JCB модернизировала модельный ряд ковшей для своих погрузчиков

Рабочие параметры

Погрузчик выпускают как с двумя ведомыми колёсами, так и с полным приводом. Металлические детали подвергнуты дробемётной обработке, на них нанесена система покрытий, предохраняющих сталь от коррозии, воздействия абразивов и агрессивных химических веществ.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение
ДвигательJCB
Мощность, л.с. (кВт)85 (63)
Скорость, км/ч32
Клиренс на штатных покрышках, мм370
Радиус разворота без торможения, м8,1
Уровень звукового давления в кабине, дБА72

Силовой агрегат

Изначально на машину устанавливали мотор марки Perkins 1004-40T. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом.

  • В последних моделях его заменили на мотор собственного производства. Его конструкция скопирована с Perkins.
  • Новый дизель оснастили электронной системой, управляющей впрыском топлива, что позволило снизить потребление горючего и уменьшить токсичность выхлопных газов.
  • Кроме того, в конструкции двигателя не предусмотрен сажевый фильтр. Свободное прохождение отработанных газов снижает их возвратное попадание в картер мотора и увеличивает интервал замены масла.

Параметры двигателя

НаименованиеЗначение
Частота вращения, об/мин3200
Объём цилиндров, л4,4
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения, об/мин)320 (1200)
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм103 (132)
Потребление топлива, л/ч6-10
Вместимость бака для горючего, л160
Норма токсичности выхлопных газовStage IIIB

Силовая передача, ходовая

Для погрузчика 3CX разработаны коробки скоростей двух типов: Powershift, Syncroshuttle.

  • Они обе синхронизированные, но первая оснащена механическим переключателем скоростей и направления движения.
  • Вторая имеет электрический привод, гидротрансформатор. Последний обеспечивает плавную смену скоростей в оптимальных диапазонах крутящего момента.

Механическая коробка передач на погрузчике 4-ступенчатая. Заказчику могут предложить АКПП с 6 ступенями, но предельные скорости у них примерно одинаковые: 39,8 и 38,3 соответственно.

Система управления машиной выполнена по гидростатическому типу. Она использует давление рабочей жидкости, создаваемое главным гидравлическим насосом. Чтобы независимо от текущего режима работы обеспечить управляемость, отбор гидромасла происходит через клапан приоритета.

Торможение колёс осуществляет дисковый механизм, работающий в масляной ванне.

  • Тормоза имеют механический сервопривод и саморегулирующуюся конструкцию.
  • Такая комбинация обеспечивает снижение усилия нажатия на педаль, а также надёжную работу в различных условиях эксплуатации.

Кроме того, «мокрый» тип более долговечен, а фрикционные поверхности дольше сохраняют свою целостность.

Гидросистема

В базовой модели 3CX предусмотрена только гидросистема с открытым центром.

  • Для ручного управления исполнительными механизмами применяют 3 насоса шестерёнчатого типа.
  • Первый выдаёт 58 л/мин, второй и третий работают вместе, их суммарная производительность составляет 71 л/мин.

При номинальной подаче напор рабочей жидкости ограничен перепускным клапаном в пределах 25,1 МПа.

  1. В моделях погрузчика, которые планируют задействовать в качестве привода для стационарного или ручного гидроинструмента предусмотрена установка системы с закрытым центром.
  2. В ней применяют поршневой насос производительностью 165 л/мин совместно с технологией Advanced EasyControl.

Давление рабочей жидкости поддерживается на том же уровне, что и в открытой системе.

Последний наматывают на специальный барабан, который снижает вероятность повреждений при работе на площадке, защищая шланг, когда его не используют.

Высота выгрузки:2740 ммГлубина копания:

5,58 м

Кабина экскаватора «JCB 3CX»

Доступ в кабину экскаватора-погрузчика «JCB 3CX» осуществляется как с правой, так и с левой стороны. Кабина обладает серьёзной степенью герметичности, хорошо пыле-, вибро- и звукоизолирована. Современные системы кондиционирования и отопления обеспечивают комфортный микроклимат и удобную рабочую обстановку.

Уровень шума в кабине, по данным производителя, не превышает 73 дециБелл. В салоне имеется розетка на 12 Вольт, которую можно использовать для зарядки телефона и использования других электроприборов. Аудиовизуальная система предупреждений отслеживает уровень заряда аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.

Большие изогнутые зеркала заднего вида и высокое расположение кресла механизатора обеспечивают очень хороший обзор. Внутри кабины имеется грамотно расположенное внутреннее освещение для обеспечения видимости в темное время суток.

Рабочее место механизатора снабжено всеми необходимыми регулировками. Рулевое колесо имеет мягкую, нескользящую обивку. Сиденье механизатора – комфортное, на регулируемой подвеске, с подлокотниками. Предусмотрен целый ряд удобных и вместительных ящиков для размещения инструментов и прочих нужных вещей.

Стёкла в кабине «JCB 3CX» являются закалёнными, многослойными и высокопрочными. Предусмотрена безопасность механизатора в случаях опрокидывании экскаватора или при падении на кабину трактора тяжёлых грузов (Каркас кабины соответствует требованиям безопасности FOPS/ROPS).

Широкие стекла кабины и высокое расположение сиденья в кабине обеспечивают хорошую видимость на 360° при работе машины, что позволяет оператору практически без проблем наблюдать за рабочим процессом со всех сторон

Резюме

Существенных отличий модели 3CX и Super не имеют. Основная модификация состоит в переходе на режим управления 4WS с полноприводными, равноразмерными колесами.

Окончательно определиться с выбором экскаватора погрузчика под конкретные цели поможет профессиональная консультация.  

Виды тракторных прицепов и полуприцепов
Выбор фронтального погрузчика

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Когда требуется установка противопожарных дверей?
Перфорированный лист металлический: правила выбора материала
Как подобрать дизельный генератор?
Применение трубошпунта при строительстве котлованов
Применение анонимных прокси в сфере анализа рынка

JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание

На базовую модель и ее модификацию можно устанавливать различное навесное оборудование. Это и ковши (стандартный, челюстной, конический, глубокий, для рытья канав), и вилы. Отдельного внимания заслуживает универсальный челюстной ковш «6 в 1», он копает, сдвигает, грузит, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы.

Двигатель

Техника серии 3CX, которая предназначена для российского рынка, оснащается 4-цилиндровыми силовыми агрегатами JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на экскаватор 3CX Super, мощнее (92 против 85 л.с. на базовой модели 3CX), и крутящий момент у него больше (400 против 320 Нм).

В зависимости от режима работы расход топлива на 3CX варьируется от 6 до 10 л, на Super — от 9 до 15 литров в час. Такая экономичность достигается благодаря повышенному крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов.

Модификации

Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная — это 3CX Super.

Главное, что отличает модель Super от стандартной «тройки», — модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика.

При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше — 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно.

Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда «классического британца» 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super — 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.

В качестве опции на экскаваторы-погрузчики JCB 3СХ можно установить систему компенсации SRS (смягчает и поглощает удары), систему фиксации крутящего момента Torque Lock (сокращает расход топлива на 25%, увеличивает скорость движения в гору на 10% и на столько же вылет стрелы) и функцию смещения каретки POWERSLIDE. Последняя позволяет передвигать в поперечном направлении по задней раме опор каретку с оборудованием.

Кабина оператора

Стоит пару слов сказать и о кабине популярного «англичанина». Площадь остекления составляет 6,4 м. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. Уровень шума в кабине самый низкий среди одноклассников — 73 дБ.

Регулируемое кресло с механической подвеской, удобное расположение рычагов управления, наличие радиосистемы и магнитолы с двумя акустическими колонками, обогреватель и обдув стекол с тремя скоростями, очистители и омыватели переднего и заднего стекол, большие зеркала заднего вида — все это создает комфортные условия для работы оператора.

Аналоги JCB 3СХ

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: JCB 1400, BM-Volvo G612, Venieri 6.23B, Fiat Kobelco EX 90.2 2WD, Tarsus 828B, Cukurova 828B, JCB 214S, Fiat Kobelco EX 90.2 4WD, Terex-Fermec TX 760 56, Terex-Fermec TX 760 64.

Вступление

Экскаватор JCB 4СХ имеет механизированную рабочую систему. Свойства технического узла транспорта позволяют компенсировать величину наклонного угла ковша, в процессе поднимания стрелового механизма. Благодаря данной характеристике, во время рабочих процессов по загрузке и выгрузке, материал не высыпается из подборочной емкости.

Важные моменты

Экскаваторы JCB 4СХ, в стандартном сборочном комплекте, обычно имеют полуавтоматическую трансмиссию модели JCB Powershift, с 4-мя скоростями, благодаря которой, достаточно сильно увеличивается степень функциональной выработке и показатели комфортности, в управлении этой землеройной машиной.

Шести ступенчатая трансмиссия JCB Autoshift, разработана с учетом всех факторов, которые позволяют увеличить эксплуатационную производительность техники и, способны, многократно увеличить скорость движения при перемещении по дорогам.

Также, данный фактор влияет на качество осуществления погрузочно-разгрузочных операций с грузами. Благодаря наличию на рулевом механизме рычага, переключающего скорости и реверсивную подачу, можно при перемещении транспорта менять скорость и направление перемещения экскаваторного погрузочного агрегата, находящегося в груженом состоянии или без груза, с высоким значением быстроты и плавности.

В данной спецтехнике специалистами JCB проведены модернизирующие разработки механизма гидроперемещения навески экскаватора, встроенных вил, системы, производящей компенсацию вибраций во время транспортировки (SRS). Подверглись улучшению устройства регулируемых платформ скольжения опорных приспособлений, а также устройство, удлиняющее рукоять (Extradig). Произведенные обновления увеличивают степень безопасной эксплуатации, легкость и комфортность управления на экскаваторе JCB 4СХ.

Опыт использования

Благодаря данному фактору увеличивается значение производительной возможности и происходит более эффективный процесс осуществления заданных мероприятий. Стрела транспорта, снабжена системой компенсирующей величину наклонного угла, что позволяет при операциях с разными сыпучими материалами на данной специальной технике значительно уменьшить значение вероятности их рассыпания.

Благодаря тому, что такая специальная рабочая техника имеет усовершенствованную, полуавтоматическую (автоматическую) трансмиссию с 4-мя или 6-ю ступенями, можно работать при различных условиях легче, быстрее и эффективнее. Система компенсации, позволяет погрузчику не раскачиваться, а скользящие подушки опорных стоек, делают экскаваторную машину намного более устойчивой на любых рабочих поверхностях.

Рулевое колесо содержит в своей конструкции рычажный механизм, которым выполняют переключение скоростных передач. Данный механизм делает возможным изменение скорости при перемещении механических узлов транспорта, зависящей от значения нагрузок. Технические характеристики экскаватора JCB 4СХ делают целесообразным его применение во время выполнения маломасштабных рабочих операций.

https://youtube.com/watch?v=LAp_tj4-D9A

Модификации

JCB постоянно расширяет и обновляет свои модельные линейки, что позволяет ей удерживаться среди лидеров по мировым продажам сельскохозяйственной и строительной техники. Уже вышли 3-е, 4-е, 5-е поколения ее телескопических погрузчиков, последние из которых имеют боковое расположение двигателей и двух-трехсекционные телескопы.

Базовые модели погрузчиков JCB имеют множество модификаций. В частности, наиболее известная сельхозсерия «Agri» выполняется в следующих вариантах:

  • Базовом Agri, оснащенным мощностью 100 л.с.,
  • Agri Plus с мощностями до 130-ти л.с.,
  • Agri Xtra и Agri Super с шестискоростной КПП (полуавтомат) и блокировкой гидротрансформатора.
МодификацииAgriAgri PlusAgri SuperAgri Xtra
Мощность, л.с.100130130130
КПП, кол-во передач4466
Серво-джойстик на панели+++
Серво-джойстик в сидении оператора+

Отличительные особенности серии 3CX

Большинство характеристик базовой модели этой линейки строительной техники присущи модификационному варианту Super. Поэтому, разумно предварить сравнение конкретных моделей кратким описанием конструктивных особенностей серии:

1.В топливном узле установлен фильтрующий водоотделитель.

2.Использование блокировки гидротрансформатора. Технология TorqueLock снижает расход топлива на 25%, одновременно увеличивая скорость и рабочую зону до 10%.

3.Подача воздуха осуществляется через систему фильтрации с самоочисткой.

4.Усиленная гидросистема реализована на базе 3-х насосов. Это повышает усилие отрыва и грузоподъемность навесного оборудования: ковша или вил.

5.Контроль скорости гидравлики. Функция HSC обеспечивает дополнительную экономию топлива. Снижение расхода горючего достигается автоматической блокировкой первого гидронасоса при переключении к четвертой передаче.

Благодаря внесенным улучшениям, серия погрузчиков 3CX получила приставку Eco. Действительно, снижение потребления горючего аппаратом, положительно сказывается на экологическом фоне местности.

Технические характеристики

Технические характеристики популярных моделей телескопических погрузчиков – тяжелогрузы, поднимающие до 4,1 тонн:

МодельJcb 540-170Jcb 541-70Jcb 531-70Jcb 540-140
Грузоподъемность, кг4000410031004000
Грузоподъемность на макс. вылете стрелы, кг600150012501250
Установленная мощность, л.с.1011008584
Общая масса агрегата, т12,1607,6006,90011,090
Макс. высота погрузчик, м16,737,007,0013,80
Стрела, макс. вылет, м12,503,703,709,25
Макс. скорость дорожного передвижения, км/ч32323233
Ширина колесной базы, м2,752,752,752,90
Дорожный просвет, мм400400400400
Габариты, длина/ширина/высота, м6,35/2,44/2,694,99/2,23/2,494,99/2,230/2,496,25/2,35/2,59
Топливный бак, объем, л125148148125
Система охлаждения, объем, л25232323
Гидравлика, объем, л125113113131
Давление в система гидравлики, бар260260260241
Высота подъема, м17,67,07,012,82-13,80

Видео обзор телескопических погрузчиков JCB:

Отличительные нюансы модифицированной модели

Экскаватор 3CX Super оснащен видоизмененным шасси, где передняя колесная пара доведена до габаритов задней. Благодаря этому, модификация визуально отличается от базовой машины. В модели Super реализована полноприводная схема, где вся четверка колес – поворотные.

Другим отличием модификации выступает режим движения колея-в-колею. В процессе маневрирования колесные пары поворачиваются в противоположных направлениях. Альтернативно, вариация JCB 3CX Super сохранила возможность силового поворота. Функция достигается независимым торможением колес бортов.

Незначительное отличие между базовой моделью и 3CX Super присутствует в технических характеристиках.

•  модификация обладает более вместительным резервуаром под топливо – 160 л, против 128;

•  увеличена скорость передвижения с 35 до 38 км/ч;

•  возросшая функциональность ковша – угол поворота 201° против 185°;

•  максимальная глубина копания составляет 5.93 м, вместо прежней величины 5.46;

•  масса аппарата Super слегка повысилась до 8425 кг с 8 тонн.

Дополнительно в модификации предусмотрено телескопическое удлинение рукояти. Механизм Extradig, наряду с регулируемыми подушками скольжения опор, повышает уровень безопасности оператора. Подобные модификации положительно сказываются на комфорте управления машиной.

История создания

Экскаваторы-погрузчики под лейблом «JCB 3CX» выпускаются с 1977 года, и постоянно модифицируются в соответствии с новыми технологиями и актуальными достижениями в области машиностроения. В честь 70-летнего юбилея фирмы «JCB» была выпущена ограниченная «Платиновая серия» («Platinum Edition») тракторов данной марки, окрашенных в жёлто-красный цвет (как первые «JCB 3CX», в 1977-м). Компания с гордостью подчёркивает, что на протяжении всех последних десятилетий «JCB 3CX» был и остаётся наиболее распространённым повсюду в мире экскаватором-погрузчиком.

Экскаватор-погрузчик «JCB 3CX» модификации «Супер» (с передними и задними колёсами равной величины).

Секрет популярности «JCB 3CX» заключается, во многом, в его универсальности и многофункциональности. Он достаточно компактный и маневренный, полноприводной, с успехом используется практически в любых условиях: на строительных площадках различных уровней, на пересечённой местности вдали от дорог, и в городской черте тоже. Достойную проходимость и универсальность данной модели экскаватора-погрузчика гарантируют большие и равновеликие колеса.

«JCB 3CX»  имеет два ведущих управляемых моста, а режим «колея в колею» позволяет поворачивать передние и задние колес в разные стороны. Гидравлические шланги экскаватора-погрузчика нормально функционируют даже при экстремально низких или высоких температурах, и все элементы конструкции также демонстрируют отличную устойчивость к солнечным лучам, химикатам, маслу, экстремальным температурам и соли.

Еще несколько отзывов о JCB

Андрей:

1,5 месяца назад пересел с 3cx 97 г.в., на котором работал около 2-х лет, на 4cx 11 г.в. (когда впервые сел за рычаги, наработка составляла чуть больше 3.000 м/ч).

Движок в целом нравится – заводится он с полпинка, работает ровно и не слишком уж громко, мощи, в принципе, достаточно. Расход, правда, высоковат – если “старичок” съедал не больше 5 л в час, то у “новичка” выходит уже почти 7.

Проходимость не то чтобы совсем плохая, но экскаватор нет-нет, да буксует, да и по грязи он тянет не так хорошо, как хотелось бы, по крайней мере, на 1-й передаче.

Маневренность похуже, чем у моего прошлого 3cx (все-таки равноколесник есть равноколесник). Да, у 4cx “полноповоротные” колеса, плюс, есть крабовый ход, но он какой-то нерасторопный – сложнее всего рулить между деревьями…

Управление, по сути, простое, но все же было бы лучше, если бы вместо 2-х отдельных рычагов стоял 1 джойстик, а челюсть открывалась с кнопки. С другой стороны, я бы не сказал, что для меня это прям серьезная проблема.

А вот касательно кабины вообще нет претензий – все удобно, продумана каждая мелочь, да и сидеть комфортно. Обзор, может, и не идеальный, но хороший (как при работе передним ковшом, так и при использовании заднего).

Виктор:

Скоро будет ровно год, как я работаю на э/п 4CX. Сел на него после Komatsu WB93S, на котором успел наработать без малого 3000 м/ч.

Если коротко, то впечатления так себе – не спорю, у него есть свои плюсы, но, как показала практика, их намного меньше, чем минусов.

Управлять челюстями на ковше неудобно. Спрашивается, зачем нужно было делать два рычага, если можно было воткнуть один, но с клавишами, как у Komatsu?!

Задний ковш, кстати говоря, тоже не нравится. Он двигается не плавно, а с рывками (да, со временем к этому привыкаешь, но все равно неприятно).

Усилитель начинает нормально работать только после прогрева масла в системе, что тоже не радует.

Обзор из кабины оставляет желать лучшего. Например, у того же Komatsu при езде задним ходом все понятно, стрела особо не мешает, плюс, чуть наклонив голову, можно увидеть ее вершок (определив тем самым габариты), а у JCB с этим, мягко говоря, проблемы.

Надежность техники

Все части: кабина, мосты, коробка передач и другие узлы и механизмы — спроектированы и разработаны компанией-производителем, что обеспечивает надежную работу машины.

Фото экскаватора JCB 3CX

Все основные компоненты экскаватора подвергались жесткому тестированию по нагрузке в течение нескольких тысяч рабочих циклов.

Шланги ковша и стрелы надежно закреплены и сходятся в сервисном отсеке кузова, чтобы защитить их от зацепов и повреждений. Для защиты передних и задних стабилизаторов трактор JCB 3CX оснащен защитными щитами во избежание дорогостоящих ремонтов и сокращения времени простоя.

Сменные пластины ковша могут быть легко заменены, если он поврежден, чтобы максимизировать время его жизни.

Экскаватор JCB 3CX

Колесная техника JCB 3CX является наиболее распространенной и востребованной моделью на российском рынке. На тракторе используется дизельный мотор жидкостного охлаждения с объемом цилиндров 4,0 л. В атмосферном варианте мотор развивает 85 сил, в версии с турбиной и промежуточным охладителем воздуха — до 100 л.с. Полка крутящего момента (320-440 Н/м, в зависимости от модели и давления наддува) начинается с невысоких оборотов, что позволяет полноценно реализовать технические характеристики трансмиссии и навесного оборудования.

Двигатели комплектуются реверсивной 4-скоростной гидромеханической коробкой передач. Переключение выполняется вручную (базовая модель с коробкой Syncroshuttle) или с помощью сервопривода (коробки Powershift и Auto Powershift). В зависимости от диаметра колес трактор развивает скорость до 37-38 км/ч. Коробки типа Powershift могут оснащаться в виде опции функцией Torque Lock, которая фиксирует крутящий момент и исключает блокировку гидротрансформатора.

Тракторы выпускаются в нескольких модификациях:

  • базовая модель 3CX;
  • вариант JCB 3CX Eco с системой понижения потребления топлива;
  • экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super с колесами одинакового диаметра на 2 мостах;
  • вариант с раздвижной гидравлической стрелой 3CX Sitemaster;
  • базовый вариант с турбокомпрессорным двигателем JCB 3CX Turbo;
  • версия 3CX Potole Master, оснащенная дорожной фрезой и специализированным передним ковшом для уборки дорог.

Навесное оборудование JCB 3CX включает в себя:

  • многофункциональный передний ковш двухчелюстной схемы с объемом 1 м³;
  • разбрасыватель песчаных и соляных смесей;
  • молот или бур с гидравлическим приводом;
  • отвал классического типа;
  • экскаваторные ковши стандартного размера, увеличенной глубины или конической формы.

Производительность JCB 3CX и эффективность работы достигаются при помощи:

  • установки сиденья оператора на пневматической подвеске;
  • управления работой навесного оборудования при помощи 2 джойстиков;
  • использования системы автоматического возврата ковша в позицию для копания;
  • перемещения каретки со смонтированной экскаваторной стрелой в боковые стороны (гидравлический привод с управлением от отдельной педали);
  • автоматической системы, устанавливающей углы установки оборудования в движении;
  • гидропневматической системы стабилизации переднего ковша в движении, которая не позволяет рассыпать груз.

Популярность модели JCB 3CX обусловлена большим ресурсом узлов, многофункциональностью, а также комфортными условиями работы оператора.

JCB 3CXS14M2NM

Трактор отличается от базового исполнения увеличенными размерами зоны работы стрелой экскаватора:

  • глубина траншеи — 5930 мм;
  • максимальный вылет стрелы при копании — 6540 мм;
  • высота отвала грунта — 3130 мм.

На переднем мосту 3CXS14M2NM используются колеса увеличенного диаметра (одинаковые по маркировке и типу протектора с задними покрышками). Прочие параметры отличий от базового экскаватора 3CX не имеют.

JCB 3CX 14M2WM

Модификация оснащается приводом на все колеса и зимним пакетом (теплоизоляция кабины, система отопления с увеличенной теплоотдачей). Имеется возможность заказа системы запуска двигателя в холодное время года. Экскаваторная рукоять оснащена телескопической секцией и прямоугольным ковшом на 0,6 м³ грунта. Фронтальный многофункциональный ковш имеет ширину рабочей кромки 2235 мм и объем 1,0 м³. Имеется штатная гидравлическая разводка для подключения отбойного молотка.

JCB 3CX-4WS-SM

Отличительной особенностью тракторов модели JCB 3CX-4WS является система полного привода. Модификация оснащается передним мостом с планетарным редуктором и усиленной конструкцией, способной выдерживать динамические нагрузки до 12,5 т (против 8,3 т на тракторах с задними ведущими колесами). Прочие агрегаты трансмиссии не имеют отличий от базовой версии.

JCB 3CXSM 4T

Версия с задними ведущими колесами, экскаваторным ковшом на 300 л и фронтальным ковшом без вил и зубьев (объем 1,0 м³). Стрела экскаватора не оснащена телескопической вставкой, передние колеса уменьшенного диаметра. Может комплектоваться дополнительным оборудованием: снегоуборочным, для погрузки деревянных поддонов, оснасткой для ремонта дорог. Силовой агрегат и трансмиссия аналогичны базовой модели 3CX.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий