Преимущества
- Многогранный криволинейный профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций с одним гидроцилиндром и система полиспаста позволяют уменьшить массу стрелы, что вместе с увеличенными размерами опорного контура, обеспечивает лучшую устойчивость крана и, как следствие, большую грузоподъемность на средних и дальних дистанциях;
- Высокое тяговое усилие лебедки позволяет поднимать максимальный груз при 6-кратном увеличении грузового каната, что обеспечивает высокую скорость подъема и опускания груза, что сокращает время подачи крюка для строповки груза, низкие эксплуатационные расходы затраты на полиспасты и работы по укладке труб в глубокую траншею и обратно;
- Быстрая доставка груза в нужное место за счет использования в конструкции стрелы лучших отечественных комплектующих с большим запасом прочности;
- Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже собранных конструкций за счет большой возможной массы телескопического груза (больше на 50%);
- Небольшой вес крановой установки и отсутствие противовеса обеспечили оптимальную нагрузку на оси шасси автокрана для выполнения нормативных требований по контролю веса, экономичному расходу топлива и увеличению ресурса элементов шасси (мосты, подвеска, шины, рулевое управление), система торможения,…);
- Гарантированный подъем и удержание груза на высоте благодаря грузовой лебедке с двойным тормозом;
- Высокий уровень комфорта в кабине крановщика, соответствует требованиям по ширине колеи (при транспортировке крана на железнодорожной платформе демонтаж кабины не требуется). Встроенная панель управления и воздуховоды для обдува ветрового и боковых стекол обеспечивают отличную функциональность и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый обогрев кабины зимой обеспечивает экономичный отопитель с низким уровнем шума;
- повышение эргономики на рабочем месте крановщика, за счет использования боковых рычагов управления крановыми операциями, что обеспечивает удобство управления, снижает утомляемость оператора и повышает производительность выполняемых работ;
- Высокая информативность на цветном графическом дисплее диагональю 7″ на блоке индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева салона при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям информация на всех показаниях (давление в системе смазки двигателя температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, выравнивание крана) отображается на дисплее предохранительного устройства, а информация о работе крана может быть извлечена с помощью Memory Pen;
- Низкие затраты на топливо (до 20%) при эксплуатации крана ЧЕЛЯБИНЕЦ, экономят средства компании.
Характеристики автокрана и показатели грузоподъемности
Грузовысотные характеристики автокрана КС-45721
По результатам анализа параметров предыдущей модели, возникла необходимость в усовершенствовании эксплуатационных и технических характеристик Автокрана КС-45721. Теперь шасси оборудовано стабилизатором, блокирующим дифференциалы КС-45721, что обеспечивает устойчивость техники даже на неровных поверхностях. Благодаря доработкам специалистов скорость движения, достигаемая спецтехникой, составляет 60 км/час.
Привод в автокране установлен гидравлический, который запускается от насосов, работающих напрямую от двигателя.
Возможен выбор системы управления установкой – джойстиками или рычагами.
Стрела автокрана изготовлена из гнутого профиля специальной формы, что увеличивает ее надежность. Для создания выдвижных секций стрелы крана КС-45721 применили длинноходовый гидроцилиндр.
Для улучшения технических параметров поворотной платформы автокрана был использован мощный планетарный редуктор, который отличается компактным размером.
Высотные характеристики крана КС:
Параметр | Значение, метры |
Длина стрелы | 9,7 – 21,7 |
Диапазон вылета | 2,8 – 18 |
Вылет стрелы (при ее длине 21,7) | 6,5 – 18,0 |
Вылет с грузом | 3,0 |
Высота подъема мах (стрела/гусек) | 21,9/28,1 |
Глубина опускания груза | 13 |
Опорный контур | 4,4х5,8 |
Подъемные параметры крана КС-45721:
Параметр | Значение |
Грузоподъемность/вылет (мах), т/м | 25/3,2 |
Грузовой момент (мах), т | 80 |
Скорость проведения подъемных работ и опускания груза, мин. | 6 – 8 |
Вес груза, т | 4,5 |
Вращение поворотной платформы, об./мин | 0,15 – 1 |
Габаритные размеры автокрана КС-45721
Инструкция по эксплуатации
Руководство по эксплуатации и обслуживанию предусматривает регулярное выполнение следующих действий:
- настройка тормоза грузовой лебедки;
- проверка работоспособности удерживающего механизма лебедки;
- проверка и корректировка осевых зазоров в подшипниках механизмов подъема;
- регулировка тормозной системы редуктора поворота башни крана;
- настройка степени натяжения канатов привода секций стрелы;
- проверка и приведение в норму длины приводов, служащих для управления работой крана;
- корректировка системы управления оборотами силовой установки из кабины оператора;
- настройка ограничителя грузоподъемности, а также других аналогичных систем.
От своевременной и точной проверки узлов зависит безопасность выполнения работ. Запрещается эксплуатация крана с отключенными или неисправными ограничительными устройствами, а также неисправными тормозами лебедок и механизма поворота.
Устройство и назначение
Кран предназначен для проведения погрузочных, разгрузочных работ, а также при строительстве рассредоточенных объектов. Базовая версия предназначена для эксплуатации при температуре от -40°С до +40°С. По отдельному заказу изготовляются краны в тропическом или северном исполнении. Базовые шасси оснащаются гидравлическим блокиратором подвески задней тележки, который включается на время проведения грузоподъемных работ.
На машинах установлена телескопическая стрела, состоящая из 3 секций. Регулировка длины выполняется гидравликой и полиспастами. Изменение угла установки производится при помощи 2 силовых гидроцилиндров, оснащенных автоматическими замками. На трансмиссии шасси установлен аксиально-поршневой насос. Запас рабочей жидкости помещен в отдельный бак. Насосная станция подключена к исполнительным гидравлическим двигателям.
Для увеличения устойчивости машины применены 4 выносные опоры, установленные по углам крановой платформы. Опоры оснащены гидравлическим приводом и усиленными рабочими цилиндрами.
Кран автомобильный КС-45721 в базовом варианте оснащен управлением механизмами при помощи рычагов. По заказу устанавливается усовершенствованная система управления крановой установкой, которая включает в себя 2 джойстика. Подобная методика управления обеспечивает повышенную точность движения стрелы и снижает утомляемость крановщика. Рабочее место оператора оснащено эргономичным сиденьем с подголовником и регулируемым поясным подпором.
Параметры отображаются на жидкокристаллическом дисплее. В модуле установлено энергонезависимое запоминающее устройство. Дополнительно применен блок, предотвращающий работу крана в опасной близости от линий электропередач.
Рабочее место оператора расположено в кабине с улучшенной обзорностью. Конструкция узла обеспечивает защиту крановщика от шума, пыли и попадания осадков. В базовое оснащение входит автономный отопитель и защитная решетка на крыше. На кабине установлены 2 фары, предназначенные для подсветки рабочей зоны.
По отдельным требованиям автокран КС-45721 поставляется с кондиционером и другими доработками, обеспечивающими работу техники в условиях жаркого климата. Производится машина в северном исполнении, отличающаяся улучшенной термоизоляцией кабин и дополнительным предпусковым подогревателем силовой установки.
Автокран КС 45721 Челябинец
О модели
КС-45721 ЧЕЛЯБИНЕЦ это серийная широко известная модель автокрана, позволяющая работать с обычными грузами массой до 25 тонн и с опасными грузами (ядовитые и взрывчатые вещества) массой до 20 тонн включительно, которая обладает высокими грузовыми характеристиками, надежностью, эффективностью эксплуатации и низкой стоимостью владения.
Ключевые особенности:
- Высокий ресурс нижней рамы благодаря усиленной конструкции балок опорной рамы и выносных опор
- Грузовая лебедка с цилиндрическим редуктором и двойным тормозом
- Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и полиспастом
- Современная комфортабельная кабина оператора
- Соответствует требованиям весового контроля (нагрузка на заднюю тележку менее 15 тонн)
- Цветной графический 7″ дисплей блока индикации
- Шестикратная запасовка грузового каната
Выгоды и преимущества
- Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и полиспастом позволяют снизить массу стрелы, что обеспечивает лучшую устойчивость крана, и как следствие, бо?льшую на 15-50% грузоподъемность на средних и дальних вылетах;
- Гарантированный подъём и удержание груза на высоте, благодаря грузовой лебедке с двойным тормозом, позволяющей работать не только с обычными грузами массой до 25 тонн, но и с опасными грузами (ядовитые и взрывчатые вещества) массой до 20 тонн включительно;
- Возможность размещения крана в стесненных условиях строительной площадки за счет компактного размера опорного контура, при этом осуществлять подъем тяжелых грузов (массой от 1,1т.) на максимальных вылетах (до 20,1м.) благодаря оптимальной компоновке крановой установки, обеспечивающей отличную устойчивость крана;
- Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно;
- Быстрая подача груза в нужное место за счет использования в конструкции стрелы лучших отечественных комлектующих с большим запасом прочности;
- Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (большей на 50%);
- Низкая масса крановой установки и отсутствие противовеса обеспечили оптимальные нагрузки на оси шасси автомобильного крана для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси (мосты, подвеска, шины, рулевое управление, тормозная система, …);
- Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума;
- Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ, ремонтопригодность в любых климатических условиях;
- Высокая информативность цветного графического 7″ дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя;
- Низкие затраты на топливо (до 20%) при эксплуатации крана ЧЕЛЯБИНЕЦ, экономия средств предприятия.
Источник
Технические характеристики
Технические характеристики крана, установленного на полноприводном шасси КамАЗ-43118:
- длина — 10900 мм;
- ширина — 2500 мм;
- высота — 3820 мм;
- полная масса установки — 21600 кг;
- тип двигателя — КамАЗ 7403-10;
- мощность — 260 л.с.;
- соответствие экологическим нормативам — Евро-3;
- скорость движения по шоссе — до 60 км/час.
При использовании шасси КамАЗ-53228 с приводом на колеса задней тележки несколько увеличивается мощность двигателя и уменьшается габаритная высота. Остальные характеристики остаются неизменными. Автокран Урал КС отличается применением дизеля ЯМЗ-236НЕ2, оснащенного турбокомпрессором.
Грузовысотные характеристики
Автомобильный кран КС-45721 Челябинец, установленный на шасси МАЗ и КамАЗ, имеет следующие параметры:
- грузоподъемность — до 25 т;
- грузовой момент — до 80 т/м;
- высота подъема (со стандартной стрелой) — 21,9 м;
- высота подъема груза при установке гуська — 29,1 м;
- вылет стрелы (стандарт/с гуськом) — 20/26 м;
- диапазон регулировки длины стрелы — 9,7-21,7 м;
- допустимая глубина опускания груза — 17 м;
- скорость подъема груза вверх/вниз — 5,0/7,0 м/мин;
- частота вращения башни крана — до 1 об/мин.
При использовании шасси Урал изменяются следующие характеристики:
- скорость перемещения груза вверх/вниз — 6,0/12,0 м/мин;
- частота вращения башни крана — до 2,2 об/мин.
Стрела
КС-45721 на шасси КАМАЗ-55111 имеет трехсекционную телескопическую стрелу. Основание и секции стрелы крана имеют прямоугольное сечение и выполнены из двух металлоконструкций гнутого профиля, что обеспечивает её надежность и прочность.
С целью увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства КС-45721 на шасси КАМАЗ-55111 комплектуется удлинителем, который имеет уникальную запатентованную конструкцию мембранного типа, что обеспечивает его высокой прочностью и жесткостью.
Привод крановой установки гидравлический, работающий от аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится в действие двигателем шасси.
Гидрораспределители КС-45721 на шасси КАМАЗ-55111 позволяют увеличить точность выполнения крановых операций. Высокая надежность КС-45721 на шасси КАМАЗ-55111 позволяет использовать его в любых климатических условиях.
Гидравлическая система в КС-45721 на шасси КАМАЗ-55111 позволяет осуществлять управление механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.
Гидравлический привод крановой установки позволяет КС-45721 на шасси КАМАЗ-55111 успешно конкурировать с российскими и зарубежными аналогами поэтому, несомненно, стоит купить КС-45721 на шасси КАМАЗ-55111.
Оборудование кабины
Кабина крана КС-45721
Автокран Челябинец КС-45721 оборудован комфортной кабиной с высоким уровнем шумо- и теплоизоляции, улучшенной обзорностью. Дополнительно предусмотрено оборудование отопительной системой, работающей автономно. Кабина спроектирована по новому дизайну.
Угол освещения фар КС-45721 охватывает зону работы и лебедку, увеличивая уровень безопасности в ночные смены. Для максимального повышения безопасности водителя, крыша кабины дополнительно укреплена ударопрочной решеткой.
Для работы в условиях севера РФ в автокране КС-45721 предусмотрены специальные возможности:
- произведено утепление кабины крана пенофолом;
- установлено мощное оборудование для обогрева салона;
- защищены от перепада температур аккумуляторные отсеки, основные топливные узлы системы.
В кабине автокрана КС-45721 установлен удобный пульт управления, регулируемое кресло, электрические стеклоочистители, вентилятор, козырек от солнца и светильник.
Схема автокрана КС-45721
Описание автокрана КС-45721
Рабочая зона КС-45721
Шасси крана КС-45721 имеет устройство для стабилизации устойчивости и блокировки дифференциалов. Система подогрева облегчает запуск двигателя в зимнее время. Вращение поворотной платформы обеспечивается механизмом с планетарным редуктором.
Крановые механизмы приводятся в действие приводом гидравлического типа. Насосы, реализующие его работу, запускаются от двигателя базового шасси. Опоры оборудования оснащены усиленными гидроцилиндрами.
Стреловое оборудование автокрана может телескопироваться последовательно. Пульт управления крановыми механизмами расположен в кабине водителя. Безопасность грузоподъемной техники обеспечивает ограничитель грузоподъемности. В кабине водителя отображаются данные о массе груза, наклоне и длине стрелы, процентной загрузке кранового оборудования.
Технические характеристики КС-45721
Грузоподъемность максимальная, т | 25,0 |
Максимальный грузовой момент, кН·м(тс·м) | 750 (75) |
Высота подъема максимальная, м | 21,9 |
Вылет максимальный, м | 18 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 11 |
Максимальная глубина опускания, м | 13,1 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 3,0 |
Вылет минимальный, м | 2,8 |
Базовое шасси | КАМАЗ-55111 |
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель шасси | КАМАЗ-740.31(740.11) |
Мощность двигателя шасси, кВт(л.с.) | 191 (260) |
Полная масса крана, т | 21,61 |
Радиус поворота, м | 11,6 |
Габариты, мм: | |
длина | 12000 |
ширина | 2500 |
высота | 3830 |
КС-45721 на шасси КАМАЗ-55111 производится Челябинским механическим заводом. Челябинский механический завод производит технику под маркой «ЧЕЛЯБИНЕЦ».
Челябинский механический завод, за годы существования пережил многое, прежде чем марка «ЧЕЛЯБИНЕЦ» стала называться символом тяжелой грузоподъемной техники отечественного производства. Автомобильные краны Челябинский механический выпускает с 1998 года.
Автокраны нового поколения имеют улучшенные технические характеристики и более современную кабину машиниста.