Зерноуборочный комбайн Нова S300

Аналоги

Трудно определить, какой из новых комбайнов можно считать аналогом Торума, ведь каждый имеет свое предназначение, из которого формируется спрос. Среди наиболее популярных у фермеров чаще упоминаются комбинации новых моделей:

  1. Гусеница VECTOR 450 — с ходовой частью для большей занимаемой площади. Этот вариант разработан специально для эксплуатации в заболоченных местах произрастания риса и других сложных почвенных условиях.
  2. ACROS 595. Адаптирован ко всем условиям эксплуатации. Признан лучшей техникой в ​​своем классе.
  3. RSM 161 — машина производительностью до 40 т/ч. Предназначен для уборки зерновых, бобовых, масличных, зерновых и пропашных культур.

«Колхоз», «Сталинец» и другие

Представьте — едет по полю трактор, тянет за собой громоздкую конструкцию, на которой работают сразу четыре человека. Так выглядел первый отечественный комбайн «Колхоз». Именно такая машина 30 июня 1930 года впервые была собрана на «Ростсельмаше», которому уже совсем скоро суждено было стать предприятием-гигантом, лидером русского машиностроения.

Первый  серийный прицепной комбайн в СССР начал выпускаться в 1932 году. Сейчас такие комбайны можно увидеть разве что в музее компании да на старых фотографиях. Завод собирал их вплоть до конца 1940-х. На смену «Колхозу» пришел такой же прицепной «Сталинец -1″, получивший золотую медаль на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Впрочем, начиналось все еще раньше — официальным днем рождения «Ростсельмаша» считается 21 июля 1929 года, когда на площадке строящегося завода была выпущена первая продукция — тракторные плуги, сеялки, конные грабли. Уже в то время существовало ремесленное училище, готовившее кадры для будущих заводских производств.

«Мой отец, Алексей Иванович Дунаев, пришел в это училище в 14 лет — учиться на слесаря. Они учились и одновременно строили. Удивительно, но уже тогда была техническая библиотека, которая сохранилась до сих пор. Она даже в эвакуацию ездила вместе заводом!» — рассказывает начальник бюро сертификации и нормативной документации «Ростсельмаша» Людмила Майорова.

Осенью 1941-го, когда стало ясно, что оккупации Ростова-на-Дону не избежать, большую часть персонала и оборудования завода отправили в Среднюю Азию, в Ташкент — для этого понадобилось больше 3,5 тысяч железнодорожных платформ. А в Ташкенте эвакуированному «Ростсельмашу» не хватило площадок — часть производства пришлось размещать в городе Чирчик, в 60 км от республиканской столицы.

«Мои прадед и бабушка работали на производстве в Чирчике, сейчас это «Чирчиксельмаш». То есть можно сказать, что эвакуация «Ростсельмаша» дала толчок развитию сельхозмашиностроения в Узбекистане», — говорит ведущий инженер-технолог «Россельмаша» Татьяна Малая.

СК-5 «Нива» FS22 — KingMods

V1.0.0.3

Описание

СК-5 «Нива» — марка самоходного колесного зерноуборочного комбайна, выпускавшегося в СССР заводом «Ростсельмаш» с 1971 года.

Производитель: Ростсельмаш Модель: СК-5 «Нива», ЖЗЭ-4, ЖЗЭ- 5, ПСП-1,5, ППК-4, Прицеп-резак Максимальная мощность: 120 л.с. Максимальная скорость: 25 км/ч Вместимость: 3000 л Максимальная рабочая скорость: 10 км/ч Ширина захвата: 4м, 5м, 4,2м, 3м

Цветовая конфигурация: — Основной цвет (комбайн, резак) — Цвет кабины (комбайн) — Дополнительный цвет (комбайн) — Цвет шильдика (комбайн, резак) — Цвет дисков

Детали комплектации: — Комплектация: стандарт, измельчитель ПУН-5, укладчик 54-8Б (комбайн ) — Оконные решетки (комбайн) — Прицеп отборный (комбайн) — Щиты (комбайн, фреза) — Год отбора (комбайн) — Номер отбора (комбайн) — Катушка отборная (резак ЖЗЭ-4, ЖЗЭ-5 ) — Выбор удлинителей (резак ЖЗЭ-4, ЖЗЭ-5)

Сервер

Консоли

Комфортная кабина комбайна Нова-340

Комбайн Нова-340 оборудован двухместной кабиной «Комфорт каб», в базовое оснащение которой включены система кондиционирования и отопления, холодильное отделение для прохладительных напитков, информационно-голосовая система Adviser II и возможность установки современной платформы агро менеджмента «Агро троник». Кабина достаточно широкая и удобная.

Информационно-голосовая система Adviser II в непрерывном режиме следит за процессами обмолота и работой механизмов комбайна, помогает контролировать стабильность технического процесса и не допускать поломок агрегатов комбайна. В неё также интегрированы индикатор потерь и счетчик гектаров.

Реальную помощь механизатору в работе оказывается бортовой информационной системой с монитором и голосовым оповещением; а всё управление жаткой производится с помощью джойстика –компактного рычага управления с четырьмя кнопками.

В целом в данной кабине сразу же сможет сориентироваться любой механизатор: боковая панель хорошо обозрима, расположение клавиш грамотно продумано. Единственное пожелание касаемо переключателя холостого/рабочего хода двигателя: он мог бы иметь более понятное обозначение и более удобное расположение. Довольно нелёгким оказывается на поверку и переключение трёх ступеней механической коробки передач – тут, что называется, ещё есть над чем поработать.

Комбайн зерноуборочный NOVA: описание

Универсальная машина пришла на смену СК Нива. Работает на десять человек. Убирает быстро, без потерь зерна на площадях до 500 га.

Компактные комбайны Nova работают на мелких фермерских хозяйствах со сложным рельефом.

Элементы дизайна:

  • такси;
  • бункеры для зерна;
  • помещение для сбора соломы и мотовила;
  • двигатель.

Размеры без верхней планки ДхШхВ — 8060х2985х3960 мм. Весит 9400 кг. Молотилка 0,93 м2.

Гермокабина рассчитана на двух операторов. Оснащен звукоизоляцией, холодильной камерой, кондиционером, отоплением. Сиденья и рулевая колонка регулируются. Виброизоляция гасит вибрации и тряску. Оператор отдает команды многофункциональным джойстиком с пульта управления.

Усилитель руля облегчает управление, а аксессуары можно опускать или поднимать. Солома автоматически удаляется из контейнера. Потери зерна минимальны благодаря продуманной конструкции трактора для соломы.

Комбайн оснащен планетарным приводом, мотовило оснащено гидравлическим приводом. Синхронизированный агрегат автоматически подстраивает свою скорость под скорость комбайна. Ширина комбайна с длинным столом от 4 до 6 м. Управление уборочной частью осуществляется из кабины.

Конвейерная камера имеет наклонную конструкцию, благодаря чему технологические массы быстро и равномерно движутся к молотильному барабану. Рядом установлен камнеуловитель.

Комбайн зерноуборочный NOVA: описание

Универсальная машина пришла на смену СК «Нива». Выполняет работу за десяток людей. Собирает урожай быстро, без потерь зерна на площадях до 500 га.

Компактные зерноуборочные комбайны «Нова» работают на небольших фермерских полях со сложным рельефом местности.

Элементы конструкции:

  • водительская кабина;
  • бункер для зерна;
  • отсек для накопления соломы и мотовило;
  • двигатель.

Габариты без жатки ДхШхВ – 8060х2985х3960 мм. Весит 9400 кг. Обмолачивает 0,93 м2.Герметизированная кабина рассчитана на двух операторов. Оборудована шумоизоляцией, охлаждающей камерой, кондиционером, подогревом. Кресла и рулевая колонка регулируются. Виброизоляция гасит колебания и тряску. Команды оператор подает многофункциональным джойстиком с пульта управления.

Руль с гидроусилителем облегчает управление транспортом, навесное оборудование можно опускать или поднимать. Солома из накопителя удаляется автоматически. Потери зерна низкие из-за продуманной конструкции соломотряса.

Жатка оборудована планетарным приводом, мотовило – гидроприводом. Синхронизированное устройство автоматически подстраивает его обороты под скорость движения комбайна. Ширина жатки с длинным столом от 4 до 6 м. Управление жатвенной частью проводят из кабины.

Транспортерная камера имеет наклонную конструкцию, поэтому технологические массы быстро и равномерно продвигаются к молотильному барабану. Возле него установлен камнеуловитель.

Ильфат Ялчин, глава КФХ «Ялчин И.Ф.» (Оренбургская область)

Комбайн NOVA 340 купили в 2020 году у дилеров. Отработали на нём один сезон. При покупке ни с какими аналогами эту модель не сравнивали, целенаправленно брали именно её, потому что нам посоветовали приобрести NOVA хорошие знакомые, которые уже работают на этой технике. Кроме того, привлекла цена комбайна, которая вполне соответствовала нашим возможностям. 

У нас в хозяйстве уже была старая «Нива», но с ней я не сравниваю, так как это старая модель. 

Я не комбайнёр, но поработал на NOVA и могу сказать, что ничего сверхсложного в управлении этого комбайна нет. С самого начала дилеры полностью настроили технику, объяснили, как её эксплуатировать, провели обучающий курс вождения. В принципе, этих знаний мне хватило, чтобы убрать урожай.

Машина у нас ещё находится на гарантии. Случаев отказов или поломок не было. До сих пор тратились только на расходные материалы (фильтры), масла и горючее. Заправляемся качественным топливом. 

Сервисная служба работает хорошо, могу дать только положительный отзыв. Если у меня появляются какие-то вопросы, я им звоню, и они дают точные понятные ответы. Бывает, отвечают даже в нерабочее время. Что касается ТО, то договариваемся на определённый, удобный для меня день, они вовремя приезжают и делают всё по плану. По крайней мере, у меня ни разу не было простоев техники из-за них. В целом я доволен и работой комбайна, и обслуживанием дилеров. 

Комфортная кабина комбайна Нова-340

Комбайн Нова-340 оборудован двухместной кабиной «Комфорт каб», в базовое оснащение которой включены система кондиционирования и отопления, холодильное отделение для прохладительных напитков, информационно-голосовая система Adviser II и возможность установки современной платформы агро менеджмента «Агро троник». Кабина достаточно широкая и удобная.

Информационно-голосовая система Adviser II в непрерывном режиме следит за процессами обмолота и работой механизмов комбайна, помогает контролировать стабильность технического процесса и не допускать поломок агрегатов комбайна. В неё также интегрированы индикатор потерь и счетчик гектаров.

Реальную помощь механизатору в работе оказывается бортовой информационной системой с монитором и голосовым оповещением; а всё управление жаткой производится с помощью джойстика –компактного рычага управления с четырьмя кнопками.

Очень лаконичным и интуитивным в комбайне Нова-340 получился этот рычаг управления с всего четырьмя кнопками. С его помощью производится управление функциями мотовила, а также подъём и опускание жатки. Четвёртая кнопка останавливает жатку и подачу. Рычаг эргономично ложится в ладонь и обеспечивает интуитивное и правильно дозированное управление комбайном.

В целом в данной кабине сразу же сможет сориентироваться любой механизатор: боковая панель хорошо обозрима, расположение клавиш грамотно продумано. Единственное пожелание касаемо переключателя холостого/рабочего хода двигателя: он мог бы иметь более понятное обозначение и более удобное расположение. Довольно нелёгким оказывается на поверку и переключение трёх ступеней механической коробки передач – тут, что называется, ещё есть над чем поработать.

Соломотряс и бункер комбайна Нова-340

Соломотряс у данного комбайна очень производительный, имеющий значительную площадь сепарации. Количество клавиш соломотряса – четыре штуки. Длина клавиш соломотряса равна 3600 мм. Площадь сепарации соломотряса равна 4,3 кв. метра.

Соломистая масса, которая на выходе из молотильного барабана содержит часть зёрен, направляется отбойным битером на соломотряс. С выделением остаточного зерна четырёхклавишный семикаскадный соломотряс справляется без каких-либо проблем.

Колосовым элеватором масса направляется для повторного обмолота на отбойный битер. Таким образом, обеспечивается превосходный баланс простоты конструкции и производительности.

Бункер у комбайна Нова-340 весьма вместительный, его ёмкость составляет 4900 литров. Такой объём производитель называет «наиболее оптимальным для данного класса сельхозмашин».

Выгрузной шнек, длиной 4,1 метра, снабжённый гидравлическим выносом, обеспечивает разгрузку пятидесяти литров зерновой массы за секунду, на высоту до четырёх метров. В базовой комплектации бункер комбайна оснащается пробоотборником и датчиком заполнения. Комбайн Нова-340 оснащается валкоукладчиком в стандартной комплектации, а также, в качестве дополнительной опции, на него устанавливается копнитель ёмкостью в 9 кубометров.

Высокоскоростным выгрузным устройством выгрузка бункера осуществляется не более чем за две минуты. При помощи настраиваемых жалюзи внутри бункера регулируется скорость выгрузки, в зависимости от того, каков тип и какая влажность у убираемых культур. Наклон стенок бункера подобран таким образом, чтобы понизить вероятность зависания даже в случае выгрузке влажного зерна. Контроль качества зерна легко производится при помощи пробоотборника, который находится на площадке у входа в кабину механизатора.

Выгрузка автономна, поэтому привод молотилки можно отключить, понизив таким образом расход дизтоплива.

Серия S-300

То, что серия S300 Nova это замена именно Нивам, не для кого не секрет. Основным целевым сегментом будут малые фермерские хозяйства, которым просто незачем покупать дорогие и производительные комбайны. Даже название отличается всего одной буквой, была Niva, стала Nova. Однако это уже совершенно другая техника, современная и более производительная. В будущем S300 должен дать начало целой серии комбайнов, уже сейчас объявлено о планах на 5 моделей после обкатки Новы. S 400, S 500, S 550 и S 400 гусеничный, где первая цифра это класс. Так же испытываются сразу две модели серии S300, это NOVA 320 и NOVA 340.

Серия будет максимально адаптирована к Российским условиям и иметь максимальную локализацию. Планируется выпуск около 500-600 машин в год, однако в случае успеха и признания, этот показатель может существенно увеличиться. Официально комбайн был представлен совсем недавно на “Агросалоне 2016”, и полностью характеристики новой машины еще не раскрыты, ведь в серию она пойдет лишь в 2017 году, и какие-то доработки в конструкции еще будут, однако о некоторых характеристиках известно уже сейчас.

Преимущества комбайнов «Нова»

Ежегодная весенняя выставка «Moldagrotech-2019» в Кишиневе прошла успешно для комбайнов Nova. Были представлены автомобили. Результаты испытаний убедили потенциальных покупателей в преимуществах технологии.

Агрономов привлекала компактность, маневренность и современный дизайн сельхозмашины. Они также оценили низкие потери урожая.

Практика показала, что комбайн «Нова» достойно заменил устаревшую «Ниву»:

  • производительность увеличилась на 10%;
  • снижение трудозатрат на обработку;
  • повышенная универсальность в работе;
  • ездить стало комфортнее.

Преимущества Nova перед другими моделями в сегменте:

  • высокий клиренс для пересеченной местности;
  • инструкция допускает замену колес на дополнительный, большего размера;
  • полноприводный автомобиль;
  • автоматизация основных технологических процессов.

Комбайн работает плавно и бесшумно, дает ровный срез. Частота (1220 уд/мин) не падает даже в сложных условиях.

Регулируйте угол и высоту среза, поднимайте комбайн, нажимая кнопки на панели управления.

Соломотряс и бункер комбайна Нова-340

Соломотряс у данного комбайна очень производительный, имеющий значительную площадь сепарации. Количество клавиш соломотряса – четыре штуки. Длина клавиш соломотряса равна 3600 мм. Площадь сепарации соломотряса равна 4,3 кв. метра.

Соломистая масса, которая на выходе из молотильного барабана содержит часть зёрен, направляется отбойным битером на соломотряс. С выделением остаточного зерна четырёхклавишный семикаскадный соломотряс справляется без каких-либо проблем.

Колосовым элеватором масса направляется для повторного обмолота на отбойный битер. Таким образом, обеспечивается превосходный баланс простоты конструкции и производительности.

Бункер у комбайна Нова-340 весьма вместительный, его ёмкость составляет 4900 литров. Такой объём производитель называет «наиболее оптимальным для данного класса сельхозмашин».

Выгрузной шнек, длиной 4,1 метра, снабжённый гидравлическим выносом, обеспечивает разгрузку пятидесяти литров зерновой массы за секунду, на высоту до четырёх метров. В базовой комплектации бункер комбайна оснащается пробоотборником и датчиком заполнения. Комбайн Нова-340 оснащается валкоукладчиком в стандартной комплектации, а также, в качестве дополнительной опции, на него устанавливается копнитель ёмкостью в 9 кубометров.

Высокоскоростным выгрузным устройством выгрузка бункера осуществляется не более чем за две минуты. При помощи настраиваемых жалюзи внутри бункера регулируется скорость выгрузки, в зависимости от того, каков тип и какая влажность у убираемых культур. Наклон стенок бункера подобран таким образом, чтобы понизить вероятность зависания даже в случае выгрузке влажного зерна. Контроль качества зерна легко производится при помощи пробоотборника, который находится на площадке у входа в кабину механизатора.

Выгрузка автономна, поэтому привод молотилки можно отключить, понизив таким образом расход дизтоплива.

Он сумел стать «с ног на голову»

Этот список следует пополнить еще одним любопытным и вместе с тем прискорбным фактом. О нем нам стало известно из новостей. Оказывается, в конце прошлого года на украинском поле при уборке урожая перевернулся комбайн «Нива» (чтоб вас не пугать, сразу отметим, комбайнера спасательным службам удалось достать живым). Однако, остается загадкой — как же смогла перевернуться такая машина. Заинтересовавшись, мы стали искать еще подобные случаи. Каково же было удивление, когда выяснилось, что такой комбайн не один. Причем особенно интересно то, что только эта модель фигурирует в новостях, где уборочные машины становятся «с ног на голову» прямо в поле. Причин случившегося может быть несколько: конструктивная ошибка, большое количество «Нив» на наших полях (оттого-то только о них и слышим) или же непрофессиональные комбайнеры. Какой же из предложенных вариантов верный — сложно сказать, ведь докопаться до истины так никто и не решился.

На защиту детища «Ростсельмаш» хочется только сказать, что подобные неприятные ситуации случались и с другими уборочными машинами. Однако следует при этом заметить, что все эти аварии происходили при перегоне с одного места на другое по шоссе, где неповоротливой технике приходилось ехать рядом с маневренными легковушками.

Зерноуборочный комбайн Rostselmast Nova-340

«Нова-340» – последний в линейке серии S300. Техника предназначена для прямого и раздельного комбайнирования различных сельскохозяйственных культур.

Предпочтительные угодья – равнина с уклоном 8°. Места эксплуатации – любые зерносеющие районы.

Основные элементы конструкции:

  • моторная установка;
  • кабина оператора;
  • молотильный агрегат;
  • ходовая часть;
  • наклонная камера;
  • жатка;
  • платформа-подборщик;
  • измельчитель-разбрасыватель;
  • электрическое оборудование;
  • гидравлическое оборудование;
  • система контроля и управления.

Двигатель ЯМЗ-53425. Влагозащищенный бункер с датчиком наполнения объемом 4,5 м3. Рабочая скорость движения 8 км/ч, по дорогам общего пользования идет 20 км/ч.

Технические характеристики комбайна «Нова-340» соответствуют своей серии:

  • колеса 2700мм;
  • радиус разворота 7500 мм;
  • дорожный просвет 500 мм;
  • размеры: длина-ширина-высота 9700/6645/3950.

Техническая экспертиза дала высокую оценку безопасности работы на комбайне.

Достоинства новинки можно посмотреть на видео.

Обзор моделей

Маневренный комбайн Nova – новинка на российском рынке сельхозтехники.  Предназначен для обслуживания малых и средних площадей – 50-500 га. Владельцам небольших посевных наделов не выгодно покупать дорогие высокопроизводительные машины, поэтому легкие комбайны пользуются у них большим спросом.

Серия S300 имеет несколько модификаций:

  1. «Нова-320». Устройство и технические характеристики соответствуют базовой модели. Аппарат 3-го класса. Отличается высокой проходимостью, берет уклоны в 12°. Возможна эксплуатация в заболоченной местности. Оборудование поднимает лежачие колосья, обрабатывает сырое зерно.
  2. «Нова-330». Применяют для прямой и раздельной уборки во всех зерносеющих зонах России. Условия использования – равнинные поля, пригорки с уклоном в 8°. Агрегат имеет самоходную молотилку и жатку 4-7 м (по заказу потребителя). Для зернобобовых, крупяных культур технику оборудуют отдельными приспособлениями.
  3. «Нова-S340». Колеса, двигатель, дорожный просвет – в пределах базовой комплектации. Транспортерная камера копирует рельеф местности, поэтому модель легко преодолевает спуски и подъемы.

Стоимость комбайна Нова-340

Стоимость комбайна ростовского Нова-340 начинается от пяти миллионов рублей. При этом его можно приобрести при помощи государственной компании «Росагролизинг», даже без первоначального взноса. Ещё от 800 тыс. рублей обойдётся жатка к этому комбайну. Вторичного рынка данных комбайнов ещё не сформировалось: подержанных их предлагается к продаже крайне мало.

В целом, как представитель 3-го класса, комбайн Нова-340 не имеет каких-либо выдающихся характеристик, однако он, как минимум, не уступает зарубежным аналогам в своем классе, а стоит гораздо дешевле них

Важно, что этим компактным комбайном можно убирать не только зерновые, но и все прочие основные агротехнические культуры

Технические характеристики

Сельхозтехника «Ростсельмаш» обрабатывает 80% российских пахотных земель. Маневренный зерноуборочный комбайн «Nova» нашел покупателей – это мелкие и средние фермеры. Их устраивают производительность, бережный обмолот, цена и технические характеристики.

Колесная база 3,7 м и полуметровый клиренс делают машину проходимой по пересеченной местности. Радиус разворота в 7,5 м облегчает уборку зерновых. Колеса можно менять на увеличенный типоразмер, если грунт имеет сниженную несущую поверхность.Установлен экономичный турбодвигатель мощностью 180 л. с., объем 4,34 л. Базовая комплектация с задним приводом, но опционально возможно заказать и полноприводный вариант.

Топливный бак вмещает 300 л горючего, оснащен датчиком контроля расхода дизеля.

Молотильное устройство – барабан со скоростью вращения 400-1190 оборотов в минуту. Диаметр 600 мм, длина 1185 мм.

Соломотряс четырехклавишный, площадь сепарации 4,3 м2. Площадь системы очистки 3,59 м2. Продувку выполняет вентилятор с регулируемой скоростью. Лопасти делают 350-1200 об. мин.

Необмолоченное зерно возвращается в барабан, солома не повреждается.

Зерновой бункер комбайна 4500 л. В нем установлен пробоотборник и датчик, показывающий уровень заполнения. Шнек для выгрузки обмолота 4,7 м. Длина позволяет выгружать зерно в транспорт любой высоты.

Выгрузка занимает 2 мин, так как проходит со скоростью 50 л/сек.

Основные узлы

Двигатель

Одним из первых элементов открытых широкой публике был двигатель. На S300 Nova будут устанавливаться российский двигатель ЯМЗ-53405, адаптированный специально для этой модели на Ярославском заводе “Автодизель”. Минимальный расход топлива обеспечивается электронной системой контроля.

  • Двигатель – ЯМЗ 534, рядный
  • Мощность – 132кВт / 180 л.с. при 2000 об/мин
  • Объем двигателя – 4,43л
  • Запас крутящего момента – 20%
  • Удельный минимальный расход топлива – 193 г/кВт.ч 

Ходовая

Новый комбайн получил довольно большой дорожный просвет в полметра, что отлично подходит для полей со сложным рельефом, а для снижения нагрузки на почву возможна установка более широких шин. Так же существует вариант установки полного привода. Небольшие габариты обеспечивают небольшой радиус разворота, всего 7,5 метра. При транспортировке для жатки предусмотрена специальная тележка, благодаря которой можно использовать широкие адаптеры и сохранять мобильность.

Трансмиссия

Коробка передач гидростатическая, трехступенчатая

Одним из главных преимуществ перед многими одноклассниками является система контроля расхода топлива, что очень важно для максимального баланса экономии и производительности

Жатка

В зависимости от пожеланий заказчика с комплекте может идти жатки серии PowerStream шириной 4, 5 или 6 метров. К ее особенностям можно отнести систему копирования рельефа и синхронизация скорости мотовила с рабочей скоростью комбайна. 

Система сепарации

Серьезно изменен и соломотряс, площадь которого увеличилась и теперь она составляет 4,3 квадратных метра. Благодаря 4 клавишам, длина которых составляет 3,6 метра, система работает намного эффективнее многих своих одноклассников и намного бережнее к самой соломе. Существует возможность заказа копнителя с объемом 9 кубометров.

Кабина

Кабина и удобство в настоящее время играют не менее важную роль в общей оценке сельскохозяйственных машин. Прошли те времена, когда работать на земле было грязной работой и в 21-ом веке современная сельскохозяйственная техника по удобствам не уступает обычным автомобилям. Тут тебе и кондиционер, и холодильник, и максимальная автоматизация процесса. 

На комбайн NOVA установлена кабина в комплектации ComfortCab. Её особенности:

  • Панорамный обзор
  • Двухместная
  • Герметичность, усиленная шумоизоляция
  • Кондиционер, отопительная система, охлаждающая камера
  • Информационная система Asdviser II с голосовым оповещением и ситуационным кадрированием
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий