Китайские тракторы Фотон: характеристики моделей

Минитрактора «Файтер»

По итогам минувшего года, доля минитракторов тульского бренда «Файтер» на российском рынке значительно возросла, и техника данного бренда вышла на одно из лидирующих мест в своём сегменте. Успех этот объясняется недорогой стоимостью минитракторов данной марки, в сочетании с высоким качеством и выверенной конструкцией (это точные аналоги «Синтаев», собираемые в Туле из тракторо-комплектов китайского производства).

Модели «Файтер Т-15» и «Файтер Т-22», которые в настоящее время демонстрируют уверенный рост продаж и популярности в России, оборудованы функцией принудительной блокировки дифференциала и раздельной блокировкой дифференциала на каждое колесо. В трансмиссии данные мини-трактора имеют составную механическую коробку передач, замкнутую однодисковую муфту сцепления. Центральная передача гипоидная. Ходовая часть – на безрамном остове. Задние шины:7,50-16 или 7,50-20. Передние шины: 4,00-12 или 4,00-14. Рулевое управление – с червячным механизмом. Тормоза колодочные, с ножным управлением.

Файтер Т-15.

Гидравлика для навесной системы имеет односторонний рабочий ход поршня диаметром 54 мм на 77 мм и создаёт в цилиндре давление до 13 мПа. Имеет трёхточечное навесное крепление. Подъёмник создаёт усилие 1,82, 2,65 и 2,73 кН. Все тракторо-комплекты поставляются на сборку после качественной проверки всех ключевых узлов и агрегатов. А после сборки в России все трактора «Файтер» ещё проходят дополнительное тестирование работоспособности и надёжности.

Стоимость нового минитрактора марки «Файтер» не может не радовать: в 2018 году торговцы сельхозтехникой просят за модель Т-15 в среднем 130 000 рублей; за Т-22 – 170 000 рублей.

Как выбрать японский мини-трактор

Среди стран производителей садовых тракторов особого внимания заслуживает Япония. Страна Восходящего солнца выпускает мини-трактора, мощность двигателя которых обычно составляет по 12-15 и более, до 35-40 лошадиных сил.

Япония выпускает минитрактора 

Такие тракторные самоходные механизмы чаще всего бывают оборудованы трехцилиндровыми двигателями, работающими на дизельном топливе, задней системой гидронавесом и валом отбора мощности. Колесная формула японского мини-трактора с таким оснащением обычно выражается соотношением 4х4, 4х2. Такое решение никак не отражается на маневренности садового трактора.

Хотелось бы отметить, что скромные размеры японских мини тракторов не должны смущать потребителей, относительно их функциональности. На самом деле мелкогабаритные «японцы» способны на многое. С их помощью легко и быстро можно пробороновать и вспахать землю, разровнять грунт, почистить снег.

Мини-трактора японского производства с навесным оборудованием приспособлены и под другие виды работ, с их помощью можно косить сено, перевозить грузы, используя трактор как тягач, ухаживать за сельскохозяйственными культурами. Экономичный расход топлива, компактные размеры, маневренность – это качества техники, которые особенно актуальны на небольшом фермерском хозяйстве, или на даче.

Как уже было сказано выше, мини-трактора были разработаны, главным образом, для работы в саду, на огороде, на небольшом дачном участке. Однако, со временем, производители стали модифицировать садовую технику, дополняя ее специальным оборудованием. Таким образом, садовые мини-трактора стало возможным использовать не только на небольших участках, но и участках с большой площадью.

Кроме того, комплектация мини-тракторов сделала их разносторонними многофункциональными устройствами, превратила их в самые настоящие копии своих старших братьев сельскохозяйственных тракторов, но в уменьшенной вариации. Специально для ведения сельскохозяйственных работ, мини-трактора укомплектовывают следующими агрегатами:

— фронтальный погрузчик,

— экскаватор на задней оси,

— прицеп гидравлический,

— водяной насос,

— двухрядная картофелесажалка,

— двенадцатирядная сеялка,

— культиватор-окучиватель-рыхлитель,

— почвофреза,

— борона,

— сенокосилка,

— плуг.

Выходит, что современный мини-трактор отличается от своего «старшего брата» лишь габаритами. Но недостатком это назвать сложно, ведь теперь многофункциональный мини-агрегат, оказывающий круглогодичную помощь по уходу за садом, требует гораздо меньше места для своего хранения.

Популярность японских мини-тракторов в немалой степени обусловлена и возможностью легкого комбинирования элементов с элементами других мировых производителей. Например, навесное оборудование китайского, российского и польского производства идеально подходит для комплектации японских тракторов.

Японская садовая техника

Японская садовая техника отличается высоким качеством сборки, многофункциональностью и технологичностью, и все это несмотря на ее компактность. Однако не будем кривить душой, и признаемся – один явный недостаток у японских мини-тракторов есть, и заключается он в цене. Не каждый российский садовод может позволить себе подобную роскошь.

Например, за подержанный мини-трактор производителя Mitshubisi или Kubota, дачнику придется отдать не менее 120, а то и 150 тысяч рублей. Зато новый китайский мини-трактор стоит в пределах 130-300 тысяч рублей, цена при этом варьируется в зависимости от производителя и мощности техники. Новый японский агрегат обойдется российским садоводам не менее чем за 350-600 тысяч рублей. Однако, выносливый «японец» стоит каждого потраченного на него рубля.

Очень часто японские мини-трактора продолжают успешно трудиться на российских землях и после 20-25 лет своего «рабочего стажа». По этой причине такие сельскохозяйственные машины остаются востребованными в подсобном и сельском хозяйстве. Многие такие мини-агрегаты отлично справляются с возложенными на них задачами, отличаясь экономичностью, удобством в использовании и высокой функциональностью.

Краткий анализ рынка

Согласно аналитическим данным, по состоянию на начало 2020 года производством сельскохозяйственной техники в Китае занимаются не менее 120 заводов. Производители активно развивают как собственные разработки, так и проекты, которые используют европейские технологии производства.

На российском рынке представлено около 20 китайских брендов, заслуживающих внимание, но основными в классе тракторов средней и высокой мощности на российском рынке являются компании Dongfeng, Foton Lovol, CHERY, XINGTAI, YTO Group, Shandong Weituo Group, Xuzhou KAT Agricultural Equipment, SHIFENG. Основные бренды китайских тракторов на российском рынке

Основные бренды китайских тракторов на российском рынке

Оценивая структуру российского рынка сельскохозяйственных тракторов, доля китайских машин существенно разнится условно около 60% для сектора мини-тракторов с мощностью до 49 л.с. и до менее 1,5% для сектора тракторов малой (от 50 до 99 л.с); средней мощности (от 100 до 199 л.с.) и высокой мощности (от 200 до 450 л.с.).

Безусловными лидерами на российских полях по-прежнему являются тракторы производства John Deere, ПТЗ, Ростсельмаш, МТЗ, Fendt, Deutz-Fahr, Case IH, Steyr, Claas New Holland, Massey Ferguson. 

Согласно сведениям из аналитических изданий ФГБНУ «Росинформагротех» и Минсельхоза России, по состоянию на 2019 год доля импортной техники в структуре тракторов на российском рынке составляет 70,4%.

Кроме того, по данным аналитического агентства «АСМ-Холдинг», по состоянию на 2019 год около 6% занимают иномарки отечественной сборки и около 31% иномарки, импортированные на территорию России (за исключением тракторов из Республики Беларусь).

Доля импортной техники в общем количестве сельскохозяйственной техники в российских организациях по состоянию на 2019 год (по данным ФГБНУ «Росинформагротех»)

При этом необходимо акцентировать внимание на том факте, что рынок тракторов в России все еще не является насыщенным. Согласно данным официальной статистики, количество тракторов ежегодно снижается при одновременном увеличении нагрузки на каждую сельскохозяйственную единицу

Таким образом, аграриям и фермерам по-прежнему нужны одновременно качественные высокопроизводительные и доступные машины.

Наличие тракторов в сельскохозяйственных организациях на конец года, тыс. шт. (по данным «Росстата»)

Обеспеченность сельскохозяйственных организаций тракторами (по данным «Росстата»)

Минитрактора «Foton» («Фотон»)

Широкое распространение и повсеместную известность на просторах бывшего Союза получили, начиная с рубежа 90-х и 2000-х годов, коммерческие грузовые автомобили китайской марки «Фотон». Тракторная техника этой компании отличается теми же положительными характерными особенностями. Это современные технологические разработки, качественные стальные, полимерные и резинотехнические узлы и детали, стабильно высокое качество сборки, современный дизайн.

Производством минитракторов корпорация «Foton» занимается с 1996 года. В современные годы, выпуская ежегодно более 20 тысяч единиц техники этого производственного направления, она не останавливается на достигнутом, совершенствуя свои модели не только с учётом новых технологий, но и тенденций дизайна. Минитракторы «Foton Lovol», также, как и грузовики этой фирмы, обеспечиваются надлежащей сервис-поддержкой в развитой дилерской сети.

Фотон 404.

Мощностная гамма минитракторов «Фотон Ловол» находится в диапазоне от 24-х до 80-ти лошадиных сил. Комплектуются мини-трактора «Foton» неприхотливыми и экономичными двигателями европейского происхождения (исходные модели силовых агрегатов были взяты у компании «Perkins»).

Все модели минитракторов «Foton Lovol», в том числе и самые маленькие – 24-сильные, комплектуются полноценными кабинами (с обогревом или без него), ROPS-каркасом и дугами безопасности. Каждый из представленных на отечественном рынке китайских минитракторов «Фотон» отличается максимальной универсальностью: он легко агрегатируется с любым навесным и прицепным оборудованием сельскохозяйственного или коммунального назначения.

За новый мини-трактор марки «Фотон» в 2018 году в России нужно заплатить, в среднем: ТЕ-244 – 416 000 рублей; ТЕ-244 – III Generation – 490 000 рублей; ТЕ-244С (с кабиной) – 480 000 рублей; ТЕ-244С – III Generation  (с кабиной)  – 660 000 рублей; ТЕ-354С (с кабиной) – 560 000 рублей; ТЕ-404 – 620 000 рублей; ТЕ-504С – III Generation  (с кабиной)  – 1 050 000 рублей.

Минитрактор Foton TB 404 4WD

Модель Фотон 404 – достаточно мощный агрегат, который справляется с широким спектром работ в фермерском хозяйстве, коммунальной и строительной сфере. Производитель использовал новейшие технологии при производстве, потому минитрактор развивает достаточно большую скорость и экономный в расходе топлива.

Минитрактором легко управлять, поскольку кресло водителя комфортное, рычаги и переключатели удобно расположенные, имеется козырёк для защиты водителя от непогоды. Можно работать в тёмное время суток, поскольку есть задние огни и передняя фара.

Технические параметры:

  • Четырёхцилиндровый четырёхтактный мотор на дизеле вертикального положения;
  • Мощность двигателя – 40 л. с./26,4 кВт;
  • Объём мотора – 2672 см3;
  • Ёмкость топливного бака – 42 литра;
  • Расход топлива – 245 г/кВт/час;
  • ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
  • Тяговое усилие – 12 кН;
  • Коробка передач – 8 вперёд и 8 назад;
  • Клиренс – 39 сантиметров;
  • Колёсная база – 199 сантиметров;
  • Максимальная скорость движения вперёд/назад – 35,2/12,9 километров/час;
  • Грузоподъёмность навесного оборудования – 740 килограмм;
  • Размеры – 398*165*213 сантиметра;
  • Вес агрегата – 2080 килограмм.

трактор TZ-4K-14

Трактор Foton 504-TB

Если нужен непременно трактор с кабиной, то можно отдать предпочтение модели Foton 504-ТВ, обладающим бОльшей мощностью в 50 л.с. с тягловым усилием 10,8 кН. Данная модель по габаритам немного превышает предыдущую. Она имеет колесную базу 1990 мм и ширину колеи 1500 мм. У нее также увеличен размер клиренса до 280 мм. Между собой эти две модели больше практически ничем не отличаются.

Технические характеристики трактора Foton 504-TE
Двигатель 4-цилиндровый
Модель двигателя 498 ВТ
Мощность двигателя, л.с./кВт 50/36,8
Колесная формула 4х4
Колесная база, мм 1990
Передняя колея, мм 1250
Задняя колея, мм 1200-1500
Рулевое управление ГОРУ
Масса, кг 1970

Минитрактора «Scout» («Скаут»)

Минитрактора марки «Скаут» производятся в Китае, но изначально имеют американское происхождение: в середине ХХ века они выпускались в Соединённых Штатах, под брендом «Garden Scout». Представленные на отечественном рынке малогабаритные модели «Скаут Т-15», «Т-18» и «Т-22» являются продолжением проверенных временем традиций американского производителя. Это модели классические, надёжные, предельно простые в их эксплуатации и обслуживании.

При всём при этом, в процессе их производства в «новое время» были учтены насущные пожелания аграриев КНР, устранены выявленные в ходе реальной эксплуатации недоработки и реализованные новые идеи, способствующие улучшению надёжности, долговечности и рентабельности минитракторов марки. Хотя данная техника и относится к наиболее бюджетному сегменту рынка, по качеству она зачастую не уступает более дорогим и раскрученным маркам.

Скаут Т-18.

Мини-тракторы «Scout» оснащаются современными дизельными силовыми агрегатами с увеличенным моторесурсом; коробками переключения передачс повышенным и пониженным рядами «скоростей», все детали которых выполнены из высоколегированной стали. Каждый из двигателей минитракторов компании, относящихся к одному семейству, является предельно простым по конструкции, тяговитым и производительным; запускается и работает безотказно в любую погоду, при этом весьма экономичен в плане расхода дизтоплива.

Созданные в двадцатом веке, оптимизированные и модернизированные в веке XXI-м, минитрактора «Скаут» являются воплощением прагматичного и «хозяйского» взгляда на малую сельхозтехнику. Это универсальные, выносливая и неприхотливые сельхозмашины.

Средняя стоимость нового мини-трактора «Скаут» на российском рынке в 2018-м году составляет: Т-15 – 155 000 рублей; Т-15 с крышей-навесом – 160 000 рублей; Т-18 – 185 000 рублей; Т-18 с крышей-навесом – 190 000 рублей; Т-25 – 200 000 рублей; Т-25 с крышей-навесом – 205 000 рублей.

Распространенные проблемы с минитракторами Фотон и их решение

Неисправность

ПричинаРешение
Буксовка сцепленияФормирование грязи на фрикционе и нажимном дискеОчистка деталей бензином
В процессе запуска трактор сильно трясетсяИскривление или серьезная поломка ведомого диска сцепленияЗамена детали
Ослабление болтов закрепления, находящихся между крышкой сцепления и маховикомНемедленная остановка агрегата и плотное закручивание всех болтов
Затрудненное переключение передачИзнос торцаЗамена элемента
Увеличенная тяга блокировки скоростейРегулировка этой самой тяги
Повреждение торца или головки арретираОбновление неисправных запчастей
Проблемы с торможениемЗагрязненность фрикционаОчистка детали с помощью бензина
Увеличенный свободный ход педалиРегулировка компонента до нормализированного уровня
Нагревание тормозаФрикцион не становится на свое местоЗамена пружины

Мототракторы Фотон неспроста завоевали невероятную популярность в стране, ведь они легко поддаются разбору и ремонтным работам, поэтому, ознакомившись с решением базовых проблем и прочими данными в инструкции, можно не бояться каких-либо неполадок, ведь грамотный владелец сумеет их исправить и вернуть устройству былую функциональность.

Преимущества и недостатки

Ключевым преимуществом тракторов китайского производства является ценовая политика. В настоящее время промышленность КНР сумела создать оптимальное ценовое предложение для сельскохозяйственного рынка по соотношению «цена-качество». Кроме того, к преимуществам также можно отнести высокий уровень комфорта, функциональности, универсальности, простоты в работе и обслуживании. 

На российском рынке предлагается широкий диапазон навесного и прицепного оборудования, увеличивающего возможности использования, для агрегатирования с тракторами китайского производства. Техника из КНР может работать с большим количеством почвообрабатывающей техники, плугов, фрез, косилок, прицепов, разбрасывателей и сеялок.

Китай представил первый автономный трактор

Китай, как правило, стремится производить тракторы, максимально адаптированные к различным условиям работы, техника является универсальной, многофункциональной и может применяться для выполнения большого спектра сельскохозяйственных, строительных и коммунальных работ.

При этом, учитывая сильные партнерские отношения между двумя странами — Россией и Китаем, тракторы КНР имеют отличную приспособленность к российскому климату и сравнительно экономичный расход топлива.

Кроме того, на цену тракторов влияет эффективная транспортная логистика и инфраструктура, доставка между центрами производства осуществляется оперативно, а стоимость транспортировки не высока за счет огромных объемов и высокого уровня конкуренции общенациональных курьерских и логистических компаний.

Главным недостатком является слабое доверия к Китаю как к производителю надежной и безотказной сельскохозяйственной техники. 

Имидж, который сложился у брендов в России в связи с низким качеством первых машин «побороть» так и не удалось. Технические недостатки в определенных моделях все еще являются актуальным вопросом, но они не носят массовый характер и чаще всего легко устранимы в полевых условиях. Китайцы не нацелены на модернизацию и улучшение техники. Но при этом статистически в текущих российских условиях китайские тракторы «ломаются» не чаще популярных брендов.

Также к недостаткам машин из «Поднебесной» можно отнести недостаточно развитый сервис. Официальных дилерских центров и ремонтных мастерских, где можно получить профессиональную и квалифицированную помощь по ремонту, настройке и регулировке техники не так много. Зачастую в определенных регионах нашей страны возникают проблемы с поиском оригинальных запасных частей и их установкой.

При том, что техническое обслуживание, осуществляемое действующими дилерскими и сервисными центрами, проводится на высоком профессиональном уровне.

Китайская фирма Zoomlion купила Rabe

Оценив актуальность вопроса, а также рассмотрев особенности рынка, сборки, преимущества и недостатки тракторов китайского производства, остановимся на наиболее интересных брендах, пользующихся наибольшей популярностью в России.

Dongfeng (Донгфенг)

Dongfeng Corporation является одной из крупнейшей и старейшей китайской автомобилестроительной компании. Производитель занимает 65-е место в списке Fortune Global 500. Бренд был основан в 1952 году и вышел на крупнейшие мировые рынки уже в 1969 году. По состоянию на 2020 год фирма экспортирует сельскохозяйственную технику в более чем 100 стран.

Наряду с легковыми автомобилями, компания Dongfeng поставляет в Россию мини-тракторы мощностью до 40 л.с. и тракторы малой и средней мощности до 250 л.с.

В настоящее время Dongfeng представлен на российском рынке широким модельным рядом мини-тракторов с мощностью до 40 л.с. как с закрытой, так и открытой кабиной. Наиболее популярными моделями среди садовых агрегатов являются DongFeng 240, DF-244, DF-304, DF-354D, DF-404, DF-404С.

Для аграриев и более крупных фермеров могут быть интересны модели: Dongfeng DF-504C с кабиной, Dongfeng DF-804C, Dongfeng DF-904C, Dongfeng DF-1254.

Трактор Dongfeng DF-504C

Трактор Dongfeng DF-504C является полноприводным колесным трактором общего назначения. Трактор является конкурентом в данном сегменте мощности для других китайских тракторов Zoomlion RK-504 и Lovol TB-504 третьего поколения. Трактор имеет подключаемый передний мост портального типа с с бортовыми редукторами). Техника оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем A498BT мощностью 50 л.с. со свечами накала на каждый цилиндр, а также реверсивной КПП 4x3x2 с понижающим редуктором.

Трактор Dongfeng DF-804C является полноприводным колесным трактором общего назначения с кабиной. Техника оснащена 4,94-ти литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 80 л.с. Машина имеет двухскоростной ВОМ: 540/1000 об/мин и КПП 4x3x3 с понижающим редуктором.

Трактор Dongfeng DF-904C имеет вертикальный 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель мощностью 90 л.с. с рядным расположением цилиндров, радиаторным охлаждением и прямым впрыском. Тип сцепления — двухдисковое. Масса машины — 3,6 тонн, грузоподъемность — до 1,6 т. Минимальный радиус разворота 4,1 метра.

Тракторы Dongfeng DF-1254 имеет двигатель мощностью 125 л.с., массу 4,3 тонны и грузоподъемность до 2,6 тонн.

Foton Lovol (Фотон Ловол)

Компания Foton Lovol International Heavy Industry является крупнейшим производителем строительных, сельскохозяйственных машин и автотехники. На сегодняшний день в компании работают более 10 тыс. человек, общие активы составляют 6 млрд юаней. В настоящее время стоимость бренда LOVOL оценивается в 11,387 млрд юаней, что ставит компанию на 64-е место среди 500 самых дорогих марок Китая, и на 1-е место по производству сельскохозяйственной техники в регионе.

Фото: glavpahar.ru

Модельный ряд мини-тракторов Foton Lovol от компании «Технодвор»

Компания Foton Lovol официально признана «Важнейшим предприятием по производству современной техники и внедрению передовых технологий в стране», «Лучшим научно-исследовательским институтом», «Предприятием, находящимся под государственным контролем», «Бренд с лучшим соотношением «цена — качество». Заняв лидирующие позиции на китайском рынке среди специальной и строительной техники, Foton Lovol всесторонне осуществляет стратегию глобализации. 

Тракторы Foton Lovol продаются в 118 странах, включая Европу, США и Россию. В нашу страну компания поставляет широкий модельный ряд машин с мощностью от 25 до 185 л.с.

Трактор Foton Lovol TG1254 в агрегате с плугом

Для российских аграриев поставляются мини-тракторы Foton 244, Foton 254, Foton 404, Foton 554, тракторы малой и средней мощности Foton 824, Lovol TB-804 Generation III, Lovol TD-1004 Generation III, Lovol TD-1304, Lovol TD904, Foton 904 и более мощные машины Foton 1004, Foton 1254, Foton 1454, Foton 1854 и Foton 3004.

Среди наиболее интересных машин стоит отметить трактор Lovol TD904, который оснащается мощным и стабильным дизельным двигателем Perkins или Lovol мощностью 90 л.с. с большим запасом крутящего момента. Машина имеет двухдисковое сцепление, топливный бак объемом 145 литров, герметичный дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса, полный привод и прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления.

«Мы хотели представить хороший современный трактор по разумной цене, но с широким спектром дополнительных опций и комфортным управлением. Сегодня аграрии могут приобрести либо трактор МТЗ, либо дорогостоящий европейский или американский бренд. Между этими вариантами нет промежуточного звена. Мы считаем, что в этой рыночной нише может найти свое место и Lovol».

Игорь Чеботаренок – генеральный директор ООО «Технодвор», официального дилера бренда на территории Республики Беларусь

Многофункциональный трактор Foton Lovol TD 1004 оснащен дизельным четырехтактным двигателем Lovol мощностью 100 л.с. Трактор имеет большой запас крутящего момента, пригодный для различных тяжелых операций. Обычно используется для работ в крупных и средних фермах и может быть использован для посадки всех видов сельскохозяйственных культур и сбора урожая, транспортировки грузов и многих других работ.

Дуга безопасности  кабина выполнена по сертификатам EC и OECD. Машина использует новую кабину третьего поколения с европейским дизайном, имеет современный интерьер, простое рулевое управление, систему кондиционирования, удобное сиденье немецкого производства Grammer.

Трактор Foton Lovol 1304TD разработан специально для тяжелой работы в поле и фермерском хозяйстве. Машина оснащена 6-ти цилиндровым дизельным турбированным двигателем мощностью 130 л.с. Частота вращения ВОМ — 540/1000 об/мин. Техника имеет полный привод и КПП — 16 передач вперед и 8 назад с синхронизатором. На тракторе применена барабанная тормозная система, двухдисковое сцепление, воздушный компрессор и ресивер. Машина имеет возможность агрегатирования с широким модельным рядом прицепного и навесного оборудования за счет усиленной системы навески.

Китайские тракторы Lovol впервые в Беларуси

«В конструктивных решениях Lovol используются узлы и технологии ведущих машиностроительных брендов, которые по лицензии производятся на территории Китая. Сегодня трактор Lovol — это лицензионный двигатель Perkins, керамическое двухдисковое сцепление LUK, сиденье оператора немецкого качества, панорамно-эргономичная кабина по стандартам безопасности ROPS/FOPS и другие интересные решения».

Игорь Чеботаренок – генеральный директор ООО «Технодвор», официального дилера бренда на территории Республики Беларусь

Трактор Foton Lovol 1254 мощностью 125 л.с.

Минитрактор Фотон Ловол 354

Универсальная модель, мощности которой хватит для выполнения земельных и промышленных работ. Кабина отапливается и вентилируется, кресло водителя регулируется. Все ключевые узлы расположены удобно и в лёгкой доступности, потому осуществлять ремонтные работы и заменять запчасти можно без особых усилий.

Технические характеристики:

  • Колёсная формула – 4×4;
  • Двигатель с мощностью 35 л. с./25,7 кВт;
  • Количество цилиндров – три;
  • Рабочий объём цилиндров – 2,5 литра;
  • Вместительность топливного бака – 32 литра;
  • Расход топлива – 239 г/кВт*час;
  • Тяговое усилие – 10,5 кН;
  • Коробка передач – 8 вперёд и 4 назад;
  • ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
  • Колёсная база – 1924 миллиметра;
  • Агротехнический просвет – 28 сантиметров;
  • Максимальная скорость вперёд/назад – 33,2/11,4 километра/час;
  • Размеры – 3383*1770*2450 миллиметров;
  • Вес агрегата – 1750 килограмм.

Топливный бак с достаточной вместительностью позволяет длительное время работать без перерыва на дозаправку. Благодаря крепким и надёжным колёсам минитрактор манёвренный и развивает хорошую скорость по даже на бездорожье.

Вывод по отзывам российских владельцев минитракторов из КНР

Многие убедились в оптимальности «формата» минитрактора для обработки своих «земельных угодий» после «самоотверженных подвигов» с мотоблоками. Минитрактор позволяет добиться лучшего результата с гораздо меньшими усилиями и трудозатратами. О качестве и надёжности китайских минитракторов имеются различные суждения. У кого-то впечатления сугубо положительные, поломки минимальные; а кто-то вынужден становиться «механиком-асом», постоянно ремонтируя и дорабатывая свою компактную технику.

В любом случае, данная техника не даст потерять технические навыки, житейскую смекалку и конструкторские наклонности, которыми во все времена отличались российские водители и механизаторы. Ухода, внимания и грамотного своевременного вмешательства она требует постоянно. Просто работать на минитракторе и «не знать, что у него где находится» – не получится.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий