Как сделать самодельную кабину на трактор МТЗ

Тюнинг узлов и систем трактора

Данный раздел тюнинга является важным в плане влияния на моторесурс отдельных узлов и в целом машины. Дело в том, что любая машина, выпущенная в серию производителем, техническими характеристиками своих узлов обеспечивают показатели в целом машины и любое техническое усовершенствование связанное с повышением характеристик может нарушать оптимальный расчётный баланс нагрузок на узлы и механизмы, которые могут не только снизить рабочий ресурс машины, но и вывести из строя технику.

Так, например, популярная в тюнинге – «установка турбины на двигатель МТЗ 82», с увеличением термодинамических нагрузок на непредназначенный для работы с надувом силовой агрегат Д-240, Д-243, при увеличении мощности, будет терять быстро моторесурс. Поэтому каждая модернизация должна быть оправдана и обоснована с технической точки зрения, учитывая изменение нагрузок после внедрения.

Тюнинг сцепления

Действенной переделкой в части трансмиссии является установка лепестковой корзины вместо рычажной. Муфта силовой передачи с мембранным типом действия гораздо комфортнее в управлении, имеет более высокий моторесурс, проще в регулировке и обслуживании. Такие корзины широко применяются в конструкциях муфт импортных тракторов мировых брендов. На рынке представлен ряд производителей узлов данного типа для тракторов МТЗ 82, которые устанавливаются без необходимости дополнительных переделок.

Лепестковое сцепление

Переделка выхлопной

Одной из реально полезных переделок является переоборудование выхлопной трубы. Для увеличения обзорности трубу перемещают по правой стойке кабины или в нижнюю часть под корпус трансмиссии. Основной дорогостоящей деталью переделки есть гибкий термостойкий рукав-переходник, который обеспечивает виброустойчивость конструкции. С помощью гибкого переходника, дополнительных труб выхлопную переваривают в нужное положение.

Тюнинг ПВМ

Полезным дооборудованием для верхних конических передач колёсных редукторов переднего ведущего моста трактора будут сбросные клапаны. Срабатывание на сброс давления в верхних полостях конических передач моста, при нагреве масла, будет предотвращать выдавливание сальников и последующую течь масла. Также хорошей доработкой будет установка масленок в верхние части корпусов колёсных редукторов для нагнетания смазки в сопряжение гильзы и шкворневой трубы.

Остальные переделки МТЗ 82 зависят от версии трактора, где в зависимости года выпуска трактор может отличатся некоторыми узлами. Так с целью несколько осовременить трактор в замен старых узлов могут устанавливаться другие:

  1. Взамен центрифуги может устанавливаться картриджный масляный фильтр и воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.
  2. При необходимости оборудование трактора более мощным генератором.
  3. Переделка рулевого управления с ГУРа на гидрообъёмное управления с носом-дозатором.
  4. Установка гидрораспределителя с джостиковым управлением.
  5. Оборудование выносным пультом управления навеской.
  6. Установка дополнительного топливного бака.
  7. Оборудование трактора усиленным балочным мостом с колёсными редукторами планетарно-цилиндрического типа.

Установка дозатора на мтз 82 старого образца

Основными сложностями при установке дозатора на трактора самого раннего выпуска МТЗ 82(80) это крепёж кронштейна для гидроцилиндра на балку моста в условиях отсутствия монтажного места. В сети показан опыт практиков из нескольких вариантов решения этой задачи с использованием хомутов на балке или прямого приваривания кронштейна.

Кронштейн на балке моста

Наиболее приемлемым решением, обеспечивающим надёжное соединение, является следующая технология выполнимая в обычных слесарных условиях:

  1. Размечается место под площадку для крепления кронштейна на балке соответствующего размера контактной плоскости детали. Замер осуществляют прикладыванием гидроцилиндра с выдвинутым штоком до среднего положения (на 100 мм) при условии соединения края штока к поворотному рычагу в положении колёс прямо и симметричном вылете левой и правой полуосей моста относительно оси движения трактора. При этом место для площадки соединения кронштейна с мостом определяют совпадением проушины второго края гидроцилиндра с отверстием кронштейна. Совпадающее отверстие должно соответствовать установленной колеи моста. При этом нужно учитывать что,  в случае установленной минимальной колеи цилиндр присоединяется к крайнему правому отверстию кронштейна (по ходу трактора), при максимальной к крайнему левому.
  2. Определив место площадки прикладыванием цилиндра и кронштейна к балке моста приступают к её подготовке. Для обеспечения присоединения плоской детали необходимо полукруглую поверхность балки моста максимально приблизить к плоской путём наплавки метала электродуговой сваркой и последующей обработки поверхности обдирочным кругом болгарки.
  3. После получения более-менее плоской поверхности готовят шину из листа стали толщиной 15 -20 мм соответствующего контактной площади кронштейна размера. По отверстиям кронштейна размечают и высверливают отверстия на шине. Осуществляют нарезку соответствующей резьбы четырём болтам крепления кронштейна и подгоняют диаметр двух безрезьбовых отверстий под штифты.
  4. На заключительном этапе прикладывают изготовленную деталь к подготовленной наваренной площадке на балке моста и приваривают швом по периметру с максимальным соблюдением уровня горизонтального положения плоскости шины. Таким образом, будет выполнена ровная площадка для плотного прилегания и надёжного соединения кронштейна с мостом без использования фрезерования.

Тюнинг двигателя и технических параметров

Каждый трактор обладает своими собственными характеристиками, и на двигатель надо посмотреть с разных сторон. Тюнинг МТЗ-40 будет радикально отличаться от тюнинга МТЗ-3022 или МТЗ-892. Обычно переделки затрагивают внутренности силовой установки, то есть происходит пересмотр его основных свойств. Дизельный двигатель МТЗ-50 может получить метановое дополнение. Это дает возможность уменьшить расход дизельного топлива и на 80% заменить его природным газом.

Как вариант, для тюнинга МТЗ-1221, в отношении двигателя, рассматривается проведение технических осмотров и ремонта при необходимости и при наступлении сроков планового осмотра. Некоторые трактористы решили, что им подойдет полная смена силовой установки, и сделали выбор в пользу более мощных двигателей. На практике можно проследить тенденцию, что установка на МТЗ силового агрегата, взятого с другой спецтехники, бывает самым правильным решением в том случае, когда вам хочется повысить технические показатели, и можно обойтись малой переделкой.

Но такая модернизация может дорого стоить — новый мотор нужно будет должным образом зарегистрировать и получить разрешение на работу. Иногда сумма бывает настолько заоблачной, что на нее проще приобрести новый, более мощный и современный, трактор.

Во время переделки в МТЗ трактора МТЗ-82 зачастую ставят специальное устройство, которое позволяет в значительной степени усилить мощность силовой установки. Такую функцию выполняет турбина на МТЗ. Иногда стоит прибегнуть к хитрости и взять элементы других тракторов (например, кабины МТЗ-80) и провести тюнинг МТЗ-82 или любого другого белорусского трактора.

Среди основных технических параметров, которые подвергаются улучшению, выделяют проходимость трактора. Здесь есть несколько способов проведения усовершенствования разных моделей, в том числе это касается выполнения операции тюнинг МТЗ-892:

  1. Установка средних колес, благодаря чему трактор начинает передвигаться не на 4 колесах, а на 8. Это дает возможность увеличить площадь взаимодействия колес и почвы, и трактор становится более устойчивым.
  2. Монтаж полугусеничного хода. Используется с той же целью, что и предыдущий способ. Подразумевает установку резинометаллических гусениц, которые работают одновременно с натяжными устройствами. Трактор начинает в меньшей степени оказывать давление на почву и может работать на болотистых местностях.

Важно  Как сделать простейший механизм поворота на гусеничном вездеходе: бортовые фрикционы, варианты самоделок

Иногда переделка МТЗ-80 подразумевает замену моста, который берут у ГАЗ-66. Но процедуру очень сложно выполнить самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам в области ремонта сельскохозяйственной техники, чтобы доработка была произведена квалифицированно.

Описание кабин

На МТЗ-82 предлагается два типа кабин:

  • крупный или равномерный;
  • маленький или низкий профиль;
  • есть также старые кабины, которые можно увидеть на подержанных тракторах.

Производство кабин для тракторов МТЗ началось в 1958 году. Изначально конструкция была съемной, что позволяло использовать кабину как полностью закрытую, так и в виде тента. Кабина МТЗ старого образца имела те же угловатые формы, что и сегодня, но в обшивке использовались более простые материалы, стекла меньшего размера. Его использование значительно улучшило условия труда трактористов, так как под тентом легко скапливалась пыль, а от шума он почти не защищал.

В 1974 году было запущено серийное производство обновленной модели МТЗ-80 различных модификаций. Были улучшены обзорность, уровень шума и вибрации, а также обновлена ​​приборная панель. Сегодня для производства используется толстолистовая сталь и сварные профили. Под внутреннюю обшивку помещается утеплитель, который также обеспечивает звукоизоляцию. Защиту от вибрации обеспечивают четыре амортизатора.

Владельцы тракторов, имевшие возможность сравнить кабины старых и новых моделей, отмечают в современных моделях:

  • отличная обзорность за счет увеличенной площади окон;
  • комфортный микроклимат за счет качественного утепления окон и дверей, а также рациональной системы отопления и вентиляции;
  • наличие передних и задних дворников, что облегчает работу в запыленных и загрязненных условиях (например, при уборке урожая в сырую погоду);
  • удобное расположение органов управления и приборной панели;
  • лестница с перилами с обеих сторон;
  • мягкое сиденье с торсионной подвеской и возможностью регулировки по высоте, наклону и расстоянию до руля;
  • улучшенный дизайн салона.

Малая кабина

Низкопрофильный МТЗ 82 с небольшой кабиной с уменьшенной высотой в первую очередь предназначался для работы на складах и в производственных помещениях. Высота такого трактора всего 2600 мм. Это позволяет машине легко въезжать в ворота и проемы высотой от 260 см. В остальном малая кабина имеет те же параметры и характеристики, что и большая, они полностью взаимозаменяемы и не требуют дальнейших доработок. В то же время над головой оператора достаточно места, чтобы человеку среднего роста было комфортно и безопасно работать.

Размеры:

  • длина — 195 см;
  • ширина — 140 см;
  • рост — 1450 см.
  • вес — 380 см.

Низкопрофильная

Маленький или низкий профиль устанавливается при выполнении работ, связанных с:

  • погрузка поддонов на склады;
  • движение в проемах, туннелях, под мостами;
  • ремонт полов и потолков в помещениях;
  • перевозка грузов по территории;
  • уборка снега в исторических местах с низкими арками или под деревьями с низкорослыми ветвями.

Большая кабина

Устанавливается на подавляющее большинство тракторов, занятых на полевых работах и ​​любой открытой местности, где высота не имеет значения.

Размеры:

  • длина 180 см;
  • ширина по крыльям – 160 см;
  • полный рост — 160 см;
  • высота от крыла — 95 см.
  • вес — 380 кг.

Унифицированная

Большая или однородная кабина устанавливается в следующих случаях:

  • полевые работы;
  • работы по освоению лесов, строительству дорог и площадок;
  • рыть канавы, планировать холмы и склоны;
  • перевозки грузов.

Во всех этих случаях это обеспечит комфорт водителя и не повлияет на работу трактора.

Кабина своими руками

Минитрактор с кабиной стоит значительно дороже открытой модели. При желании открытую модель, например минитрактор Урал, можно оборудовать самостоятельно. Минитрактор Урал с собственной кабиной собирается следующим образом:

  1. Привариваем стойки из профильной трубы к раме. Они станут основой для каркаса кабины. Размер определяет размер гостовского стакана и уплотнителя.
  2. Каркас собрали, теперь устанавливаем дверь. Высота конструкции зависит от высоты двери. Дверь можно взять от любого малогабаритного трактора, например Т40 или ЮМЗ.
  3. Остекление кабины. Конструкция будет не слишком удобной, но защитит от дождя и ветра.
  4. Для обогрева подойдет любой автомобильный обогреватель. Подключаем печку к системе охлаждения и устанавливаем в кабину. Вентилятор подключен к переключателю. Единственный минус у такой печки – краник устанавливаем под колпак. Плиту включают только в холодное время года, поэтому весной и летом кран имеет все шансы заржаветь. Но эта проблема легко устраняется.

Мастерим кабину трактора МТЗ. Часть 2

Например, Двигатели ММЗ

В предыдущей статье мы описали первую часть работ по самостоятельному изготовлению кабины МТЗ.

Конструкции для самодельной кабины МТЗ делаем в цельном виде. В дверях оснащаем газлифты. Берем профильный каркас для основы. Выставляем боковые прихваты. Устанавливаем стойку в центре.

Ориентируемся на расположение бокового стекла. Выставляем угол для задней и центральной стоек. Делаем необходимые подрезы. Выставляем поперечную стойку. Берем трубу 10 см диаметра и разрезаем.

Должны получится две половинки. К каждой из частей приваривает лист стали. Это и будет крыша кабины трактора. Лист соединяем с каркасом. Используем сварку и металлические болты.

На окончательном этапе по изготовлению кабины МТЗ делаем внутреннюю обшивку. Нам понадобятся следующие материалы:

  •  Заменитель кожи;
  • Поролон;
  • Специальный клей.

Берем поролон и аккуратно приклеиваем к основе.

Заготовку обтягиваем заменителем кожи. Для стяжки используем обычные саморезы. Закончив все работы, нужно выбрать кресло в кабину МТЗ 80. Сидение покупаем на авторынке

Обращаем внимание на спинку

Для удобства тракториста кресло должно быть преждевсего ровным и невысоким. Изготовление кабины МТЗ 82 своими руками не представляет никаких сложностей. Главное запастись терпением, инструментами и материалами.

Также потребуются навыки в сварке

Поэтому если вы желаете сэкономить, обратить внимание на инструкцию по изготовлению самодельной кабины. Однако если у вас нет соответствующих навыков, лучше купить новую кабину МТЗ в нашем каталоге с официальной гарантией от завода-изготовителя

 НаименованиеАртикулОст.Цена
 Кабина70-6700010-ЗИ56 763,00
 Кабина80-6700010 ЗИ89 964,00
 Кабина (каркас)64221-5000020 У1243 757,00
 Кабина (каркас)5551-5000020-10У1168 400,00
 Кабина (каркас)4371-5000020 У1243 924,00
 Кабина (каркас)

555102-5000020 У1

169 511,00
 
Кабина (каркас)
6430-5000020У1

360 886,00

 
Кабина (каркас)
650119-5000020 У1

289 889,00

 
Кабина (каркас)
6431Е9-5000020 У1

317 772,00

 
Кабина (каркас)
643100-5000020-000 У1

308 299,00

 
Кабина (каркас)
5440-5000020-050 У1

330 089,00

 
Кабина (каркас)
531605-5000020 У1

247 124,00

 
Кабина (каркас)
4371-5000020-050 У1
237 943,00

 
Кабина сб.

5551-5000008 У1

508 439,00

 
Кабина сб.
555102-5000008 У1

531 727,00

 
Кабина сб. (без интеркулера)
64221-5000008У1

565 626,00

 
Кабина сб. (под электронную педаль)
5432А3-5000008-000У1

592 792,00

 
Кабина УК (каркас)
80-6700020

76 448,00

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

Тюнинг рулевого управления

Иногда специалистами рекомендуется провести такую работу, как переделка рулевого управления МТЗ-82, иными словами, привести в порядок рулевую колонку сельскохозяйственного автомобиля. Иногда переделки МТЗ-82 рулевой колонки трактора заканчиваются ее регулировкой, чтобы руль находился в удобном положении.

Однако у ряда умельцев этим все не заканчивается, переделка рулевого управления делает работу на тракторе более удобной. Переделка рулевой колонки МТЗ потребует некоторых умений и довольно значительного количества времени, однако результат превзойдет все ожидания. Примерно такое же время занимает печка, а именно процесс ее переоборудования.

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66

Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:

  • Для передачи оборотов необходимо будет изготовить промежуточный редуктор.
  • К мосту следует приварить втулку для крепления его к трактору.
  • Привод можно поставить от какого-то 150-сильного МТЗ (если вы, к примеру, ставите газовский мост на 82-го «Беларуса»).
  • Если редуктор главной пары ГАЗ-66 выходит больше ширины трактора, то его лучше укоротить. Так он встанет по центру, как у моста МТЗ.

Конструкция и внутреннее обустройство современных кабин МТЗ

Современные кабины МТЗ 80, как и МТЗ 82, представлены в виде жесткого каркаса и герметичной конструкции, которая крепится через подушки амортизации, снижая, тем самым, уровень вибрации и колебаний, появляющихся в ходе выполнения различных рабочих задач. К каркасу кабины прикреплен осветительный плафон и противосолнечный козырек, а также вешалка, на которую можно повесить верхнюю одежду или другие предметы.

Для работы в жаркое время года предусмотрены приборы микроклимата, в частности, кондиционер, открывающиеся окна и люк. Специалисты знают, что при работе в летний период температура в кабины может достигать 60-65 градусов, особенно это ощущается при длительных непрерывных работах.

Кабины МТЗ оснащают удобным сидением и рычагами управления

Кондиционеры, установленные в современных тракторах МТЗ, способны снизить любую температуру до 20-25 градусов буквально за 5-10 минут. Также, стоит отметить, что стекла, установленные в каркас кабин изделий Минского Тракторного Завода, выполнены на основе термопоглощающего вещества, благодаря чему, чрезмерный нагрев воздуха внутри кабины практически полностью исключен.

Вместе с этим, Минский завод по производству тракторов оснащает модели 80 и 82 кабинами, в которые поступает очищенный от пыли, дыма и других вредных факторов воздух. Достигается это за счет применения многоступенчатой системы фильтрации воздуха. Однако для того, чтобы микроклимат соответствовал требованиями, необходимо держать окна и люк в закрытом положении.

Кабины на МТЗ 80 и кабины на МТЗ 82 позволяют работать в комфортных условиях, как в летний период, так и в зимний. Отопитель кабины – печка, которая подключена к системе охлаждения двигателя и имеет несколько рабочих режимов, позволяющих выполнить установку нужной температуры, независимо от погоды на улице.

Отличительные преимущества кабин МТЗ

Отличительной чертой кабин всех современных моделей трактора МТЗ является возможность обзора на 360 градусов. Понять это можно просто посмотрев со стороны на то, как выглядит трактор с кабиной МТЗ.

Почти полностью застекленные боковые двери, большое ветровое переднее и заднее стекло, и даже вмонтированный в крышу стеклянный люк, а также дополнительные смотровые окна, установленные на стенки кабины – все это обеспечивает столь широкую обзорность, что повышает комфорт во время передвижения. Кроме того, на наружную часть кабины с правой и левой стороны установлены большие зеркала заднего вида, легко поддающиеся регулировке.

Трудно поспорить с тем, что для трактористов имеет немаловажное значение возможность во всех ситуациях одновременно посмотреть в любую сторону. Особенно важной такая потребность становиться во время работы на полях, а также на площадях с ограниченным пространством и внутри помещений, когда оператор должен «ощущать» габариты управляемой им установки

Кабина МТЗ имеет широкий обзор и регулируемые зеркала

Переднее (лобовое) стекло нового трактора МТЗ 80 имеет размеры 104,4 см на 65,6 см, заднее стекло — 119,5 см на 84,0 см, боковое правое и боковое левое стекло – 77,0 см на 64,0 см, стекла дверей – 76,5 см на 60,0 см. Стекла модели кабины трактора МТЗ 82 имеют следующие габариты:

  • лобовое – 126,7×92,1 см;
  • боковой – 76,7×64.2 см;
  • дверь – 65,9×45,3 см;
  • заднее – 120,5×841 см.

Конструкция кабин тракторов производства МТЗ практически в полном объемы исключает «слепые» зоны для водителя, а также обеспечивает великолепный обзор на все 360 градусов.

переделка мтз 80 — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 1 час назад

135 192 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

37 142 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

31 696 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

92 021 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

17 815 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

47 448 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

28 501 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

54 571 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

43 684 просмотра

Опубликовано: 3 часа назад

15 643 просмотра

Опубликовано: 3 часа назад

102 018 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

274 147 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

76 632 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

19 026 просмотров

Опубликовано: 3 минуты назад

57 366 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

129 010 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

172 965 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

14 577 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

142 814 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

114 232 просмотра

Кабина МТЗ

ДАП-300.38.00.000-01БО — для установки на трактор МТЗ-80 (82) взамен малой кабины (МК) с открывающимися боковыми окнами.

ДАП-300.39.00.000-01БО — для установки на трактор МТЗ-80.1 (82.1) взамен унифицированной кабины (УК) с открывающимися боковыми окнами.

Устанавливается без дополнительных доработок.

Позволяет уменьшить высоту трактора с унифицированной кабиной (УК) до 2550 мм.

Возможна установка кондиционера без дополнительных доработок.

ГАБАРИТЫ:

Высота 1530 мм.

Ширина 1400 мм.

Ширина с крыльями 1800 мм,

Длина 1750 мм.

Длина с крыльями 2000 мм.

КОМПЛЕКТАЦИЯ «БАЗОВАЯ»

— Верхняя панель для отопителя/кондиционера и радио;

— Боковые открывающиеся окна;

— Включатели рабочих фар, отопителя, стеклоочистителя (на верхней панели);

— Теплошумоизоляционная внутренняя отделка (кожзам, изолон);

— Стеклоочиститель передний (с электроприводом)

— Передние и задние рабочие фары, передние и задние габаритные фонари, плафон кабины, розетка прицепа;

— Боковые зеркала заднего вида;

— Фиксатор двери в открытом состоянии;

— Жгуты электропроводки кабины;

— Подножка;

Кабины Малые

Стоимость кабины взамен МК (базовая) — 88500 руб.

Стоимость кабины взамен УК (базовая) — 91600 руб.

Кабины Увеличенные (+100мм к высоте кабины)

Стоимость кабины УВ МК (базовая) — 100500 руб.

Стоимость кабины УВ УК (базовая) — 103600 руб.

По вопросам приобретения обращайтесь:

тел. +7(900)130 28 27 моб.

тел. +7(863)302 02 12

info@donavtopribor.ru

Внимание! Для дилеров специальные условия!

Трактор с кабиной ДАП 300.39.00.000-01БО

Трактор с кабиной ДАП 300.38.00.000-01БО

Дополнительная комплектация под заказ:

Сиденье оператора подрессоренное — 10700 руб.

Сиденье оператора без подрессоревания — 6800 руб.

Отопитель в сборе для верхней панели — 3900 руб.

Кондиционер (тепло/холод) — цена договорная

Щиток приборов МК — 19100 руб.

Щиток приборов УК (комбинация приборов) — 32000 руб.

Щиток приборов УК (раздельные приборы) — 28000 руб.

Капот в сборе ДАП 300.40.00.000 — 9000 руб.

Щиток приборов МК

Щиток приборов УК (раздельные приборы)

Верхняя панель с отопителем

голоса

Рейтинг статьи

Кабина МТЗ: Конструкция, интерьер, демонтаж

Из каких элементов состоит кабина тракторов Минского завода? Как правильно демонтировать кабину в случае необходимости?

Конструкция современных тракторов отличается необычайной сложностью, обилием деталей и компонентов

Из них в первую очередь стоит выделить силовую установку и ходовую часть транспортного средства, хотя при этом нельзя не отметить, что кабина МТЗ и её обустройство имеет для водителя не менее важное значение. Именно о ней, её конструкции и особенностях демонтажа и повествует данный материал

Кабина и особенности её конструкции

Заднее окно имеет два положения при открытии – полное или частичное. Каждая из дверей оснащена замком, с внутренней стороны на них установлены защёлки, при этом левая ещё и закрывается на ключ снаружи.

Внутренняя и наружная ручки дверей смонтированы на едином стержне и при закрытых замках остаются в неподвижном положении. Для того чтобы открыть дверь, ручку следует провернуть вверх. Подъём в трактор облегчается за счёт установленных поручней и подножки с двумя ступеньками на ней.

Отдельные элементы пола в районе КПП и под водительским сидением выполнены в съёмной вариации, что позволяет при необходимости проводить незначительный ремонт без демонтажа кабины.

Внутреннее обустройство

Кабина МТЗ оснащена двумя комплектами стеклоочистителей – на заднем стекле с ручным приводом, а на переднем с электрическим. Помимо этого, в стандартную комплектацию входит противосолнечный козырёк, три зеркала, термос, аптечка, вешалка для одежды и плафон.

Водительское сидение снабжено ремнями безопасности, оснащено подвеской торсионного типа и амортизатором на гидравлике. По желанию водителя его можно отрегулировать как по положению, так и по жёсткости. Рулевое колесо также может быть отрегулировано для более удобной посадки и работы.

Демонтаж кабины – актуальность и очерёдность действий

Демонтаж проводят в тех случаях, когда необходим ремонт или замена корпуса сцепления, заднего моста, коробки передач, силового регулятора или цилиндра, привода вала по отбору мощности и т.д.

Послесловие

Каким бы надёжным и долговечным не был трактор, он, впрочем, как и иная сельскохозяйственная техника, нуждается в периодическом осмотре, профилактике и ремонте. Демонтаж кабины позволяет не только значительно ускорить данный процесс, но и сделать его более простым и удобным.

Сколько стоит ремонт или полная замена кабины

Лучше обратиться в сервис по замене крепления и амортизатора.

Автосервисы предлагают широкий спектр услуг, в том числе замену салона МТЗ. Сколько это стоит? Демонтаж и установка обойдутся в 15 тысяч рублей.

Цена не включает стоимость самой кабины, которая может стоить около 80 000 рублей. рублей (новый) или 15 тыс. рублей (б / у, требует ремонта).

Многие сайты предлагают не только сборку и ремонт, но и доставку: цена оговаривается индивидуально и зависит от удаленности до места доставки.

Цена ремонта зависит от конкретной поломки, например, заменить лобовое стекло в Москве можно от 2000 рублей.

Конструкция и внутреннее обустройство

Кабина современного трактора МТЗ имеет жесткий каркас и полностью герметизированную конструкцию. Крепится она через резиновые амортизационные подушки, что существенно снижает возникающие в процессе работы вибрации. Комфортную температуру и микроклимат внутреннего пространства обеспечивает отопительно-вентиляционная установка, а при желании можно открыть расположенный на крыше люк или заднее окно. Удобную посадку тракториста обеспечивает регулируемое по росту и высоте водителя торсионное сиденье с гидроамортизатором.

Кабина оснащена противосолнечным козырьком, осветительным плафоном, а также вешалками для верхней одежды. Удобство посадки и выхода из салона машины обеспечивают ступеньки и поручни, а также откидывающееся рулевое колесо. Рулевая колонка имеет также регулировку по вертикали, что позволяет выбрать удобное положение тракториста любой комплекции.

В комплекте идет медицинская аптечка и емкость для воды. Также трактора МТЗ могут оснащаться кондиционером, что крайне актуально при работах в летний период. Зеркала заднего вида располагаются с наружной каркаса. С помощью специального устройства возможна фиксация дверей трактора в открытом положении, что добавляет удобства во время посадки водителя в трактор и выхода из него.

Микроклимат

Микроклимату в салоне трактора уделяется особое значение. В летнее время при постоянной работе трактора под открытым небом температура внутри кабины может достигать 50-60 градусов по Цельсию. Кондиционер значительно понижает температуру в кабине до приемлемых 23-25 градусов, обеспечивая комфортные условия для тракториста. Для очистки воздуха, поступающего внутрь салона, применена современная многоступенчатая система фильтрации

Это крайне важно, поскольку при полевых работах снаружи трактора присутствует значительное количество пыли, которая зачастую может содержать вредные для дыхательных путей химические элементы. Это касается работ с удобрениями, химическими средствами для борьбы с вредителями других

Кондиционер имеет два основных исполнения:

Во время работ в осенне-зимний период воздух внутри в салоне необходимо, напротив, прогреть до комфортной температуры. С этой задачей прекрасно справляется мощная печка, подключенная к системе охлаждения двигателя трактора. Печка имеет несколько режимов работы, что позволяет установить нужную температуру вне зависимости от погоды за бортом. Так же печка выполняет еще одну немаловажную роль – предотвращение запотевания стекол во время осадков в виде дождя и снега. В теплое время года печку можно отключить от системы охлаждения при помощи специального крана.

Внешний тюнинг МТЗ

Тюнинг тракторов Беларусь с внешней стороны подразумевает под собой смену цветовой гаммы кузова. Традиционно, производители поставляют на рынок трактора, окрашенные в однотонные скучные цвета. Владельцу машины есть где разгуляться: он может полностью реализовать самые смелые свои фантазии при окраске кузова. Тюнинг кабины МТЗ преобразит агрегат.

В зависимости от желания владельца техники трактор можно окрасить в другой цвет полностью, можно использовать аэрографию. Однако, надо понимать, что перед покраской кузов нужно тщательно подготовить. Рисунок, к примеру, можно наносить только на выровненную поверхность, иначе он будет искажен.

В качестве тюнинга МТЗ-80 также рассматривают навешивание ряда декоративных элементов. Например, многие устанавливают молдинги, решетки, делают специальные накладки на порог. Иногда даже можно встретить колеса с колпаками, изготовленными умельцами своими руками.

Если вы решили проводить тюнинг тракторов МТЗ ЮМЗ Т-40, важно отдавать себе отчет в том, сколько средств и сил будет на это потрачено. Чтобы реализовать все идеи, вам понадобятся детали хорошего качества и инструменты, которые вынесут все необходимые работы

Экономить на этом не следует.

Самой сложной частью работы, когда на МТЗ-50 тюнинг осуществляется с внешней стороны, как и при работе с любой другой моделью, является модернизация кузова и его составляющих. Ее можно сделать своими руками, приобретая необходимые детали в специализированных магазинах и дорабатывая их, подгоняя под свои запросы. Иногда лучше воспользоваться услугами специалистов, которые под заказ выполнят самые сложные работы. Успешный внешний тюнинг МТЗ Т-40 обеспечит богатая фантазия владельца трактора.

Модернизация иногда не роскошь, а необходимость, если кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения.

Можно воспользоваться моментом и сделать трактор таким, каким вам всегда хотелось бы его видеть

Внимание стоит обратить на сварочные швы: они должны быть выполнены очень аккуратно и правильно обработаны, чтобы в будущем не возникла коррозия

Не стоит бояться использовать навесные декоративные элементы — главное, не переборщить с количеством и не прогадать с качеством этих составляющих.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий