Техническая смекалка
Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.
Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).
Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.
Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.
Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.
Характеристики тягача
Полная масса | 21 тонна |
Масса снаряженная | 7,36 тонны |
Тип тормозов | Дисковый |
КПП | Механика, 16–ступенчатая |
Топливные баки | 1380 литров (2 шт.) |
Колесная база | 3 900 |
Колесная формула | 4х2 |
Параметры двигателя | Дизельный, рядный, 6 цилиндров |
Экологический сертификат | Евро-4 |
Подвеска | Рессорная, пневматическая |
Гарантия | Пробег 100 000 км или 2 года эксплуатации |
Периодичность сервиса | 60 000 км |
Тягач производства Хендай получил широкое распространение на российских дорогах и не только. Машина обладает массой преимуществ, о которых в полной мере скажут отзывы водителей. Долговечность, качество и надежность, повышенная комфортабельность – лучшее описание грузовика рассматриваемой модели.
Hyundai has rolled out an eye-catching fuel cell semi -truck.
The futuristic looking Hyundai HDC-6 Neptune truck recently made an appearance at the North American Vehicle Show in Atlanta. The concept Class 8 fuel cell-powered heavy-duty truck is in line with the automaker’s beliefs that zero-emission trucks will play a significant role in decarbonizing the environment.
The hydrogen truck is named after the Roman god of the seas.
The name Neptune was by no means selected at random. The name makes reference to the Roman god of the seas, and seawater could potentially be the world’s biggest source of green hydrogen fuel.
The Hyundai HDC-6 Neptune truck is equipped with a hydrogen fuel cell powertrain. As this type of powertrain demands plenty of cooling, the company made sure the truck was provided with a grille that stretches across the full lower portion of the vehicle.
The result is a distinctive image with maximized airflow, according to Hyundai Motor Groups Design Director, Hak Soo Ha. Additionally, the grille concept serves another purpose and integrates the cab’s hidden retractable steps.
Combining form and function was the approach that Hyundai took when designing this fuel cell truck. They wanted to develop a wholly unique new solution within the commercial vehicle industry, while also delivering a holistic global approach.
In terms of the truck’s Art Deco-style appearance, Hak Soo Ha says inspiration was taken from streamliner railway trains of the mid-20th century. The streamlined design also improves fuel economy.
The interior of the Hyundai HCD-6 Neptune truck seems to be just as impressive as the exterior.
Although real world photos of the interior have not yet been revealed, the concept photos show a cabin that looks far superior in terms of comfort and style compared to today’s traditional semi cabins.
There appears to be two captain chairs with a center console between them. The cabin also has seamless intelligent infotainment display and personalized space.
In terms of how it drives, the truck reportedly supports autonomous driving. Moreover, aside from being a zero-emission vehicle, like most hydrogen transportation, it is also very quiet.
Drivers can also benefit from a camera monitoring system equipped with eye tracking tech.
While the Hyundai HDC-6 Neptune truck is only a concept, the automaker sees the truck as marking the start of a new era for the transport industry. This innovative truck, with its clean sustainable technologies is built for the future.
Spread the love
Hydrogen fuel leak and fire risk le…
Please enable JavaScript
️PLAY THIS HYDROGEN NEWS ARTICLE
Описание
Седельный тягач с колесной формулой 4х2 является принципиально новым грузовиком, готовым к продолжительным магистральным перевозкам. 21-тонная машина поступила в продажу с 2014 года, заняв значительную долю отечественного рынка грузовых тягачей
Любопытно, что коммерческие грузовые авто Hyundai среди отечественных компаний обрели широкую популярность, и явным доказательном тому служит внимание вокруг небольшого грузовика Porter
Новый седельный тягач Хендай относится к семейству тяжелых машин массой более 16 тонн. На российский рынок комфортабельный седельный грузовик попал в нескольких комплектациях, с массой различных опций. Покупателям доступны несколько вариаций кабин:
- Спальная, имеющая низкую крышу
- Стандартный вариант
- Кабина с высокой крышей
- Дневная, имеющая среднюю высоту крыши
410-сильный силовой агрегат и 16-ступенчатая КПП обеспечивают надежное функционирование всех узлов и агрегатов машины на дороге, в дальней поездке, когда качество – самое важное свойство
Кабина
Дизайн интерьера салона привлекателен и практичен, так что удобство водителю обеспечено. Аэродинамические дефлекторы имеют необычную форму. Приятно слышать и то, что у машины имеется разделение между главными фарами и противотуманными осветительными приборами. Более того, это два раздельные блока освещения. Радиаторная решетка достаточно широка, и это еще один плюс.
Рабочая панель в кабине
Кабина располагает встроенной подножкой откидного типа, помогающей водителю по части обслуживания лобового стекла. Стоит отметить, облицовка спереди также откидывается. Напротив кресла пассажира располагается столик, который может раскладываться. Столик многофункциональный, поэтому служит не только в обеденное время. Корейский седельный тягач полностью приспособлен для магистральных перевозок. Интерьер содержит пластик высокого качества, который не портит внешний вид интерьера. Кабина изнутри выглядит по-европейски — ничто не напоминает об Азии.
Кабина комфортабельна во многом за счет свободного пространства. Водительское кресло настраивается под каждого водителя индивидуально, оснащается пневмоподвеской. Благодаря этим составляющим управляющий грузовиком может перевозить различные грузы с максимальным комфортом. Инженеры компании позаботились о притоке прохлады и отоплении кабины, обеспечив соответствующими функциями приборную панель.
Подвеска с электронным управлением
Традиционные вставки под дерево и подобные элементы интерьера отсутствуют. Рычаги КП, органы управления, показания проборов – все это в зоне комфортного доступа водителя.
Стоит ли покупать Palisade?
Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.
Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены
Итак, что нового?
Наряду с новой решеткой радиатора и некоторыми деталями экстерьера Hyundai Palisade 2023 года стал на 1,5 см длиннее, чем раньше, благодаря увеличенному переднему свесу. Задний свес стал короче, а колесная база осталась прежней, но общая длина теперь составляет 499,6 см. Хотя размеры салона не изменились, дизайнеры сделали эти шаги, чтобы придать Палисаду лучший вид в профиль, и это окупилось.
Внутри Hyundai добавил функции комфорта во всех трех рядах, чтобы удовлетворить потребности самых разных пассажиров. Взяв пример с сидений Ergo motion от дочернего бренда Genesis, Palisade добавляет функцию массажа к сиденью водителя, а второй ряд теперь оснащен подголовниками, которые изгибаются для обеспечения боковой поддержки головы. Подогрев сидений теперь предлагается во всех трех рядах, а первый и второй ряды по-прежнему оснащены вентилируемыми сиденьями.
Впервые в Palisade доступна дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке Hyundai, которая позволяет водителям выходить из своего автомобиля и двигать внедорожник вперед и назад с помощью ключа. Также присутствуют новая подушка безопасности со стороны заднего пассажира и система предотвращения столкновений при парковке.
Второе знакомство
Два года назад мы уже писали об Xcient. Но информации было немного, и получилась скорее зарисовка о новой машине. Больше всего приносит информации личное общение с транспортным средством и её владельцем. Поездить за рулём не получилось, но кое-что удалось подсмотреть.
В автоцентр приехал грузовик со стандартной крышей и неспроста, ведь это автовоз. Высота стандартной крыши Xcient – 3,230 мм. В этом варианте исполнения кабины встать во весь рост не удаётся. Тем не менее за рулём грузовика достаточно свободно. А вот полностью избавиться от тоннеля двигателя корейцам не удалось. Спальное место достаточно большое – 800 мм.
Если говорить о внешности грузовика, то по нынешним временам его, скорее, можно назвать традиционным. Правда, в отличие от всех предыдущих версий и других моделей Xcient получил аэродинамическую конструкцию: ветровое стекло наклонено, на передней части используются динамичные линии, способствующие хорошей обтекаемости машины. По углам машины вижу популярные нынче угловые дефлекторы, благодаря которым бока автомобиля меньше загрязняются. Наружные зеркала очень большие, но благодаря своей обтекаемой форме они мало шумят и меньше собирают дорожной грязи.
Возможности организации внутреннего пространства зависят от типа кабины. В этом варианте не было холодильника, нагревателя и потолочной панели с ящиками, но был большой ящик под спальным местом (120 л). Второй ярус спального места возможен только в варианте кабины с высокой крышей, т. е. здесь его не было.
Из общения с водителем я понял, что машина вполне рабочая, но восторгов не вызывает. Возможно, это потому, что прежняя машина была Mercedes-benz Actros третьего поколения, т. е. есть с чем сравнивать. За время эксплуатации серьёзных поломок не было, хотя машина прошла 100 000 км, а это, как вы понимаете, немало.
Параметр | Значение |
---|---|
Колёсная формула | 4х2 |
Снаряжённая масса, кг | 7365 |
Полная масса, кг | 21 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Габаритные размеры, мм | 6490х2490х3230 |
Колёсная база, мм | 3900 |
Объём топливных баков, л | 930+450 |
Двигатель:
| Дизель Hyundai D6HB, I-6, Euro 4 9960 380 (280) при 2000 мин-1 1568 при 1200 мин-1 |
Коробка передач | Механическая, 16-ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | Рессорная/ пневматическая |
Тормоза | Дисковые |
Шины | 315/70 R22,5 |
【Summary】Hyundai has envisioned a hydrogen-powered semi-truck that could be on the road as soon as 2023.
Original Dec 11, 2019 10:00 AM PT
Electric cars are starting to roll out in the masses as a way to curb emissions and save fuel. While replacing gasoline- and diesel-powered vehicles with electric cars will certainly help keep the environment in check, there’s another set of vehicles that travel more miles than regular automobiles and are constantly on the road: semi-trucks. While some companies are looking into electric 18-wheelers, Hyundai’s envisioned a large cargo vehicle that’s powered by a hydrogen fuel cell powertrain.New Neptune Concept Envisions A Clean Semi At the North American Commercial Vehicle Show, Hyundai unveiled the HDC-6 Neptune Concept Class 8 heavy-duty semi-truck with a clean energy refrigerated concept trailer from Hyundai Translead. While Hyundai has semi-trailers on U.S. roads, the South Korean automaker doesn’t sell a semi-tractor in the country, which would make the Neptune the first. The large transport vehicle would also be a part of the brand’s FCEV 2020 vision. The most striking thing about the Neptune concept is its radical design. The exterior look of the semi-truck is meant to evoke streamliner railway trains from the ‘30s and ‘50s. According to Hyundai, the concept is an example of “Art Deco industrial design.” Art aside, the Neptune is the coolest semi-truck we’ve seen. The unique design is due in part to the concept’s hydrogen powertrain. “The fuel cell powertrain gave us the opportunity to refine the classical typology and architecture of the truck,” said Chief Design Officer of Hyundai Motor Group, Luc Donckerwolke. While the semi-tractor itself looks cool, the HT Nitro ThermoTech concept trailer is just as out there. While the truck is meant to run as efficiently as possible, the trailer is all about keeping cargo nice and cool, while being efficient. More specifically, it’s meant to be more efficient than a conventional refrigerated trailer. Thanks to enhanced thermal efficiency, the temperature on the inside of the trailer can be controlled more precisely. It also means that the interior refrigerated space isn’t affected by the outside temperature. The ability to keep cargo as cool as possible comes down to walls that are constructed from foam and fiber-reinforced polymer skins. Unlike a lot of other semi-trucks, the trailer continues to work when the truck is off. This gives it an advantage for companies that complete a lot of nighttime deliveries in urban locals.Hyundai’s Testing The Semi-Truck Market Hyundai’s decision to unveil the Neptune Concept at a show in the U.S. is due to its thought process of entering the semi-truck scene in the country. The automaker already has a strong semi-truck presence outside of America. But, the first 1,600 fuel-cell semi-trucks will go to Switzerland through 2023, though they’ll probably have a much more traditional design. Hyundai isn’t the only automaker looking into hydrogen-powered semi-trucks. Nikola Motor Company is developing an 18-wheeler with a hydrogen powertrain for the European market. Toyota, which is a strong proponent of hydrogen vehicles, has also come out with a hydrogen fuel cell truck. When it comes to regular cars, Lexus, Mercedes-Benz, Hyundai, Toyota, and Honda have fuel-cell hydrogen vehicles.
Prev
Next
Ранее уже появлялось несколько тизеров грузовика HDC-6 Neptune от компании Hyundai, работающего на водороде. Однако теперь он был представлен на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.
Hyundai создал грузовик — концепткар HDC-6 Neptune, чтобы подчеркнуть, что компания «исследует возможности» на рынке коммерческого транспорта в США. Данный автомобиль — мощный полуприцеп восьмого класса, передвигающийся на водороде.
Hyundai объявила о старте продаж обновленного кроссовера Creta
Помимо экологической силовой установки, грузовик отличается уникальным дизайном в стиле ар-деко. Компания выбрала его, вдохновившись экстерьером обтекаемых железнодорожных поездов, производимых в 1930-ых годах. Особенно Hyundai отметил проекты мастера промышленного дизайна Генри Дрейфус, который создавал действительно красивые поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка. В передней части полуприцепа особенно выделяется ветровое стекло огромных размеров. Создаётся впечатление, что оно впадает в кабину. Полуавтомат также получил цифровые боковые зеркала, которые выводят изображение на уникальную рамку в интерьере грузовика. Стиль ар-деко разработан не только лишь для внешнего вида автомобиля, функциональной решёткой являются нижние ребристые секции. Более того, есть скрытые, интересно выдвигающиеся, ступеньки для подъема в салон грузовика. Hyundai пока не рассказал о технических характеристиках своей новой разработки, однако уже завтра должна состояться пресс-конференция. «Топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в конечном итоге более низким затратам», – заявляет компания. Стоит отметить, что помимо грузовика HDC-6 Neptune на водородном топливе, Hyundai также представил трейлер Nitro ThermoTech. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Air Liquide. ThermoTech — это рефрижераторный прицеп, в котором используется криогенная система охлаждения азотом. Компания отметила, что прицеп охлаждается быстрее традиционной холодильной установки, а также он бесшумен. Эта разработка тоже отличается своей экологичностью, у неё есть «конструкционные сэндвич-панели». Hyundai сказали, что эта конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, снижает вес. Напомним о появившейся недавно информации, что уже через месяц Hyundai запустит услуги автономного совместного использования автомобилей. Это нужно им для того, чтобы получше изучить поведение людей в условиях беспилотного вождения транспортного средства.
HDC-6 Neptune concept previews second fuel-cell electric truck from Hyundai
22 Oct 2019
By JUSTIN HILLIARD
LESS than two weeks after GoAuto reported that Hyundai Motor Group had lodged an Australian trademark application for the ‘Neptune’ name to be used on an upcoming fuel-cell electric vehicle (FCEV), it has released two renderings of the HDC-6 Neptune concept that preview a zero-emissions truck that will go toe to toe with Tesla’s aptly named Semi.
Referencing the Roman God of the sea, the HDC-6 Neptune will be revealed on October 29 at the North American Commercial Vehicle Show in Atlanta, Georgia, where it will become the second FCEV truck from the South Korean company, following in the tyre tracks of the H2 Xcient that was detailed last month.
Powertrain and range details are yet to be confirmed for the HDC-6 Neptune, which could feature the H2 Xcient’s 190kW FCEV system that connects two 95kW fuel-cell stacks in parallel, with the pair fed by seven large hydrogen tanks that enable about 400km of zero-emissions driving before needing to be refuelled, which takes a matter of minutes to do.
Comparatively, the Semi uses a battery-electric powertrain with four motors. Its driving range on a single charge is 483-805km (depending on payload), while DC fast charging can add 644km worth of ‘juice’ in half an hour.
Previewed by one of the renderings, the HDC-6 Neptune’s “modern (exterior) design draws inspiration from the streamliner railway trainsets of the 1930s with its Art Deco function-driven style”, according to Hyundai Motor Group.
“Similarly, the HDC-6 Neptune design team found new ways to combine both form and function to create an entirely unique new solution within the commercial-vehicle industry,” it added in a press release.
Inside, the HDC-6 Neptune reveals its concept nature with a continuous display around the circumference of its large windshield that serves in place of a traditional instrument cluster and central infotainment system.
The HDC-6 Neptune also features an augmented reality (AR) head-up display that projects key driver information, such as the speed limit and turn-by-turn directors, on the road ahead.
Hyundai Motor Group is no stranger to FCEVs, with the current-generation Nexo and previous-generation ix35 Fuel Cell mid-size SUVs having made their presence felt Down Under in the past five years.
“We have cemented the fuel-cell technology leadership position in the passenger-vehicle sector with the world’s first commercially produced fuel-cell EV and the second-generation fuel-cell EV, the Nexo,” said Hyundai Motor Group head of commercial vehicle business division Edward Lee.
“With the introduction of HDC-6 Neptune, in addition to the road proven Xcient fuel-cell truck, we expand our technology leadership into the commercial-vehicle sector by unveiling our vision of how fuel-cell electric trucks can resolve the environmental equations of widely used commercial vehicles and our commitment to create a decarbonised society.”
As reported, the HDC-6 Neptune could form a key part of the company’s plans to produce 500,000 FCEVs a year by 2030 under its FCEV Vision 2030 project that was announced in December last year.
Hyundai Motor Group and its suppliers are investing nearly $A10 billion in fuel-cell development and manufacturing programs for both vehicles and other applications, such as drones, boats, ships, trains and forklifts.
In Australia, the company FCEV rollout is in its early stages due to the lack of hydrogen refuelling infrastructure. However, that did not stop the ACT government from taking delivery of 20 Nexos as part of its Hornsdale wind farm project.
Each member of this Nexo fleet has a driving range of about 660km per tank and can be refuelled in a few minutes at a special station located in the Canberran suburb of Fyshwyk.
10th of October 2019
21st of May 2018
9th of January 2018
20th of November 2017
В дороге
Новинкой для 2023 года является отделка XRT, которая добавляет строгий стиль и более темную отделку снаружи, но не приносит никаких аппаратных улучшений, таких как вездеходные шины или улучшенные углы захода и вылета. Мы провели полдня за рулем XRT, катаясь по городским дорогам и скоростным магистралям, и в целом остались довольны тем, как внедорожник справлялся с управлением.
Никаких механических изменений в модели 2023 года нет: каждый Palisade по-прежнему оснащается 291-сильным, 355 Нм 3,8-литровым двигателем V-6 от Hyundai в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. XRT, на котором мы ездили, был оснащен полным приводом, что было полезно на бездорожье. На грязных участках трассы Palisade продемонстрировал хорошую тягу и линейную передачу мощности, что позволяет легко преодолевать препятствия. Наш маршрут пролегал через участки с грунтовой дорогой с несколькими колеями и лужами, и мы можем отметить, что Hyundai хорошо представляла, с чем столкнутся семьи, отправляясь в поход.
На асфальтовой дороге поездка в целом была комфортной и тихой, рулевое управление настроено на более легкую сторону, а двигатель выдает достаточно мощности, чтобы без проблем проезжать по горному профилю. В прошлом мы жаловались на жесткую езду Palisade по сравнению с Kia Telluride, но из-за ограниченного времени, проведенного нами за рулем, мы подождем, чтобы дать полное и объективное суждение, как только сможем получить модель 2023 года в наши руки для тестирования.
HDC-6 Neptune a hydrogen semi from Hyundai
Hyundai Motor Company recently revealed the first rendering of Neptune. The Hyundai HDC-6 Neptune is a concept semi-truck that runs on Hydrogen. It’s a fuel cell vehicle (FCEV) in the commercial segment.
HDC 6 Neptune
Furthermore, the company aims for zero carbon emission trucks. HDC-6 Neptune clearly highlights the company’s vision. The name HDC-6 Neptune communicates a lot. The Neptune symbolizes natural elements of the universe. These elements have an abundance of hydrogen. In fact, it is the largest potential source of hydrogen on earth.
In addition, Hyundai is aiming to sell these trucks worldwide starting from Switzerland. The commercial trucking has a clear link with carbon emission. The company is focusing on this segment for the exact same reason. Hyundai wants to create a carbon-neutral society.
Design
The overall design matches with road-proven Xcient fuel cell truck from Hyundai. The Hyundai HDC-6 Neptune has a large front windshield. So, it simply dominates above all. The LED screen in the front grill is very useful to showcase information.
Furthermore, the steps leading to the cabin can tuck away. So, it simply improves the overall design and aerodynamics. This concept-truck design meets the current standards. Hence, it has a design that matches the real-world requirements. It also follows regulations like a 41-foot turning radius requirement. While designing these, a truck company takes global standards into consideration.
Hyundai Neptune Interiors
Hyundai HDC-6 Neptune has a futuristic cabin just like a concept car. The A-pillars have screens so they show what is on the other side. The cabin has a small living space that includes a kitchen, toilet, and shower. It also includes sleeping space for two. In autonomous mode, the entire windshield changes into a movie screen.
Performance
The Hyundai HDC-6 Neptune is not at par in comparison with diesel semis. The company will refine the current technology before its commercial production. The Neptune has two current-gen fuel cell stacks. Each stack produces 127 Hp. So, the combined power output is 255 Hp.
Furthermore, the Neptune has an approx range of 600-800 miles. We can also add more tanks for more range. Hyundai is trying to develop a hydrogen ecosystem on the infrastructure front. Neptune will probably be ready for commercial production in 2023. In conclusion, Hyundai is aiming to get into the carbon-neutral race in the commercial vehicle market.
Image courtesy: Hyundai
Дополнительные возможности для водителя
Седельный южнокорейский тягач приспособлен для дальних поездок, поэтому имеет больше возможностей, чем среднегабаритные машины. Под полкой для отдыха и сна находится холодильник и место для хранения продуктов питания. С их помощью водителю удается дольше оставлять свежей пищу. Вообще, мест для хранения вещей в кабине предостаточно. К примеру, вверху лобового стекла предусмотрены 3 большие ящика, полностью закрывающиеся.
Дополнительные системы «корейца»:
- BlueLink – автоматическое уведомление об аварии
- Программа помощи в условиях дороги
- SOS Emergency Assistance — экстренная связь
BlueLink обеспечивает водителя возможностью управлять замками, пуском мотора в дистанционном режиме. Также система позволяет манипулировать фарами и звуком сигнала удаленно.
Передняя панель содержит выдвижную полку и пару подстаканников. Кроме этого, приборная панель имеет массу всевозможных углублений для различных мелочей. Водитель остается на связи благодаря возможности подзарядки мобильного телефона – разъемы на 12 и 24 В этому способствуют.
Седельный тягач протестирован в условиях минимальных температур, показал превосходные результаты на испытательном полигоне в Финляндии. Все системы машины функционируют в разных климатических зонах, что позволяет производителю экспортировать автомобиль в различные страны, на другие континенты.