Грейдер John Deere 672G технические характеристики

Цена

Майские 2015 года предложения по поставке автогрейдера ГС-14.02 начинались с 3 млн 650 тыс. руб. Действующие машины с пробегом предлагались по ценам начиная от 1 млн 900 тыс. руб.

Автогрейдеры — техника штучная и длительного использования. Если агрегат производства конца прошлого века еще на ходу и выполняет свои задачи — менять его на более внешне привлекательный наверняка не будут.

Для машиностроителей необходим прорыв в качестве проектных работ, техническом исполнении изделий, ценовой политике, маркетинговой работе с покупателем.

Предлагаем посмотреть видео, из которого станет понятно, как автогрейдер ГС-14.02, имеющий хорошие технические характеристики, справляется со своей работой:

ДВИГАТЕЛЬ

Для автогрейдера John Deere 672G доступны два разных двигателя John Deere PowerTech аналогичной конструкции. Двигатели оснащены турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и системой пускового охлаждения. Вентилятор с гидравлическим приводом имеет переменную скорость, что снижает расход топлива и повышает общую эффективность. Двигатель разработан с использованием втулок повышенной влагостойкости, чтобы выдерживать самые высокие нагрузки. Электрические соединения в машине герметичны, чтобы защитить их от влаги и грязи, что увеличивает общий срок службы машины.

Характеристики двигателей (John Deere PowerTech 6.8/John Deere PowerTech 9.0):

  • рабочий объем – 6,8/9,0 л;
  • мощность двигателя — 138 (185)/187 (250) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 831/1248 Нм;
  • запас момента — 44/54%;
  • класс эмиссии выхлопных газов — EPA Tier 2 (EU Stage II) / EPA Tier 2 (EU Stage II).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ John Deere 672G

Габаритные размеры:

  • Габаритная длина с полным рабочим оборудованием – 10570 мм;
  • колесная база – 6160 мм;
  • Высота до верха цилиндров бульдозерного отвала — 3050 мм;
  • Высота до выхлопной трубы — 3100 мм;
  • Высота до верха кабины – 3180 мм;
  • Колея тандемных колес – 1540 мм;
  • радиус поворота – 7210 мм.

Габаритные параметры,

В зависимости от типа устанавливаемых колес (14R24 и диаметром 254 мм / 17,5R25 и диаметром 356 мм):

  • общая ширина автогрейдера — 2490/2640 мм;
  • колея колес – 2080/2160 мм;
  • Дорожный просвет (передний мост) — 587/587 мм.

Вес John Deere 672G с полным топливным баком, базовым грейдером, передним отвалом, рыхлителем, базовыми шинами и оператором составляет 18 735 или 19 235 кг (двигатель 6,8 или 9,0 л соответственно). Для версии с аналогичными параметрами и увеличенным отвалом масса составляет 19 004 или 19 536 кг (двигатель 6,8 или 9,0 л соответственно). Максимальный вес машины составляет 24 948 кг.

Характеристики рыхлителя/корчевателя:

  • тип — параллелограмм с функцией плавающего положения и встроенной защелкой;
  • рабочая ширина – 2180/2210 мм;
  • конечная высота подъема над землей – 810/602 мм;
  • Высота над землей – 323/426 мм;
  • Количество зубьев в стандартной комплектации — нет / 3;
  • максимальное количество реквизита/строк — 9/5.

Отличительные особенности серии

Грейдер ГС-14.03 по конструктивной схеме, примененным техническим решениям аналогичен модели 14.02.

Более высокие эксплуатационные возможности агрегату обеспечивает использование в ответственных узлах деталей и механизмов производства ведущих немецких компаний.

Дизель BF04M1013FC от завода DEUTZ AG с мощностью 117 кВт обеспечивает 17% прироста крутящего усилия на валу при снижении расхода горючего.

Автоматическая трансмиссия В WG160 фирмы ZF, тандемная тележка ТАР 5501.105 (BRA) фирмы NAF с дифференциалом, имеющим блокировку No-Spin, повышают производительность и надежность работы грейдера.

Не менее важную роль в росте эффективности применения ГС-14.03 играют:

  • модуль ГЛОНАСС, автоматика системы нивелирования TOPCON/LIECA в 2D и3D исполнении;
  • автоматизированный центральный узел подачи смазки в шарниры LINCOLN;
  • видеокамеры контроля рабочей сферы;
  • подогрев зеркал и топливных фильтров.

Серия грейдеров ГС включает в себя машины:

  1. Легкого класса 10.01 и 10.07 – применяются при обустройстве и содержании дорог, используются в коммунальном секторе.
  2. Средние 14.02 и 14.03.
  3. Тяжелые грейдеры 18.07 и 25.09 – для крупных проектов, включающих землеройные и профилировочные работы.

Агрегаты с заложенной на этапе проектирования способностью эксплуатироваться в жестких условиях универсальны в использовании. Являются основой для более эффективной и производительной серии грейдеров от брянских машиностроителей TG.

Назначение и особенности машины

Относится к среднетоннажным, менее 14 т эксплуатационного веса, машинам. Используется при осуществлении масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных дорог, железнодорожных путей, аэродромов.

Выполняет работы по механизации:

  • перемещения грунта, его рыхления, киркования, укладки;
  • формирования кюветных траншей, насыпей с различными уклонами;

распределения инертных материалов по полотну дороги;
снегоуборки.

Особенности агрегата:

  1. Колесная формула 1х2х3 – 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
  2. Работает по грунтам с I по III категорию в условиях температур от +40° С до -40° С.
  3. Полноповоротный грейдерный отвал с приводом от червячного редуктора обеспечивает профилирование поверхности при движении назад.
  4. Формирует откосы с углом в 90 град.
  5. Шарнирное соединение рамы обеспечивает прочное сцепление с неустойчивым грунтом и наклонными плоскостями рабочей площадки.
  6. Возможность использования 15 видов навесного оборудования.

    Допускается установка дополнительных механизмов на переднюю, заднюю полурамы с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскости и с выносом на одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.

  7. Полная обзорность рабочей площадки из кабины, дополнительные фары и проблесковый маяк. Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
  8. Опционная установка систем электронного контроля узлов и агрегатов, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры контроля задней сферы, устройства централизованной смазки шарнирных соединений.

Мы расскажем, как устроен автогрейдер ДЗ-122 и какими техническими характеристиками он обладает.

Из следующего обзора вы узнаете особенности управления мини-погрузчиком Bobcat S175.

УСТРОЙСТВО John Deere 672G

Основная рама автогрейдера имеет коробчатую конструкцию, изготовленную методом сварки. Верхняя и нижняя пластины имеют толщину 23 мм, а боковые пластины — 16 мм. Передняя ось имеет угол поворота руля 32 градуса. Углы колес во все стороны 20 градусов. John Deere 672G имеет спиральный дифференциал, который позволяет выбирать режим блокировки (ручной или автоматический). Поворотный стол очень прочный (диаметр 1524 мм, боковое смещение 787 мм, вращение на 360 градусов).

Особенности включают привод на 6 колес для точной работы и эффективной работы на скользком и рыхлом грунте без схода с рельсов.

Машина оснащена коробкой передач PowerShift Plus с EBS и прямым приводом. Система следит за нагрузкой и автоматически выбирает оптимальную передачу. Оператору не нужно использовать педаль сцепления. Коробка передач охлаждается независимой системой с шестеренчатым насосом производительностью 117 л/мин. Автогрейдер оснащен 8 ведущими передачами. Максимальная транспортная скорость 45,2 км/ч, минимальная транспортная скорость 4,0 км/ч, рабочий диапазон скоростей от 4,0 до 8,0 км/ч.

Гидравлика Изолированная центральная гидравлическая система John Deere 672G оснащена системой управления Load-Sensing. Включает в себя поршневой насос переменной производительности 212 л/мин.


Автогрейдер имеет просторную тонированную кабину от пола до потолка. Это обеспечивает максимальный обзор и позволяет оператору контролировать нижние точки отвала и передние колеса. В кабине есть эргономичная зона отдыха вокруг органов управления. Кабина оборудована системой охлаждения и обогрева. Системы FOPS/ROPS обеспечивают большую безопасность.

Панель управления с кнопками облегчает управление машиной. Гидравлическая система рулевого управления повышает маневренность и эффективность грейдера.

Данная модель отличается упрощенным обслуживанием. Области управления удобно сгруппированы и легко доступны. В комплект входит диагностический монитор, записывающий информацию с датчиков и ускоряющий устранение неполадок.

Стоимость новых моделей John Deere 672G начинается от 20,5 млн рублей.

Цены на подержанные автогрейдеры колеблются от 7,5 до 9,7 млн ​​рублей (2012-2014 гг.).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий