Технические характеристики автогрейдера японского производителя Комацу (Komatsu)

Автогрейдер Komatsu gd-750a

На
машине установлена гидравлическая
система рулевого управления с
полноповоротным клапаном, два рулевых
гидроцилиндра которые приводятся в
действие непосредственно от рулевой
сошки. Максимальный угол поворота
передних колес влево и вправо составляет
50°.

Рамы
машины сочленяются посредством двух
гидроцилиндров. Передняя и задняя рамы
имеют квадратное сечение и представляют
собой сварные конструкции из стального
листа, которые соединены шкворнем.

а

б

Установка
отвала для подрезки насыпи (а) и управление
поворотом отвала

Возможность
подрезки насыпи под углом 90° достигается
за счет того, что приводимый в действие
гидравлической системой отвал может
устанавливаться под прямым углом с
любой стороны. Нужный угол захвата может
устанавливаться оператором из кабины.
Это ускоряет и облегчает работу оператора
и увеличивает производительность его
труда.

а

б

Пневматическая
тормозная система (а) и маслоохлаждаемые
дисковые тормоза (б)

На
машине применена пневматическая
тормозная система с тормозами дискового
типа, которая обеспечивает легкое и
надежное торможение. Маслоохлаждаемые
дисковые тормоза рассчитаны на длительную
эксплуатацию без регулировки. На случай
аварийного торможения предусмотрены
дублирующие контуры торможения.

Маслоохлаждаемые
дисковые тормоза герметизированы для
защиты от попадания внутрь таких
абразивных частиц, как пыль, песок, почва
даже в случае работы машины на сложных
участках. Это повышает точность работы
машины при выполнении всех видов работ.
Погруженные в масляную ванну тормозные
накладки сводят к минимуму износ деталей,
что дает возможность отказаться от
регламентного технического обслуживания
и обеспечивает постоянную работоспособность
органов управления тормозной системы.
Этому так же способствует наличие
вспомогательных пневмоприводов.

Следующая
импортная компания из тех, которые мы
рассматриваем подробно, это Terex. Terex это
торговая марка, под этим названием
скрываются многие производители. В
случае с Terex — это более 50 фирм, вот
некоторые из них: Atlas, Benford, Demag, Fermec, Fuchs,
PPM, Schaeff, Tatra. Этот производитель выпускает
четыре основных модели:

TG110-лёгкий

TG150-средний

TG190
и TG230- тяжёлые.

Автогрейдеры
TEREX работают на строительстве дорог,
объектах промышленного и гражданского
строительства, на полигонах по утилизации
отходов, на строительстве железных
дорог и автомагистралей, аэродромов,
фабрик, строительных площадок и зон
отдыха, в лесном и сельском хозяйстве,
на шахтах.

Краткая
техническая характеристика автогрейдеров
Terex.

Технические характеристики

Японцы оснащают свои автомобили лучшими запчастями. Поэтому двигатель был сделан мастерами Японии. Они создали 6-цилиндровый четырехтактный дизельный мотор. SDA6D140E включает следующее:

  • турбонаддув;
  • охлаждение надувочного воздуха;
  • прямой впрыск топлива.

Монтируется он на раму Komatsu D275A-5, при этом используются резиновые подушки, сокращающие воздействие внешних нюансов. Сооружение мотора выделяет низкий уровень токсинов, соответствующий европейским требованиям качества.

Автомобиль оснащен вентилятором с гидравлическим приводом, частота его функционирования автоматически настраивается. В счет идут данные об охлаждающей жидкости.

Описание двигателя автомобиля:

  • рабочий объем – 15,24 л;
  • максимальная мощность – 410 л. с.;
  • диаметр поршня – 14 см.

В авто есть цилиндрическая рама поддерживающих катков и подвеска, которая входит в качающуюся разновидность. К-образные каретки, размещенные в ходовой части авто, держится непрерывный контакт ленты гусениц и опорного катка. Возрастает вертикальное движение гусениц, уменьшается проскальзывание башмаков. Компонент снижает загрузку на ходовую и вибрацию, направленную на корпус при перемещении по бугристой местности.

Японцы оснастили Коматсу D275A-5 объемными сферическими отвалами, которые изготовлены из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители можно регулировать в плане глубины вспашки. Можно регулировать угол рыхления в 3 диапазонах. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса.

Габариты устройства внушительны, они вызывают определенный интерес:

  • длина – 929 см;
  • ширина – 430 см;
  • высота – 398,5 см;
  • гусеничная основа – 348 см;
  • минимальный радиус вращения – 390 см;
  • дорожный просвет – 50,7 см;
  • передняя колея – 226 см;
  • задняя колея – 226 см;
  • шина гусеницы – 61, 71, 76 см.

Вес равен 37,680 тонны. Эксплуатационный вес составляет 50,850 тонн. Авто может развивать скорость до 14,9 км/час. Эти показатели говорят о том, что автомобиль способен на многое.

Внимание привлекают сгруппированные точки техобслуживания. Так, для большего комфорта масляный фильтр силовой передачи, щупы для определения количества масла в компонентах силовой передачи гидробак находятся с правой стороны авто

Модификации и особенности

Серия Komatsu D275A включает несколько модификаций:

  1. Комацу D275A-2 (эксплуатационная масса – 50000 кг, емкость базового отвала – 15,3 куб.м, мощность двигателя – 305,9 кВт);
  2. Комацу D275A-5 (эксплуатационная масса – 50850 кг, емкость базового отвала – 13,7 куб.м, мощность двигателя – 306 кВт).

Особенности модели Komatsu D275A-5:

  • уверенное сцепление с грунтом за счет работы ходовой части со специальными каретками;
  • дополнительная защита гидравлической системы;
  • низкий центр тяжести, повышающий устойчивость машины;
  • удобная система управления (джойстик и функциональные кнопки);
  • мощный двигатель с малым уровнем расходом топлива;
  • современная конструкция звеньев гусеничной ленты;
  • 7-опорные катки, улучшающие устойчивость техники;
  • удобный механизм технического обслуживания;
  • малый уровень шума и вибрации;
  • электронная система регулирования модулирующего клапана;
  • универсальный рыхлитель с возможностью настройки угла рыхления;
  • большой объем отвала.

Базовая комплектация бульдозера является очень богатой. В нее входят:

  • сигнал заднего хода;
  • генератор (75 А);
  • вентилятор;
  • 2 аккумуляторные батареи (170 Ач);
  • навешиваемая защита нижней и передней части;
  • система освещения (2 передних и 2 задних фары);
  • воздухоочиститель с индикатором засоренности и пылеудалителем;
  • стартер;
  • защита опорных катков;
  • глушитель с колпаком, защищающим от осадков;
  • расширительный бачок охлаждающей системы;
  • специальная система управления движением запястья;
  • звуковой сигнал;
  • кресло на упругой подвеске из синтетической кожи.

Эксплуатация и характеристики колесных экскаваторов Komatsu

Колесные экскаваторы Komatsu являются незаменимой техникой при выполнении работ в черте города, т.к. они передвигаются с достаточно большой скоростью и не наносят ущерба дорожному покрытию. Некоторые модели экскаваторов способны передвигаться со скоростью до 35 км/ч. Повышенной проходимостью и высокой производительностью обладает экскаватор Komatsu PW160-7. Он очень устойчив, а оптимальное распределение весовой нагрузки делает работу на этой машине вполне безопасной. Мощность двигателя этой модели составляет 121 л.с., масса 16,3 тонны, средняя скорость передвижения – 10 км/ч. Максимальна глубина, на которую экскаватор может резать грунт – 5,4 м, а радиус резания – 8,9 м.

Еще одна модель колесного экскаватора, PW180-7, была сконструирована с учетом специфики европейского рынка. Эта гидравлическая машина более мощная, с двигателем 143 л.с. и весит 18,2 тонн. Максимальная глубина резания грунта – 5,6 м, а радиус – 9,1м. Задний ковш имеет вместимость 0,75 м3. Если говорить о модели Komatsu PW220-7, то она предназначена для эксплуатации на европейском рынке и была разработана, с учетом климатических особенностей и ландшафта Европы. Масса машины с однозвенной стрелой составляет 21,6 тонну, а с двухзвенной – 22,3 тонны, вместимость ковша – 1,68 м3.

Цена экскаваторов Комацу начинается от 4 млн. рублей за гусеничные модели. Бу техника стоит на порядок меньше — цены от 2 млн. рублей.

Экономичность, экологичность и низкий уровень шума

Оператор может выбрать нужный уровень экономного режима от Е0 до Е3. Каждый из них позволяет обеспечить оптимальную производительность при сниженном потреблении топлива.

Экскаватор Komatsu PC1250 укомплектован двигателем SAA6D170E-5, соответствующим требованиям экостандарта Tier 3 (США) и Stage 3A (страны ЕС). Силовой мотор оборудован первой в мире системой рециркуляции выхлопных газов. Она управляется электронно при помощи перепускного контура, работающего на базе трубки Вентури. Эта система снижает выбросы оксидов азота на 40% и обеспечивает высокую производительность при экономии топлива.

Вентилятор радиатора еще сильнее снижает вредные выбросы. Изменение скорости вращения лопастей в зависимости от температуры масла гидравлики, охлаждающей жидкости и окружающего воздуха помогает эффективно использовать ресурсы двигателя и уменьшить уровень шума.

Автогрейдер KOMATSU GD705A-5

Автогрейдер KOMATSU GD705A-5 мощностью 260 л. с. – это воплощение эффективности в каждой детали. Кажется, все в нем направлено на увеличение производительности. Например, поршневой гидронасос переменного рабочего объема позволяет снижать потери давления. А электронная система управления двигателем дает возможность добиться высокой энергоэффективности. Благодаря этим усовершенствованиям, а также двухрежимной коробке передач на KOMATSU GD705A-5 расход топлива снижен на 5 %, а производительность увеличена на 5 % по сравнению с моделью GD705A-4.

Коробка передач автогрейдера может работать в двух режимах. Автоматический позволяет достигать максимальной производительности машины при управлении лишь двумя педалями. При этом грейдер не теряет в маневренности. Также в автоматическом режиме можно трогаться даже с 4-й скорости за счет двукратного возрастания крутящего момента. В ручном режиме вы получаете прямой привод, обеспечивающий стабильную скорость машины и экономию топлива.

Среди особенностей грейдера GD705A-5:

  • 6-цилиндровый двигатель Komatsu SAA6D114E-3.
  • Электронный регулятор подачи топлива.
  • Кондиционер в кабине.
  • Встроенная система мониторинга KOMTRAX.
  • Шумоизоляция в кабине, обеспечивающая уровень шума не выше 78 Дб, согласно стандарту ISO 6396.
  • Минимальный радиус поворота 7,6 м.
  • Кабина с конструкциями ROPS/FOPS.

Отдельное внимание в «Коматсу» уделяют комфорту и безопасности операторов машин. Грейдер GD705A-5 – не исключение

Его шестиугольная кабина, оборудованная задними стойками и передней Y-образной опорой, имеет мягкое тканевое сиденье с гидравлической подвеской. Последняя поглощает вибрации машины, снижая усталость человека. Также кресло можно регулировать под вес человека. Также там есть отсек для хранения личных вещей и 12-вольтовая розетка. Система мониторинга грейдера GD705A-5 выводит на монитор даже мелкие неисправности машины при их возникновении.

Конструкция автогрейдера также предполагает удобное обслуживание. Это придется очень кстати, особенно при поломках на отдаленном отрезке строящейся трассы. Например, панель плавких предохранителей с маркировкой расположена в кабине, а точка контроля масла – на конце тандемного привода. Зоны слива масел и охлаждающей жидкости находятся невысоко над землей. Поэтому проводить замену жидкостей еще легче.

Благодаря удобно расположенным точкам обслуживания можно устранить мелкие неисправности даже вдали от цивилизации. Для сложных случаев есть официальный дилер «Коматсу» в России, компания «КОМЕК МАШИНЕРИ», специалисты которой оказывают сервисное обслуживание.

Устройство бульдозера

На момент выпуска этой модели в ней стоило выделить новшества, которые обеспечили ей популярность:

  • Отвал — базовый, прямой с гидравлическим перекосом 1000 мм, емкостью 11,4-16,6 м³. Представляет коробчатую конструкцию, с листом криволинейного профиля, приваренного впереди. Износостойкость рабочего органа повышается за счет закрепления на трущихся частях легированных пластин. В самой нижней части устанавливаются ножи из стали, легированной бором и никелем.
  • Удобство оператора. Импортная техника была показателем комфорта. Уже на тот момент в кабине устанавливались кресла с амортизатором, регулируемым в 3 направлениях. Таким же удобным являлось и эргономичное расположение приборной панели относительно оператора.
  • В ходовой предусмотрен постоянный контакт башмака и тележки катка, что обеспечивает повышенную проходимость за счет хорошей передачи тягового усилия. Плавность хода смягчает удары, продлевая ресурс.

Двигатель бульдозера Komatsu D355 SA6D155-4А

Двигатель

Силовой агрегат SA6D155-4А собственной разработки и производства. Это одно из первых поколений двигателей, в которых устанавливалась доведенная до совершенства система использования отработанных газов:

  • Турбонаддув, позволяющий увеличивать мощность без расширения объема цилиндров. Турбина нагнетает и обогащает газобензиновую смесь воздухом, подавая его под высоким давлением. Оно поддерживается отработанными газами самого двигателя.
  • Воздухоочиститель.
  • Жидкостное охлаждение.

Параметры:

  • V — 19,3 л;
  • кВт — 410 или 306 л. с.;
  • крутящий М — 1760 Нм;
  • частота вращения — 2000 об./мин.;
  • Ø цилиндра — 155 мм х 6 шт. с верхним расположением.

Выдерживает бульдозер Комацу Д-355 расход топлива в пределах 75-80 л/час при средней нагрузке. Бак на 750 литров рассчитан на 10 часов производства.

Трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) обеспечивает высокую скорость перемещения и большую инерционную силу. Производитель «Коматцу» устанавливает трансмиссию собственной разработки:

  • 4-скоростная КПП поддерживает S — 13 км/ч ↑ и 2 км/ч ↓.
  • Многодисковая муфта сцепления оснащена планетарными шестернями и принудительной смазкой. На главной передаче установлены конические шестерни.

Рулевое управление облегчено за счет комплектации ножными тормозами и «мокрой» муфтой.

Гидравлика бульдозера Komatsu D355

Гидравлика

Шестеренчатый насос обеспечивает расход 396 л/мин. Система оборудована золотниковыми клапанами, контролирующими давление.

Кабина

Бульдозер Комацу Д-355, габаритные размеры которого определяют и просторную кабину управления, рассчитан на длительное время работы. Салон вместительный, герметичный и изолированный от внешнего шума. Двойное остекление, антикоррозионное покрытие. Сталь изготовления каркаса с добавлением марганца для повышения сопротивления холоду. Для работы ночью на корпусе установлены 4 мини-прожектора.

Управление

Сравнивая с современными моделями бульдозер Комацу Д-355, управление без наличия электроники и автоматики можно считать преимуществом. Механическое управление замедляет работу, но в плане ремонта по скорости и стоимости — это несомненный плюс.

Элементы ходовой части бульдозера Komatsu D355

Ходовая часть

Базируется конструкция на цельной раме из кремний-марганцевых сталей. В бульдозере Комацу Д-355 устройство ходовой подвижно. В отличие от жесткой конструкции, которая имеет недостаток в виде опоры всей массы только на 2 точки, при движении через твердую преграду, башмаки меняют свое положение в пространстве. Это своеобразная амортизация жесткой техники, которая обеспечивает ее щадящую эксплуатацию.

Ремонт и ремонтопригодность

Чем проще устроен механизм, тем выше его ремонтопригодность, не стоит также забывать о технической преемственности всего модельного ряда. Рабочий элемент представляет собой систему гидравлики, состояние которой зависит от нескольких составляющих:

  • ежедневное техобслуживание гидравлики, своевременная замена масла, фильтров;
  • работа под нагрузкой только при прогретом масле и при допустимых уличных температурах;
  • использование фирменного масла.

Заключение

Поскольку эта модель уже снята с производства, найти ее можно только в подержанном виде. Стоимость бульдозера, выпущенного до 90 года, составит 1,2-4 млн. рублей, более новая техника, 94-97 гг., — 4,4-8,3 млн. рублей.

Модификации

Komatsu PC1250-8 выпускается с прямым и обратным ковшом. В модельном ряду восьмого поколения также присутствуют машины:

  • PC1250SP-8 — оснащается рукоятью 3,4 м, стрелой 7,8 м и ковшом вместимостью 6,7 м³;
  • PC1250LC-8 — имеет длинную ходовую часть.

В 2018 году японский производитель представил экскаваторы нового поколения Komatsu PC1250-11. В 2020 модельный ряд пополнился модификациями PC1250LC-11 и PC1250SP-11. В 2021 году новинки пока не поступили к российским дилерам.

Если модель PC1250-8 — усовершенствованная версия аналогичного экскаватора седьмого поколения с большим количеством технических новшеств, то PC1250-11 — лишь немного доработанная машина. Основные отличия 11 поколения от 8: 

  • двигатель Komatsu SAA6D170E-7, соответствующий новому экостандарту Tier V;
  • дополнительный форсированный режим Power Plus;
  • усовершенствованная система очистки выхлопа;
  • независимая навесная защита трубопроводов для технологической жидкости;
  • усиленная кабина, способная защитить оператора при падении на рабочее место груза весом до 227 кг;
  • сенсорный монитор управления.

Другое стандартное оборудование

Два 5-ходовых гидрораспределителя также входят в стандартную комплектацию: они позволяют подключать дополнительное навесное оборудование и расположены таким образом, что не препятствуют обзору вперед. GD675-7 готов к использованию TOPCON 3DMC для профилирования. Ни один клапан не нуждается в дооснащении.

Гидравлическая система CLSS (система измерения нагрузки с закрытым центром) и поршневой насос переменной производительности обеспечивают подачу масла и давление только тогда, когда это необходимо, что приводит к снижению тепловыделения и снижению расхода топлива.

Аккумуляторы подъема отвала поглощают удары, возникающие при ударе отвала о неподвижные предметы.

Komatsu CARE также входит в комплект поставки GD675-7. Komatsu CARE является бесплатной стандартной услугой для большинства новых машин Komatsu с двигателями с низким уровнем выбросов EU Stage V. Услуга также включает модуль SCR. Новаторская система телематики KOMTRAX предоставляет важные данные о машине водителю.

Автогрейдер KOMATSU GD825A-2

KOMATSU GD825A-2 – тяжелый грейдер с эксплуатационной массой в 26 350 кг и длиной отвала в 4878 мм рассчитан на профилирование подъездных дорог с жестким грунтом. Он имеет четырехтактный, 6-цилиндровый дизельный двигатель S6D140E с турбонаддувом и водяным охлаждением. Мощность на маховике – 280 л. с. При этом машина довольно экономична для своего класса благодаря системе непосредственного впрыска топлива.

Автогрейдер KOMATSU GD825A-2 имеет коробку передач HYDROSHIFT, в которой по 8 передач для переднего и заднего хода. Это дает широкий простор для выбора оптимальной скорости передвижения при профилировании дороги. Машина имеет высокую устойчивость и проходимость за счет низкопрофильных шин 23.5-25-12PR (L3). Благодаря им давление на грунт распределяется равномерно, а грейдер отлично идет даже по мягкому основанию, гвоздям или острым камням. Большая часть веса сосредоточена на передних колесах. За счет такого решения вероятность заносов грейдера GD825A-2 минимальна, в результате чего производительность растет.

Высокая проходимость машины достигается также за счет шарнирно-сочлененной рамы, минимальный радиус поворота которой составляет 7,9 м при угле излома в 25 м. Такая особенность пригодится для маневрирования даже на небольшой площади.

Источник

Автогрейдеры KOMATSU и их характеристики

Автогрейдеры незаменимы при дорожно-ремонтных и строительных работах. Ведь при средней стоимости расходных материалов и комплектующих такая техника отличается высокой производительностью и универсальностью. Все потому, что на автогрейдер в зависимости от текущих работ можно монтировать различное оборудование: стандартный или бульдозерный отвал, снегоочиститель, откосник, ковш с зубьями и так далее. При этом современные модели довольно просты в управлении благодаря гидравлической системе и различным режимам работы коробки передач, как у KOMATSU GD705A-5.

Японская компания «Коматсу» производит автогрейдеры, сочетающие в себе надежность, функциональность и высокую производительность. Техника, выпускаемая под этим брендом, отвечает современным стандартам экологичности. В статье расскажем о двух флагманских моделях автогрейдеров KOMATSU: GD705A-5 и GD825A-2. Эти машины прекрасно приспособлены для работы в российских условиях. В том числе за счет развитой дилерской сети, в пунктах которой можно получить техническое обслуживание и заказать оригинальные запасные части.

Новый автогрейдер Komatsu GD705-5

В 2018 году на рынке СНГ был представлен новый автогрейдер Komatsu GD705-5. Модель нового поколения, унаследовав сильные стороны предшественника, создана с использованием самых передовых технологий проектирования и воплотила множество интересных конструкторских решений, сделавших машину более производительной, функциональной и удобной в управлении.

В стандартную комплектацию GD705-5 для рынка СНГ входят передний и основной отвал, рыхлитель, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, предохранительная муфта поворотного круга, выключатель массы аккумулятора, кондиционер воздуха, система мониторинга KOMTRAX.

Рекордная в своем классе колесная база 6,8 м обеспечивает машине хорошую устойчивость и большой рабочий диапазон. А смещенная на переднюю часть рамы кабина, вкупе с большим углом поворота колес позволили сохранить отменную маневренность – радиус разворота 7,6 метров.

Относительно высокая эксплуатационная масса машины 22,5 тонн в совокупности с мощным и экономичным двигателем мощностью 186 кВт и широким отвалом 4320 мм обеспечивают высокую производительность и хорошее тяговое усилие, а также делают возможным использование GD705-5 не только для строительства и обслуживания дорог общего пользования, но и позволяют применять автогрейдер на горнодобывающих предприятиях.

Первый в России Komatsu GD705-5 был поставлен в Кузбасс в компанию ООО ”Стройсервис”, которая выполняет подрядные работы для угледобывающих предприятий Кемеровской области. После ввода в эксплуатацию машина сразу приступила к работе на угольном разрезе им. Черемнова. Штоль Вячеслав Андреевич, генеральный директор компании, доволен автогрейдером: “Это отличная машина для обслуживания дорог на угольных разрезах”. Основными причинами выбора GD705-5, по словам заказчика, стали безупречная репутация техники Komatsu на Кузбассе и профессионализм команды местного дистрибьютора.

Оператор автогрейдера Виталий отметил удобство управления, благодаря автоматической коробке передач и функции блокировки гидротрансформатора, а также отличную обзорность из кабины для контроля основного отвала.

Komatsu GD705-5 производится в Японии на заводе в городе Авазу с соблюдением высочайших требований к качеству продукции.

Источник

Деятельность

Komatsu выпускает различную дорожно-строительную технику (бульдозеры, экскаваторы), автопогрузчики, трубоукладчики, горнодобывающее оборудование, прессы и иное индустриальное оборудование, военную технику и др. Компания имеет 22 завода по всему миру.

В 2016 году Komatsu для укрепления азиатского рынка, открыла в провинции Чаченгсау демонстрационный центр в Таиланде, площадью около 77 000 м2.

Komatsu Group

В состав Komatsu Group входят 188 компаний (Komatsu Ltd.; Omatsu Ltd.; 145 консолидированных дочерних компаний; 42 компании, входящие в состав группы по методу долевого участия)

Показатели деятельности

Общая численность персонала — 33,0 тыс. человек. Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года составила $22,4 млрд, операционная прибыль — $3,3 млрд, чистая прибыль — $2,1 млрд.

Komatsu в России

Проверить на соответствие критериям взвешенности изложения.

Возможно, содержание данной статьи нарушает принцип взвешенного изложения, представляя малозначимые мнения и факты так же, как и более важные, либо уделяет слишком много места описанию какого-то одного аспекта темы в ущерб другим, не менее существенным. Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей. На странице обсуждения должны быть подробности.

В конце 1960-х годов в СССР стали поступать бульдозеры, трубоукладчики, лесовозы, самосвалы и другая, наиболее востребованная в то время техника, не имеющая отечественных аналогов. Некоторые машины первых «завозов» продолжают работать и по сей день. В настоящее время на территории России и стран СНГ компания Komatsu представлена дочерним предприятием ООО «Комацу СНГ» (штаб-квартира в Москве), которое не ведёт коммерческой деятельности с конечными потребителями, но координирует работу с официальными дистрибьюторами.

По оценкам экспертов, выручка Komatsu от деятельности в Российской Федерации достигает 130 млн долл. в год. В 2006 году компания поставила в Россию 204 машины, в том числе 115 экскаваторов.

У Komatsu имеется совместное предприятие («Кранэкс-Komatsu») с ивановским заводом «Кранэкс» по выпуску тяжёлых гусеничных экскаваторов.

В июне 2010 года был открыт новый завод Komatsu в Ярославле стоимостью $60 млн, который должен стать самым большим из существующих заводов этой компании (общая площадь земельного участка, отведённого под строительство, равна 50 га; размеры корпуса первой очереди 569х72 м). В настоящее время на нём начат выпуск экскаваторов моделей PC200, PC220, PC300, PC400, а с начала декабря 2011 года — карьерных самосвалов HD785-7.

2017 — выпуск первого «габаритного» экскаватора Komatsu PC210NLC-8, с шириной 2,54 м.

По данным Росстата по итогам девяти месяцев 2017 года ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» (Ярославская область) стала одним из лидеров в России по производству одноковшовых экскаваторов, а компания Komatsu заняла 2-е место по импорту экскаваторов, а вилочные погрузчики КОМАЦУ стали самыми ввозимыми на территорию России специализированными транспортными средствами в категории Вилочные погрузчики с ДВС.

Источник

Комфорт и простота использования

Слегка уменьшенное рулевое колесо теперь имеет идеальный размер, обеспечивая лучший обзор и больше места для водителя, что идеально подходит для длительных поездок по дороге с поднятым отвалом. Новый рычаг рулевого управления позволяет оператору держать обе руки на плавных рычагах навесного оборудования и выполнять небольшие регулировки рулевого управления, не поворачивая рулевое колесо.

Новые регулируемые подлокотники, правый и левый пульты управления можно точно отрегулировать в соответствии с потребностями водителя. Высота регулируется электрически, регулировка вперед/назад механическая.

Новое сиденье водителя с пневматической подвеской гасит вибрации машины, а автоматическое центрирование маятникового шарнира упрощает работу. Если водитель покидает свое место, не заблокировав органы управления должным образом, раздается предупредительный звуковой сигнал.

Основные технические характеристики:

  • Эксплуатационная масса (с рыхлителем): 22 150 кг
  • Мощность двигателя (полезная): 186 кВт (253 л.с.)
  • Длина отвала: 4,32 м

По сравнению с моделью 4 серии в Komatsu GD705-5 расход топлива уменьшился на 5%, а производительность выросла на эти же 5%. Грейдер также оснащен функцией предотвращения остановки двигателя, которая автоматически включается при возрастании нагрузок.

За счет увеличенной колесной базы до 6,8 м машина стала более устойчивой. А благодаря минимальному радиусу разворота грейдер Komatsu GD705-5 сохранил отличную маневренность.

Шестиугольная и просторная кабина делает работу оператора более комфортной и эффективной. Дополнительные удобства создаются благодаря низкому уровню шума, а также сиденью с подвеской, которое поглощает вибрацию. Хороший обзор, удобно расположенные рычаги управления и их короткий ход позволяют повысить качество выполнения грейдерных работ.

Грейдер GD705-5, как и вся спецтехника Komatsu, соответствует всем экологическим требованиям, отличается высокой безопасностью и простотой при техническом обслуживании. Система мониторинга KOMTRAX позволяет дистанционно следить за техническим состоянием грейдера и его местоположением, а также получать информацию о расходе топлива.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий