Устройство и характеристики мостовых двухбалочных кранов общего и специального назначения

Основные характеристики мостового крана

Грузоподъемность

 Самым важным параметром в определении назначения мостового крана и его технических характеристик является грузоподъемность. Она определяет максимально возможный вес, который грузоподъемное устройство может безопасно перемещать и выгружать.

 Грузоподъёмность мостовых кранов имеет широкий диапазон – от 0,5 до 250 тонн. В зависимости от поднимаемого веса меняется количество веток троса на блоках полиспаста.

Длина и тип пролета

 Пролет крана (однопролетный или двухпролетный) определяет ширину рабочей зоны. Длина пролетной балки зависит от габаритов площадки, на которой производится установка, и нахождении опорных элементов для закрепления конструкции.

 Для крупных кранов используются несущие балки с максимально большим сечением. Максимальная длина пролета – до 40 метров, возможно соединение нескольких пролетов в одном грузоподъемном механизме.

Рис. 1. Двухбалочный мостовой кран

Высота подъема груза

Определяется несколькими факторами: высотой здания, возможностями кранового оборудования, габаритами поднимаемого груза. Высота подъема на производстве не ограничивается, однако при пожелании заказчика может быть установлен специальный ограничитель грузоподъемности, регулирующий работу грузозахватного устройства.

Расположение концевых балок относительно крановых путей

 По классификации и характеристикам мостовые краны подразделяются на подвесные и опорные. Опорные передвигаются по рельсовым путям, расположенными под ходовой тележкой. Подвесные конструкции монтируются на эстакадах, поэтому их грузоподъемность невысока – до 8 тонн.

Количество несущих балок

 По этому параметру краны разделяются на однобалочные и двухбалочные. Две несущие балки применяются на кранах с повышенной интенсивностью работы.

Тип управления

 По способу и месту управления краны бывают ручными и электрическими, управляемыми из кабины оператора или дистанционно. Также применятся ДУ с помощью радиопульта.

 

Рис.2 Кабина оператора для мостового крана

Габариты

 Размеры кранов указаны в ГОСТ 6711—70 «Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью от 80 до 320 т». При монтаже подъемно-транспортного оборудования должны соблюдаться меры безопасности, указанные в сопроводительных документах.

Скорость движения ходовой тележки

 Определяет производительность кранового механизма, напрямую зависит от грузоподъемности. К примеру, скорость подъема 50-тонного крана составляет 2,5 метра в минуту.

Дополнительное оборудование для мостового крана

Модернизация мостового крана дает возможность повысить безопасность на производстве, увеличить эффективность производственных процессов. Установка дополнительного оборудования возможна как на этапе изготовления крана, так и в процессе его эксплуатации.

  • Ограничитель грузоподъемности автоматически прекращает подъем груза при превышении его массы выше установленного лимита. Он устанавливается на канат грузоподъемного механизма и повышает безопасность на производстве, помогает избежать аварийных ситуаций, а также серьезных поломок механизмов мостового крана.
  • Радиоуправление повышает производительность мостового крана и делает его использование более безопасным. Основными преимуществами дистанционного управления является максимально точное позиционирование груза и отсутствие необходимости в услугах крановщика (его функции выполняет оператор). Система дистанционного управления может быть установлена как при изготовлении крана, так и при его модернизации.
  • Весы мостового крана крепятся на грузозахватный механизм и представляют собой подвесную конструкцию с электронным табло и крюком. Они служат для измерения массы груза непосредственно во время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Использование крановых весов дает возможность избежать перегрузки оборудования и измерять массу грузов любого типа.
  • Частотный преобразователь (инвертор) используется как альтернатива релейно-контакторной схеме и подключается непосредственно к двигателям привода мостового крана. Благодаря инвертору исключаются рывки при включении механизма передвижения крана, перегруз двигателей при старте и остановке, увеличивается точность позиционирования груза. В результате повышается безопасность перемещения груза, увеличивается энергоэффективность мостового крана, а также снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт крановых механизмов.

Виды и технические характеристики мостовых кранов

В зависимости от конструкции, мостовые краны бывают подвесные и опорные, двухбалочные и однобалочные, требующие при монтаже специального оборудования и навыков.

Существуют и козловые краны, относящиеся к категории подъемных устройств мостового типа.

Основание для опорных мостовых кранов – наземные рельсовые пути с ходовыми колесами.

Известны ли вам технические характеристики трактора Нью Холланд, кабина которого предусмотрена для работы в хардовом режиме? А здесь можно узнать фактическую цену картофелесажалки для мини-трактора.

Начальная установка подвесных мостовых кранов происходит на земле. Первый этап – сборка концевых балок с пролетной частью, затем с помощью грузоподъемного крана конструкция поднимается на необходимое место для закрепления к подкрановым путям.

В балках двутаврового типа устанавливаются рельсы подвесных кранов, при этом ходовая часть грузового подъемника прикреплена к нижним полкам.

Основным отличием однобалочного крана от двухбалочного является количество направляющих балок.

Прочность двухбалочных мостовых кранов намного выше, но благодаря низкой стоимости однобалочные мостовые краны эксплуатируются в производстве намного чаще.

В зависимости от функции грузоподъемности установка мостовых кранов производится с помощью различной вспомогательной грузоподъемной техники:

  • для монтажа мини-кранов грузоподъемностью от 100 до 2000 кг, которые в основном оснащены модульными системами и не требуют эксплуатации рабочей площади цехового помещения, используется другой мостовой кран. Завершающий этап поднятия осуществляется при помощи автокрана. Профиль для крановых путей изготавливается из стали или алюминия. Грузоподъемность мостового крана с алюминиевыми путями – до 1000 кг;
  • краны малой грузоподъемности предназначены для перемещения и подъема груза весом от 1-2 до 16-20 т. Основой сборки такого оборудования являются унифицированные узлы, в основном однобалочные, которые отличаются друг от друга техническими параметрами, конструкцией и системой управления;
  • мостовые краны большой грузоподъемности предназначены для подъема и перемещения груза весом от 16 (20) до 100 т. Это индивидуальные заказы с применением уже испытанных идей. Предназначение, пролет, порядок работы и ее скорость, даже при одной и той же грузоподъемности, делают структуру мостового крана нестандартной, что невозможно при массовом производстве.

Мостовые краны, предназначенные для поднятия груза свыше 100 т, изготавливаются исключительно по индивидуальным заказам, причем технические параметры не ограничиваются. Как правило, такому оборудованию присваивают имя.

Внимание! Все виды монтажных и установочных работ выполняются работниками предприятия, прошедшими аттестацию, в строгом соответствии с технологическими и проектными документами завода-изготовителя, в которых четко прослеживаются особенности установки. В процессе монтажа необходимо придерживаться правил безопасности, действующих на конкретном предприятии, и учитывать общее устройство самого мостового крана. В процессе монтажа необходимо придерживаться правил безопасности, действующих на конкретном предприятии, и учитывать общее устройство самого мостового крана

В процессе монтажа необходимо придерживаться правил безопасности, действующих на конкретном предприятии, и учитывать общее устройство самого мостового крана.

Монтаж

Установка мостового крана двухбалочного осуществляется с учетом таких показателей:

  1. Технических характеристик крана (вес, максимальная высота подъема, габаритные размеры, монтажная схема).
  2. Размеров помещения или цеха, несущей способности стен или колонн, на которых будут устанавливаться подкрановые пути.
  3. Условий сборки конструкции (наличие подъездных путей и монтажной площадки).

Имеется несколько методов сборки крана. Однобалочные легкие конструкции монтируют внизу. Затем уже готовую конструкцию поднимают наверх, используя вспомогательную технику и устанавливают на рельсы. Монтаж конструкции включает большое количество операций, особенно когда происходит сборка устройств, имеющих грузоподъемность 50-100 т и выше.

Этапы монтажа двухбалочного крана:

  1. Осуществляется монтаж полумостов. На монтажной площадке собирают 2 половины моста.
  2. Выполняют сборку и установку концевых балок на подкрановый путь.
  3. Выполняют подъем полумостов и монтаж их на кольцевые балки.
  4. Соединяют между собой полумосты и концевые балки.
  5. Выполняют монтаж системы передвижения тележки. Затем поднимают ее и фиксируют на мосту.
  6. Осуществляют сборку узла электропитания и системы управления устройством.
  7. Монтируют концевой выключатель.
  8. Осуществляют сборку и установку кабины оператора.
  9. Осуществляют наладочные работы. Проводят испытания установленного подъемного устройства.

Двухбалочные мостовые краны. Основные термины и определения.

Грузоподъемность. Вертикальная статическая нагрузка от груза максимальной массы, на которую спроектирован кран. Пролет крана. Расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути. Группа классификации крана (режима работы). Характеристика крана, учитывающая его использование по грузоподъемности и времени, а также число циклов работы. Пролетная балка. Несущая конструкция кранов мостового типа, предназначенная для движения по ней грузовой тележки. Концевая балка. Концевая балка является опорным элементом пролетной балки и представляет собой жесткую сварную конструкцию, коробчатого сечения, с установленной на ней ходовой частью крана. Таль. Грузоподъемный механизм, все основные элементы которого (привод, редуктор, канатный барабан или зубчатая звездочка, тормоз и т. д.) смонтированы в одном корпусе снабженном механизмом передвижения или без него. Механизм передвижения крана. Приводное устройство для передвижения крана. Тележка грузовая. Конструкция, предназначенная для перемещения подвешенного груза по мосту. Механизм главного подъема. Механизм подъема, рассчитанный на максимальную грузоподъемность крана, имеющего несколько механизмов подъема различной грузоподъемности. Механизм вспомогательного подъема. Механизм подъема, рассчитанный на грузоподъемность меньшую, чем у механизма главного подъема, на кране, имеющем несколько механизмов подъема различной грузоподъемности. Путь крановый. Крановый путь в виде одного или более (обычно двух) параллельных рельсов для передвижения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу, направляющий их движение, воспринимающий и передающий нагрузки от них на строительные конструкции(сооружения), а также обеспечивающий безопасную работу кранов на всем пути их передвижения. Троллейный шинопровод. Троллейный токоподвод состоит из медных жил заключенные в жесткий корпус и подвижного токосъемника(троллея) обеспечивающий постоянный контакт с силовой линией. Гирляндовый(кабельный) токоподвод. Кабельный токоподвод гирляндного типа представляет из себя систему передвижения силовых кабелей обеспечивающие подачу тока к механизмам передвижения. Высота подъема. Расстояние по вертикали от уровня стоянки до грузозахватного органа, находящегося в крайнем верхнем положении. Для мостовых кранов высота подъема принимается от уровня пола. Высота кранового пути. Расстояние по вертикали от уровня пола (земли) до уровня головок рельсов кранового пути. Скорость подъема(опускания) груза. Скорость вертикального перемещения груза массой, соответствующей грузоподъемности, в установившемся режиме движения. Скорость передвижения крана. Скорость передвижения крана в установившемся режиме движения. Определяется при передвижении крана по горизонтальному пути с грузом массой, соответствующей грузоподъемности. Скорость передвижения тележки. Скорость передвижения грузовой тележки в установившемся режиме движения. Определяется при движении тележки по горизонтальному пути с грузом массой, соответствующей грузоподъемности. Крюковая подвеска. Устройство, состоящее из грузового крюка, траверсы блоков(звездочек)для подвески на канатах(цепях) полиспаста. Орган грузозахватный. Устройство, являющееся непосредственной составной частью грузоподъемного механизма и предназначенное для захватывания, поддержания или подвешивания груза (грейферы, электромагниты, скобы)

Другие параметры

В то же время, учитываются и другие важные характеристики балки, среди которых можно выделить следующие.

Размер пролета или площадь рабочей зоны крана – ее возможный диапазон 3-28,5 м. У однопролетных он равен 3-15 м, у двухпролетных составляет от 7,5 до 12 м.

Кран-балка — схема и характеристика установки

Подъемная высота. Для подвесных модификаций этот показатель достигает от 6 до 36 м, для опорного – от 6 до 18 м, но можно на заказ изготовить модель с высотой подъема до 36 м.

Электрическое напряжение. Для работы устройств подводится с помощью гибкого кабеля трехфазный ток с напряжением 380 В и частотой 50 герц.

Скорость перемещения грузов. У опорных устройств – 24-60 м/мин, у подвесных – не более 30 м/мин.

Температурные условия. Большинство современных моделей могут работать в диапазоне температур от -20 до +40 градусов, а модификации низкотемпературного исполнения способны функционировать и при 40-градусных морозах.

Общее устройство назначение мостовых кранов

Каждая модель имеет три основных узла:

  • Металлоконструкцию – основу, включающую опоры и пролеты крана. При проектировании модели выбирается сечение – решетчатое либо коробчатое;
  • Захватное устройство. Оно бывает автоматическое (спредер, пневматический присос, магнит), механическое (крюк);
  • Подъемный механизм – лебедка, цепь или канат с закрепленным захватным устройством. Для безопасности эксплуатации, предусматриваются ограничители хода.

Любая модель крана повторяет одни и те же операции: фиксируется груз, перемещается, разгружается, затем кран возвращается в первоначальное положение.

Мостовая конструкция имеет на концах упоры – ограничители для блокировки перемещающейся тележки.

Для большей устойчивости, равномерного распределения нагрузки, балка пролета имеет большие и малые диафрагмы. Также монтируются специальные площадки, которые необходимы для ремонта и обслуживания крана.

Схемы сборки узлов обычно унифицированы для многих типов кранов.

При работе крана, по рельсам перемещается тележка, вес которой обычно составляет от 0,2 до 0,4 грузоподъемности крана.

Передвижение происходит с использованием механизма передвижения с цилиндрическими или коническими колесами. При этом центральный привод может быть сразу на оба колеса или раздельный. Механизм имеет навесной редуктор и тормоз.

Принцип работы

Мостовые механизмы отличаются от других систем тем, что при работе они опираются на крановый путь. Его делают из железнодорожных рельсов или элементов квадратного сечения, их производят из качественной стали.

Несущая балка перемещается по рельсам, их укладывают на эстакадах внутри цехов или открытых площадках промышленных предприятий. Грузовая тележка движется по мосту, ее оборудуют лебедкой для подъема грузов.

Компаниям часто требуется расширить функциональные возможности грузоподъемных механизмов, в этом случае краны дополняют разными устройствами. Это может быть набор магнитов разной мощности или грейферы. Приобретение дополнительных механизмов дает возможность применять мостовые краны не только в организации промышленного производства, но и для выполнения работы на складах и в строительной отрасли.

Общая кинематическая схема мостового крана

Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения мостового крана

На рисунке 1 представлена типовая кинематическая схема кранового механизма, включающая:

1. Электродвигатель (чаще всего используются асинхронные трехфазные двигатели).

2. Тормоз – обеспечивает остановку и фиксацию перемещаемого груза в любом положении.

3. Редуктор – понижает количество оборотов двигателя.

4. Барабан – служит для равномерного натяжения крановых тросов.

5. Полиспаст – одинарый или обойма из нескольких блоков, обеспечивающих эффективное распределение энергии от привода и выигрыш в скорости и силе.

6. Крюк – устройство для захвата груза.

Кинематическая схема механизма передвижения мостового крана

Рис. 2. Схема трансмиссии крана с индивидуальным приводом

Механизм движения крана может быть центральным или индивидуальным. В свою очередь центральное перемещение подразделяется на два вида: с быстроходным и тихоходным трансмиссионным валом.

Рис. 3. Кинематическая схема передвижения мостового крана с тихоходной трансмиссией

Привод крана с тихоходной трансмиссией устанавливается в середине моста и включает: двигатель 3, муфты-тормоза 2 и редуктор 1. Выходной вал редуктора связывается с валом трансмиссии 4, изготовлен из сборных секций, которые соединяются муфтами 5, установленными в подшипниках. Также муфты соединяют трансмиссионный вал с приводом ходовых колес 7, используя зубчатую передачу 6. Вал 4 вращается с той же скоростью, что и колеса, передавая максимальный крутящий момент.

Кинематическая схема механизма подъема мостового крана

В крановых конструкциях мостового типа грузоподъемный механизм размещается на грузовой тележке. Количество устройств для подъема зависит от максимального веса груза, который способна поднять машина.

Схема подъема подъемно-транспортного оборудования зависит от ряда факторов: типа захватного устройства, высоты и массы поднимаемого груза, длины пролета. При использовании крюка, грейфера или электромагнита используется один подъемный механизм.

Рис. 4. Кинематическая схема подъема мостового крана с крюком

Обозначения на рисунке:

7. Неподвижный блок полиспасты

Для подъема в кранах применяются нормальные и укороченные крюковые подвесы.

Кинематическая схема тележки мостового крана

Рис. 5. Кинетическая схема тележки

Грузовая тележка отвечает за подъем и перемещение рабочего органа крана. Они конструируются с расчетом для использования как на однобалочных, так и на двухбалочных конструкциях.

На схеме с рисунка 5 показано принцип перемещения тележки. Электрический двигатель 1 передает крутящий момент на приводные колеса 11 через муфты 2,8,9,10. Для снижения количества оборотов предназначены зубчатые колесами с косыми зубьями 3-6. Тормоз 7 блокирует передачу крутящего момента и останавливает тележку.

Важность чтения кинематической схемы подчеркивается тем, что ее чтение обязательно для всех студентов направления «Подъемно-транспортные машины и оборудование». Проектирование и расчет кранов и написание курсовой работы невозможно без понимания принципов работы механизма

Виды мостовых кранов общего назначения

Мостовые опорные краны бывают: крюковые ручные однобалочные и двухбалочные, а также краны крюковые электрические.

Мостовые опорные краны бывают: крюковые ручные однобалочные и двухбалочные, а также краны крюковые электрические. Ручные крюковые однобалочные состоят из одной балки, которая соединяется с концевой балкой. Именно в этом месте и смонтированы колеса. Чтобы мост был достаточно прочным и жестким концевая и пролетная балки соединены подкосами. Вращаться колеса заставляет трансмиссионный вал и зубчатая передача, которые отходят от тягового колеса с цепью.

Из механизма подъема груза здесь используется червячная сталь. Ручные крюковые краны двухбалочные состоят из двух балок, которые, как и в однобалочных кранах, опираются на концевые балки. Механизм передвижения представлен колесом с цепью. Тележка в своей конструкции имеет раму с колесами. Тележку приводит в движение цепное колесо. На раме имеется механизм для подъема груза, оснащенный тормозом колесами с цепью.

Краны электрические крюковые однобалочные. Здесь грузовая тележка представлена в виде электрических канатов. Мост тоже имеет одну балку, которая опирается на концевые балки коробчатого типа. Концы балки имеют раскосы, которые предназначены для усиления прочности и жесткости. Передвижение происходит при помощи раздельного привода, то есть каждое колесо оснащено приводом отдельно от другого колеса.

В данном типе крана нет тормоза, так как очень низкая скорость передвижения. Питание все механизмы крана получают при помощи кабеля. Управлять таким видом крана можно как при помощи пульта управления, так и из нутрии кабины. Краны электрические крюковые двухбалочные имеют мост и грузовую тележку. Мост имеет механизм передвижения, а на грузовой тележки имеются почти все механизмы, находящиеся в кранах. Это и механизм подъема груза и передвижения, и система управления краном, и многое другое. Управление происходит аналогично управлению крана электрического однобалочного, то есть, как с помощью пульта управления, так и изнутри кабины.

Краны мостовые электрические магнитные. Их устройство такое же, как и устройство кранов электрических крюковых. Только в данном виде крана имеется магнит, который прикрепляется к крюку. Магнит питает постоянный ток с напряжением 220В. Магнит у крана можно снимать и использовать после этого кран как крюковой.

Краны мостовые электрические грейферные. Устройство такое же, как у крюковых кранов. Исключением является только устройство тележки. На ней расположены два механизма подъема: один для подъема грейферных канатов, а другой предназначен для подъема груза.

Краны мостовые электрические крюковые, предназначенные для подъема больших грузов. Устройство такое же, как и у двухбалочных кранов.

Краны мостовые электрические крюковые, предназначенные для подъема больших грузов. Устройство такое же, как и у двухбалочных кранов. Мост у таких кранов должен быть расположен на восьми колесах. Это обеспечивает значительно меньшую нагрузку на колеса. Для того, чтобы кран можно было повернуть, то для этого шарниры контактируют с рельсами. Рельсы же в свою очередь имеют некоторое отклонение. Передвижение обеспечивается при помощи раздельного привода.

Управление краном может быть дистанционным, если данный кран работает в цехах, в которых нет взрывоопасных веществ, ядовитых газов, веществ разрушающих металл и вызывающих эрозию. Дистанционное управление бывает трех видов. Управление при помощи специального пульта, при помощи пульта, который можно переставить, и при помощи управления по радиоканалу.

Краны мостовые общего назначения могут быть и подвесными. Они бываю однопролетные, двухпролетные и трехпролетные. Такие краны очень удобны тем, что имеют малые размеры, их можно установить в любом месте цеха, могут перекрыть большие пролеты и обеспечить перемещение тележки с одного крана на другой. Эти краны также используют в труднодоступных местах, где нет возможности работать каким-либо другим видом крана.

Ручные однобалочные однопролетные краны имеют в своей конструкции балку, прикрепленную к нижним частям концевых балок. В качестве механизма подъема используется ручная таль. Электрические однобалочные однопролетные краны также имеют несущую балку, прикрепленную к нижним концевым балкам.

В качестве механизма передвижения выступает как приводные, так и неприводные тележки электроталей. Краны изготавливают без стыковых замков, но обязательно должен присутствовать кабель для питания. Электрические однобалочные двухпролетные краны отличаются от однобалочных электрических кранов только тем, что основная балка прикрепляется к трем поперечным балкам.

Редуктор кран балки

Редуктор — это важный элемент механизма подъема кранового оборудования, именно он делает стабильной подъемную работу. Основа принципа действия редуктора хода кран балки — преобразование и переход пониженных оборотов от валового двигателя к узлам.

Мотор редуктор на кран балку перемещает тяжелые грузы по горизонтальной, вертикальной траекториям. Их применение широко распространено при работе в зданиях, открытых пространствах. Кроме этого, они часто устанавливаются в морских, речных портах, на промышленных и производственных предприятиях. Встраивается в механизм кран балки в соответствии с ее мощностными характеристиками, грузоподъемностью, параметрами помещения для проведения операций.

Устройство редуктора кран балки

В устройство входят:

  • Буферная система «старт-стопа». Она позволяет плавно перемещаться и тормозить.
  • Передача. Механизм прост, поэтому есть возможность сэкономить на техническом обслуживании.

Редуктор передвижения кран балок обладает высоким коэффициентом полезного действия. В его основную задачу входит обеспечение передачи сниженного числа оборотов от двигательной системы к ходовым колесам. Так, обеспечивается качественное и безопасное перемещение кранового устройства и поднятие грузов.

Виды редукторов на электрическую кран балку

  • РДЦ с осевым расстоянием 250, 350 или 400 мм. Такой тип позволяет поднимать и перемещать грузы весом 8—12 т. Отличается вертикальным способом установки, модель подвесная двуступенчатая.
  • РДЦ серия В с осевым расстоянием 100—400 мм. Предполагает вертикальное положение. Он хорошо срабатывает, когда необходимо перемещать грузы в условиях сильного или среднего наклона.
  • А-400. Способен также работать в «наклонных» условиях, с помощью него можно перемещать грузы массой до 10 т. Этот механизм чаще устанавливается в подвесных кран балках.
  • 1Ц2У-200, РМ 350. Так как модель РЦД-350 прекратила выпускаться, на смену ей пришли данные механизмы. Их цилиндрический тип эффективно передает крутящий момент в крановое оборудование.

Как подобрать устройство?

Прежде всего необходимо обращать внимание на технические параметры кран балки, так как показатели передаточной характеристики могут быть различны. Для подпора важны следующие особенности модели кранового оборудования:

  • Размерность.
  • Длина пролета (до 28,5 м).
  • Грузоподъемность (до 16 т).
  • Условия и продолжительность проведения операций.
  • Тип нагрузок.
  • Площадь рабочего помещения.

Если устройство работает на открытых пространствах, то важно учесть показатель вибрации при сейсмических активностях любого рода, устойчивость к порывистому ветру. Также немаловажным в выборе будет побор страны-изготовителя и марки

Например, китайские редукторы более дешевые, но и продолжительность работы будет зависеть от качества материала, используемого при изготовлении. Немецкие же устройства, напротив, очень качественные, но имеют высокую стоимость. Демократичную цену и качество обещают российские и итальянские изготовители

Также немаловажным в выборе будет побор страны-изготовителя и марки. Например, китайские редукторы более дешевые, но и продолжительность работы будет зависеть от качества материала, используемого при изготовлении. Немецкие же устройства, напротив, очень качественные, но имеют высокую стоимость. Демократичную цену и качество обещают российские и итальянские изготовители.

Таким образом, редуктор для кран балки — эффективный элемент механизма подъема кранового устройства, который гарантирует долговечность использования, безопасность и высокую производительность выполнения подъемно-опускных операций, а также транспортирования грузов на производственном предприятии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий