Подвеска, ходовая часть
Подвеска трактора эластичная, пружинно-балансирная. По конструкции подвеска и ходовая часть трактора «Волгарь» аналогична подвеске и ходовой части ДТ-75, но претерпела некоторые изменения. В частности, отличается:
- опорными катками с увеличенными диаметром и шириной обода,
- более энергоёмкой пружиной, навитой из прутка большего диаметра,
- измененными балансирами (чашка под пружину выполнена на внутреннем балансире, а штырь на внешнем),
- усиленной осью опорных катков.
Гусеничные цепи, по своей конструкции аналогичные гусеничным цепям ДТ-75, отличаются увеличенной с 390 мм до 470 мм шириной звена; возросшим с 22 мм до 25 мм диаметром пальцев. Шаг гусеницы аналогичен гусеницам ДТ-75 – 170 мм. Поэтому на ДТ-175 «Волгарь» возможно установить и гусеницу от ДТ-75, с увеличением количества звеньев с 43 до 45. В целом, площадь опоры трактора ДТ-175 больше, чем у ДТ-75, и это позволяет использовать трактор для выполнения работ на сыпучих грунтах.
трактор ДТ-175
Уважаемые коллеги! пять лет эксплуатирую трактор Волгарь ДТ-175М с дизелем СМД-60. у кого ещё есть это “чудо”техники? могу поделиться опытом, очень интересно послушать других, а то у нас в Самарской области на него смотрят как на динозавра, такое впечатление бут-то он у меня в одном экземпляре.
он с гидротрансформатором?
да. с гидротрансформатором, зверская штука., когда покупал трактор спецы пугали что не надолго хватит,но не чего,пять лет только фильтр мою да слежу за маслом. Работать конечно, намного удобнее чем на механнике, воткнул одну передачу утром и вечером выключил. Хорошо,конечно, но пи-ц все равно настанет когда нибудь.
никак не переделаешь, если только от т-150 подойдет с двумя вторичными валами. А так был в хозяйстве одном на практике там таких тракторов много было, по началу инженеру нравились, но ресурс не большой у такой трансмиссии, от них вообще отказались.
есть такой трактор ВТ-100 называется,у него пять скоростей вкоробке. вот я и думаю, у моего ведь тоже пять, думаю колода тоесть корпус коробки и моста у них одна итаже. Остаётся снять гидротрансформатор и вместо него поставить переднюю крышку коробки от Вт-100. мдаа. если бы всё было так просто
У меня тоже имеется ДТ-175. Не могу найти на него запчасти
Практически всё на дизель есть в наших региональных магазинах. Рекламой за бесплатно заниматься не будем, пиши -raspil63@rambler.ru
Видел продаеться такой бу
Трактор конечно был раньше хороший, но недолго, в совхозах долго не работали, за ним уход нужен был, год назад когда на метал цена была у нас своим ходом кто то пригнал и сдал, и ещё 2, Т-4 правда один кто то выкупил, а те порезали.
Дикари,варвары
У меня с 2003г. ВТ 100Д работает без проблем,в прошлом году тормозные ленты заменили и все,а так вовремя ТО делаем . Артем может стоит на заводе уточнить коробка от ВТ подойдет ли к ДТ 175.
Конечно стоит! Только как это сделать.
У нас Агопромэнерго оф.дилеры Волгоградского завода с прошу у них ,потом сообщу.
Спасибо,Владимир! Буду ждать.
Владимир,здравствуйте, вы не забыли? очень ждём.
Уважаемые коллеги! пять лет эксплуатирую трактор Волгарь ДТ-175М с дизелем СМД-60. у кого ещё есть это “чудо”техники? могу поделиться опытом, очень интересно послушать других, а то у нас в Самарской области на него смотрят как на динозавра, такое впечатление бут-то он у меня в одном экземпляре.
таких раритетов осталось по одному но область, и то не в каждой. три года назад поставил на него ЯМЗ-236,гидроусилители от Т-4 на фрикционы(работают отлично). год назад отказал трансформатор,постивили через самодельную плиту реверс-редуктор от Т-4, как будет работать расскажу
Ставишь задний мост и коробку с ДТ-75 бортовые с ДТ- 175 они крепче и скорость увеличится.Ставишь ходоуменьшитель или реверсредуктор это для того, чтобы поставить короткий кардан меньше вибраций. У меня такой вариант с двигателем ЯМЗ-236 пять лет полет нормальный
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, проблемы с насосом подпитки на гидротрансформаторе, ДТ-175, где можно купить запчасти или есть ли возможность замены на чей нибудь аналог?
Ставишь задний мост и коробку с ДТ-75 бортовые с ДТ- 175 они крепче и скорость увеличится.Ставишь ходоуменьшитель или реверсредуктор это для того, чтобы поставить короткий кардан меньше вибраций. У меня такой вариант с двигателем ЯМЗ-236 пять лет полет нормальный
Виктор Алексеевич, лётчик у вас просто ас высшего пилотажа. Примите мои поздравления. У нас тоже попервости в хозяйствах так переделывали, результат.
голоса
Рейтинг статьи
Технические характеристики
Вес и габариты
Вес трактора ДТ 175 Волгарь достигает 8030 кг. А его габаритные размеры составляют 517×190×290 см.
Это считается нормой для гусеничных тракторов 3 тягового класса.
Двигатель
Трактор ДТ 175 Волгарь оснащен четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем СМД -66. Его мощность составляет 170 л.с.
Впрыск горючего происходит прямо в цилиндры а подача осуществляется через ресивер.
Турбокомпрессор поставляет большое количество воздуха, благодаря чему происходит улучшенное сгорание топлива.
- Установка необходимого количества подаваемого топлива;
- Увеличенное число оборотов коленвала;
- Воздух охлаждается перед подачей в мотор через интеркулер;
- Установлен термостат, который самостоятельно поддерживает необходимую температуру Тосола при эксплуатации, и, в зимнее время года, помогает ему быстро прогреться;
- Топливо перед подачей в цилиндр дополнительно прогревается, чтобы облегчить пуск двигателя в зимнее время.
Коробка передач
Коробка передач трактора ДТ 175 Волгарь имеет 5 степеней: 4 для езды вперед и 1 назад.
Благодаря наличию двух пониженных передач (технологических) можно с легкостью применять его для полевых работ и транспортировки тяжелых машин и прицепов на пониженных скоростях.
Ходовая и трансмиссия
Трансмиссия трактора ДТ 175 Волгарь включает в себя:
- Двухдисковую муфту сцепления, постоянно замкнутую и сухого типа. Располагается муфта сцепления в маховике мотора;
- Передача крутящего момента происходит через карданную передачу;
- На тракторе ДТ 175 С установлен гидротрансформатор Г4-400-70, который способен выполнять работы с тяжелым навесным оборудованием.
- В опорных катках ходовой части был увеличен диаметр и ширина обода.
- Диаметр пальцев гусеничной ленты составляет 25 мм., а ширина — 47 см. Из-за этого увеличилась площадь контакта трактора ДТ 175 Волгарь с поверхностью, и улучшилось сцепление. Эта модель может использоваться на влажных и сыпучих грунтах.
Кабина и управление
Трактора ДТ 175 и 175С оборудованы органичной кабиной с продуманной расстановкой рычагов управления и приборной панели. Операторская кабина поставлена на 7 амортизаторах из резины, которые в значительной степени уменьшают идущую вибрацию.
Сиденье располагается над правой гусеницей, благодаря чему отлично видна борозда.
Для уменьшения шума производителем была установлена шумоизоляция. Боковая и верхняя обшивка кабина имеют специальные пластины, которые выполняют роль термоса.
В летнее время они не пропускают зной, а в зимнее – холод. Стекла дополнительно затонированы, для предотвращения попадания яркого солнечного света в кабину оператора.
В тракторах ДТ 175 и 175С установлен вал отбора мощности, который расположен на задней части трансмиссии. Все навесное и прицепное оборудование подсоединяется к нему.
Трактор ДТ-175 Волгарь технические характеристики
ДТ-175 Волгарь – легкий гусеничный трактор, разработанный инженерами Волгоградского тракторного завода. Машина предназначена для сельскохозяйственных, пропашных и транспортных работ в умеренных климатических регионах. Главной особенностью трактора стал гидротрансформатор, который позволяет плавно изменять скорость передвижения трактора, исходя из тягового усилия на крюке. Бесступенчатая смена скорости увеличила плавность хода, и это благоприятно сказалось на комфорте. Для своего времени эта машина была современной и даже инновационной в техническом плане. Трактор получил ряд достоинств и преимуществ, рассмотренных в этой статье.
Навигация по статье
Инструкция по эксплуатации
В инструкции имеется всего несколько разделов, требующих особого внимания от оператора гусеничной машины:
- Устройство трактора ДТ-175;
- Технические характеристики;
- Требования безопасности;
- Обкатка силовой установки;
- Техобслуживание;
- Неполадки, их причины и рекомендации по устранению.
Вкратце уделим внимание некоторым разделам
Первый запуск, обкатка
Эта процедура продлит срок эксплуатации двигателя и других органов сельскохозяйственной машины. Длится процедура около 8-10 часов. За это время движущие части силовой установки, шестерни, и другие элементы конструкции притираются, подстраиваются.
Начинать обкатку необходимо без нагрузок. По прошествии времени нагрузки постепенно увеличивают и доводят до ¾ мощности мотора.
По окончании приработки производится полная замена масла в картере двигателя и трансмиссии.
Техобслуживание
Тракторная машина ДТ-175 неприхотлива в уходе и ремонтопригодна. Чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации без поломок достаточно соблюдать следующие правила:
- Производить полную замену моторного масла через каждые проработанные 100 моточасов, рекомендовано использовать моторные масла: М-10Г2к и М-10ДМ.
- Производить замену трансмиссионного смазочного материала через каждые проработанные 1000 моточасов, рекомендовано трансмиссионное масло марки Тап-15в.
- При консервации трактора не забываем слить рабочие жидкости.
- Использовать только высококачественные рабочие жидкости.
Основные неисправности и способы их устранения
Мотор не заводится, глохнет:
- закончилось топливо (бензин в пускаче или солярка в дизеле);
- закончилась смазка;
- засорились фильтрующие элементы (для воздуха или топлива);
- система зажигания пускателя вышла из строя (сгорела свеча, магнето, высоковольтный кабель отпал и т. д.);
- система подачи топлива пускателя засорена или вышла из строя (карбюратор, шланги, фильтр и т. д.);
- ТНВД дизеля засорился или вышел из строя.
Стартер не запускает двигатель:
- провод не контачит или оборвался;
- разрядился аккумулятор;
- магнитный переключатель не контачит;
- произошло замыкание.
Гидравлика не отвечает:
- гидронасос выключен;
- уровень масла ниже нормы;
- предохранительный клапан плохо работает.
Тормозная система вышла из строя:
- тормозные колодки изношены;
- тормозные диски износились;
- необходимо отрегулировать педаль тормоза.
Трансмиссия ДТ-175
«Волгарь» стал первым в Советском Союзе трактором, в механизме которого нет жёсткой кинематической связи. Трактористу здесь не нужно возиться с переключением передач, достаточно лишь задать оптимальную частоту вращения силового агрегата, и гидротрансформатор автоматически выбирал тяговое усилие на крюке. Это позволяло бесступенчато, в широких пределах изменять скорость движения трактора, в зависимости от тяговой нагрузки на него.
В корпусе гидротрансформатора Г4-400-70 имеются три лопастных колеса: насосное, турбинное и реакторное. Полость между ними заполнена маслом. Насосное колесо соединено с входным валом, турбинное – с выходным. Во время работы масло разгоняется насосным колесом и направляется на лопасти турбинного, передавая энергию вращения. Реакторное колесо, установленное на муфте свободного хода, служит своеобразным регулятором. Лопасти его устроены так, что оно может менять напор жидкости, увеличивая или уменьшая момент вращения.
При пиковой нагрузке свои функции регулирования оно прекращает и начинает вращаться вместе с турбинным с одной и той же скоростью. В этом случае гидротрансформатор работает на холостом ходу. Двигатель выводится из-под пиковых нагрузок, с обеспечением самого выгодного режима работы, сохраняющего его от преждевременного износа. Предполагалось увеличить срок службы дизеля с 4 000 до 10 000 часов.
Активный диаметр гидротрансформатора – 400 мм. Максимальный КПД на режиме трансформации – 0,89. Для блокировки гидротрансформатора предусмотрена зубчатая муфта, соединяющая ведомый и ведущий валы. Блокировать гидротрансформатор по инструкции разрешалось только при работе трактора на стационаре через вал отбора мощности, а также при запуске дизельного мотора с буксира.
Коробка передач – механическая, четырёхвальная. Она обеспечивает две рабочие, две технологические (пониженные) передачи и одну передачу заднего хода. В ней предусмотрена система блокировки, связанная с магнето (при включенной передаче запуск двигателя невозможен) и главной муфтой сцепления (если она включена, скорости переключаться не будут). Сцепление – фрикционное, двухдисковое с гидроусилителем. Главная муфта сцепления, постоянно замкнутая, сухая, смонтирована на маховике двигателя.
Естественно, гидромеханическая трансмиссия рассчитана на определённую мощность. Если к трактору прицепить груз, превышающий его штатные возможности, то гидротрансформатор будет перегреваться, жечь масло и в итоге выйдет из строя.
Карданная передача трактора ДТ-175 передаёт крутящий момент, компенсируя возникающие во время работы перекосы и несоосности в местах соединения валов муфты сцепления и гидротрансформаторного насосного колеса
Задний мост состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и его тормозов. Детали заднего моста являются унифицированаными с деталями трактора ДТ-75.
Описание и назначение
ДТ-175 Волгарь – универсальный гусеничный трактор. Его основная сфера применения – сельскохозяйственные работы. Имеется широкая поддержка навесного и прицепного оборудования, благодаря чему машина способна выполнять большой спектр задач. К технике можно подключать пассивные и активные рабочие органы, и тем самым расширять и без того огромные возможности машины. Рассматриваемая модель успешно себя зарекомендовала в дорожно-строительных и монтажных работах, а также мелиоративных и погрузочных операциях, а также идеально подходит для работы со сварочным оборудованием. Более того, за счет своих высоких ходовых и мощностных характеристик трактор рассчитан на работу с широкозахватными орудиями, и с довольно высокой грузоподъемностью. Трактор ДТ-175 считался универсальным и экономичным гусеничным аппаратом, считавшимся одной из самых производительных гусеничных моделей в СССР.
Основные неисправности и ремонт
Одной из отличительных особенностей гусеничного трактора является их простота конструкции, в них нет ничего лишнего и все детали расположены на интуитивно понятном уровне. Для того чтобы провести ремонт большинства поломок нет необходимости во владении специальными навыками, достаточно просто изучить инструкцию по эксплуатации.
Двигатель не заводится: | Нехватка масла или топлива; В воздушный или топливный фильтр попала грязь; Свеча зажигания не дает искру; Карбюратор не правильно настроен |
От трактора идет чрезмерная вибрация: | Наличие топлива и масла; Фиксацию крепежей на устройстве; Крепление навесного оборудования |
Не срабатывают тормоза: | Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение); Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали). |
Если гидросистема не поднимает навесное оборудование: | Недостаточно масла в гидравлике (необходимо довести его до нужной отметки); Насос гидросистемы находится в выключенном состоянии (следует включить его); Заедает предохранительный клапан (нужно разобрать его и почистить). |
Не работает стартер: | Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его); Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его); Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки); Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота). |
Принцип работы ДТ 175 Волгарь
Основной принцип работы ДТ 175 Волгарь заключается в эффективном сочетании различных механизмов. С помощью дисков, размещенных по 6 штук на 4 ряда, оборудование производит оптимальную обработку почвы.
Процесс начинается с первого ряда дисков, которые разрушают почву до глубины 10-15 сантиметров. Затем следуют второй и третий ряды дисков, которые продолжают обработку, улучшая структуру почвы и подготавливая ее к посеву. Четвертый ряд дисков осуществляет вскрытие вторичных процессов в почве и создает благоприятные условия для развития растений.
ДТ 175 Волгарь с дискатором 6 на 4 отличается высокой эффективностью и производительностью. Она позволяет быстро и качественно обработать большую площадь почвы, внося в нее необходимые удобрения и обеспечивая оптимальные условия для роста растений. Качественная обработка почвы с использованием этого оборудования помогает получить высокие урожаи и улучшить качество сельскохозяйственной продукции.
Преимущества ДТ 175 Волгарь с дискатором 6 на 4: |
---|
1. Высокая производительность |
2. Эффективная обработка почвы |
3. Быстрая и качественная работа |
4. Улучшение структуры почвы |
5. Повышение урожайности |
Кабина ДТ-175
Кабина «Волгаря» заметно отличается от кабины ДТ-75. Она установлена на семи резиновых амортизаторах, значительно снижающих, по сравнению с ДТ-75, вибронагрузку на рабочее место механизатора. Сиденье размещено над правой гусеницей, что позволяет хорошо видеть борозду.
На ДТ-75 для того, чтобы оценить свою работу, механизатору нужно поворачиваться и присматриваться. Кабину «Волгаря» оснастили вентиляционно-очистительной установкой искусственного микроклимата. Она втягивает наружный воздух, пропускает его через фильтры, очищая его от пыли, охлаждает и увлажняет (для этого служит специальный бачок с водой). Устройство рассчитано на подачу 500 м3 очищенного воздуха в час.
В стенки и крышу кабины заложен водонепроницаемый и шумо-изолирующий картон, также использовались новейшие синтетические материалы для теплоизоляции, защиты от зноя и стужи. На стёкла кабины ДТ-175 наносилось титановое или оловянно-сурьмяное покрытие, препятствующее проникновению всего объёма жарких солнечных лучей вовнутрь. Отопитель кабины мощный, позволяющий и в морозное время разогреть внутреннюю температуру до +20°С.
Кабина двухместная, смещённая вправо от оси самого трактора. Дверь в кабине одна. Стеклоочиститель переднего стекла в тракторе «Волгарь» электромеханический, заднего – ручной.
Двигатель «Волгаря»
На тракторы ДТ-175 устанавливали новый на тот момент дизель СМД-66 мощностью в 170 л. с. (125 кВт). Это шестицилиндровый четырёхтактный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением и турбокомпрессором ТКР-11С-1, подающим в цилиндры воздух под давлением. Подача воздуха увеличивает объем топлива, которое может сгореть за один цикл, что даёт ощутимый прирост в мощности. Впрыск дизтоплива – непосредственный. Воздух в цилиндры поступает через ресивер — полость, расположенную в развале блока цилиндров. Воздухоочиститель – двухступенчатый, с инерционной решёткой и предочистителем.
Гильзы цилиндров – «мокрые», выполненные из чугуна. Поршни – алюминиевые, с повышенным содержанием кремния (до 13ти %). Камера сгорания – тороидального типа, внутри поршня. На поршнях размещены по три компрессионных кольца и одно кольцо маслосъёмное. Поршневой палец смещен на 1,85 мм от оси поршня в сторону вращения коленчатого вала. Поршни для левого и правого рядов различаются между собой. Днище поршней охлаждается маслом, путём разбрызгивания из трубок. Поршневой палец «плавающего» типа.
Маховик чугунный, весом в 60 кг. Кулачковый вал механизма газораспределения – один на оба ряда цилиндров. Расположен в блок-картере. Привод вала механизма газораспределения – шестерёнчатый. Масло двигателя проходит и через турбокомпрессор, охлаждается в радиаторе, расположенном спереди.
Двигатель СМД-66 оснащён топливным насосом НД-22/6Б4, двухсекционного типа, с распределительным валом и центробежным регулятором. Форсунки – ФД-22, закрытого типа, с четырёхсопловым фиксированным распылителем.
Использование ДТ 175 Волгарь с дискатором 6 на 4
Дискатор 6 на 4 состоит из шести дисков и четырех рабочих рядов, расположенных на раме. При работе диски вращаются и проникают в почву, разрыхляя ее и удаляя сорную растительность.
Использование ДТ 175 Волгарь с дискатором 6 на 4 позволяет достичь следующих результатов:
- Разрушение почвенной корки. Диски проникают в почву на определенную глубину, разрушая плотные слои и способствуя лучшему проникновению влаги и питательных веществ к корням растений.
- Уничтожение сорной растительности. Дискатор эффективно удаляет сорную растительность, что позволяет снизить конкуренцию за ресурсы между сорными и полезными растениями.
- Повышение воздухопроницаемости почвы. Разрыхленная почва позволяет корням растений свободно развиваться и получать необходимое количество кислорода для нормального роста и развития.
- Улучшение плодородия почвы. После обработки дискатором почва становится более плодородной, так как улучшается ее структура и доступность питательных веществ для растений.
Использование ДТ 175 Волгарь с дискатором 6 на 4 позволяет существенно упростить и ускорить процесс обработки почвы, экономя время и силы. Благодаря своей конструкции и функциональности, этот инструмент становится незаменимым помощником в сельскохозяйственной и садоводческой деятельности.
Трактор ДТ-175 (Волгарь)
Данная модель гусеничного советского трактора была разработана на основе легендарного ДТ-75. Его разработчиками и создателями стали инженеры Волгоградского тракторного завода имени Дзержинского. Этот сельскохозяйственный агрегат принадлежит к третьему тяговому классу, является агротехнической машиной общего назначения.
Применяется для проведения различных дорожных, строительных, мелиоративных, землеройных, сельскохозяйственных и других работ с участием функциональных (специализированных) прицепных, полуприцепных и навесных устройств активного и пассивного типа, включая широкозахватные агрегаты. Эта техника предназначена для работы в сложных условиях на средних и тяжелых грунтах, отмечена отличная проходимость по болотистой местности.
Трактор был выпущен в двух модификациях с подвидами, которые различаются между собой комплектностью:
- ДТ-175 М (Волгарь);
- ДТ-175 С (Волгарь);
- ДТ-175С-1 — в наличии гидросистема, вал отбора мощности, тягово-сцепное и навесное устройства, ПЖБ;
- ДТ-175С-2 — встроены ВОМ, гидравлика, имеется тягово-сцепное устройство, а вот заднее навесное устройство отсутствует;
- ДТ-175С-3 — в наличии вал отбора мощности и ПЖБ, гидравлика, навесная система и тягово-сцепная системы отсутствуют.
Трактор ДТ-175М выпускался в период с 1986-1992 годы, ДТ-175С и его модификации начиная с 1992 года и по 1994 год.
Технические характеристики ДТ 175
- Размеры машины 5 170 х 1 900 х 2 900 мм.
- Масса 8 тонн 30 кг.
- Встроенный мотор СМД-66
- Фактическая мощность мотора 170 л.с.
- Звено гусеницы сделано с шириной 47см.
- Палец гусеницы в диаметре 2,5 см.
- Размер шага, проходимого гусеницей равен 17 см.
- Общее число звеньев в гусеничном ходу 45 штук.
Характеристики двигателя
Мотор СМД-66 – это сердце трактора ДТ 175 Волгарь. Он работает на дизельном топливе, расположение шести рабочих цилиндров выглядит как буква V. Ресивер подает воздушный поток в цилиндры. Все поршни в цилиндрах изготовлены из алюминиевого сплава, который предварительно обогатили 13% кремнием. Поршень двигателя производится из силумина, материала, который имеет отличную герметичность. Силумин помогает уменьшать потребление масла, снижает шумовой фон от работы мотора. На каждый поршень установлено компрессионное кольцо. Лишнее моторное масло убирается маслосъемным кольцом, закрепленным в точке промеж цилиндров и поршней. Маховик мотора отливается в чугунном корпусе, его масса 60 кг.
Операторская кабина
Фото трактора Волгарь внутри кабины дают понять, что внутренность кабины очень сильно модернизировали. Саму кабину поставили на каркас агрегата, вибрация гасится семью амортизаторами на резиновой основе. Водительское кресло установили в правой части кабины по ходу движения, четко над гусеницей. В этой точке открыт максимальный обзор борозды. Кабину звукоизолировали, крышу и стены обработали защитными изоляционными средствами, которые спасают от жары и мороза. Стекла тонируют на заводе, оттенок оловяно-сурьмяновый или титановый.
Топливо
Заявленный по документации и фактический расход топлива незначительно отличается. Реальный расход сжигания топлива – 30 литров ДТ в течение одного часа работы. Расход по заводской документации – 29,5 литра.
Рабочее оборудование и органы управления
Рабочее оборудование представлено раздельно-агрегатной гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности (ВОМ), тягово-сцепным устройством. Распределитель гидравлической системы – 3х-золотниковый. Масляный бак расположен слева от кабины, впереди бака для дизтоплива.
Рабочее оборудование приводится в действие валом отбора мощности (ВОМ), который смонтированна задней поверхности корпуса трансмиссии. Двухскоростной, зависимый вал отбора мощности соединён с первичным валом коробки переключения передач. Он обеспечивает выходному хвостовику две скорости: 9 об/сек (540 об/мин.) и 16,7 об/сек (1000 об/мин).
В составе гидравлического оборудования – гидроцилиндр задней навески, гидроусилитель сцепления, два гидронасоса, гидравлический распределитель. Подъём заднего навесного орудия производится гидравлической системой с насосом НШ50У-3. Насос представляет собой односекционный шестерённый агрегат с приводом от коленчатого вала двигателя. Данный гидронасос наделён высокой пропускной способностью, достаточной для достижения максимальной грузоподъёмности навесного орудия (3 тонны). Гидравлическая система питается от масляного бака, расположенного в левой части кабины, возле топливного бака. Диаметр гидроцилиндра составляет 125 мм.
Обороты дизельного двигателя регулируются педалью и рычагом. Способ управления поворотом – планетарный механизм с тормозными барабанами. Тормоза – бортовые. Поворот трактора ДТ-175 проводится с помощью 1 из 2-х рычагов и одной из двух педалей торможения гусениц. При включении сцепления трактор встаёт на месте, либо движется с предельно малой скоростью. Разгоняется трактор путём повышения числа оборотов двигателя. Для полной остановки трактора ДТ-175 надо уменьшить обороты двигателя и отключить сцепление. Для экстренной остановки – и сцепление отключить, и на педаль тормоза нажать. После чего ещё снизить обороты двигателя и включить нейтральную передачу.
Стоимость трактора Т-175 «Волгарь»
На электронных досках объявлений ещё можно встретить предложения о продаже б/у тракторов «Волгарь», хотя, по понятным причинам, их очень мало – можно посчитать по пальцам. А именно:
- «1991 г.в. Состояние среднее. Коробка + мост от ДТ 75» – цена 170 000 рублей (Оренбургская область);
- «На ходу» – 210 000 рублей (Алтайский край);
- «Трактор на ходу+ плуг + плоскорез» – 250 000 рублей (Ставропольский край);
- «1986 г.в., подготовлен для леса» – 250 000 рублей (Пермский край);
- «ДТ-175 «Волгарь» с ножом, в отличном состоянии – 260 000 рублей (Нижегородская область);
- «На ходу, гусеницы и ходовая в отличном состоянии» – 320 000 рублей (Краснодарский край);
- «ДТ -175С, состояние отличное» – 400 000 рублей (Краснодарский край);
- «Трактор в отличном состоянии.1991 года выпуска. Наработка 950 мото-часов. Всё свое родное, есть запчасти,п луг. Стоит на учёте» – 550 000 рублей (Чувашская республика).
https://youtube.com/watch?v=R53GFgMcnZY
Устройство
Основной отличительной чертой трактора ДТ-175 является встроенный двухреакторный гидротрансформатор Г4-400-70, позволяющий трактору без рывков плавно (бесступенчато) в автоматическом режиме увеличивать или уменьшать скорость движения (учитывая тяговое усилие на крюке агрегата). Рассмотрим более полно устройство трактора ДТ-175 на гусеничном ходу.
Силовая установка
Дизельный силовой агрегат СМД-66 имеет V-образную форму и обеспечивает трактору ДТ-175С производительность 175 л. с. Четырехтактный двигатель имеет шесть цилиндров прямого впрыска топлива через ресивер.
Встроен генератор на 1000 Вт, ТНВД двухсекционного типа НД-22/6Б4 автоматически подает под давлением в двигатель дизельное топливо, регулируя силу впрыска и дымление. Мотор также оснащен закрытой форсункой ФД-22 с четырехсопловым распылителем.
ДВС также содержит два фильтра (сменные элементы выполнены из бумаги):
Используется технология турбонаддува с участием компрессорной установки ТКР-11С-1.
Трактор ДТ-175 отлично адаптирован для работы в различных климатических условиях с резкими температурными перепадами.
Бензиновый одноцилиндровый карбюраторный пускатель П-350 производительностью 13,5 л с. запустит дизельную силовую установку даже при минусовой температуре. Пусковой двигатель оснащен электростартером (встроен в панель управления кабины), имеется и внешний ручной стартер.
Гидравлика
Гидравлическая система трактора ДТ-175 (Волгарь) состоит из следующих элементов:
- гидравлического шестеренчатого насоса НШ50У-3;
- гидравлического трансформатора Г4 400-70;
- масляного бака.
Благодаря гидросистеме происходит подъем заднего функционального навеса, агрегатируемого с трактором посредством задней навесной или тягово-сцепной систем.
Кабина
Кабина у трактора Дт-175 (Волгарь) цельнометаллическая двухместная, снабженная мощной вентиляционной системой. Крепится к жесткому каркасу посредством семи прорезиненных амортизаторов. Для большей устойчивости кабина трактора подвинута вправо.
Тонированные стекла защищают водителя от яркого солнечного света и жары, имеется передний (электрический) и задний (ручной) стеклоочистители. Сиденья регулируемые. Система управления рычажно-педальная. Двойная обшивка надежно защищает водителя от температурных перепадов, сквозняков и шума.
Ходовая и трансмиссия
На гусеничной машине ДТ-175 стоит балансирная подвеска, ось опорных катков усилена. Инженеры доусовершенствовали и увеличили:
- энергоемкость пружин;
- ширину гусеничного звена (до 47 см);
- размеры обода;
- диаметр пальца (2,5 см);
- диаметр опорных катков ходовой;
- количество звеньев гусеничного полотна (45 штук).
КПП механическая, имеющая 4 передние (включая 2 пониженные) и 1 заднюю скорости движения. Задний мост состоит из:
- планетарки (поворотный механизм);
- главной передачи;
- тормозной системы.
К трансмиссии подсоединяется ВОМ, с его помощью к дизельному трактору ДТ-175 присоединяется различное навесное оборудование активного типа.