DAF XF 105

Применение

Двух-, трех- и четырехосные тягачи

Модель XF105 4×2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4×2,·которая имеет крайне низкую высоу седла – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением седла с максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось·с максимальной нагрузкой 11,5-тонн оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.

По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6×2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6×2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.

Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Широкий выбор грузовиков с·возможностью установки надстройки

Компания DAF поставляет шасси XF105 в виде стандартной 4×2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6×2· шасси. На модификациях шасси с поддерживающей·задний осью, ленивец·оснащается пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по заказу.

Модель XF105 также поставляется на основе шасси·6×2 с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6×4, 8×2 и 8×4.

Силовые агрегаты

Двигатель DAF-105 может устанавливаться разных типов:

PACCAR MX300 рабочим объемом 12,9 л. Вырабатываемая им мощность составляет 410 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 2 тысячи Н · м. Из-за высококачественных материалов, используемых при производстве автомобилей, техническое обслуживание необходимо проводить примерно через сто тысяч километров пробега. При правильной эксплуатации, использовании синтетического масла и установке центробежного фильтра этот диапазон увеличивается до 160 тысяч километров. Эта версия двигателя наиболее экологична. С ним трактор относится к стандарту Евро-5. Специально установленная система дает возможность снизить расход топлива при сохранении параметров крутящего момента.

MX ATe EcoDrive при том же объеме 12,9 литра на сотню километров обладает большей мощностью (460 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент составляет 2,3 тыс. Нм. Техническое обслуживание по техническому плану необходимо производить каждые 100–150 тыс. Км пробега. Особенностью этого двигателя является наличие автоматизированной системы управления. Кроме того, была установлена ​​система энергосбережения. Например, если автомобиль простаивает более 5 минут, система автоматически отключится. Двигатель тоже соответствует экологическому стандарту Евро-5».

Есть еще одна версия силового агрегата, которая устанавливается на модернизированный вариант автомобиля. Это дизельный двигатель объемом 11 литров. По экологичности он относится к стандарту Евро-6».

Рекомендации по ремонту

Стоимость обслуживания грузовиков данной модели сравнительно невелика, в чем можно убедиться, изучив цены на запчасти. Если у транспортного средства возникла незначительная поломка, то водитель может выполнить, например, ремонт форсунок или заменить предохранители самостоятельно, при условии наличия знаний и навыков.

Чаще всего голландские грузовики DAF не требуют существенного ремонта, за исключением турбины, которая периодически выходит из строя. Это характерно для большинства автомобилей дизельного типа, однако устранить подобную неисправность довольно просто — обратившись в сервис или выполнив манипуляции самостоятельно.

Основные модификации

Сегодня доступно две модификации Daf XF105:

  1. жёсткие шасси;
  2. седельные тягачи.

Жёсткие шасси

Шасси Daf XF 105 сохраняют аналогичное всем тягачам количество мостов, а также колёсные формулы, имеющие базу от 4,2 до 6,9 метра, при полной массе 18-32 т. Тягачи Даф ХФ105 отличаются тем, что имеют полностью плоское шасси, позволяющее ставить любую надстройку. Рама шасси сделана из сверхпрочной стали, оснащена особыми отверстиями, предназначенными для крепления кузова. Возможно увеличение топливных баков тягача за счет эргономично спрятанных внутри шасси элементов тормозной системы и воздушных баллонов. Покупатель грузовика Даф ХФ имеет возможность выбрать наиболее подходящую модификацию за счет многообразия надстроек шасси. Наиболее распространённые модификации Даф ХФ105 – рефрижераторные установки, грузовые фургоны, самосвалы.

Седельные тягачи

Колёсная формула этих тягачей: 6х2, 4х2,8х4, 6х4. Наиболее мощнйший тягач Даф ХФ105, когда он входит в состав стандартного автопоезда, может перемещать массу до 120 тонн.

Кабины Даф ХФ105 выполнены из современных сверхпрочных материалов. Они сконструированы так, что дают отличную обзорность. Отличаются современными системами пассивной, а также активной безопасности.

Грузовики Даф отличаются серьезными техническими характеристиками. Однако специалисты в этой сфере выделают модель ХФ 105. Это неудивительно, мощнейший тягач отличается внушительными габаритами, небольшим потреблением топлива и высокой грузоподъемностью. Тягач используется для перевозки разнообразных грузов во всем мире. Он не раз награждался всевозможными наградами и заслужил хорошую славу среди дальнобойщиков.

Основные технические характеристики

На сегодняшний день выпускается две модификации грузового автомобиля: седельный тягач и автомобиль с жесткими шасси.

Седельный тягач DAF 105 460 2013 года

Седельный тягач имеет несколько вариантов колесной базы:

  • 4х2
  • 6х2;
  • 6х4;
  • 8х4.

Он может входить в состав автопоезда, перевозящего грузы массой до 120 т.

Грузовики на жестких шасси имеют базу длиной от 4, 2 м до 6,9 м. Даф ХФ105 на усиленных шасси выпускается в разных модификациях: самосвал, грузовой фургон, цистерна или рефрижератор.

Механизм коробки передач AS Tronic

Коробка передач AS Tronic имеет 12 или 16 ступеней (в зависимости от комплектации грузовика) оснащена кнопкой включения прямой высшей передачи. Чтобы водителю было проще начать движение в случае нахождения машины на возвышенности под большим углом, установлена система Hill Start Aid.

Тормозная система моделей Даф ХФ 105 имеет специфическую особенность – наличие специального тормозного двигателя мощностью в 210 кВт, позволяющего производить торможение с большой скоростью в разных дорожных условиях. Автомобиль оснащен парковочным и горным тормозом – моторным тормозом-замедлителем. Daf 105 оборудован комплексной антиблокировочной системой.

Объем топливного бака позволяет вместить 850 литров топлива. При установке второго бака, объем увеличивается до 1300 л.

Адаптация к российским условиям

Автомобиль также адаптирован для российских зим. Для топливного фильтра предусмотрены нагреватель и водомер. Кроме того, автомобиль оборудован системой впуска топлива с подогревом, автономным отопителем Eberspasher и предпусковым подогревателем. Эти варианты облегчают работу в морозную погоду. По запросу устанавливается блок, блокирующий мотор при положительном показателе алкотестера.

Интервал технического обслуживания DAF XF 105 составляет 150 000 км с использованием синтетического материала, 90 000 км с использованием минерального масла. Гарантия на новый автомобиль составляет 1 год (без ограничения пробега), на задний мост, трансмиссию и привод — 2 года.

Пространство для работы и жизни

Они говорят, что DAF по-прежнему собирает свои тяжелые грузовики только на европейских площадках — только так, по их словам, можно гарантировать стабильное качество. И дело даже не в уровне личной ответственности и менталитете рабочих, а в проблеме транспортировки комплектующих к месту сборки вне автомобиля. Конечно, такой бизнес-подход ограничивает возможности производственной площадки, но «качество превыше всего», — говорят специалисты DAF. Серия XF 105 позиционируется как «мечта водителя», давайте посмотрим, о чем еще может мечтать современный водитель грузовика!

Первое, что сразу бросается в глаза, — это пространство. По голове, рукам, ногам и даже можно ходить в полный рост, не наклоняясь и не спотыкаясь (туннеля двигателя почти нет, тогда он будет вынужден появиться в шестом экологическом классе).

В настоящее время креслом водителя с пневматической подвеской и регулируемой жесткостью уже никого не удивишь, но у DAF есть и здесь «сильная сторона»: пневматические поясничные опоры. К тому же пассажирское сиденье имеет такой же набор опций, а это уже серьезное заявление в борьбе для покупателя и, кстати, для водителя. Ушедшая в прошлое традиционная конструкция приборной панели: круглые и оцифрованные шкалы в деталях спидометра, тахометра, указателя температуры, уровня топлива, давления воздуха, несомненно, порадуют своим здоровым традиционализмом. Ведь тенденция «выуживать» нужные показания, изменяя область данных на дисплее бортового компьютера с помощью сложных алгоритмов, охватившая весь современный автопром, не всем по вкусу.

Под капотом тракторов обоих поколений есть все необходимое для ежедневных проверок и при необходимости дозаправки. На фото видно, как компоненты мультиплексной проводки и охлаждения преемника (Евро 6) изменили компоновку на ту же раму кабины

Параметры двигателя модификации 460

Двигатель MX ATe EcoDrive имеет большую мощность по сравнению с мотором, устанавливаемым в XF 105.410, что, соответственно, сказывается на стоимости грузовика.

Несмотря на свои выдающиеся рабочие параметры, MX ATe EcoDrive является не менее экологически чистым – модель полностью соответствует стандарту Euro 5. Сервисные интервалы составляют 100-150 тыс. км.

Основные рабочие характеристики:

  • мощность, л. с. – 460 (340 кВт);
  • номинальные обороты, об/мин – 1 500-1 900;
  • крутящий момент, Н*м – 2 300 (при 1 000-1 410 об/мин);
  • объем камеры сгорания – 12,9 л.

Важно! Отличительными особенностями данной модели мотора являются продвинутая система энергосбережения и автоматизированное управление. При работе на холостом ходу более 5 минут происходит автоматическое отключение.

Модификации

Рассматриваемые марки авто представляют собой две практически полностью идентичные машины, визуально похожие друг на друга.

Единственным бросающимся в глаза отличием является высота седла. У модели 410 она составляет 1 140 мм, у 460-й же – 1 150 мм.

Самые важные отличия кроются внутри грузовиков – это типы двигателя, которые существенно разнятся своей мощностью и, соответственно, иными параметрами:

  • XF 105.410 – PACCAR MX300 410 л. с.;
  • XF 105.460 – MX ATe EcoDrive 460 л. с.

Довольно существенно различаются число необходимых заправочных емкостей моделей, а также расход топлива на каждые 100 км пути – сказывается суммарное количество лошадиных сил.

Шасси

Шасси рассматриваемого седельного грузовика имеет следующие параметры:

  • величина колесной базы, м – 3,8;
  • величина заднего свеса, м – 0,99 м;
  • лонжерон: высота, мм – 260; толщина, мм – 6 мм;
  • вместимость топливного бака, л – 850;
  • емкость бака AdBlue, л – 100.

Несмотря на то, что внутреннее усиление лонжеронов полностью отсутствует, грузовик легко может переносить нагрузки на оси и иные несущие конструкции кузова, даже если они превышают номинальные на 5-10%.

Возможно это благодаря высокопрочной легированной стали, применяемой для производства данных компонентов шасси.

Также на прочность влияет замкнутый профиль, присутствующий между основными силовыми элементами. Его длина приблизительно составляет 60 см.

Все компоненты имеют стандартное расположение. Так, глушитель и оба аккумулятора находятся на правой стороне кузова. Выхлопная труба – слева.

Топливный бак изготовлен из алюминия, что полностью исключает его коррозию и образование в нем брешей с течением времени под воздействием соли, присутствующей на дороге в зимний период.

Для удобства на шасси закреплены пластиковые брызговики. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя.

Spacious Driver’s Cab and New Safety Features

The Super Space Cab offers the driver a lot of living space. It offers practical features, generous storage space (also under the cot), and elbow room. Many details, such as the large, open tray in the middle of the dashboard, the fly screen in the roof hatch, or the comfortable lower cot are well-thought-out and show that DAF not only focuses on the buyer but also the driver.

The last model update brought several new safety and assist systems to the driver’s cab of the XF 105. This includes an adaptive cruise control ACC and a lane departure warning system. The company charges extra for these features—just like its competitors. The ACC of the DAF brakes with a deceleration of 2,5 m/s². This is standard among competitors and provides solid braking performance for the DAF. Activation of the ACC first activates the engine brake. This is followed by the retarder, and only then by the service brake. This explains that ACC can only be ordered in combination with the retarder. As part of the safety features, the Night Lock for the door conceals two sliding bolts in the doors, which provide an additional interior lock and which is so far only available from DAF.

Тормозная система

Важнейшей особенностью этого типа системы всех модификаций DAF XF 105 является наличие тормозного мотора MX.

Этот двигатель с гидравлическим приводом прочно встроен в коромысла клапанов двигателя. Это устройство позволяет создавать очень высокое тормозное усилие.

Работает совместно со специальным тормозом-замедлителем.

В совокупности вся тормозная система грузовика выдает около 210 кВт при работе двигателя при 1500 об / мин и 320 кВт при 2100 об / мин.

В конструкции есть стояночный тормоз. Есть точка проверки: этот механизм чрезвычайно надежен.

Грузовик этого типа комплектуется следующими опциями:

  • ABS (антиблокировочная тормозная система);
  • EBS (электронная тормозная система);
  • SMR (электронный регулятор моторного тормоза);
  • EBS (двухконтурный пневматический, с электронным управлением).

Тормоза снабжены вентилируемыми дисками как спереди, так и сзади. Имеется специальный воздушный компрессор со встроенным нагревательным осушителем.

Система работает в экономичном режиме. Благодаря усовершенствованной конструкции тормозов использование этой техники чрезвычайно безопасно даже при движении на высоких скоростях с полной нагрузкой. Тормозной путь относительно короткий.

Brisk Driving in spite of Long Gear Ratio

The test vehicle checks in with a long axle drive ratio of 2.69 to 1, which makes for a low 1250 rpm at a speed of 53 mph (85 km/h ). This allowed the XF105.510 to move briskly along the test track. The gear shifts also worked well. What was noticeable in this test was the gearshift strategy of DAF, which has changed from a certain tendency of athleticism towards more economy. The automatic transmission shifts up earlier than before and waits longer before shifting down. However, this takes too long in some cases. The transmission normally shifts from twelfth to eleventh at slightly more than 1000 rpm. Once the electronic system has determined the level of incline, however, it shifts again at 1200 rpm. There is still room for improvement, though. If the automatic shifted earlier from twelfth to eleventh, another downshift to tenth could be avoided.

The DAF XF 105 sports the new, twelve-speed, manual Ecosplit transmission made by XF as standard equipment. This transmission can now handle input torque of 1550 to 2065 lb-ft (2100 to 2800 Nm) and always works in direct gear. The transmission ratio spread of 15.57 is not much narrower than that of 16-speed transmissions (16.41) and the weight (without the retarder in the rear) of 616 lbs. (280 kg) is 88 lbs. (40 kg) lower. The fuel consumption of the DAF XF 105.510 does not stand out. 6.46 mpg (36.4 l/100 km) is middle of the road if performance and speed are taken into account. The only limitation is that high rpm above 1600 should be taboo.

Особенности и эксплуатация

Автомобили DAF XF 105 оснащаются двумя типами кабин:

  1.  Space Cab – внутренняя высота 1735 мм;
  2.  Super Space Cab – внутренняя высота 2105 мм.

В базовой комплектации кабины оборудованы электрическими стеклоподъемниками, салонным воздушным фильтром, системой кондиционирования, компьютерным дисплеем информационной панели. За счет сокращения моторного тоннеля значительно увеличился объем кабины. Установленный рычаг механической коробки передач складывается, что облегчает доступ водителя к спальному месту. В зоне отдыха располагаются две полки, на которых с комфортом могут расположиться водитель и его напарник в дальней поездке. Под нижней полкой устанавливается холодильник и ящики для вещей. Имеется выдвижной обеденный столик. Для комфорта водителя установлено кресло на воздушной подвеске с пневматической поясничной поддержкой и интегрированным подголовником. Исполнение всех элементов и материалы отделки кабины находятся на самом высоком уровне.Для обеспечения безопасности установлены трехточечные ремни, а дверные окна представляют собой цельную деталь. В базовой комплектации на автомобили DAF XF 105 устанавливается система курсовой устойчивости, предотвращающая опрокидывание и складывание, а также система адаптивного круиз-контроля, для предупреждения лобового столкновения. Энергопоглощающая подвеска кабины усилена и рассчитана по зонам деформации, что существенно повышает безопасность водителя в случае столкновения.В освещении, поворотных и ходовых фонарях используется технология светодиодных ламп, что снижает энергопотребление и риск возникновения аварийных ситуаций.Зеркала заднего вида управляются кнопками на дверной панели водителя, а их конструкция исключает появление «слепых зон».Для удобства проведения технического обслуживания двигателя кабина оборудована гидравлическим подъемником. Для заливки технических жидкостей поднимать кабину нет необходимости, так как все заливные горловины выведены на переднюю панель.Информация от бортового компьютера выводится на дисплей по запросу водителя, что очень удобно. На автомобилях выпущенных с 2009 года, появилось русифицированное меню.Хорошо адоптирован автомобиль и к русской зиме. Топливный фильтр-сепаратор имеет подогрев и индикатор наличия в топливе воды. Кроме того, грузовик оборудован подогреваемым топливозаборником бака, предпусковым подогревателем, и независимым отопителем Eberspasher с программируемым включением.Список дополнительного оборудования автомобиля выглядит внушительно, и насчитывает более ста различных систем, устройств и приспособлений. По заказу можно установит даже алкозамок, который блокирует двигатель при положительном показании алкотестера.Автомобиль рассчитан на долговременную эксплуатацию и обладает хорошим запасом прочности. Межсервисный интервал для мотора PACCAR MX300 составляет 90 тыс.км при эксплуатации на минеральном масле, и 150 тыс.км. на «синтетике». О высокой надежности говорит гарантия от производителя, которая без ограничения пробега составляет:

  •  На автомобиль – 1 год;
  •  На двигатель, КПП и задний мост – 2 года.

Преимущества DAF 95 и DAF 105

Daf 95

Надежность: DAF 95 является одной из самых надежных моделей грузовиков на рынке. Она производится более 10 лет и значительно превосходит своих конкурентов в долголетии.

Топливная экономия: DAF 95 оснащен двигателем, который расходует меньше топлива по сравнению с конкурирующими грузовиками. Это позволяет существенно сэкономить на расходах на топливо и сократить затраты на эксплуатацию.

Удобство водителя: DAF 95 имеет удобное и просторное кабинное пространство, что позволяет водителю ощущать комфорт и удобство во время длительных поездок.

DAF 105

Производительность: DAF 105 производится более 5 лет и является одной из самых производительных моделей грузовиков на рынке. Она оснащена более мощным двигателем, чем DAF 95, что позволяет ей более эффективно транспортировать грузы.

Низкий уровень шума: DAF 105 оснащена современными технологиями, которые позволяют ей генерировать низкий уровень шума при работе. Это делает ее одной из самых комфортных моделей для водителей, которые часто работают на длительных расстояниях.

Меньше вредных выбросов: DAF 105 оснащена современными системами очистки выхлопных газов, которые позволяют ей генерировать меньше вредных выбросов в атмосферу.

Not Everything Is Positive

DAF continues to put its trust in a standing brake pedal. Drivers must first get used to that. The outside stow compartments also gave reason for complaint. Their size was sufficient, but the openings were much too small. The MX six-cylinder engine is not smooth. In addition, the air current generated at the A-beams and the high roof causes noises that cannot be ignored.

The large display between the speedometer and the tachometer could be more user-friendly as well. The red letters on the black background are hard to read. On the other hand, the engine noise stays in the background. This is due to sufficient damming in the engine compartment, because the noise level hardly increases during deceleration or during full acceleration with high rpm on a climb.

Кабина

Максимально комфортное пространство для работы и отдыха

Войдите в салон кабины автомобиля модели XF105 и откройте для себя новый мир качества, роскошной отделки и эргономичности. Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.

Высокие стандарты дизайна интерьера

Сев на комфортабельное сиденье водителя за эргономично спроектированный руль, вы сразу ощутите, что при проектировании автомобиля XF105 огромное внимание было уделено безопасности, удобству и легкости управления. Флагманы продукции компании DAF задают совершенно новые стандарты оформления салона

Новые стандарты при выборе материалов и цветов, новые стандарты в пространстве и его использовании, новые стандарты в качестве, отделке и эргономических характеристиках салона. Забота о водителе всегда была самым важным фактором при проектировании автомобиля XF105. Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до многочисленных ящиков для хранения различных предметов или руля, который удобно держать в руках.

Отличия между моделями DAF 95 и DAF 105: мощность и тяговые характеристики

Мощность двигателя

DAF 95 оснащен двигателем серии DKTD, имеющим объем 11.6 литра и мощность 380 л.с. Он способен развивать максимальный крутящий момент 1800 Нм при 1000 об/мин.

В свою очередь, у DAF 105 двигатель серии MX имеет объем 12.9 литра и мощность до 510 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 2500 Нм при 1000-1425 об/мин. Это позволяет легче справляться с тяжелыми нагрузками и повышает проходимость в сложных условиях.

Тяговые характеристики

DAF 95 и DAF 105 имеют отличные тяговые характеристики, однако DAF 105 обладает улучшенными показателями благодаря более мощному двигателю и обновленной системе электронного контроля мотора.

При этом, модель DAF 95 все еще остается надежным транспортным средством, особенно при междугородних перевозках. Оптимальные характеристики двигателя, эффективность топливной системы и удобный кабинет делают DAF 95 отличным выбором для многих водителей.

Сравнение моделей DAF 95 и DAF 105 показывает, что они имеют свои уникальные особенности в плане мощности и тяговых характеристик. Выбор между ними зависит от конкретных потребностей водителя и нужд компании в перевозке грузов.

Ходовая часть

Передняя подвеска DAF XF 105 на параболической листовой рессоре с гидроамортизаторами и стабилизатором двойного действия. Используется ось типа 152Н. Задний мост используется как задний мост, дополненный одним редуктором, на четырехцилиндровой пневматической подвеске с электронным управлением. Задняя подвеска также — амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая схема обеспечивает надежную и комфортную работу и позволяет управлять автомобилем с максимальным комфортом независимо от качества дороги.

Параметры колес: диски — 22,5 на 9,00, шины — 315/70 R22,5.

DAF 105 – modern and powerful tractor truck

The need for a new flagship truck that complies with Euro-4/Euro-5 standards led to the introduction of the XF105 series in 2005, which has an updated engine. Thus, the most costly and up-to-date series does not displace the XF95 trucks, which will continue to be built for nations with Euro-3 criteria.

The entire masses of 18 (wheel formula 4×2), 24.9 (6×2), 25.087 (6×2), 25.7 (6×2), 26 (6×2), and 32 tons are used to build the XF105 series chassis (8×4). Wheelbase sizes vary from 4.2 to 6.9 meters. The wheel formula for Sadel tractors is 4×2 (18 tons full weight, 40 tons in the car train), 6×2 (between 23 and 26 tons, 44 tons in the car train), 6×4 (26 tons, as part of the train, 60 tons), and 8×4 (36 tons, as part of the train – 58 tons). The wheelbase is 3.6 meters in double-sided ropes, 3.1 to 4.55 meters in three-haired ropes, and 4.8 meters in four-axle ropes. Tags with low supporting device locations (96 cm) may be carried in parts no longer than 3 meters and with loads up to 100 m3.

The exterior of the automobile XF105 is distinguished by a new steel bumper design with four circular fog lights, a big radiator grille, an inlaid aluminum ornamental strip, new side and rearview mirrors, and a xenon-shaped block manufactured in the color of the inside. The roof of a Super Space Cab.

The new Paccar MX engines, which are used the inside of the XF105 cabin instead of the XF95, have a lower height than DAF XE engines, which is coupled with a much-decreased elevation of the floor tunnel. In addition, the appliance panel is embellished, either with wood or metal. The appliance’s panel also has a second AdBlue additive that may be found in the “urinary” tank.

XF105 machines are powered by Paccar MX motors with 410, 460, and 510 horsepower. Adblue tanks may hold 50 or 75 liters of liquid (a tank with this volume can be enough for 4.5 thousand km of run).

The DAF Telematics System, created to communicate data and manage the rolling stock park, debuted in 2006.

The system comprises an onboard computer, an Internet gateway, and a successfully integrated DIN standard on the XF105 car (CF). The GPRS technology establishes a link between the truck and base and sends data about the potential to alter the route and the whole journey.

The telematics system’s capacity to link exchange to navigation makes it unique. This function enables you to transfer the most efficient traffic route from the transportation provider to the design placed on board the truck during the flight, which may then instantly show it on the driver’s screen. In addition to reporting and navigation, other features include the ability to track down a stolen vehicle and regulate the cargo’s temperature.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий