Работа автомобильного крана КС-3575 в начальный период эксплуатации
Надежность и работоспособность автокрана КС-3575 во многом зависит от того, насколько качественно детали приработаны в первый период эксплуатации, то есть в период обкатки.
Обкатку механизмов шасси следует производить в соответствии с эксплуатационной документацией на шасси и двигатель, входящей в комплект эксплуатационной документации на кран.
При обкатке автокрана КС-3575 необходимо выполнить следующее:
проверить степень нагрева подшипников и масла в редукторах;
следить за уровнем масла во внутренних полостях барабана грузовой лебедки, картера шестерни механизма поворота и при необходимости доливать;
проверить состояние всех креплений. Затяните ослабленные гайки и болты
Обратите особое внимание на крепление грузовой лебедки, механизма поворота, поворотной платформы, канатов для грузовой цепи, выдвижных и втягивающих лебедок к оголовку стрелы;
следить за натяжением тросов полиспастов для выдвижения и втягивания оголовка стрелы;
контролировать последовательность выдвижения и складывания секций стрелы на автокране КС-3575;
следить за показаниями приборов управления двигателем шасси и своевременно принимать меры по устранению выявленных неисправностей.
По окончании периода обкатки все виды работ по техническому обслуживанию должны быть выполнены в полном объеме, включая смазку, проводимую при первом ТО (ТО-1). Вам также понадобятся:
- заменить масло в редукторах лебедки и механизме поворота. Перед заливкой свежего масла промойте картеры коробки передач дизельным топливом;
- затяните крепления всех узлов и агрегатов поворотной части автокрана КС-3575.
Описание
Инструкции (руководство) по экплуатации кранов
Инструкции (руководство) по экплуатации кранов
В связи с изменениями “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения” (ред. от 12.04.2016), в пункт 23 добавили пп:
е) не эксплуатировать ПС с нарушениями требований по их установке в соответствии с требованиями пунктов 101-137 настоящих ФНП. Не эксплуатировать ПС с отступлениями от регламентированных размеров между ПС и посадочными лестницами, и площадками, строительными конструкциями, оборудованием, другими ПС, штабелями грузов, траншей, котлованов и ограничений, установленных в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС. Не допускать эксплуатацию ПС на площадках и (или) подкрановых строительных конструкциях, нагрузочные характеристики которых менее нагрузок от ПС с грузом, указанных в паспорте и руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС;
Предлагаю обмениваться различными типовыми инструкциями и руководствами на краны. И для эксплуатирующих организаций и для экспертных будет полезно, так как на старые ПС очень много утеряно.
Предлагаю для обмена следующие инструкции (руководства) по эксплуатации Краны стреловые КС-45717А-1; КС -4561А (А-1); КС-2561Е (К), (К-1); КС-35-75 А на шасси ЗИЛ 133-ГЯ; КС- 3577, 3577-2; КС-5473; XCMG QY25K; КС-3562Б; КС-5576Б; КС-3575А электронная почта для обмена информацией rakov_g_a@mail.ru
Требуются для обмена (продажи) следующие инструкции (руководства) по эксплуатации Краны стреловые КС-4572 А; Автовышка ВC-22-МС, ВС-22-АЭ
электронная почта для обмена информацией rakov_g_a@mail.ru Рассмотрим Ваши предложения
Появились инструкции по эксплуатации автомобильных кранов КС 55171 Б, КС 2561 Н Автовышки ВС-22 А АГП -22.02 Мостовые краны грузоподъемностью 10-50 тн.
Появились инструкции по эксплуатации Автокран КС-4572 А Гусеничный стреловой кран РДК-250-2 электронная почта для обмена информацией rakov_g_a@mail.ru
Кран КС-3575 на шасси автомобиля КрАЗ 255Б1 Масштаб 1:43 Старт Модели SSM1183
Цены и история
- Продано за
Начать бесплатную пробную версию или
Войти
чтобы увидеть, что это стоит.
- Дата продажи
- Источник
eBay
Описание Наименование: Кран КС-3575 на шасси автомобиля КрАЗ 255Б1 Производитель автомобиля: КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод) Модель: 255Б1 Тип автомобиля: Автокран Год выпуска автомобиля: Цвет: хаки Масштаб: 1:43 Марка: Start Scale Models Артикул: SSM1183 Материал Металл + Пластик Вес, г: 675 — модель абсолютно новая в отличном состоянии, не использовалась, не повреждена;- модель идет в оригинальной пластиковой витрине;- модель имеет хорошую проработку и соответствие оригиналу, что обеспечивается отличным качеством литья под давлением; Стоимость доставки по всему миру 0–100 г $5 100–250 г $7 250–500 г $1 г $18 1000–2000 г $30 > 2000 г $30+$5 за 1 кг ПРИМЕЧАНИЕ.
История
В советское время различными машиностроительными предприятиями выпускалось множество моделей автокранов на шасси грузовых автомобилей ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, Урал и КрАЗ. Вот на последнем и остановимся. Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году, ещё для шасси ЯАЗ-210. С середины 1950-х К-104 стал выпускаться на базе КрАЗ-219 на Камышинском крановом заводе. Десять лет спустя, в середине 1960-х Камышинским заводом была освоена новая модель крана – К-162, она выпускалась сначала на базе того же КрАЗ-219, а потом – на КрАЗ-257К. В индексе крана закодирована его максимальная грузоподъёмность – 16 тонн. Такие автокраны до сих пор можно встретить в работе, в Омске, например, они долго прослужили у хозяйственных железнодорожников.
В 1970-х на том же Камышинском крановом заводе начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К – КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более “квадратным” обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: “КС” – кран самоходный; первая цифра (4) – грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) – тип шасси, автомобильное; третья (6) – исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) – номер модели; буква (А) – первая модификация.
На Дрогобычском крановом заводе на базе КрАЗ-250 и КрАЗ-65101, а также полноприводных КрАЗ-255Б и КрАЗ-260, выпускались 14-тонные автокраны КС-3575А-1 с телескопической раздвижной стрелой.
Автокраны выпускались не только на заводах Минстройдормаша, некоторые другие министерства тоже организовывали на своих заводах производство кранов, чтобы затем использовать их на своих объектах. Так, на Туапсинском машиностроительном заводе Минмонтажспецстроя СССР с 1960-х выпускались автокраны МКА-16 на базе КрАЗ-219 и КрАЗ-257К. Другое министерство – другая индексация: “МКА” – монтажный кран автомобильный”, “16” – грузоподъёмность.
А на другом заводе этого же министерства, Куйбышевском механическом заводе №1, в 1980-х в сотрудничестве с известной японской компанией “Tadano” была создана целая гамма автокранов серии СКАТ и МКАТ. Самый большой из них – 40-тонный МКАТ-40, буква “Т” в индексе очевидно, означает “Тadano”. МКАТ-40 представляет из себя комбинацию шасси КрАЗ-250 с дополнительной подкатной осью и японской крановой установки TG-500ERG. В Омске такой кран работал в ОМУС-1.
Особенности устройства и эксплуатации
КС-3575 — универсальный автокран, не имевший аналогов в своей ценовой категории по стандартам 1960-х годов. Агрегат способен выполнять строительно-монтажные работы с использованием различных приспособлений, надежность которых находится на высоком уровне. Техника также оснащена достойными динамическими и разгонными характеристиками. Эта функция позволяет автокрану быстро перемещаться из одной точки в другую, при необходимости выполнять погрузочно-разгрузочные работы в нескольких местах одновременно.
Двухсекционная стрела с нижней длиной 9,5 метров. В таком положении можно оценить компактные размеры крановой установки, которая уже является одной из самых маленьких машин среди среднетяжелых автокранов. За счет этого обеспечивается маневренность и возможность передвижения в труднодоступных условиях – не только по бездорожью, но и в городских пробках. Если удлинить головную секцию, длина стрелы увеличится до 15,5 метров, что даст огромные возможности для перемещения грузов на большие расстояния, а также большие высоты. Телескопическая стрела регулируется гидравлически.
Рабочий механизм одноименного автокрана работает за счет индивидуального гидропривода, который в свою очередь работает за счет аксиально-поршневого насоса. Насос расположен непосредственно в ходовой части шасси автомобиля. Эффективную и бесперебойную работу поршневого насоса поддерживает крутящий момент, передаваемый силовой установкой через редуктор. Передаточные числа в механической коробке передач выбираются так, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Гидравлические выносные опоры и стабилизаторы подвески являются неотъемлемыми конструктивными элементами автокрана, которые дополняются автоматическим распределителем.
Автокран КС-3575 дает возможность оператору работать при совмещении нескольких рабочих движений, что позволяет выполнять несколько операций одновременно. Итак, рабочие движения выглядят так:
- подъем и опускание груза, а также вращение поворотного стола
- поднимать и опускать грузы и выдвигать/втягивать секцию стрелы
- поднять или опустить стрелу, а также повернуть поворотную платформу
Многофункциональная кабина повышенной комфортности. В салоне не только приборная панель с эргономично расположенными рычагами и переключателями, но и автономный отопитель, который обеспечит уют и комфорт в зимнее время года.
Крановая установка снабжена предохранительными элементами, среди которых можно выделить систему ОГБ-3-П-3575, отвечающую за ограничение грузоподъемности в случае превышения допустимой массы груза, поднимаемого телескопической стрелой. Другими словами, сработает защита от перегрузки.
Возможность работы как с опорными ногами, так и без них.
Возможность работы на круговой площадке, перемещение грузов, находящихся далеко от шасси автомобиля. Благодаря этому нет необходимости перемещать шасси.
Технические характеристики автокрана КС-3575 на шасси ЗИЛ-133ГЯ
Грузоподъемность автокрана КС-3575 10 тонн
- Максимальная грузоподъемность, т. — 10
- Предельный уклон площадки, на которой устанавливается автокран при работе на выносных опорах, % / град — 5/3
- Макс. высота подъема, м — 10,5
- Макс. глубина опускания, м — 4,6
- Вылет min/max, м — 2,85/7,6
- Размер опорного контура, м — 3,85/4,3
- Скорость подъема и опускания груза, м/мин — 0,4…10
- Частота вращения поворотной части, мин-1 — 0,6…1,6
- Средняя скорость изменения вылета основной стрелы, м/мин — 15
- Транспортная скорость, км/час — 77
Нагрузка, кгс:
- на передний мост — 4700
- на задний мост — 12473
Масса крана с основной стрелой, кг – 17173.
Технические характеристики
Автокран Ивановец обладает универсальными возможностями, которые позволяют ему эффективно работать при любых погодных условиях и на сложных участках. Основное предназначение агрегата заключается в разгрузке и погрузке строительных материалов, а также ремонтных и монтажных работах. Кран имеет гидравлический тип привода, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и плавную работу основных механизмов.
Отдельно стоит отметить компактные размеры автокрана, позволяющие свободно передвигаться по загруженным участкам и при плохих дорожных условиях. Так, например, машина прекрасно маневрирует среди многоэтажных высотных домов, сокращая риск возникновения каких-либо повреждений до минимума. Автокран Ивановец имеет высокие предельные температурные показатели и может работать как при -40 градусов, так и + 40.
Стремясь максимально обезопасить строителей от возможных несчастных случаев, инженеры разработали специальный ограничитель грузоподъёмности, который встречается в последних версиях серии КС 3577. Устройство качественно работает благодаря встроенному микропроцессору, содержащему метрические данные касательно загрузки автокрана. При помощи ограничителя оператор может самостоятельно рассчитывать степень загруженности основной стрелы и расстояние выноса, а также, в случае необходимости, ограничивать повороты и показатель подъёма.
Рассматривая стандартный вариант КС-3577, можно выделить следующие технические характеристики: мощность дизельного двигателя составляет двести сорок литров в секунду, а частота вращения один оборот в минуту. Общий объём снаряжённого крана в транспортном состоянии может достигать шестнадцать тонн, а коэффициент грузоподъёмности составляет четырнадцать тонн. Автокран Ивановец имеет габариты 9,8х2,5х3,6 и колёсную форму 4х2.
Как вы поняли, агрегат имеет довольно привлекательные технические характеристики и отвечает многим современным нормам. На сегодняшний день кран можно встретить на крупных строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска. Автокран Ивановец также хорошо поставляется в Восточно-Европейские страны, в частности, Польшу, Литву и Латвию.
Конструкция стрелового автокрана
В качестве основы автокранов обычно используют шасси серийных грузовых автомобилей – благодаря такой базе модели и получают достаточный уровень мобильности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных задач техника снабжается стрелами с гуськами, которые имеют разные характеристики и модификации. Кроме этого, автомобильный кран может оснащаться другими башенно-стреловыми установками. В этом плане используемые шасси универсальны. Также конструкция автокрана предусматривает четыре опоры выносного типа, интегрируемые за счет гидропривода. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах имеются гидравлические стабилизаторы.
Типы привода
Привод автокрана бывает нескольких типов и различается по двум основным параметрам: принципу обслуживания каждого механизма и непосредственному устройству силовой установки. Если говорить о первой классификации, то существуют одномоторные краны и многомоторные. В первых рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, а во вторых каждый механизм сопряжен со своим индивидуальным мотором. Также автомобильный кран может снабжаться механическим, электрическим или гидравлическим приводом. В целом состав этих механизмов одинаков и предусматривает следующие компоненты:
- силовую установку
- коробку скоростей
- блок подбора мощности
- силовые элементы привода
Различия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через канатные барабаны, электрическая установка имеет генератор и питается электротоком, а гидравлическая система работает на основе гидронасосов и гидромоторов.
Автокраны Ивановец
Автокраны Ивановец КС грузоподъемностью: 16, 25, 32, 35, 40, 50 тонн.
Отличительная черта всех кранов «ИВАНОВЕЦ» – подлинная овоидная стрела, изготовленная на полностью роботизированной линии, гарантирующей прочность при минимально возможной массе. Применение овоидных стрел обеспечивает оптимальное распределение статических и динамических напряжений; повышенную прочность стрелы без увеличения ее массы; существенно большую местную устойчивость «сжатых поясов» стрелы; придает стреле исключительную жесткость на кручение и изгиб, позволяя снижать ее массу.
Применение овоидных стрел при разработке новой продукции позволяет создавать автокраны с 4-секционными стрелами, не нуждающиеся в демонтаже противовеса для полностью легального перемещения по дорогам.
Автокраны Ивановец – это машина с высокими техническими характеристиками, отличной управляемостью и современным дизайном. Автокраны марки «Ивановец» КС обладают высокими показателями качества и надежности, оснащены современными системами контроля безопасности, экономичны при эксплуатации и обладают лучшими характеристиками производительности.
Автокраны Ивановец 16 тонн
Модель автокрана | Длина стрелы, м | Шасси |
Автокраны Ивановец 16 тонн | ||
КС-35714 | 8,0 – 18,0 | УРАЛ-5557, 6×6 |
КС-35714К-2 | 8,0 – 18,0 | КАМАЗ-43118, 6х6 |
КС-35714К2-10 | 8,9 – 23,0 | КАМАЗ-43118, 6×6 |
КС-35714К-3 | 8,0 – 18,0 | КАМАЗ-53605, 4х2 |
КС-35715 | 8,0 – 18,0 | МАЗ-5340С2, 4×2 |
Автокраны Ивановец 25 тонн
Модель автокрана | Длина стрелы, м | Шасси |
Автокраны Ивановец 25 тонн | ||
КС-45717-3В | 9,0 – 21,0 | УРАЛ-5557, 6х6 |
КС-45717-1Р | 9,9 – 30,7 | УРАЛ-4320, 6х6 |
КС-45717-4В | 9,0 – 21,0 | УРАЛ-5557 Next, 6×6 |
КС-45717-2М (стрела 22 м) | 10,0 – 22,0 | УРАЛ-4320 Next, 6×6 |
КС-45717-2М (стрела 24 м) | 10,0 – 24,0 | УРАЛ-4320 Next, 6×6 |
КС-45717-2Р | 9,9 – 30,7 | УРАЛ-4320 Next, 6×6 |
КС-45717-2Р AIR | 9,9 – 30,7 | УРАЛ-4320 Next, 6×6 |
КС-45717А-1В | 9,0 – 21,0 | МАЗ-6312C3, 6х4 |
КС-45717А-1Р | 9,9 – 30,7 | МАЗ-6303, 6х4 |
КС-55744 | 8,3 – 21,0 | КАМАЗ-53605, 4х2 |
КС-45717К-1В | 9,0 – 21,0 | КАМАЗ-65115, 6×4 |
КС-45717К-1М | 10,0 – 24,0 | КАМАЗ-65115, 6×4 |
КС-45717К-1Р | 9,9 – 30,7 | КАМАЗ-65115, 6х4 |
КС-45717К-3В (стрела 23 м) | 8,9 – 23,0 | КАМАЗ-43118, 6х6 |
КС-45717К-3В (стрела 21 м) | 8,9 – 21,0 | КАМАЗ-43118, 6х6 |
КС-45717К-3М (стрела 22 м) | 10,0 – 22,0 | КАМАЗ-43118, 6х6 |
КС-45717К-3H | 9,6 – 28,3 | КАМАЗ-43118, 6х6 |
КС-45717К-3М (стрела 24 м) | 10,0 – 24,0 | КАМАЗ-43118, 6х6 |
КС-45717К-3Р | 9,9 – 30,7 | КАМАЗ-43118, 6х6 |
КС-45717К-3Р АIR | 9,9 – 31,0 | КАМАЗ-43118, 6х6 |
КС-45717К-3-58 | 9,9 – 24,0 | КАМАЗ-43118, 6х6 |
Автокраны Ивановец 32 тонны
Модель автокрана | Длина стрелы, м | Шасси |
Автокраны Ивановец 32 тонны | ||
КС-55717К-3 AIR | 31,0 | КАМАЗ-43118, 6×6 |
КС-55717К-1 | 31,0 | КАМАЗ-6540, 8×4 |
Автокраны Ивановец 35 тонн
Модель автокрана | Длина стрелы, м | Шасси |
Автокраны Ивановец 35 тонн | ||
КС-55735-6 | 10,1 – 30,3 | КАМАЗ-6540, 8×4 |
КС-55735-7 | 10,1 – 30,3 | КАМАЗ-63501, 8×8 |
Автокраны Ивановец 40 тонн
Модель автокрана | Длина стрелы, м | Шасси |
Автокраны Ивановец 40 тонн | ||
КС-65740-6 | 10,1 – 30,3 | КАМАЗ-6540, 8х4 |
КС-65740-7 | 10,1 – 30,3 | КАМАЗ-63501, 8х8 |
КС-65740-8 | 10,3 – 37,8 | КАМАЗ-65201, 8х4 |
Автокраны Ивановец 50 тонн
Модель автокрана | Длина стрелы, м | Шасси |
Автокраны Ивановец 50 тонн | ||
КС-6577К-3 | 35,1 | КАМАЗ-6560, 8х8 |
Современные автокраны ИВАНОВЕЦ на шасси Евро-5 отличает строгое соблюдение технически допустимых производителем шасси нагрузок. Высокотехнологичные решения, заложенные в конструкцию, позволяют создавать краны со стрелой свыше 30 метров, выполняющие требования по осевым нагрузкам при перемещении в полностью комплектной конфигурации.
Автомобильные краны«ИВАНОВЕЦ не нуждаются в помощи других автомобилей (для перевозки противовеса или гуська), и сразу по прибытию на место готовы к работе на высоте до 40 метров.
МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-133ГЯ КС-3575А Автокран желто-синий Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Включите в свой браузер JavaScript!
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Запуск масштабных моделей (SSM)
Новый в упаковке.
Новый в упаковке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик |
Торговая марка | Запуск масштабных моделей (SSM) |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ЗИЛ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
ЗИЛ-164 Автокран ЛАЗ-690 хаки-серый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
ЗИЛ-164 Автокран АК-75 хаки Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
ЗИЛ-164 Автокран АК-75 сине-желтый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Автокран IFA W50 ADK 70 NVA DDR (Народная Армия DDR) 1978 CCC093 IST Models 1:43
7%
Предзаказ
$ 94,95
ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 красная с белыми полосами Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
22%
Предзаказ
79,95 $
ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 Павловский Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
ЗИЛ-164 Автокран АК-75 для выставки ВДНХ бирюзовый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
12%
Предзаказ
22,95 $
ЗИЛ-133Г1 Упряжка Лошади СССР Масштаб 1:43 DeAgostini Служебная машина №78
Предзаказ
$ 26,95
Борт ЗИЛ-133ГЯ хаки-серый AutoHistory 1:43
21%
Предзаказ
$ 119,95
МАЗ-200 Автокран К-51 хаки-серый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
$ 26,95
ЗИЛ-133ГЯ борт сине-зеленый АвтоИстория 1:43
ЗИЛ-130 АК-75В Автокран серо-голубой 1:43 AutoHistory
ЗИЛ-49060 Синяя птица с краном ДИП 1:43
ЗИЛ-133ГЯ КС-3575А Автокран Аварийная служба Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
ЗИЛ-133ГЯ КС-3575А Автокран хаки-серый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
ЗИЛ-164 Автокран ЛАЗ-690 зеленый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
ЗИЛ-133ГЯ Пожарная машина АС-40 181А Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Борт ЗИЛ-133ГЯ и 2 контейнера по 5 тонн АвтоИстория 1:43
21%
Предзаказ
$ 119,95
МАЗ-200 Автокран К-51 зеленый Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
ЗИЛ-133ГЯ борт синий 1:43 Start Scale Models (SSM)
Борт ЗИЛ-133ГЯ Автоэкспорт 1:43 Старт Масштабные модели (ССМ)
Шасси ЗИЛ-133ГЯ Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
SSM KS-3575 (KRAZ-255B) Автокран
Оплата может быть произведена безопасным образом либо через PayPal, либо напрямую с вашей карты — как вам удобнее!
Здесь, в House of Hobbies, мы стремимся защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую мы собираем о вас, только для обработки заказов и оказания поддержки в случае возникновения каких-либо проблем с вашим заказом. Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о нашей политике безопасности и конфиденциальности.
Какую информацию мы собираем? Как мы это используем?
При заказе нам необходимо знать ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер карты и срок действия. Это позволяет нам обрабатывать и выполнять ваш заказ и держать вас в курсе статуса вашего заказа. Когда вы участвуете в конкурсе или другой рекламной акции, мы можем запросить ваше имя, адрес и адрес электронной почты, чтобы мы могли управлять конкурсом и уведомлять победителей. Когда вы заказываете у нас, вы будете получать только электронные письма, относящиеся к вашему заказу — вы не будете добавлены ни в какие списки рассылки, если не согласитесь, мы не занимаемся рассылкой вам спама.
Как House of Hobbies защищает информацию о клиентах?
Мы используем безопасный сервер для сбора личной информации и информации о кредитных картах. Уровень защищенного сервера (SSL) шифрует (шифрует) всю введенную вами информацию, прежде чем она будет передана через Интернет и отправлена нам.
Будет ли House of Hobbies Ltd раскрывать информацию, которую она собирает, третьим сторонам?
В House of Hobbies мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию компаниям, не связанным с нами. House of Hobbies может редко предоставлять совокупную статистику о наших клиентах, продажах, схемах трафика и другую связанную информацию о сайте авторитетным сторонним поставщикам, но эта статистика не будет включать какую-либо информацию, идентифицирующую личность.
House of Hobbies может раскрыть информацию об учетной записи, если мы добросовестно полагаем, что такое раскрытие разумно необходимо для (i) соблюдения закона, (ii) обеспечения соблюдения или применения условий любого из наших пользовательских соглашений или (iii) защиты права, собственность или безопасность House of Hobbies, наших пользователей или других лиц.
Короче говоря, House of Hobbies стремится защищать вашу конфиденциальность. Мы используем информацию, которую собираем на сайте, чтобы сделать покупки на www.houseofhobbies.co.uk как можно более простыми и улучшить ваш общий опыт покупок. Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию другим лицам. Всегда.
House of Hobbies также предоставляет ссылки на дочерние сайты. Ответственность за политику конфиденциальности этих связанных сайтов несет связанный сайт, и House of Hobbies не имеет никакого контроля или влияния на их политику. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой каждого сайта, который вы посещаете, для получения конкретной информации.