КамАЗ-65201: технические характеристики и обзор модификаций

Моторная гамма Основная информация

Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Моторы серии Камминз , соответствующие стандартам Евро-4, при идеальных условиях потребляют до 24 л, но при максимальной нагрузке расход составляет 37-40л 100км. 30Е2-4L-4,75-150-5М 18,9 Д МАЗ-514 25,0 Д МАЗ-516, 516Б 26,0 Д МАЗ-5334, -5335, -533501 23,0 Д МАЗ-53352 24,0 Д МАЗ-53362 ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8М 24,3 Д МАЗ-53366 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М 25,5 Д МАЗ-5337, -53371 23,0 Д МАЗ-543 98,0 Д МАЗ-6303 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М 26,0 Д МАЗ-6303 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М 24,0 Д МАЗ-63171 ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9М 27,2 Д МАЗ-7310, -7313 98,0 Д УАЗ-3303 4L-2,446-90-4М 16,5 Б УАЗ-330301 16,0 Б УАЗ-33032, -3332-01 21,5 Б УАЗ-33094 Фермер УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М 16,8 Б УАЗ-374101 16,0 Б УАЗ-3909 АПВ-У-05 УМЗ-4178-4L-2,445-92-4М 17,0 Б УАЗ-451, -451Д, -451ДМ, -451М 14,0 Б УАЗ-452, -452Д, -452ДМ 16,0 Б Урал-355, -355М, -355МС 30,0 Б Урал-375, -375АМ, -375Д, -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю 50 Б Урал-377, -377Н 44 Б Урал-4320, -43202 32 Д.
  • 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740.50 с объемом в 12 л, мощностью — 360 л. с. (экологические нормы — Евро-2);
  • инновационный генератор, дающий возможность беспроблемного запуска при морозах до -50°С;
  • гидроусилитель руля;
  • 16-ступенчатая КПП ZF (как вариант 8-ступенчатая КамАЗ 161).

Фото КамАЗ 6520 Люкс

 Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru

Шасси

Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.

Оригинальный КАМАЗ-6520

Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут

Оставьте отзыв

Технические характеристики

Сегодня семейство автомобилей КамАЗ 65201 представлено линейкой шасси с разнообразными колесными формулами, приспособленными под монтаж специализированных надстроек. Технические характеристики КамАЗ-65201 позволяют монтировать на самосвальное шасси:

  • мощное автокрановое оборудование, такое как «Галичанин» или «Ивановец»;
  • бортовые тягачи.

В комплект 4-осного самосвала КамАЗ-65201 с усиленной рамной платформой входит кузов овальной формы:

  • объемом 16 или 20 кубов;
  • с углом поднятия платформы 55 градусов;
  • временем ее опускания до 40 сек.

Кузов овальной формы на КамАЗ 65201

При габаритных размерах самосвала КамАЗ-65201 9,25Х2,5Х3,25 м радиус разворота составляет 10,5 м, что для такой длины является хорошим показателем. Весовые характеристики демонстрируют следующие значения:

  • при снаряженной массе 15,35 т нагрузка на передние оси равна 7,4, на заднюю тележку – 7,95;
  • при полной массе от 3,5 до 4,1 т – на передние две оси – 15,0, на задние – 20-26.

Габаритные размеры КамАЗ 65201

технические характеристики, описание КАМАЗ 65201

КАМАЗ 65201 – современный и мощный самосвал грузоподъемностью 25,5 тонн. 

Самосвал КАМАЗ 65201 применяется при перевозке грузов там, где действительно необходима транспортировка тяжёлых и объёмных грузов. 

Двигатель мощностью 360 л.с., и самосвальная платформа объемом 16 куб. м. позволяют работать самосвалу КАМАЗ 65201 со значительными грузами, а топливный бак вместимостью 350 л. дает возможность КАМАЗ 65201 производить длительную транспортировку без дозаправки.

На КАМАЗ 65201 может быть установлена платформа с подогревом выхлопными газами, в этом случае при перевозке зимой груз не будет примерзать к кузову. Автомобиль КАМАЗ 65201 экономичный самосвал, оснащенный антипробуксовочной системой (ASR), а тормозная система снабжена антиблокировочной системой (АBS). На автомобиль устанавливается механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16S 151 и сцепление MZF 430. Колесная формула 8х4 позволяет КАМАЗу 65201 транспортировать тяжелые грузы, сохраняя хорошую управляемость автомобиля. На всех модификация КАМАЗ 65201 установлена межколесная и межосевая буксировка, топливная аппаратура BOSCH. Модификации КАМАЗ–65201 26010 63, КАМАЗ–65201 26011 63, КАМАЗ–65201 26013 63 и КАМАЗ–65201 26016 63 поставляются с рестайлинговой кабиной. 

Все модификации КАМАЗ 65201 выпускаются с задней разгрузкой.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65201:

Снаряженная масса а/м, кг  — 15350

нагрузка на первую и вторую оси, кг  —  7400

нагрузка на заднюю тележку, кг  —  7950

Грузоподъемность а/м, кг  —  19500 (*25500)

Полная масса автомобиля, кг  —  35000 (*41000)

нагрузка на первую и вторую оси, кг  —  15000

нагрузка на заднюю тележку, кг —  20000 (*26000)

Двигатель КамАЗ 65201:

Модель двигателя КамАЗ 65201 — 740.60-360 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 65201 —  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  —  265(360)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  1900

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  —  1570(160)

при частоте вращения коленвала, об/мин  —  1300…1350

Расположение и число цилиндров —  V-образное, 8

Рабочий объем, л  — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  —  120/130

Степень сжатия  — 16,8

Система питания КамАЗ 65201:

Вместимость топливного бака, л  —  400

Электрооборудование КамАЗ 65201:

Напряжение, B —  24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 65201:

Тип сцепления КамАЗ 65201 — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65201:

Модель —  ZF 16S 151

Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая 

Передаточные числа на передачах:

12345678
13,809,496,534,573,022,081,431,0012,92
11,547,935,463,822,531,741,200,8410,80

Главная передача КамАЗ 65201:

Передаточное отношение —  5,11 или 6,33

Тормоза КамАЗ 65201:

Привод  —  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  —  420

Ширина тормозных накладок, мм  —  180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 9600

Колеса и шины КамАЗ 65201:

Тип колес  —  дисковые

Тип шин  —  пневматические, камерные 

Размер обода —  8,5-20 (216-508) или 9,00-22,5

Размер шин — 12.00 R20(320 R508) или 315/8OR22,5

Кабина КамАЗ 65201:

Тип —  передняя, расположенная над двигателем

Исполнение —  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  — 16 или 20

Угол подъема платформы, град  —  55

Направление разгрузки  — назад

Характеристика а/м КамАЗ 65201 полной массой 35000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч —  80 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % —  25 

Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,5

*  Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

**  В зависимости от комплектации

Тормозная система и рулевое управление

Грузовик КамАЗ-65201 отличается эффективной тормозной системой с рабочим давлением 8 атм. Ее мягкое и четкое действие обеспечивают:

КамАЗ 65201

  • барабанные механизмы диаметром 42 см, оборудованные пневматикой;
  • адсорбционный осушитель для удаления излишней влаги в воздухе;
  • противобуксовочная система ASR;
  • устройство для ограничения скорости;
  • механизм ABS, предотвращающий блокировку колес.

Дополнительная ось, наряду с передней, является ведущей и не доставляет сложностей при вождении. Обе передние оси грузовика управляются поворотом руля. Устойчивость к крену создают особые стабилизаторы в подвесках. Благодаря противоподкатному брусу обеспечивается дополнительная безопасность.

Это интересно: Трехосный седельный тягач КамАЗ-65206 и его модификации: разбираемся досконально

КамАЗ-65201: технические характеристики

Современный четырёхосник-большегруз из Набережных Челнов

Одному из лидеров российской автомобильной промышленности – Камскому автозаводу – постоянно приходится работать в условиях серьёзной конкуренции с иностранными производителями. Прежде всего – с китайскими (европейцев «КамАЗ» побеждает ценами). Одним из главных направлений программы стратегического развития завода является расширение модельного ряда грузовиков, ключевым звеном которого остаются самосвалы. Вот «КамАЗ-65201» – конкретное воплощение этой стратегии, мощный самосвал с новой для завода колёсной формулой 8х4 и невиданной ранее грузоподъёмностью в 25,5 тонн (29 тонн – «КамАЗ-65201 Люкс»).

Четырёхосный самосвал с двумя ведущими осями «КамАЗ-65201» выпускается с 2002 года, комплектуется НефАЗовскими 16-ти и 20-ти кубовыми кузовами как прямой, так и овальной («ваннообразной») конструкции. Все модификации оснащаются грузовыми платформами с только задней системой разгрузки. На шасси «КамАЗ-65201» устанавливают также мощные автокрановые установки «Ивановец», «Ульяновец», «Галичанин» с грузоподъёмностью 50 тонн и бетоносмесители на 10 или 12 кубометров.

Грузовик «КамАЗ-65201» стал одной из самых ожидаемых моделей отечественных автомобилей начала двухтысячных. На автосалоне МИМС-2005 он был награждён специальной премией. Несмотря на не самые лучшие в экономическом отношении времена (значительное снижение объёмов работ в строительной сфере и т.д.), количество произведённых самосвалов модели «КамАЗ-65201» неизменно понемногу растёт с каждым годом на протяжении всех 2000-х. Идут «КамАЗы-65201» и на экспорт – в арабские и африканские страны.

Сфера применения самосвалов «КамАЗ-65201» – это транспортировка промышленных и строительных сыпучих материалов в крупных объёмах. Дополнительная ось способствовала значительному увеличению грузоподъёмности. «КамАЗ-65201» предназначен, в первую очередь, для обслуживания крупных строительных площадок.

Трансмиссия «КамАЗ-65201»

Тест-дайвы новых «КамАЗ-65201» (и с прежней, и с обновлённой версиями двигателя) неизменно удивляли журналистов автожурналов. Ведь громоздкое на первый взгляд самосвальное шасси «КамАЗ-65201» имеет завидную динамику разгона. Далеко не каждый грузовик способен разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с, практически как легковая автомашина.

Этому способствует не только мощный дизель, но и механическая 16-ступенчатая коробка передач немецкого происхождения –«ZF 16S 151». Приятная разгонная динамика зависит ещё и от того, как быстро и точно включаются скорости КПП. Задержек включения передач или их неточных включений не возникает. «ЗиЭф»овская КПП работает чётко и безо всяких усилий.

Нужно отметить, что на самосвалах«КамАЗ-65201» установлена главная передача с передаточным отношением 5,11 – более скоростным, чем тяговым. А вот шасси под установку бетоносмесителя либо кранового оборудования комплектуется главной передачей с передаточным отношением 6,33. 16-ти ступенчатая коробка передач «ZF 16S 151» снабжена механическим дистанционным управлением и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением. Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем. Модель сцепления – «ZF&Sachs MFZ-430».

Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 “Люкс”

Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux – это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.

Общие характеристики

Индекс комплектации6520-21010-43
Экологический классЕВРО-4
Колесная формула6×4
КомпоновкаАвтосамосвал на 3-осном шасси с кабиной над двигателем и самосвальным кузовом с разгрузкой назад

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг22000
Полная масса а/м, кг35000
нагрузка на заднюю тележку, кг26000
нагрузка на переднюю ось, кг9000
Снаряженная масса, кг13000
нагрузка на заднюю тележку, кг7000
нагрузка на переднюю ось, кг6000

Двигатель

Модель двигателяКАМАЗ-740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250-1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка передач

Модель КПZF 16S1820 TO
Типмеханическая, 16-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное

Габариты самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс

Кабина

Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра. Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.

Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.

Исполнениебез спального места
Подвеска4-х точечная, пружинная
Тип кабинырасположенная над двигателем

Колеса и шины

Размер обода
сзади9,0-22,5
спереди11,75-22,5
Размер шин
сзади315/80 R22,5
спереди385/65 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинбескамерные
Модель385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора

Самосвальная платформа

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, куб. м16
Угол подъема платформы, град50

Характеристика автомобиля-самосвала полной массой

Внешний габаритный радиус поворота, м11
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18°)

Дополнительное оборудование

  • Предпусковой подогреватель;
  • Кондиционер;
  • Автономный отопитель кабины;
  • Электронный тахограф;
  • Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)

для модификации 6520 21010-43
 

Техническое обслуживание

Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.

Резюме

Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 “Люкс” – это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.

Фото КамАЗ 6520 Люкс

 
Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru

Шасси

Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.

Оригинальный КАМАЗ-6520

Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут

 Зеленский пригласил главу МОК в Бахмут после заявлений о допуске россиян :: Другие :: РБК Спорт »

Оставьте отзыв

Кабина и рабочее пространство водителя (экипажа)

Особые отличия кабины от тех, что установлены на других моделях КамАЗов, отсутствуют. Цельнометаллическая конструкция рассчитана для комфортной работы трех человек. 4-точечная подвеска с пружинными стойками, откидывание вперед посредством гидравлического подъемника, обновленный стиль – качества, заслуживающие особенного внимания.

В салоне имеется рулевая колонка с пневмофиксатором и регулировкой. Кресла производятся в Елабуге, фиксируются на пневматической подвеске. Если версия модели предусматривает наличие спального места, то под нижней полкой можно размещать личные вещи. В зависимости от модели машина оборудуется компактным холодильником.

Устройство кабины

В первоначальных версиях КамАЗ-65201 комплектовался кабиной старого образца. Однако с 2010 начался выпуск грузовиков с обновленной кабиной, образец которой был представлен на автосалоне годом ранее. Новая версия была изготовлена с применением:

Салон КамАЗ-65201

  • 4-точечной пневмоподвески, снижающей вибрацию;
  • пневмобаллонов для регулирования высоты кабины;
  • улучшенной обивки;
  • модернизированного дисплея;
  • дополнительных обтекателей, уменьшающих загрязненность зеркал и стекол;
  • противоскользящих накладок безопасности на подножках;
  • системы быстрого прогрева;
  • эффективной звукоизоляции.

Обзорную видимость увеличивали:

  • фары и габаритники новой конструкции;
  • добавление сферических зеркал, открывающих «мертвые зоны»;
  • цельное лобовое стекло, снабженное тремя стеклоочистителями.

Для более удобного подъема в кабину грузовика добавлена еще одна подвесная ступень. Кроме того, по желанию заказчика в кабине может быть предусмотрено и спальное место.

Устройство грузового автомобиля

К моменту выпуска в 2004 году аналогов модели 63501 не существовало в мире. Безупречную проходимость машине обеспечивали колесная формула 8х8, 4 ведущих оси, грузоподъемность. Объектом повышенного внимания служит обновленная после модернизации кабина: просторный интерьер, удобная рабочая зона водителя и пр.

Все это повышает производительность труда управляющего грузовым автотранспортом. Комфортабельные сиденья снижают нагрузку на водительскую спину во время длительных поездок, транспортировки грузов в условиях бездорожья.

Изначально, подобно многим моделям производства Камского автозавода, 63501 имела военное предназначение. Сегодня авто активно эксплуатируется военными, а также в гражданских целях. Грузовик ценится благодаря повышенной проходимости, поскольку отлично приспособлен к поездкам по местности, где эксплуатируется преимущественно гусеничная спецтехника.

Двигатель самосвала «КамАЗ-65201»

В качестве силовой установки на данном самосвале использован восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель «КамАЗ-740.73-400», соответствующий актуальным стандартам «Евро-4». Этот мотор рабочим объёмом в 11,76 литров оснащён турбонаддувом, функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». На более ранних версиях «КамАЗ-65201» устанавливали тот же двигатель, но предыдущих, 360-сильных версий – «КамАЗ-740.50-360»; «КамАЗ-740.60-360» («Евро-2» и «Евро-3»).

400-сильный дизель демонстрирует внушительный запас мощности и тяги. Трогается он довольно легко с третьей передачи. Слегка разогнавшись, можно переключаться вверх. Тип системы выпуска и нейтрализации – глушитель, совмещённый с нейтрализатором. Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью – 35 литров.

Технические параметры двигателя в цифрах

  • Максимальная полезная мощность – 294 кВт, или 400 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту;
  • Диаметр цилиндра – 120 мм;
  • Ход поршня – 130 мм;
  • Максимальный полезный крутящий момент – 1766 Н*м, или 180 кгсм, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
  • Степень сжатия – 17,9;
  • Вместимость топливного бака – 210 литров (возможно взять с 350- и 400-литровым баками).

Таблица: технические характеристики КамАЗ 63501

Весовые параметры и нагрузки
Максимальная грузоподъемность14000 (кг)
Полная масса а/м27200 (кг)
  • нагрузка, приходящаяся на заднюю телегу
  • нагрузка, приходящаяся на переднюю ось
  • 16000 (кг)
  • 11200 (кг)
Допустимая масса надстройки с грузом16000 (кг)
Полная масса автопоезда37750 (кг)
Полная масса прицепа11000 (кг)
Снаряженная масса11000 (кг)
  • нагрузка, приходящаяся на заднюю телегу
  • нагрузка, приходящаяся на переднюю ось
  • 3800 (кг)
  • 7200 (кг)
Двигатель
МодельКамАЗ 740.50-360
Типдизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Максимальная полезная мощность265 (кВт) (360 л.с.)
Рабочий объем11,76 (л)
Диаметр цилиндра и ход поршня120х130 (мм)
Степень сжатия17,9
Вес870 (кг)
Габариты1260х930х1045 (мм)
Кабина
Типпередняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Колеса и шины
Размер обода310-533
Размер шин425/85 R21
Тип колесдисковые
Тип ошиновкиодноскатная
Тип шинпневматические, с регулированием давления
КПП
МодельZF 16S1820
Типмеханическая, 16-ти ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Количество передач8
Система питания
Вместимость топливного бака350+ 210 (л)
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана400 (мм)
Ширина тормозных накладок140 (мм)
Характеристики а/м КАМАЗ-63501 полной массы
Внешний габаритный радиус поворота16 (м)
Максимальная скорость, не менее90 (км/ч)
Преодолеваемый угол подъема31 (град)
Электрооборудование
Аккумуляторы2х12 (В) / 190 (А·ч)
Генератор28 (В)/ 3000 (Вт)
Напряжение24 (В)

Кабина КамАЗ-6560

KамАЗ-6560 комплектуется стандартной унифицированной 3-х местной КамАЗовской кабиной, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом прочих моделей грузовиков Камского автомобильного завода, изменялся внешний вид и комплектация кабины КамАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в неё непросто, особенно не имея соответствующей привычки: водительская дверь расположена на высоте без малого двух метров.

Интерьер достаточно комфортный, особенно для грузового автомобиля подобного класса. Необходимыми регулировками снабжены рулевая колонка и водительское кресло. Отопитель кабины отличается большой мощностью и способностью создавать комфортный микроклимат быстро и качественно. В стандартной комплектации имеются также электро-регулировка и подогрев зеркал заднего вида.

Кабина KамАЗ-6560 оборудована многослойной термо- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надёжно закреплена на шасси двумя гидравлическими запорами. Для того, чтобы получить доступ к двигателю, водителю необходимо откинуть кабину вперёд. В стандартной комплектации автомобиль оснащён тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ.

Грузовая платформа. Колёса и шины. Электрооборудование

Грузовая платформа самосвала «КамАЗ-65201» оснащена таким технологическим оборудованием, как опрокидывающее гидравлическое устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Самосвальный кузов отличается от применяемых раньше, в частности, на «КамАЗ-6520». Его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт – под наклоном. Найдено оптимальное распределение весовой нагрузки по мостам.

Внутренние размеры грузовой платформы составляют 5,750 м х 2,300 м х 1,220 м, либо 5,900 м х2,300 м х1,520 м. Внутренний объём – 16 либо 20 кубометров. Угол подъёма платформы составляет 55 градусов. Направление разгрузки – назад.

На самосвалах «КамАЗ-65201» стоят дисковые колёса с пневматическими бескамерными шинами. Размер обода составляет 9,00-22,5. Размер шин равняется 315/80 R22,5. Ведущие мосты – «КамАЗ»овские, с двойной главной передачей.

«КамАЗ-65201» укомплектован двумя аккумуляторными батареями с ёмкостью по 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором на 2000 Вт. Напряжение внутренней электросети автомобиля составляет 24 Вольта.

КамАЗ-63501 как база для спецтехники

Есть пожарный КамАЗ 63501, технические характеристики которого удовлетворяют требования при ликвидации опасных факторов. Это бронированный транспорт, приспособленный для работы в особо сложных условиях. Тушение пожаров, аварийно-спасательные операции и восстановительные работы – автомобиль позволяет решать множественные задачи.

Модель берется за основу при создании автокрана. 63501 зарекомендовал себя как надежное шасси для размещения автокрана. На базе КамАЗа успешно размещаются крановые установки с различной грузоподъемностью – от 30 до 50 тонн.

Телескопическая стрела имеет четыре секции, за счет чего становится возможным перемещение различных грузов при высотном строительстве. Автомобиль нашел широкое применение в военной отрасли, где используется как база для транспортировки артиллерийских систем, комплект оперативного развертывания временных дорог.

Варианты комплектации КамАЗ-6560. На службе в Вооружённых Силах РФ

Исполнение полноприводного грузовика КамАЗ-6560 может быть разным. В частности, в комплекте с бортовой платформой – металлической, с откидными бортами, оборудованной съёмным каркасом и тентом. Немалая часть машин данной марки была произведена в виде универсального шасси для установки всевозможных конструкций, надстроек и механизмов. В частности, крано-манипуляторных установок гидравлического или тросового типа, самосвальных кузовов.

В 2015 году был выпущен полноприводный эвакуатор-спасатель на базе 8х8 шасси КамАЗ-6560 для нужд Министерства чрезвычайных ситуаций. Он предназначен для работ по ликвидации последствий ЧП и ДТП с участием тяжёлых транспортных средств. Помимо стандартного оборудования, этот спецавтомобиль «эвакуатор-спасатель» наделён также и краном-манипулятором, для выполнения самого широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ.

Четырёхосный грузовик КамАЗ-6560 выпускается для нужд Министерства Обороны Российской Федерации. В частности, только на его шасси (из колёсных машин) устанавливаются уже упомянутые зенитно-ракетные комплексы малого радиуса действия «Панцирь-С».

Эта боевая техника предназначена для защиты с воздуха точечных объектов гражданского и военного назначения, а также для прикрытия зенитно-ракетных комплексов большого радиуса действия (С-300, С-400). За минуту «Панцирь-С» обнаруживает, захватывает и проводит десять целей. Время его реакции составляет всего лишь шесть секунд, а между захватом целей и запуском ракет проходит только полторы секунды. В списке воздушных целей, по которым работает установка – самолёты и вертолёты, беспилотники, крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы. Максимальная дальность прицельной стрельбы составляет двадцать км, максимальная высота – пятнадцать километров.

Также на базе шасси КамАЗ-6560 была построена бронированная боевая машина КамАЗ-6560М «Торнадо».

Нормы расхода топлива фургонов отечественных производителей

В данном случае потребуется тахограф, позволяющий отслеживать работу водителя. В случае перегрузки либо нарушения графика ухудшается внимательность, вследствие чего каждый участник движения подвержен опасности.

Одним из важных тех. параметров любого транспортного средства является потребление горючего

И не важно, какой у вас транспорт: легковой или грузовой. Целью покупки коммерческой техники служит извлечение прибыли от её эксплуатации. Рассчитывая экономическую выгоду и целесообразность, необходимо четко понимать затраты, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием, а также сколько обойдется по деньгам залить бак солярки, чтобы съездить вам в рейс

После приобретения авто для расчета необходимых финансовых показателей (срок окупаемости и др.) владельцы Камаза используют значения норм расхода топлива

Рассчитывая экономическую выгоду и целесообразность, необходимо четко понимать затраты, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием, а также сколько обойдется по деньгам залить бак солярки, чтобы съездить вам в рейс. После приобретения авто для расчета необходимых финансовых показателей (срок окупаемости и др.) владельцы Камаза используют значения норм расхода топлива.

В крупных логистических организациях и ТК, имеющих в собственности свой парк грузовиков расчет нормы расхода дизтоплива выполняют экономисты. В виду огромного разнообразия моделей и модификаций грузовиков Камаз значение расходования солярки у каждого будет индивидуальным. Существуют средние значения, на которые можно ориентироваться, но реальная величина будет отличаться в зависимости от:

  • Сезонность эксплуатации
  • Период использования ТС
  • Общее тех. состояние и пробег автомобиля
  • Исправен ли движок и отдельные его компоненты. В частности фильтрующие элементы топлива.
  • Насколько качественное заливается горючее

В спецификации к любой спецтехнике всегда указывается расход топлива на 100 км. Но это будет база. Фактическое значение всегда отличается и, как правило, в большую сторону. На него влияет модель и сфера деятельности ТС.

Количество потребляемого топлива на грузовом транспорте, в частности на самосвалах Камаз, всегда учитывается в нагруженном состоянии и зависит от грузоподъемности. Если сравнивать семитонник и тяжелый 30-ти тонный грузовик, то разница в расходе топлива на 100 км. между ними будет составлять порядка 10 литров. При условии, что первый расходует в среднем 28-31 л.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий