Lovol FL936F-II
Источник фото: dsts.ru
Стоимость: от $45 700 Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,3 тонны
Фронтальные погрузчики , экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.
Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:
- Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
- Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
- Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
- Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
- Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
- Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
- Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
- Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.
Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.
Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:
- 4-позиционный гидравлический джойстик;
- кондиционер;
- двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
- кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
- гидролинию для доп. оборудования.
Устройство
Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность. Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн. Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.
Экскаваторы-погрузчики
Компания SDLG также выпускает полностью оснащенные экскаваторы-погрузчики, созданные на основе фронтальных погрузчиков и имеющие также заднюю навеску – полноценный экскаваторный ковш на стреле для землеройных работ.
Особенности
Эти машины, аналогично фронтальному погрузчику разработанные по технологиям VOLVO, очень надежны и производительны, имеют новейший дизайн и удобны в обслуживании.
Для них характерны следующие особенности и возможности:
- Выполнение наиболее широкого спектра действий:
- Копание;
- Подъем;
- Наполнение;
- Перенос;
- Транспортировка.
- Мощность и эффективность действий, связанная с удачно подобранными двигателями и полным гидравлическим управлением.
- Компактность машин даже в рабочем положении, позволяющая проводить действия на ограниченных пространствах.
- Экологичность работы двигателя при минимальных выбросах вредных веществ.
- Экскаваторы SDLG могут использоваться в монтажных работах при возведении инженерных коммуникаций, ремонтно-строительных и любых земляных работах, бульдозерной расчистке территорий от мусора, снега, щебенки и т.п.
ВАЖНО! Погрузочная техника SDLG экскаваторного типа включает модельные линейки как на колесном, так и на гусеничном ходу повышенной проходимости, к которым относятся модификации с индексом E в маркировке.
Технические характеристики
Примерами погрузчиков SDLG с функцией экскаватора могут послужить наиболее популярные модели: LGB680, LGB877, LG6210E и другие.
Модель | LGB680 | LGB877 | LG6210E |
Ширина (общая), мм | 2236 | 2270 | 2800 |
Длина, мм | 9135 | 5865 | 9700 |
Высота, мм | 3000 | 3000 | 2940 |
Вес, т | 8,3 | 8,7 | 20,7 |
Двигатель, модель/мощность, л.с. | LR4105G/ 80 | WEICHAI/ 95 | Deutz BF6M2012/ 163 |
Двигатель, объем, л | 4 | 4,5 | 6,057 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 235 | 230 | 250 |
Емкость бака горючего, л | 300 | 160 | 350 |
Макс. скорость движения, км/час | 24 | 40 | 5,5 |
Радиус поворота, мин., мм | 5215 | 5426 | — |
Грузоподъемность, кг | 2100 | 1800 | 4000 |
Ковш экскаватора, м3 | 0,3 | 0,18 | 0,85 |
Ковш погрузчика, м3 | 1 | 1 | 1 |
Макс. высота подъема, мм | 2700 | 2716 | 6650 |
Глубина копания, мм | 4380 | 5352 | 6730 |
Видео обзор экскаватора погрузчика SDLG LGB877:
https://youtube.com/watch?v=4A_TOXKl8Hs
Технические характеристики китайских фронтальных погрузчиков SDLG
Немалая часть рынка принадлежит еще одной крупной китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd, которая уверенно вышла на мировой уровень и в своей отрасли входит в число 50 лучших предприятий. Экспорт спецтехники производства этого завода осуществляется, в том числе, и в западноевропейские страны – Германию, Францию, Швецию, Италию и пр.
Китайские фронтальные погрузчики SDLG выпускаются в соответствии с международными стандартами качества, а заключенный относительно недавно контракт о сотрудничестве с известнейшим мировым концерном Volvo позволил вывести продукцию на новый технический уровень. Машины комплектуются агрегатами крупнейших мировых производителей, среди которых двигатели Deutz или Cummins, трансмиссия ZF, гидросистема Kawasaki и др.
Если рассматривать технические характеристики, то такой китайский фронтальный погрузчик, как LG 936 – это машина грузоподъемностью 3 тонны, снабженная двигателем Deutz мощностью 125 л.с. Объем ковша этого погрузчика – 1 куб.м., а высота подъема – почти 3 м.
Относительно небольшой радиус поворота (5837 мм) обеспечивается за счет лежащей в основе конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Погрузочное оборудование выполнено по Z-образной схеме, что создает максимальное вырывное усилие на ковше. Экономичная гидросистема комплектуется одним насосом. В число сменных рабочих органов входят челюстной или вилочный захват и ковши вместимостью от 1,5 до 2,5 куб.м.
В обновленную серию входит модель LG 952 H с грузоподъемностью 5 тонн. В основе разработки этой модели лежат две машины – комбинированный многорежимный погрузчик LG 953 и скреперный LG 952. Комбинация характеристик погрузчиков со средней и короткой базой позволили создать модель с оптимальными рабочими характеристиками и высокой производительностью.
Вместимость ковша этой модели китайского фронтального погрузчика составляет 3 куб.м., максимальная высота выгрузки – 4 м. Отрывное усилие – около 16 тонн. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью рычагов. Турбированный двигатель WD оснащен системой прямого впрыска и имеет водяное охлаждение. Планетарная трансмиссия имеет две передних и одну заднюю передачу.
Производитель предлагает дополнительное оборудование – ковш для легких грунтов разного объема (3,6 или 4,2 куб.м.), удлиненную стрелу с ковшом 2,8 куб.м. и предпусковой жидкостный обогреватель.
Модель LG 968 — еще один китайский фронтальный погрузчик марки SDLG. Эта техника имеет привлекательный дизайн, оптимизированную конструкцию и отличные тяговые возможности. Конструкция этого погрузчика отличается повышенной устойчивостью и надежностью. Машина способна поднимать до 6 тонн грузов, емкость ковша – 3,5 куб.м. Отрывное усилие составляет 19,8 тонн. Мощность двигателя WD – 240 л.с.
Стоимость китайских фронтальных погрузчиков колеблется от 1,4 до 4 млн. рублей и, в первую очередь, зависит от мощности техники и от её комплектации.
Кабина и рабочее место оператора
Фронтальные погрузчики SDLG LG936L укомплектованы современными кабинами, которые характеризуется высокой степенью комфортности и эргономичностью расположения всех органов управления.
Угол обзора из данной кабины составляет 360 градусов, а её обшивка выполнена из качественного звукоизоляционного материала. Благодаря этому, уровень шума на рабочем месте оператора можно назвать минимальным. Вибро- и пылезащищённость рабочего места тоже находится на высоте. Важным моментом оснащения кабины является то, что в её стандартную комплектацию уже входит система кондиционирования воздуха.
Отличительные особенности рабочих органов, расположенных в кабине 936-й модели SDLG (в отличие от 933-й) являются: джойстиковое управление; наличие штатной система кондиционирования и штатной автомагнитолы; кресло типа «Грэммер», оснащённое амортизирующими подкладками.
Основные органы управления погрузчиком были расположены в его кабине с учётом многолетнего опыта выпуска подобной спецтехники и конкретных пожеланий от её операторов. В связи с этим, система управления погрузчиком характеризуется исключительной простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка может с лёгкостью поворачиваться, за счёт гидравлики; для управления рабочими органами предусматривается джойстиковое и рычажное управление.
Благодаря оптимальной компоновке, рабочее пространство кабины становится больше и визуально просторнее
Основные технические характеристики
Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:
- Вид топлива – дизель.
- Модель – 6BT5.9-C87.
- Объем – 5,9 литров.
- Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
- Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
- Экологический класс – Евро-3.
Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.
Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.
Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:
- Длина – 687 см.
- Ширина – 251 см.
- Высота (до уровня кабины) – 328 см.
- Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
- Грузоподъемность – 3 тонны.
- Общий вес – 10700 кг.
- Высота разгрузки – 285 см.
- Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.
Ходовая часть SDLG LG936L
Рама данного погрузчика состоит из двух секций, скомпонованных между собой при посредстве шарнирного соединения. Колёсная формула данной спецмашины полноприводная – 4х4. За счет шарнирного соединения двух основных элементов рамы повороты и развороты осуществляются с меньшими радиусами, и это позволяет спецтехнике успешно маневрировать и эффективно работать на малых площадях.
Передние колёса данного погрузчика, в любом случае, испытывают бо́льшую нагрузку, чем задние, поэтому SDLG LG 936L обладает повышенной степенью устойчивости даже при максимальных загрузках его ковша.
Современная трансмиссия ZF придаёт данной спецтехнике отличную плавность хода. Нагрузка от рабочего органа рациональным образом передаётся на оба моста, которые являются аналогичными тем, что устанавливаются на спецтехнику с большей грузоподъёмностью (5 тонн). Таким образом, достигнут хороший баланс в запасе мощности и прочности.
Кроме того, на надежность и эффективность работы положительным образом влияют бескамерные колеса, штатное внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который могут воспринимать данные колёса, составляет 7 тонн. На погрузчик данной модели устанавливаются диагональные шины, размер которых может быть от 17,5” до 25”.
Тормозная система погрузчика SDLG LG 936L включает в себя дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним рабочим контуром. Данный контур рассчитан на все четыре колеса. Также на погрузчике устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится при посредстве тросика.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.
Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.
Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l
Фронтальный погрузчик SDLG lg936l – это спецтехника, занимающаяся транспортировкой сыпучих строительных материалов. В ковше могут перевозиться щебень, горная порода, щепа, кварцевый песок, древесная стружка. Техника SDLG отлично работает в помещениях с ограниченным объемом – склады, порты, участки железной дороги. Выпуск техники происходит согласно технологий завода Volvo. Погрузочные машины SDLG имеют более низкую цену, чем машины такого класса из Евросоюза или Японии, а функционально они находятся на одном уровне. Погрузчик ЛДЖИ 936 подходит для коммунальных, строительных, сельскохозяйственных предприятий.
Навесное рабочее оборудование
Рабочие органы данного погрузчика были спроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша можно было создать предельное усилие на отрыв. Ковш рабочий орган стандартной сборки вмещает в себя 1,8 кубических метров любых материалов.
Кроме этого стандартного варианта 1,8 м3, компания-производитель предлагает приобрести ковши дополнительные, иной ёмкости и конфигурации, с иными зубьями. В частности: ковш, предназначенный для работы со скальными грунтами, ёмкостью в полтора кубических метра; для работы с лёгкими породами, ёмкостью 2,5 кубометра; челюстные ковши конфигураций «4 в 1»; ковши с возможностью боковой выгрузки.
К прочим видам навесного оборудования для погрузчика SDLG LG 936L относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и так далее.
SDLG 956
Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:
- Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
- Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
- Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
- Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
- Передачи: 2 передних, 1 задняя.
- Заводской ковш имеет объем 3 м³.
- Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
- Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
- Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
- Высокая производительность в сложных условиях работы.
- Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
- Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
- Шарнирное соединение передней и задней рамы.
- Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
- Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
- Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
- Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.
Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.
Навесное оборудование
Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.
В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.
Китайские фронтальные погрузчики SDLG
Китайская компания Shandong Lingong, специально созданная для производства строительной спецтехники, уже почти 50 лет занимается изготовлением и продажами погрузчиков. Эта техника по своим возможностям и качеству призвана стоять на том же уровне, что и продукция ведущих европейских фирм. Она не просто надежна, но также имеет большие перспективы на будущее:
- Создание деталей и вся сборка машин проводится на высокотехнологичном оборудовании от VOLVO.
- Собственные конструкторские бюро, работающие в тесном контакте с мировыми машиностроительными компаниями, регулярно обновляют агрегаты последними моделями узлов и комплектующих.
- Огромный ряд модификаций включает машины, адаптированные под определенные условия эксплуатации – климатические, дорожные, грунтовые и т.п.
- Агрегаты эргономичны, мобильны и имеют очень высокую маневренность, просты в обслуживании и легко управляемы.
- Рабочие места операторов оборудованы в соответствии со всеми запросами удобства и комфорта.
- Любой ремонт не составит проблемы, так как фирма поставляет широкий ассортимент запчастей и дополнительного оборудования.
ВАЖНО! При высоком качестве фронтальные погрузчики SDLG стоят значительно меньше, чем аналогичная продукция из Европы, то есть дают экономию средств при получении тех же показателей.
Однако стоимость этих машин превышает цены на технику других китайских компаний, но это говорит всего лишь о наличии более дорогих технологических линий и импортных комплектующих.
Вариант покупки погрузчика
В зависимости от варианта покупки у погрузчика lg936l цена будет, соответственно, разной. Если приобретать модель напрямую у дилерских центров, компаний, которые продают данную технику, за наличный расчет, то стоимость будет одной, а при покупке техники в кредит итоговая стоимость может вырасти в несколько раз, но при этом сразу не придется платить всю сумму. Также можно рассмотреть варианты покупки подержанной машины, цена которой может существенно отличаться от новых экземпляров. А маленьким фирмам, частным предпринимателям, которые не обладают значительными капиталами, стоит задуматься об аренде данной спецтехники. Это поможет сэкономить на покупке, не придется нести затраты, связанные с техническим обслуживанием, а также затраты на выплату жалования операторам данной спецтехники.
Машина отличается хорошими показателями производительности, имеет достойные технические характеристики, надежна в эксплуатации, поддается ремонту. Китайские инженеры позаботились о комфортной работе оператора и безопасности использования данной машины. Благодаря таким качествам данные погрузчики получили признание от пользователей, востребованы на европейском и отечественном рынке.
Основные конструктивные черты погрузчика SDLG LG936L
Компактные фронтальные погрузчики среднего класса SDLG LG936L успешно используются для выполнения работ в условиях ограниченных пространств, – там, где применять другую подобную технику не представляется возможным. Высокая маневренность специальной машины достигается за счет использования в её конструкции шарнирно-сочленённой рамы.
SDLG LG936L – это самоходный погрузчик на пневмоколёсном ходу, который оснащается одним стандартным ковшом, для производства полного спектра погрузочно-разгрузочных работ; для транспортировки грузов и захватов грузов на деревянных поддонах-паллетах. Спецмашина в быстром темпе и без каких-либо проблем работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами, а также с длинномерными материалами.
В зимние месяцы данный погрузчик можно применять для уборки снега, а в летние – для погрузки сена, соломы и силоса. На строительных площадках любого вида погрузчики SDLG LG936L можно использовать в ежедневном режиме, без отдыха в течение всей рабочей смены: они рассчитаны на интенсивный режим эксплуатации. использование погрузочно-разгрузочной машины.
Если сравнивать погрузчик SDLG LG936L с другими моделями компании «Шаньдун-Линьгун», которые появились на рынке специальной техники немного раньше, то нетрудно будет отметить современные изменения в дизайне и внешнем виде. Данная модель гораздо более соответствует актуальным представлениям о передовой строительной спецтехнике.
Практическое значение всех новых разработок, воплощённых в SDLG LG936L, заключается, прежде всего, в высокой эффективности производимых данной спецтехникой работ. Всевозможные погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение двух-трёх рабочих циклов, что приводит к сокращению длительности всех рабочих процессов.
Каждый из этих циклов состоит из захвата груза рабочим органом спецмашины, подъёма стрелового механизма, перемещения груза к месту его выгрузки. При этом продолжительность данного рабочего процесса составляет всего лишь около десяти секунд.
Второе важное нововведение, которое выгодно отличает данную модель от более ранних её «собратьев» – это весьма комфортабельная кабина, с удобно, грамотно и эргономично обустроенное рабочее место оператора. При нахождении в данной кабине утомляемость наступает гораздо позже, чем в классических моделях
Все манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся при посредстве гидравлической системы, и это обеспечивает стабильно точное и качественное управление. Замены рабочих органов происходят быстро и без ненужных усилий, что позволяет сократить время простоев, сделать данную спецтехнику гораздо более универсальной.
Особенности погрузчика SDLG LG 936 L
Главная особенность спецтехники заключается в ее конструкции, которая имеет переднюю, заднюю рамы специального коробочного типа, изготовленные по собственным технологиям компании SDLG. Машина отличается шарнирно-солнечным соединением рам. Во время изготовления элементов конструкции на предприятии применяется роботизированная сварка. Для максимальной устойчивости машины предусмотрено оптимизированное распределение нагрузок.
Характерной особенностью машины является ее кабина, которая изготовлена из стальных материалов. Она имеет привлекательный внешний вид, который характеризуется обтекаемостью, повышенной комфортностью. Обогрев и система кондиционирования вынесены за пределы кабины, что позволило увеличить внутреннее пространство. Для оператора предусмотрено удобное сиденье Gammer, а управление рабочим органом производится джойстиком.
На погрузчик установлен дизельный двигатель Deutz WP6G125E22 или же Cummins 6BT5.9 – для экспортных моделей или более дешевый и менее производительный Yuchai YC6B125-T20 – для внутреннего рынка. Моторы, предназначенные для экспортных моделей, имеют большую стоимость, однако, они отличаются лучшими параметрами производительности и более надежны. Поэтому, если необходимо чтобы lg 936 технические характеристики имел наилучшие, следует немного переплатить сначала, чтобы потом сэкономить на ремонтных работах.
Спецтехника оснащена планетарной трансмиссией LG50, имеющей двухтурбинный гидротрансформатор, позволяющий переключать передачи под нагрузкой. Машина имеет 3 скорости, из которых 2 передние. Максимально оптимизировано и распределение нагрузок между мостами погрузчика.
Производительность модели
Производительность погрузчик lg 936 имеет следующую:
- грузоподъемность, в т — 3;
- мощность двигателя, в кВт – 92;
- расход топлива, в г/кВт часов – 215;
- объем ковша, в метрах куб – 1,8;
- вылет ковша, в мм – 1050;
- высота выгрузки, в мм – 2950;
- ширина ковша, в мм – 2510;
- рабочий цикл, сек – 9,2;
- время подъема, сек – 5,3;
- тяговое усилие, в кН – 105;
- вырывное усилие, в кН – 96;
- максимальная скорость, в км/ч – 38;
- емкость гидросистемы, в л – 128;
- емкость топлива, в л – 140.
Использование SDLG LG 936 L
Область применения данной модели и подобного погрузчика XCMG ZL50G достаточно обширна. На ней можно разрабатывать небольшие карьеры, использовать при строительстве дорог, погрузки в автомобили сыпучих грузов.
Возможно использование сменных рабочих органов, таких как ковши, предназначенные для тяжелых, легких грунтов, с боковой разгрузкой, 4 в 1, а также вилы, грейферный захват, лесозахват, трубозазват, смежный отвал и другие.
Она может быть использована в коммунальном хозяйстве, в промышленности, при строительстве разных объектов, сельском, лесном хозяйстве и других отраслях. Также она может работать с тюками, лесом, бочками, трубами, применяется при уборке строительного мусора, расчистке дорог от снега.
Технические характеристики и параметры в цифрах
- Общая длина погрузчика (когда его ковш расположен на поверхности земли) – 6970 мм (7185 мм – с удлинённой стрелой)
- Ширина погрузчика (по внешним границам колёс) – 2310 мм.
- Ширина ковша – 2510 мм.
- Высота погрузчика – 3087 мм.
- Расстояние между колёсами –1865 мм.
- Осевое расстояние – 2700 мм.
- Минимальный дорожный просвет – 375 мм.
- Наибольшая высота выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 2950 мм (3278 мм – с удлинённой стрелой).
- Соответствующее расстояние выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 1050 мм (1020 мм – с удлинённой стрелой).
- Рабочая масса погрузчика – 10200 килограммов.
- Штатная грузоподъёмность – 3000 килограммов.
- Длительность подъема ковша (при полной загрузке) – 5,3 сек.
- Длительность опускания ковша (без загрузки) – 2,9 сек.
- Длительность выгрузки ковша – 1-2 сек.
- Наибольший угол, преодолеваемый спецмашиной – 30 градусов.
- Минимальный радиус поворота (по внешней границе заднего колеса) – 5349 мм.
- Радиус горизонтального прохождения (по внешней границе ковша) – 5882 мм (6064 мм с удлинённой стрелой).
- Наибольший угол поворота колёс – 36 градусов.
SDLG 936
Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.
Технические характеристики SDLG 936:
- Вес — 10,7 т.
- Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
- 2 передачи передние, 1 — задняя.
- Возможность развить скорость до 38 км/ч.
- Мотор мощностью 92 кВт.
- Бак вмещает 140 л топлива.
- Усилие на отрыв — 10,5 т.
Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.
От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.
Техника имеет следующие достоинства:
- Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
- Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
- Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
- Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.
Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:
- Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
- Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
- Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.
Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.
Ходовая часть:
- 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
- Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
- Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
- Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
- Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.
Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.
Отличительные характеристики кабины оператора:
- высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
- полный угол обзора;
- использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
- система кондиционирования воздуха;
- управление с помощью джойстика;
- амортизирующие подкладки в кресле;
- наличие автомагнитолы.
При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.
Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.
Модификация погрузчика LG936L
Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.
Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:
- Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
- Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
- Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
- Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
- Упрощенный процесс обслуживания техники.
- Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.
Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:
- Объем – 7 литров.
- Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
- Расход горючего – 195 г/кВт*ч.
Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.
Краткая информация о компании-производителе SDLG LG936L
Shandong Lingong Construction Machinery Co. Ltd (SDLG, Шаньдун-Линьгунская инженерно-машиностроительная компания) – это крупный производитель строительной техники, работающий в Китайской Народной Республике с 1972 года. Головное предприятие и заводоуправление данной компании расположены в Линии, провинция Шаньдун, Китай.
С самого начала и по сей день специализацией этой фирмы является производство специальной строительной техники: экскаваторов-погрузчиков и фронтальных одноковшовых погрузчиков.
С 2006 года компания «Шаньдун-Линьгун» официально сотрудничает с компанией Volvo. В том же году она была преобразована в совместное шведско-китайское инвестиционное предприятие, при обязательном участии китайских государственных правительственных органов.
В 2007 года Shandong Lingong выпускает специальные машины, сделанные по технологиям «Вольво» – как под собственной маркой SDLG, так и под брендом Volvo.
Кроме того, до 2010 года спецмашины компании «Шаньдун-Линьгун» завозились на наш отечественный рынок под брендом Power Cat («Сильный кот», намёк на САТ – «Катерпиллар»). Но потом от этого названия отказались.