Экскаваторы Hitachi ZX 330 самого новейшего поколения. Цена нового и б/у
В современном варианте – модель Hitachi ZX330LC-5G – экскаваторы данного семейства были выведены на рынок в 2017-м году. Это самая производительная модель из всего модельного ряда, выпускаемого экскаваторным заводом Hitachi в городе Твери.
Также этот современный экскаватор был укомплектован дополнительной двухпоточной гидравлической линией под гидравлический молот и под измельчитель.
Необычным вариантом стала модель Hitachi ZX330LC-5G в специализированной комплектации для работы в холодном климате (до сорока градусов мороза «по паспорту»). В спецмашинах данной спецификации было предусмотрено дополнительное штатное оборудование: отопитель охлаждающей жидкости, таймер отопителя, увеличенное количество фонарей, электрический подогрев сиденья оператора, защитный кожух ходовой рамы.
Легкие и функциональные
Широкой функциональностью отличаются колесные экскаваторы-погрузчики. Они могут рыть ямы и траншеи, загружать и разгружать сыпучие грузы, обслуживать аварийные бригады по ремонту коммуникаций, заниматься уборкой территории и планировкой стройплощадок, выполнять другие работы. Этому способствует и навесное оборудование, которое может быстро устанавливаться на таких машинах. Они могут быстро передвигаться по общим дорогам, обладают завидной проходимостью. Их оснащение в основном одинаковое. Спереди ковш, сзади экскавационный механизм с обратной лопатой и обязательные опоры.
Различаются по своим возможностям в зависимости от модели. Так, передний ковш может выполнять функции отвала или перегрузки различных грузов. Он может быть и челюстной конструкции, которая позволяет делать работу скрепера, захватывать грузы и поднимать их. Возможности копания определяются конструкцией стрелы. Экскаваторы погрузчики помимо экскавации грунта могут выгружать его на определенную высоту.
Экскаваторы-погрузчики относятся к числу легких и мобильных экскаваторов. Так Fiat-Hitachi FB 100 с двигателем мощностью 97 л.с. может выполнять любые работы, затрачивая при этом4 литра топлива в час.
Одним из самых распространенных стал FB 110 массой 7,7 т. При мощности силовой установки в 112 л.с он ковшом объемом в 0.76 м3 может копать на глубину 6,1 м. Используя погрузочный ковш емкостью 1,1 м3 он в состоянии выгружать грунт на высоте 2,7 м. Компактность этой машины с габаритами 5,7х2,4х3,9 м позволяет ей не только свободно передвигаться по дорогам, но и работать в ограниченном пространстве.
Уникальными характеристиками обладают 9-тонные экскаваторы-погрузчики Fiat-Hitachi FB 200 и FB 200 4WS. Эти двухковшовые полноприводные машины способны также двигаться подобно крабу. Задним ковшом 0,3 м3 на телескопической стреле FB200 может копать на глубину 7 м. Передний ковш у FB 200 4WS челюстно-подобный. Он в состоянии набирать до полутора кубометров грунта и высыпать его в кузов большого грузовика. Восьмитонный Fiat-Hitachi FB 90 своим кубовым ковшом может почти на пять метров копать в глубину и на шесть в длину.
https://youtube.com/watch?v=cyPZN3wxSfE
Технические характеристики Hitachi ZX 330 в цифрах
- Габаритные размеры: длина конструкционная – 11000 мм; ширина – 3190 мм; высота – 3450-3570 мм.
- Масса эксплуатационная – от 31000 кг до 32100 кг (в зависимости от модификации).
- Объём ковша (с «шапкой») – от 1,38 кубометра до 1,86 кубометра.
- Длина стандартных рукоятей экскаватора – 2,67 метра либо 3,2 метра.
- Наибольшая глубина копания – от 6850-8180 мм.
- Давление на грунт – 0,064 мПа.
- Дорожный просвет – 500 мм.
- Дорожный просвет под противовесом – 1160 мм.
- Высота гусеничной тележки (башмаки с тремя грунтозацепами) – 1060 мм.
- Опорная длина гусениц – 3730 мм.
- Длина гусеничного хода – 4640 мм.
- Предельная скорость (вперёд) – 5,5 км/час.
- Объём топливного бака – 560 литров.
- Объём системы охлаждения двигателя – 35 литров.
- Объём бака для гидравлической жидкости – 154 литра.
- Объём моторного масла – 36 литров.
- Максимальный поток гидравлической системы – 2 x 279 л/мин.
- Скорость поворота платформы – 10,7 об/мин.
- Максимальная рабочая высота – 10360 мм.
- Максимальный радиус копания – 11100 мм.
- Усилие резания грунта ковшом (ISO) – 246 кН.
Технические характеристики
Технические характеристики Hitachi:
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Объем топливного бака, л | 160 |
Объем масляного бака, л | 16 |
Радиус поворотного кулака, м | 5,21 |
Уровень рабочего напряжения, В | 12 |
Размер колес | 16,9*24 |
Количество передних передач | 4 |
Количество передач заднего хода | 2 |
Максимальная скорость движения вперед, км/ч | 39 |
Максимальная скорость при движении назад, км/ч | 13,7 |
Пропускная способность насоса, л/мин | 160 |
Модель двигателя | New Holland-5.0-450T |
Грузоподъемность, т | 3,43 |
Максимальная глубина копания, м | 6,14 |
Вылет обратной лопаты | До 8,26 м |
Масса, т | 8,36 |
В комплектацию входит:
- агрегат;
- руководство пользователя на русском языке.
Ходовая часть
В данной модели экскаватора-погрузчика установлена ходовая часть с силовым переключением передач.
Устройство ходовой части включает в себя:
- Переднюю подвеску. Здесь установлен жесткий вид подвески, который крепится к раме шасси при помощи болтов.
- Заднюю подвеску. Она дает возможность колесам погрузчика перемещаться относительно рамы до упора в резиновый буфер.
- Колеса и шины. Здесь установлены диски со съемными бортовыми и замочными кольцами, которые прикреплены к подшипникам ступицы гайками на шпильках. Колесная база — 2200 мм, а максимальная высота оси шарнира составляет 3430 мм.
Механизм поворота
Поворот осуществляется за счет низкомоментного поршневого гидромотора с двухступенчатым планетарным редуктором, который увеличивает крутящий момент и уменьшает частоту вращения поворотной платформы.
Гидравлические системы данной модели тяжелой техники действуют плавно и быстро, обеспечивая высокий уровень производительности.
Выходной вал оснащен солнечной шестерней, которая жестко закреплена болтами. Сателлиты обкатываются по верхним внутренним зубьям венца корпуса, приводя во вращение водило и вал.
Надежные автоматические тормоза поворотной платформы обеспечивают безопасность при выполнении различного рода работ. Этому способствуют сдвоенные колеса на обоих мостах экскаватора Фиат — Хитачи.
Здесь установлен многооперационный ковш, который оснащен откидывающимися вилами. Наклон осуществляется за счет 2 гидроцилиндров.
- ширина — 2,35 м;
- емкость с учетом верха — 1,2 м³;
- усилие отрыва — 7400 кН;
- дорожный просвет при максимальном подъеме — 2,69 м.
Ковш представляет собой прямую и обратную лопату. Используется при выполнении следующих типов работ:
- Рыхление грунта. Это может быть мерзлая земля или скальный грунт. С помощью ковша можно дробить камни.
- Погрузочные работы. Применяется для погрузки и разгрузки сыпучих и рыхлых материалов, плотность которых не превышает 1100 кг/м³.
- Планировочные работы. С помощью ковша можно вырыть узкую траншею, необходимую для прокладки кабеля или трубопровода, углубить траншею и каналы.
Двигатель
В данной технике установлен четырехцилиндровый двигатель New Holland-5.0-450T, мощность которого составляет 150 л. с.
Технические показатели мотора:
Мощность измерения, об/мин | 2070 |
Объем, л | 5 |
Крутящий момент, об/мин | 1400 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 442 |
Аспирация | Турбонаддув |
Такой двигатель приспособлен для продолжительной работы в тяжелых условиях.
Что можно делать на колесах
Колесные экскаваторы отличаются хорошей маневренностью, способностью относительно быстро передвигаться по дорогам, не создавая проблем другим участникам движения. Это позволяет быстро перебрасывать их на разные объекты для работы с самыми сложными грунтами. Благодаря их прекрасным эксплуатационным характеристикам они всегда востребованы.
21-тонная колесная машина Fiat-Hitachi EX 215W, может далеко и глубоко копать, и быстро перемещаться на новый участок работы, имеет устройство быстрой смены оборудования.
Уступающий ей в массе 14-тонный EX 135 с мощностью двигателя в 103 л.с. имеет компактные габариты и способен выполнять работы там, куда не смогут подобраться мощные гусеничные машины. Хорошие технические характеристики у FH 200W с двигателем мощностью 125 л.с. Он имеет массу 19, 2 т, ковш объемом 1,5 м3 и гидролинию для навесного оборудования.
Прекрасно зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации 18-тонный EX 165 мощностью 154 л.с., а также FH 90W.
О компании-производителе экскаватора Hitachi ZX 330
Свою дебютную модель экскаватора – U05 – японская корпорация выпустила на рынок ещё в далёком 1949-м году. Тем не менее, специальное подразделение холдинга Хитачи, которое занялось исключительно серийным производством подобной техники, было создано только лишь в 1970 году, и было названо Hitachi Construction Machinery.
С самого начала был сделан упор на производство мощных спецмашин, предназначенных для решения сложных и энергоёмких задач в промышленных отраслях и всевозможных видах строительства. Это – экскаваторы, погрузчики, самосвалы. Благодаря постоянному следованию современным разработкам и технологиям, удалось в значительной степени расширить сферу применения землеройной, погрузочной и транспортировочной техники марки Хитачи.
Через некоторое время после создания Hitachi Construction Machinery, были налажены партнёрские отношения с широко известным американским производителем – корпорацией Джон Дир. Данное сотрудничество принесло компании Хитачи много новых возможностей, включая и поставку её спецтехники на рынок Соединённых Штатов.
В наше время компанией Hitachi производится самый широкий спектр гидравлических экскаваторов в мире: от 800-килограммовых мини-экскаваторов до 800-тонных карьерных гигантов. При этом каждая модель обеспечивает плавную и эффективную работу, максимальное удобство, безопасность и надёжность в эксплуатации.
В дополнение к экскаваторам HCMR также представляет на рынке спецтехники колёсные погрузчики, самосвалы с жёсткой рамой, краны и другую строительную технику для специального применения. Все продукты Hitachi известны повсюду в мире своим высоким качеством, инновационностью и долговечностью в использовании.
История бизнеса Хитачи Констракшн Машинери в СССР началась в 1978 году, когда в Советский Союз были поставлены по контракту первые экскаваторы её производства. В 1982 году компания Hitachi открыла первое официальное представительство в нашей стране. На протяжении более чем сорока лет экскаваторная техника Hitachi по праву заслужила доверие российских клиентов, и это способствовало быстрому прогрессу компании, неуклонному совершенствованию её продукции.
Ключевым элементом бизнеса Hitachi Construction Machinery в России и СНГ стал экскаваторный завод Hitachi, который расположен в 170 км на северо-запад от российской столицы, в Тверской области. Это предприятие стало первым в России не только от группы Хитачи Констракшн Машинери, но и в целом от всей крупнейшей японской корпорации Хитачи Лимитед.
Площадь территорий завода – 40 гектар, площадь самих цехов и производственных помещений предприятия – 37 тысяч квадратных метров. Производственная мощность завода – 2 тысячи гидравлических экскаваторов среднего класса (эксплуатационной массой в 20-30 тысяч кг) за год.
Завод Hitachi в Тверской области был введён в эксплуатацию в декабре 2013-го года, а первая отгрузка выпущенных на нём экскаваторов официальным дилерам состоялась в июне 2014 года.
Судьба японско-итальянского СП
Две таких корпорации – итальянская Fiat и японская Hitachi, которая относится к одной из крупнейших в мире, в 1986 году создали совместное предприятие по изготовлению экскаваторов FIAT-HITACHI EXCAVATORS S.P.A. 60 процентов его капитала составляли собственность итальянской, 40 – японской корпорации. Завод располагался в пригороде Турина – городке Сан-Мауро на северо-западе Италии. Здесь было организовано производство высококачественной спецтехники – колесных и гусеничных экскаваторов, а также экскаваторов-погрузчиков.
В их конструкциях был учтен большой опыт создания землеройных машин. В 1993 году производством был получен сертификат ISO 9001, подтверждавший высокий уровень организации производства и качества продукции. Помимо Италии и Японии заводы компании действовали в Бразилии, Германии и США. Ее удачные модели и сегодня успешно работают во многих странах. Однако под этим брендом экскаваторы выпускались до 2001 года, когда СП было ликвидировано. Владельцы машин этой марки изменений не почувствовали. Они по-прежнему могут обслуживаться в разветвленной по всем континентам сервисной сети. Нет проблем и с запасными частями.
Нейтральные причины:
Эксплуатация
Эксплуатационная масса | 21019,5 кг и 8360 кг |
Рабочий стресс | 24В и 12В |
Качание задней оси | 26 градусов и 16 градусов |
Размер шин | 26,5-25-20ПР и 16,9х24 (12ПР) |
Трансмиссия
Максимальная скорость вперед | 39 км/ч и 39 км/ч |
Тип передачи | гидравлическая коробка передач и коробка передач Powershift |
Количество передних передач | 4 и 4 |
Размеры
Колесная база | 3400 мм и 2200 мм |
Максимальная высота шарнирного пальца | 4160 мм и 3430 мм |
Длина с ковшом на уровне земли | 8405 мм и 6030 мм |
Ширина между шинами | 2905 мм и 2480 мм |
Высота до верха кабины | 3570 мм и 2850 мм |
Двигатель
Режиссер | Ниссан и Новая Голландия |
Стремление | турбонаддув и турбонаддув |
Модель | ПЭ6Т34 и 5.0 — 450Т/ПД |
Крутящий момент измерен до | 1400 об/мин и 1400 об/мин. |
О самых маленьких экскаваторах
Небольшие экскаваторы Fiat-Hitachi принято называть мини-экскаваторами за их компактность и относительно небольшой вес, который не превышает полутора десятков тонн. Это значительно отличающиеся от других машин по габаритам и массе четырнадцатитонный Fiat-Hitachi EX 135 и EX 100, который весит 13,5 тонн с ковшом 0,3-,0,35 м3.
Fiat-Hitachi FH 120 массой 12,6 т и более чем полукубовым ковшом. К небольшим машинам относятся десятитонный FH 90 W, а также FH 75 и FH 40, которые имеют массу соответственно 8 и 4 тонны. У них меньшие объемы ковша и меньшей мощности двигатели. Это самые маленькие из малогабаритных экскаваторов этой марки. Хорошие отзывы о работе Fiat-Hitachi FH 45.2 plus. У компактных экскаваторов легкая и очень прочная несущая рама, низкий центр тяжести, высокая удельная мощность. Надежны автоматические тормоза поворотной платформы, самосмазывающаяся система шарниров рабочих механизмов.
Рабочее оборудование; ходовая часть экскаватора Хитачи ZX 330
Тип рабочего ковша экскаватора Hitachi ZX 330 – это обратная лопата. Минимальная вместимость основного ковша составляет 1,15 кубометра. Максимальная вместимость основного ковша экскаватора – 1,85 кубометра. Количество зубьев на нижней режущей кромке – пять штук. Максимальная сила тяги цилиндра ковша равна 298 килоНьютонов.
