JCB 426 ZX: технические характеристики

Устройство

Задняя часть машины изготавливается из стали методом литья. У многих аналогов данный элемент произведен из пластика, поэтому недолговечен. Стальной бампер гарантирует защиту от повреждений и сокращает расходы на содержание техники. Наклонный капот в задней части погрузчика JCB 426 обеспечивает хорошую видимость, что положительно сказывается на уровне безопасности. Днище выполнено из цельного листа, который защищает узлы трансмиссии от серьезных повреждений.

Погрузка материалов и их перемещение с места на место происходит с максимальным комфортом, если активировать систему плавности хода стрелового механизма Smoothride. С ней производительность и рабочие параметры будут очень высокими. Положительно это сказывается и на скорости движения, ведь динамические колебания не передаются на погрузчик и груз.

JCB 426 e ZX технические характеристики (2007-2013)

Технические данные — 426 e ZX JCB

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Вес12.85 т
Стандартные шины20.5 R25
Ширина ковша2.55 м
Объем ковша2.1 м³
2.1 м³
Вид рулевого управленияKL
Транспортная длина6.83 м
Транспортная ширина2.48 м
высота в транспортном cостояние3.34 м
Скорость40 км/ч
max. высота разгрузки2.962 м
Радиус поворота снаружи5.79 м
Грузоподъемность138 кН
Производитель двигателяCummins
Модель двигателяQSB6.7
Мощность двигателя125 кВт
Рабочий объем6.7 л
Число оборотов при макс. крутящем моменте2000 rpm
###
Мощность двигателя###
Габариты д х ш х в###
Макс.крутящий момент###
число цилиндров###
Диаметр цилиндра х ход поршня###
Вес###
уровень выбросов###

Базовая модель с кабиной водителя Rops, стандартным ковшом с зубьями

426 e ZX JCB — Специальное оборудование

  • сажевый фильтр
  • Поворотныйпогрузчик
  • телескопические
  • Кондиционер
  • Быстросменный адаптер Гидрав.
  • Быстросменный адаптер маши.

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

JCB 426 ZX — Погрузчики колесные (426 ZX — JCB 426 ZX — ДжиСиБи 426 ZX — ЖСБ 426 ZX — Погрузчик колесный 426 ZX — Погрузчик колесный JCB 426 ZX) — Технические характеристики JCB 426 ZX — Габаритные размеры JCB 426 ZX — Двигатель JCB 426 ZX — Ходовая часть JCB 426 ZX — Ковш JCB 426 ZX

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные

  • Дорожный просвет:375,00 мм
  • Колеса:17.5-25 620/75R26
  • Колесная база:3 000,00 мм
  • Колесная формула:-
  • Количество осей:-
  • Колея:-
  • Мощность двигателя:113,00 кВт
  • Угол сцепления:40,00 °
  • Высота выгрузки:2 850,00 мм
  • Объем топливного бака:230,00 л

Особенности и преимущества

К основным преимуществам машины принадлежат комфортабельность, безопасность, простота проведения сервисных работ, универсальность. К другим достоинствам фронтального погрузчика JCB 426 потребители относят:

  • использование агрегатов и механизмов мировых производителей, в том числе Bosch, ZF, Parker;
  • способность сохранять технические характеристики при работе в сложных условиях – при повышенной температуре, влажности, запыленности;

  • возможность установки различного навесного оборудования;
  • высокий крутящий момент при малой частоте вращения вала двигателя;
  • производительность и эффективность;
  • длительный срок безотказной эксплуатации;
  • увеличенные межсервисные интервалы.

Опционально устанавливается система нивелировки, которая не позволяет материалам просыпаться из ковша в больших количествах. Она снижает колебания рабочего органа, компенсирует динамические нагрузки, сокращает продолжительность цикла.

Телескопические

Модельный ряд телескопических погрузчиков JCB:

  • 516-40;
  • 540-140;
  • 527-55;
  • 531-70;
  • 541-70;
  • 533-105.

JCB Loadall 540-170

Технические характеристики модели Loadall 540-170:

Максимальный вес поднимаемого груза4000 кг
ДвигательДизель
Количество цилиндрических элементов4
Диаметр цилиндра10,5 см
Тип коробки передачЧетырехступенчатый
Дорожный просвет0,4 м
Тип стояночного тормозаРуководство, диск
Бензобак125 л
Гидравлический бак125 л
Максимальная высота ковша17,6 м
План работВилы
Уровень гидравлического давления260 бар
Колея передних колес1,9 м
Размеры6,35*2,44*2,69
Единица измерения12160 кг

JCB Loadall 531-70

Технические параметры оборудования 531-70:

Максимальный вес3100 кг
ДвигательДизель
Количество цилиндров4
Мощность двигателя84,5 лошадиных силы
Номинальная скорость2200 об/мин
Максимальный крутящий момент320 Нм
Диаметр цилиндрических элементов10,3 см
Ход штампа12,7 см
Максимальная скорость движения32 км/ч
Распродажа400 мм
Размер колесной базы2750 мм
Тип рабочего тормозаМногодисковый, гидравлический
Стояночные тормозаРуководство, диск
Размеры4,99*2,23*2,49 м
Масса6900 кг

JCB Loadall 527-55

Индикаторы модели 527-55:

Максимальный вес груза2700 кг
Инженерная модель1104С-44
Мощность двигателя83 лошадиных силы
Частота вращения2200 об/мин
Скорость путешествияДо 30 км/ч
Распродажа330 мм
Бензобак75 л
Высота сброса5 м
Прорывная сила40 кН
Альтернативы4*2*2,1
Масса5650 кг

Телескопические погрузчики JCB — модельный ряд и технические характеристики

Телескопические погрузчики этой марки пользуются большой популярностью, это универсальная и эффективная техника, предназначенная для выполнения самых разных задач. Основными преимуществами погрузчиков этого типа являются возможность поднимать груз на значительную высоту, сохраняя маневренность и проходимость.

Что касается характеристик, то, например, телескопический погрузчик модели JCB 515-40 имеет грузоподъемность 1,5 тонны (при максимальном вылете 750 кг). Максимальная высота подъема 4 м, а стрела достигает 2,59 м. Мощность установленного двигателя 50 л.с. Грузовая кабина отличается хорошим круговым обзором, эргономичным дизайном и комфортом. Специальная система индикации звуковым сигналом информирует оператора о нарушении устойчивости оборудования.

Модель 531-70 грузоподъемностью 3,1 т поднимает стрелу на высоту до 7 м. Погрузчик оснащен двигателем грузоподъемностью 84,5 т. Погрузчик JCB 535 V125 имеет максимальную высоту подъема 12,28 м и максимальный вылет 8,06 м. Грузоподъемность составляет 3,5 т (1,115 т при максимальном вылете). Мощность двигателя — 85 — 100 (опция) л.с

Телескопический погрузчик 540-170 оснащен удобной кабиной с хорошей шумоизоляцией. Наличие автоматической визуально-звуковой системы не позволяет оператору постоянно проверять уровень нагрузки, в свою очередь сообщая с помощью светового индикатора об устойчивости/нестабильности работы оборудования. Средняя стоимость телескопических погрузчиков JCB составляет 2,6 – 2,8 млн рублей.

Погрузчик оснащен 4,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с с турбонаддувом. В качестве дополнительной опции предлагается установка более мощного двигателя (130 л.с.) с системой интеркулера. Четырехступенчатая коробка передач включает 4 передачи вперед и 4 назад. Грузоподъемность этой модели составляет 4 тонны, а максимальная высота подъема – 16,7 м.

Ходовая часть

Тяговое усилие фронтального погрузчика JCB 426 настраивается автоматически в зависимости от условий работы. Автоматическая коробка ПП самостоятельно определяет оптимальную скорость.

Передается момент на колеса механическим способом, применяя гидромеханический трансформатор, КПП, редуктор реверса и интегрированную раздаточную коробку ZF.

На погрузчик устанавливаются мосты с рациональным распределением крутящего момента. Это повышает ходовые качества и проходимость авто. При пробуксовывании одного колеса, мощность передается на второе, имеющее большую сцепку с поверхностью. В данном случае снижается нагрузка на другие элементы ходовой части, их износ, но повышаются технические характеристики JCB 426 HT и скорость выполнения поставленных задач. Опционально можно установить мосты с дифференциалами повышенного трения.

Тормозные механизмы функционируют в масляной ванне, что обеспечивает эффективность торможения и долговечность системы. Тормоза вращаются с аналогичной колесам скоростью, что снижает сопротивление и нагрев, повышает экономичность. Дополнительный тормозной контур гарантирует безопасное торможение в случае отказа двигателя.

Предельная скорость движения составляет 38 км/ч.

Навесное оборудование

  • Паллетные вилы — это навесное оборудование с характеристиками вилочного погрузчика. Собственно, такие возможности получает фронтальный погрузчик от компании JCB. Вилы для поддонов можно регулировать по ширине, чтобы они соответствовали форме, весу и размерам продукта. Кстати, паллетные вилы могут работать с грузовыми контейнерами, которые выгружаются на паллеты.
  • Телескопическая стрела — это устройство, упрощающее процесс загрузки и выгрузки грузовых контейнеров на определенное расстояние. Это очень практично, если место разгрузки находится далеко от автомобиля. Выдвижная стрела имеет прочную конструкцию, способную выдерживать тяжелые грузоподъемности.
  • Захват для бревен — приспособление для погрузки и транспортировки предметов, преимущество бревен. Кроме того, могут быть и другие цилиндрические объекты. Палочки удерживаются захватом, что предотвращает их выпадение из рабочего органа, например, при транспортировке.
  • Захват вилки для труб — еще одно устройство, которое служит той же цели, что и предыдущий вариант. Он также предназначен для работы с цилиндрическими предметами, в основном с трубами малого диаметра. Большой спрос со стороны компаний, занимающихся производством, хранением и переработкой труб.
  • Ведро для снега — мощный инструмент для уборки сугробов. Рассчитан на большое количество снега, так как имеет большую вместимость. Ковш способен загрузить и перевезти максимально возможное количество снежного покрова, что положительно сказалось на скорости уборки снега.
  • Челюстной ковш – оборудование с уникальной конструкцией, состоящее из двух рабочих «челюстей», которые имеют возможность смыкаться друг с другом для удержания грузовой тары во время транспортировки. При этом в качестве перевозимого груза может использоваться песок, грунт и другие сыпучие материалы.
  • Бульдозерный отвал — одно из самых прочных навесных устройств фронтального погрузчика. Он имеет функцию поворота и возможность регулировки отвала по отношению к передней оси машины. Это позволяет выбрать желаемое направление выброса почвы или снега – вперед, влево или вправо.
  • Щетка является одним из аксессуаров, которые делают погрузчик незаменимым в общественном использовании. В частности, его можно использовать для уборки — например, для уборки пыли, мусора, песка, почвы — с тротуаров, дорог, городов и даже автомагистралей. Щетка делится на три типа – дорожная и роторная, а также промышленный вариант щетки с воронкой.
  • Люлька представляет собой подъемную платформу. В него входит оператор, после чего начинается подъем на определенную высоту. По сути, с помощью этого устройства можно выполнять различные монтажные работы на высоте, а при необходимости демонтировать и проложить новые высоковольтные линии, заменить лампы освещения в опорах, выполнить монтажную подготовку стен и их покраску. Вместе с этим оборудованием вполне можно работать как снаружи, так и внутри помещений, зданий и сооружений.
  • Адаптер для ведра — эффективный аксессуар, выполняющий вспомогательную функцию. В частности, он предназначен для более надежного крепления застежек, чтобы они были постоянно прикреплены.
  • Отвал-отвал — приспособление для более эффективной уборки снега. Нож позволяет захватывать большое количество снежных глыб, отлично справляется с сугробами на больших площадях и территориях.

Характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX

JCB 3CX ценится за свою универсальность. Используется в любых условиях. Хорошая проходимость обеспечивается большими колесами одинакового размера и двумя управляемыми ведущими мостами. С помощью экскаватора, работающего со всеми типами грунта, выравнивают территории, прокладывают временные дороги, роют канавы и котлованы, перевозят крупногабаритные грузы и проводят благоустройство территории.

Габариты модели (длина × ширина × высота) — 5,6 × 3,6 × 2,4 м, дорожный просвет — 0,37 м, колесная база — 2,17 м, масса — 7,7 т.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском мощностью 85 л.с разгоняет погрузчик JCB 3CX до 35 км/ч. Для работы в течение одного часа требуется всего 8 литров топлива. Топливный бак рассчитан на 160 литров.

Глубина копания и высота погрузки при работе с ковшом, вмещающим почти полкуба – 4,25 м и 2,42 м.

Автопогрузчик фронтальный JCB 426 HT

Заказать

Технические характеристики

  • Объём ковша 2 м.куб
  • Снаряженный вес 13 тн
  • Мощность 177 л.с.
  • Колёсная формула 4×4
  • Производитель JCB
  • Грузоподъемность 4.2 тн
  • Шасси легкое тракторное

Легкие фронтальные погрузчики производства JCB 426 HT — это универсальные многофункциональные землеройные машины, построенные с использованием пневмоколесного шасси с установленным фронтальным погрузочным устройством, используемые для землеройно-транспортных работ на грунте и для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в различных сферах деятельности. Погрузчики JCB серии 426HT в силу особенностей конструкции способны работать в широком диапазоне температур и хорошо переносят воздействие повышенной влажности и запыленности. В машинах применяются узлы и агрегаты, произведенные лучшими компаниями, среди которых Bosch, ZF и Parker. Погрузочные ковши имеют сменные элементы, а зубья надежно защищены от случайных повреждений, что позволяет использовать погрузчик на скальных грунтах. Все гибкие шланги гидросистемы выполнены из материалов, невосприимчивых к воздействию УФ-излучения и технических жидкостей. Погрузчик имеет мощную гидравлическую систему привода, с гидравлическим потоком в 264 литров в минуту, что достаточно для одновременной работы сразу нескольких функций (движение, поворот и работа стрелы ковша). Мощная станция гидравлического снабжения позволяет устанавливать на быстросъем ковша погрузчика дополнительно оборудование, которое требует повышенные характеристики давления и потока. Привод энергетической станции и движения погрузчика обеспечивается мощным турбодизелем Cummins BTAA 5.9C который развивает полную мощность в 177 сил. Подачи момента на колеса механическая, с использованием гидромеханического трансформатора, и многозального механизма переключения передач с редуктором реверса и интегрированной раздаточной коробкой ZF 4WG190.

Рабочий процесс фронтального погрузчика JCB 426, оборудованного ковшом, включает следующие операции: перемещение погрузчика к месту набора материала с одновременным опусканием ковша, внедрение ковша в материал напорным усилием машины, подъем ковша со стрелой, транспортирование материала к месту разгрузки ковша опрокидыванием. Погрузчики JCB являются универсальными машинами и благодаря значительным выглубляющим и вырывным усилиям на комке ковша способны разрабатывать грунты до III категории включительно без предварительного рыхления. Основным рабочим органом строительных погрузчиков является ковш с прямой режущей кромкой, предназначенной для разработки и погрузки сыпучих и кусковых материалов. Сменное рабочее оборудование строительных погрузчиков JCB — ковш уменьшенной вместимости, двухчелюстные ковши, челюстные захваты, грузовые вилы, крановые безблочные стрелы и др.

Рабочее оборудование

Конструкция стрелы крепится к раме агрегата через ось, а средней частью опирается на штоки гидроцилиндров. Ящик крепится к консоли конструкции через шарнирный узел.

Различают два типа гидроцилиндров открывания и закрывания:

в схеме Z-механизма рычажная опора расположена между точками приложения усилий, что обеспечивает повышенное усилие отрыва на кромке узла ковша.

в механизме параллелограмм Н рычажная опора расположена с одной стороны с точками приложения усилия, что позволяет увеличить угол наклона ковшового устройства, что снижает потери сыпучих материалов при транспортировке и погрузке.

1 — ковшовое устройство; 2 – рычаги управления ковшом; 3 — загрузочное пневматическое колесо; 4 — стреловое устройство; 5 — коромысло цилиндра; 6 — подъемный цилиндр; 7 — каркасная стойка.

Модели со штангами HT имеют 4-цилиндровую геометрию и быстросменную тележку для оборудования.

Модели Z и H предлагаются в модификациях стрелы:

  • стандартный лифт;
  • высокая лестница;
  • сверхвысокий рост.

Особенности конструкции основных узлов и агрегатов

В основе изделия две полурамы, соединенные шарнирным соединением специальной конструкции, позволяющей полурамам поворачиваться на угол по осям до 40°. Такая компоновка позволила упростить контроль направления движения, повысила маневренность машины, что сократило время, затрачиваемое на рабочий цикл, и повысило производительность агрегата. На первую полураму устанавливается оборудование для погрузки, крепится мост с пневматическими колесами. На задней полураме расположены: дизельный агрегат, редукторы, задний мост и кабина управления. Для повышения тягово-сцепных характеристик погрузчика тормозной узел подвижно прикреплен к оси агрегата.

  1. Силовой агрегат — четырехтактные дизельные двигатели JCB, Deutz или Cummins мощностью 28–216 кВт с водяным охлаждением. Блок силовой установки расположен за кабиной и не мешает обзору площадки. Двигатели надежны, экономичны, соответствуют требованиям экологических норм.
  2. Задний привод или отключаемый полный привод. Подвеска переднего моста жесткая или однорычажная, допускающая перекос поворотных кулаков +/- 16°, что повышает проходимость и маневренность. Обе оси производства ZF оснащены планетарными редукторами, самоблокирующимся дифференциалом. Пневматические колеса установлены равными по осям.
  3. На машины устанавливаются трансмиссии гидрообъемного, гидромеханического и автоматического типов. Мощность режима переключения, устойчивая мощность:
    Гидростатическая трансмиссия (серия 403-409) передает энергию потока непосредственно на гидромоторы, которые через планетарные передачи вращают пневматические колеса. Под платформой машины отсутствуют механические станции, увеличен клиренс, повышена безопасность работы;Трансмиссия ZF Powershift (серия 411 и выше) для полного привода автоматически определяет требуемые параметры крутящего момента для конкретной операции. Тягу можно увеличить вручную с помощью рычага управления. Встроенный преобразователь крутящего момента, его электрическое управление переключает передачи без прерывания потока мощности. Режим заднего хода активируется электрической цепью с переключателем на рулевой колонке.
  4. Управление направлением – гидравлическая система Q-Amp с рабочим давлением 190 бар. Давление потока воздействует через гидроцилиндр на полураму сочлененного узла, изменяя направление по малому радиусу. Рулевая колонка регулируется. Руль в аварийном режиме.
  5. Гидравлический контур приводит в действие двухступенчатый насос с гидравлическим давлением 245 бар, установленный на редукторе. Двухсекционный распределитель обеспечивает режим «плавающего» ящика. Гидравлический блок с дополнительным гидроаккумулятором позволяет сервоуправление рабочими функциями с помощью джойстика.
  6. Тормоза многодисковые, в масляной ванне. Воздействует на все колеса, двойной гидравлический контур управления и резервный аккумулятор обеспечивают безопасную работу.

JCB 426 ZX — ТТХ, фото, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: JCB;
  • Модель: JCB 426 ZX.

JCB 426 ZX описание

Машина обладает простой системой сервоуправления, соответствует последним европейским и американским нормам выбросов и шума, имеет простой доступ к любым узлам и агрегатам для проведения технического обслуживания. На фронтальнй погрузчик можно установить автоматическую систему стабилизации SRS, которая снижает потери перемещаемого материала и сглаживает колебания при передвижении, в результате чего уменьшается время цикла, и фронтальный погрузчик JCB 426 ZX увеличивает производительность. Электронная система оповещения (EMS) обеспечивает непрерывную передачу информации на монитор о рабочих технических параметрах. Гидравлические сменные каретки, устанавливаемые на весь модельный ряд фронтальных погрузчиков, позволяют максимально увеличить сферу их применения

Электронная система оповещения (EMS) обеспечивает непрерывную передачу информации на монитор о рабочих технических параметрах.

Технические характеристики JCB 426 ZX

Эксплуатационная масса14210 кг
Емкость основного ковша2,1 м3
Максимальная высота выгрузки2,85 м
Мощность двигателя113 кВт
Модель двигателяPerkins
Габаритные размеры6,7/2,7/3,2 м

Фронтальный погрузчик JCB 426. Габаритные размеры и мощность | Фронтальные погрузчики

Аренда фронтальных погрузчиков возможна на следующих условиях:

Фронтальные погрузчикиГрузоподъемностьОбъем ковша
JCB 416 HT5352 кг1,7 куб. м
JCB 426 ZX7660 кг2,1 куб.м
JCB 456 ZX11955 кг3,5 куб.м
Caterpillar 950H (Cat 950H)5500 кг2,65 куб.м
Амкодор 332В3400 кг1,9 куб.м
Амкодор 333В (ТО-18Б3)3400 кг1,9 куб.м
Амкодор 342В (ТО-28А)4000 кг2,3 куб.м
Komatsu WA470-37000 кг3,9 куб.м

Фронтальный погрузчик аренда. JCB 416HT

Основные технические характеристики фронтального погрузчика JCB 416HT. Аренда погрузчика JCB 416HT в Калуге

Эксплуатационная масса10.308 кг
Емкость ковша1,7 куб.м
Максимальная грузоподъемность5.352 кг
Высота выгрузки2678 мм
Мощность двигателя130 л.с.

Аренда фронтального погрузчика JCB 426 ZX

Основные технические характеристики фронтальный погрузчик JCB 426 ZX:

Эксплуатационная масса14.730 кг
Емкость ковша21 куб.м
Максимальная грузоподъемность7.660 кг
Высота выгрузки2850 мм
Мощность двигателя150 л.с.

Основные технические характеристики фронтальный погрузчик Caterpillar 950H (Cat 950H):

Эксплуатационная масса19.500 кг
Емкость ковша2,65 куб.м
Максимальная грузоподъемность5.500 кг
Высота выгрузки2897 мм
Мощность двигателя219 л.с.

Услуги аренды фронтального погрузчика Амкодор 332В

Основные технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 332В:

Эксплуатационная масса10.500 кг
Емкость ковша1,9 куб.м
Максимальная грузоподъемность3.400 кг
Высота выгрузки2800 мм
Мощность двигателя123 л.с.

Аренда фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3). Аренда погрузчика ТО-18

Основные технические характеристики фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3):

Эксплуатационная масса10.700 кг
Емкость ковша1,9 куб.м
Максимальная грузоподъемность3.400 кг
Высота выгрузки2800 мм
Мощность двигателя123 л.с.

Аренда фронтального погрузчика Амкодор 342В (ТО-28А). Аренда погрузчика ТО-28

Эксплуатационная масса12.200 кг
Емкость ковша2,3 куб.м
Максимальная грузоподъемность4.000 кг
Высота выгрузки3070 мм
Мощность двигателя148 л.с.

Аренда фронтального погрузчика Komatsu WA470-3 в Калуге

Основные технические характеристики фронтальный погрузчик Komatsu WA470-3:

Эксплуатационная масса21.690 кг
Емкость ковша3,9 куб.м
Максимальная грузоподъемность7.000 кг
Высота выгрузки3210 мм
Мощность двигателя263 л.с.

Особенности устройства

  • Ширина рабочей площадки увеличена благодаря зигзагообразным тягам. К тому же, в отличие от предшественников, нет необходимости разворачивать машину при погрузке или разгрузке материала. Объем стандартного ковша составляет 2,3 куб. м., а показатель вырывного усилия составляет 162 кН благодаря измененной конфигурации стрелового механизма с более мощным гидравлическим приводом.
  • За раскрытие потенциала узлов и агрегатов, а также всех подвижных частей и органов, отвечает силовая установка от компании Cummins. Дизельный агрегат развивает почти 180 л. с., и благодаря турбине выдает превосходные тяговые показатели, даже при движении на подъем в гору. К тому же, не смотря на завидную мощность, двигатель выполняет экологические нормы Stage 2. Максимальная скорость ограничена на 37 км/час, что позволяет весьма бодро передвигаться не только по строительной площадке, но и в городе.

  • Уникальная система SRS, отвечающая за нивелирование и стабилизацию навесного оборудования при погрузке или перевозке грузов, сыпучих материалов. Иными словами, SRS призвана гасить колебания в процессе работы, чтобы избегать высыпания сыпучих грузов из ковша. Помимо этого, машина оснащена качающейся задней осью, которую можно отклонить на 10 градусов, чтобы повысить сцепление шин с дорожным покрытием. Что касается тормозной части, ее некоторые компоненты выполнены в масляной ванне – например, колодки, которые требуют смазки разве что только при проведении ТО. Такие тормоза меньше подвергаются перегреву, а эффект сухого трения практически исключен.
  • Двигатель работает с автоматической КПП, которая поставляется уже в базовом оснащении. Передачи включаются вручную, но без рывков и вибраций. Плавное включение скоростей позволяет быстро развить максимальную скорость, а отсутствие рывков при переходе на передачу (пониженную, повышенную) исключает просыпание груза.

Водитель фронтального погрузчика JCB 426 ZX чувствует себя комфортно независимо от условий эксплуатации. Он способен работать дольше, так как меньше устает. Так, производительность труда удалось повысить за счет следующих особенностей:

  1. Многослойная шумоизоляция панелей кузова, исключающая звуковые и шумовые колебания в кабине при езде по неровному покрытию
  2. Системы безопасности FOPS и ROPS, защищающие оператора при опрокидывании или переворачивании погрузчика. Машина оснащена жестким стальным каркасом.
  3. Возможность настройки сиденья и рулевой колонки таким образом, чтобы оператор ощущал себя свободно и мог дотянуться до всех рабочих органов, рычагов, кнопок и переключателей
  4. Системы подогрева и кондиционирования, обеспечивающие комнатную температуру в салоне, даже при минус 30 или плюс 40 градусах Цельсия.
  5. Широкий дверной проем и антискользящая ступенька обеспечивают удобный доступ в кабину водителю, независимо от его роста, комплекции тела и прочих параметров тела.

Доступ в подкапотное пространство осуществляется путем открывания крышки капота, после чего открывается мгновенный доступ ко всем важнейшим деталям и компонентам погрузчика, включая ДВС, поршни и цилиндры, а также КПП, резервуары для заправочных жидкостей. Любой компонент расположен таким образом, что его легко снять и заменить на новую деталь при необходимости. К тому же, не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – топливных и масляных фильтров. Топливо желательно заливать рекомендованное, от производителя, так как оно соответствует заводским нормам.

Кабина фронтального погрузчика JCB 426ZX

Широкий дверной проём, удобные ступени с 10-градусным наклоном и нескользящей поверхностью, а также удобно расположенные поручни, обеспечивают лёгкий, быстрый и безопасный доступ в кабину погрузчика.

По утверждению производителя, кабина спецмашины данной модели является самой большой и просторной по внутреннему объёму кабиной в своём классе (3 м³). Рабочее место оператора организовано максимально эргономично, удобно и просто. Имеется также немало места для хранения, есть широкое свободное пространство на полу.

Кабина погрузчика усилена и оборудована жёстким каркасом безопасности FOPS и ROPS, который способен защитить оператора при опрокидывании или падении на кабину тяжёлых предметов. Улучшенную обзорность обеспечивает трёхсекционное остекление увеличенной общей площади. Использование системы демпферов позволяет устранить избыточную вибронагрузку, способную возникать в некоторых режимах работы. Для предотвращения затягивания внутрь запылённого воздуха во время работы фронтального погрузчика JCB 426ZX в кабине поддерживается повышенное давление.

Для работы в различных условиях предлагается набор фильтров для очистки поступающего воздуха (P3, угольный и стандартный), и их легко можно снимать для очистки и замены.

Полностью регулируемое стандартное кресло оператора, размещённое на амортизирующей подвеске и оборудованное высокой спинкой, является исключительно эргономичным, обеспечивает отличную поддержку и комфорт. Дополнительная опция – рабочее кресло с электроподогревом и на пневматической подвеске.

Производительные системы обогрева и вентиляции внутреннего пространства кабины обеспечивают приемлемую рабочую температуру. Имеется возможность изменения скорости работы нагнетательного вентилятора и (как уже было отмечено) выбора фильтра для очистки поступающего в салон воздуха.

Органы управления являются чётко обозначенными и простыми в использовании.

В базовом исполнении данный фронтальный погрузчик оснащается: регулируемой рулевой колонкой, электронной панелью мониторинга с  жидкокристаллическим дисплеем, стеклоочистителями, трёхскоростным обогревателем кабины, подогревом наружных зеркал, передним и задним освещением, аудиоподготовкой (динамики), проблесковым маячком.

Особенности модели

Погрузчик JCB 426ZX отвечает самым новейшим и строгим требованиям, которые касаются надёжности, простоты эксплуатации и обслуживания. Рама усиленной конструкции обеспечивает хорошую устойчивость даже во время работ на нестабильных грунтах. Геометрия фронтального погрузчика проработана таким образом, чтобы значительно увеличить усилие на ковше до максимально возможного.

Конструкция данной модели отличается исключительной надёжностью и прочностью. Все центральные узлы фронтальных погрузчиков JCB 426ZX разработаны при помощи тщательно выверенного компьютерного моделирования и прошли реальные интенсивные испытания.

Четырёхскоростная трансмиссия характеризуется серьёзным запасом прочности и отличается плавной работой, которая облегчает старт и движение со значительной нагрузкой. Все основные шарниры отличаются увеличенным диаметром, и это снижает износ и вероятность поломки при длительных и интенсивных нагрузках на стрелу.

Специальная электронная система в непрерывном режиме отслеживает состояние техники, сигнализирует о возможных неполадках и обеспечивает оптимальную производительность в любых режимах, отключая при необходимости трансмиссию и позволяя реализовать полезную мощность двигателя полностью.

Применение усовершенствованной гидравлической системы и выверенной конструкции подъёмного механизма обеспечило значительный показатель отрыва на ковше (135 кН).

Особенная геометрия тяг значительно увеличивает углы разгрузки при сохранении серьёзной производительности. Гидравлическая система фронтальных погрузчиков JCB 426ZX снабжена чувствительным к нагрузкам блоком клапанов, обеспечивающим экономию энергии.

Данная модель фронтального погрузчика отличается низкими затратами на сервисное обслуживание. Она сконструирована таким образом, чтобы свести к минимуму время, которое требуется затратить на плановые сервисные работы. Погрузчики отличаются исключительно удобным доступом к подкапотному пространству, а все основные агрегаты скомпонованы таким образом, чтобы упрощать любые ремонтные работы.

Доступ в подкапотное пространство простой – нужно просто открыть крышку капота, чтобы с уровня земли можно было добраться до важнейших агрегатов и узлов, резервуаров для заправочных жидкостей. Узлы расположены модульно, и это сокращает продолжительность простоев, помогает быстрее окупить свою спецмашину. Межсервисный интервал для данного погрузчика установлен в 500 машиночасов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий