Особенности фронтального погрузчика Mitsuber LW321F
- Модель Mitsuber LW321F спроектирована специально для засыпки, раскопки, выравнивании и других работ с различными материалами.
- Гидравлический механизм трансмиссии и полный привод позволяют машине работать с подъемником большой вместимости.
- У подъемника «Z» система подъема, большая высота подъема, мощное усилие отрыва, короткое время подъема.
- Поворотная рама, рулевое управление с гидроприводом, гидравлическая система управления подъемником, маленький радиус поворота, маневренность.
- Просторная кабина, простота в управлении, безопасность, высокая эффективность.
- Двигатель YC6108G, большой мощности — 92 кВт.
Фронтальный погрузчик УН 053 надежная «рабочая лошадка» из Чехии (id 26896362)
Фронтальный погрузчик УН 053 — надежная «рабочая лошадка» из Чехии; технические особенности
Чешские фронтальные колесные погрузчики УН 053 надежны и способны долго работать без поломок. Эргономичные органы управления продуманы так, что оператору не требуется прилагать особых усилий. А то, что рабочее оборудование может поворачиваться на 90 градусов относительно продольной оси, делает эту машину просто уникальной.
Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок УН 053, Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Фронтальный погрузчик UN-053 (УН-053)
Данный тип погрузчиков – детище завода PPS Detva, известного отечественным потребителям уже полвека. Одними из самых удачных получились две модели: УН-050 и УН-053, которых было произведено в общей сложности более 30 тысяч. На обеих стоял двигатель ЗЕТОР, отличающийся повышенной надежностью, а также система гидравлики Sauer. Всё это вкупе с большим радиусом поворота стрелы (180 градусов) сделало данные погрузчики лицом бренда Detva. Но у модели UN-050 был один недостаток: поворотная рама издавала треск (так как была жестко приделана к кабине).
Представленный в данном обзоре агрегат UN-053 имеет улучшенную конструкцию – крепление кабины к раме болтами-булавками. Треск устранился, а добраться к задним колесам стало проще.
Эта усовершенствованная модель фронтального погрузчика выпускалась вплоть до 1998 года в двух модификациях: UN-053.1 и UN-053.2. У одной из них задняя ось является обыкновенной, у второй – ведущей.
В последнем случае увеличивается проходимость машины в условиях плохих дорог. Кроме того, есть разные варианты исполнения кабины водителя: обычная и защищенная.
Фото фронтального погрузчика УН-053
Благодаря разнообразию сменного оборудования данные погрузчики можно использовать повсюду: для земляных и монтажных работ, при погрузке и выгрузке всевозможных предметов и сыпучих веществ, в лесном и сельском хозяйстве (например, для разгрузки навоза или сахарной свеклы). С их помощью углубляют котлованы, производят планировочные работы, сгребают грунт.
Конструкция
Рама, выполненная сварным методом, является основой машины.
Далее – средняя часть рамы. На ней расположена кабина для водителя типа «ROPS» (безопасная, шумозащищенная, оборудованная вентиляцией и застекленная).
Имеется возможность установить дополнительную защиту — «FOPS», которая спасет оператора при падении сверху тяжелого груза. Сиденье имеет ремень безопасности и анатомическую конструкцию.
Всё это относится к стандартной модификации. Кроме того, в середине размещается коробка передач (двухступенчатая, 2Р50) с гидромотором ходовой части SMF-22, распределители RS 16 D1 и RS 20 D3, а также соединительные валы.
Впереди – место для рабочего оборудования. Здесь находятся стрела с гидравлическими цилиндрами, быстрый зажим для передачи рычажного типа. Поворотная конструкция стрелы, о которой уже говорилось ранее, делает погрузчик весьма маневренным, быстрым и особо комфортным при использовании.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального колесного погрузчика UN-053 (УН-053):
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 1,2 | т |
Вместимость ковша | 0,4-1,2 | м3 |
Разгрузочная высота (максимум) | 2,78 | м |
Скорость (максимум) | 30 | км/ч |
Тип двигателя | ZETOR-7201 | |
Мощность двигателя | 47,5 | кВт |
Частота вращения | 2200 | об/мин |
Расход топлива | 11 | л./час |
Длина | 5 | м |
Ширина | 2,4 | м |
Высота | 3,2 | м |
Погрузчик 426
Двигатель 6-цилиндровый Cummins QSB с турбонаддувом, объем = 6,7л (стандарт Stage 2/Tier 2), мощность = 123 кВт и крутящий момент 732 Нм.
Есть функция отключения трансмиссии, что обеспечивает максимальную производительность гидравлики и сдерживает скорость во время погрузки.
На JCB 426 ZX установлена система плавного хода Smoothride, которая снижает ударные нагрузки.
Большой цельный капот с удобным открыванием и откидной вентилятор обеспечивают доступ к моторному отсеку.
Самая большая кабина в своем классе — рабочее место водителя=3 м³, с широкой дверью, ступени с наклоном 10°.
Облегчают работу оператора функции возврата к копанию, ограничения высоты подъема стрелы и плавающий режим ковша.
Зависимость технических характеристик погрузчиков JCB 426 от выбора модели рукояти сведена в таблицу
426 ZX | 426 ZX High Lift | 426 HT | |
Масса,т | 13,406 | 13,660 | 13,390 |
Мощность двигателя, л.с. | 165 | ||
Объем ковша, м³ | 2,1 | ||
Грузоподъемность, т | 4,2 | 3,505 | 4,198 |
Усилие отрыва ковша, кН | 135 | 128 | |
Высота выгрузки, м | 2,914 | 3,326 | 2,896 |
Фронтальный погрузчик JCB 426 ZX в аренду
Высокопроизводительная трехцилиндровая модель JCB 426 ZX обеспечивает большое усилие отрыва и отличные погрузочные характеристики. Герметичная конструкция с использованием шарнирных пальцев и втулок во всех точках поворота позволяет увеличить сервисный интервал
ДвигательШестицилиндровый дизельный двигатель с турбонадувом, с системой прямого впрыска с общей топливной магистралью. Воздушное охлаждение гарантирует низкий уровень выбросов и минимальное потребление топлива. Выносное устройство для слива масла из маслосборника упрощает обслуживание.
ТрансмиссияРычаг переключения передач с электронным управлением полноприводной автоматической плавной трансмиссией оснащен ограничителем скорости и модуляцией для плавных, быстрых изменений направления и скорости движения на ходу. Одноступенчатый преобразователь крутящего момента, 4 передних и 3 задних передачи
Рулевое управлениеФронтальный погрузчик JCB 426 ZX имеет гидравлическую систему с приоритетом рулевого управления, оснащенную аварийной системой. Поршневой насос регулирует поток в клапане рулевого управления для обеспечения плавного, не требующего больших усилий отклика. Угол поворота ±40°. Гидравлические цилиндры рулевого управления с концевым демпфированием обеспечивают мягкость управления при полном повороте рамы. Регулируемая рулевая колона.
Тормозная системаТормоза с гидравлическим усилением на всех четырех колесах, рабочее давление 80 бар. Двойной контур с резервным аккумулятором обеспечивает максимальную безопасность при любых условиях. Установленные в тормозные башмаки, наполненные маслом многодисковые тормоза с тормозными колодками из органического материала не наносят вреда окружающей среде. Стояночный тормоз электрогидравлического дискового типа работает на передаточном выходном валу.
Дополнительное оборудование погрузчика JCB 426 ZXКондиционер, передний и задний мост с самоблокирующимися дифференциалами, съемные детали ковша, эпоксидное покрытие радиатора/охладителей, охлаждающий вентилятор с автоматическим переключением направления, тормозные трубки из нержавеющей стали, система плавного хода (SRS), гидравлическая быстросъемная каретка, полностью охлаждающиеся задние щитки, камера заднего вида (цветная), система автоматической смазки, вспомогательные кнопки для пропорционального управления на джойстике, искрогаситель, внутрикабинный трансформатор движения с 24 до 12v, сидение с подогревом на воздушной подвеске, подогрев зеркал, дополнительный противовес, защита фар, передний и задний козырьки, нагреватель блока цилиндров.
Особенности устройства и эксплуатации
- Высокая степень универсальности определила популярность погрузчика Амкодор 342В на долгие годы вперед. Машина пользуется наибольшим спросом на российском рынке – во многом благодаря сбалансированной конструктивной компоновке и широкому функционалу. Также отметим отличное качество сборки, высокую надежность и ремонтопригодность всех узлов и агрегатов машины. Так, все элементы подкапотного пространства расположены так, чтобы не возникло проблем с заменой наиболее важных компонентов погрузчика – топливных и воздушных фильтров, жидкостей и других расходных материалов, а также элементов цилиндропоршневой группы. Низкая стоимость запчастей по сравнению с конкурентами также является одним из стимулов для повышения спроса на модель 342В.
- Высокая производительность обусловлена адаптацией к суровым климатическим условиям, включая температуры минус 25 градусов или ниже. Также можно работать и в экстремально жарких условиях. Мощное стандартное орудие обладает неплохой скоростью работы. Так, время опрокидывания и разгрузки занимает 1,2 секунды (согласно заводским данным), а время опускания и подъема составляет 3.3 и 5,6 секунды соответственно. Это указывает на высокую производительность, которой достаточно для применения в карьерах на строительных площадях и различных внедорожных участках.
- Машина рассчитана на грузоподъемность до 4 тонн. Встроенный ковш имеет вместимость до 3 кубометров. Помимо этого, можно установить ковши с увеличенной грузоподъемностью. Техника наделена хорошими показателями маневренности. В частности, даже минимальный радиус поворота составляет 6 метров, что является несомненным плюсом, учитывая солидные габариты погрузчика. Показатель отрывного усилия составляет 12 тонн. Нагрузка при опрокидывании достигает 80 кН, а высота подъема груза для разгрузки достигает 3100 мм. При длине кузова 7500 мм и ширине порядка 2500 мм машина на удивление способна передвигаться в труднодоступной местности – опять же, благодаря хорошей маневренности и отличной обратной связи рулевого колеса. При эксплуатационной массе в 11,5 тонн нагрузка на передний мост составляет 4750 кг, а на задний – 6750 кг.
- Машина потребляет в среднем 160 г/л. с. в час дизельного топлива. Вместимость топливного бака составляет 215 литров. Это указывает на хороший запас хода и отсутствие необходимости внеплановых остановок для заправки. В качестве силовой установки выступает проверенный временем агрегат с жидкой системой охлаждения. Мотор получил газотурбинный наддув, а также неплохие тяговые характеристики. Так, при рабочем объеме 7,1 литра мощность ДВС достигает 155 лошадиных сил, а крутящий момент равен 620 Н/м. Масса двигателя с учетом заправочных емкостей составляет 700 кг. Двигатель удачно раскрывает потенциал всех рабочих органов, и никогда не «захлебывается» при запредельной нагрузке, а также в случае сильного нагрева в жаркую погоду.
- Ходовая часть погрузчика Амкодор 342В оснащена дифференциалом с повышенным трением, а также полным приводом и широкопрофильными колесами. Все это способствует тому, что машина приобретает колоссальные внедорожные способности. Можно преодолевать глубокие колеи, раскисший грунт и подъемы, не опасаясь за пробуксовки и проскальзывания – например, на заснеженной дороге. Благодаря глубокому протектору колеса цепляются за любую почву. Чтобы избежать перебоев с передачей мощности и тяги на колеса, разработчики оснастили машину гидромеханической трансмиссией с функцией автоматической регулировки крутящего момента ДВС. Подача топлива регулируется с помощью специальных устройств, посылающих сигналы в блок управления ДВС.
- Кабина погрузчика достаточно компактная, не смотря на солидные размеры самой машины. Однако небольшие габариты кабины не сказались отрицательно на вместимости салона. Скорее наоборот, внутри сможет комфортно расположиться даже человек высокого роста и с крупным телосложением. Специально для этого предусмотрены различные регулировки сиденья, а также рулевого колеса. Для удобства работы в темное время суток можно включить дополнительное внутреннее и наружное освещение. Наличие отопительной системы и вентиляции создает комфортные условия для работы жарким летом или холодной зимой. Безусловно, салонное пространство оформлено по самым современным стандартам и нормам. Например, жесткий каркас безопасности защищает оператора при опрокидывании погрузчика, а широкая площадь остекления наделяет кабину высококлассной обзорностью.
Технические характеристики Амкодор 342В (ТО-28В)
Основные характеристики | |
Полное название | Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28В) |
Грузоподъёмность, кг | 4000 |
Общий вес, кг | 11700 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Д-260.1 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 109 (148) |
Коробка передач | |
Число передач КП | 4 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 36 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | 7240x2550x3450 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 1030 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | многодисковые в “масле” |
Стояночные тормоза | oднодисковый сухой с механическим приводом |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 215 |
Гидробак, л. | 110 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 2800 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 115 |
Колёса | |
Шины | 20,5-25 и 21,3-24 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1930 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 5950 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш (Сменные рабочие органы) |
Вместимость ковша, куб.м. | 2,3 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2550 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В-01 Фронтальный погрузчик 342В-01, Амкодор, – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 342P Фронтальный погрузчик 342P, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 342Р грузоподъемностью 3,2 т, Д-260.1, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 342P-01 Фронтальный погрузчик 342P-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 342Р-01 грузоподъемностью 3,2 т, Д-260.1, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 342С Фронтальный погрузчик 342С, Амкодор Погрузчик фронтальный Амкодор 342С грузоподъемностью 3800 кг, Д-260.1, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 342С4 Фронтальный погрузчик 342С4, Амкодор, – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 Фронтальный погрузчик 343В-01, Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В-01 грузоподъемностью 3,3 т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) Фронтальный погрузчик 343В (ТО-28), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 343В (ТО-28) грузоподъемностью 4т, A-01МКС, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) Фронтальный погрузчик 333В (ТО-18Б3), Амкодор, Фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3) грузоподъемностью 3,4 т, Д-260.2, для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ – Фронтальные погрузчики |
Mitsuber. Новый бренд на российском рынке
В Россию пришел новый производитель дорожно-строительной и складской техники – корпорация MITSUBER Machine-building trading service Corporation, чьи погрузчики уже начали завоевывать российский рынок. Первые машины с маркой MITSUBER в середине августа прибыли в Екатеринбург, где находится российское представительство корпорации.Корпорация стремится сделать свою технику как можно более доступной для покупателя. С этой целью основные производственные мощности размещены на территории КНР и состоят из пяти заводских корпусов общей площадью более 63 тыс. м2, десятка складских помещений, четырех открытых стоянок для собранных единиц техники и полигона для испытаний и демонстрации возможностей техники.
Екатеринбург занимает стратегическое положение на границе западной и восточной частей страны, что позволит одинаково эффективно работать со всеми регионами. Кроме того, развитая промышленность Урала заинтересована в современной, адаптированной к климатическим условиям технике, которая значительно дешевле известных мировых аналогов.
MITSUBER mbts Corporation осваивает новые территории, первыми представляя фронтальные погрузчики. На заводах корпорации их выпускают практически для любой сферы применения – от самой малой модели с ковшом вместимостью 0,75 м3 и грузоподъемностью 1,5 т до самой внушительной, составляющей серьезную конкуренцию крупным мировым производителям – погрузчика LW820G, оснащенного двигателем Cummins, с ковшом на 4,5 м3 и грузоподъемностью до 8 т.
На всех фронтальных погрузчиках MITSUBER применена традиционная Z-образная кинематика стрелы, обеспечивающая мощное усилие отрыва, – испытанная, надежная и простая в эксплуатации схема.
Ассортимент техники MITSUBER включает 3 модели бульдозеров, 6 моделей грейдеров, 10 – фронтальных погрузчиков, 11 – катков, 7 – асфальтоукладчиков и более ста моделей различной складской техники: дизельные и электрические вилочные погрузчики, штабелеры, гидравлические тележки и др. Техника укомплектована двигателями зарекомендовавших себя мировых брендов – Perkins, Cummins, Deutz и т. д., для всего ряда предусмотрен широкий выбор навесного оборудования.
Операторы по достоинству оценят просторную и теплую кабину, адаптированную к суровому климату России и соответствующую всем требованиям эргономики, а также предельную простоту управления погрузчиком. Информативная приборная панель легко читается, а в случае сбоя сразу сообщит о неполадках.
Первым в России корпорация представила фронтальный погрузчик средней грузоподъемности LW321F с ковшом вместимостью 1,8 м3. Выход на рынок именно с этой моделью погрузчика – опробованный маркетинговый ход корпорации, поскольку цена на эту машину значительно ниже, чем даже на отечественные аналоги. LW321F разработан для выполнения широкого спектра работ во многих отраслях.
Модель оснащена 6-цилиндровым рядным атмосферным дизелем YC6108G, гидродинамической трансмиссией с приводом на оба моста, что позволяет машине работать в самых тяжелых условиях. Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивает плавный набор скорости до 35 км/ч без разрыва потока мощности. Рулевое управление с гидроприводом и конструкция полирам обеспечивают относительный поворот рам на ±35° и радиус поворота 5,4 м, а дисковые гидравлические тормоза с пневмоусилителем – надежное и предсказуемое торможение.
Для минимизации возможных простоев уже до конца года MITSUBER сформирует достаточное число складов запчастей и комплектующих, а также укомплектует сертифицированными специалистами особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ.
https://youtube.com/watch?v=zsktD80JFg8
Размеры фронтального погрузчика Mitsuber LW321F
Для просмотра увеличенного изображения перейдите по этой ссылке.
В таблице приведены параметры для погрузчика со стандартным оснащением:
A | Максимальная высота выгрузки (ковш опрокинут на 45°), мм | 2730 |
B | Вылет при максимальной высоте подъема, мм | 1005 |
B | Вылет при 7-футовой высоте подъема, мм | 1440 |
C | Глубина погружения ковша, мм | 100 |
D | Полная длина при опущенном ковше, мм | 6850 |
D | Полная длина при движении, мм | 6810 |
E | Полная высота, мм | 4790 |
F | Максимальная высота подъёма ковша, мм | 3640 |
G | Передний выступ, мм | 2315 |
H | Колесная база, мм | 2750 |
I | Клиренс, мм | 370 |
J | Высота по верху выхлопной трубы, мм | 3030 |
K | Высота по кабине, мм | 3170 |
N | Полная ширина, мм | 2450 |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш опущен), град. | 42° |
L | Угол запрокидывания ковша (ковш поднят), град. | 48° |
M | Угол разгрузки, град. | 48° |
Радиус разворота, мм | 11190 |
Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива
Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.
Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.
Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние. Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).
Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:
- Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
- Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
- Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
- Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
- Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).
Особенности модели
Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.
Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в
Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.
Конструкция
Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.
Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.
Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:
P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).
Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.
КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА АВТОПОГРУЗЧИКЕ МИТСУБИСИ FD18NT
Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)
как выставить зажигание на дизельном,4м40, Мицубиси паджеро,(Mitsubishi pajero)
Как выставить зажигание стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 5E-FE
4D56 — Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero)
Установка зажигания . Это так просто
Лучший метод определения «зажигания» дизеля. Проще некуда.
Замок зажигания Mitsubishi FD 18 NT. Код: Бренд: Mitsubishi. Условия оплаты и доставки Возврат и обмен Адрес и контакты. Замок зажигания Mitsubishi FD 18 NT: Длина L1 (мм) 85 Длина резьбы L2 (мм) 7. При возникновении трудности с подбором запасной части, вы. Главный тормозной цилиндр BP для погрузчика Mitsubishi FD20 (F18B, F14C) в наличии. Замок зажигания MITSUBISHI FD15NT в наличии.
Большинство поисковых систем ищут информацию на сайтах Всемирной паутины, но существуют также системы, способные искать файлы на FTP-серверах, товары .
Продолжительность: Да любой нормальный моторист вам зажигание выставит за 5 минут, и без всяких меток — по одному звуку работающего двигателя — зачем всякую.