Модернизация Т-150: тюнинг кабины своими руками

Тюнинг салона

Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.

Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.

Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66

  • Вибропласт;
  • Сплен;
  • Визомат.

Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.

Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.

Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66

Выбор подходящего трактора Т 150К для тюнинга

Тюнинг трактора Т 150К — это популярное направление в мире сельского хозяйства. Однако, перед тем как начать тюнинг своего трактора, необходимо выбрать подходящую модель. Вот несколько факторов, которые следует учесть при выборе трактора Т 150К для тюнинга:

Состояние трактора: При покупке б/у трактора Т 150К важно обратить внимание на его состояние. Убедитесь, что трактор находится в хорошем техническом состоянии и не имеет серьезных повреждений или проблем, которые могут затруднить проведение тюнинга.
Цена и бюджет: Определите свой бюджет на тюнинг трактора и выберите модель Т 150К, которая соответствует вашим финансовым возможностям
Однако не стоит слишком экономить на покупке, так как недорогие модели часто требуют дополнительных затрат на ремонт и обслуживание.
Наличие запчастей: При выборе трактора Т 150К для тюнинга стоит обратить внимание на наличие запчастей

Узнайте, как доступны запчасти для данной модели, чтобы в будущем не возникло проблем с их приобретением.

Целевое назначение: Определите, для каких задач предназначен трактор Т 150К после тюнинга. Если вы планируете использовать трактор для сельскохозяйственных работ, то обратите внимание на модели, которые обладают необходимыми характеристиками для этого.

Расход топлива: Учитывайте расход топлива трактора Т 150К при выборе модели для тюнинга. Некоторые модели могут потреблять больше топлива, что может сказаться на эксплуатационных расходах.

Учитывая вышеперечисленные факторы, выберите трактор Т 150К, который подходит вам по параметрам, цене и возможностям тюнинга

Помните, что тюнинг трактора может быть сложным и трудоемким процессом, поэтому важно выбрать хорошую и подходящую модель для начала

Установка кондиционера

Установка кондиционера на трактор Т-150 может быть необходима для обеспечения комфортных условий работы во время летнего сезона. Процесс установки кондиционера следует проводить аккуратно и соблюдая необходимые меры безопасности.

Перед началом установки необходимо подготовить все необходимые компоненты и инструменты. Вам понадобятся: кондиционер, крепежные элементы, трубки и шланги для подключения, электропроводка, инструменты для монтажа. Рекомендуется также иметь подробные инструкции от производителя кондиционера.

Приступая к установке, важно соблюдать последовательность действий. Сначала необходимо определить удобное место для размещения кондиционера на тракторе

Обычно он устанавливается на крыше кабины или на специальной площадке в передней части трактора.

После выбора места установки необходимо произвести монтаж крепежных элементов. Их количество и способ крепления зависят от модели кондиционера и особенностей трактора. Рекомендуется следовать инструкциям от производителя и обратиться к специалистам, если у вас возникнут вопросы или трудности.

Далее следует приступить к подключению трубок и шлангов для подачи и отвода хладагента. Расстояние между кондиционером и блоком-компрессором должно быть минимальным, чтобы минимизировать потери холода. Необходимо также обеспечить хорошую уплотненность соединений, чтобы избежать утечек рефрижеранта.

После подключения трубок следует заняться электропроводкой. Необходимо подключить кондиционер к электросети трактора с помощью соединительных проводов. Рекомендуется следовать инструкциям по проводке и безопасным правилам работы с электричеством.

После завершения всех монтажных работ необходимо проверить правильность установки и правильность работы кондиционера. Рекомендуется протестировать систему охлаждения на хорошо вентилируемой площадке. При обнаружении каких-либо проблем или неисправностей рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблем.

Новые колеса для улучшения проходимости

Одним из самых важных аспектов тюнинга трактора Т-150 является улучшение его проходимости. Ведь основной задачей этой мощной машины является работа на сельскохозяйственных участках и в сложных условиях местности.

С одной стороны, улучшить проходимость можно с помощью модернизации существующей подвески и установки дополнительных амортизаторов. Однако одним из самых эффективных способов достичь этой цели является замена стандартных колес на специальные, предназначенные для работы в условиях сложной местности.

Вот несколько причин, почему стоит внимательно выбирать новые колеса для вашего трактора Т-150:

  • Увеличение проходимости. Специальные колеса с протектором, разработанным для работы на грунте, песке, грязи или снегу, позволяют значительно улучшить сцепление трактора с поверхностью и продолжать работу даже в самых сложных условиях.
  • Повышение комфорта во время передвижения. Новые колеса способны сглаживать неровности местности и уменьшать вибрацию при передвижении, что значительно повышает комфортность управления трактором.
  • Увеличение срока службы колес. Качественные специальные колеса обладают большей износостойкостью, что позволяет значительно увеличить срок их службы и снизить затраты на замену колес в долгосрочной перспективе.
  • Лучшая устойчивость и безопасность. Новые колеса обладают лучшей устойчивостью на скользких поверхностях и улучшенными тормозными характеристиками, что способствует повышению безопасности эксплуатации трактора.

При выборе новых колес для трактора Т-150 важно учитывать не только тип используемых материалов и конструкцию, но и совместимость с остальными компонентами трактора. Кроме того, также рекомендуется учитывать индивидуальные особенности работы трактора и условия эксплуатации

Новые колеса для улучшения проходимости – незаменимая составляющая успешного тюнинга трактора Т-150. Они позволяют сделать работу с машиной более эффективной, комфортной и безопасной, а также увеличить срок ее службы.

Устройство трактора Т-150К

Трактор Т-150К

Трактор Т-150К имеет переднее расположение двигателя также как у  МТЗ 892. За двигателем располагается (жестко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.

Т-150К состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колесами большого диаметра. Это позволяет использовать трактор как дополнительное обородуование для  комбайна Дон 1500.

Двигатель

Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель с турбонаддувом СМД-60.

Тип двигателя: 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом.

Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.): 110 (150).

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: 2000.

Число цилиндров: 6.

Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Порядок нумерации цилиндров

  • правый ряд: 1-2-3
  • левый ряд: 4-5-6

Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.

Диаметр цилиндра, мм: 130.

Ход поршня, мм: 115

Топливный насос 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором.

Форсунка безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе.

Фильтры топливные грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами).

Масляный насос 2 -секционный шестеренный.

Масляный фильтр полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором.

Система охлаждения жидкостная принудительная, закрытого типа.

Вентилятор 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала.

Система пуска: пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.

Турбокомпрессор ТКР11Н-1

Трансмиссия

Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.

У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам. Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий типа  КЗК-10.

Органы управления трактором и контрольные приборы

Органы управления трактором Т-150К

1 — манометр двухстрелочный, 2 — указатель давления масла в системе смазки, 3 — указатель давления масла в гидросистеме, 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5 — амперметр, 6 — тахоспидометр, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рычаг подачи топлива, 9 — рулевое колесо, 10 — рукоятка центрального переключателя света, 11 — включатель стартера, 12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза, 13 — педаль управления муфтой сцепления, 14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства, 17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности, 18 — рычаг включения привода переднего моста, 19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач.

Модификации

Существует три основных типа этого трактора. Т-150КС1 оборудован гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности, прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300, гидрофицированным крюком, воздухоохладителем испарительного типа и разрывной муфтой со шлангами.

Т-150КС2 оборудован так же, как Т-150КС1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя.

Т-150КСЗ – трактор с гидрофицированным тяговым крюком. Оборудован так же, как и Т-150КС1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору).

На базе семейства тракторов Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др.

Тюнинг ХТЗ Т 150: как улучшить производительность и комфорт

ХТЗ Т 150 — мощный сельскохозяйственный трактор, популярный среди многих фермеров и любителей экстремального внедорожного вождения. Однако, существуют способы улучшения его производительности и комфортности, чтобы сделать работу более эффективной и водительское место более комфортным. В этой статье мы поделимся с вами несколькими полезными советами по тюнингу ХТЗ Т 150.

1. Установка широких колес

Установка широких колес на ХТЗ Т 150 позволит улучшить проходимость и устойчивость трактора на сложных дорожных условиях. Широкие колеса предоставят лучшую тягу и снизят вероятность заклинивания трактора в грязи или снегу.

2. Установка дополнительных фар

Установка дополнительных фар на ХТЗ Т 150 повысит безопасность и удобство работы в темное время суток или при плохой видимости. Дополнительные фары можно установить на крышу кабины или на переднюю решетку для лучшего освещения рабочей зоны.

3. Установка амортизаторов

Установка качественных амортизаторов на ХТЗ Т 150 улучшит комфортность водителя и снизит воздействие вибраций на кабину. Это особенно полезно при работе на неровной местности или на больших скоростях.

4. Установка защитного козырька

Установка защитного козырька над ветровым стеклом кабины поможет защитить водителя от попадания прямых солнечных лучей, особенно в жаркую погоду. Козырек создаст небольшую тень и защитит глаза от ослепления.

5. Установка комфортного сиденья

Установка комфортного сиденья с подвижной спинкой и регулировкой высоты позволит водителю настроить оптимальное положение для длительной работы. Это поможет снизить усталость спины и повысить концентрацию на дороге.

6. Улучшение испускной системы

Улучшение испускной системы трактора поможет снизить уровень шума и вибраций, а также улучшит выхлопные характеристики двигателя. Это может быть особенно полезно при повышении мощности и производительности ХТЗ Т 150.

7. Установка Кондиционера

Установка кондиционера в кабине ХТЗ Т 150 позволит создать более комфортные условия работы в жаркую погоду. Кондиционер поможет поддерживать комфортную температуру и уровень влажности внутри кабины.

8. Установка дополнительных сидений

Установка дополнительных сидений в кабине ХТЗ Т 150 позволит перевозить больше пассажиров или помощников. Это особенно полезно, если трактор используется для коллективной работы или для проведения экскурсий.

9. Установка дополнительных средств связи

Установка дополнительных средств связи, таких как радиостанция или громкая связь, позволит улучшить коммуникацию между водителем и остальными участниками работы. Это особенно полезно, если трактор используется в командных задачах или координирует работу на большой площади.

10. Регулярное техническое обслуживание

Не забывайте о регулярном техническом обслуживании ХТЗ Т 150. Регулярная замена масла, фильтров, проверка и подтягивание всех узлов и механизмов поможет сохранить трактор в хорошем техническом состоянии и продлить его срок службы.

Используйте эти советы для улучшения производительности и комфорта вашего ХТЗ Т 150 и наслаждайтесь более эффективной работой и комфортными условиями водительского места.

Как выбрать правильный тюнинг для Т-150?

Тюнинг трактора Т-150 позволяет улучшить его характеристики и функциональность. Однако, перед тем как приступить к тюнингу, необходимо внимательно выбрать подходящие комплектующие и учесть особенности данной модели.

1. Изучите особенности Т-150

Перед тем как делать тюнинг, важно понять, какие особенности имеет ваш трактор Т-150. Определите его грузоподъемность, мощность двигателя, габариты и другие технические характеристики

Это поможет вам выбрать соответствующие комплектующие.

2. Определите цель тюнинга

Задумайтесь, для каких целей вы хотите сделать тюнинг трактора. Например, вы можете стремиться увеличить мощность двигателя, улучшить проходимость или поменять дизайн

Каждая цель потребует своего набора комплектующих, поэтому важно понять, что именно вы хотите достичь с помощью тюнинга

3. Обратитесь к профессионалам

Если вы не знакомы с техническими аспектами тюнинга, рекомендуется обратиться к профессионалам. Квалифицированный специалист поможет вам выбрать правильные комплектующие и выполнить установку.

4. Изучите отзывы и рекомендации

Перед покупкой комплектующих обязательно изучите отзывы и рекомендации от других владельцев Т-150. Позитивные и негативные отзывы помогут вам сориентироваться и выбрать надежные и качественные детали для тюнинга.

5. Соблюдайте основные правила техники безопасности

Не забывайте о технике безопасности во время тюнинга. Используйте оригинальные запчасти, следуйте инструкциям производителя и не нарушайте технические параметры трактора. Только в случае соблюдения этих правил вы сможете получить максимальную пользу от тюнинга без риска для вас и вашего трактора.

