Рефрижераторы Iveco (Ивеко) грузоподъемностью от 3 до 10 тонн

Устройство

Конструкция Iveco EuroCargo построена по базовой для итальянского производителя схеме, но имеет свои особенности. Шасси автомобиля состоит из продольных брусьев, сделанных из высоколегированной стали, обеспечивающей высокую прочность. Поверхность колесной базы максимально ровная и не имеет выступов, что позволяет устанавливать на нее кузова различной длины и типа. Благодаря этому машину легко адаптировать под конкретные задачи. Грузовик отличается высокой проходимостью и в стандартной комплектации характеризуется колесной формулой 4 на 2. Однако опционально доступны полноприводные версии с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

Для Ивеко Еврокарго предлагается несколько вариаций исполнения подвески:

  • пневмоэлементы;
  • параболические однолистовые рессоры;
  • полуэллиптические многолистовые рессоры.

Для первого типа предусмотрено оснащение электронной системой ECAS, позволяющей при необходимости менять высоту рамы. На всех колесах грузовика устанавливаются дисковые тормоза. На тяжелых модификациях используются пневматический привод тормозов, для легких – пневмогидравлический привод

Безопасности в моделях семейства Iveco EuroCargo уделено особое внимание. На тяжелых версиях устанавливаются усиленные тормозные колодки и диски, гарантирующие уверенное торможение независимо от условий

Все модификации мощнее 180 л.с. оснащаются моторным тормозом. В состав рабочей тормозной системы входят антипробуксовочная система ASR и ABS. Для моделей с пневматическими тормозами предусмотрена система ESP, позволяющая сохранить траекторию пути независимо от характера дороги и условий. В ABS дополнительно интегрируется электронная калибровка тормозов EBL, позволяющая корректировать тормозные усилия для поддержания оптимального сцепления каждого из колес с дорогой.

Автомобили оборудуются 9- или 6-скоростными механическими или 6-диапазонными роботизированными трансмиссиями бренда ZF. Все версии данной серии работают с использованием синтетического масла (замена каждые 300000 км). Также предлагается 5-ступенчатая автоматическая гидродинамическая КП Allison (замена масла каждые 240000 км). «Автомат» устанавливается исключительно на модификации с массой свыше 12000 кг.

Iveco EuroCargo предлагается с несколькими типами кабин:

  • короткая (базовая на 2 места без спального отсека);
  • длинная (2-местная со спальным отсеком);
  • 4-дверная (7-местный вариант).

В базовом исполнении в салоне предусмотрены приборная панель (навигация устанавливается опционально), стальной руль, центральный модуль и регулируемая рулевая колонка. Попасть внутрь кабины довольно легко благодаря наличию широких ступеней. Сам салон обеспечивает максимальный комфорт.

В управлении Ивеко Еврокарго предельно прост. Поворот руля осуществляется плавно и легко за счет наличия гидроусилителя. Высокая посадка, большое лобовое стекло и массивные зеркала (2 основных и 2 дополнительных с каждой стороны) обеспечивают отличный обзор во все стороны. Водительское кресло снабжено множеством настроек и минимизирует усталость даже при длительных поездках.

Iveco EuroCargo – одна из наиболее удачных моделей итальянского бренда и отличный помощник в любом деле.

Кабина

Кабина модели современная и удобная. Это отображает мощность и энергичный характер машины.

Модификации:

  • кабина, которая построена для 7-ми человек (специально для различных служб);
  • кабина, которая содержит спальный отсек;
  • кабина без задних мест, рассчитанная на 3-х человек (классический вариант).

Все кабины ЕуроКарго многофункциональны и удобны в эксплуатации. Водитель автомобиля может самостоятельно подобрать нужный ему вариант, рассчитывая на условия вождения.

Автомобиль IVECO Daily 35С15

Автомобиль IVECO Daily 35C15 – это среднетоннажная машина, которая широко используется в сфере коммерческих перевозок. Производитель предлагает грузовой и пассажирский вариант авто. К основным характеристикам техники относятся высокое качество агрегатов и сборки, надежность и экономичность.

Грузовик обладает маневренностью, поэтому может использоваться на узких улицах. Высокая грузоподъемность обусловлена наличием лестничной рамы и упрочненной конструкцией шасси. Универсальность обеспечивается за счет возможности установки разного шасси и надстроек.

Авто Ивеко Дейли 35С15 пользуется спросом в сфере городских перевозок для транспортировки людей и грузов. Это обусловлено такими преимуществами, как высокое качество и низкая стоимость.

Ходовая

Разработка конструкции авто Ивеко Дейли 50С15 велась с учетом условий труда средней сложности. Для изготовления рамы используется металл толщиной более 4 мм, что обеспечивает устойчивость элементов усилиям кручения.

Подвеска может устанавливаться в нескольких исполнениях. Впереди монтируется торсионная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, или независимая с амортизирующими механизмами. Сзади предусмотрена возможность использования рессорной или пневматической конструкции. В последнем случае возможна настройка высоты IVECO Daily 50C15.

В зависимости от модификации, может устанавливаться трансмиссия:

  • автоматическая с 6 скоростями производства AGile;
  • механическая с 6 скоростями производства ZF.

Обе они являются эффективными и надежными. Большая экономичность и долговечность обеспечивается при использовании механического агрегата.

«Зелёные» технологии

Повышение механического КПД, снижение выбросов – главный на сегодня тренд, который постепенно от большегрузов приходит и в мир малотоннажников. Не лишён этих доработок и сегодняшний IVECO Daily. В приводе вентилятора системы охлаждения двигателя трудятся совместно вискомуфта и электропривод её блокировки.

Ещё одно нововведение – интеллектуальное управление генератором. При торможении автомобиля производится рекуперация энергии и подаётся максимальный зарядный ток. При интенсивном разгоне, наоборот, генератор кратковременно отключается, чтобы не давать дополнительную нагрузку.

Появился и водительский кондуит с выставлением оценок. Оценка эффективности водителя состоит из анализа количества торможений, интенсивности замедления, времени, сколько прошло с момента, когда убрана нога с педали подачи топлива и перенесена на педаль тормоза, а также суммарное время работы двигателя в зоне оборотов максимального крутящего момента, повышенных или пониженных оборотов.

Ивеко Дейли — многоликий рамник

Прежде чем узнать грузоподъемность Ивеко Дейли, его размеры и прочие параметры, целесообразно более подробно ознакомиться с этой популярной моделью. Предприятие Iveco представляется одним из крупнейших автоконцернов мира, включающим свыше 49-ти собственных заводов.

Название модели — Daily переводится как повседневный, что отражает универсальность транспортного средства, адаптацию к постоянной эксплуатации. Выпускается данный фургон свыше 36 лет, за это время было собрано сразу несколько поколений автомобилей.

Ивеко Дейли подходит для перевозки различных грузов

Выпуск первых моделей начался в 78-ом году, они комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью 78 и 72 л.с. соответственно. По мере усовершенствования конструкции инженеры увеличили мощность мотора до 95 л.с.

В дальнейшем популярная модель неоднократно переживала серьезную переработку, её комплектующие постоянно менялись, что позволяло совершенствовать рабочие характеристики фургона. На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования.

Комплектации и модификации

Выбирая оптимальную модель, следует помнить, что пассажирский микроавтобус Ивеко Дейли выпускается в различных модификациях, позволяющих подобрать оптимальное решение для конкретных задач. При этом существует три основных вариации автомобиля, существенно различающиеся между собой по типу кузова:

  • цельнометаллический фургон;
  • шасси с платформой для груза;
  • микроавтобус.

Подобные разновидности Iveco Daily 50c15 отличаются между собой габаритами, массой и другими важными параметрами. Начальной моделью каждой линейки представляется вариация «L», масса которой не превышает 3,3 тонн, а габариты представляются одними из самых скромных в своем классе.

Обязательно почитайте: Технические характеристики Мерседеса Унимог

Более крупным решением представляется автомобили S-серии, которые относятся к среднему классу и обладают массой в 3,5 тонны. Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой (3,5-7 т). Он оснащен двойной оцинковкой колес задней оси.

Кабина водителя

Назначение

Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Двигатель

Семейство Ивеко Еврокарго комплектуется 2 типами дизельных силовых установок:

  1. Моторы серии Tector 4: рабочий объем – 3,9 л, номинальная мощность – 160 или 180 л.с., количество цилиндров – 4.
  2. Моторы серии Tector 6: рабочий объем – 5,9 л, номинальная мощность – 220, 250, 280 или 300 л.с., количество цилиндров – 6.

За счет новых поршней, использованных в конструкции, увеличенной степени сжатия и перенастроенным турбинам максимальный крутящий момент двигателей вырос на 8%. Кроме того, моторы Tector 4 и Tector 6 оснащаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют схожую компоновку: алюминиевая головка блока и вязкостная муфта в системе охлаждения.

Приоритетом при разработке двигателей Tector была не только высокая производительность, но и низкие эксплуатационные расходы. Замена масляного фильтра и масла здесь выполняется через 80000 км, что существенно экономит средства владельца. За счет технологии SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, было обеспечено соответствие нормам «Евро-5».

Шасси

Подвеска оборудована:

  • пневмоэлементами;
  • параболической рессорой, состоящей из 1-го листа;
  • полуэллиптической рессорой, состоящей из множества рессор.

Для подвески, которая имеет пневмоэлементы, предусмотрен вариант электронного управления. Это позволит регулировать высоту рамы.

У всех модификаций дисковые тормоза. Они на всех 4-х колесах, поэтому тормозная система автомобиля на высоком уровне. В тяжелых машинах пневматический привод, а в легких – пневмогидравлический.

Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что объясняется достоинствами рулевого управления. Гидроусилитель руля дает возможность легко управлять и комфортно себя чувствовать. У модели есть 2 вида зеркал. Одни – основные, вторые – дополнительные. Также есть окно с правой стороны, что позволит легче парковать машину.

Грузоподъемность Iveco EuroCargo от 6, до 26 тонн.

Преимущества шасси в том, что можно устанавливать:

  • тент;
  • борт;
  • холодильную камеру.

Все эти достоинства делают Ивеко универсальным ТС, которое подойдет как обычному человеку, так и предпринимателю. Показатели дорожного просвета – 163 мм; длина – от 5700 до 11547 мм.

3 тонны

Ивеко рефрижератор грузоподъемностью 3 т можно заказать. Ивеко Дэйли имеет такие особенности: высокая производительность, хорошая мощность, экономичность. Рефрижератор весом 3 т имеет высокую грузоподъемность. Грузовик можно собрать по требованию заказчика. Имеются различные варианты колес, подвески, двигателей емкостью 2,3 и 3 л.

На рефрижератор можно установить мотор мощностью от 106 до 205 л.с. Новая модель iveco Daily оснащена современным оборудованием, обеспечивает высокие показатели мощности и производительности.

Двигатель даже на низких оборотах поддерживает высокий крутящий момент. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5. Грузовик оснащен современными системами безопасности. Есть новая оптика с возможностью освещения поворота, системой ESP 9.

Для удобства маневрирования Ивеко имеет датчики и камеру заднего вида. Агрегат оснащен отличной системой шумоизоляции, возможностью регулировки сидения и настройки рулевого управления. Грузовики можно эксплуатировать как в городе, так и за его пределами. Имеется много сервисных центров, осуществляющих диагностику и ремонт агрегатов Ивеко.

Шасси Daily с рамой лестничного типа позволяет устанавливать кузов рефрижератор. Этот автомобиль отлично подходит для установки промтоварного изотермического фургона и надстроек к нему, таких как манипуляторы, холодильные установки и т.д. Цены на установку рефрижератора Ивеко зависят от типа кузова, холодильной установки и другого оборудования. Покупку можно оформить в кредит.

10 тонн

Рефрижератор Iveco Stralis 70C15 грузоподъемностью 10 тонн Это грузовой автомобиль с тентом, который используется для перевозки продуктов и медикаментов, требующих поддержания низкой температуры окружающего воздуха. Загрузка такого фургона осуществляется ссадом. Если груз не помещается в этот проем, его можно выгрузить сбоку или сверху. Для этого частично снимите тент с автомобиля. Это называется посадкой.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность 10 тонн.
  • Объем грузового отсека 50 м³.
  • Размеры кузова: длина 8,0 м; ширина 2,4 м; высота 2,5 м.
  • Количество пассажиров — 2.

При загрузке тяжелых ящиков необходимо использовать гидравлический подъемник. Iveco грузоподъемностью 10 тонн используется для междугородних перевозок. Для перевозки груза заказать такой грузовик можно в специальных службах, которые занимаются транспортом.

Интересная позиция по гаджетам

В новом IVECO Daily нет бесконечного количества мониторов, тачскринов, светодиодных панелей. И объяснение тому оказалось самое неожиданное. Вся необходимая электроника имеется, и совмещается при желании именно с вашим гаджетом: планшетом или смартфоном. Вот почему. Любимый мобильный телефон сегодня безнадёжно морально устаревает года за три, а вот автомобиль, тем более коммерческий, в этот период проходит только первую треть жизненного цикла, и пышное при покупке оснащение меркнет на фоне интенсивного развития цифровых технологий. Зачем же переплачивать за эти опции, когда вы всё равно возьмёте с собой в машину именно ваш планшет! Пусть он и подружится именно с вашим IVECO Daily!

Размеры фургонов Iveco DAILY

МодельFS1EUVA
QPR
Размерыдлина10 645
ширина2 520
высота3 045
Колёсная база (мм)5 350+1 310
Дорожный просвет по заднему мосту (мм)
Расстояние от кабины до передней оси (центра)1 370
Задний свес (до конца рамы)2 615
Снаряженная масса автомобиля (кг.)8 785
Максимальная разрешенная масса (кг.)30 700
Грузоподъемность (кг.)21 915
Минимальный радиус поворота (м)
Объём топливного бака (л)300
ДвигательМодельE13C-TL(Евро-3)
Объём (см. куб)12 913 м3
Мощность (л.с.)302 кВт (410 л.с.) на 1,800 об/мин
Макс. крутящий момент, Н*м1 618Н*м (165кГс*м) на 1,100 об/мин
Подвескарессорная
Размер покрышки и обода315/80R22,5-154/150

Двигатель F1CE3481J*M

Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и интеркуллером
Мощность двигателя107 кВт (146 л.с.)
Экологический стандартEuro 5
Максимальный крутящий момент350 Нм при 3000-3500 об./мин.
Расположение и число цилиндровРядное, 4
Рабочий объем, см32 998

Гарантия

Предоставляется заводская гарантия:

  • 1-й год на весь автомобиль в сборе без ограничения пробега
  • 2-й год на силовую линию (двигатель, система впрыска топлива, трансмиссия, трансмиссионный вал, мосты) при величине пробега не более 200 000 км;
  • Техническое обслуживание производится каждые 20 000 км

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.556
  • КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
  • КПП 6S 2840 O.D.
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500ОБ/МИН
  • ГЕНЕРАТОР BOSCH
  • УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
  • ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
  • ПОЛУЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
  • КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170 КУБ.СМ
  • ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2500-5350КГ.
  • ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
  • ШИНЫ 225/75R16
  • ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
  • ДЛИННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ
  • СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
  • СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
  • ВОДИТ.СИДЕНЬЕ НА ПНЕВМОПОДВЕСКЕ (РЕГ.В 3-Х НАПР.)
  • ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЯЩИК НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ
  • АУДИОПОДГОТОВКА
  • ПОРУЧЕНЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
  • ОКНО В ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
  • МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
  • ПОДЛОКОТНИК
  • ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
  • ШИРИНА КАБИНЫ 2000ММ.
  • СДВОЕННОЕ ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ.РЕМНЯМИ
  • ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
  • ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
  • БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
  • КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
  • ТОПЛИВНЫЙ БАК 100Л.
  • ФИЛЬТР DPF
  • ВЫХЛОП ПО ЦЕНТРУ
  • ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
  • АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
  • ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
  • ESP 9
  • АКБ 110 А/Ч
  • ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
  • ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
  • ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7Т.
  • ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
  • ЗАДНИЙ БАМПЕР
  • ШИРОКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
  • ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
  • ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2ШТ.)
  • ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
  • ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ
  • ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
  • ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
  • EURO 5 (LD)
  • 12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА
  • ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
  • АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

Удобство эксплуатации и обслуживания

Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска. Владельцы отмечают, что проблем с машиной практически не возникает, даже если она работает в сложных климатических и дорожных условиях. На основании этого можно сделать вывод, что машина адаптирована для эксплуатации в России.

Производитель дает гарантию на авто 2 года, не зависимо от пробега. Между проведением ТО грузовик может ездить 20 тыс. км. Гарантия на появление сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения долговечности предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия с двух сторон, а также установка пластиковых элементов защиты.

Ремарка из моторного отсека

Как это ни удивительно, новый IVECO Daily вопреки всем сложностям компоновки поразительно удобен в обслуживании! Я открыл капот. И убедился лично в том, что заменить любые лампы в головных блок-фарах – раз плюнуть! Фильтр салона, воздушный фильтр двигателя, масляный фильтр, питательный бачок главного тормозного цилиндра, расширительный бачок радиатора – всё доступно из-под капота без дополнительных процедур подразборки и хитроумного инструмента! И это при полукапотной компоновке.

Весьма оригинально сконструирован гидропривод сцепления. Он состоит из питательного бачка, системы трубопроводов, главного и рабочего цилиндров. Вся система неразборная, меняется в сборе, а бачок герметично закрыт и замена жидкости в принципе не предусмотрена. Гигроскопичность рабочей жидкости не мешает работе привода из-за отсутствия серьёзного нагрева и не вызывает коррозию зеркала цилиндров, изготовленных из пластика.

Да, такие вот настали времена…

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
  • Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
  • Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн – двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.

Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

Технические характеристики:

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Устройство

Грузовик характеризуется улучшенной конструкцией несущей части, что позволило повысить рабочие параметры модели. У многих среднетоннажных машин кузов является несущим. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.

В зависимости от версии, габариты рамы могут отличаться. Стандартная комплектация заднеприводная, в качестве опции выступает установка колесной формулы 4х4. Они оборудованы двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий