Надежность
Мотор автомобиля требует сервисного обслуживания каждые 200 тысяч километров, общий ресурс ДВС 1,5 миллиона километров. В случае поломок на дороге, водитель с помощью гидравлики можно откинуть кабину и отремонтировать все самостоятельно.
Сцепление КПП перегревать не стоит, придется менять полностью комплектом, а это не дешево. Сцепление в спокойном режиме ходит по 800 тысяч километров. Подвеска XF 95 тоже чрезвычайно надежная, если не заезжать постоянно в ямы. При адекватном вождении она выдерживает 600 тысяч километров пробега, после чего подвергается капитальному ремонту.
Если у вас машина на дисковых тормозах, то лучше не заезжать в лужи, это уменьшает их срок службы. Заводские диски ходят по 400 тысяч километров, потом требуют замены. Установив неоригинальные диски, вы получите неравномерный износ и быструю их замену. Не получается другим фирмам сделать похожие тормоза более дешево.
Масляные фильтры DAF XF 95 нужно менять каждые 45 тысяч километров, топливные подвергаются замене через 25 тысяч. Воздушный фильтр меняется как можно чаще.
Производство тягача завершено в 2007 году, поэтому приобрести машину новой никак не получится. Есть много вариантов на вторичном рынке с ценником от 1 миллиона до 2 миллионов рублей.
ДАФ ХФ 95 является очень надежным транспортом, именно поэтому несмотря на возраст его можно приобрести для бизнеса. Да, б/у нужно будет обслуживать чаще, но и изначальная стоимость значительно меньше новых одноклассников.
Отзыв о тягаче DAF XF105 series 2010 года. Отзыв владельца..
Отзыв владельца о седельном тягаче DAF XF105 series
Приветствую вас, форумчане. Хочу оставить свой отзыв о сидельном тягаче тягаче DAF XF105 series, поделюсь своим опытом, постараюсь все разложить по полочкам. Покупал свою «рабочую машину» в 2012 году, тогда пробег был около 200000км за 2 года (сам тягач 2010г. выпуска). Цена 4,5 млн.
Долго выбирал между ним и MAN TGA, в последнем был классный салон, но выбор пал на DAF. Найти отзывы владельцев о седельном тягаче DAF XF105 series оказалось не так просто, в инете их мало, а по форумам читать совсем неудобно. Цветовая гамма представлена широким палитрой, но мой выбор пал на темно-зелёный, болотистый.
Размеры: длина 12.5м, ширина 2.85м, высота 4м.
Комплектация выглядела так: дизельный двигатель 12.9л, 410 л/с, что создает плавный ход авто. Двигатель Pacar Emix 340 и 12-ти ступенчатая коробка ZF Astronik ожидания оправдали. Расход топлива около 30л на сотку. Коробка – механика, кстати очень много читал по этому поводу.
Важно
Дело в том, что была возможность купить и автомат, но знакомый отговорил от этой идеи, ссылаясь на сложность конструкции (которая проявит себя при 600-700 тыс. км) и зимой много проблем (резина, двигатель). Однажды останавливался у знакомого на два дня, а когда собирался уезжать машина не заводилась.
Оказалось, что невольно задел рычаг и включил наполовину передачу, но решением нашлось быстро, переключил пару передач и техника снова в строю. Так же механика неудобна в пробках.
Салон выглядит примерно так (фото старое, так что не обессудьте)
Он очень похож на салон тягоча MAN TGA, мб немного меньше технологий. Сиденья регулируются по высоте есть возможность фиксации без амортизации.
Очень приятные спальники, за светом не нужно тянуться, все под рукой!!! Единственное, это отсутствие подлокотника на водительском сидении. Кабина просторная, внутри комфортно и уютно, зимой тепло.
С опрокидыванием кабины водителя проблем нету, всё спокойно выполняется с помощью гидравлического домкрата (есть отдельная зажимная ручка).
Форму кузова можно спутать с фурой Scania, очень похожи. В конце кузова присутствуют два спойлера, служащие для того, чтобы водитель мог с легкостью подняться на раму авто. Радует топливный бак объемом 800 литров, расположенный с левой стороны, с правой 250, присутствуют замки от взлома. Подкрылки колес качественные, выполнены из высокопрочной стали. Брызговики сделаны из толстой резины.
Из приятных функций могу подчеркнуть EBS, систему динамической стабилизации, систему управления противоскольжением, а также функцию Hillholder. Уверенность на дороге обеспечена. Грузоподъемность повышенная (состовляет 30 тонн), цикл технического обслуживания большой.
Ездил не только по асфальту, поэтому при прохождении сложных участков дороги, рекомендую включать ручной режим.
Радует большое количество сервисных центров и станций ТО, которые устранят любые проблемы. ТО проходил каждые 150-200 тыс.км.
Совет
Теперь о минусах, которые я могу выделать. Первый – это капризная электрика. При дороге домой произошла ошибка адблю мочевины, пропала тяга, расход стал 70 литров!!! Проблема была в датчике, который тряхнуло на кочке, но потом все встало на круги своя. Помогло снятие клемм аккумулятора – ошибки были обнулены.
Еще одним минусом служит долгий набор оборотов, а в последствии и скорости.
К топливу чувствителен, поэтому не экспериментируйте с соляркой, но при этом очень экономичен в этом плане. Замена одного насоса стоит 60-70к.
Шумоизоляция на 4, ветер за бортом, при его присутствии, очень хорошо слышно. Но не скажу, что это как-то сильно мешает.
Подходя к концу, хочу отметить, что тягач DAF XF105 заслуживает внимания многих водителей. Он легок в обслуживании, экономичный, практичный. Подойдет не только для опытного дальнобойщика.
Технические характеристики
Особого внимания заслуживают преимущественные технические характеристики. Модель daf xf 95 считается достаточно крупногабаритным грузовиком, который характеризуется следующими характеристиками:
Масса | 40 тонн |
Нагрузка на заднюю ось | 13 000 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 7500 кг |
Максимальная скорость | 95 км/час |
Длина | 7600 мм |
Ширина | 2400 мм |
Высота | 2400 мм |
Колесная база | 3600 мм |
Расход топлива | 34 л на 100 км |
Объем топливного бака | 1000 мл |
Транспортное средство daf xf 95 имеет встроенный мотор, который относится к категории максимально экономичных. Машина расходует всего 34 литра на 100 км передвижения по довольно непростой трассе.
Двигатель
DAF XF 95 комплектуется силовыми установками североамериканского бренда PACCAR, выпущенными на головном заводе в Голландии. Во все модификации тягача устанавливается 12,6-литровый 6-цилиндровый мотор, соответствующий классу «Евро-3». Различия заключаются в мощности. О данном показателе можно судить по заключительным цифрам, указанным в названии. Так, модель «ДАФ ХФ 95.410» имеет двигатель мощностью 410 л.с., «ДАФ ХФ 95.460» – агрегат мощностью 460 л.с. Топовые варианты оборудуются 483-сильным мотором.
Производитель несколько раз дорабатывал силовую установку грузовика. Помимо конструкционных изменений преобразования затронули и электронику, которая стала вести расчеты в метрической системе.
- частота вращения – 2300 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 1750-2100 Нм (в зависимости от модели двигателя);
- диаметр цилиндра – 130 мм.
Ходовая часть
Ходовая часть DAF XF 95 является одновременно простой и надежной. Автомобиль комплектуется рессорной передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и пневматической задней подвеской со стабилизатором и технологией ECAS, позволяющей контролировать механизмы подвески. На некоторые модели с колесной схемой 6 на 2 устанавливается дополнительный подъемный мост. При должной эксплуатации и обслуживании ходовая часть способна выдерживать до 650 тысяч км пробега даже на дорогах плохого качества.
В начальном исполнении автомобиль оснащается шинами 295/80 R22.5.
Трансмиссия
Большая часть версий ДАФ ХФ 95 комплектуется механической трансмиссией ZF, представляющей собой 16-ступенчатую коробку передач Servoshift с разделителем. Данная трансмиссия отличается большим ресурсом работы и удобством управления. Масло в КП подлежит замене каждые 90000 км. Рычаг переключения передач имеет плавный и ровный ход, но установлен не слишком удобно и иногда мешает нормальному доступу в спальную зону.
На автомобиле используется однодисковое сцепление с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Главная передача – гипоидная одинарная с блокировкой дифференциала. Сцепление DAF XF 95 считается дорогостоящим элементом и рассчитано на 800000 км пробега. Данный элемент плохо относится к частично выжатой педали, перегрузу и не любит частых включений в процессе буксования. Ресурс при такой эксплуатации может сократиться на 50-60%. При замене сцепления рекомендовано покупать весь узел.
Опционально для ДАФ ХФ 95 доступны 12- и 16-ступенчатые автоматические трансмиссии ZF AS Tronic (передаточное число – 3,31). Данные коробки передач являются более дорогими и менее надежными, но заметно повышают уровень комфорта управления машиной и ресурс работы агрегата за счет точных переключений. У российских потребителей модели с «автоматом» традиционно пользуются низкой популярностью.
Тормозная система
Старые модификации DAF 95 оснащались барабанными тормозами с гидроаккумуляторами задних механизмов, системой ABS и раздельным пневмоприводом. С 2000 года все версии оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозными элементами с электронным управлением. Тормоза воздействуют на колеса передней и задней оси. Эффективность тормозов у DAF XF 95 выросла, а ресурс работы составил 45000 км. Менять элементы рекомендовалось исключительно на оригинальные, поскольку в противном случае срок службы резко сокращался. Последние модели также получили систему EBS с повышенной эффективностью.
(1) DAF XF95 PDF User Manuals and Instructions
| |
Pages Preview: |
Gude GHW 2500 PA
GÜDE GmbH & Co. KG Birkichstrasse 6 74549 Wolpertshausen Deutschland——————-D Originalbetriebsanleitung – Gabelhubwagen——————-GB Translation of the original instructions – Low lift pallet truck——————-F Traduction du mode d’emploi d’origine – Transpalette à petite lev� …
GHW 2500 PA, 52
Chevrolet Silverado 2021
1Certain restrictions, precautions, and safety procedures apply to your vehicle. Please read your Owner’s Manual for complete instructions.2021 SILVERADOchevrolet.comReview this Quick Reference Guide for an overview of some important features in your Chevrolet Silverado. Some optional equipment described in this gui …
Silverado 2021, 20
DeWalt D259804
DeWALT Industrial Tool Co., 701 East Joppa Road, Baltimore, MD 21286 (DEC16) Part No. N510361 Copyright 2016 DeWALTThe following are trademarks for one or more De WALT power tools: the yellow and black color scheme; the “D” shaped air intake grill; the array of pyramids on the handgrip; the kit b …
D259804, 2
Jet PT-1636J
Operating Instructions and Parts Manual PTJ Series Pallet Trucks JET 427 New Sanford Road LaVergne, Tennessee 37086 Part No. M-151003 Ph.: 800-274-6848 Revision B 08/2014 www.jettools.com Copyright 2014 JET …
PT-1636J, 12
Doosan D20G
For use in service manualform SB4317ESB4318E00Jan. 2008SERVICE MANUAL CONTENTSNOTICEThis form lists the contents of the complete Service Manual for this product.The items listed with form numbers are available and included in this manual.If form numbers are listed with mark(*), they are not available for the initialrel …
D20G, 1209
Franklin 70027
70027, 8
Hino S5-LJ05E04A
FOREWORDThis workshop manual has been prepared to provide information regarding repair procedures on Hino Trucks.Applicable for J05E engineWhen making any repairs on your vehicle, be careful not to be injured through improper procedures.As for maintenance items, refer to the Owner’s Manual.All information and specifi …
S5-LJ05E04A, 647
Pfaff SILVERLINE I HU W-20 SL
F 08.01.152_PDF_11.04.2011 / UD Gabelhubwagen SILVERLINE I mit Waage HU W-20 SL Hand pallet truck SILVERLINE I with scales HU W-20 SL Transpalette manuel SILVERLINE Ipeseur HU W-20 SL www.pfaff-silberblau.com D Original Betriebsanleitung GB Translated Operating Instructions F Traduit Mode d’emploi Nr. …
SILVERLINE I HU W-20 SL, 28
CMCO Pfaff PROLINE GALINOX
F 08.01.115/007_PDF_11.04.2011 / UD Gabelhubwagen PROLINE Hand pallet truck PROLINE Transpalette PROLINE HU 20-115 VATP_INOX 316 HU 25-115 GAL_GALINOX www.pfaff-silberblau.com D Original Betriebsanleitung GB Translated Operating Instructions F Traduit Mode d’emploi Nr. 040025777_Ed.-04.2011 INOX 316 …
Pfaff PROLINE GALINOX, 16
Rail-Ability JCB 714
JCB 714 Super-Boss Road/Rail Conversion SB002 Operator’s Manual Issue 1, R2 Last Updated 5 April 2017 Page 1 of 43 RAIL OPERATIONS AND EMERGENCY RECOVERY PROCEDURES RAIL-ABILITY JCB 714 SUPER BOSS ROAD/RAIL VEHICLE …
JCB 714, 43
Recommended Documentation:
# | Brand | Model | Document (PDF) | Pages | Size | Check Date |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Labrie | Top Select | Labrie Top Select | 112 | 21.05.2023 | |
2 | Still | RX60-25 | Still RX60-25 | 470 | 06.10.2023 | |
3 | Volvo | FM 2 Series | Volvo FM 2 Series | 242 | 12.06.2023 | |
4 | Manitou | MC 25-2 D K ST3A S1 | Manitou MC 25-2 D K ST3A S1 | 124 | 02.06.2023 | |
5 | Still | EXH 25 | Still EXH 25 | 130 | 04.10.2023 | |
6 | Club Car | Carryall 1 | Club Car Carryall 1 | 48 | 09.06.2023 | |
7 | U-Line | H-1479 | U-Line H-1479 | 6 | 25.07.2023 | |
8 | HERKULES | AHW 2500/1 | HERKULES AHW 2500/1 | 160 | 28.06.2023 |
Внешний вид ДАФ ХФ 95
Дизайн тягача менялся со временем, на первую модификацию вряд ли упадет взгляд, но модели поновее выглядят приятно. Морда имеет привлекательные элементы, несущие функциональность – аэродинамика и охлаждение.
Большая радиаторная решетка выполнена из черного пластика с горизонтальными отверстиями. Внизу находится овальная галогенная оптика с протифотуманками под ней. Фары мощные, с обзором ночью проблем не будет.
Профиль безкапотной откидной кабины DAF XF 95 преимущественно прямой. Установлена лестница с огромными ступеньками для удобной посадки внутрь. Массивные зеркала заднего вида практически не оставляют слепых зон.
«Челка» на лобовом стекле помогает в летнее время, защищая от солнечных лучей. Ступенька на решетке радиатора позволяет легко мыть лобовое стекло.
Тягач 95 в 2002 году получил хромированный шильдик «XF» и соответственно поменял дизайн. Изменили решетку радиатора, противотуманки стали круглыми, вытянулись боковые дефлекторы.
Колесная формула предлагается разная:
- 4×2 (полная масса 18 тонн);
- 6×2 (полная масса 25,7 тонны);
- 6×4 (полная масса 26,5 тонны);
- 8×4 (полная масса 32 тонны);
- 8×2 (полная масса 35,5 тонны).
Самая популярная – 4×2, вот ее размеры:
- длина – 7600 мм;
- ширина – 2400 мм;
- высота – 2400 мм;
- колесная база – 3600 мм.
Ремонт и эксплуатация
Тягачи DAF XF 95 имеют отличный доступ к отсеку с двигателем, поскольку кабина, поднимающаяся посредством гидравлики, откидывается на большой угол. Большинство неисправностей, возникающих в работе грузовика, можно отремонтировать своими силами. Так, проблемы с пневмоподвеской кабины решит обычный ремкомплект. Фильтры при эксплуатации на российских дорогах придется менять довольно часто (топливные – каждые 25000 км, масляные – каждые 45000 км). После 600000 км следует поменять прокладку у поддона мотора. Грамотный уход позволит эксплуатировать технику без особых проблем на протяжении 700-750 тысяч км.
Самым уязвимым местом модели «ДАФ ХФ 95» является коробка передач. Проблемы здесь могут доставить сателлиты солнечной шестерни демультипликатора и подшипник вторичного вала. Причем проблема возникает не постепенно, а разом независимо от условий передвижения.
За долгие годы эксплуатации автомобиль претерпел множество изменений и доработок. Одной из проблем при эксплуатации грузовиков DAF XF 95 в странах СНГ стало низкое качество дизельного топлива. Это приводило к возникновению сбоев в работе двигателя и системы рециркуляции отработанных газов. Существенно снижался и межремонтный ресурс двигателя. Ремонт был не только дорогим, но и осложнялся тем, что все крепежные элементы были дюймовыми, под американскую систему мер. Впоследствии двигатели были адаптированы под эксплуатацию в европейских условиях. Так как топливо на отечественных заправках и сейчас оставляет желать лучшего, то топливные фильтры рекомендуется менять не реже чем через каждые 25 тыс.км. пробега.
Изначально в модели DAF XF 95 было применено два вида кабин, обладающих высоким уровнем комфорта. Однако совершенствование кабин продолжается и сегодня. Под нижним спальным местом оборудованы отсеки для багажа, а также имеется место для 42-литровой холодильной камеры. Выпуск 95-серии продолжался до 2007 года. Пришедшая ей на смену модель DAF XF 105 имеет более современною кабину с улучшенной аэродинамикой. За счет установки менее габаритного двигателя был уменьшен выступ тоннеля пола. Рычаг переключения передач откидывается и позволяет водителю беспрепятственно попасть со своего места в зону отдыха. На КПП AS Tronic рычаг можно снять полностью. Для того чтобы перебраться на верхнее спальное место имеется алюминиевая лестница. Для обеспечения высокого уровня безопасности водителя при отдыхе салон оборудован дополнительным ночным замком DAF. Высококачественная отделка кабины, продуманное освещение, логично расположенные органы управления и информативная панель приборов делают машину настоящим домом на колесах.
Автомобиль стал довольно популярным на российских дорогах благодаря надежности и простоте в ремонте. Большинство мелких неисправностей можно без особых затрат устранить своими силами. Например, проблемы с пневмоподвеской кабины исчезают после использования обычного ремкомплекта. Грузовик является одним из самых экономичных тягачей в своем классе. Периодичность технического осмотра данной модели 120 тыс.км. При надлежащем уходе автомобиль без особых проблем проезжает около 700 тыс.км.
Назначение
Изначально DAF XF 95 позиционировался как тягач, для транспортировки различных грузов на значительные расстояния. В зависимости от необходимости модель представлена в виде двух-, трех-, и четырехосных тягачей. Последние версии автомобиля адаптированы для работы на отечественном топливе на дорогах общего назначения от Калининграда до Владивостока. DAF XF 95 пользуется спросом, как у владельцев транспортных компаний, так и у водителей. Комфортабельная кабина, оборудованная двумя спальными местами, позволяет шоферу и водителю находится в автономном режиме при дальних поездках в течение нескольких дней с высоким уровнем комфорта.
Двигатель
Основная масса автомобилей DAF XF 95 встречающаяся на отечественных магистралях оборудована силовой установкой XE390C. Двигатель стал устанавливаться с 1999 года, заменив 14-литровый дизельный агрегат Cummins.
- Тип – четырехтактный дизель, с турбонаддувом и интеркуллером;
- Количество клапанов на один цилиндр -4;
- Рабочий объем – 12,6 л;
- Мощность при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин – 315 кВт;
- Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1000-1500 об/мин – 1950 Нм;
- Количество цилиндров – 6;
- Экологический стандарт – Евро-3;
Мотор оснащается системой впрыска топлива DAF UPEC с индивидуальными насосами высокого давления для каждого цилиндра.
Так как DAF XF 95 уже не выпускаются, то приобрести можно только машину с пробегом. Седельный тягач с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью 30 т. 2012 года выпуска в хорошем состоянии можно приобрести за 3 млн.200 тыс. руб. Тентованный грузовик 6х2 находящийся в эксплуатации 15 лет можно встретить в продаже за 1 млн. 200 тыс. руб. В зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния цена находится в пределах от 500 тыс.руб. до 3 млн. 300 тыс. руб.
Устройство
Во все модификации DAF XF 95 устанавливается трансмиссия одного типа (производитель – компания ZF). 16-скоростная коробка модели «Servoshift» с разделителем отличается удобством эксплуатации и долговечностью. Период замены масла для грузовика составляет 90000 км. Опционально в автомобиль устанавливаются 16- и 12-ступенчатые автоматические КП. Версии с данным элементом стоят значительно дороже, но имеют свои преимущества. «Автомат» повышает срок службы мотора (более точные переключения) и облегчает процесс управления.
Отметим, что ручка КП тягача вызывает определенные неудобства, поскольку мешает нормальному проходу в спальник.
Сцепление грузовика является довольно дорогостоящей единицей. При этом производитель рекомендует менять полностью весь узел.
Передняя подвеска модели рессорного типа. В задней части установлена пневматика, дополненная системой ECAS, посредством которой осуществляется управление элементами подвески. Некоторые версии «ДАФ ХФ 95» оснащались подъемным мостом.
С 2000-го года барабанные тормоза в тягаче сменили дисковые аналоги, что существенно увеличилось эффективность системы. Правда, вода сокращала ресурс тормозов данного типа. При нормальной эксплуатации без замен на них можно было пройти до 45000 км.
Главной особенностью модели DAF XF 95 является просторный спальный отсек, позволяющий водителю и его напарнику с комфортом проводить несколько дней почти в автономном режиме. Для грузовика предусмотрено две версии кабины:
- SpaceCab имеет «среднюю крышу». Внутренняя ее высота составляет 1885 мм. Габариты кабины позволяют водителю не чувствовать себя скованным в движениях и проходить к спальному месту довольно уверенно;
- SuperSpaceCab является настоящей мечтой любого дальнобойщика и имеет высоту 2255 мм. В ней можно не только рулить, но потянуться или размяться. Порадуют водителей и большие спальные места (нижняя полка размером 2030 мм на 810 мм, верхняя – 1910 мм на 600 мм). Под нижней полкой модели находятся вместительные ящики. Опционально сюда можно уместить холодильник или микроволновку.
1. Общая информация
Термины «холодный двигатель» и «горячий двигатель» определяются следующим образом:
- Холодный двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры остывал в течение не менее шести часов.
- Горячий двигатель – двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.
Направление вращения коленчатого вала двигателя – по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма.
Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма.
Левая сторона двигателя – сторона, с которой установлен топливный насос.
Правая сторона двигателя – сторона, с которой установлен воздушный компрессор.
Информационная табличка
Табличка устанавливается на впускном коллекторе двигателя.
- Угол опережиня впрыска.
- Максимальная регулируемая частота вращения двигателя.
- Номер двигателя.
- Тип двигателя.
- Указание страны производителя.
- Сертификационный номер.
- Производительность топливного насоса (для двигателя XE не заполняется).
- Уровень дыма при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки.
Двигатели серии XF/VF
Обозначение двигателя | XF 280 M | XF 315 M | XF 355 M | VF 373 M |
Тип двигателя | Euro 2, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха. | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 130×158 мм | 140×152 мм | ||
Рабочий объем | 12.58 л | 14.0 л | ||
Степень сжатия | 16.0:1 | 16.3:1 | ||
Последовательность зажигания | 1-5-3-6-2-4 | |||
Вес двигателя | Приблизительно 1050 кг | |||
Мощность двигателя | 280 кВт при 2000 об/мин | 315 кВт при 2000 об/мин | 355 кВт при 2000 об/мин | 373 кВт при 2000 об/мин |
Крутящий момент двигателя | 1750 Н·м при 1100~1500 об/мин | 1900 Н·м при 1100~1500 об/мин | 2050 Н·м при 1100~1500 об/мин | 2100 Н·м при 1100~1500 об/мин |
Частота вращения на холостом ходу | 525-575 об/мин | |||
Максимальная частота вращения без нагрузки | Приблизительно 2300 об/мин |
- Корпус термостата.
- Водяной насос.
- Компрессор кондиционера.
- Привод вентилятора.
- Вибрационный демпфер.
- Пневмокомпрессор.
- Масляный радиатор.
- Турбокомпрессор.
- Клапан сброса давления выхлопных газов.
- Маслозаправочный патрубок.
Видео интерьера
https://youtube.com/watch?v=wPbPhAFjMSc
Модель получилась удачной и пользовалась хорошим спросом. Благодаря «ДАФ ХФ 95» бренду в 90-х годах удалось прочно закрепиться на мировом рынке. Модификация с дополнительным обозначением XF представляла собой модернизированную версию классической модели, выпуск которой начался в 1987-ом году.
В линейке продуктов бренда именно серия XF считается основной. Сегодня данные грузовики являются одними из лучших в своем классе.
DAF XF 95 предназначен для перевозки грузов на значительные расстояния
Особое внимание производитель уделяет комфортным условиям работы. Кабина автомобиля отличается удобством и большими размерами
По данным параметрам она заметно превосходит аналоги.
«ДАФ ХФ 95» может эксплуатироваться в тяжелых условиях и имеет повышенный функционал. Именно потому отечественные потребители отдают предпочтение данному грузовику даже при наличии большого пробега.
Дженерал сервис официальный дилер daf
хорошая машина, проработал на ней 2 года, все хорошо, ни каких нареканий
Пригнали с Германии,всё время Лили шел полусинтетику. Машинке было 3 года,гор не знал.
хочу купить Даф 1995 года выпуска. XF 95 500 лошадей. кто может посоветовать за мотор?
У меня «DAF XF 95.380» 1997 г. вып. МАШИНА СУПЕР!!!!!
ДАФ машина хорошая! Вовремя обслуживать и не экономить на качестве топлива и зап.час. Эксплуатирую ДАФ105 на мех (12ступ.) Мочевину будем отключать, спасибо на сайте за советы по проводке… Всем всего доброго !…
Напишите пожалуйста про даф сф75 Двс 9.2л 250л.с.(миксер)
Да уж…по конденсату на ноги,та же история.
Обратите внимание
Могу сказать тоже самое, тачка немного чувствительная к топливу. А в общем плане неплохо себя ведёт.
езжу на данном аппарате 4 года!!!! машина отличная!!!!
лучше дафа есть машина, это новый даф
как посоветуете старенький даф 3600.стоит начинать с него?
таскаю тонар на дафе CF85 430 лошадок пробек 11001200 км тянет неплохо вот тока разгоняеца тяжело а так все нормально если учесть тоннаж и условия работы вот тока электроника голову кампосирует правдо даф с Англии был праворуким думаю что тока из за этова а так грузовик хороший тока к топливу очень чуствителен и вождушный фильтр приходица часто продувать
Я убийца техники за всю профессиональную деятельность я упокоил 3 камаза один бедолага маз даже не вывез обкатки.рено магнум 2009 года я оставил на обочине в Якутии.купил 2003 года даф 95-430 его суку я не смог убить страшными пере грузами.так и продал.в данный момент сижу без работы если кому нужен водитель бережный уход вашему авто не имеет значения какой марки.я обеспечу.
Спасибо огромное Вам за прекрастный автомобиль.Всё СУПЕР.Но есть небольшие просьбы.Меню на русском с завода остаток топлива и адблю в литрах в компьютере.А так всё супер машина огонь.
ДАФ МАШИНА ОТЛИЧНАЯ ЁГО НЕСЧЕМ НЕ СРОВНИТЬ ЕЗДИЛ НА АТОМАТЕ НРАВИЛОСЬ А СЕЛ НА МЕХАНИКУ НОВУЮ ВООБЩЕ В ВОСТОРГЕ НЕ НАДО НЕ КОКОГО ТОМАТА МАШИНА СУПЕР.
Старичок тягає по 40т 5 років окрім передка і втулок кабіни нічого не робили
Привет всем скажите пожалуйста кто ездил на 530 дафе автомат типтроник или cf 85 380 тандем какой брать скажите пож… Спс. Заранее
Машина супер после вольво . Фшка с кармана тянула а 95 в карман ложит
КУПИЛИ 105 11гСУПЕР МЕГА СПАЙС,Разница после FH 2006г КОНЕЧНО ЕСТЬ,Отпотевают верхние фары,подскажите кто сталкивался?КАКОЕ МАСЛО ЗАлить в МОТОР PACCAR 460
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Модификации
DAF XF 95 изначально комплектовался двумя вариантами кабин:
- SuperSpaceCab – просторная кабина с высотой крыши 2255 мм. Спальные полки имеют размер: нижняя – 2039х810 мм, верхняя 2050х700. В кабине достаточно свободного места не только для того чтобы встать в полный рост, но и немного размяться в дальней поездке.
- SpaceCab – кабина со средними габаритами и высотой крыши 1885 мм, и несколько меньшей по размерам верхней полкой (1910х600 мм), позволяющей водителю себя чувствовать достаточно комфортно.
Все версии автомобиля с кабиной SuperSpaceCab в стандартном исполнении оснащались системой привода коробки передач Servoshift, при помощи которой усилие водителя при переключении передач снижалось на 50%. Кроме кабин, к основным отличиям модификаций DAF XF 95 можно отнести колесную формулу, мощность установленных силовых агрегатов и грузоподъемность. На различные модификации устанавливались моторы мощностью 410, 430, 460, 480 и 530 лошадиных сил, что отражалось в отраслевом индексе машины. Базовая версия машины представлена тягачом с колесной формулой 4х2 и общей массой 18 тонн. К семейству DAF XF 95 также относятся шасси:
- 6х2 с полной массой 25,7 т;
- 6х2 с полной массой 26 т;
- 6х2 и 6х4 с полной массой 26,5 т;
- 8х4 с полной массой 32 т;
- 8х2 с полной массой 35,5 т.
В 2005 году в производство была запущена обновленная версия машины, получившая индекс DAF XF 105, что было обусловлено введением в странах Европы новых экологических норм Евро-4 и Евро-5. Для обеспечения плавности хода и оптимального тягового усилия автомобиль получил современный двигатель мощностью 510 л.с. Изменения коснулись также внешнего вида и внутренней отделки кабины. По мнению генерального директора компании DAF Trucks Rus модель DAF XF 105 является лучшим из когда-либо созданных компанией автомобилей.