Экскаватор Хитачи ZX 330 – спецтехника прежде всего землеройная, однако она может комплектоваться набором следующих инструментов, которые значительно расширяют его функциональность.
- Ковш обычный имеет объём 1,15 кубометра, применяется он для рытья котлованов с выгрузкой в отвал, либо непосредственно в транспортные средства.
- Ковш скальный предназначается для работы с твёрдыми породами, и снабжён для такой работы специальным усилением.
- Ковш планировочный, шириной в 2,5 тыс. мм. Он используется для планировки грунта, для снятия верхнего слоя почв. К примеру, чернозёма.
- Гидравлический молот – используется для разбивания и измельчения бетонных конструкций, крупных скальных глыб.
- Корчеватель – используется для разрезания твёрдых пород, промёрзших грунтов.
- Пятилепестковый грейферный захват – применяется для захвата металлолома, всевозможных крупносыпучих и неоднородных, рассыпающихся материалов.
Кроме ковшей, в списке наиболее часто применяемого рабочего оборудования экскаваторов Hitachi ZX330, конечно же, фигурирует гидравлический отбойный молот. Предназначен же этот спецагрегат для разрушения бетонных или же железобетонных сооружений. Используется он и в дорожно-ремонтных работах, где служит для вскрытия асфальтированного слоя дорожных участков.
Некоторые модели такого спецоборудования оснащаются также и гидравлическим ротатором, позволяющим произвести более точную и аккуратную работу. Гидравлическими ножницами также можно работать на экскаваторе Хитачи ZX330. Это оборудование является неким специализированным аналогом отбойного гидромолота, так как используется для выполнения схожих рабочих задач. Наиболее эффективным данный агрегат является при разрушении бетона, содержащего арматуру. Это объясняется тем, что гидравлические цилиндры челюстей позволяют перекусывать железные и стальные прутья. Также, как и у молота, некоторые модели имеют специальный ротатор.
Гидравлическое буровое оборудование. Данный тип рабочего оборудования для экскаваторов Хитачи ZX330 является незаменимым при произведении всевозможных бурильных работ. Однако стоит отметить, что оборудование может быть использовано и для разрыхления твердых масс грунта и скальных пород. Имеются шнеки различного диаметра и длины.
Рыхлительное оборудование используется однозубого типа. Как понятно уже из названия, такой агрегат применяется для разрыхления твердого грунта, скальных пород, а также руд и пород, содержащих разнообразные полезные ископаемые.
Разработчики данной модели уделили особенное внимание ходовой части. Её испытания производились в экстремальных условиях, при которых перепады температур являются нормальным явлением
Балки были выполнены из толстых квадратных труб металлопрофиля.
База и центральная рама также хорошо защищены от любых механических повреждений. Катки и верхние кронштейны увеличены, что положительным образом влияет на их долговечность. Единственным недостатком подобных разработок является увеличение массы спецтехники (так бывает всегда).
Для продления сроков исправной службы базовая сборка предполагается наличие 3-х защитных покрытий для гусениц. Данным решением предотвращается разделение или разрывы звеньев, особенно при выполнении различных разворотов. Ширина колеи составляет 2590 мм. Гусеничная база равна 4050 мм. Ширина башмаков гусеничной ленты составляет 600 мм. Наименьший радиус поворота платформы равен 3370 мм.
Количество катков и башмаков на каждой стороне – следующее. Поддерживающие катки – 2 шт. Опорные катки – 8 шт. Гусеничные башмаки – 45 шт. Защита гусеничной цепи – 1 шт.
Материал, который применяется для изготовления всех элементов данной спецмашины, обладает высочайшим качеством, поэтому и конечный продукт является долговечным и стойким к любым механическим воздействиям.
Особенное внимание уделено пи этом надёжности рабочего оборудования экскаватора Hitachi ZX 330 – качеству стали, всех сварных швов и функциональных узлов. Основу ходовой части представляет прочный каркас, который обладает высокой жёсткостью
Опыт работы техники в сложных условиях позволяет не беспокоиться о надёжности поворотной платформы.
Кабина оператора в экскаваторе Хитачи ZX 330
Комфорт оператора в экскаваторе Хитачи данной модели заслуживает особой похвалы. Благодаря прочной кабине, увеличенному пространству для ног, удобному сиденью, хорошей вентиляции, превосходному обзору и многофункциональному дисплею оператор чувствует себя в такой кабине максимально комфортно – как психологически, так и физически.
Для информирования оператора разработан специальный многофункциональный ЖК-дисплей с диагональю в 7 дюймов и многоязычным меню. На дисплее можно просматривать температуру гидравлического масла, уровень дизтоплива и прочие, важные для работы, параметры.
Место управления экскаватором оптимизировано и продумано с типичным японским рационализмом. Цельнометаллическая каркасная кабина управления оборудована панорамным остеклением, открывающим полный обзор всего рабочего пространства. Рамная конструкция кабины усилена, благодаря чему даже в случае аварийной ситуации экскаваторщику обеспечена максимально возможная защита. Водительское сиденье регулируется в зависимости от роста водителя. В ней предусматривается и необходимое климатическое оборудование – кондиционер, отопительная система. Окна кабины экскаватора Hitachi ZX 330 выполнены из закалённого стекла, они в значительной степени увеличивают угол обзора и гарантируют безопасность оператору при возникновении аварийных ситуаций любого типа.
Изображения
Характеристики стрел/секций 1
9. Максимальная высота среза | 8820 мм | 9. Максимальная высота среза | 9355 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 8550 мм | 1. Транспортировочная длина блока | 8395 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6100 мм | 10. Максимальная высота погрузки | 6500 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм | 3. Транспортировочная высота блока | 2955 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8710 мм | 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 7950 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5220 мм | 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4855 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6050 мм | 13. Максимальная глубина копания | 4985 мм |
Размеры
2. Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 2590 мм | 2. Ширина до наружной стороны гусеничной ленты | 2490 мм |
4. Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3100 мм | 4. Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3100 мм |
5. Клиренс | 460 мм | 5. Клиренс | 460 мм |
7. Высота до верхней части кабины | 2800 мм | 7. Высота до верхней части кабины | 2800 мм |
8. Радиус поворота задней части платформы | 2440 мм | 8. Радиус поворота задней части платформы | 2440 мм |
15. Клиренс противовеса | 920 мм | 15. Клиренс противовеса | 920 мм |
18 причин купить Hitachi LX200:
Эксплуатация
Передний мост/Дифференциал объема жидкости | 32 л и 17 л. | на 47% больше или 15 литров. |
Объем жидкости заднего моста/дифференциала | 32 л и 9 л. | на 72% больше или 23 литра. |
Объем топлива | 340 л и 130 л. | на 62% больше или 210 л.с. |
Объем гидравлической жидкости | 200 л и 137 л. | на 31% больше или 63 литра. |
Объем моторного масла | 33 л и 16 л. | на 52% больше или 17 литров. |
Объем охлаждающей жидкости | 80 л и 24 л. | на 70% больше или 56 литров. |
Объем трансмиссионной жидкости | 43 л и 18 л. | на 58% больше или 25 литров. |
Трансмиссия
Количество передач заднего хода | 4 и 2 | 50% больше или 2 |
Максимальная скорость заднего хода | 41,5 км/ч и 13,7 км/ч | на 67% больше или 27,8 км/ч |
Ковш
Разгрузочный клиренс при максимальном подъеме | 2945 мм и 2690 мм | на 9% больше или 255 мм |
Емкость ковша с верхом | 3,5 м3 и 1,2 м3 | на 66% больше или 2,3 м3 |
Прорывная сила | 202 кН и 7400 кН | на 97% меньше или 7198 кН |
Двигатель
Эффективная мощность | 179 кВт и 79 кВт | на 56% больше или 100 кВт |
Эффект измеряется в | 2100 об/мин и 2070 об/мин. | на 1% больше или 30 об/мин. |
Мощность двигателя | 11,7 л и 5 л. | на 57% больше или 6,7 литра. |
Количество цилиндров | 6 и 4 | на 33% больше или 2 |
Максимальный крутящий момент | 960 Нм и 442 Нм | на 54% больше или 518 Нм |
Чем они оснащаются
Экскаваторы Fiat-Hitachi обычно имеют американские дизельные двигатели Cummins, которыми также оснащается бронетехника и тягачи. Силовые установки отвечают всем современным требованиям и отличаются:
- усовершенствованной системой впрыска горючего;
- сильным крутящим моментом, когда обороты не велики;
- системой турбонаддува;
- автоматическим снижением числа оборотов при падении нагрузки;
- всепогодным запуском и плавностью работы.
Гидравлические системы экскаваторов действуют плавно и быстро, обеспечивая высокую производительность. Решающую роль здесь играют мощные, легко управляемые гидронасосы. В них долговечные гидроцилиндры и хорошая система фильтрации гидравлического масла. В случае перегрузки гидравлики она может автоматически блокироваться.
Полноприводная трансмиссия колесных машин с надежными тормозами обеспечивает их устойчивое движение. Этому, как и уменьшению давления на грунт способствуют сдвоенные колеса на обеих мостах экскаваторов.
И колесные, и гусеничные экскаваторы Fiat-Hitachi оснащаются ковшами в виде прямой и обратной лопаты, гидромолотами, рыхлителями, грейферами и другими навесными механизмами, приводимыми в действие гидравликой.
В машинах созданы необходимый комфорт для удобной и безопасной работы оператора. У их кабин прекрасная круговая обзорность. На случай опрокидывания машины имеется прочный металлический каркас, способный защитить человека. На его рабочем месте почти не чувствуется вибрация. Есть системы вентиляции и кондиционирования. Здесь хорошая шумо и пылеизоляция. Очень удобные сидения. Эргономичны органы управления. Приборные панели информативны и имеют приятную подсветку. Эффективно организовано освещение кабины и рабочих зон.
Несмотря на прекращение выпуска экскаваторов Fiat-Hitachi многие из них остаются востребованными. Своими высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью они подтверждают обоснованность принятых при их создании конструктивных решений.
Источник статьи: http://stroyteh.pro/ekskavatory/ehkskavatory-fiat-hitachi.php
Двигатель экскаватора Hitachi ZX 330
«Сердцем» экскаватора Hitachi ZX 330 является четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель модели Isuzu AH-6HK1XYSA-01, турбированный, эффективным водяным охлаждением. Число цилиндров у данного мотора – шесть.
Расход дизельного топлива в процессе работы экскаватора составляет от 23-х до 40-ка литров в час, в зависимости от нагрузки.
Ресурс работы двигателя Изудзу AH-6HK1XYSA-01 составляет 500 тысяч километров. Номинальная мощность данного мотора составляет 184 килоВатт (или 240 лошадиных сил), при оборотах 2000 об/мин (ISO).
Наибольший крутящий момент равняется 873 Н.м. Рабочий объём двигателя составляет 7,79 литра. Частота оборотов – 1900 об/мин. Диаметр каждого цилиндра равен 115 мм, размер поршневого хода – 125 мм, сила тяги – 246 кН.
Скорость гусеничного экскаватора равна 5,5 км/час.
Мощный двигатель Isuzu AH-6HK1XYSA-01 совершенно неприхотлив к качеству дизтоплива, надёжен, не боится загрязнений, воды и пыли, с одинаковой эффективностью работает в условиях северных морозов или тропической жары. Что касается обслуживания данного двигателя, то оно значительно упрощено по сравнению с другими моделями.
Параллельность размещения элементов системы охлаждения позволяет с лёгкостью очистить не только саму силовую установку, но и окружающее её пространство. Открывающийся конденсатор позволяет спокойно произвести несложные манипуляции по удалению загрязнений.