Установка эвакуаторных платформ на любое шасси / Переоборудование в эвакуатор
Чтобы стать владельцем надежного эвакуатора, можно воспользоваться бюджетным предложением, при котором установка эвакуаторных платформ
будет произведена на ваш автомобиль. В таком случае «Завод СпецАвтомобилей» подберет наиболее подходящий вариант переделки и выгодную стоимость.
Эвакуаторная платформа на ГАЗель и другие автомобили
Сделать полноценный эвакуатор, к примеру, из «Газели» можно всего за несколько дней. Главное в этом процессе — соблюдение технических требований. А это значит, что доверить переоборудование в эвакуатор
вашего автомобиля, можно только специалистам! Они произведут удлинение колесной базы до 4 м, заменят на более длинный карданный вал, электропроводку и трос ручного тормоза. После этогоэвакуаторная платформа на ГАЗель будет установлена вместе с проблесковыми маячками, лебедками, подкатными тележками, фонарями, а также ящиком для инструментов и другим оборудованием, обычно входящим в комплектацию эвакуатора. По такому же образцу можно переоборудовать и любой другой автомобиль, например «ГАЗ-3309» или «Валдай».
Изготовление эвакуаторных платформ Какую выбрать?
На автомобиль, который переоборудуется в эвакуатор
можно произвестиизготовление эвакуаторных платформ различных типов. Это может быть ломаная платформа — самая простая и экономичная конструкция, в ней отсутствует гидравлика. Нельзя не отметить, что это весьма популярная на сегодня конструкция, которая отличается от платформы прямого типа наличием двойного сгиба и выдвижных аппарелей, что позволяет осуществить более удобный въезд транспортного транспорта.
Отдельного внимания заслуживает платформа с, так называемым, сдвижным механизмом. Платформа данного типа способна перемещаться при проведении погрузочных работ. Эвакуаторные сдвижные платформы
— это несколько дорогостоящий тип платформы, но наиболее удобный и эффективный в ситуации, требующей оперативности — при аварии или проведении различных спасательных работ в стесненных условиях.
Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль?
Если вы решили расширить функциональные возможности своего автопарка и нацелены на развитие новых направлений бизнеса, а в вашем бюджете недостаточно средств на приобретение нового автомобиля, то неплохим вариантом станет решение переоборудовать в эвакуатор
любой бортовик. С этой целью лучше обратиться к квалифицированным специалистам «Завода СпецАвтомобилей», которые в кратчайшие сроки установят прямую, сдвижную или ломануюэвакуаторную платформу на базу вашего шасси.
Процесс эвакуации автомобиля
Механизм эвакуации транспортного средства закреплен на законодательном уровне. Автомобиль, который задержали, может перевозиться только эвакуационной техникой. Однако если он не попал в аварию, поведет его сотрудник правоохранительных органов.
- Если водительские права при вас, отправьтесь в ГИБДД, где вам покажут документ, подтверждающий эвакуацию. Если права остались в транспортном средстве, то изначально отправьтесь на штрафплощадку, и заберите свои документы.
- Заплатите штраф и заберите автомобиль.
С техническими характеристиками асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2 ознакомит данный материал.
Основания, по которым автомобиль может быть эвакуирован:
- Вы не взяли автомобильные права и документы на машину.
- Автомобиль работает неисправно.
- Вы пребываете в состоянии опьянения.
- Вы неправильно припарковали транспорт или оставили его на дороге.
Зачастую простые прохожие не ценят эвакуаторы, не интересуются их техническими характеристиками, не знают модели и их стоимость. А зря, ведь этот вид техники является бесценным помощником города, и делает жизнь его жителей легче и проще.
Возможно вам также будет интересно прочитать о том, как рассчитать производительность бульдозера.
ГРУЗОВЫЕ ЭВАКУАТОРЫ: ОСОБЕННОСТИ И СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Авария или поломка грузового транспортного средства приносит много хлопот его владельцу. Даже если водителю ничего не угрожает, заблокированный автомобиль в городских условиях подвергается большому риску, является серьезным препятствием для других участников дорожного движения. Исправить ситуацию поможет грузовой эвакуатор в Истре. Такая спецтехника, в отличие от классической, отличается более высокими показателями мощности, габаритными размерами. С его помощью можно достать машину из кювета, доставить транспортное средство к ближайшей станции технического обслуживания и так далее.
Важные моменты
Грузовые эвакуаторы отличаются по возможностям, особенностям конструкции. С их помощью можно перевозить крупногабаритные автомобили без нанесения им ущерба. Такая спецтехника оснащена специальным манипулятором, с помощью которого можно извлечь ТС с кювета, труднодоступных мест. Он позволяет осуществить погрузку сильно поврежденного автомобиля. Грузовые эвакуаторы используются и для перевозки крупногабаритных машин. Самостоятельно передвигаться в городских условиях таким автомобилям запрещено. Не так давно их разбирали на части и перевозили специальными машинами. Грузовые эвакуаторы также используются для перевозки бытовок в собранном виде, других малых архитектурных объектов. Некоторые модели оснащены двухъярусной платформой. Они обычно используются для перевозки нескольких новых легковых автомобилей, доставки недееспособных транспортных средств после ДТП.
Существует несколько видов грузовых эвакуаторов, среди них стоит выделить:
- Модели для осуществления транспортировки на жесткой сцепке. Они идеально подходят для решения самых классических задач. Такая спецтехника легко доставит поломанный грузовик, в котором ходовая часть вышла из строя. При этом эвакуируемое транспортное средство должно быть небольших габаритов, без груза.
- Спецтехника с манипулятором и специальной платформой. Основание, на которое погружается автомобиль, бывает прямым и ломаным. Такой эвакуатор способен выполнить ряд сложных задач. С его помощью можно достать поврежденный автомобиль с труднодоступных мест, извлечь машину из сугроба. При этом погрузка осуществляется в кратчайшие сроки.
- Эвакуатор с лебедочной системой. Он оснащен двумя наклонными платформами, по которым с помощью специального троса затягивается сломанный грузовик на основание. В такой спецтехнике применяются гидравлические лебедки. Эвакуатор позволяет транспортировать автомобили любых размеров, даже если в них находится тот или иной товар.
- Модели с частичной погрузкой. Они предполагают перевозку автомобилей, в которых не работает рулевая система, тормоза, имеются поломки в ходовом механизме. Их часто используют для доставки прицепов, автобусов. Передняя часть ТС находится на платформе, она надежно закреплена, задняя – передвигается самостоятельно.
Эвакуатор в Волоколамске – это лучшее решение для транспортировки грузовой техники. Вызвать его сможет каждый желающий. Такие услуги являются достаточно востребованными и вполне доступными.
Популярные модели и цены
ГАЗ-3309
Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.
МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.
КамАЗ-4308
КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.
Технические данные модели:
Hyundai HD-78
Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.
Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой — наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью до 6 тонн и длиной до 6 метров . Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.
При работе над проектом эвакуаторной платформы собственного производства мы постарались учесть и исправить недостатки подъемно-сдвижных платформ конкурирующих производителей, которые мы обнаружили во время проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию этой техники.
Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:
При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность платформы и ее долговечность.
Повышенный диаметр штока гидроцилиндра — 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма
Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы
Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу
Каждый выпущенный эвакуатор проходит контрольные динамические и статические испытания, приближенные к условиям реальной эксплуатации.
На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия 1 год от завода-изготовителя. Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.
В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:
- Платформа грузоподъемностью 3500 кг с механизмом фиксации
- Гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны
- Оцинкованный трос длиной 20 метров
- Задние аутригеры
- Трехслойная окраска платформы
- Крепежные ремни (2 штуки)
- Проблесковый маячок
- Инструментальный ящик
По желанию заказчика, эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой может быть укомплектован дополнительным оборудованием: подкатными тележками, блоком-полиспастом, дополнительными приборами освещения.
Популярные модели и цены
ГАЗ-3309
Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.
Технические показатели:
МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.
Технические характеристики:
КамАЗ-4308
КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.
Технические данные модели:
Hyundai HD-78
Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.
Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.
Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей
Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.
_____________________________________________________________
Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов
Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».
Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается – необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.
Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.
Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет – затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.
Особенности производства эвакуаторов
Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.
_____________________________________________________________
Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.
В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.
_____________________________________________________________
По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.
Установка эвакуаторной платформы (автоэвакуатора)
Автоэвакуаторы с крано-манипуляторной установкой широко востребованы для работ в труднодоступных местах, поскольку кран позволяет аккуратно выполнить загрузку и погрузку автомобиля, независимо от его технического состояния и места, в котором он находится. Недостатком универсальных крано-манипуляторных платформ является их высокая стоимость. Двухуровневые платформы используют в тех случаях, когда требуется перевезти один или несколько новых автотранспортных средств (например, в салон продажи). Платформы с частичной погрузкой менее востребованы в российских условиях по причине отсутствия качественного дорожного покрытия, поэтому чаще всего их заменяют сдвижными или поворотными платформами. За счет небольшого угла заезда такие автоэвакуаторы значительно облегчают погрузку легковых автомобилей.
Наша Компания специализируется на изготовлении и установке различных эвакуаторных платформ на любые марки автомобилей. Вы можете заказать у нас установку на грузовое автотранспортное средство эвакуатора со стационарно-ломаной, сдвижной или крано-манипуляторной платформой. Наши специалисты обладают большим опытом работы, позволяющим проводить и другие сопутствующие манипуляции – например, усилить и удлинить шасси в случае необходимости. Установка эвакуаторной платформы значительно расширяет функционал автомобиля, увеличивая спектр его возможностей. Мы устанавливаем автоэвакуаторы на такие легковые автомобили, как ГАЗы и Газели, а также на грузовые шасси КАМАЗов, Вольво, МАЗов, Хюндай и так далее.
Помимо изготовления и установки эвакуаторных платформ, мы предоставляем услугу по оформлению пакета необходимых документов для подачи в ГИБДД. Наши ответственные и квалифицированные специалисты сделают все качественно и в максимально сжатые сроки. Обычно для установки автоэвакуатора требуется несколько недель, что в любом случае позволяет сэкономить большую сумму на приобретении готовой эвакуаторной платформы. Вся наша продукция сертифицирована и прошла все необходимые тестовые испытания в различных рабочих условиях, зарекомендовав себя в качестве надежной и функциональной техники.
Авто и не только.ru
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» с 1 декабря 2013 года предлагает покупателям автоэвакуаторов новую опцию: нанесение дополнительного слоя мастики на нижнюю часть эвакуаторной платформы.
Платформы всех эвакуаторов, выпускаемых «Чайка-Сервис», проходят два этапа финишной обработки. На первом этапе платформа подвергается воздействию мелких частиц стальной колотой дроби. Это создает на обрабатываемой поверхности микрошероховатости, что повышает сцепление слоев грунта и краски с металлом. Кроме того, дробеструйная обработка идеально очищает поверхность деталей от малейших следов загрязнений.
Второй этап заключается в нанесении на эвакуаторную платформу лакокрасочного покрытия. Краска наносится в три слоя, это позволяет сделать платформу более защищенной от сколов и воздействия коррозии. Трехслойное покрытие имеет более гладкую поверхность и привлекательный внешний вид. Однако эстетичность в данном случае не главное. С гладкой окрашенной поверхности гораздо легче удалять любые загрязнения, приводящие к последующей коррозии, а следовательно, долговечность деталей с таким покрытием возрастает.
Теперь по желанию заказчика возможен и третий этап финишной подготовки — обработка нижней части платформы эвакуатора мастикой Underbody Protection для предохранения от коррозии и герметичности швов. Эластичный слой мастики защищает нижнюю часть платформы от щебня, гравия, ржавчины, масел, соли, песка и влаги намного эффективнее, чем прочный лакокрасочный слой, какой бы толщины он ни был. (Для сравнения — попробуйте отколоть молотком кусок краски от обычной окрашенной металлической детали и от той же детали, покрытой сверху слоем резиноподобного герметика.) Обработка нижней части платформы мастикой создает упругий эластичный слой с прекрасной защитой.
На сегодняшний день «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы со всеми типами платформ: сдвижной, ломаной, прямой, двухэтажной, а также эвакуаторы с КМУ и уникальные грузовые эвакуаторы с частичной погрузкой.
В заключение хочу представить две новые модели завода, представленные в этом году.
Первая из них — эвакуатор с ломаной платформой на базе одной из главных новинок года на рынке коммерческого транспорта – ГАЗель NEXT.
Полная масса автомобиля, кг | 3500 |
Масса перевозимого груза, кг | 1200 |
Внутренние размеры платформы, мм: | |
длина | 4130 |
ширина | 2070 |
Погрузочная высота платформы, мм | 880 |
Тяговое усилие лебедки, т | 4,1 |
Эвакуатор со стационарной платформой и краном-манипулятором Amco Veba 811T 2s на базе шасси Isuzu NPR75 был впервые показан на выставке COMTRANS»13.
Краны-манипуляторы Амсо Veba серии «Т» оптимально подходят для эвакуации транспортных средств.
Центральное расположение опорной колонны обеспечивает равномерное распределение массы на левое и правое колесо передней оси и повышает устойчивость эвакуатора. Для сокращения времени погрузки на эвакуаторе устанавлен кран-манипулятор с выдвижными неповоротными опорами. Платформа, в зависимости от колесной базы шасси, может иметь длину 4065, 4765 и 5265 мм. Соответственно, масса перевозимого груза составляет 2175, 2050 и 1940 кг.
Характеристики КМУ Amco Veba 811T 2s
грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1670 |
максимальный вылет стрелы, м | 6 |
грузоподъемность на минимальном вылете, кг | 4060 |
минимальный вылет, м | 2,55 |
грузовой момент, т*м | 10,3 |
Другие статьи о Чайка-Сервис можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Делаем эвакуаторную платформу своими руками из ГАЗели
Именно этот вариант грузового шасси выбран неслучайно. ГАЗель является настоящей «рабочей лошадкой», которая отлично подойдёт для эвакуации легкового транспорта, минивэнов и микроавтобусов. Шасси отличается сравнительно неплохими показателями грузоподъёмности, нетребовательно к сервисному обслуживанию, обладает высокой ремонтопригодностью.
Переоборудование ГАЗели в эвакуатор происходит в несколько этапов. Для начала, определяется тип платформы, проводятся необходимые инженерные расчёты, составляется техническое задание.
Удлинение колёсной базы
Выполняется подготовка шасси. В частности, с рамы необходимо демонтировать имеющиеся грузовые надстройки.
Помимо этого, снимаются все элементы конструкции, которые также придётся удлинять в процессе переоборудования:
- Карданный вал;
- Тормозная система;
- Электропроводку;
- Топливоподводящие магистрали.
Затем наносится разметка швеллера по линии разреза. Чтобы сохранить максимальную прочность несущей конструкции, балки разрезаются в районе крепления глушителя. Здесь имеются заводские отверстия, благодаря которым упрощается процесс монтажа удлиняющих вставок.
Накладки надвигаются на швеллер, фиксируются клёпками. Такой вариант крепления считается оптимальным, и в плане прочности превосходит сварку и болтовые соединения.
Усиление потенциально слабых участков
Для этого используются металлические уголки. Они навариваются рядом с лонжеронами на участках рамы, где предполагается максимальная нагрузка. Возможен вариант, когда для усиления используются дополнительные лонжероны, функцию которых выполняют куски швеллера. Такие элементы соединяют параллельно идущие балки рамы.
Монтаж эвакуаторной платформы
На основание шасси монтируется подрамник. Эта конструкция помогает гасить вибрации при движении, мягко воспринимает ударные нагрузки. Для изготовления подрамника используется металлический профиль квадратного или прямоугольного сечения.
Площадка может быть сплошной или перфорированной. Возможен вариант, когда устанавливаются только направляющие платформы эвакуатора, а середина остаётся свободной.
В любом случае, площадка должна без деформации выдерживать вес легкового автомобиля. Поэтому сваривается платформа из стальных листов, толщиной 3-5 миллиметров.
Для повышения надёжности конструкции, все металлические элементы проходят антикоррозийную обработку. После этого поверхность окрашивается порошковыми составами, устойчивыми к любым внешним воздействиям.
На площадке монтируются элементы для фиксации колёс эвакуируемого автомобиля. Самым практичным и бюджетным решением считаются эластичные ремни из синтетического материала. Несмотря на кажущуюся простоту, такие крепления без проблем выдерживают нагрузку в пределах 3 000-5 000 килограмм.
Bi-Zet › Блог › Работа на эвакуаторе. Как работать на эвакуаторе.
Однажды наткнулся на ЮтубКанал водителя грузового эвакуатора и его работа меня прям зацепила. К сожалению, на момент, когда пришло время менять работу, предложений на рынке труда не было, по этому как альтернативу, я рассматривал работу на обыкновенном эвакуаторе, который возит легковые автомобили. Т.к. раньше я никогда не трогал подобный аппарат, я полез в интернет искать информацию о том, как правильно работать на этой чудо техники. Но, увы, хоть какой конкретики я не нашел, по этому все проблемы встречавшиеся мне на работе, решал исходя из собственных представлений правильности. Что-то получалось, что-то не очень, но опыт я получил и хочу им поделиться. Всю статью можно разбить на 4 части: I. Общие сведения II. Устройство III. Дополнительное оборудование и инструменты IV. Правила работы _____ I. Общие сведения Сперва о том, какие основные виды эвакуатора бывают. 1. Эвакуатор со «сломанной» платформой
2. Эвакуатор со сдвижной платформой.
3. Эвакуатор с КМУ (крано-манипуляторная установка)
4. Эвакуатор с брилем (частичная погрузка)
Существует, разумеется больше вариантов, особенно в США, но в РФ и СНГ популярностью пользуются только эти 4. К сожалению, дать инструкцию по КМУ и брилю я не смогу, т.к. не работал на них, так что коснемся исключительно первых двух, которые имеют наибольшую популярность. ______ II. УстройствоА. «Ломанная» платформаКратко: Платформа с порожком по бокам платформы, аппарели, лебедка.Развернуто:«Ломанная» платформа Ломанные платформы, за частую, можно встретить на базе газелей, что позволяет ограничиться правами категории В (автомобили с максимальной разрешенной массой до 3,5т), но при этом, фактически, возить грузы которые выходят за рамки. Категорически не рекомендую перевозить вес больше, чем указано заводом изготовителем, ведь ресурс узлов и агрегатов резко сокращается
Так же к плюсам ломанной платформы можно отнести малую высоту погрузки, что важно при перевозке фургонов и других высоких автомобилей, т.к. нужно влезть в высоту до 4,0 метров (правила ПДД, что бы не было необходимости оформлять пропуск негабаритного груза), да и не которые мосты у нас ниже 4,0 метров
Как правило, «ломанная» платформа представляет из себя платформу, где примерно 2/3 длины платформы параллельно земли, а 1/3 длины под углом 10-15° (хотя эти данные могут изменяться в зависимости от габаритов и требований заказчика)
Как правило, «ломанная» платформа представляет из себя платформу, где примерно 2/3 длины платформы параллельно земли, а 1/3 длины под углом 10-15° (хотя эти данные могут изменяться в зависимости от габаритов и требований заказчика).
Эвакуаторные платформы по способу загрузки
Если автомобиль пострадал во время аварии и не может заехать на платформу самостоятельно, используются грузоподъёмные приспособления, которые устанавливаются на базе спецтехники. Здесь возможно два варианта, у каждого из которых есть свои особенности применения.
Рассмотрим каждое из доступных решений более детально:Лебёдка. Этот механизм состоит из троса и барабана, что позволяет подтянуть автомобиль к платформе, независимо от того, с какой стороны он находится. Чаще всего такой способ используется для эвакуации машин, сильно пострадавших в аварии, где неважна сохранность кузова. В остальных ситуациях, автомобили аккуратно затягиваются на платформу по спущенным аппарелям. По типу привода, лебёдки бывают механическими, электрическими или гидравлическими.
КМУ. Это кран-манипуляторное устройство, заметно расширяющее возможности спецтехники при эвакуации автомобилей. К преимуществам такого грузоподъёмного оборудования можно отнести факт, что КМУ позволяет эвакуировать автомобили, которые расположены ниже уровня дорожного полотна. Учитывая специфику использования техники, на эвакуаторы устанавливаются КМУ, стрела которых располагается поперёк грузовой платформы. Это грузоподъёмное оборудование коленчатого типа.