6. Учитывайте бюджет

При выборе комплектующих для тюнинга Т-150, учитывайте свой бюджет

Цены на различные детали и аксессуары для трактора могут значительно отличаться, поэтому важно рассчитать свои возможности и выбрать оптимальные варианты

В итоге, выбор правильного тюнинга для Т-150 зависит от ваших целей, технических характеристик трактора и доступного бюджета. Помните, что правильно выбранный тюнинг может значительно повысить функциональность и производительность вашего Т-150.

Шумоизоляция дверей

При обработке дверей также стоит учитывать вес материалов, если они будут слишком тяжелыми, то вы рискуете сорвать петли

Поэтому важно понять для чего вам нужна шумоизоляция в этих областях. Если вы хотите улучшить звук, то «малой кровью» не обойтись и придется клеить минимум 4 слоя шумки

Для более «скромных» запросов будет достаточно только вибры, которая прикладывается к внутренней части двери напротив колонок. Также стоит отметить, что чем металл тоньше, тем больше материала вам потребуется.

Перед работой двери нужно разобрать, снять обшивку и обработать поверхность растворителем. В пылу работы не забудьте оставить свободное место для тросиков, тяг и прочих проводов, находящихся в дверях.

В первую очередь необходимо обработать внутреннюю часть дверей виброизоляцией, для этого можно использовать Вибропласт Сильвер. В местах за динамиками подойдет Бимаст Бомб. Второй слой – это шумка толщиной около 4-8 мм. После этого производится наружная шумоизоляция. Материал приклеивается под дверными картами, после чего они обклеиваются антискрипом.

Дополнительные материалы для различных видов тюнинга

При тюнинге трактора Т-150 своими руками существует множество способов улучшить его характеристики и внешний вид. Для реализации различных видов тюнинга вам понадобятся следующие дополнительные материалы:

1. Двигатель

Для увеличения мощности и производительности вашего трактора Т-150 вам может потребоваться:

  • Турбокомпрессор — установка турбокомпрессора позволит увеличить воздушное питание двигателя, что приведет к повышению мощности.
  • Интеркулер — установка интеркулера позволит снизить температуру воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, что улучшит его эффективность.
  • Высокопроизводительный впускной коллектор — замена стандартного впускного коллектора на более производительный позволит увеличить поток воздуха и, соответственно, мощность двигателя.

2. Трансмиссия

Для повышения управляемости и комфорта при использовании трактора Т-150 можно улучшить трансмиссию с помощью следующих материалов:

  • Переключатель скоростей — замена стандартного переключателя скоростей на более точный и надежный позволит более плавно переключать передачи и повысит уровень комфорта во время езды.
  • Усиленные мосты — замена стандартных мостов на усиленные модели позволит повысить надежность и прочность трансмиссии.

3. Кузов и кабина

Для улучшения внешнего вида и комфорта в кабине вашего трактора Т-150 следует использовать следующие материалы:

  • Обшивка салона — замена стандартной обшивки салона на более качественную и эстетичную позволит создать более комфортную и стильную обстановку в кабине.
  • Брызговики — установка брызговиков на колеса трактора поможет защитить его от грязи и камней.
  • Покраска кузова — покраска кузова в желаемый цвет или с применением декоративной графики поможет создать индивидуальный стиль вашего трактора.

4. Освещение

Для улучшения видимости и безопасности во время работы вашего трактора Т-150 рекомендуется использовать следующие материалы:

  • Дополнительные фары — установка дополнительных фар позволит улучшить видимость на темных участках и в условиях плохой видимости.
  • Мигалки — установка мигалок на крышу трактора поможет повысить его заметность при работе на дороге.

5. Дополнительное оборудование

Для увеличения эффективности и функциональности вашего трактора Т-150 можно использовать следующее дополнительное оборудование:

  • Фронтальный погрузчик — установка фронтального погрузчика позволит использовать трактор для погрузочно-разгрузочных работ.
  • Гидравлический руль — установка гидравлического руля позволит упростить управление трактором и снизить нагрузку на руки водителя.

Выбор конкретных материалов для тюнинга вашего трактора Т-150 зависит от ваших индивидуальных предпочтений и целей. Помните, что правильное использование и установка дополнительных материалов позволит достичь лучших результатов и повысить эффективность вашего трактора.

Внешний тюнинг МТЗ

Тюнинг тракторов Беларусь с внешней стороны подразумевает под собой смену цветовой гаммы кузова. Традиционно, производители поставляют на рынок трактора, окрашенные в однотонные скучные цвета. Владельцу машины есть где разгуляться: он может полностью реализовать самые смелые свои фантазии при окраске кузова. Тюнинг кабины МТЗ преобразит агрегат.

В зависимости от желания владельца техники трактор можно окрасить в другой цвет полностью, можно использовать аэрографию. Однако, надо понимать, что перед покраской кузов нужно тщательно подготовить. Рисунок, к примеру, можно наносить только на выровненную поверхность, иначе он будет искажен.

В качестве тюнинга МТЗ-80 также рассматривают навешивание ряда декоративных элементов. Например, многие устанавливают молдинги, решетки, делают специальные накладки на порог. Иногда даже можно встретить колеса с колпаками, изготовленными умельцами своими руками.

Если вы решили проводить тюнинг тракторов МТЗ ЮМЗ Т-40, важно отдавать себе отчет в том, сколько средств и сил будет на это потрачено. Чтобы реализовать все идеи, вам понадобятся детали хорошего качества и инструменты, которые вынесут все необходимые работы

Экономить на этом не следует.

Самой сложной частью работы, когда на МТЗ-50 тюнинг осуществляется с внешней стороны, как и при работе с любой другой моделью, является модернизация кузова и его составляющих. Ее можно сделать своими руками, приобретая необходимые детали в специализированных магазинах и дорабатывая их, подгоняя под свои запросы. Иногда лучше воспользоваться услугами специалистов, которые под заказ выполнят самые сложные работы. Успешный внешний тюнинг МТЗ Т-40 обеспечит богатая фантазия владельца трактора.

Модернизация иногда не роскошь, а необходимость, если кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения.

Можно воспользоваться моментом и сделать трактор таким, каким вам всегда хотелось бы его видеть

Внимание стоит обратить на сварочные швы: они должны быть выполнены очень аккуратно и правильно обработаны, чтобы в будущем не возникла коррозия

Не стоит бояться использовать навесные декоративные элементы — главное, не переборщить с количеством и не прогадать с качеством этих составляющих.

Трактор т 16 навесное оборудование:

На имеющиеся места креплений можно установить различные типы вспомогательного оборудования: грузовая самосвальная платформа, погрузчики различных типов, мотопила, грейдерная лопаты, щетка для чистки дорог (устанавливаемая под рамой), экскаватор, компрессорная станция, стогометатель, сенокосилки, опрыскиватели и др. Трактор Т-16 очень удобен для использования сельскохозяйственными и строительными бригадами. Перевозка урожая, стройматериалов, привод в действие различных сельскохозяйственных и строительных (лебедка, агрегат для сварки, циркулярная пила) механизмов – это лишь небольшой перечень работ, выполняемых с помощью этого трактора. Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 самый универсальный и полезный сельскохозяйственный механизм из всех имеющихся тракторов небольшой мощности.

Запасные части, навесное и прицепное оборудование на трактор Т-16 несложно купить на любом специализированном рынке и производство ремонта в случае поломки обходится недорого. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный трактор Т-16 давно завоевал всенародное признание и ласковые прозвища («шайтан, «попрошайка» и т.д.) и применяется во многих автодорожных, коммунальных предприятиях и организациях, а также в фермерском и домашнем хозяйстве сельских жителей.

Основой разработки трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускались на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 годы. Он оснащался дизельным двухцилиндровым мотором  мощностью 16 л.с., водительское место находилось сзади, открытое (без кабины, навеса). Разрабатывался агрегат на раме шасси предусмотрены места для установки разнообразного съемного оборудования,  под рамой размещается сенокосилка, культиватор. Успешно применялся в сельской местности в качестве небольшого грузовика с повышенной проходимостью.

3 Тюнинг двигателя ЗАЗ 968

Модернизировать двигатель “Запорожца” можно разными способами. Конечно, проще всего заменить двигатель полностью, например, на агрегат от ВАЗ 2101, однако по затратам и времени это дорого и долго, при этом придется менять привод автомобиля и существенно модернизировать трансмиссию и элементы подвески.

Эффективно провести тюнинг мотора своими руками можно в три этапа:

Установить карбюратор от модели ВАЗ 2101 и провести капитальный ремонт двигателя. Карбюратор рассчитан на объем до 1100 куб. см и подключается через специальный переходник. Данная процедура позволит поднять номинальную мощность до 47 лошадиных сил (речь идет о моторе МеМЗ 968Г).

Установка карбюратора от ВАЗ

Увеличить объем двигателя до 1300 куб. см путем расточки цилиндров. Для некоторых модификаций мотора с чугунными стенками системы охлаждения блока цилиндров также подойдет установка карбюратора от ВАЗ 2108.

Таким образом, чтобы качественно сделать тюнинг двигателя, необходимо приобрести следующие детали:

  • поршни диаметром не менее 78 миллиметров (подойдут от ВАЗ 2101);
  • поршневые кольца и пальцы (лучше иностранного производства);
  • комплект новых прокладок и сальников;
  • карбюратор от какой-либо модели ВАЗ-а и переходник для него;
  • новые свечи и новый глушитель (рекомендуется).

Тюнинг двигателя ЗАЗ 968 М

Кроме представленных деталей, необходимо заменить зажигание на электронное. Его можно изготовить самостоятельно либо приобрести в сборе на авторынке. После установки всех деталей и расточки цилиндров с 76 до 79 миллиметров под новые поршни, нужно в обязательном порядке сделать хонингование (сетка на стенках цилиндров для удержания масла) и отфрезеровать коллектор, примерно на 2 миллиметра с каждой стороны, в зависимости от толщины новых прокладок. Если все сделано правильно, то двигатель “запорожца” прибавит до 15 лошадиных сил мощности, и вы сразу почувствуете разницу в динамике.

Т-150+

=Братья навек! Я вообще любитель доппайка и постоянно убеждаюсь, что этот расходник даёт слишком большую, прямо читерскую прибавку. Про целый ряд танков я могу сказать «вот ТанкN с шоколадкой заходит отлично». Но ни один из танков на котором я играл не нуждался в 10% прибавке настолько.

Я очень люблю, знаете, ли ковыряться в ТТХ танка, пытаясь разобраться по цифрам как же правильно играть на том или ином танке — как использовать сильные/слабые стороны. Но в случае с Т-150 это не помогло в полной мере, цифры говорят конечно о том, что доппаёк лечит кривую пушку аки подорожник, но на практике выходило так:

  1. Играем с доп.паем. Вертухи летят на ура. На коротких дистанциях <100 метров начинаешься стабильно стрелять с полусводки, а в контанктном бою — только вертухи, только хардкор! Догфайты наше всё.
  2. Снимаем доппаёк, так как на складе их 20-30 осталось, а следующая акция на расходники чёрт знает когда ещё. И тут начинается самое интересное. Промахи-промахи-промахи. Такое впечатление, что точность становится как у КВ-2. Боль-страдания-гроб-кладбище-копчёный стул.

Спустя года 2, я до сих пор помню свою 982-ую по счёту партию на линии зигфрида, после которой я продал танк. «Доппайки кончились — Ок, нестрашно, поиграем и так. Имба же!»

В итоге, за ~10-12 выстрелов с полусводки почти в упор(ну вы понимаете на каких расстояниях на линии зигфрида идёт перестрелка) —0 уровна. Все снаряды: промахи/катки без урона/рикошеты. По ощущениям, я пришел к выводу, что на т-150 экипаж это какие-то VIP-жопы реальные, генеральские, мать их, сыночки. Только забрал у них ништяки, наводчик сразу «Ооой всё!! Так возможно разве воевать? Объявляю забастовку!».

Тут была определённая доля и моего невезения в таких ситуациях и я конечно сам виноват, что не сводился полностью, привык к тому как играется танк на пайке. Но всё же за тысячу партий я чередовал часто игру с пайком и автопитушителем, просто потому что:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий