ГАЗ-33086 «Земляк»: самосвал от Горьковского завода

Устройство

1 – шасси; 2 – платформа с надставными бортами; 3- надрамное устройство; 4 – рычаги управления КОМ и КУ; 5 – маслобак; 6 – брызговики; 7 – гидроцилиндр; 8 – КОМ с краном управления и маслонасосом; 9 – фиксаторы платформы; 10 – задние световые приборы, 11 – боковые световые приборы, 12 – задний противоподкатный брус; 13 – боковая защита.

Рис. 1.1. Устройство автомобиля ГАЗ-3307: / — двигатель; 2 — Переднее колесо; 3 — воздухоочиститель; 4 — Топливный бак; 5 — Рулевое колесо; 6 — рама автомобиля; 7 — задний ведущий мост; 8— Задняя рессорная подвеска; 9 — заднее колесо; 10— Вакуумный усилитель тормозов; // — карданная передача; 12 — центральный трансмиссионный (стояночный) тормоз; 13 — Коробка передач; 14 — Сцепление; 15 — Передняя ось; 16 — передняя рессорная подвеска

ГАЗ-3307 в отличие от предшественника получил подрессоренное водительское кресло с возможностью регулировки по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. Приборная панель оказалась весьма информативна и изготавливалась из пластика. Отверстия под приборы в ней полностью были отформованы. Передняя панель выполнялась из металла.

Внешность стала отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с предшественником – ГАЗ-53. Экстерьер стал иметь более прямой облик. Впереди выступал все тот же бампер, в каком были габаритные фонари. На боковых крыльях расположились главные фары. Кроме них, сбоку, есть повторители поворотов.

Сетка радиаторной решетки стала окрашиваться в черный цвет, на какой виднелась надпись «ГАЗ». Зеркала задней обзорности установили на дверях, и их было по два экземпляра на каждой стороне. В целом, внешний вид стал более современным и приятным.

Кузов имеет металлическую конструкцию и может опрокидываться при помощи гидравлического способа, а электропневматическое устройство позволяет управлять этим процессом. На кузовной платформе есть три откидывающиеся борта, какие требуется закрывать ручным методом.

Управлять платформой можно из кабины при помощи рычагов. Смотря, какая применяется конструкция, подобные грузовые машины умеют разгружаться двумя методами. Первый – это опрокидывание платформы назад, когда она наклоняется на 50 градусов.

Есть 2-й метод, где разгрузка разрешается по трем сторонам (назад, влево и вправо). Понятно, что последний вариант является самым лучшим, удобным и универсальным. Вбок платформа наклоняется на 45 градусов.

Кабина грузовика разрабатывалась в соответствии с трендами советского периода и имела угловатые формы. При этом в сравнении с более старыми версиями в салоне появилось значительно больше места. Фальшпанели дверей получили дополнительные боковые карманы, которые можно было использовать в качестве места хранения различных мелочей. Хорошая термоизоляция делала комфортным пребывание в салоне во время движения. Кабина модели была позаимствована от экспериментальной разработки ГАЗ-4301, представленной в 1984-ом году. Она отличилась увеличенными размерами и была рассчитана на двух человек. Добраться до основных органов управления не составляло большого труда, поскольку они имели рациональное размещение. Среди других особенностей следует выделить наличие ремней безопасности, современную приборную панель, мягкую обивку внутренних панелей и дверей.

ГАЗ-4301

Дополнительно автомобиль оснащался автономным предпусковым подогревателем, позволяющим без проблем заводить мотор в холодное время года. Другой особенностью модели стала труба-воздухозаборник, проходящая вдоль капота.

На бензиновые модификации ГАЗ-3307 устанавливалась 4-скоростная механическая коробка передач, на дизельные версии – 5-ступенчая КП. При этом отличить 4-скоростную КП можно было по характерному вою, издаваемому при движении.

В механизме рулевого управления впервые появился гидроусилитель руля. Сама конструкция подверглась незначительным доработкам и представляла собой глобоидальный червяк, дополненный трехгребневым роликом. Позднее появился новый механизм с винтом и шариковой гайкой, позволивший сократить усилие на руль.

Автомобиль оснащался стандартными тормозами барабанного типа с гидровакуумным усилителем и гидравлическим приводом. Стояночный тормоз находился на трансмиссии и являлся механическим.

Подвеска в ГАЗ-3307 изменена не была. В грузовике имелась возможность установки тента и борта. Выносливое и надежное шасси позволяло переносить большие нагрузки, потому применялось для установки различных кузовов (эвакуаторов, самосвалов, фургонов и прочего). На базе ГАЗ-3307 создавались промтоварные, изотермические, хлебные фургоны и автозаки.

Газ

  • 3ddd$1

Сувенирный набор ГАЗ 69 И Победа

…обка
сувенирный набор газ 69 и победа, машинки смоделены как брелки с внутренней выборкой, файл с коробочкой и всеми материалами.

3ddd$1

Барный стул Midj Light SG TS

…текстилем или кожей. регулируется по высоте с помощью механизма газлифта. размеры высота: 85-110 см глубина: 48 см ширина: 51…

3ddd$1

Кухня

…газовая плита , samsung , вытяжка , мойка кухня газ – samsung кухонная вытяжка – samsung духовка – samsung…

3dddfree

газ вода+ пиво Stewarts

Газовая варочная панель HOTPOINT/ARISTON 7HDK 20SIX

…равление: электроподжиг — есть

безопасность: газ-контроль — есть

габариты: глубина — 51 см, ширина — 29.8 см

цвет: серебристый

3ddd$1

Все модификации Урала 4320

На протяжении всего времени производства данной модели грузового полноприводного автомобиля на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых наделялась особыми преимуществами:

  • 4320–01 — заменены коробка переключения передач, обустройство кабины и платформа, установлен двигатель от КамАЗа;
  • 4320–10 — оснащен силовым агрегатом с 6 цилиндрами, который обеспечивает 180 л. с., предусмотрена лебедка для нештатных ситуаций;
  • 4320–31 — силовой агрегат становится 8-цилиндровым, что увеличивает мощность до 240 л. с.;
  • 4320–30 — существенно увеличивается грузоподъемность, изменяется база колес;
  • 4320–41 — заменен двигатель на ЯМЗ-236 НЕ 2 от 2002 года, с мощностью 230 л. с. и полным соответствием Euro-2;
  • 4320–40 — отличается от предыдущей модели более удлиненной базой колес;
  • 4320–44 — также не имеет больших отличий от 4320–40, изменения коснулись лишь внутреннего обустройства водительской кабины;
  • 4320–45 — модифицированная машина 4320–44 с увеличенной длиной базы;
  • 4320–48 — специальная версия Урала 4320, предназначенная для установки спецоборудования, оснащена силовым агрегатом ЯМЗ-7601.

По мере появления новых модифицированных версий значительно увеличивалась мощность мотора. С недавнего времени завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Подогрев сидения, три способа его регулировки, подлокотники, подголовники, гидроусиление рулевого управления и ремни безопасности обеспечивают максимальное удобство при длительных переездах.

ГАЗ 3507 самосвал, технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

ГАЗ 3507 – грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом и различными типами разгрузки, изготовленный на основе шасси ГАЗ 3307. Модель активно используется для перевозки различных грузов по асфальтовым и грунтовым дорогам в России и странах СНГ. Конструкция грузовика предполагает возможность разгрузки в несколько сторон. ГАЗ 3507 опционально оснащается комплектом надставных бортов (задний, передний и два боковых) с панелями, выполненными из металлического листа или металлической сетки.

Автомобиль имеет богатую историю и множество различных наград. Главными его преимуществами являются небольшая стоимость и ремонтопригодность. При этом по техническим характеристикам и качеству ГАЗ 3507 лишь немного уступает иностранным аналогам.

История модели и назначение

ГАЗ 3507 – одно из последних поколений грузовых автомобилей Горьковского автозавода, выпуск которого начался в 1984 году. В основу грузовика легла модель ГАЗ 3307, пользующаяся большой популярностью в странах бывшего СССР. Производство «прародителя» ГАЗ 3507 завершилось в 1994 году. Данную модель на рынке сменила модификация ГАЗ 3309.

При создании ГАЗ 3507 в качестве приоритета была выбрана максимальная унификация по узлам и агрегатам. В итоге модель получила множество элементов ГАЗ 3307, что позволило сократить ее стоимость. Дизайн модели сохранился в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил ту же кабину с большим капотом, большую радиаторную решетку и правильные угловатые очертания. При этом кабина увеличилась в размерах и обзавелась более качественными системами вентиляции и отопления.

От модификации ГАЗ 3307 модель ГАЗ 3507 отличается новой задней рамой, укороченной на 152 мм. Также появились небольшие изменения в оформлении. Вместо буксирных крюков в грузовике применен буксирный прибор. Запасное колесо изменило свое расположение, переехав на 272 мм назад. Напольные коврики и кожух были полностью изменены. В других деталях

Описание модели ГАЗ-3307 (3307)

Модификации автомобиля ГАЗ-3307:

— ГАЗ-330701 — исполнение «ХЛ» для холодного климата; — экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом; — ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси; — ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе; — ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов; — ГАЗ-33074 — шасси для автобусов; — ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.

Грузоподъемность, кг — 4500

Снаряженная масса, кг — 3200 В том числе: на переднюю ось, кг — 1435 на заднюю ось, кг — 1765

Полная масса, кг — 7850 В том числе: на переднюю ось, кг — 1875 на заднюю ось, кг — 5975

Допустимая масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500 не оборудованного тормозной системой, кг — 750

Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90 То же, автопоезда, км/ч — 80 Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6 Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32

Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25% То же, автопоездом — 18% Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660 Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25

Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км: при 60 км/ч, л — 19,6 при 80 км/ч, л — 26,4

Радиус поворота: по внешнему колесу, м — 8 Габаритный, м — 9

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л, степень сжатия — 7,6, порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин, карбюратор — К-135, воздушный фильтр — инерционно-масляный. Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77. Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 . Число колес — 6+1

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом. Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.

Электрооборудование

Напряжение — 12 В аккумуляторная батарея — 6СТ-75 генератор — Г250-Г2 регулятор напряжения — 222.3702 стартер — 230-А1 катушка зажигания — Б114-Б (Б116) коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01) добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1 распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706) свечи зажигания — A11-30.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак 105 л бензин А-76; система охлаждения (с подогревателем), л — 23 вода или тосол — А40, тосол — А65 система смазки двигателя, л — 10 всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10) коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А); картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз. топлива 3 или А); картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач; амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ); гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость «Томь» (заменитель — «Нева»); бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Параметры двигателя и устройство ходовой

На самосвал ГАЗ-САЗ-35071 устанавливается силовой блок модели Д-245.7 Е3, изготовленный на Минском моторном заводе.

Двигатель является рядным четырехтактным устройством с турбонаддувом. При работе используется прямой впрыск топлива и система охлаждения.

Двигатель Д-245.7 Е3

Дизельный мотор обеспечивает на выходе 87,5 кВт мощности. Наибольший крутящий момент 413 Нм обеспечивается при частоте вращения коленвала 1500 об/мин. Коленчатый вал может вращаться с максимальными оборотами 2400 об/мин.

Согласно испытаниям, удельный расход топлива в автомобиле ГАЗ-САЗ-35071 при скорости 60 км/час — не более 14 л/100 км.

Вместе с двигателем движение обеспечивает коробка передач, которая способна разогнать машину до скорости максимум 90 км/час. КПП имеет 5 ступеней переключения скоростей и механическое управление.

В шасси модели ГАЗ-САЗ-35071 задний мост приводной, а передняя ось — ведомая. В ходовую часть входит зависимая рессорная подвеска. Гидроамортизаторы телескопического исполнения стоят на передней оси.

Тормозная система – двухконтурная, с барабанными механизмами, установленными на всех 4-х колесах. Блок рулевого привода — без гидроусилителя.

Плюсы и минусы

Автомобиль ГАЗ-3307, благодаря достигнутым разработчиками характеристикам, отличается следующими положительными качествами:

  • высокой проходимостью при большом клиренсе;
  • доступностью запчастей и комплектующих;
  • хорошей ремонтопригодностью;
  • надежной тормозной системой;
  • приемлемой ценой — для нового изделия или автомашины на вторичном рынке;
  • небольшими габаритными размерами;
  • надежностью в условиях городской или сельской местности;
  • широким выбором модификаций, в зависимости от особенностей использования;
  • удобством разгрузки;
  • неприхотливостью в эксплуатации;
  • понятным и удобным управлением;
  • высоким уровнем безопасности, укомплектованностью удерживающими ремнями для водителя и пассажира;
  • надежными двигателями;
  • хорошим обзором, высокой степенью комфорта кабины.

К минусам стоит отнести:

  • недостаточную грузоподъемность грузовика ГАЗ-3307;
  • большое потребление горючего;
  • отсутствие гидроусилителя в системе рулевого управления;
  • недостаточную синхронизацию коробки передач с карбюраторным двигателем;
  • незатейливый дизайн.

В некоторых ситуациях машине не помешал бы более мощный двигатель.

Модификации

На основе базовой модели ГАЗ-33 с порядковым индексом 07 созданы модификации со следующими цифровыми обозначениями:

  • 330701 — исполнение для работы в северных широтах;
  • 330706 — экспортное авто для эксплуатации в условиях умеренного климата;
  • 330707 — изделие на экспорт в тропические страны;
  • 33072 — самосвал;
  • 33073 — грузопассажирский вариант с бортовой платформой от ГАЗ-66-11, выпущенного в 1993 году, и стандартными техническими характеристиками;
  • 33074 — автобусное исполнение;
  • 33075 — машина с двигателем, работающим на сжиженном газе от установленных баллонов. Не передавалась в серийное производство;
  • 33076 — еще один газобаллонный вариант на сжатой газовой смеси, также не производился серийно;
  • 33078 — авто с дизельной силовой установкой Hino W04CT, не получил широкого распространения.

Кроме перечисленных модификаций, после дополнительного усовершенствования ГАЗ-3307 были выпущены модели ГАЗ-3308 и 3309, с различными вариантами исполнений, самосвал ГАЗ-САЗ-4509 для сельскохозяйственных работ и др.

Фото и технические характеристики разных модификаций ГАЗ-3307 широко представлены в интернете.


ГАЗ-33074 — автобусное исполнение

Ремонт двигателя

Силовые агрегаты, используемые в конструкции данной модели, отличаются повышенной надежностью и сравнительно редко требуют ремонта. При выявлении каких-либо неисправностей, их устранение не составляет труда, что обусловлено наличием в продаже множества запчастей от ГАЗ 3307.

Капитальный ремонт

При необходимости, используемые в конструкции двигатели можно подвергнуть капитальному ремонту, что позволит восстановить их первоначальное работоспособное состояние при наличии многочисленных неисправностей. Для этого, целесообразно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Промыть и разобрать силовой агрегат, определив изношенные детали и узлы.
  2. Отремонтировать блок цилиндров.
  3. Отшлифовать коленвал, прочистить масляную систему. Если степень износа велика, целесообразно заменить деталь.
  4. Заменить прочие элементы с высокой степенью износа.
  5. Собрать агрегат с новыми комплектующими.
  6. Отрегулировать клапаны и обкатать двигатель с помощью специального стенда.
  7. Установить мотор на машину.

После того, как агрегат будет успешно установлен на машину, потребуется проверить целостность системы охлаждения, налив в неё воду. Если течи отсутствуют целесообразно слить её и заменить на тосол/антифриз. Кроме того, необходимо залить моторное масло.

Частичный ремонт

Если двигатель не имеет множественных поломок, допускается частичный ремонт, предусматривающий устранения небольшого количества неисправностей. Чаще всего, требуют ремонта блок цилиндров, клапаны, а также поршневые кольца. При обнаружении серьезных поломок, которые невозможно устранить другими методами, следует заменять элементы.

Одной из распространенных поломок представляется неисправность масляного насоса, которая устраняется его заменой. Подобная процедура крайне проста, так как доступ к нужному узлу осуществляется без каких-либо препятствий. Элемент расположен рядом с картером маховика.

Если двигатель демонстрирует нестабильную работу, часто глохнет и подергивается при движении, скорее всего, имеет место подсос воздуха из-за потери прокладкой герметичности. Для устранения потребуется демонтировать выпускной коллектор, заменить испорченные прокладки на новые и вновь установить узел.

Автомобиль

  • 3ddd$1

…ся с 1975 по 1984 год. она была разработана фирмой пининфарина, которая разработала дизайн наиболее известных автомобилей ferrari

3ddd$1

… mg
модель состоит из 690.000 полигонов. выполнялась в corona a6. сам автомобиль выпускался с 1955 по 1962 год в великобритании.

3ddd$1

ВАЗ 2107

…руки растут ваз 2107 советский и российский заднеприводный легковой автомобиль является модифицированной версией автомобиля lada-2105, который, в свою очередь,…

3ddd$1

Картина в раме: 24 шт (сборник 60) Фоторамка

…парус, лодка, море, самолет, яхта, город 芬奇美画 sy0002 – автомобиль машина 卡罗曼家品 msdb-d001 – паровоз, тепловоз, поезд, железная дорога…

3ddd$1

ВАЗ-2101

…ваз-2101 3ddd машина ваз-2101 «жигули» — советский заднеприводный автомобиль малого класса с кузовом типа…

3ddd$1

Магистральный тягач Freightliner Columbia

…freightliner columbia 3ddd тягач , фура , грузовик , автомобиль магистральный тягач freightliner columbia. в архиве файл max 2012,…

Газ-33086 «ЗЕМЛЯК» | Характеристики, описание и цены

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси до 4 000 кг;
  • Полноприводная колесная формула и двускатная ошиновка – одинаково хорош и на бездорожье и на трассе;
  • Простота ремонта и легкий доступ к запасным частям;
  • Локализация с учетом работы в Российских условиях.

узнать стоимость

Среди моделей грузовой среднетоннажной техники нижегородского завода, шасси ГАЗ-33086 занимает промежуточное положение между двумя другими массовыми моделями грузовиков: ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ 3309. Так, поступивший в серийный выпуск в 2005 году «Земляк» обладает всеми преимуществами этих двух моделей.

ГАЗ-33086 «Земляк»: технические характеристики модели

Кабина, оснащение интерьера, штатные обогреватели и прочее, полностью повторяют комплект Газ-3309, где комфорт водителя и пассажира обеспечивают два полностью регулируемый кресла с обивкой из мягкого материала и имитацией боковой поддержки. В кабине также есть крючки для одежды, современные ремни безопасности и мощный обогреватель. Приборная панель и бардачок выполнены из прочного пластика.

ГАЗ-33086, в отличие от соседнй по модельному ряду, может быть оснащен только одной силовой установкой, на роль которую был выбран агрегат от Минского моторного завода четырёхцилиндровый ММЗ 245.7, обладающий мощностью в 122,4 лошадиных сил. Находится двигатель под управлением пятиступенчатой механической КП.

В наследие от «Садко», шасси ГАЗ-33086 получил полный привод 4х4, но при незначительном ухудшении проходимости в основном за счет уменьшения дорожного просвета. При всем при этом, «Земляк» – ярковыраженный внедорожник, о чем свидетельствует пониженный ряд передач. В условиях бездорожья грузовик способен перевозить груз весом до 4000 кг. На трассе же «Земляк» может выдать скорость  90 км/час, что делает его использование оптимальным транспортом для доставки грузов в сельской местности.

Цена на ГАЗ-33086 «Земляк»

Шасси ГАЗ-33086 активно используются при производстве бензовозов, вакуумных машин, кранов-манипуляторов, подъемников и другой спецтехники. Именно поэтому цена ГАЗ-33086 ЗЕМЛЯК будет зависеть, прежде всего, от надстройки. Логично, что бортовой ГАЗ-33086 будет стоить намного дешевле аналогичного шасси, оборудованного краном-манипулятором. Именно поэтому стоит связаться с менеджером для уточнения стоимости спецтехники, ведь регулярная распродажа техники и акции от производителя могут сделать покупку техники весьма выгодной. Возможно, что именно сегодня вы сможете купить необходимую технику по лучшей в это время цене!

Купить ГАЗ-33086: лизинг или кредит

Приобрести грузовик или спецтехнику на базе шасси Газон ЗеМЛЯК можно за счет наличных средств или программ финансирования. Партнеры в лице банков и лизинговых компаний осуществляют финансирование сделок в кредит и лизинг соответственно. Преимущества лизинга раскрываются при покупке на юридическое лицо, так можно сэкономить на стоимости и вернуть НДС. Кредит актуален для физических лиц, хотя в последнее время актуален и лизинг физических лиц. Вся продукция доступна по программам рассрочки, кредитования или лизинга от ведущих банков страны. Максимально быстро и удобно можно получить все сведения просто заполнив форму обращения на сайте. Автомобили могут быть доставлены в любой регион России, снабжены всеми необходимыми сертификатами. Установка надстроек и монтаж осуществляется профессионалами в производственных условиях, производство сертифицировано, а вся техника на базе шасси ГАЗ 33086 подлежит гарантийному обслуживанию на территории РФ.

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать больше о программах скидок и выгодных условиях покупки? Звоните по номеру 8(495) 276-26-69 или заполните форму обратной связи!

характеристики и модификации :: SYL.ru

В производственной программе Горьковского автозавода присутствовали грузовые автомобили с задним или полным приводом. В 2005 году завод разработал и запустил в производство новый грузовой автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк”, оснащенный полным приводом. Грузоподъёмность машины составила 4000 кг. Дорожный просвет внедорожного грузовика получился весьма большим – 265 мм.

Машина предназначена для клиентов, ценящих сочетание высокой грузоподъемности, проходимости и надежности при использовании транспорта в сложных климатических условиях.

Гибридная конструкция

Конструктивно ГАЗ-33086 «Земляк» представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308. Проходимость новой машины немного снизилась из-за уменьшившегося дорожного просвета и двускатной ошиновки колес заднего моста, но все равно превосходит машины с приводом на одну ось. Но меньший клиренс оказал положительное влияние на устойчивость машины.

Кабина автомобиля цельнометаллической конструкции с прямоугольной формой основных элементов. Двигатель расположен перед кабиной. Одним из недостатков кабины являются большая высота дверей от земли и отсутствие поручней, из-за чего затруднена посадка и высадка людей.

Стандартная кабина оснащается сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем. Для всех мест предусмотрены ремни безопасности. Остальное оформление кабины стандартное для грузовиков ГАЗ. Тормозная система автомобиля сохранила барабанные механизмы всех колес, но получила антиблокировочную систему. Рулевое управление осталось аналогичным базовому грузовику и оснащено гидравлическим усилителем.

Бортовой вариант ГАЗ-33086 «Земляк» комплектуется двумя типами грузовых платформ – цельнометаллической и комбинированной. Второй вариант платформы имеет металлические борта и деревянное основание из досок. Оба варианта платформ позволяют установить брезентовый тент.

В качестве базового оборудования «Земляк» комплектуется колесными дисками диаметром 20 дюймов, системой отопления кабины, системой подкачки шин и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. Опционально на коробку скоростей может устанавливаться система отбора мощности и лебедка на переднем лонжероне рамы.

Двигатель

Одним из ключевых требований заказчиков является высокая проходимость ГАЗ-33086 «Земляк». Технические характеристики автомобиля обеспечивает мощный и экономичный дизельный двигатель Минского тракторного завода модели Д 245.7. Других силовых агрегатов для заводской комплектации «Земляка» не существует.

Четырехцилиндровый 122-сильный мотор имеет объем 4,75 литра и полностью соответствует нормам токсичности Евро-4. Для обеспечения высоких параметров двигатель оснащен системой наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Благодаря наддуву мотор имеет постоянную планку крутящего момента 417 н/м в диапазоне оборотов от 1100 об/ми до 2100 об/мин.

Трансмиссия

Двигатель оборудуется только пятискоростной механической коробкой передач и однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Система полного привода конструктивно идентична внедорожному грузовику модели 3308. Система состоит из раздаточной коробки, валов и мостов. Двухскоростная раздаточная коробка оснащена прямой и понижающей передачами с передаточным числом 1,92.

Крутящий момент от раздаточной коробки при помощи карданных валов передается на мосты. Редукторы мостов оборудованы дифференциалами кулачкового типа. Мосты оснащены полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами.

Модификации

Шасси ГАЗ-33086 «Земляк» с полным приводом обладает большой универсальностью. На нем изготавливаются различные специализированные машины с одиночной или двойной кабиной. Наиболее распространены бортовые грузовики, автомобили-самосвалы и пожарные автомобили.

Самосвал ГАЗ-33086 «Земляк» создан для перевозки различных сыпучих грузов промышленного и сельскохозяйственного типа. Производством самосвалов под обозначением ГАЗ-САЗ-2506 занимается завод автосамосвалов в Саранске.

Шасси «Земляка» послужило основой для пожарных автомобилей АЦ(Л) моделей 2,0-40 и 3,0-40. Машины оснащены цистернами на 2000 и 3000 литров воды соответственной. Обе машины оснащены двойными кабинами, предназначенными для перевозки расчета из пяти человек.

Несмотря на начало производства автомобилей ГАЗон «Некст», «Земляк» остался на конвейере. Автомобиль пользуется устойчивым спросом и незаменим при выполнении работ в условиях бездорожья.

Similar models

  • 3dwarehousefree

…газ-саз-2506 ‘земляк’
3dwarehouse

газ-саз-2506 ‘земляк’

3dwarehousefree

ГАЗ-33086 «Земляк» (САЗ 2506)

… бака: 105 л тип кузова: кунг борт длина: 6430 мм колёсная формула: 4 × 4 годы производства: 2005—2020 грузоподъёмность: 4 105 кг

3ddd$1

ГАЗ 24 ‘Волга’

…ом заводе с 1967 по 1986 год. представляет собой пятое поколение легковых автомобилей газ, пришёл на смену модели газ-21 «волга».

3dwarehousefree

ГАЗ 21 ‘Волга’

… всех модификаций (включая машинокомплекты для сборки за границей, но без учёта автомобилей, выпущенных авторемонтными заводами).

3dwarehousefree

ГАЗ 53 (Бортавая)

…аводом с 1961 по 1993 год. … выпускался серийно под индексами газ-53ф (1961—1967), газ-53а (1965—1983) и газ-53-12 (1983—1993).

3dwarehousefree

ГАЗ 3302 (ГАЗель)

…газ 3302 (газель)
3dwarehouse

газ 3302 (газель) 3-х местный грузовой автомобиль российской компании ‘автогаз’

3dwarehousefree

Gaz 53 (chassi)

…года под индексом газ-53-12 горьковским автозаводом. #53 #gaz #gaz53 #truck #ussr #газ #газ53 #газон #горьковский #грузовик #ссср

3ddd$1

Автомобиль ГАЗ-АА

…биль газ-аа (“полуторка”) производства горьковского аз (1932-1949) в варианте армейского грузовика ркка образца 1941 г.

3dddfree

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий