Технические характеристики и предназначение башенного крана КБ-408

Стоимость новой техники и б/у

По желанию покупателя компания-продавец может оснастить кабину современной системой кондиционирования, что, несомненно, играет в пользу данной модели техники.

Технику от 2005 года выпуска можно найти стоимостью от 4,5 млн руб. Более новые грузоподъемники стоить будут больше. Также широко практикуется аренда башенных кранов от 800 руб. в час.

Таким образом, модель КБ-408 среди своих собратьев стоит в первых рядах по технической оснащенности, грузоподъемности. Она отличается сравнительно недорогой ценой на рынке, имеет немало положительных отзывов среди подрядчиков. Если выбор стоит о качественной грузоподъемной технике, то, однозначно, стоит присмотреться к башенному крану КБ-408.

Посмотреть видео работы башенного подъемно-грузового механизма КБ-408 можно здесь:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Назначение башенного крана

Рельсовые краны предназначены для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве. Особенно широко они применяются при строительстве многоэтажных жилых комплексов и застройке новых микрорайонов. По сравнению со стационарными кранами, рельсовые обладают большей мобильностью, однако требуют прокладки специальных подкрановых путей. Также существуют модели на колесном и гусеничном ходу, однако они проигрывают рельсовым в грузоподъемности и компактности, поэтому используются для решения особых задач (например, на труднопроходимой строительной площадке). На городских стройках рельсовые краны давно занимают почетное место.

Наиболее широко КБ-408 применяется при строительстве 16-этажных высоток. Также эта крановая установка может перемещать громоздкое техническое оборудование, использоваться как манипулятор, а также весьма эффективна в поисково-спасательных операциях при разборке завалов.

В базовом варианте кран имеет сейсмостойкость до 6 баллов, в специальных вариантах исполнения выдерживает землетрясения до 7–9 баллов. Таким образом, он может применяться в районах со средней и высокой сейсмической активностью.

Кран башенный кб 408 технические характеристики

Башенный кран КБ-408 предназначен для выполнения грузоподъемных работ при строительстве жилых и гражданских сооружений высотой до 57,8 м с массой собираемых элементов до 10 тонн. Башенный кран КБ-408 представляет собой передвижной полноповоротный кран на рельсовом ходу. Кран оборудован башенно-балочной стрелой с погрузочной тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку различных грузов. КБ-408 перемещается с одной строительной площадки на объект в демонтированном состоянии. Сборка и разборка осуществляется собственными механизмами и с помощью автокрана.

Некоторые характеристики башенного крана 408: Суммарная мощность электродвигателей 123 кВт. Вылет крана 35 м (модификации КБ-408.21 — 40 м); высота подъема крюка 54,0 — 72,7 м; глубина погружения 5 м; скорость подъема (опускания) груза 30 — 45 м/мин; скорость посадки груза 4,8 м/мин; скорость передвижения крана 18 м/мин; скорость движения загрузочной тележки 30 м/мин. База 6 м, колея 6 м (КБ-408.21 — 7,5 м; колея 7,5 м); масса крана 63,5 т; противовес 45 т.

Конструкция стрелы башенного крана состоит из 408 секций. Изготовленные из металлических труб в виде решетчатой ​​конструкции модули стрелы соединены между собой при помощи фланцевых соединений. Кран KB 408 может быть оснащен наклонной стрелой. Ассортимент меняется перемещением тележки. Башня крана имеет модульную конструкцию. Количество башенных модулей на кранах КБ-408 варьируется от 2 до 5 шт. (в зависимости от версии крана).

Как работает башенный кран 408?

Поворотный стол и поворотный механизм КБ-408 Платформа КБ-408 по конструкции аналогична платформе крана КБ-160. Отличие заключается в конструкции поворотного механизма. Механизм выглядит как катящийся круг (в один ряд) диаметром 2500 мм. Кроме того, кран имеет лебедки, блоки и электрооборудование для погрузочной тележки.

Ходовая рама с поворотными крыльями КБ-408 Ходовая рама с поворотными крыльями, портал. Аналог серий КБ-401 и КБ-402.

Секции башни Инвентарные секции. Количество метчиков от 2 до 5 (6) шт. (в зависимости от версии крана).

Башня КБ-408 По конструкции башня крана объединена со многими частями крана КБ-160. Исключение составляет конструкция и оборудование оголовка башни. Отличие в длине цепных канатов и максимально возможном количестве устанавливаемых инвентарных секций, а также иная конструкция головной секции башни — в этом варианте она разборная.

Кабина КБ-408 В данной модификации КБ установлена ​​унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте более 20 м). Основная (базовая модель) оснащалась унифицированной кабиной для низкорамных кранов (установка на высоте до 20 м). Варианты крепления аналогичны КБ-160, а также другим сериям кранов типа КБ. От кабины базовой модели он отличается более современным, энергоэффективным дизайном, адаптированным для практического обзора при большей высоте подъема крана, а также отличается внутренним наполнением и оснащением – улучшенным утеплением и обогревательными панелями. Кроме того, он может быть оснащен кондиционером.

Особенности устройства и эксплуатации

Башенный кран КБ-408 можно использовать повсеместно благодаря продуманной функциональности и хорошей адаптации к сложным суровым условиям. Так, одноименный грузоподъемник включает в себя несколько элементов:

  • поворотная платформа
  • портал
  • телескопическая башня с возможностью разворота на 180 градусов
  • кабина крановщика
  • балочная стрела
  • ходовая рама
  • дополнительные детали

В верхней части платформы расположены портал, а также стрелковая и грузовая лебедки. Задняя часть платформы, в свою очередь, является местом для крепления противовеса, которые представляет собой 10 железобетонных блоков. По сути, эти блоки утяжеляют конструкцию, и тем самым предотвращают раскачивание поворотного механизма при переносе грузов. Что касается дополнительных деталей, из них можно выделить опорный шарнир и рабочие подкосы.

Портал – представляет собой четырехугольный конструктивный элемент, открытый с обеих сторон и закрепленный на шпренгельном элементе и цилиндрических подкосах. В основе портала – два трехгранника, соединенные с помощью коробчатых балок. При помощи портала можно наращивать высоту, и обеспечивать устойчивость положения стрелы. Из остальных элементов портала стоит выделить двухрядный роликовый механизм и четыре замковых элемента, которые предотвращают падение башни во время установки крана.

Башня — включает в себя оголовок, головные секции и распорки. Оголовок, устроенный в виде металлической решетки со стойками, лестницами и площадками, которые придают жесткости.

Кабина, установленная на кране с помощью специальных креплений в верхней части башни. Кабина может подниматься на высоту до 20 метров. В кабине модели КБ-408 уютно и просторно. Также отметим хорошую обзорность благодаря широкой линии остекления, надежную защиту от коррозии и других внешних воздействий, многослойную тепло- и шумоизоляцию, обогревательные панели и другие элементы. Все это обеспечивает комфорт и уют, в том числе и благодаря автономной климатической установке, которая позволяет выставить желаемую температуру. Все элементы управления в кабине, в том числе рычаги и переключатели, расположены удобно и эргономично и, что называется, под рукой. С помощью специальных индикаторов, контрольно-измерительных приборов и дисплеев можно контролировать состояние рабочих органов, определять их местоположение, высоту и нагрузку.

Балочная стрела – отдельный элемент конструкции, сваренный с фланцевыми деталями. С помощью балочной стрелы вращается тележка, отвечающая за перемещение груза. Тележка, в свою очередь изменяет вылет стрелы.

Ходовая часть. Крепление тележек обеспечивается за счет двух флюгеров, а в ходовую часть крана вмонтирован рубильник. Флюгера можно регулировать, и переводить их в транспортное и рабочее состояние. Общее количество тележек – 4 шт. Две из них работаю с помощью электропривод. Рельсовый механизм для модели КБ-408 бывает закругленным и прямым.

Дополнительное оборудование:

  • Грузовая лебедка, ответственная за работу двигателя, редуктора, тормозов и барабанного механизма. Все эти элементы крепятся на платформе. Основное предназначение лебедки – перемещение груза в вертикальном положении
  • Тележечная лебедка, состоящая из тех же частей, указанных выше. Двухскоростной двигатель обеспечивает точное наведение грузового объекта на установочную площадку
  • Телескопический подсос – трубчатый механизм, обеспечивающий равномерное положение башни в процессе ее монтажа на платформу
  • Треугольная распорка, установленная на верхушке башни. Она является вспомогательным элементом при установке башни. Распорка включает в себя четыре осевых блока, оттяжку, деталь каната для переноски грузов, а также монтажное устройство с датчиком нагрузки

Кран можно транспортировать с помощью рельсового механизма. Для увеличения максимальной высоты, равной 77 метрам, необходимо наклонить стрелу под углом 30 градусов. Считается, что на меньшей высоте удается достичь большей грузоподъемности, или наоборот

Встроенная система безопасности, считывающая информацию с датчиков, способных определить положение стрелы, ее нагрузку и определенную высоту. В случае превышения нагрузки включится ограничитель, который также срабатывает и в случае опрокидывания. Кроме того, ограничитель способен предотвратить опасное сближение с высоковольтными проводами, и тем самым защитить кран и оператора от серьезных последствий.

Технические характеристики

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Высота подъема крюкаметр54.0 — 77.7

в зависимости от модификации

Вылет стрелыметр35

40 — 50 для КБ-408.21

Глубина погружения крюкаметр5
Скорость подъема грузаметр/минута30 — 45

в зависимости от исполнения

Скорость плавного опускания грузаметр/минута4.8
Скорость передвижения крановой конструкцииметр/минута18
Скорость передвижения грузовой тележкиметр/минута30
Скорость вращения башниоборот/минута0.65
Максимальная

грузоподъемность

тонна10
Грузоподъемность при максимальном вылете стрелытонна6
Общая мощность электродвигателейкиловатт123.0
Собственная масса кранатонна54.8
Полная масса крана по паспортутонна95.2
База/колея/задний габаритметр6.0/6.0/4.35
Минимальный радиус закругления траектории движенияметр12

(*) Весовые и скоростные параметры могут незначительно отличаться для каждой крановой конструкции.

Особенности транспортировки:

  1. Кран перевозится в разобранном виде. Стрелу, грузовую тележку и другие массивные элементы конструкции необходимо демонтировать.
  2. Модули башни, плиты противовеса, стреловая часть перемещаются к месту сборки на подкатных тележках.
  3. Для сборки и разборки КБ-408 используются собственные крановые механизмы и автокран.
  4. Для перевозки составных частей крана по дорогам общего пользования необходимо разрешение Госавтоинспекции. В зависимости от места расположения стройплощадки и дорожной обстановки может потребоваться автомобиль сопровождения ДПС.

Как управлять

Конструкция балочной стрелы позволяет более плавно наводить груз на место установки.

Башенный кран управляется с помощью специального программного и аппаратного обеспечения, находящегося в кабине, в частности, командоконтроллеров и радиоуправляемых пультов.

Переключение скорости посадки и подъема происходит посредством одного переключателя.

Данный кран отличается тринадцатью исполнениями, различаются только величины вылета стрелы (20, 30, 35), соответственно грузоподъемность и величины подъема и опускания.

Балочная стрела устанавливается под наклоном, например, 43 градуса и 30 градусов.

  • систему самодиагностики управляющих механизмов,
  • дистанционное управление с помощью GPRS,
  • управление с помощью сенсорных элементов,
  • частотное управление двигателей.

Также дополнительно продается система кондиционирования кабины.

Дополнения в оборудовании крана:

  • Отопление в кабине. Кран может с успехом работать как при +40℃, так и -40℃. Так как предназначение его для IV зоны. Соответственно имеет хорошо отапливаемую кабину оператора.
  • Датчик нагрузки. Механизм подъема грузов оборудован датчиком контроля нагрузки, благодаря ему происходит контроль основных узлов системы.
  • Контроль перемещения грузовых элементов. Благодаря специальному устройству (частотному) перемещение бетонных плит и других грузов происходит плавно и без помех.
  • Контроль температуры кабины. Благодаря современной электронной начинке кабины происходит регуляция температуры.
  • Система безопасности при обрыве каната, (амортизатор, стяжка). Работает и удерживает стрелу при обрыве каната.

А тут мы рассмотрим еще один гусеничный кран — МКГ-25.

Особенности устройства и эксплуатации

Башенный кран КБ-408 может использоваться повсеместно благодаря продуманному функционалу и хорошей адаптации к сложным и суровым условиям. Итак, одноименный вилочный погрузчик включает в себя несколько элементов:

  • магнитофон
  • портал
  • телескопическая башня с возможностью поворота на 180 градусов
  • кабина машиниста крана
  • пучок луча
  • ходовая рама
  • дополнительные детали

В верхней части платформы есть портал, а также стреляющая и заряжающая лебедки. Задняя часть платформы, в свою очередь, является местом крепления противовеса, который представляет собой 10 железобетонных блоков. На самом деле эти блоки утяжеляют конструкцию, тем самым предотвращая раскачивание механизма качания при переноске груза. Из дополнительных деталей можно выделить опорные шарниры и рабочие тяги.

Портал представляет собой прямоугольный конструктивный элемент, открытый с обеих сторон и прикрепленный к элементу фермы и цилиндрическим подкосам. В основе портала два трехгранника, соединенных коробчатыми балками. С помощью портала можно увеличить высоту и обеспечить устойчивость стрелы. Из других элементов портала стоит выделить двухрядный роликовый механизм и четыре запорных элемента, препятствующих падению башни при установке крана.

Башня — включает оголовок, головные секции и подкосы. Оголовок выполнен в виде металлической сетки со стойками, лестницами и площадками, что обеспечивает жесткость.

Кабина установлена ​​на кране со специальными креплениями в верхней части башни. Кабина может подниматься на высоту до 20 метров. Кабина на модели КБ-408 уютная и просторная. Также отметим хорошую обзорность за счет широкой стеклопакета, надежную защиту от коррозии и других внешних воздействий, многослойную тепло- и шумоизоляцию, нагревательные панели и другие элементы. Все это обеспечивает комфорт и уют, в том числе благодаря автономной системе климат-контроля, позволяющей установить нужную температуру. Все органы управления в кабине, включая рычаги и переключатели, размещены удобно и эргономично и, что называется, под рукой. С помощью специальных индикаторов, контрольно-измерительных приборов и экранов можно проверить состояние рабочих органов, определить их расположение, высоту и нагрузку.

Прогон — отдельный конструктивный элемент, сваренный с фланцевыми деталями. С помощью балочной стрелы вращается каретка, отвечающая за перемещение груза. Каретка, в свою очередь, изменяет вылет стрелы.

Шасси. Тележки крепятся двумя флюгерами, а в шасси крана смонтирован рубильник. Флюгеры можно отрегулировать и привести в транспортное и рабочее состояние. Общее количество вагонов — 4 единицы. Две из них работают с помощью электропривода. Рельсовый механизм модели КБ-408 закругленный и прямой.

Дополнительное оборудование:

  • Грузовая лебедка, отвечающая за работу двигателя, коробки передач, тормозов и барабанного механизма. Все эти элементы крепятся к платформе. Основное назначение лебедки — перемещение грузов в вертикальном положении
  • Троллейная лебедка, состоящая из тех же частей, что и выше. Двухступенчатый двигатель обеспечивает точное наведение объекта груза к месту установки
  • Телескопический дроссель — трубчатый механизм, обеспечивающий ровное положение башни при установке на платформу
  • Треугольная стойка, установленная на вершине башни. Является вспомогательным элементом при сборке башни. В состав опоры входят четыре осевых блока, стержневой бархан, отрезок каната для переноски грузов и монтажное устройство с тензодатчиком

Кран можно транспортировать с помощью рельсового механизма. Для увеличения максимальной высоты 77 метров необходимо наклонить стрелу на угол 30 градусов. Считается, что при меньшей высоте можно добиться большей грузоподъемности или наоборот

Встроенная система безопасности, считывающая информацию с датчиков, может определять положение стрелы, нагрузку и определенную высоту. При превышении нагрузки срабатывает ограничитель, который срабатывает и в случае опрокидывания. Кроме того, ограничитель способен предотвратить опасную близость к высоковольтным линиям электропередач, тем самым защищая кран и оператора от тяжелых последствий.

Технические характеристики

Габаритные параметры:

  • задний габарит – 4,35 м;
  • база – 6 м;
  • колея – 6,0 м.

Прочие характеристики:

  1. Масса – 95,2 т. Скорость передвижения – 18,0 м/мин.
  2. Грузоподъемность – до 10 т, при максимальном вылете стрелы – 6 т.
  3. Грузовой момент – 160 (кНм) тм.
  4. Вылет стрелы – 6–30 м, при максимальной грузоподъемности – 16,0 м.
  5. Мощность электродвигателей – 123,6 кВт.
  6. Частота вращения крана – 0,65 об./мин.
  7. Скорость подъема груза – до 67 м/мин.
  8. Скорость плавной посадки груза – 4,8 м/мин.
  9. Глубина опускания – до 5 м.

Высота подъема:

  • с горизонтальной стрелой – до 46,6 м/мин;
  • с наклонной стрелой – до 57,8 м/мин.

Скорость передвижения грузовой тележки:

  • с горизонтальной стрелой – до 7 м/мин;
  • с наклонной стрелой – до 30,0 м/мин.

Стоимость новой техники и б/у

По желанию покупателя компания-продавец может оснастить кабину современной системой кондиционирования,
что, несомненно, играет в пользу данной модели техники.

Технику от 2005 года выпуска можно найти стоимостью от 4,5 млн руб. Более новые грузоподъемники стоить будут больше. Также широко практикуется аренда башенных кранов от 800 руб. в час.

Таким образом, модель КБ-408 среди своих собратьев стоит в первых рядах по технической оснащенности, грузоподъемности. Она отличается сравнительно недорогой ценой на рынке, имеет немало положительных отзывов среди подрядчиков. Если выбор стоит о качественной грузоподъемной технике, то, однозначно, стоит присмотреться к башенному крану КБ-408.

Посмотреть видео работы башенного подъемно-грузового механизма КБ-408 можно здесь:

Рассматриваемый башенный кран является одним из самых востребованных на отечественном рынке: в ноябре 2017 г. был собран тысячный экземпляр модели. За счет каких конструктивных особенностей и технических характеристик КБ-408.21 удерживает лидерство?

Производителем башенных кранов КБ-408.21 является ООО “Крановые технологии” (техника выпускается под брендом GIRAFFE). Отметим, что более современным вариантом названия данной модели является SMK-10.200, но на официальном сайте компании продолжает использоваться двойной индекс.

Прародителем изготавливаемой сегодня модели можно назвать кран КБ-160 (КБ-401), который запустили в производство еще в конце 60-х годов. Изначально сборка КБ-408.21 велась на Московском крановом заводе “Северянин” (с 1998 по 2001 г.), но затем предприятие полностью прекратило выпуск данного типа техники. С 2002 года производство запущено на Нязепетровском крановом заводе (принадлежит ООО “Крановые технологии”).

Отметим, что конструкция башенного крана за прошедшие годы претерпела значительные изменения. Уже в момент передачи производства КБ-408.21 в Нязепетровск была изменена комплектация кабины и электрических шкафов. Техника, выпускающаяся на разных заводах, имела и ряд других отличий.

Источник фото: giraffecrane.ru

Описание и назначение

КБ-408 – техника профессионального класса, предназначенная для строительства 16-этажных высоток. В этой модели учтены такие ключевые моменты, как продуманная безопасность и эргономичное управление. За счет грузоподъемности в 25 эта крановая установка способна осуществлять монтаж сооружений и зданий, а также перемещать громоздкое техническое оборудование на определенную высоту и расстояния. Помимо этого, КБ-408 можно использовать в качестве замены маломощных манипуляторов, потенциала которых зачастую не хватает для возведения крупных логистических и промышленных центров. И наконец, чтобы подтвердить неограниченные способности данной модели, отметим ее высокую популярность в поисково-спасательных операциях – к примеру, при растаскивании завалов, возникших в результате разрушений городской инфраструктуры.

Конструктивные особенности

  1. Разработан на основе хорошо зарекомендовавшего себя в строительстве и технологически отработанного изделия КБ-160. В то же время конструктивно КБ-408 стал более совершенной машиной и имеет ряд важных отличий от своего предшественника.
  2. Относится к мобильному или передвижному типу подъемных кранов башенного типа. Используя электрический привод, он может автономно передвигаться по стройке в заданных пределах.
  3. Для передвижения КБ-408 имеет тележки на рельсовом ходу. Управление движением крановой конструкции производится из кабины оператора. Организация подкрановых путей типична для этого вида спецтехники.
  4. Основой для башни служит портал. Его конструкция идентична используемой на КБ-160. Портал включает в себя верхнюю раму, стойки и связанные с ними нижние продольные балки. В балках расположены отверстия под шкворни ходовых тележек.
  5. Ходовая рама выполнена по схеме с поворотными флюгерами. Она традиционна для этого типа спецтехники и конструктивно полностью копирует раму изделий КБ-401 и КБ-402.
  6. Башня поворотная. Крановая конструкция способна вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, то есть делает полный поворот. Поворотная платформа аналогична используемой на КБ-160. Поворотный механизм отличается. Он сделан роликовым, однорядным.

Башня:

  • Состоит из 2 – 5 модулей. Количество секций варьируется в диапазоне от 33-х до 56-ти в зависимости от исполнения. Элементы башни по многим позициям унифицированы с КБ-160, что облегчает доступ к запчастям и упрощает обслуживание и ремонт изделия.
  • Технологическим развитием КБ-408 в сравнении с прототипом стало увеличение числа модульных конструкций. В зависимости от исполнения и пожеланий заказчика башня может иметь от двух до пяти секций, а в отдельных случаях и шесть. Увеличение числа модулей упрощает транспортировку и монтаж.
  • Изменения получила и конструкция головной части КБ-408. Она сделана разборной – это еще одно усовершенствование изделия КБ-160. В новом варианте оголовок проще перевозить и устанавливать на изделие. Кроме того, изменилось число канатов полиспаста, установленного на оголовке.

Стрела:

  • Балочного типа, изготовлена по традиционной схеме с грузовой тележкой. Способна отклоняться от горизонтального положения на угол до 30-ти градусов, изменяя грузоподъемность и высоту подъема груза.
  • Технологически состоит из разъемных секций. Их количество определяется исполнением и варьируется в диапазоне от 30-ти до 50-ти. Секции стрелы сконструированы в виде классических решетчатых ферм, изготовленных из труб высокой прочности. Секции соединены с помощью фланцевых поверхностей.
  • При монтаже стреловую часть КБ-408 допускается устанавливать в наклонном положении, что упрощает процесс и сокращает время сборки.
  • Вылет стрелы можно регулировать, перемещая грузовую тележку по стреловой части и меняя наклон стрелы.

Кабина:

Принципиальным усовершенствованием КБ-408 в сравнении с предшественником стало использование специальной кабины для высотного кранового оборудования. Ее можно устанавливать на высоте более 20-ти метров. Технология установки кабины такая же, как на других кранах этой размерной линейки, что упрощает эксплуатацию крана и унифицирует требования к персоналу. Кабина улучшена в сравнении с базовой моделью по ряду параметров

Самое серьезное внимание конструкторы уделили эргономичности рабочего места оператора. В кабине КБ-408 установлена современная система безопасности и предупреждения оператора о возможном возникновении критической ситуации

Полностью изменена система обогрева кабины. Для этих целей конструкторы использовали обогревательные панели инновационного типа. Кабина предусматривает возможность установки кондиционера. Он устанавливается по желанию заказчика.

Грузовое устройство:

  • Крюковая обойма конструктивно выполнена в виде двухосной подвески. На ее осях установлены траверсы, блоки и крюк.
  • Крюковая обойма снабжена внешними защитными кожухами. Их назначение – защита блоков крюковой обоймы от случайных ударов при зацеплении груза.

Управление

Управлять краном может только специалист со специальным техническим образованием, прошедший курс обучения работе на КБ-408 и имеющий соответствующий сертификат. Крановщик должен знать, как правильно устанавливать кран, его устройство и инструкцию по эксплуатации. Порядок действий в экстренных ситуациях применительно к КБ-408 аналогичен для крановой техники этого класса.

Преимущества этого крана:

  • Обладает высокой грузоподъемностью и технической оснащенностью при сравнительно невысокой цене, что дает ему большие конкурентные преимущества.
  • Крановая конструкция обладает высокими показателями сейсмоустойчивости. Конструкторские решения, заложенные в КБ-408, позволяют при необходимости еще больше увеличить сейсмику, что дает широкие возможности использования этой подъемной техники в районах повышенной сейсмической опасности.
  • Электросхема спроектирована с учетом повышенных требований к электробезопасности.
  • Модификация КБ-408.21 оснащена устройством безопасности с координатной системой защиты. Она предназначена для предотвращения столкновения крана и его частей с различными препятствиями в стесненных условиях стройплощадки.
  • График грузоподъемности один из самых эффективных для спецтехники этого класса.
  • Устройство имеет хорошие ветровые характеристики. Допустимая максимальная скорость ветра для работающего крана составляет 15 м/с. Для неработающего – 27 м/с.

Видео: монтаж башенного крана КБ-408.

Технические характеристики

Грузовой момент, max, т1800
Грузоподъемность, max вылет, тонн6,3
Грузоподъемность, max т10
Грузоподъемность, на каждую секцию стрелы, т3
Длина (гориз. стрела), max/min, м32/4,5
Длина (накл. стрела), max/min, м26,6/4,2
Высота (гориз. стрела), max, м54
Высота (накл. стрела), max, м72,7
Длина (перемещения вниз), м5
Скорость (поднятие груза), max высота, м/мин.30
Скорость (груза вниз), м/мин.4,8
Скорость тележки (с грузом), м/мин.30
V крана, м/мин.12,8
Вращение, м/мин.0,65
Длина базы, м7,5
Длина колеи, м7,5
Радиус закругления, min12
Мощность, КВт77,6
Мощность грузовой лебедки при горизонтальной стреле, КВт55
Мощность грузовой лебедки при наклонной стреле, КВт30
Мощность поворотного устройства, КВт7
Мощность устройства, перемещающего кран по рельсам, КВт11
Мощность лебедки стреловой, КВт15
Конструктивная масса54,8
Масса противовеса40,4
Общая масса95,2
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий