Бульдозер ТМ 10.11 ГСТ15 технические характеристики

История создания бульдозера Четра Т-11

Решение о строительстве нового, крупного тракторного завода было принято в 1971 году, а в январе 72-го его строительство началось. Одновременно со стройкой, шел набор кадров в команду тракторостроителей нового предприятия, Чебоксарского Завода Промышленных Тракторов или ЧЗТП.

На ведущие должности были приглашены опытные специалисты с таких предприятий как: ЧТЗ, ПТЗ, ВгТЗ и др. В том же 1972 году начался набор и на рядовые должности, к новому предприятию потянулась молодежь с разных уголков страны.

В декабре 1974 года начал работу первый цех завода, на его площадях изготавливали комплектующие для первого трактора. В 1975 году 25 октября, отдел технического контроля принял первый бульдозер марки «ЧЗПТ», тяжелый Т-330 мощность которого составляла 330 л.с. Именно этот день принято считаеть днем рождения предприятия. В сентябре 1982 г был изготовлен юбилейный, 1000-ый по счету трактор Т-330.

Бульдозер Т-330. В 1985 году была готова разработка линейки новых промышленных машин 50, 35 и 25 тонн. Были построены три первых бульдозера Т-25.01 с КПП планетарного типа. На его базе были созданы мелиоративная машина и модификация для трубоукладки.

В конце 1993-го «ЧЗПТ» был приватизирован и преобразован в ОАО «Промтрактор».

В 1995 году в серию пошли трактора Т-35 и Т-25, оснащались эти машины дизелями ЯМЗ. Начало работы над бульдозерами мощностью 240 и 280 л.с., получивших название Т-15 и Т-20 пришлось на 1996 год.

Первым был собран т-20 зимой 97-го, а в октябре 99-го первый серийный Т-15. В том же 1999 г началось проектирование Т-11, весил он 19 тонн а мощность достигала 180 л.с. Первый бульдозер Т-11, был изготовлен в 2001 г, в качестве инвестора в этом проекте принимал участие Сбербанк, в этом же году запущено его массовое производство.

В 2002 году, на «Трактор шоу», где демонстрировались новые модели тракторов, ОАО «Промтрактор» впервые представил общественности свою продукцию под маркой «ЧЕТРА». В июне 2005 года предприятие стало частью концерна ООО «Тракторные заводы».

Рулевое управление и кабина бульдозера Четра Т-11

Управляется Т-11 с помощью бортовых фрикционов, многодисковых муфт с помощью гидравлики приводящихся в действие. Разъединяя (полностью или частично) муфты левого или правого бортового фрикциона, бульдозер поворачивает в соответствующую сторону. Управляются фрикционы с поста управления, с помощью двух рычагов.

Кабина трактора имеет двойное остекление, отличную обзорность всех рабочих зон и оборудования. Оборудована системами отопления и принудительной вентиляции, а по заказу и системой кондиционирования.

Внутренняя отделка салона, форма панелей и органов управления имеют современный дизайн и выполнены из качественных материалов, а главное расположены максимально удобно для оператора.

Педаль газа может фиксироваться в выбранном положении, обеспечивая необходимые обороты двигателя. За направление (вперед, назад) и переключение передач, отвечает один рычаг. Два небольших рычага слева от водителя управляют бортовыми фрикционами. Имеются два отдельных рычага для управления рыхлителем и отвалом. Все элементы управления доступны с кресла оператора, что помогает снизить утомляемость оператора в течении смены.

Технические характеристики бульдозера ТМ10.11 ГСТ15

Отвал
ТипПолусферический, тип Е15
Ширина отвала, мм3700
Высота отвала, мм1550
Вертикальный перекос, град10
Подъем / заглубление от грунта, мм1020 / 435
Объем призмы волочения, куб.м7,0
Масса отвала, кг3800
Рыхлительное оборудование
ТипОднозубый рыхлитель для грунтов I-IV категорий, тип Н15
Максимальное заглубление, мм830
Масса, кг2200
Двигатель
ТипЯМЗ-238Б
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)220 (300)
Рабочий объем двигателя, л14,86
Удельный расход топлива, г/кВт (г/лс)214 (157)
Крутящий момент, Нм1225 (при 1250 – 1350 об/мин)
Ходовая часть
ПодвескаЖестко закрепленные на раму тележки
ПодрессориваниеК-образные каретки, качающиеся с амплитудой 115 мм
МикроподрессориваниеНакладки из высокопрочной резины по 3 с каждой стороны
РамаНесущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью
Катки8 опорных, 3 поддерживающих с каждой стороны, на подшипниках скольжения (Смазка на весь срок эксплуатации)
Гусеничная лента44 башмака с каждой стороны
Ширина гусеницы, мм500
Механизм натяжения гусеницГидравлический
Трансмиссия
ТипГидростатическая BOSCH-REXROTH (Германия)
Коробка переключения передачГидронасос-гидромотор (бесступенчатое переключение)
БортредукторыПланетарные (Германия)
УправлениеГидросервированное
Тормозная системаГидравлическая
Система управления навесным оборудованием
ТипГидравлическая, раздельно-агрегатная
ГидронасосТандемный НШ-100/50А-3Л
Производительность гидронасоса, л/мин180
Максимальное давление, МПа18
ГидрораспределительТрехсекционный (Белоруссия или Италия)
ФильтрДвойная очистка: на всасывании, полнопоточный на сливе
Кабина, элементы управления
КабинаШестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет, приточная вентиляция с воздушным фильтром
БезопасностьПриточная вентиляция с фильтром, аварийный люк (опция), ROPS/FOPS, внешний аккумуляторный отсек
СиденьеЭргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности
Управление движением4-х позиционный джойстик или рычаги
Управление навесным оборудованием4-х позиционный джойстик или рычаги
Заправочные объемы
Система охлаждения ДВС, л60
Топливный бак, л390
Система смазки ДВС, л21
Гидросистема трансмиссии, л130
Гидросистема управления навесным оборудованием, л100
Характеристики под нагрузкой
Максимальная скорость вперед/назад, км/ч11/11
Тяговое усилие на гусинице, т27
Массагабаритные характеристики
Масса трактора, кг20 000
Масса бульдозера с рыхлителем, кг26 000
Удельное давление на грунт, МПа0,085
Габаритные размеры, мм7163х3310х3440

Технические характеристики бульдозера Четра Т-11

Бульдозер Т-11 создавался для работы во всех климатических зонах, машина прекрасно себя чувствует как при -50 на северах, так и в южных широтах при температуре до +50. Ремонтопригодность и простота в обслуживании обеспечивается модульным устройством узлов и деталей трактора. Каждый модуль можно отдельно демонтировать и транспортировать в ремонтный цех, оставив на месте многотонную машину.

Трактор разрабатывался вместе с германским концерном «Зауэр Данфосс» с учетом современных требований, поэтому Т-11 включает в себя узлы и агрегаты отечественного и зарубежного производства.

 Рассмотрим бульдозер более подробно.

Габариты и масса трактора:

  • Длинна – 6588 мм;
  • Ширина – 3854 мм;
  • Высота – 3412 мм;
  • База – 2616 мм;
  • Масса с рыхлителем, отвалом и ДВС, ЯМЗ/Cummins – 20785/19975 кг.

Двигатель бульдозера Четра Т-11

ЧЕТРА Т-11 комплектуется дизелями двух различных марок:

  • Отечественным ЯМЗ-236НД2;
  • Американцем Cummins QSB6,7-C204.

Ярославский моторный завод предоставил V-образный, четырехтактный, шестицилиндровый, дизель с жидкостным охлаждением. При объеме двигателя немногим больше 11-и литров, мощность его составила 136 (185) кВт (л.с.), при оборотах двигателя 1900 об/мин. Цилиндры диаметром 130 мм, а ход поршня 140 мм. Крутящий момент выдаваемый при оборотах двигателя 1200-1400 об/мин, приблизительно 883 Нм.

Американские машиностроители поставляют шестицилиндровый, четырехтактный, рядный агрегат с наддувом и жидкостным охлаждением. Благодаря наддуву и другим конструктивным особенностям, с объема в 6,7 литра удалось снять 137,5 (187) кВт(л.с.) при максимальных 2000 об/мин. Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня составляют 102/136,4 мм. Крутящий момент при номинальных оборотах двигателя 1500 об/мин, около 938 Нм.

Американский дизель немного превосходит по характеристикам своего Ярославского собрата, так же считается более надежным и экономичным. Однако ЯМЗ гораздо проще в обслуживании и ремонт его на порядок дешевле, кроме этого Ярославские дизеля прошли не однократную проверку севером и при этом получали по большей части положительные отзывы. Поэтому однозначный ответ какой двигатель лучше, дать непросто, главное, что есть выбор.

Коробка передач бульдозера Четра Т-11

Коробка переключения передач на бульдозере Т-11 планетарного типа и возможностью переключения передач под нагрузкой. Муфты работают в масле и отличаются способностью передавать высокие значения крутящего момента.

Обеспечивает трактору три скорости вперед и столько же назад, скорость передвижения при этом составляет от 3,7 до 11 км/ч вперед и назад от 5 до 14,4. Коробка вместе с главной передачей и согласующим редуктором образует единый модуль, устанавленный в специальную расточку заднего моста.

Эксплуатация бульдозеров Четра Т-11

Подавляющее количество машин этого класса в нашей стране, работают в тяжелых условиях севера, сибирской и дальневосточной тайге. Осваивают нефтяные и газовые месторождения, а так же участвуют в разведке новых. Прокладывают нефте и газопроводы, через дикие необжитые места, где нет ни дорог ни инфраструктуры. Работают на золотодобыче, на приисках восточной Сибири и на р. Колыме.

В таких тяжелых условиях техника часто работает на пределах возможного, и преимущества, как и недостатки, быстро себя проявляют:

 Преимущества.

  • Адаптация машин к условиям севера: предпусковой подогрев двигателя; дополнительный, независимый отопитель в салоне, импортные топливные фильтры с функцией подогрева топлива и сепарации воды;
  • Модульное исполнение узлов и систем, что повышает ремонтопригодность и простоту обслуживания;
  • Надежные дизеля ЯМЗ и Commins;
  • Комфортные условия труда для оператора.

Четра Т-11 выполняет трюк.

Недостатки.

  • Наиболее часто возникают проблемы с гидравликой, после наработки 2-3 тыс. часов;
  • Проблемы в работе трансмиссии (опять же по части гидравлики);
  • В целом уступают по надежности и наработке известным зарубежным аналогам.
  • Не больший срок службы гусениц.

Бульдозер ЧЕТРА Т11

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 — базовая модель линейки гусеничных бульдозеров производителя. Трактор-бульдозер был разработан совместно с немецкими инженерами и получил несколько ключевых особенностей, которые стали решающими при выборе модели. Сегодня бульдозеры ЧЕТРА Т-11 используются в производствах и на строительных площадках и остаются востребованными среди отечественных потребителей.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: описание

Бренд «ЧЕТРА» начался с модели Т-11. Это тяжелый гусеничный бульдозер, предназначенный для разработки любых категорий грунтов, включая твердые и мерзлые. Техника может использоваться в промышленности, нефтегазовом комплексе, в горнодобывающей сфере, строительстве.

По мнению владельцев, машина отличается хорошей производительностью на фоне впечатляющих показателей комфорта и безопасности. Эргономичное устройство кабины и расположение органов управления сочетается с мощностью и адаптацией к самым сложным условиям использования.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 разработан для эксплуатации в диапазоне окружающих температур от — 50 до + 50 градусов. Благодаря модульному устройству деталей и узлов машина отличается ремонтопригодностью и простотой в обслуживании. Каждый узел можно снять и отдельно отремонтировать в специализированном помещении. Удобное расположение емкостей для заправки позволяет сокращать время на техническое обслуживание, а, значит, повышает рентабельность использования Т-11 в производстве.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: технические характеристики

Поскольку машина разрабатывалась совместно с немецким концерном «Зауэр Данфосс» и предназначалась для обеспечения потребностей современного пользователя, на Т-11 устанавливаются различные агрегаты и узлы, как российского, так и немецкого и американского производства.

Трансмиссия, гидравлическая система и ходовая часть

Система трансмиссии Т-11 представлена планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой и диапазоном скоростей движения от 3,7 до 14,4 км/ч. Тяговое усилие машины определяется ее весом и силой сцепления. Трансмиссия гидростатического типа была разработана уже названной компанией «Зауэр Данфосс» по заказу отечественного производителя.

Для обеспечения работы машины используется трехступенчатый гидротрансформатор, соединенный с мотором через упругую муфту и карданную передачу. Ходовая система состоит из шестикатковых гусениц с двумя поддерживающими дополнительными катками с каждой стороны.

  • число башмаков — 39;
  • высота грунтозацепов — 65 мм;
  • площадь опорной поверхности гусениц — 2,668 м2;
  • создаваемое удельное давление на грунт — 0,76 кгс/см2.

В раздельно-агрегатной гидросистеме бульдозера использован шестеренчатый насос фирмы «David Brown». Производительность узла составляет 163 л/мин. Распределитель четырехсекционной конструкции произведен компанией «Bosch Rexroth». Максимальное давление в гидросистеме — 20 МПа.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: габариты

  • длина — 6588 мм;
  • ширина — 3854 мм;
  • высота по кабине — 3412 мм;
  • база — 2616 мм;
  • эксплуатационная масса для бульдозеров ЧЕТРА Т-11.01 и Т-11.02 со стандартным рыхлителем и отвалом и двигателем ЯМЗ-236НД2 — 20 785 кг;
  • эксплуатационная масса машины с мотором Cummins — 19 975 кг.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: модельный ряд

На базе основного бульдозера было создано несколько машин:

  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02ЯБ — ЯМЗ-236, различное рабочее оборудование, масса от 20 870 до 23 400 кг;
  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.01 — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 18 712 кг;
  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02К — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 20400-23400 кг.

Также доступны модификации бульдозера ЧЕТРА Т-11:

Машины различаются показателями мощности, установленным рабочим оборудованием и силовым агрегатом. В качестве стандартного рабочего оборудования на бульдозерах ЧЕТРА Т-11 используется SU-отвал и рыхлитель с одним, двумя или тремя зубьями.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Технические характеристики: Komatsu PC35MR-3 гусеничный экскаватор

ДвигательKomatsu 3D88E-6, 28.6 л.с. при 2400 об/мин; 4-х тактный; дизельный с пониженной токсичностью выхлопа; рабочий объем – 1642 куб.см; число цилиндров – 3; водяная система охлаждения; тип воздушного фильтра – сухой; стартер электрический с системой предпускового нагрева воздуха для холодных климатических условий
ТрансмиссияГидрообъемная с двумя скоростными диапазонами; управление скоростью и направлением движения осуществляется при помощи двух рычагов и двух педалей; гидромоторы – 2, аксиально-поршневые; редукторы – планетарные; скорость хода – 2.8-4.8 км/ч
Заправочные емкостиТопливный бак – 44 литра; радиатор и система охлаждения – 3.3 литра; масло двигателя (дозаправка) – 6.7 литров; гидравлическая система – 39 литров
Электрическая системаНапряжение – 12 В; аккумуляторная батарея – 58 А•ч; генератор – 40 А; стартер – 2.3 кВт
Гидравлическая системаТип – Komatsu CLSS; главная насосная установка – 2 регулируемых насоса; подача насосной установки – 36.1х2+19.8 л/мин; максимальное рабочее давление – 265 кгс/см2; гидромоторы хода – 2 регулируемых; гидромотор поворота платформы – 1 нерегулируемый; усилие копания ковшом (ISO 6015) – 3050 кгс, усилие копани рукоятью (ISO 6015) длиной 1370 мм – 2100 кгс; длиной 1720 мм – 1670 кгс. Управление рабочим оборудованием осуществляется при помощи джойстиков пропорционального управления (РРС). Поднимая предохранительные рычаги на наклонном основании, можно заблокировать все движения
Ходовая частьЦентральная Х-образная рама и рамы гусеничных тележек коробчатого сечения; количество опорных катков (с каждой стороны) – 4; ширина гусениц – 300 мм; давление на грунт – 0.37 кгс/см2
Система поворота платформыПривод от героторного гидромотора. Опорно-поворотный круг с одним шариковым подшипником и зубчатым венцом с внутренним зацеплением, подвергнутым индукционной закалке. Централизованное смазывание механизма поворота. Частота вращения платформы – 9 об/мин
ОтвалТип – электросварная, моноблочная конструкция; ширина и высота – 1740 и 355 мм; максимальная высота подъема – 360 мм; длина рукояти – 1370 мм; длина стрелы – 2540 мм
Эксплуатационная масса (кг)Со стандартным ковшом, кабиной и резиновыми гусеницами – 3725
Габаритные размеры (мм)4850х2520х1740
Давление на грунт (кг/см3)0.37
КабинаОткидывающаяся с конструкцией ROPS (ISO 10262) и обогревателем; дверь – сдвижная; регулируемое амортизированное сиденье; рабочие фары; 2 зеркала заднего вида (передние), 1 зеркало заднего вида (заднее); звуковой сигнал хода; кондиционер

Стандартное оборудование

  • Два скоростных диапазона хода с функцией их автоматического переключения
  • 1/2-линейный гидроконтур привода дополнительного оборудования, доходящий до рукояти
  • Ограждение гидроцилиндра подъема стрелы
  • Рабочая фара на стреле

Навесное оборудование:

  • Вибропогружатель
  • Вибротрамбовка
  • Гидравлический бур
  • Гидромолоты
  • Захват для бревен
  • Ковш-рыхлитель
  • Ковш грейферный
  • Ковш планировочный
  • Ковш скальный
  • Ковш стандартный
  • Ковш траншейный
  • Ковш усиленный
  • Ковш строительный
  • Ковш горный
  • Дополнительная защита
  • Направляющая для бура
  • Ножницы для вторичного разрушения
  • Ножницы по металлу
  • Ножницы со сменными челюстями (мультипроцессор)
  • Ножницы универсальные
  • Рыхлитель однозубый
  • Телескопическая рукоять
  • Устройство для быстрой замены навесного оборудования (quick coupler)

Устройство бульдозера

На момент выпуска этой модели в ней стоило выделить новшества, которые обеспечили ей популярность:

  • Отвал — базовый, прямой с гидравлическим перекосом 1000 мм, емкостью 11,4-16,6 м³. Представляет коробчатую конструкцию, с листом криволинейного профиля, приваренного впереди. Износостойкость рабочего органа повышается за счет закрепления на трущихся частях легированных пластин. В самой нижней части устанавливаются ножи из стали, легированной бором и никелем.
  • Удобство оператора. Импортная техника была показателем комфорта. Уже на тот момент в кабине устанавливались кресла с амортизатором, регулируемым в 3 направлениях. Таким же удобным являлось и эргономичное расположение приборной панели относительно оператора.
  • В ходовой предусмотрен постоянный контакт башмака и тележки катка, что обеспечивает повышенную проходимость за счет хорошей передачи тягового усилия. Плавность хода смягчает удары, продлевая ресурс.

Двигатель бульдозера Komatsu D355 SA6D155-4А

Двигатель

Силовой агрегат SA6D155-4А собственной разработки и производства. Это одно из первых поколений двигателей, в которых устанавливалась доведенная до совершенства система использования отработанных газов:

  • Турбонаддув, позволяющий увеличивать мощность без расширения объема цилиндров. Турбина нагнетает и обогащает газобензиновую смесь воздухом, подавая его под высоким давлением. Оно поддерживается отработанными газами самого двигателя.
  • Воздухоочиститель.
  • Жидкостное охлаждение.

Параметры:

  • V — 19,3 л;
  • кВт — 410 или 306 л. с.;
  • крутящий М — 1760 Нм;
  • частота вращения — 2000 об./мин.;
  • Ø цилиндра — 155 мм х 6 шт. с верхним расположением.

Выдерживает бульдозер Комацу Д-355 расход топлива в пределах 75-80 л/час при средней нагрузке. Бак на 750 литров рассчитан на 10 часов производства.

Трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) обеспечивает высокую скорость перемещения и большую инерционную силу. Производитель «Коматцу» устанавливает трансмиссию собственной разработки:

  • 4-скоростная КПП поддерживает S — 13 км/ч ↑ и 2 км/ч ↓.
  • Многодисковая муфта сцепления оснащена планетарными шестернями и принудительной смазкой. На главной передаче установлены конические шестерни.

Рулевое управление облегчено за счет комплектации ножными тормозами и «мокрой» муфтой.

Гидравлика бульдозера Komatsu D355

Гидравлика

Шестеренчатый насос обеспечивает расход 396 л/мин. Система оборудована золотниковыми клапанами, контролирующими давление.

Кабина

Бульдозер Комацу Д-355, габаритные размеры которого определяют и просторную кабину управления, рассчитан на длительное время работы. Салон вместительный, герметичный и изолированный от внешнего шума. Двойное остекление, антикоррозионное покрытие. Сталь изготовления каркаса с добавлением марганца для повышения сопротивления холоду. Для работы ночью на корпусе установлены 4 мини-прожектора.

Управление

Сравнивая с современными моделями бульдозер Комацу Д-355, управление без наличия электроники и автоматики можно считать преимуществом. Механическое управление замедляет работу, но в плане ремонта по скорости и стоимости — это несомненный плюс.

Элементы ходовой части бульдозера Komatsu D355

Ходовая часть

Базируется конструкция на цельной раме из кремний-марганцевых сталей. В бульдозере Комацу Д-355 устройство ходовой подвижно. В отличие от жесткой конструкции, которая имеет недостаток в виде опоры всей массы только на 2 точки, при движении через твердую преграду, башмаки меняют свое положение в пространстве. Это своеобразная амортизация жесткой техники, которая обеспечивает ее щадящую эксплуатацию.

Ремонт и ремонтопригодность

Чем проще устроен механизм, тем выше его ремонтопригодность, не стоит также забывать о технической преемственности всего модельного ряда. Рабочий элемент представляет собой систему гидравлики, состояние которой зависит от нескольких составляющих:

  • ежедневное техобслуживание гидравлики, своевременная замена масла, фильтров;
  • работа под нагрузкой только при прогретом масле и при допустимых уличных температурах;
  • использование фирменного масла.

Заключение

Поскольку эта модель уже снята с производства, найти ее можно только в подержанном виде. Стоимость бульдозера, выпущенного до 90 года, составит 1,2-4 млн. рублей, более новая техника, 94-97 гг., — 4,4-8,3 млн. рублей.

ДВИГАТЕЛЬ

Серия ТМ 10.11 GST15 комплектуется 3-мя типами электрогенераторов:

  • ЯМЗ-238Б (Россия);
  • Cummins 6STA8.3 (Россия);
  • DEUTZ BF06M (Германия).

Большинство моделей ТМ 10.11 ГСТ15 оснащены двигателем ЯМЗ-238Б. Дизельный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, воспламенение от сжатия, турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. В конструкции предусмотрено 8 V-образных цилиндров.

Параметры двигателя ЯМЗ-238Б:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • Номинальная мощность — 220 (300) кВт (л.с.);
  • номинальная мощность — 2100 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1225 Нм;
  • 25% резерв крутящего момента;
  • отверстие — 130 мм;
  • Минимальный удельный расход топлива — 214 (157) г/кВтч (г/л.с.).

Cummins 6STA8.3 — Дизельный двигатель с турбонаддувом и наддувом, с механизмом жидкостного охлаждения.

Параметры мотора Cummins 6СТА8.3:

  • рабочий объем – 8,3 литра;
  • номинальная мощность — 178 кВт (240 л.с.);
  • номинальная частота вращения — 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1,020 Нм;
  • запас крутящего момента — 50%;
  • количество цилиндров — 6;
  • Минимальный удельный расход топлива — 202 (150) г/кВтч (г/л.с.).

Дизельный двигатель DEUTZ BF06M редко встречается в бульдозерах ТМ 10.11 ГСТ15. Агрегат имеет непосредственный впрыск топлива, электронную регулировку оборотов и рядное расположение цилиндров.

Параметры двигателя DEUTZ BF06M:

  • рабочий объем – 7,15 л;
  • Номинальная мощность — 220 (299) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров — 6;
  • минимальный удельный расход топлива – 204 г/кВтч.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий