Моторная гамма Основная информация
Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя Моторы серии Камминз , соответствующие стандартам Евро-4, при идеальных условиях потребляют до 24 л, но при максимальной нагрузке расход составляет 37-40л 100км. 30Е2-4L-4,75-150-5М 18,9 Д МАЗ-514 25,0 Д МАЗ-516, 516Б 26,0 Д МАЗ-5334, -5335, -533501 23,0 Д МАЗ-53352 24,0 Д МАЗ-53362 ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8М 24,3 Д МАЗ-53366 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М 25,5 Д МАЗ-5337, -53371 23,0 Д МАЗ-543 98,0 Д МАЗ-6303 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М 26,0 Д МАЗ-6303 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М 24,0 Д МАЗ-63171 ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9М 27,2 Д МАЗ-7310, -7313 98,0 Д УАЗ-3303 4L-2,446-90-4М 16,5 Б УАЗ-330301 16,0 Б УАЗ-33032, -3332-01 21,5 Б УАЗ-33094 Фермер УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М 16,8 Б УАЗ-374101 16,0 Б УАЗ-3909 АПВ-У-05 УМЗ-4178-4L-2,445-92-4М 17,0 Б УАЗ-451, -451Д, -451ДМ, -451М 14,0 Б УАЗ-452, -452Д, -452ДМ 16,0 Б Урал-355, -355М, -355МС 30,0 Б Урал-375, -375АМ, -375Д, -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю 50 Б Урал-377, -377Н 44 Б Урал-4320, -43202 32 Д. |
- 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740.50 с объемом в 12 л, мощностью — 360 л. с. (экологические нормы — Евро-2);
- инновационный генератор, дающий возможность беспроблемного запуска при морозах до -50°С;
- гидроусилитель руля;
- 16-ступенчатая КПП ZF (как вариант 8-ступенчатая КамАЗ 161).
Фото КамАЗ 6520 Люкс
Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru
Шасси
Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.
Оригинальный КАМАЗ-6520
Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут
Оставьте отзыв
Технические характеристики
Сегодня семейство автомобилей КамАЗ 65201 представлено линейкой шасси с разнообразными колесными формулами, приспособленными под монтаж специализированных надстроек. Технические характеристики КамАЗ-65201 позволяют монтировать на самосвальное шасси:
- мощное автокрановое оборудование, такое как «Галичанин» или «Ивановец»;
- бортовые тягачи.
В комплект 4-осного самосвала КамАЗ-65201 с усиленной рамной платформой входит кузов овальной формы:
- объемом 16 или 20 кубов;
- с углом поднятия платформы 55 градусов;
- временем ее опускания до 40 сек.
Кузов овальной формы на КамАЗ 65201
При габаритных размерах самосвала КамАЗ-65201 9,25Х2,5Х3,25 м радиус разворота составляет 10,5 м, что для такой длины является хорошим показателем. Весовые характеристики демонстрируют следующие значения:
- при снаряженной массе 15,35 т нагрузка на передние оси равна 7,4, на заднюю тележку – 7,95;
- при полной массе от 3,5 до 4,1 т – на передние две оси – 15,0, на задние – 20-26.
Габаритные размеры КамАЗ 65201
технические характеристики, описание КАМАЗ 65201
КАМАЗ 65201 – современный и мощный самосвал грузоподъемностью 25,5 тонн.
Самосвал КАМАЗ 65201 применяется при перевозке грузов там, где действительно необходима транспортировка тяжёлых и объёмных грузов.
Двигатель мощностью 360 л.с., и самосвальная платформа объемом 16 куб. м. позволяют работать самосвалу КАМАЗ 65201 со значительными грузами, а топливный бак вместимостью 350 л. дает возможность КАМАЗ 65201 производить длительную транспортировку без дозаправки.
На КАМАЗ 65201 может быть установлена платформа с подогревом выхлопными газами, в этом случае при перевозке зимой груз не будет примерзать к кузову. Автомобиль КАМАЗ 65201 экономичный самосвал, оснащенный антипробуксовочной системой (ASR), а тормозная система снабжена антиблокировочной системой (АBS). На автомобиль устанавливается механическая шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF 16S 151 и сцепление MZF 430. Колесная формула 8х4 позволяет КАМАЗу 65201 транспортировать тяжелые грузы, сохраняя хорошую управляемость автомобиля. На всех модификация КАМАЗ 65201 установлена межколесная и межосевая буксировка, топливная аппаратура BOSCH. Модификации КАМАЗ–65201 26010 63, КАМАЗ–65201 26011 63, КАМАЗ–65201 26013 63 и КАМАЗ–65201 26016 63 поставляются с рестайлинговой кабиной.
Все модификации КАМАЗ 65201 выпускаются с задней разгрузкой.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65201:
Снаряженная масса а/м, кг — 15350
нагрузка на первую и вторую оси, кг — 7400
нагрузка на заднюю тележку, кг — 7950
Грузоподъемность а/м, кг — 19500 (*25500)
Полная масса автомобиля, кг — 35000 (*41000)
нагрузка на первую и вторую оси, кг — 15000
нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (*26000)
Двигатель КамАЗ 65201:
Модель двигателя КамАЗ 65201 — 740.60-360 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 65201 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) — 265(360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1570(160)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300…1350
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 65201:
Вместимость топливного бака, л — 400
Электрооборудование КамАЗ 65201:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 65201:
Тип сцепления КамАЗ 65201 — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 65201:
Модель — ZF 16S 151
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,80 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,92 |
11,54 | 7,93 | 5,46 | 3,82 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,80 |
Главная передача КамАЗ 65201:
Передаточное отношение — 5,11 или 6,33
Тормоза КамАЗ 65201:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 420
Ширина тормозных накладок, мм — 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 9600
Колеса и шины КамАЗ 65201:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 8,5-20 (216-508) или 9,00-22,5
Размер шин — 12.00 R20(320 R508) или 315/8OR22,5
Кабина КамАЗ 65201:
Тип — передняя, расположенная над двигателем
Исполнение — без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, м3 — 16 или 20
Угол подъема платформы, град — 55
Направление разгрузки — назад
Характеристика а/м КамАЗ 65201 полной массой 35000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
** В зависимости от комплектации
Тормозная система и рулевое управление
Грузовик КамАЗ-65201 отличается эффективной тормозной системой с рабочим давлением 8 атм. Ее мягкое и четкое действие обеспечивают:
КамАЗ 65201
- барабанные механизмы диаметром 42 см, оборудованные пневматикой;
- адсорбционный осушитель для удаления излишней влаги в воздухе;
- противобуксовочная система ASR;
- устройство для ограничения скорости;
- механизм ABS, предотвращающий блокировку колес.
Дополнительная ось, наряду с передней, является ведущей и не доставляет сложностей при вождении. Обе передние оси грузовика управляются поворотом руля. Устойчивость к крену создают особые стабилизаторы в подвесках. Благодаря противоподкатному брусу обеспечивается дополнительная безопасность.
Это интересно: Трехосный седельный тягач КамАЗ-65206 и его модификации: разбираемся досконально
КамАЗ-65201: технические характеристики
Современный четырёхосник-большегруз из Набережных Челнов
Одному из лидеров российской автомобильной промышленности – Камскому автозаводу – постоянно приходится работать в условиях серьёзной конкуренции с иностранными производителями. Прежде всего – с китайскими (европейцев «КамАЗ» побеждает ценами). Одним из главных направлений программы стратегического развития завода является расширение модельного ряда грузовиков, ключевым звеном которого остаются самосвалы. Вот «КамАЗ-65201» – конкретное воплощение этой стратегии, мощный самосвал с новой для завода колёсной формулой 8х4 и невиданной ранее грузоподъёмностью в 25,5 тонн (29 тонн – «КамАЗ-65201 Люкс»).
Четырёхосный самосвал с двумя ведущими осями «КамАЗ-65201» выпускается с 2002 года, комплектуется НефАЗовскими 16-ти и 20-ти кубовыми кузовами как прямой, так и овальной («ваннообразной») конструкции. Все модификации оснащаются грузовыми платформами с только задней системой разгрузки. На шасси «КамАЗ-65201» устанавливают также мощные автокрановые установки «Ивановец», «Ульяновец», «Галичанин» с грузоподъёмностью 50 тонн и бетоносмесители на 10 или 12 кубометров.
Грузовик «КамАЗ-65201» стал одной из самых ожидаемых моделей отечественных автомобилей начала двухтысячных. На автосалоне МИМС-2005 он был награждён специальной премией. Несмотря на не самые лучшие в экономическом отношении времена (значительное снижение объёмов работ в строительной сфере и т.д.), количество произведённых самосвалов модели «КамАЗ-65201» неизменно понемногу растёт с каждым годом на протяжении всех 2000-х. Идут «КамАЗы-65201» и на экспорт – в арабские и африканские страны.
Сфера применения самосвалов «КамАЗ-65201» – это транспортировка промышленных и строительных сыпучих материалов в крупных объёмах. Дополнительная ось способствовала значительному увеличению грузоподъёмности. «КамАЗ-65201» предназначен, в первую очередь, для обслуживания крупных строительных площадок.
Трансмиссия «КамАЗ-65201»
Тест-дайвы новых «КамАЗ-65201» (и с прежней, и с обновлённой версиями двигателя) неизменно удивляли журналистов автожурналов. Ведь громоздкое на первый взгляд самосвальное шасси «КамАЗ-65201» имеет завидную динамику разгона. Далеко не каждый грузовик способен разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с, практически как легковая автомашина.
Этому способствует не только мощный дизель, но и механическая 16-ступенчатая коробка передач немецкого происхождения –«ZF 16S 151». Приятная разгонная динамика зависит ещё и от того, как быстро и точно включаются скорости КПП. Задержек включения передач или их неточных включений не возникает. «ЗиЭф»овская КПП работает чётко и безо всяких усилий.
Нужно отметить, что на самосвалах«КамАЗ-65201» установлена главная передача с передаточным отношением 5,11 – более скоростным, чем тяговым. А вот шасси под установку бетоносмесителя либо кранового оборудования комплектуется главной передачей с передаточным отношением 6,33. 16-ти ступенчатая коробка передач «ZF 16S 151» снабжена механическим дистанционным управлением и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением. Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем. Модель сцепления – «ZF&Sachs MFZ-430».
Технически характеристики КАМАЗ-6520-21010-43 “Люкс”
Автосамосвал KAMAZ 6520 Lux – это транспортное средство для транспортировки строительных сыпучих грузов способное перевезти за раз до 22 тонн.
Общие характеристики
Индекс комплектации | 6520-21010-43 |
Экологический класс | ЕВРО-4 |
Колесная формула | 6×4 |
Компоновка | Автосамосвал на 3-осном шасси с кабиной над двигателем и самосвальным кузовом с разгрузкой назад |
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 35000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 13000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Двигатель
Модель двигателя | КАМАЗ-740.632-400 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач
Модель КП | ZF 16S1820 TO |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Габариты самосвала КАМАЗ 6520-21010-43 Люкс
Кабина
Ветровое стекло – триплекс. Стекла дверей из закаленного травмобезопасного стекла. Тонированные, без полосового фильтра. Зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом (наружные зеркала с обычным и панорамным обзором справа и слева на кабине; зеркало с обзором бордюра на правой стороне кабины; зеркало с обзором пространства перед передним бампером). Опрокидывание кабины производится механизмом с ручным приводом.
Основные цвета окраски кабины: вишневый RAL 3004, белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, желтый RAL 1033.
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
Колеса и шины
Размер обода | |
сзади | 9,0-22,5 |
спереди | 11,75-22,5 |
Размер шин | |
сзади | 315/80 R22,5 |
спереди | 385/65 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | бескамерные |
Модель | 385/65 R22.5, пр-ва «Нижнекамский завод шин» (аналог шин Continental), с универсальным рисунком протектора |
Самосвальная платформа
Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма. Управление механизмом подъема кузова электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 16 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Характеристика автомобиля-самосвала полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18°) |
Дополнительное оборудование
- Предпусковой подогреватель;
- Кондиционер;
- Автономный отопитель кабины;
- Электронный тахограф;
- Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)
для модификации 6520 21010-43
Техническое обслуживание
Гарантийный период составляет 100000 км или 2 года с даты продажи автомобиля. Гарантированный ресурс до капитального ремонта 700000 км при группе техобслуживания «А» согласно ТУ. Периодичность ТО 50000 км.
Резюме
Новый самосвал KAMAZ-6520-21010-43 “Люкс” – это отличный самосвал. Удобный, комфортный, с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Разве, что в условиях современной экономической ситуации и давления на грузоперевозчиков (весовой контроль, Платон) окупить его будет не просто.
Фото КамАЗ 6520 Люкс
Фотографии самосвалов KAMAZ 6520-21010-43 Люкс с официального сайта производителя kamaz.ru
Шасси
Камский автозавод выпускае широкую гамму автомобилей шасси этой модели. С ассортиментом серийно выпускаемых заводом шасси можно ознакомиться здесь.
Оригинальный КАМАЗ-6520
Строительный самосвал г/п 20 тонн, трехосной компоновки с ведущими колесами задней балансирной тележки. В зависимости от комплектации имеет кузов объемом 12, 16 или 20 куб.м., с боковой или 3-сторонней разгрузкой. Может быть укомплектован кабиной со спальным местом и ТСУ с ЭПГ для работы с прицепом. Перечень комплектаций можно посмотреть тут
Зеленский пригласил главу МОК в Бахмут после заявлений о допуске россиян :: Другие :: РБК Спорт »
Оставьте отзыв
Кабина и рабочее пространство водителя (экипажа)
Особые отличия кабины от тех, что установлены на других моделях КамАЗов, отсутствуют. Цельнометаллическая конструкция рассчитана для комфортной работы трех человек. 4-точечная подвеска с пружинными стойками, откидывание вперед посредством гидравлического подъемника, обновленный стиль – качества, заслуживающие особенного внимания.
В салоне имеется рулевая колонка с пневмофиксатором и регулировкой. Кресла производятся в Елабуге, фиксируются на пневматической подвеске. Если версия модели предусматривает наличие спального места, то под нижней полкой можно размещать личные вещи. В зависимости от модели машина оборудуется компактным холодильником.
Устройство кабины
В первоначальных версиях КамАЗ-65201 комплектовался кабиной старого образца. Однако с 2010 начался выпуск грузовиков с обновленной кабиной, образец которой был представлен на автосалоне годом ранее. Новая версия была изготовлена с применением:
Салон КамАЗ-65201
- 4-точечной пневмоподвески, снижающей вибрацию;
- пневмобаллонов для регулирования высоты кабины;
- улучшенной обивки;
- модернизированного дисплея;
- дополнительных обтекателей, уменьшающих загрязненность зеркал и стекол;
- противоскользящих накладок безопасности на подножках;
- системы быстрого прогрева;
- эффективной звукоизоляции.
Обзорную видимость увеличивали:
- фары и габаритники новой конструкции;
- добавление сферических зеркал, открывающих «мертвые зоны»;
- цельное лобовое стекло, снабженное тремя стеклоочистителями.
Для более удобного подъема в кабину грузовика добавлена еще одна подвесная ступень. Кроме того, по желанию заказчика в кабине может быть предусмотрено и спальное место.
Устройство грузового автомобиля
К моменту выпуска в 2004 году аналогов модели 63501 не существовало в мире. Безупречную проходимость машине обеспечивали колесная формула 8х8, 4 ведущих оси, грузоподъемность. Объектом повышенного внимания служит обновленная после модернизации кабина: просторный интерьер, удобная рабочая зона водителя и пр.
Все это повышает производительность труда управляющего грузовым автотранспортом. Комфортабельные сиденья снижают нагрузку на водительскую спину во время длительных поездок, транспортировки грузов в условиях бездорожья.
Изначально, подобно многим моделям производства Камского автозавода, 63501 имела военное предназначение. Сегодня авто активно эксплуатируется военными, а также в гражданских целях. Грузовик ценится благодаря повышенной проходимости, поскольку отлично приспособлен к поездкам по местности, где эксплуатируется преимущественно гусеничная спецтехника.
Двигатель самосвала «КамАЗ-65201»
В качестве силовой установки на данном самосвале использован восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель «КамАЗ-740.73-400», соответствующий актуальным стандартам «Евро-4». Этот мотор рабочим объёмом в 11,76 литров оснащён турбонаддувом, функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». На более ранних версиях «КамАЗ-65201» устанавливали тот же двигатель, но предыдущих, 360-сильных версий – «КамАЗ-740.50-360»; «КамАЗ-740.60-360» («Евро-2» и «Евро-3»).
400-сильный дизель демонстрирует внушительный запас мощности и тяги. Трогается он довольно легко с третьей передачи. Слегка разогнавшись, можно переключаться вверх. Тип системы выпуска и нейтрализации – глушитель, совмещённый с нейтрализатором. Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью – 35 литров.
Технические параметры двигателя в цифрах
- Максимальная полезная мощность – 294 кВт, или 400 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту;
- Диаметр цилиндра – 120 мм;
- Ход поршня – 130 мм;
- Максимальный полезный крутящий момент – 1766 Н*м, или 180 кгсм, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
- Степень сжатия – 17,9;
- Вместимость топливного бака – 210 литров (возможно взять с 350- и 400-литровым баками).
Таблица: технические характеристики КамАЗ 63501
Весовые параметры и нагрузки | |
Максимальная грузоподъемность | 14000 (кг) |
Полная масса а/м | 27200 (кг) |
|
|
Допустимая масса надстройки с грузом | 16000 (кг) |
Полная масса автопоезда | 37750 (кг) |
Полная масса прицепа | 11000 (кг) |
Снаряженная масса | 11000 (кг) |
|
|
Двигатель | |
Модель | КамАЗ 740.50-360 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Максимальная полезная мощность | 265 (кВт) (360 л.с.) |
Рабочий объем | 11,76 (л) |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120х130 (мм) |
Степень сжатия | 17,9 |
Вес | 870 (кг) |
Габариты | 1260х930х1045 (мм) |
Кабина | |
Тип | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Колеса и шины | |
Размер обода | 310-533 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | односкатная |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
КПП | |
Модель | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, 16-ти ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Количество передач | 8 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака | 350+ 210 (л) |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана | 400 (мм) |
Ширина тормозных накладок | 140 (мм) |
Характеристики а/м КАМАЗ-63501 полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота | 16 (м) |
Максимальная скорость, не менее | 90 (км/ч) |
Преодолеваемый угол подъема | 31 (град) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы | 2х12 (В) / 190 (А·ч) |
Генератор | 28 (В)/ 3000 (Вт) |
Напряжение | 24 (В) |
Кабина КамАЗ-6560
KамАЗ-6560 комплектуется стандартной унифицированной 3-х местной КамАЗовской кабиной, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом прочих моделей грузовиков Камского автомобильного завода, изменялся внешний вид и комплектация кабины КамАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в неё непросто, особенно не имея соответствующей привычки: водительская дверь расположена на высоте без малого двух метров.
Интерьер достаточно комфортный, особенно для грузового автомобиля подобного класса. Необходимыми регулировками снабжены рулевая колонка и водительское кресло. Отопитель кабины отличается большой мощностью и способностью создавать комфортный микроклимат быстро и качественно. В стандартной комплектации имеются также электро-регулировка и подогрев зеркал заднего вида.
Кабина KамАЗ-6560 оборудована многослойной термо- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надёжно закреплена на шасси двумя гидравлическими запорами. Для того, чтобы получить доступ к двигателю, водителю необходимо откинуть кабину вперёд. В стандартной комплектации автомобиль оснащён тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ.
Грузовая платформа. Колёса и шины. Электрооборудование
Грузовая платформа самосвала «КамАЗ-65201» оснащена таким технологическим оборудованием, как опрокидывающее гидравлическое устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Самосвальный кузов отличается от применяемых раньше, в частности, на «КамАЗ-6520». Его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт – под наклоном. Найдено оптимальное распределение весовой нагрузки по мостам.
Внутренние размеры грузовой платформы составляют 5,750 м х 2,300 м х 1,220 м, либо 5,900 м х2,300 м х1,520 м. Внутренний объём – 16 либо 20 кубометров. Угол подъёма платформы составляет 55 градусов. Направление разгрузки – назад.
На самосвалах «КамАЗ-65201» стоят дисковые колёса с пневматическими бескамерными шинами. Размер обода составляет 9,00-22,5. Размер шин равняется 315/80 R22,5. Ведущие мосты – «КамАЗ»овские, с двойной главной передачей.
«КамАЗ-65201» укомплектован двумя аккумуляторными батареями с ёмкостью по 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором на 2000 Вт. Напряжение внутренней электросети автомобиля составляет 24 Вольта.
КамАЗ-63501 как база для спецтехники
Есть пожарный КамАЗ 63501, технические характеристики которого удовлетворяют требования при ликвидации опасных факторов. Это бронированный транспорт, приспособленный для работы в особо сложных условиях. Тушение пожаров, аварийно-спасательные операции и восстановительные работы – автомобиль позволяет решать множественные задачи.
Модель берется за основу при создании автокрана. 63501 зарекомендовал себя как надежное шасси для размещения автокрана. На базе КамАЗа успешно размещаются крановые установки с различной грузоподъемностью – от 30 до 50 тонн.
Телескопическая стрела имеет четыре секции, за счет чего становится возможным перемещение различных грузов при высотном строительстве. Автомобиль нашел широкое применение в военной отрасли, где используется как база для транспортировки артиллерийских систем, комплект оперативного развертывания временных дорог.
Варианты комплектации КамАЗ-6560. На службе в Вооружённых Силах РФ
Исполнение полноприводного грузовика КамАЗ-6560 может быть разным. В частности, в комплекте с бортовой платформой – металлической, с откидными бортами, оборудованной съёмным каркасом и тентом. Немалая часть машин данной марки была произведена в виде универсального шасси для установки всевозможных конструкций, надстроек и механизмов. В частности, крано-манипуляторных установок гидравлического или тросового типа, самосвальных кузовов.
В 2015 году был выпущен полноприводный эвакуатор-спасатель на базе 8х8 шасси КамАЗ-6560 для нужд Министерства чрезвычайных ситуаций. Он предназначен для работ по ликвидации последствий ЧП и ДТП с участием тяжёлых транспортных средств. Помимо стандартного оборудования, этот спецавтомобиль «эвакуатор-спасатель» наделён также и краном-манипулятором, для выполнения самого широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ.
Четырёхосный грузовик КамАЗ-6560 выпускается для нужд Министерства Обороны Российской Федерации. В частности, только на его шасси (из колёсных машин) устанавливаются уже упомянутые зенитно-ракетные комплексы малого радиуса действия «Панцирь-С».
Эта боевая техника предназначена для защиты с воздуха точечных объектов гражданского и военного назначения, а также для прикрытия зенитно-ракетных комплексов большого радиуса действия (С-300, С-400). За минуту «Панцирь-С» обнаруживает, захватывает и проводит десять целей. Время его реакции составляет всего лишь шесть секунд, а между захватом целей и запуском ракет проходит только полторы секунды. В списке воздушных целей, по которым работает установка – самолёты и вертолёты, беспилотники, крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы. Максимальная дальность прицельной стрельбы составляет двадцать км, максимальная высота – пятнадцать километров.
Также на базе шасси КамАЗ-6560 была построена бронированная боевая машина КамАЗ-6560М «Торнадо».
Нормы расхода топлива фургонов отечественных производителей
В данном случае потребуется тахограф, позволяющий отслеживать работу водителя. В случае перегрузки либо нарушения графика ухудшается внимательность, вследствие чего каждый участник движения подвержен опасности.
Одним из важных тех. параметров любого транспортного средства является потребление горючего
И не важно, какой у вас транспорт: легковой или грузовой. Целью покупки коммерческой техники служит извлечение прибыли от её эксплуатации. Рассчитывая экономическую выгоду и целесообразность, необходимо четко понимать затраты, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием, а также сколько обойдется по деньгам залить бак солярки, чтобы съездить вам в рейс
После приобретения авто для расчета необходимых финансовых показателей (срок окупаемости и др.) владельцы Камаза используют значения норм расхода топлива
Рассчитывая экономическую выгоду и целесообразность, необходимо четко понимать затраты, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием, а также сколько обойдется по деньгам залить бак солярки, чтобы съездить вам в рейс. После приобретения авто для расчета необходимых финансовых показателей (срок окупаемости и др.) владельцы Камаза используют значения норм расхода топлива.
В крупных логистических организациях и ТК, имеющих в собственности свой парк грузовиков расчет нормы расхода дизтоплива выполняют экономисты. В виду огромного разнообразия моделей и модификаций грузовиков Камаз значение расходования солярки у каждого будет индивидуальным. Существуют средние значения, на которые можно ориентироваться, но реальная величина будет отличаться в зависимости от:
- Сезонность эксплуатации
- Период использования ТС
- Общее тех. состояние и пробег автомобиля
- Исправен ли движок и отдельные его компоненты. В частности фильтрующие элементы топлива.
- Насколько качественное заливается горючее
В спецификации к любой спецтехнике всегда указывается расход топлива на 100 км. Но это будет база. Фактическое значение всегда отличается и, как правило, в большую сторону. На него влияет модель и сфера деятельности ТС.
Количество потребляемого топлива на грузовом транспорте, в частности на самосвалах Камаз, всегда учитывается в нагруженном состоянии и зависит от грузоподъемности. Если сравнивать семитонник и тяжелый 30-ти тонный грузовик, то разница в расходе топлива на 100 км. между ними будет составлять порядка 10 литров. При условии, что первый расходует в среднем 28-31 л.