Экскаватор Liebherr 934

Особенности устройства узлов экскаватора-погрузчика

Экскаваторы JCB 3CX выпускаются с 1977 года. С тех пор они претерпели множество изменений как внешних, так и внутренних. Но они не перестали быть универсальными машинами, способными заменить сразу несколько видов спецтехники.

Полноприводный экскаватор-погрузчик отличается компактными размерами и маневренностью. Благодаря таким качествам эта машина успешно применяется для произведения следующих видов работ:

  • рытья котлованов и траншей;
  • выравнивания территорий;
  • перевозки грузов;
  • подготовки дорог временного назначения;
  • других видов земляных и ландшафтных работ.

Прочность, надежность и мощность экскаваторов погрузчиков от компании JCB позволяет перерабатывать любые виды грунта, камни, а также уголь, песок, щебень и прочие материалы. Повышенная маневренность обеспечивает машине возможность выполнять любые виды работ на ограниченных пространствах. Простота и удобство управления погрузчиком JCB позволяет оптимизировать рабочие процессы, избавив от необходимости применения ручного труда.

Технические характеристики JCB 3CX

Устройство электрической системы

Номинальное напряжение в бортовой сети экскаватора соответствует 12 В. В целях предотвращения возгорания, электрическая сеть оборудована защитным механизмом в виде плавкого предохранителя.

Все электрические провода имеют нейлоновое покрытие, а также надежную изоляцию, препятствующую попадания на них пыли, воды и грязи. Такая защита обеспечивает возможность бесперебойной эксплуатации машины даже в самых тяжелых условиях.

JCB 3CX работает от аккумуляторной батареи емкостью 115 А*ч и генератора переменного тока на 75А. В процессе производства по желанию заказчика спецтехника может снабжаться генератором на 85А.

Интенсивность освещения во время работы в темное время суток обеспечивают следующие элементы:

  • галогенные дорожные фары – 2 штуки;
  • передние регулируемые фары – 4 штуки;
  • задние регулируемые фары – 4 штуки;
  • задние фонари – 2 штуки.

Преимущества JCB 3CX

Слежение за рабочим состоянием спецтехники обеспечивается контрольно-измерительными приборами, включающими следующее

JCB 3CX – панель приборов

  • тахометр;
  • датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик и указатель уровня топлива.

Также панель приборов оборудована счетчиком моточасов и часами.

Аудиовизуальная система всегда оповестит владельца о различных неполадках в работе электрической системы путем подачи световых и звуковых сигналов.

https://youtube.com/watch?v=PcPDSWC2egs

Устройство переднего и заднего мостов

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX компания снабдила передним мостом, который специально разрабатывался для машин такого типа. Он оборудован дифференциалом, увеличивающим крутящий момент на малых оборотах двигателя.

Балансирная подвеска состоит из двух ведущих управляемых мостов, позволяющих развивать значительную скорость на пересеченной местности и на рыхлых грунтах.

Передний мост JCB 3CX

Номинальная нагрузка на передний мост составляет:

  • в статическом положении погрузчика – 21 т.;
  • в динамическом положении погрузчика – 7 т.

Задний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX также разработан с учетом специфики выполняемых работ. Как и передний, он является ведущим и управляемым и обладает аналогичными характеристиками.

Задний мост JCB 3CX

Устройство

Гидравлический экскаватор Liebherr 904 применяется в самых суровых условиях. Стабильная и мощная конструкция, надежные компоненты и высокопрочные материалы обеспечивают максимальную готовность и продолжительный срок службы машины. Платформа машины располагается максимально близко к противовесу, что увеличивает грузоподъемность. Усовершенствованная ходовая тележка получила повышенную защиту компонентов привода хода от камней, грунта и мусора.

Гидросистема LSC, устанавливаемая в данный экскаватор, гарантирует постоянную мощность и максимальное усилие на рабочем оборудовании. Особенностью гидравлической системы машины является наличие магнитов, продлевающих срок службы.

Liebherr 904 имеет 4 режима работы:

  1. ПАУЭР: характеризуется включением максимальной мощности и применяется для выполнения наиболее тяжелых операций;
  2. ЭКО: режим предельно экономичной эксплуатации;
  3. ФАЙН: режим максимальной точности управления (используется при высокоточных работах);
  4. ЛИФТ: режим для грузоподъемных операций.

Машина имеет эргономичную просторную кабину с креслом оператора, настраиваемым индивидуально (по массе и росту). Органы управления экскаватором расположены очень удобно и позволяют эффективно контролировать работу техники. Отличный панорамный обзор гарантирует максимальный охват рабочий зоны. При этом в кабине благодаря наличию автоматического климат-контроля (функция повторного нагрева, два датчика точной настройки температуры) обеспечивается оптимальная температура и условия работы. Среди других достоинств следует отметить наличие регулируемой рулевой колонки, солнцезащитных шторок, большого окна в крыше и консоли управления, имеющей несколько настроек положения по горизонтали.

Благодаря удобно размещенным ручкам и широким ступеням обеспечивается легкость доступа в кабину. Продуманная звукоизоляция и низкооборотный мотор в купе с оптимизацией системы гидравлики делают уровень шума в кабине модели Liebherr 904 сопоставимым с показателями, характерными для легковых автомобилей.

Экскаватор имеет много мест для хранения вещей:

  • 2 стандартных ящика для инструмента, находящихся на ходовой тележке;
  • вещевой отсек и держатель для напитков в кабине;
  • автохолодильник, расположенный за операторским сиденьем;
  • вместительный отсек для хранения вещей за кабиной машиниста.

Замена оборудования на экскаваторе выполняется предельно просто за счет наличия гидравлического или механического адаптера, который позволяет в считанные секунды выполнить данную операцию, не выходя из кабины. Большая линейка дополнительного оборудования позволяет максимизировать выработку машины.

Liebherr 904 характеризуется удобством обслуживания. Основные точки обслуживания скомпонованы группами и имеют легкий доступ.

Технические характеристики экскаваторов Liebherr: колесные модели

В списке будут указаны основные модели экскаваторов, которые актуальные на сегодняшний день. К каждой модели компания выпускает около 2-5 модификаций, созданных для определенных задач: удлиненная стрела ковша для горных работ, гидромолот, нож и т.д.

Технические характеристики Liebherr 308:

  • Модель двигателя – BF4M1011F;
  • Мощность – 56 кВт;
  • Габаритная длина – 8150 мм;
  • Габаритная ширина – 2420 мм;
  • Габаритная высота – 3035 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 10900 кг;
  • Объем ковша – 0,4 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 7450 мм;
  • Глубина копания – 3450 мм;
  • Производился с 1996 по 2003 год.

Технические характеристики Liebherr 900:

  • Модель двигателя – BF4M1013EC;
  • Мощность – 86 кВт;
  • Габаритная длина – 6500 мм;
  • Габаритная ширина – 2500 мм;
  • Габаритная высота – 3150 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 15800 кг;
  • Объем ковша – 0,5 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 7850 мм;
  • Глубина копания – 5800 мм;
  • Производился с 1998 по 2003 год.

Технические характеристики Liebherr 904:

  • Модель двигателя – D934S;
  • Мощность – 105 кВт;
  • Габаритная длина – 9050 мм;
  • Габаритная ширина – 2550 мм;
  • Габаритная высота – 3200 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 19300 кг;
  • Объем ковша – 1 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 9300 мм;
  • Глубина копания – 6100 мм;
  • Производился с 2006 по 2012 год.

Технические характеристики Liebherr 914:

  • Модель двигателя – D843;
  • Мощность – 95 кВт;
  • Габаритная длина – 8150 мм;
  • Габаритная ширина – 2550 мм;
  • Габаритная высота – 3165 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 15400 кг;
  • Объем ковша – 0.5 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 8350 мм;
  • Глубина копания – 5150 мм;
  • Производился с 2012 по 2013 год.

Технические характеристики Liebherr 924:

  • Модель двигателя – D934S;
  • Мощность – 120 кВт;
  • Габаритная длина – 8900 мм;
  • Габаритная ширина – 3160 мм;
  • Габаритная высота – 3150 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 25400 кг;
  • Объем ковша – 0.8 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 9700 мм;
  • Глубина копания – 6800 мм;
  • Производился с 2005 по 2013 год.
  • Модель двигателя – D934L;
  • Мощность – 150 кВт;
  • Габаритная длина – 12350 мм;
  • Габаритная ширина – 3500 мм;
  • Габаритная высота – 4750 мм;
  • Вес в рабочем состоянии – 45900 кг;
  • Объем ковша – 0.8 м3;
  • Горизонтальный вылет стрелы – 16500 мм;
  • Глубина копания – 7800 мм;
  • Производился с 2004 по 2011 год.

Экскаватор Либхер 904

Экскаватор Либхер 904 предназначен для рытья земли и погрузки тяжелого грунта. Главной рабочей частью в машине является ковш, который крепится на прочных канатах, рукояти и стреле. Они обеспечивают его высокую подвижность. Во время выполнения работ корпус находится в неподвижном состоянии.

Агрегат имеет колесную базу, что прибавляет машине больше скорости. Колесные экскаваторы более подвижны, чем гусеничные, но менее проходимы на неустойчивых грунтах.

  • Данная модель машины весит 18700 кг.
  • Скорость передвижения равна 30 км/ч.
  • Общий объем бака для горючего составляет 340 л. За час выполнения работ расходуется около 18 л топлива.
  • Двигатель состоит из 4 цилиндров, диаметр которых 122 мм.

У машины есть 4 режима управления:

  • Power — используется при тяжелых работах, где требуется наибольшая мощность;
  • ECO — режим экономичного использования;
  • Fine — наиболее точный режим управления;
  • Lift — используется про поднятии грузов.

Экскаватор Либхер 974 имеет гусеничную основу, а это значит, что машина способна проходить по самым тяжелым грунтам. В отличие от предыдущих моделей двигатель данной техники состоит из 8 цилиндров.

  • Топливный бак вмещает в себя 1460 л горючего.
  • Гидравлическая система — 1350 л.
  • Гидробак — 745 л.
  • Ковш способен выкопать глубину 13 м, а сделать выгрузку на высоту 12 м. Вместимость ковша составляет 4,4 — 6,5 м³.
  • Машина сделана из прочной стали. Предназначена для городского и промышленного строительства, погрузочно-разгрузочных работ, для разборки строительного мусора и пр.

Колесный экскаватор Либхер 900 изготовлен из прочных материалов. После долгой эксплуатации может обойтись без ремонта. Все необходимые запчасти производятся на том же заводе, что гарантирует полную замену любого элемента в случае необходимости.

У данной модели высокие показатели рабочего цикла, глубины копания (до 6 м) и грузоподъемности. Объем бака для горючего составляет 290 л. Для работы двигателя используется дизельное топливо.

Данная техника может работать под большим углом наклона. Высокая проходимость обеспечивается высотой дорожного просвета.

голоса

Рейтинг статьи

Стандартное навесное оборудование «JCB 3CX»

В базовой комплектации спереди трактора смонтирован челюстной ковш ёмкостью чуть более кубометра, который и позволяет экскаватору выполнять функции фронтального погрузчика. Опытный механизатор таким ковшом может загрузить 7-кубовый кузов самосвала не более чем за четыре минуты. Стрела погрузчика усилена, что позволяет работать с серьёзными нагрузками.

Многофункциональный фронтальный ковш способен выполнять целый ряд функций на земляных работах: копать, выравнивать, грузить, засыпать и захватывать

Сзади – ковш для рытья котлованов и траншей. Производительность его работы составляет, в зависимости от глубины копания и условий труда, приблизительно 80-100 кубометров за стандартную восьмичасовую рабочую смену. Если же выкопанный грунт в эту же смену погружается на самосвал – то примерно на 10% будет меньше производительность.

Телескопическая рукоять увеличивает рабочую зону экскаватора «JCB 3CX». Универсальность придаёт возможность быстрого монтажа и эффективного использования другого оборудования: гидромолота, бетоноукладочного бункера, грунтовых фрез, щёток и снегоуборочного отвала.

Благодаря термообработке стрелы и рукояти, с их нагревом до 650 градусов, снимаются все внутренние напряжения металла, возникающие при изготовлении и сварке. Данная технология также увеличивает в два раза сроки эксплуатации стрел и значительно сокращает общую массу машины.

Прецизионная обработка «JCB 3CX» отличается жёсткими допусками и точным размещением пальцев и втулок. Сварка трением проушин гидроцилиндров обеспечивает дополнительную прочность.

Ковш при наклонах защищен от просыпания грунта, благодаря специальной системе компенсации угла наклона. А поскольку угол поворота ковша составляет 101 градус, работа с вертикальными траншеями производится максимально быстро и эффективно.

Опциональная телескопическая рукоять обеспечивает увеличение вылета стрелы и глубины копания на 1,2 м. Это уменьшает необходимость перемещений трактора и обеспечивает большую экономичность. У стрелы и рукояти одинаковая длина, что позволяет копать максимально близко, рядом с трактором. Что тоже способствует экономии горючего, снижая необходимость в маневрировании.

Описание модельного ряда

Благодаря постоянному внедрению инновационных разработок, применению высокоточного оборудования, современных технологий и новейших композитных материалов, удалось достичь технологического и конструктивного совершенства спецтехники. Тракторы Джисиби 3CX и 4СХ являются самыми популярными агрегатами.

Трактор JCB 3CX

Универсальные тракторы JCB 3CX, объединяющие в себе функционал трактора, погрузчика, экскаватора – наиболее востребованные машины во всем мире, производятся с 1977 года. Высокоманевренный, компактный, многофункциональный – этот трактор способен эффективно работать в любых условиях, выполнять множество специальных работ.

Трактор JCB 3CX

Габариты экскаватора

Высота 2,36 м, ширина трактора 3,61 м, длина 5,62 м. Вес трактора JCB 3CX конструкционный составляет 7,3 т. Максимальную скорость экскаватор развивает в пределах 35 км/ч. Грузоподъемность 3,3 т. Глубина копания экскаваторным ковшом 5,58 м при объеме ковша 0,48 куб. м.

Особенности

  • Дизельный двигатель Perkins с системой турбонаддува, водяным охлаждением обеспечивает мощность 79-92 л.с. и высокий крутящий момент, в том числе на низких оборотах.
  • Машины оснащаются КПП Syncroshuttle или PowerShift, обеспечивающая плавное переключение передач при движении.
  • Оснащение гидравлики блоком Open Centre обеспечивается рациональный режим функционирования с навесными орудиями в автоматическом режиме.
  • Благодаря большим колесам с высокопрофильным протектором, обеспечивается отличная проходимость и маневренность, в том числе в труднодоступных местах и на ограниченных пространствах. Угол подъема машины – до 66°, угол спуска – 20°.
  • Благодаря системе датчиков, установленных в различных узлах и магистралях, контроль над функционированием всех систем осуществляется постоянно.
  • Наличие двух ведущих мостов.
  • Благодаря высокой рентабельности, трактор JCB 3CX с успехом может применяться и в крупных хозяйствах, и частных владениях. В последнее время набирает обороты бизнес по предоставлению спецтехники в аренду.
  • Все конструктивные узлы и механизмы оптимально, без сбоев, функционируют в любых климатических зонах, включая экстремально низкие и высокие температуры, а также в различных сверхагрессивных средах.
  • Наличие системы мониторинга Livelink обеспечивает возможность систематического удаленного контроля через интернет функционирования систем трактора Джисиби – количество рабочих жидкостей, общее состояние всех систем, другие параметры.
  • Благодаря увеличенным грунтозацепам, есть возможность эффективно эксплуатировать погрузчики 3CX в качестве тракторов JCB.

JCB 3CX

Эргономичная кабина

Отличается высокой степенью безопасности, комфортом. Достоинства:

  • Сидение водителя на пневмоподвеске с возможностью регулировок, с подогревом.
  • Оптимальная обзорность 360°.
  • Повышенная степень шумоизоляции — не более 73 дБ.
  • Наличие кондиционера и современной системы отопления.
  • Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, рулевое управление трактором JCB не представляет сложности, обеспечивается эффективное выполнение всех процессов и операций в кратчайшие сроки.
  • Возможность выбора одной из 3 схем ручного управления.

Эксплуатация и обслуживание экскаватора

Производитель выпускает на международный рынок запатентованные передовые решения. Технологии Cat исключительно сложны в разработке, но предельно просты в эксплуатации. В процессе проектирования данной гусеничной модели были реализованы разнообразные электронные средства автоматизации, которые облегчают эксплуатацию экскаваторного оборудования. В частности:

  • Cat Grade. Технология контроля глубины и уклона способствует ускорению профилирования. Опционально Grade 2D можно заменять на 3D, в целях увеличения точности. Система даёт возможность работать без геодезической поддержки. Функцией Grade Assist автоматизируется управление стрелой и ковшом экскаватора.
  • Cat Payload. Взвешиванием в автоматическом режиме упрощается контроль загрузки самосвальной техники в режиме реального времени. Оснащение экскаватора технологией Cat Payload способствует организации эффективного управления реализацией проектов с бюджетом, который стремится к минимуму.
  • Cat Product Link. Так называется технология дистанционного мониторинга, разработанная на основе беспроводной связи. Для сбора данных по заданным характеристикам, экскаватор Caterpillar 320DL оснащается цифровым оборудованием Product Link и программным обеспечением VisionLink с экранным интерфейсом.

Для техники Катерпиллер регулярно выпускаются новые системы повышения производительности, функциональности и всесторонней защиты. Совершенствуется и обслуживание. Благодаря современным конструктивным улучшениям, профилактика экскаватора отнимает минимум времени. Простои спецтехники сокращаются и за счёт увеличения интервалов обслуживания.

В данной модели производителем обеспечен беспрепятственный доступ с уровня земли к всем узлам, которые нуждаются в регулярном обслуживании. Система воздушной фильтрации оповещает о необходимости замены расходных компонентов световой индикацией. Выключатели массы и аккумуляторы гусеничного экскаватора Катерпиллер 320DL не требуют профилактических процедур.

Насосы, гидравлические и топливные фильтры сосредоточены с правой стороны. Радиатор, конденсатор климатической установки, система охлаждения масла и наддувочного воздуха размещены в левом отсеке. Смазочный блок смонтирован прямо внутри стрелы. Замена технических жидкостей гусеничного экскаватора Caterpillar 320DL является максимально простой.

В целом, экскаватор Caterpillar 320DL на гусеничном ходу представляет собой современную, надёжную и высокоэффективную строительную спецмашину. Он характеризуется долговечностью и качественной системой управления, мощным двигателем и прочной гидросистемой.

Благодаря возможности установки дополнительного оборудования, достигается высокая универсальность техники и стабильная продуктивность работ. Для достижения максимального эффекта предусматривается система быстрой замены рабочих органов – ковша «обратная лопата» на грейфер, гидравлический молот и так далее.

Видео

Liebherr 904 используется для разработки грунтов I—V групп, насыпей, котлованов, траншей, карьеров, разгрузки и погрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и промерзших грунтов, демонтажа зданий, уборки мусора. Также экскаватор предназначается для выполнения монтажных работ в качестве грузоподъемного механизма, планировочных и перевалочных работ, а также операций в условиях мелиоративного, дорожного, сельского, промышленного, транспортного и городского строительства.

Задний габарит Liebherr 904 имеет сравнительно небольшие размеры, потому модель больше подходит для эксплуатации на участках, имеющих небольшое рабочее пространство. При этом по производительности и ресурсу работы модель не уступает другим продуктом данного класса.

Отличительными особенностями экскаватора являются комфорт, большая мощность и высокая надежность. Наличие колесной базы делает Liebherr 904 более маневренным, но несколько снижает его проходимость. Высокая скорость с сохранением устойчивости при выполнении различных операций обеспечивают технике должную производительность при любых условиях эксплуатации. Наличие большого перечня дополнительного оснащения, используемого с данной моделью, в купе с системой быстрой замены инструмента существенно расширяет функционал машины, увеличивая ее рентабельность.

Liebherr 904 также имеет отличные рабочие характеристики, сочетая вместительный ковш с большой глубиной копания. Подобный набор параметров делает модель одной из наиболее востребованных на рынке строительной техники.

Рабочие параметры

Погрузчик выпускают как с двумя ведомыми колёсами, так и с полным приводом. Металлические детали подвергнуты дробемётной обработке, на них нанесена система покрытий, предохраняющих сталь от коррозии, воздействия абразивов и агрессивных химических веществ.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение
ДвигательJCB
Мощность, л.с. (кВт)85 (63)
Скорость, км/ч32
Клиренс на штатных покрышках, мм370
Радиус разворота без торможения, м8,1
Уровень звукового давления в кабине, дБА72

Силовой агрегат

Изначально на машину устанавливали мотор марки Perkins 1004-40T. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом.

  • В последних моделях его заменили на мотор собственного производства. Его конструкция скопирована с Perkins.
  • Новый дизель оснастили электронной системой, управляющей впрыском топлива, что позволило снизить потребление горючего и уменьшить токсичность выхлопных газов.
  • Кроме того, в конструкции двигателя не предусмотрен сажевый фильтр. Свободное прохождение отработанных газов снижает их возвратное попадание в картер мотора и увеличивает интервал замены масла.

Параметры двигателя

НаименованиеЗначение
Частота вращения, об/мин3200
Объём цилиндров, л4,4
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения, об/мин)320 (1200)
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм103 (132)
Потребление топлива, л/ч6-10
Вместимость бака для горючего, л160
Норма токсичности выхлопных газовStage IIIB

Силовая передача, ходовая

Для погрузчика 3CX разработаны коробки скоростей двух типов: Powershift, Syncroshuttle.

  • Они обе синхронизированные, но первая оснащена механическим переключателем скоростей и направления движения.
  • Вторая имеет электрический привод, гидротрансформатор. Последний обеспечивает плавную смену скоростей в оптимальных диапазонах крутящего момента.

Механическая коробка передач на погрузчике 4-ступенчатая. Заказчику могут предложить АКПП с 6 ступенями, но предельные скорости у них примерно одинаковые: 39,8 и 38,3 соответственно.

Система управления машиной выполнена по гидростатическому типу. Она использует давление рабочей жидкости, создаваемое главным гидравлическим насосом. Чтобы независимо от текущего режима работы обеспечить управляемость, отбор гидромасла происходит через клапан приоритета.

Торможение колёс осуществляет дисковый механизм, работающий в масляной ванне.

  • Тормоза имеют механический сервопривод и саморегулирующуюся конструкцию.
  • Такая комбинация обеспечивает снижение усилия нажатия на педаль, а также надёжную работу в различных условиях эксплуатации.

Кроме того, «мокрый» тип более долговечен, а фрикционные поверхности дольше сохраняют свою целостность.

Гидросистема

В базовой модели 3CX предусмотрена только гидросистема с открытым центром.

  • Для ручного управления исполнительными механизмами применяют 3 насоса шестерёнчатого типа.
  • Первый выдаёт 58 л/мин, второй и третий работают вместе, их суммарная производительность составляет 71 л/мин.

При номинальной подаче напор рабочей жидкости ограничен перепускным клапаном в пределах 25,1 МПа.

  1. В моделях погрузчика, которые планируют задействовать в качестве привода для стационарного или ручного гидроинструмента предусмотрена установка системы с закрытым центром.
  2. В ней применяют поршневой насос производительностью 165 л/мин совместно с технологией Advanced EasyControl.

Давление рабочей жидкости поддерживается на том же уровне, что и в открытой системе.

Последний наматывают на специальный барабан, который снижает вероятность повреждений при работе на площадке, защищая шланг, когда его не используют.

Высота выгрузки:2740 ммГлубина копания:

5,58 м

Подбор ковша

Очень важно правильно подобрать ковш для конкретной работы. Порой строительные машины выезжают на объект с единственным ковшом, закрепленным пальцем в проушинах, и этот ковш используется для всех земляных работ, потому что владелец экскаватора считает, что нет смысла тратить много времени и сил на демонтаж и установку ковшей более подходящей ширины и что чем больше установить ковш, тем больше будет производительность экскаватора

В действительности же чрезмерно большой ковш действует на машину, как якорь на лодку: время выполнения рабочего цикла увеличивается, и снижается производительность. Если на экскаватор будет установлен ковш больше допустимого, устойчивость экскаватора ухудшится, а износ деталей машины пойдет быстрее, и срок их службы сократится. При выемке ковшом, который шире, чем нужно, снижается производительность и увеличивается объем грунта, который потом нужно снова засыпать в траншею. Экскаватор с ковшом правильно подобранного размера будет работать быстрее и с большей топливной экономичностью, оператору будет легче им управлять, в результате производительность будет выше. Для того чтобы владельцы могли правильно подбирать ковши и другие гидромеханические орудия, некоторые производители размещают в инструкциях по эксплуатации экскаваторов специальные таблицы.

Иногда компании, желая сэкономить, приобретают дешевое и низкокачественное оборудование, но оказывается, что оно выходит из строя очень быстро. Не пытаясь сэкономить, выбирайте надежных поставщиков качественного оборудования. Нужно выбирать такую компанию, которая может поставить не только ковши, но и другое оборудование и инструмент, необходимые для работы, а также обеспечить необходимый ремонт и снабжение запчастями. Всегда проще иметь дело с одним поставщиком

Важно убедиться в хорошей репутации поставщика и производителя оборудования. Это можно сделать, пообщавшись с клиентами данной компании и пользователями оборудования

Следует попытаться найти в Интернете как можно больше информации о поставщике.

Некоторые компании предпочитают подержанное оборудование. Однако надо иметь в виду, что рабочие характеристики у него уже не будут такими же, как у нового. Приобретая подобное оборудование, следует его очень тщательно проверять.

Компания Volvo Construction Equipment недавно вывела на российский рынок новый гусеничный экскаватор Volvo EC170D, созданный для выполнения широкого спектра работ – от жилищного строительства до карьеров. Одними из главных его достоинств являются небольшая масса и размеры, благодаря которым транспортировка машины по дорогам общего пользования не представляет трудностей.

Кабина комфортная, с жидкокристаллическим дисплеем управления, с системой климат-контроля, узкие стойки и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор. Электронная система управления позволяет сохранять до 20 настроек работы гидросистемы для различного навесного оборудования. Экскаватор оснащен мощным двигателем Volvo D4, имеющим режим работы Eco, который повышает топливную экономичность. Стрела и рукоять из высокопрочной стали усилены. За счет оптимизации геометрии этих компонентов увеличены усилия копания. По заказу на внутреннюю сторону стрелы и рукояти могут навариваться дополнительные усиливающие пластины. Рама Х-образная из высокопрочной стали. Предлагается пять вариантов гусеничных траков по ширине и два варианта гусеничной части по длине.

Кроме этой новинки Volvo CE предлагает ряд гусеничных экскаваторов среднего класса той же серии D: мод. EC220D, EC250D и EC300D, все они универсального назначения, для работ и в карьерах, и на строительстве. В кабине Volvo Care Cab оператору обеспечиваются комфортные и безопасные условия работы. Есть жидкокристаллический дисплей управления. Машины оснащены дизельными двигателями Volvo нового поколения с режимом экономичной работы Eco и опционной функцией выключения двигателя, если машина не работает. Благодаря электронному управлению гидросистемой повышена управляемость, сокращается время выполнения рабочего цикла и расход топлива. Общее снижение расхода топлива машинами серии D по сравнению с моделями прежних выпусков составляет 7–10%. Стрелы и рукояти усилены. Для удобства обслуживания фильтры систем машины и точки смазки собраны в группы.

Техническая характеристика экскаватора Volvo EC170D
Эксплуатационная масса, кг16 260–17 440
Мощность двигателя, кВт90
Емкость ковша, м30,84
Высота выгрузки, мм6107–6438
Глубина выемки, мм5437–6438
Вырывное усилие на ковше, кН101,5–121,9
Скорость хода, км/ч3,1/ 5,6
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий