Об истории производителя – компании New Holland Construction
New Holland Construction является одним из старейших и ведущих мировых производителей специальной техники для сельскохозяйственных, лёгких земляных и строительных работ.
Данная компания была основана в 1895 году Эйбом Циммерманом в городе Нью Холланд, штат Пенсильвания. Всё началось с обыкновенной кузницы, но впоследствии продажа стационарных электродвигателей для усиления работы сельхозмашин и создание морозоустойчивого двигателя способствовали расширению бизнеса.
Изначально занималась компания Циммермана производством передвижных кормодробилок для местных фермеров.
В последующие десятилетия New Holland Machine Company разработала большое количество разнообразных специальных машин для сельскохозяйственных и строительных работ. В их числе был и фронтальный погрузчик с уникальной конструкцией стрелы Superboom.
Периодически меняя владельцев и руководство, New Holland Machine Company росла и развивалась, пополняя собственный портфель эффективных решений для сельского хозяйства.
В частности, именно под этой торговой маркой на рынок вышел первый в своём роде пресс-подборщик с автоматической обвязкой.
В 1947 году компания New Holland была приобретена корпорацией Sperry Rand Corporation. В созданный ею холдинг вошла и фирма бельгийского инженера Леона Клейса, основал бизнес по производству молотилок в городе Зедельгеме. Его компания усовершенствовала первый в Европе зерноуборочный самоходный комбайн – машину с собственным двигателем, которая объединила процессы резки и обмолота.
С 1917 года в США Генри Форд выпускал трактор Fordson, модель F. Трактора Fordson были известны в царской и советской России, благодаря большим поставкам из-за океана.
Всего через год, в 1918-ом, уже компания Fiat продемонстрировала свой первый трактор с двигателем внутреннего сгорания. Позже было создано специализированное сельскохозяйственное подразделение Fiat Trattori, которое в 1974 году стало называться Fiatagri. В это же время было учреждено совместное машиностроительное предприятие FiatAllis. Коммерческие подразделения Fiatagri и FiatAllis позже объединились в Fiat Geotech.
Как все эти факты связаны между собою?
Сначала компания Ford, ранее из всей сельскохозяйственной техники производившая только трактора, выкупила фирму New Holland, выделив полноценную линию под производство оборудования для уборки урожая.
Таким образом, новое коммерческое подразделение Ford New Holland сконцентрировало в своих руках производство тракторов под брендом Ford и комбайнов под брендом New Holland.
Затем руководство Ford приняло решение продать свои «сельскохозяйственные» и «строительные» активы, а уже в 1991 году было достигнуто соглашение с группой Fiat о приобретении последней Ford New Holland, которая стала частью Fiat Geotech. В результате объединения было создано новое подразделение, N.H. Geotech, а вся сельскохозяйственная техника стала выпускаться под одним брендом — New Holland.
В 2016 году к бренду New Holland Agriculture были также присоединены суб-бренды Kongskilde и Overum, что позволило расширить портфель продукции, дополнив его оборудованием по обработке почвы, заготовке кормов и посеву.
В наши дни, являясь частью группы CNH Industrial, бренд New Holland сохраняет лидирующие позиции в области разработки и производства передовых тракторов, комбайнов, кормоуборочной техники, погрузочно-разгрузочного оборудования, а также других специализированных сельскохозяйственных машин и оборудования.
В настоящее время по всему миру под брендом New Holland Construction выпускается широкий модельный ряд гусеничных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, мини-погрузчиков с бортовым поворотом на колесном и гусеничном ходу, фронтальных и телескопических погрузчиков, бульдозеров и грейдеров. Компания до сих пор придерживается основных принципов машиностроения, разработанных её именитыми предшественниками.
В России линейка New Holland Construction представлена весьма популярными экскаваторами-погрузчиками, мини-погрузчиками с бортовым поворотом на колёсном и гусеничном ходу, а также телескопическими погрузчиками.
Назначение Komatsu D65 и его модификации
Бульдозер Komatsu D65, как и другие машины этого класса (например, Shantui 16SD), предназначен для выполнения целого ряда землеройных работ. Благодаря качественным материалам, из которых изготовлен бульдозер, и своим высоким техническим характеристикам, бульдозер выполняет поставленные задачи, независимо от твердости грунта. Он может выполнять следующие виды работ:
Габаритные размеры Komatsu D65
- создание искусственных насыпей из почвы, песка, других аналогичных материалов;
- копка различного рода котлованов, их засыпка;
- выравнивание грунтовых площадок на местности со сложным рельефом;
- передвижение почвенных масс на необходимые расстояния;
- чистка дорожного полотна от снежных заносов.
За все время существования бульдозера Komatsu D65 производитель не выпустил ни одной его модификации, но бульдозер изготавливается в трех вариантах. Отличия этих моделей состоят только в навесном оборудовании, которое в названии обозначается буквенным индексом (A, E, EX).
Бульдозер Komatsu D65 может оснащаться следующими видами навесного оборудования:
- U-образный неповоротный и поворотный отвал, с возможностью регулировки угла его перекоса;
- поворотные отвалы, имеющие возможность регулировки перекоса;
- рыхлительные агрегаты, позволяющие выполнять задачи по рыхлению и фрезерованию грунта;
- навесное устройство для укладки труб;
- подрезные ножи, устанавливаемые на отвал.
Бульдозерное оборудование Komatsu D65 – таблица характеристики
Плюсы и минусы бульдозера
Как и любая другая техника, бульдозер Komatsu D65 имеет свои преимущества и недостатки. К плюсам этой машины относятся:
Преимущества бульдозера Komatsu D65
- Высокое качество материалов, применяющихся при изготовлении. Все детали устойчивы к износу, в связи с этим, бульдозер работает практически без поломок.
- Высокий КПД. При сравнительно низком расходе топлива, Komatsu прекрасно справляется с поставленными задачами. Это, бесспорно, выделяет его среди техники подобного класса.
- Легкость в обслуживании. Ко всем узлам можно добраться без особого труда.
- Высокая экологичность. Выбросы вредных веществ в атмосферу не превышают общепринятые мировые нормы.
- Хорошая маневренность даже в самых сложных условиях.
Несмотря на все свои достоинства и высокие технические характеристики, у данной спецтехники имеется два недостатка: высокая цена машины (она напрямую связана с качеством и широкой областью применения спецтехники) и стоимость обслуживания (детали японского производства, а также расходные материалы, стоят достаточно дорого).
Из вышеперечисленного следует, что бульдозер Komatsu D65 является тяжелой гусеничной машиной. Несмотря на высокую стоимость, он имеет множество достоинств, пользуется спросом у покупателей, используется в различных сферах деятельности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры
(базовая версия LT без дополнительного оборудования):
- длина — 4490 мм;
- ширина — 2940 мм;
- высота по выхлопной трубе — 3400 мм;
- высота кабины – 3420 мм;
- гусеничная база – 2973 мм;
- передняя колея – 2070 мм;
- колея колес – 2070 мм; — колея задних колес — 2070 мм;
- дорожный просвет – 460 мм.
Бульдозер имеет рабочую массу 30 400 кг и тяговое усилие до 450 кН.
Для серии New Holland D255 доступны два варианта лезвий:
- полусферический (ГСУ);
- вращения (ГА).
Характеристики отвалов (HSU/HA):
- Ширина — 3800/4460 мм;
- высота — 1500/1100 мм;
- конечная высота подъема — 1220/1300 мм;
- конечная глубина копания – 530/560 мм;
- максимальный угол поворота — — / 25 градусов;
- мощность — 7,0/5,1 куб. м;
- масса — 5855/5800 кг.
В качестве заднего рабочего органа используется параллелограммный рыхлитель со следующими параметрами:
- количество зубьев — 3;
- ширина — 2000 мм;
- высота — 700 мм.
Технические данные трактора New Holland TG230/TG255/TG285 :
Модель | New Holland TG230 | New Holland TG255 | New Holland TG285 |
Годы производства | — | — | — |
Модель / тип двигателя | 6TAA-8,3 | 6TAA-8,3-24W | 6TAA-8,3-24V |
Количество цилиндров / турбонаддув | 6TI | 6TI | 6TI |
Объем двигателя (см3) | 8268 | 8268 | 8268 |
Размер поршня / ход (мм) | 114×135 | 114×135 | 114×135 |
Максимальная мощность двигателя (л.с.) / об / мин | 246/2000 | 282/2000 | 311/2000 |
Крутящий момент (Нм) / об / мин | 1094/1300 | 1220/1300 | 1400/1400 |
Количество передач (перед + зад) | 18+4 | 18+4 | 18+4 |
Количество синхронизированных передач (перед + зад) | powershift | powershift | powershift |
Скорость-Shift | powershift | powershift | powershift |
Тип реверса | hydr | hydr | hydr |
Скорость движения (км / ч) | 3,4-40,0 | 3,4-40,0 | 3,4-40,0 |
Максимальная скорость движения (км / ч) | — | — | — |
Производительность гидравлического насоса (л / мин) | 146 | 146 | 146 |
3-точечное управление сцепкой | ehr | ehr | ehr |
Максимальная нагрузка на трехточечную навеску (кг) | 9126 | 9126 | 10203 |
Скорость ВОМ (об / мин) | 1000 | 1000 | 1000 |
Тип дискового тормоза (сухой / мокрый) | — | — | — |
Тип управления тормозной системой | hydr | hydr | hydr |
Радиус поворота 2WD (м) | — | — | — |
Радиус поворота 4WD (м) | 10,18 | 10,18 | 10,18 |
Переднее колесо 2WD | — | — | — |
Переднее колесо 4WD | 600/65R28 | 600/65R28 | 600/65R28 |
Заднее колесо 2WD | — | — | — |
Заднее колесо 4WD | 710/70R42 | 710/70R42 | 710/70R42 |
Общий вес 2WD (кг) | — | — | — |
Общий вес 4WD (кг) | 9060 | 9275 | 9275 |
Общая высота с кабиной (см) | 315 | 315 | 315 |
Общая длина (см) | 601 | 601 | 601 |
Общая ширина (см) | 301/330 | 301/330 | 301/330 |
Емкость топливного бака (л) | 492 | 605 | 605 |
Уровень шума в салоне (дБ) | 74 | 74 | 74 |
Также проверьте спецификации :
- New Holland TD5.65/TD5.75/TD5.85/TD5.95/TD5.105/TD5.115
- New Holland TD5010/TD5020/TD5030/TD5040/TD5050
- New Holland TD75D/TD85D/TD95D/TD80D/TD90D/TD95D
- New Holland TL 70/TL 80/TL 90/TL 100
- New Holland TL 70A/TL 80A/TL 90A/TL 100A
New Holland — американский производитель сельскохозяйственной техники, такой как сельскохозяйственные тракторы, зерноуборочные комбайны и телескопические погрузчики. Компания была основана в 1895 году в Пенсильвании. Сегодня сельскохозяйственное оборудование New Holland производится на 18 заводах по всему миру. В настоящее время New Holland принадлежит компании CNH.
#New Holland TG230 технічна характеристика #New Holland TG230 cпецификация #New Holland TG230 характеристики #New Holland TG230 мнения #New Holland TG255 технічна характеристика #New Holland TG255 cпецификация #New Holland TG255 характеристики #New Holland TG255 мнения #New Holland TG285 технічна характеристика #New Holland TG285 cпецификация #New Holland TG285 характеристики #New Holland TG285 мнения
Устройство и особенности эксплуатации
Катерпиллер D6R оптимально подходит для работы в российских условиях, поскольку каждый элемент машины отличается высочайшим качеством.
Рама бульдозера имеет сварную поперечину спереди и усиленный суппорт. Элементы главного картера являются сварными. Поворотный шкворень, закрепленный болтами на главной раме и соединенный с задними рамами тележек, способствует независимому качанию тележек и оптимальному распределению ударных нагрузок. Крепление балансирного груза имеет шарнирный тип, что позволяет рамам гусеничных тележек вертикально раскачиваться, обеспечивая постоянный контакт с поверхностью.
В ходовой части Cat D6R применяется опробованное решение – высокий привод и приподнятая основная звездочка. Бульдозер отличается низким расположением центра тяжести. Ходовая часть представлена следующими элементами:
- гидравлическим механизмом натяжения гусениц;
- катками для поддержки;
- усиленным встроенным балансиром;
- опорными катками;
- роликами со встроенной функцией постоянной смазки;
- ведущей звездочкой;
- щитками гусениц.
Характеристики ходовой части:
- количество башмаков (с каждой стороны) – 45;
- размер стандартного башмака – 915 мм;
- общая площадь контакта гусеницы с поверхность – 6,4 кв.м;
- шаг гусеничной ленты – 203 мм.
Для Кат D6R разработана трансмиссия оригинальной конструкции, учитывающая поток постоянной мощности независимо от режима эксплуатации. В конструкцию добавлены высокопрочные узлы, позволяющие переключать мощность и другие параметры без усилий. В составе трансмиссии присутствует коробка передач с возможностью переключения под нагрузкой и 6 скоростями (3 вперед и 3 назад). Управление поворотом является раздельным (в процессе поворота мощность направляется на каждую ленту отдельно, делая технику более маневренной). Раздаточная коробка также обновлена. Момент на мотор передается в следующей пропорции: 30% – через приводной вал напрямую, 70% – посредством гидротрансформатора. Управление коробкой передач осуществляется механическим способом.
Гидравлическая система использует поршневой топливный насос с переменной производительностью для бесперебойной регулировки мощности на рабочем оборудовании. Для контуров управления и рабочего оборудования используются новые насосы, позволяющие перемещать устройства и одновременно выполнять маневры.
- мощность насоса – 190 л/мин;
- давление перепускного клапана – 19305,3 кПа.
Caterpillar D6R оснащается современной панорамной кабиной с оптимальным обзором рабочей зоны. В ней дополнительно реализованы шумо- и звукопоглощающие эффекты. Кабина монтируется на изолирующих опорах, уменьшающих негативное воздействие на оператора. Водительская зона имеет кресло серии Comfort с полной регулировкой (8 положений), регулируемыми подлокотниками и возможностью смещения на 15 градусов. Сиденье оснащается ремнем безопасности. В салоне также присутствуют отопительная система и мощный кондиционер, позволяющие работать при любой температуре. Встроенная защита при опрокидывании (конструкция ROPS) позволяет не беспокоиться за безопасность движения.
Управление в машине представлено простой и понятной системой, предполагающей переключение передач и смену движения посредством одного рычага. Устройства управления рыхлителем и отвалом оборудованы гидравлическим сервоприводом, упрощающим работу. Приборная панель показывает частоту вращения мотора, уровень топлива, температуру масла, охлаждающей жидкости и гидравлического масла.
Кат D6R работает со следующим рыхлительным и бульдозерным оборудованием:
- поворотный отвал, дополненный гидравлическим перекосом;
- поворотный отвал полусферической формы с гидравлическим перекосом;
- неповоротный полусферический отвал;
- неповоротный отвал прямой формы;
- однозубый рыхлитель;
- трехзубый рыхлитель;
- подрезные ножи (боковые и средние).
В базовой комплектации бульдозер имеет фронтальный отвал и рыхлитель со следующими параметрами:
- ширина отвала – 3260 мм;
- объем – 5,61 куб.м;
- длина рыхлителя – 2202 мм;
- максимальное заглубление – 500 мм.
Диагностика и техобслуживание Катерпиллер D6R упрощено. Доступ к информации осуществляется с использованием системы Caterpillar Monitoring System с 3 уровнями контроля предупреждений и параметров техники. Звуковые и/или световые сигналы оповещают о различных неисправностях (ограничение подачи воздуха в коллектор мотора, проблемы с топливными фильтрами, наличие воды в горючем, неисправности в трансмиссии и другие). Ходовая часть модульной конструкции также облегчает техобслуживание.
Технические характеристики бульдозера Komatsu D65E-12
Масса бульдозера, кг | 15620 |
Эксплуатационная масса, кг | 19780 |
Минимальный радиус поворота, мм | 2200 |
Модель | Komatsu 6D125E |
Тип | четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с нормированным составом отработавших газов, с непосредственным впрыском топлива и естественным всасыванием |
Подача воздуха | турбонаддув, с последующим охлаждением воздуха |
Мощность на маховике при 1950 об/мин, л.с. | 180 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр поршня, мм | 125 |
Ход поршня, мм | 150 |
Рабочий объем, л | 11.04 |
Топливный бак, л | 406 |
Система охлаждения двигателя, л | 52 |
Картер двигателя, л | 38 |
Бортовой редуктор (с каждой стороны), л | 24 |
Трансмиссия, коническая передача и бортовые фрикционы, л | 48 |
Тип насоса | шестеренный |
Максимальный поток, л/мин | 180 |
Настройка предохранительного клапана, МПа | 20.6 |
Гидроцилиндры | поршневые, двухстороннего действия |
С полусферическим отвалом и гидроцилиндрами перекоса, л | 55 |
С прямым отвалом и гидроцилиндрами перекоса, л | 55 |
С изменяемым углом поворота и перекоса, л | 55 |
С многостоечным рыхлителем, л | 55 |
Подвеска | качающаяся, с балансирным брусом, с установленными впереди осями качания |
Рама гусеничной тележки | несущая, большого сечения, прочной конструкции |
Башмаки гусеничной ленты | смазываемые соединения гусеницы |
Количество башмаков (с каждой стороны) | 39 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Ширина башмака (стандартная), мм | 510 |
Опорная площадь, см2 | 27285 |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Удельное давление на грунт (только бульдозера), КПа(кгс/см2) | 55.9 (0.57) |
Колея гусеничного хода, мм | 1880 |
Габаритная длина гусеничной ленты на земле, мм | 2675 |
Кабина бульдозера KOMATSU D65E-12
Если оператор хочет направить машину вперед и налево, он перемещает джойстик вперед и налево. Если оператор желает сменить передачу, он сгибает запястье. Машина послушно реагирует на смену положения джойстика, придавая оператору уверенность в надежности управления машиной с помощью джойстика Komatsu.
Для обеспечения плавного и комфортного движения составные части силовой передачи и гидрораспределители установлены на раме с использованием амортизирующих резиновых прокладок, смягчающих вибрацию и поглощающих шум.
Поскольку на машине KOMATSU D65E-12 используются джойстики, отделение оператора свободно для беспрепятственного входа или выхода. Регулируемое сиденье со спинкой входит в комплектацию базовой машины.
Возможность трехступенчатой регулировки высоты подлокотников и перемещения рычага управления подачей топлива обеспечивает удобство работы и свободное расположение ног. Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления воздуха внутри кабины бульдозера KOMATSU D65E-12 препятствует прониканию пыли в кабину.
Кроме того, новая конструкция кабины обеспечивает превосходную обзорность во всех направлениях. Масляный амортизатор подвески кабины смягчает удары, повышая комфортность движения, и продлевает ресурс составных частей.
Благодаря применяемой чувствительной к нагрузке гидравлической системе CLSS с закрытым центром, перемещение рычага управления отвалом прямо пропорционально скорости отвала, независимо от нагрузки и скорости движения. Таким образом, достигается превосходная точная управляемость.
Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D65E-12
- 1. Воздухоочиститель со сдвоенным фильтрующим элементом и с индикатором засорения
- 2. Генератор переменного тока 35 А
- 3. Аккумуляторные батареи, 140 A•ч/2 x 12 В
- 4. Охлаждающий вентилятор
- 5. Педаль замедлителя
- 6. Панель электронной системы контроля
- 7. Капот двигателя
- 8. Боковые дверцы двигателя
- 9. Осветительная система (включает две передние и две задние фары)
- 10. Одно рычажная система управления движением машины
- 11. Глушитель с профилированной выхлопной трубой
- 12. Плоская дверца ограждения радиатора
- 13. Задняя крышка
- 14. Монтажные стойки устройства защиты оператора при опрокидывании (ROPS)
- 15. Стартер, 7,5 кВт/24 В
- 15. Система управления движением
- 17. Регулируемое сиденье
- 18 Щитки опорных катков, задние секции (Е)
- 19. Гусеничная лента в сборе с башмаками 20 Башмаки шириной 510 мм (20 дюймов) с одинарным грунтозацепом
- 21. Донные защитные щитки масляного поддона и трансмиссии.