Устройство
Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.
Передняя полурама снабжена:
- Передним ведущим мостом.
- Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
- Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
- Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.
В комплектацию задней полурамы входят:
- Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
- Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
- Редуктор отбора мощности.
- ГМП с гидросистемой.
- Карданная передача.
- Ведущий задний мост.
- Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.
Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.
Характеристики модели С4
Производителем фронтального универсального погрузчика Амкодор 332 С4, акционерного холдинга с одноименным названием, экспортирующего свою продукцию более чем в 50 стран мира, заявлены следующие технические характеристики на данную версию модели:
- номинальный подъем тяжестей – 3 400 кг;
- диапазон вместимости ковша – 1,8 — 2,9 м³;
- параметры режущей кромки главного ковша – 2,45 м;
- колесная ширина – 2,46 м;
- предельно допустимый уровень разгрузки – 2,75 м;
- вылет кромки ковша – 1,04 м;
- поворотный радиус – 5,6 м;
- сила вырывного усилия – 10,1 т;
- опрокидывающая нагрузка в горизонтальном нерабочем положении – 6,7 т;
- рабочая масса – 10,5 т;
- нагрузка на передний мост – 4,79 т;
- нагрузка на задний мост – 5,65 т;
- дизель – Д–260.2;
- рабочая мощность, номинальная – 123 л/с;
- количество оборотов в минуту – 2100 единиц;
- система трансмиссии – гидромеханика;
- первая скорость движения вперед – 6,35 км/час;
- вторая передняя – 11,34 км/час;
- третья – 21,2 км/час;
- четвертая скорость – 35,9 км/час;
- первая задняя – 6,45 км/час;
- вторая задняя – 21,65 км/час;
- дифференциал – повышенное трение;
- рулевое управление – сочлененная шарнирная рама, приводная гидравлика с обратной связью, аварийный приводной насос от ведущих колес;
- вид гидросистемы – двухнасосная с главным клапаном рулевого управления;
- гидрораспределитель – прямой гидравлический;
- количество секций – четыре;
- время на один цикл подъема – 6,2 сек.;
- на разгрузку – 1,4 сек.;
- на опускание – 4,8 сек.;
- емкость топливного бака – 215 л;
- емкость гидробака – 110 л.
Данная модель оснащена ведущими мостами и масляными многодисковыми тормозными блоками, гидравлическим приводом, а также комплектом быстросменных рабочих механизмов:
- ковши;
- вилы;
- стрелы телескопическая и крановая;
- захватные приспособления;
- снеговые отвалы;
- щетки;
- стогособиратели.
Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик — это универсальная строительная техника, которая предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки любых стройматериалов, а также может выполнять землеройные и карьерные работы. Погрузчик фронтальный способен перевозить грузы, буксировать различное оборудование только на небольшое расстояние.
- АМКОДОР 332В (ТО-18) погрузчик фронтальный одноковшевый Вместимость ковша, м³: 1.9Грузоподъемность, кг: 3400
- АМКОДОР 333B (ТО-18Б3) погрузчик одноковшовый фронтальный Вместимость ковша, м³: 1.9Грузоподъемность, кг: 3400
- АМКОДОР 342B (ТО-28) погрузчик фронтальный одноковшовый Вместимость ковша, м³: 2. 3Грузоподъемность, кг: 4000
- АМКОДОР 352 погрузчик фронтальный одноковшовый Грузоподъемность, кг: 5000
- АМКОДОР 352 погрузчик фронтальный одноковшовый с удлиненной стрелой Вместимость ковша, м³: 2.6Грузоподъемность, кг: 4500
- Амкодор 371 погрузчик фронтальный одноковшовый Вместимость ковша, м³: 3. 8Грузоподъемность, кг: 7000
Особенности погрузчиков фронтальных
Основное рабочее оборудование погрузчика является ковш, прикрепленный на конце подъемной стрелы. Так же, для разных моделей, предусмотрено сменное оборудование, такие как крановые крюки, вилы и пр.
Продажа фронтальных погрузчиков от позволит Вам выгодно купить погрузчик, экскаватор-погрузчик и другую строительную технику. Так как мы предоставляем Вашему вниманию высококачественную спецтехнику различных модификаций от ведущего производителя, которая прослужит Вашему предприятию несколько лет и значительно оптимизирует его работу.
Погрузчик фронтальный «Амкодор» отличается от всей продукции конкурентов своим необыкновенным дизайном и современным дополнительным оборудованием, особой комфортностью — в кабинах мягкие сидения, кондиционеры и отопление. Они надежные, неприхотливые, выносливые и производительные в жестких условиях эксплуатации. Качество нашей спецтехники подтверждено сертификатами DIN EN ISO 9001-2000 и СТБ ИСО 9001-2001.
ОАО «Амкодор» предоставляет полный спектр услуг, связанных с эксплуатацией и приобретением строительной спецтехники, а именно: помощь и консультации при покупке, улучшение различным дополнительным оборудованием и предоставление высококачественного сервисного обслуживания.
Купить фронтальный погрузчик, цена которого значительно ниже, чем у других компаний Вы сможете, позвонив нам с любого населенного пункта Украины. И наши менеджеры отдела продаж техники всегда готовы предоставить Вам информацию, такую как, цена фронтального погрузчика, технические характеристики, квалифицированную консультацию и т.п. Каждый менеджер нашей компании прилагает большие усилия для того, чтобы каждый наш клиент, решив купить погрузчик, приобрел именно ту спецтехнику, которая станет незаменимым инструментом для его бизнеса и будет соответствовать всем его запросам.
Строение и характеристики фронтальных погрузчиков
Погрузочные элементы техники состоят из Z-образной системы рычагов и одного гидроцилиндра движения ковша. Ковш выгружается в самой высокой точке подъема, после чего за счет кинематики оборудования самостоятельно приходит в положение для копания. Данные погрузчики обладают унифицированным оборудованием и основными узлами. Портальная рама надежно закреплена с основной тракторной рамой.
Оборудование навесного типа закрепляется шарнирами на пальцах: гидроцилиндры для подъема стрелы и поворота ковша, стрела с элементами для управления ковша. Монтаж ковша осуществлен на поворотные тяги и стрелу.Подобная техника превосходно справляется с задачами на небольшом пространстве. Благодаря строению имеет отличные силовые характеристики и повышенный срок службы, надежна и неприхотлива в обслуживании.
Основные технические характеристики:
- грузоподъемность от 2700 до 7000 кг;
- дизельный двигатель;
- гидромеханическая трансмиссия;
- мощность от 130 до 300 л.с.;
- масса от 10600 до 22300 кг.
Характеристики различаются в зависимости от модели, узнать параметры техники можно перейдя на страницу конкретного погрузчика. Также техника может быть оборудована дополнительными рабочими органами: отвал для снега, узкий ковш, ковш уменьшенный, крановая стрела и иными. Для каждой модели погрузчика имеется собственный набор дополнительного оборудования.
Ходовая часть
Отменные характеристики Амкодор 352 обусловлены слаженной работой всех систем. Силовая установка взаимодействует с гидромеханической КПП, рассчитанной на шесть скоростей (четыре вперед и две назад). Реверсный ход включается с максимальным удобством, что гарантирует эффективность и продуктивность работы. Благодаря гидромеханической КПП стало возможным переключение передач с передней на заднюю без полной остановки машины. При установке стандартной для фронтальной техники коробки такая функция невыполнима.
Погрузчик может работать на основании с уклоном, при этом оставаясь устойчивым. Это обусловлено низким положением центра тяжести. Универсальность его обеспечивается за счет возможности установки более 40 видов дополнительных сменных рабочих органов.
В стандартную комплектацию входит компрессор, посредством которого накачиваются шины и очищается радиатор.
Фото Амкодор 352
Тормозная система Амкодор 352 включает две составляющие: стояночную и аварийную. Они характеризуются высокой надежностью и простотой управления. Это однодисковые агрегаты сухого типа с пружинным сжатием. На системы устанавливаются дублеры, что гарантирует дополнительную безопасность. Вне зависимости от скорости, тормозной путь не превышает 10 м.
Привод на все колеса позволяет непринужденно осуществлять повороты. В качестве основной конструкции машины используется шарнирно-сочлененная рама. В базовую сборку входит гидравлическая обратная связь и аварийный насос на передний мост. С их помощью возможно дальнейшее выполнение рабочих операций в условиях отказа основного оборудования.
Управление Амкодор 352 осуществляется с помощью КПП, которая позволяет погрузчику передвигаться вперед со скоростью до 9 км/ч на 1 передаче, до 15,5 км/ч на 2 передаче, до 25,3 км/ч на 3 передаче и до 43,5 км/ч на 4 передаче, а также до 8,6 км/ч на 1 передаче и до 25,4 км/ч на 2 передаче назад.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Основным аспектом при проектировании кабины была безопасность, поэтому конструкция оснащена дополнительными ребрами жесткости и системами FOPS и ROPS. При этом угол обзора остался достаточно большим. Устройство Амкодор 352 предполагает отсутствие стенок из металла в зоне остекления, что открывает широкую обзорность в рабочей зоне как спереди, так и позади погрузчика. Для удобства машиниста предусмотрены поручни, расположенные на кабине, дверях и крыльях.
Дополнительно стоит отметить такое нововведение, как усовершенствованная система освещения. В ее состав входит блок прожекторов, установленных на крыше машины. Это гарантирует требуемый уровень освещения в пределах рабочей площадки.
Качественная гидросистема Амкодор 352 отвечает за простоту управления погрузчиком. Техника оборудуется современной кабиной, элементы управления которой подключены к системе гидравлики.
Вернуться к навигации
Модификации
Помимо базовой модификации, линейка фронтальных одноковшовых погрузчиков «Амкодор-З52» включает в себя модификации с увеличенной эксплуатационной массой – «З52С»; для тропического климата – «З52-11»; для сельского хозяйства – «З52С-02»; для лесного хозяйства – «З52Л».
Вариант для тропического климата – «Амкодор-З52» в базе оснащён кондиционером, дизельным двигателем «Deutz BF06M2012C» производства Германии; эффективной системой охлаждения с блоком радиаторов «Bondioli» производства Италии и гидроприводом вентилятора; системой всасывания воздуха с сухим и масляно-инерционным фильтрами «Mann-Hummel» – для работы в условиях повышенной запыленности; рабочим оборудованием с увеличенными по диаметру пальцами.
Универсальный погрузчик «Амкодор-З52С-02» был специально адаптирован для использования в сельском хозяйстве. Он предназначается для транспортировки и трамбования растительной кормомассы при закладке на хранение сенажа и силоса в силосные ямы и т.п. хранилища траншейного типа, а также для производства разнообразных вспомогательных работ на селе. «Амкодор-З52С-02» оборудован специальными широкопрофильными шинами, пневматической системой для накачки шин и продувки радиатора, дополнительной защитой радиаторов и двигателя от пыли и мелких растительных фракций. Данная модификация также оснащается более мощной светотехникой.
Все версии погрузчика 352-й серии «Амкодор» производятся на едином двухосном шасси с колёсной базой 3,13 метра. Задний свес во всех модификациях составляет 2,095 м, общая габаритная длина находится в пределах от 7,75 м до 9,05 м – в зависимости от типа установленного ковша или прочего навесного оборудования. Ширина по колёсам составляет 2,45 м, за исключением сельскохозяйственной модификации «352С-02»: она оборудована колёсами с увеличенной шириной профиля, и из-за этого габаритная ширина достигает 2,8 м. Высота погрузчика по кабине одинаковая у всех модификаций – 3,55 м.
Дорожный просвет в базовой версии равен 350 мм; в модификациях «352С» и «352Л» он составляет 400 мм, а у лесопогрузчика «З52Л» – 430 мм.
Технические особенности
Технические характеристики Амкодор 352с в полной мере раскрывают его потенциал:
- рабочий элемент в стандартной комплектации – ковш;
- грузоподъемность – 5000 кг;
- поворотный радиус – 6300/5700 мм;
- дизельный двигатель – Д-260.9;
- задняя и передняя колея колес – 2080 мм;
- мощность двигателя – 162 л.с.;
- ширина – 2800, длина – 7650, высота – 3550;
- максимальная скорость – 45 км/час;
- гидромеханическая КПП;
- задние скорости – 2, передние скорости – 4.
Схема управления АМКОДОР-352
Гидромеханическая система переключения скоростей и мощный двигатель положительно сказываются на производительности погрузчика Амкодор 352с. Идеального баланса между мощностью и массой Амкодора достигли с помощью оптимально подобранных геометрических параметров. Большинство видов дополнительных рабочих элементов позволяют получить максимальное усилие во время земельных работ.
Кабина оборудована эргономичной панелью с приборами, различными устройствами для повышения безопасности и комфорта. Маневренность погрузчика повышается благодаря рамной сборке, шарнирной компоновке, гидроприводу руля и многодисковым тормозам. Амкодор отлично работает при любой температуре, начиная от сорокаградусной жары и заканчивая двадцатиградусным морозом.
Кабина «Амкодор-352»
Соответствующая современным стандартам безопасности кабина оснащена высокопрочными упорами и дополнительные рёбрами жёсткости, позволяющими гарантированно защитить механизатора при любых внештатных ситуациях.
Интерьер кабины очень строгий и скромный: он выполнен в простой утилитарной стилистике, однако в плане эргономики рабочего места продуман грамотно: механизатору не требуется тянуться к нужным рычагам; удобная посадка обеспечивает хорошую обзорность по всем направлениям
Это очень важно при передвижении и маневрировании по плотным техническим стоянкам; при работе в условиях ограниченного пространства
На рабочее место механизатора добавлено два джойстика, отвечающие за точное позиционирование рабочего оборудования во время его функционирования и его быструю перемену в случае необходимости. За счёт использования звукоизоляционного слоя удалось в значительной степени снизить уровень посторонних шумов и вибраций в кабине. Широкая площадь остекления обеспечивает идеальный обзор во все стороны, на все 360 градусов.
Приборная панель информирует механизатора о состоянии погрузчика, в том числе и о степени его загрузки, и о возможной перегрузке навесного оборудования. Над лобовым стеклом располагается противосолнечный козырёк, наличие дополнительного освещения снаружи и внутри гарантирует эффективную работу даже в тёмное время суток. Доступ в кабину обеспечивается поручнями на дверях и колёсных крыльях, а также ступеньками с антискользящим покрытием.
Сфера применения
Погрузчик «Амкодор-З52» может применяться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве; в коммунальном и сельском хозяйстве; в карьерах (на вспомогательных работах).
Виды работ, на которых данная спецтехника эффективно проявляет свои возможности:
- погрузка / разгрузка, перемещение штучных грузов и сыпучих материалов в пределах строительных площадок;
- планировка территорий строительных площадок;
- формирование земляных валов и насыпей;
- ремонт дорожных ям и выбоин, асфальтирования небольших участков;
- разработка притрассовых резервов;
- устройство оснований для автомобильных дорог и подъездных путей;
- транспортировка объектов лесного хозяйства;
- перевозка сельскохозяйственной продукции;
- очистка участков местности от строительного и иного мусора;
- уборка снежных наносов в зимнее время.
Погрузчик «Амкодор-З52» стал одним из примеров надёжного, долговечного и простого в эксплуатации варианта специальной техники.
Фронтальные погрузчики Амкодор. Описание и технические характеристики
История головного предприятия открытого акционерного общества «Амкодор» — — начинается с 1 февраля 1927 года, когда был создан трудовой коллектив по выработке детских игрушек в составе Минского окружного объединения трудколлективов Народного комиссариата труда БССР. Выпускаемая продукция — кровати, санки, детские велосипеды, бидоны, чайники, игрушки, мебель из лозы, бюсты, барельефы и изделия из папье-маше. В сентябре 1927 г. трудовой коллектив был преобразован в фабрику «Возрождение», которая в 1930 году была передана в государственную собственность и вошла в состав Белметаллообъединения Высшего Совета народного хозяйства БССР. В сентябре 1930 г. фабрика «Возрождение» была переименована в . Изменилась и специализация: завод освоил выпуск весов грузоподъемностью 200 и 500 кг, настольных весов на 10 и 20 кг и трехтонных возовых, а затем безменов, никелированных замков и автомобильных весов. В апреле 1951 г. был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР. С этого времени начинается нынешняя специализация завода — выпуск дорожных и землеройных машин. Спустя месяц на заводе было создано специальное конструкторское бюро по проектированию дорожных и землеройных машин для осушения болот, орошения засушливых земель и выпущена первая землеройная машина КМ-800. С этого времени идет освоение новых машин: канавокопателей, многоковшовых погрузчиков на пневматическом ходу, снегопогрузчиков и шнекороторных снегоочистителей, а в 1971 году создан прообраз современного фронтального погрузчика, получивший впоследствии Государственный знак качества и золотую медаль ВДНХ. В 1975 году вошел в состав вновь созданного Минского научно-производственного объединения «Дормаш» Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, а в апреле 1991 г. стал одним из основных учредителей акционерного общества «Амкодор». Основная продукция завода — фронтальные одноковшовые погрузчики — продолжает совершенствоваться. Освоен выпуск погрузчиков грузоподъемностью 2.4 тонны, 5, 6 и 7 тонн. Налажен выпуск технологически новых машин на базе погрузчиков -многофункциональных погрузочных шасси. Установка быстросменного устройства-адаптера и дополнительных элементов гидросистемы позволяют этим машинам за 1-2 минуты менять рабочие органы и, как следствие, выполнять множество работ, не свойственных ранее фронтальным погрузчикам. Сегодня создано уже более сорока сменных рабочих органов, превращающих шасси в комплекс высокопроизводительного оборудования. На базе экспериментального цеха, расположенного на территории , идет освоение новых машин. В последние годы созданы малогабаритные погрузчики с бортовым поворотом, шасси с телескопической стрелой, вилочный автопогрузчик грузоподъемностью 3 тонны и высотой подъема груза до 7 метров. Для создания современной техники необходимо прогрессивное оборудование. Перевооружение началось в 2003 году, когда стало поступать оборудование зарубежного производства. В 2004 г. было закуплено и внедрено в производство 12 металлорежущих станков американской фирмы HAAS и корейской фирмы DOOSAN, в их числе 3 обрабатывающих центра и 9 токарных станков с ЧПУ. В 2005 г. к ним добавилось 2 обрабатывающих центра и 2 токарных станка с ЧПУ фирмы HAAS. В 2006 году участок станков с ЧПУ пополнился 6 токарными станками фирмы HAAS; еще один токарный станок с контурной системой управления был установлен на инструментальном участке инструментально-экспериментального цеха. На предприятиии внедрено в эксплуатацию еще 25 токарных станков с ЧПУ и два обрабатывающих центра фирмы DOOSAN, а также дробеметная установка производства Словении, предназначенная для очистки деталей. Сдан в эксплуатацию шлифовально-заточной обрабатывающий центр фирмы SAACKE с широкими возможностями по заточке и изготовлению режущего инструмента. До конца года планируется поставка и внедрение еще двух уникальных обрабатывающих центров: пятикоординатного станка для изготовления штамповой и модельной оснастки, а также продольно-фрезерного станка с ЧПУ для обработки крупногабаритных деталей. Сегодня на работает около 2 200 человек.
Особенности конструкции погрузчика
В основе шасси погрузчиков «Амкодор–З52» – шарнирно-сочленённая рама усиленной конструкции. Они имеют заднекапотную компоновку с высоко посаженной кабиной, которая имеет панорамное остекление и широкие дверные проемы с выходом как правый, так и на левый борта. Для удобства посадки предусмотрены трёхступенчатые лесенки, а также дополнительная опорная площадка – на передней боковине заднего крыла. Вокруг капота расположена довольно широкая платформа для обеспечения простого доступа к двигателю, прикрытому несколькими быстросъёмными панелями.
Мощный мотор и универсальная гидромеханическая трансмиссия гарантируют стабильно высокую производительность, помогают в любом виде работ максимально раскрыть потенциал спецмашины. Геометрические параметры погрузчика оптимально подобраны для обеспечения идеального соотношения с массой и мощностью машины. Сочетание этих параметров обеспечивает не только производительность, но ещё и безопасность работы. Основное навесное рабочее оборудование имеет Z-образную схему расположения. Такое решение способствует реализации большого усилия при обработке земельных участков.
Трансмиссия погрузчика дополнена дифференциалом повышенного трения. Рулевое управление снабжено гидравлическим приводом с обратной связью, а тормозная система построена на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по осям гидропривод. Стояночный тормоз реализован посредством однодискового сухого механизма с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. Гидравлика погрузчика управляется двумя раздельными насосами и 4-секционным гидрораспределителем.
Рамная конструкция с шарнирно-сочленённой компоновкой, сочетаемой с рулевым гидроприводом, улучшает маневренность, плавность хода и управляемость. Нельзя не отметить повышенную курсовую устойчивость и маневренность, а также стойкость к возможному опрокидыванию. Спецмашина оптимизирована под разнообразное навесное оборудование, и благодаря этому максимально унифицирована с любой навесной опцией.
Приспособления со значительной массой отрицательно не скажутся на производительности погрузчика, а наоборот – отразятся на ней наилучшим образом. Производитель даже рекомендует устанавливать именно объёмные ковши, вместимостью до пяти кубометров, чтобы иметь возможность задействовать больше грузов за один раз.
«Амкодор–З52» – всесезонная спецмашина, адаптированная к любым климатическим условиям, предназначенная для работы при температурах от минус 20 до плюс 40 градусов.
О проходимости: помимо наличия полного привода и широкопрофильных шин, повысить проходимость разработчикам «Амкодор–З52» удалось за счёт высокого дорожного просвета, толстой стальной защиты моторного отсека, а также минимальных кузовных свесов и высоких углов въезда и выезда. В результате механизатор этой спецмашины имеет возможность ездить по колеям и раскисшим грунтам, по любой скользкой поверхности; преодолевать 30-процентные подъёмы.
Система управления
В салоне эргономично расположены органы
управления Амкодор 352. Это пара джойстиков, которые отвечают за
работу механизма быстрой смены рабочих органов и перемещение
стрелового механизма. Другие элементы управления также находятся под
рукой оператора, что гарантирует производительность, эффективность и
комфорт. Для управления движением погрузчика используется рулевая
колонка.
На приборную панель вынесен индикатор уровня наполненности
топливного бака Амкодор 352, уровня масла в гидросистеме,
температуры охладительной жидкости в двигателе и других важных
показателей. Также предусмотрены переключатели, с помощью которых
активируются очистители и омыватели окон. Таким образом, на
приборной панели появилось больше свободного места для комфортного
расположения основных кнопок и индикаторов.
На машину устанавливаются боковые зеркала и зеркало заднего вида в
кабине. Для защиты оператора в солнечную погоду предусмотрен козырек
на переднем окне.
Навесное дополнительное оборудование Амкодора
Во время уборки снега Амкодор дополняют снеговым отвалом. С его помощью можно очищать тротуары, проезжую часть. Ручное управление отвалом используется при механическом приводе. При гидравлическом приводе управлять элементом можно с помощью рычагов, находящихся в кабине. Амкодор 352с способен заменить вилочный погрузчик, для этого его оборудуют паллетными вилами. В таком варианте погрузчик выполняет работу с хрупкими грузами.
Навесное оборудование для АМКОДОР-352С
Телескопическая стрела предназначена для перемещения объектов на высоту. Работы с этим оборудованием чаще проводятся на складах. Бревнозахват обладает грузоподъемностью в 5 тонн. Это специальный вид оборудования, которое применяют при работе с объектами цилиндрической формы. Особенностью бревнозахвата являются гидравлические шланги, повышающие устойчивость при увеличенном давлении в системе гидравлики.
Рабочие и технические габариты фронтального погрузчика АМКОДОР-352С
Снегоуборочный ковш выполнен из прочной грубой стали. Такой материал не поддается деформации. С помощью большого ковша можно за один раз захватить значительный объем снега вместе с мусором. Отвал в погрузчике Амкодор справляется с функциями бульдозера. Челюстной ковш представляет собой смыкающиеся створки. С таким приспособлением погрузчик применяют для перемещения сыпучих мелких материалов.
Щетку применяют для уборки дорог от грязи и снега. Система смачивания щеток устраняет повышенную запыленность во время работы. Солому, сено или скошенную траву убирают при помощи вил с прижимом. Такого рода захват не дает грузу рассыпаться. Люлька перемещает оператора, например, при отделочных строительных работах. Этот вид оборудования оснащен дверным проемом.
Видео по теме: АМКОДОР 352c 02
Публикации по теме
Обзор погрузчика Амкодор 333B
Основные технические параметры погрузчика Амкодор 342В
Конструкционные особенности и правила эксплуатации сегментной косилки для трактора
Где применяют погрузчик Амкодор?
Применение Амкодор 352C
Изначально погрузчик позиционировали как технику, предназначенную для работы в сельском хозяйстве. Совсем скоро стало ясно, что его можно успешно применять во многих других отраслях. Положительным качеством аппарата является возможность использования большого количества разнообразного навесного оборудования. Благодаря такой опции с его помощью осуществляют множество задач в строительстве, коммунальной отрасли, сельском хозяйстве и при выполнении различных земляных работ.
Амкодор 352с незаменим при уборочных работах, расчистке снега, перевозке всевозможных сыпучих и строительных материалов. Эта модель погрузчика часто применяется в дорожно-монтажных и землеройных работах. Дополнительное оборудование дает возможность применять Амкодор в монтажных работах в качестве альтернативы подъемным механизмам.
Фары и светосигнальные устройства
В конструкции рассматриваемого погрузчика используется большое количество светотехнических приборов. К ним относятся:
- поворотники (4 шт.);
- фары (4 шт.);
- стоп-сигналы (2 шт.);
- проблесковый маячок желтого света (1 шт.).
Благодаря им работа ночью удобна и полностью безопасна. При помощи фар можно осветить довольно большую площадь как перед техникой, так и позади нее.
Включенные габаритные огни и проблесковый маячок желтого цвета на крыше делают «Амкодор-352» заметным в любое время суток, независимо от освещенности. Можно перемещаться по городским дорогам и днем, и ночью.
Знаете ли вы, что благодаря своим техническим характеристикам погрузчик «Амкодор-342В» может комплектоваться крановой стрелой для подъема небольших грузов?
После прочтения этой статьи вам станет известно, сколько было создано модификаций на базе МАЗ-54323, и чем они отличались друг от друга.
Мы подготовили для вас информацию http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/kitayskiy-fenix-33462-osobennosti-nedostatki-i-preimushhestva.html о возможных ценах на грузовые автомобили Baw Fenix 33462.
Стоп-сигналы позволяют оповестить участников дорожного движения о начале торможения. Таким образом, можно избежать возникновения различного рода аварийных ситуаций на дороге.
«Амкодор-352», независимо от типа устанавливаемого двигателя, является отличным выбором при наличии необходимости в осуществлении строительных и погрузочных работ.
Он обладает большим количеством достоинств и при этом практически не имеет недостатков. «Амкодор-352» – надежная, долговечная и экономичная техника.