36 | |
Дизельный Двигатель | ||
1 | Модель | CUММINS 6BT5.9 – C120 Dongfeng |
2 | Тип | С прямым впрыском, турбонаддувом и водным охлаждением |
3 | Мощность | 87 (квт) |
4 | Ход цилиндра | 102 /120 (мм) |
5 | Выхлоп цилиндра, л. | 5,9 |
6 | Напряжение запуска двигателя, В. | 24 (V) |
7 | Номинальная частота вращения (об/мин) | 2200(об/мин) |
8 | Максимальный крутящий момент (Нм) | 440нм |
9 | Привод | Электрический |
10 | Минимальный удельный расход топлива, г/Кв.ч | 220 |
Система передачи | ||
Гидротрансформатор | ||
1 | Модель | YJH315A-4(Shanxi) |
2 | Тип | 3-элементный, первого уровня |
3 | Крутящий момент | 2.4 |
4 | Тип охлаждения | Циркуляция давления масла |
Трансмиссия | ||
1 | Модель | CHANGLIN |
2 | Тип | Коробка переключения передач под нагрузкой |
3 | Система переключения передач | 3 передних и 3 задних передачи |
4 | Модель насоса | CBG1016(против часовой стрелки) |
Мост и шина | ||
1 | Тип главного редуктора | Спиральная коническая передача, первого уровня |
2 | Передаточное число главного редуктора | 3.889 |
3 | Тип заднего редуктора | Первый уровень планетарной передачи |
4 | Передаточное число заднего редуктора | 4,941 |
5 | Передаточное число | 19.216 |
6 | Макс. тяги | 83кн |
7 | Размер шины | 17.5-25-12PR |
Гидравлическая система | ||
1 | Модель масляного насоса | CBGj2100 |
2 | Давление, кг/см² | 160 |
3 | Модель передачи рулевого механизмаги | DF32 |
4 | Размера цилиндра подъема ковша | Ф125*70*697(мм) |
5 | Размеры рукояти цилиндра | Ф150*70*466 (мм) |
Система рулевого управления | ||
1 | Тип | Средняя шарнирно-сочлененная рама, Полное гидравлическое рулевое управление |
2 | Модель насоса | CBGj2050 |
3 | Модель рулевого привода | BZZ1-E400C/FKA-143020 |
4 | Давление, кг/см² | 14MPa |
5 | Размеры цилиндра, мм | Ф70*40*323 |
Тормозная система | ||
1 | Тип тормоза | При помощи масла, 4-х колесный тормоз |
2 | Воздушное давление, | 7-8 |
3 | Тип аварийного тормоза | Барабанный тормоз Ручное управление Воздушным тормозом |
Масляная емкость | ||
1 | Топливо (дизель), л. | 120(л) |
2 | Смазочное масло двигателя, л | 20(л) |
3 | Масло для гидротрансформатора и КПП, л | 32(л) |
4 | Масло для гидравлической системы,л | 120(л) |
5 | Масло для ведущего моста,л | 16/15(л) |
Дорожно-строительная техника произведенная в Китае.
Фронтальный погрузчик ZL 30: технические характеристики
Погрузчики ZL 30 оснащаются заводским дизельным двигателем марки YT4B2Z-24. Четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат дополняется системой турбонаддува и водяных охлаждением. Мощность стандартного дизеля — 102 л.с./74,9 кВт. Этот же погрузчик поставляется с более мощным мотором на 115 л.с./85 кВт американской марки Cummins. Максимальный крутящий момент двигателя достигает 390 Нм. Удельный расход топлива составляет 243 г/кВт*ч.
Силовой агрегат любой мощности и марки работает в тандеме с автоматической коробкой переключения передач. Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 — это техника на колесном ходу с формулой 4х4. Хочешь увидеть, как сексуальные сучки классно делают в порно минет? Тогда тебе сюда, здесь сочная телочка https://porno-me.com/minet отлично сосет член, и заставляет своего партнера очень мощно кончить от такого классного качественного орального секса . В качестве основного узла трансмиссии используется бортовая передача.
Гидравлическая система управляется джойстиком из кабины оператора. Максимальная скорость передвижения машины с китайским мотором — 25 км/ч. Американский Cummins разгоняет технику до 36 км/ч. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность погрузчика 3000 кг.
Гидравлическая система конструктивно состоит из гидротрансформатора заводского производства модели YJ280 и гидравлического насоса. Максимальное давление в гидросистеме достигает 16 МПа. Стрела и ковш управляются с помощью отдельных рычагов.
Рабочие характеристики
- объем ковша — 1,9 м3;
- максимальное вырывное усилие — 120,6 кН;
- максимальное усилие тяги — 95 кН;
- максимальная высота выгрузки — 2750 мм;
- максимальная дальность выгрузки — 1084 мм;
- максимальный объем захвата — 1 м3;
- статическая опрокидывающая нагрузка — 6600 кг.
В стандартной комплектации техника поставляется с ковшами объемом 1,1-1,4 м3, а максимальная высота погрузки для машины составляет 3250 мм. Приведенные характеристики действуют для ZL 30 с двигателями Cummins.
Габаритные размеры фронтального погрузчика ZL 30 с двигателем YT4B2Z-24
- длина — 6500 мм;
- ширина — 1900 мм;
- высота — 2800 мм;
- минимальный радиус разворота — 3700 мм;
- дорожный просвет — 400 мм;
- эксплуатационная масса — 6000 кг.
Габаритные размеры погрузчика ZL 30 с двигателем Cummins
- длина — 6710 мм;
- ширина — 2400 мм;
- высота — 3190 мм;
- колея — 1800 мм;
- продольная база — 2750 мм;
- эксплуатационная масса — 9690 кг.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков: